Пример HTML-страницы
татарин 1986

Задняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажите дорогие друзья.сегодня пока ехали на дачу по грунт.дороге само по себе произошло то о чем я мечтал но ни как не мог придумать.ехал медлено вдруг раздал щелчок как будто кто то ломом ударил.остановился обсмотрел все сверху до низа.обнаружил что машина сидит как спорт кар.поехал дальше вроде звуков больше неиздает только низом начал шваркать.доехал поддамкратил вроде на первый взгляд все на месте и целое.что может быть и можно ли сэтим ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите дорогие друзья.сегодня пока ехали на дачу по грунт.дороге само по себе произошло то о чем я мечтал но ни как не мог придумать.ехал медлено вдруг раздал щелчок как будто кто то ломом ударил.остановился обсмотрел все сверху до низа.обнаружил что машина сидит как спорт кар.поехал дальше вроде звуков больше неиздает только низом начал шваркать.доехал поддамкратил вроде на первый взгляд все на месте и целое.что может быть и можно ли сэтим ездить?

Торсион похоже лопнул :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько это плохо?т.е.если я так буду ездить на сколько мне хватит аммортизаторов?как она себя будет вести на дороге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько это плохо?т.е.если я так буду ездить на сколько мне хватит аммортизаторов?как она себя будет вести на дороге?

Не знаю на сколько этого хватит у меня была такая же беда лопнул торсион,я рисковать не стал,снял балку разобрал ее всю,все от туда повыкинул электро сваркой обварил на стыке,поставил девяточные стойки с пружинами и щас гоняю,машина стала не много жеще и устойчивее на дороге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько это плохо?т.е.если я так буду ездить на сколько мне хватит аммортизаторов?как она себя будет вести на дороге?

я не знаю как амортов, но кузов разобьешь и оборвёшь нижние их крепления это точно. а на дороге вести себя будет паршиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил девяточные стойки с пружинами

 

И что, подошли без переделки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а просто сам торсион реально сварить?????????и я не понял про стойки с пружинами как это?на каком стыке их надо сварить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а просто сам торсион реально сварить?????????и я не понял про стойки с пружинами как это?на каком стыке их надо сварить?

балку на стыке свариваешь и все пружины на 2 витка укарачиваешь т.к. у 9ки стакан выше,если кому интересно могу подробно описать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки после сварки торсион долго вряд ли отходит. надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а просто сам торсион реально сварить?????????

торсионы не варятся. это пружинистый пруток рассчитанный что он работает на скручивание всей длинной. их тока менять. попробуй сварить лопнувшую пружину. Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

балку на стыке свариваешь и все пружины на 2 витка укарачиваешь т.к. у 9ки стакан выше,если кому интересно могу подробно описать

Если не затруднит, и желательно бы фото.

 

Не знаю на сколько этого хватит у меня была такая же беда лопнул торсион,я рисковать не стал,снял балку разобрал ее всю,все от туда повыкинул электро сваркой обварил на стыке,поставил девяточные стойки с пружинами и щас гоняю,машина стала не много жеще и устойчивее на дороге!

Давно так ездишь? Кузов не ломает при езде по неровностям? Ведь теперь получается, что если одной стороной наехать на бугор, а труба т.е. балка на скручивание не работает, то и другое колесо тоже будет стремиться подняться, а следовательно кузов будет перекашивать. Или я не прав? Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно так ездишь? Кузов не ломает при езде по неровностям? Ведь теперь получается, что если одной стороной наехать на бугор, а труба т.е. балка на скручивание не работает, то и другое колесо тоже будет стремиться подняться, а следовательно кузов будет перекашивать. Или я не прав?

