Sign in to follow this  
Полковник

Renault Captur на Московском международном автосалоне 2012

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 posts in this topic

Recommended Posts

Renault Captur на Московском международном автосалоне 2012

 


88ce30b398eef6e8-large.jpg

 

Renault Captur будет впервые представлен широкой публике на Московском международном автосалоне в августе этого года. Концепт-кар Captur, ставший вторым в линейки концептов от шеф-дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера, демонстрирует новый язык дизайна Renault, который станет основой для будущего полноприводного автомобиля.

 

НОВАЯ ЭРА ДИЗАЙНА RENAULT

 

Современный дизайн Renault ориентирован на человека, и его концепция заключена в трех словах: простота, чувственность и теплота. Даная стратегия представлена в шести концепт-карах, которые отражают циклы жизни человека и станут основой для будущих моделей Renault. Идея первого концепт-кара DeZir – это любовь. Captur открывает увлекательный мир путешествий. Третий концепт R-Space – олицетворение семейных ценностей. Frendzy представляет мир работы. Два последних концепта, следуя жизненным циклам человека, воплотят темы «игры» и «мудрости».

 

ЭКСТЕРЬЕР CAPTUR: ДИНАМИЧНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ

 

Renault Captur — это спортивный кроссовер, идеальный для молодой пары, которая отправляется изучать окружающий мир на автомобиле.
Пропорции и обтекающие линии Renault Captur вызывают ощущение движения и легкости и вместе с тем демонстрируют мощь и огромные возможности внедорожника.
Как и в других концепт-карах Renault, в Captur все углы, изгибы и линии образуют изящные и естественные формы.
Captur не просто вызывает глубокие эмоции: это еще и очень практичный и многофункциональный автомобиль. Он оснащается жесткой складной крышей, которая убирается, открывая карбоновую раму. Таким образом, Captur может трансформироваться из купе в кабриолет, из городского автомобиля во внедорожник, а его общий спортивный дизайн подчеркивается дверьми, которые открываются наверх, и большими шинами на 22-дюймовых черно-белых дисках. Кузов Captur окрашен в необычный оттенок оранжевого. Этот цвет повторяется в различных оттенках материалов как снаружи, так и внутри автомобиля.

 

ТЕПЛОТА И ЛЕГКОСТЬ ИНТЕРЬЕРА

 

Тема оранжевого продолжается и в салоне, где имеется флуоресцентная подсветка, подчеркнутая постоянным потоком света. Интерьер Renault Captur вызывает у пассажиров ощущение доброжелательности и комфорта. Чувство легкости, прослеживаемое в экстерьере, здесь также играет не последнюю роль.
Алюминиевые педали, карбоновые анатомические передние сидения и руль с отделкой из тисненой кожи подчеркивают спортивный характер дизайна.
В задней части автомобиля располагается многофункциональное багажное отделение, где складная крыша стыкуется с тремя уровнями веревок, которые позволяют изменить конфигурацию отсека хранения.

 

ПРЕВОСХОДНЫЕ ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

 

В Renault Captur используется экспериментальный двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dCi 130. Уменьшение размеров является одним из ключевых элементов стратегии Renault по реализации заявленной цели стать ведущим европейским автопроизводителем по показателю выброса CO2.
Вместе с моделями на двигателях внутреннего сгорания будет выпускаться ряд электрических версий, которые сочетают мощь с пониженным расходом топлива.
Двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом прекрасно вписывается в эту стратегию. Он выдает 118 кВт (160 л.с.) при рабочем объеме в 1,6 л — это удельная мощность, равная 100 л.с. на литр. Максимальный крутящий момент (380 Н·м) доступен уже с 1750 об/мин, что обеспечивает мощное ускорение на низких оборотах, а также более уверенное поведение при любых дорожных условиях. Мотор работает в связке с коробкой передач EDC с двойным сцеплением и обещает истинное удовольствие от вождения и при этом обладает выбросом CO2 в размере всего 99 г/км.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Размеры (мм)
Длина 4,223
Ширина, мм 1,95
Высота, мм 1,586

 

Дорожный просвет (в груженом состоянии) , мм 261
Колесная база 2,624
Расстояние между передними колесами 1,684
Расстояние между задними колесами, мм 1,684
Технические данные
Двигатель
Energy dCi 160 с двойным
турбонаддувом
Мощность 118 кВт (160 л.с.)
Емкость 1598 см3
Выброс CO2
99 г/км (в комбинированном цикле
NEDC)
Макс. крутящий момент 380 Н-м
Макс. скорость 210 км/ч
Коробка передач EDC (с двойным сцеплением)
Шины 250 / 40 R22
Коэффициент лобового сопротивления 0.31
Снаряженная масса, без груза (кг) 1,3
Разгон до 100 км/ч (с) 8
Прохождение 1000, старт с места (с) 29
Партнеры
G Studio Кузов
Michelin Шины

08_08_12_RENAULT_CAPTUR.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, хочется вживую посмотреть, но как ценник влепят за вход и задумаешься ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, хочется вживую посмотреть, но как ценник влепят за вход и задумаешься ..

+100500
Ценник адовый будет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем приемлемо. В крайний раз было вроде дороже. Но я всёравно от пригласительного (двух) не отказался бы

Стоимость билетов и каталогов

Время работы ММАС’2012: с 31 августа по 9 сентября 2012 года.

 

Стоимость входного билета на Бизнес-день (30 августа) – 3000 рублей.

 

Стоимость входного билета на однократное посещение выставки:
800 рублей (первые три дня, 31 августа – 2 сентября);
600 рублей (последующие дни, 3-9 сентября).

 

Стоимость билетов для коллективного посещения (не менее 30 человек):
680 рублей (первые три дня, 31 августа – 2 сентября);
510 рублей (последующие дни, 3-9 сентября).

 

Стоимость входного билета для детей от 7 до 12 лет (при обязательном сопровождении взрослых) – 300 рублей.

 

Вход бесплатный для детей до 7 лет (в сопровождении родителей) и инвалидов-колясочников в сопровождении лиц, имеющих входные билеты.

Edited by Petersson

Share this post


Link to post
Share on other sites

+100500
Ценник адовый будет :(

 

Цены в Москве просто поражают. На Парижское автошоу входной билет стоит 8-10 Евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

выглядит очень интересно и ИМХО однозначно приятнее, чем Джук.
Надеюсь сходить и обязательно все посмотреть.
Какие прогнозы по ценам на билет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие прогнозы по ценам на билет?

 

Ох невнимателен я :)
Да уж - 600-800 рублей недешево. Но посмотреть все очень хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пойду... Жена дала разнарядку купить этого джука, как продавать начнут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, ну когда же, когда наконец начнутся его продажи в России?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, ну когда же, когда наконец начнутся его продажи в России?

 

мне кажется что если и начнут, то не раньше чем через год. По идее, эту машину должны будут у нас собирать чтобы в нормальных объемах продавать, а слухов никаких нет о начале подготовки к производству.

Edited by Samosval

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько стоить машина будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this