tompson Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 Сафран, 25-ка или Вел Сатис никогда не были одноклассниками Пассата или Фаетона. VW ничего не предлагает в классе Е, а в классе D у Рено были 21-ая, Лагуна и Латитьюд. Фаэтон вообще мfшина класса S, и наверное самая неудачная модель VW, продажи в России за 6-ть месяцев всего 29-ть машин. Аааа все меряется кол-вом продаж...... Так скучно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 У мегана в гамме только купе.Ни седана ни универсала.Какая там может быть конкуренция с GM) Кстати про теану.Она к тому же еще и дешевле камри,и с двигателем с *подправленными* под наши налоги 249 л.с. И с комплектацией более богатой. Но берут камри.Правда,тут я думаю не последнюю роль сыграли гос-закупки для нужд чиновников. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 (изменено) Ещё один пример, что лезть в верхний ценовой диапазон сложно - Maybach, давай до свидания! ))) 2002 - 2012 . Наигрался Даймлер. Изменено 14 Августа 2012 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 Кстати у чинуш есть выбор ... можно Мондео брать и Теана вроде бы у нас собирается, значит по госзакупкам должна проходить. Но что-то не особо берут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 Кстати у чинуш есть выбор ... можно Мондео брать и Теана вроде бы у нас собирается, значит по госзакупкам должна проходить. Но что-то не особо берут. Откатили видать мало=) мондео кстати в питере очень охотно чинуши разбирают.Но тут я могу их понять,машина большая и просторная,маздовского 2.3 ей за глаза хватает.Правда выглядит внутри дешево. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 Кстати у чинуш есть выбор ... можно Мондео брать и Теана вроде бы у нас собирается, значит по госзакупкам должна проходить. Но что-то не особо берут. Обсуждение этого приведет нас за пределы сферы рыночных отношений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 Ну вот видите - чтобы мы не говорили, а получается, что все упирается в эту самую силу бренда. Кстати, мне Инсигния тоже нравится - и я тоже обратил внимание, что машины эти не сильно часто встречаются - в отличие от тех же Камри, например. А насчет силы бренда - то ИМХО она становится (зачастую) решающей когда стоимость автомобиля првышает порог 900 тыс. - 1 млн. руб. Сейчас уже все массовые бренды ушли за 900 тыс., скоро миллион руб. перестанет быть вообще какой-либо значимой цифрой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 14 Августа 2012 Опубликовано 14 Августа 2012 Например, одна из причин успеха Камри, это госзакупки. С Крузом та же история. Плюс в такси берут, потихоньку уходят от логанов в сторону чуть большего комфорта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 16 Августа 2012 Опубликовано 16 Августа 2012 А насчет силы бренда - то ИМХО она становится (зачастую) решающей когда стоимость автомобиля првышает порог 900 тыс. - 1 млн. руб. Производители с т.н. "слабыми брендами" вообще дорогих машин за указанным порогом активно не делают... А "зачастую" - это только об определенной группе покупателей можно говорить. Кто-то "зачастую" так делает, а кто-то по другому. И не только с автомобилями, а от утюгов и стиральных машин до котеджей и аппартаментов. Кто-то хочет - чтобы не как все, а кто-то наоборот - чтобы всё как у людей... И вообще бренды не силой одной описываются, а также ассоциациями - на какие-то из них определенные люди и покупаются... Я первую из двух Лагун заказывал с предоплатой из Франции и думал, что хотел именно её..., а вторую взял уже из-за скидки и положительного впечатления от первой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Albert-strj Опубликовано 30 Августа 2012 Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) Сейчас уже все массовые бренды ушли за 900 тыс., скоро миллион руб. перестанет быть вообще какой-либо значимой цифрой. Может в финансовых центрах да, а тут на окраине, обычному нефтянику нужно около 2.5-3х лет работать откладывая кровные чтобы собрать эту "малозначимую" сумму... Поэтому процветает "недорогой" B-C класс. Есть конечно идивидумы в кредит берущие авто более высоких классов, но потом содержание оных расставляет все по местам. Изменено 30 Августа 2012 пользователем Albert-strj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 Старания маркетологов Рено я пока что увидел, только лишь в линейке Логан + Дустер. Да вот тут они действительно оценили и предложили то, что нужно рынку. И даже при этом задержались с выходом на наш рынок. у маркетологов Рено ВООБЩЕ очень странные измышления на рынке России нет Лагун кроме купе, а в Англии нет Лагун вообще да и много всяких приколов на эту тему..ЧЕМ они интересно руководствуются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
61 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.