ну щас задняя подвеска как на девятом семействе ваза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну щас задняя подвеска как на девятом семействе ваза

По моему было бы проще торсион поставить или б\у или новый. По деньгам новый торсион и покупка стоек в сборе от таза примерно равны. Ещё и балку заваривать.... :wacko: На тазах балка работет как стаб и упругий элемент на кручение одновременно. А завареная труба я извиняюсь будет как труба и ничего более..... моё мнение нужно торсион новый поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. По деньгам новый торсион и покупка стоек в сборе от таза примерно равны. Ещё и балку заваривать.... :wacko: На тазах балка работет как стаб и упругий элемент на кручение одновременно. А завареная труба я извиняюсь будет как труба и ничего более..... .

 

Вот и я про тоже.

 

У "девятки"верхние концы пружин упираются в опорную чашку, а тут куда? прямо в кузов что ли?

 

По деньгам - это конечно считать надо. Две заводских девяточных стойки у нас стоят где-то 1500р, ск. стоит торсион-не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну щас задняя подвеска как на девятом семействе ваза

я бы так не сказал. у тебя сейчас раз ты выкинул из балки внутренности, рычаги висят тока на резине от сайлентблоков. скока они провисят на балке пока не оборвутся фиг знает. мы в своё время ставили стойки с бэхи на жопу рено . но при этом оставляли торсионы и родной стаб. работало не плохо. правда ездили как на ниве. жопа задрана была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы так не сказал. у тебя сейчас раз ты выкинул из балки внутренности, рычаги висят тока на резине от сайлентблоков.

Так на 19шке задняя подвеска и так только на сайлентблоках держится, а торсионы, которые товарищ выкинул, играют роль пружин. Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже.

 

У "девятки"верхние концы пружин упираются в опорную чашку, а тут куда? прямо в кузов что ли?

 

По деньгам - это конечно считать надо. Две заводских девяточных стойки у нас стоят где-то 1500р, ск. стоит торсион-не знаю.


7700 780 482 - 6 488,60р.
7700 780 483 - 6 473,16р.

 

левый и правый соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на 19шке задняя подвеска и так только на сайлентблоках держится, а торсионы, которые товарищ выкинул, играют роль пружин.

торсион проходит через отверстие в балке и шлицы рычага. по сути он является пружинещей осью вокруг которой колеблется рычаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7700 780 482 - 6 488,60р.
7700 780 483 - 6 473,16р.

 

левый и правый соответственно.


Да.... за такую цену и удавиться можно

 

торсион проходит через отверстие в балке и шлицы рычага. по сути он является пружинещей осью вокруг которой колеблется рычаг.

Согласен, особенно, если в шлицах прикипели.
Я думаю, что Алексей057 пошел немного не тем путём. Если уж колхозить, то торсионы надо было убрать, а балку оставить как есть, а лучше бы заменить подшипники или выточить латунную втулку, что бы концы балки вращались относительно друг друга (не будет ее ломать по середине без торсионов?) и тогда только ставить стойки с пружинами, правда я плохо представляю как они крепятся в реновских стаканах?
Как считаете, форумчане? Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен. Ещё добавлю, что у него по сути получилась подвеска с "идеальным" стабилизатором поперечной устойчивости. Ну ездит и ездит, лишь бы стаканы не повырывало нафиг - те, в которые сейчас пружины упираются, они ведь на это не рассчитаны.
А цены за кусок лома со шлицами из закалённой стали действительно накручивают по-сумашедшему, по-моему пружины сложнее делать, чем ломы.

Изменено пользователем sergeisergeevich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у это не просто лом. а лом закрученный вокруг оси чем ему прдана начальная упругость. из-за этого торсионы нельзя менять местами. лопнет. и я не думаю что лом делать проще. ы более технологичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у это не просто лом. а лом закрученный вокруг оси чем ему прдана начальная упругость. из-за этого торсионы нельзя менять местами. лопнет. и я не думаю что лом делать проще. ы более технологичны

может и так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так что мне делать???????????????????????мне бы вариант по дешевле чем "торсы" за 6 с копейками руб.если приварить чашки для для пружин можно по подробнее????????????желательно фото плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так что мне делать???????????????????????мне бы вариант по дешевле чем "торсы" за 6 с копейками руб.если приварить чашки для для пружин можно по подробнее????????????желательно фото плиз.

Ладно купишь ты стойки от тазика за 2 рубля. Вот гемора с установкой будет не мало. Арки уже чем в тазике это первое, второе надо делать подобие чашки под стойку, второе второй конец стойки надо как то приварить к балке, а там малость конструктив другой. Я короче мало представляю как это туда вкорячить. ИМХО я бы торсилны поставил туда новые или поискал бы б\у на худой конец. Ведь токие балки ставили и на клио и на меганы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нижним концом амма проще, надо болт подходящий найти, а вот с верхним проблема. Мы тут упираемся, а автор переделки молчит.

Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нижним концом амма проще, надо болт подходящий найти, а вот с верхним проблема. Мы тут упираемся, а автор переделки молчит.

нормально там все подходит,пружину отпиливаем на 2 витка,верхней чашки под пружину у 9ки нету там резиновый отбойник-это и евляется верхней чашкой пружины,он изумительно ложится в стакан,нижний крепеж амортизатора отпиливаем примерно пополам т.к. у ренов ского амортизатора нижний крепеж уже-теперь подходит по длинне родной болт,пружина ни где не цепляет!все сжимаем съемником пружину и ставим стойку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально там все подходит,пружину отпиливаем на 2 витка,верхней чашки под пружину у 9ки нету там резиновый отбойник-это и евляется верхней чашкой пружины,он изумительно ложится в стакан,нижний крепеж амортизатора отпиливаем примерно пополам т.к. у ренов ского амортизатора нижний крепеж уже-теперь подходит по длинне родной болт,пружина ни где не цепляет!все сжимаем съемником пружину и ставим стойку

может все таки можно пару фоток????????????

 

Ладно купишь ты стойки от тазика за 2 рубля. Вот гемора с установкой будет не мало. Арки уже чем в тазике это первое, второе надо делать подобие чашки под стойку, второе второй конец стойки надо как то приварить к балке, а там малость конструктив другой. Я короче мало представляю как это туда вкорячить. ИМХО я бы торсилны поставил туда новые или поискал бы б\у на худой конец. Ведь токие балки ставили и на клио и на меганы.

дорогой dinja подскажи плиз от какого мегана именно???????????????? Изменено пользователем x men

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может все таки можно пару фоток????????????

завтра постараюсь сфоткать и сразу выложу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дорогой dinja подскажи плиз от какого мегана именно????????????????

Если не ошибаюсь от первого, он является последователем Рено 19.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь от первого, он является последователем Рено 19.

Да. Такие же балки ставили на первые меганы и клио. Только надо смотреть двух торсионные. Были и четырёх торсионки, но они конструктивно разные, и на четырех-торсионках почему то сами торсионы чаще лопались :hmmm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Такие же балки ставили на первые меганы и клио. Только надо смотреть двух торсионные. Были и четырёх торсионки, но они конструктивно разные, и на четырех-торсионках почему то сами торсионы чаще лопались :hmmm: .

конечно чаще, торсионов в 2 раза больше, надёжность - в 2 раза меньше. Теория вероятности)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно чаще, торсионов в 2 раза больше, надёжность - в 2 раза меньше. Теория вероятности)))

Так то оно так, но нагрузочная способность 4х торсионной балки выше. А масса машин нетак и отличается чтоб это было критично. Так что не совсем понятно чего они лопаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер уважаемые!!!!!!!!!!Хотел поделиться ремонтом. В прошлой теме по поводу задней подвески был оговорен вариант установки задних стоек от 9ки тазика.Каким то образом сняв из задней балки все что находиться внутри и обварив его на каком то стыке!этого я не понял.Я снял лопнувший торсион сварил его.Скажете это глупо?я бы тоже сказал если бы не увидел то что он уже был сварен.Ну так вот.Снял торсион отдал его супер сварщику.он его поставил на токарный станок что бы установить центрацию и сделал "дело".Его естественно поставил на место собрал и получилась как новая.Ездил неделю,вроде без никаких последствий.Но для того что бы не осталось сомнений решил последовать совету "от 9ки тазика".Пробовал и так и сяк на как не крути пружины слишком широкие упираются во внутреннюю часть арки.Потом нашел в гараже от митсубиси каризма задние стойки (У меня брат менял).Они подошли как раз.Обрезал пружины на 2,5 ветка и поставил на типо родное место.Получилась как родная задняя подвеска.Так что нужна будет помощь обращайтесь.Всегда подскажу расскажу напишу и объясню. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

татарин 1986, объединил открытые Вами обе темы про заднюю подвеску. Дублировать - не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

непонятно

Изменено пользователем conner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а можно фото я просто немогу представить как это можно поставить девяточные стойки с пружинами ...пожалуста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а можно фото я просто немогу представить как это можно поставить девяточные стойки с пружинами ...пожалуста

завтра во второй половине дне выложу фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра во второй половине дне выложу фотки

спасибо буду ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Стало постукивать задняя подвеска.
В последнее время стучит даже при езде по ровной дороге.
Если раскачивать руками на стоянке, шумов особых нет.
Сегодня решил проверить и увидел такую картину:

 

2908577m.jpg

 

2884001m.jpg

 

В месте входа труб висела порванная уплотнительная резинка, да и само соединение, как видно, перекосилось.
Насколько я понял, подшипник уже развалился. Насколько опасно такое состояние балки ?
Читал, что при разрушении подшипника может быть повреждено посадочное место без возможности ремонта.
Есть шанс решить вопрос новым ремкомплектом или при таком состоянии надо искать замену балке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эллипса вроде особого нет. почему не заморочится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эллипса вроде особого нет. почему не заморочится.

 

Есть ли смысл временно поставить втулку между трубами из фторопласта, что бы они не соприкасались (на фото видно что сверху трубы лежат практически одна на другой) ?
Выдержит ли втулка нагрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фторопласт нет. потечёт. он не держит нагрузок. прографиченный капролон ставили. делали полукольца и загоняли между трубами. стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фторопласт нет. потечёт. он не держит нагрузок. прографиченный капролон ставили. делали полукольца и загоняли между трубами. стоят.

а полипропелен не пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полипропилен то же мягкий материал. капролон (капролоктан) применяется для изготовления подшипников. он тока боится оборотов. в крайнем случае можно попробовать латунные полукольца и предусмотреть маслёнки для смазки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект 2 года назад стоил 1500 руб SKF но для его установки нужно набор специальных приспособлений для снятия и запрессовки подшипников, их стоит две штуки там, они игольчатые с тонкостенными сепараторами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не знаю на сколько этого хватит у меня была такая же беда лопнул торсион,я рисковать не стал,снял балку разобрал ее всю,все от туда повыкинул электро сваркой обварил на стыке,поставил девяточные стойки с пружинами и щас гоняю,машина стала не много жеще и устойчивее на дороге!

Интересно было бы узнать как ходит переделанная подвеска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра во второй половине дне выложу фотки

 

Мдааа, время прошло а фоток так и нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина стала не много жеще

Наверное и стекло из-за этого меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера.
Оцените состояние задней балки. Поддается это ремонту или надо искать всю балку под замену?
На фото видно, что резина вылезла из крепления балки к корпусу.На ямках подвеска дребезжит.
При езде слышно постоянное поскрипывание с правой стороны. Если раскачивать на стоянке, скрипа не слышно.
Есть предположение что скребут о корпус выступы поперечного рычага из за вывалившейся уплотнительной резинки в креплении (на втором фото видно что выступ практически соприкасается с корпусом)

 

 

3306123m.jpg 3331722m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы искал другую. не факт что торсионы целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация