Пример HTML-страницы
Сцениковод

Помогите с диагностикой АКПП и рулевой пожалуйста

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И так, приветствую вас, уважаемые реноводы!
Тысячу лет не писал ничего, только отправлял всех нуждающихся сюда за информацией... Но его величество случай решил и меня сюда же отправить... В общем - буду краток:

 

1. Подозрительное поведение АКПП. Месяца два назад, в жестокую жару, после трассы в 300 км мотался по городу. Десять минут едем, пол часа стоим на стоянке. Из-за жары мотор не глушил - охлаждался кондеем, машинке огромное спасибо за систему климат-контроля, четко работает. Но вот, через 8 часов таких покатушек проложил путь обратно по трассе домой и на выезде из города, т.е. км через 3-5 по светофорам, выходя на трассу машина отказалась переключатся на 3 передачу и лишь орала истошно на 2... Остановился, покурил, поехал опять - такая же ерунда... Решил перейти в ручной режим, по оборотам смотрю на каких оборотах переключается обычно и в этот момент щелкаю на третью и тут ужас - жесткий удар... переключилась на третью и пошла дальше в разгон, четвертая спокойно и так летел до развязки с пол километра... История повторилась.... Через 5 километров, трогаясь с заправки, боялся что не доеду до дома, но все исчезло, как буд-то и не бывало... немного успокоился, но после этого случая машина с первой на вторую переходит "с торможением", т.е. как буд-то заикается, не всегда, но частенько. На холодной коробке проверял - все ровненько, буд-то на трамвае едешь... Что это может быть? Какие будут предположения? Готовлюсь к заезду на 3 тысячи и надо все довести до ума, чтобы не дай бог...

 

2. Стук в рулевой. Как описать даже и не знаю... Катаюсь по асфальту - все в норме, никаких претензий, но стоит заехать на гравийку (ремонт дороги) или дачные дороги, ребристые от зимнего снегоуборщика в виде трактора, появляется страшный стук где-то в рулевой. Может быть это и не рулевая вовсе, но стучит прямо по ладоням рулем и стук довольно громкий! Как ведет себя на трассе не могу сказать - из-за старой резины, которая сильно плавала в поперечном направлении, невозможно сказать какие были симптомы, я грешил на резину и поменял на более жесткую... проверил на коротких участках в два-три км - вроде перестала плавать из стороны в сторону, но стук-то есть! При чем не слабый! Проехал за лето почти все СТО в городе - без толку. Крутили, вертели, дергали - ничего, все в идеале говорят... Нашел на одном из СТО спеца, который сам на сценике катается, подняли, подергали и единственное что не понравилось мне лично - при повороте вправо-влево колес в подвешенном состоянии идет какой-то щелчок с правой стороны, при чем только при повороте из крайне правого положения, в левое, в самом начале и громко так... Сделали предположение что это опорник рассыпался. Я купил, все никак не соберусь поменять - то некогда, то дождь на улице, то инструменты негде взять (у меня ни гаража, ни инструментов - ничего нет, как говорится все на коленке подручными материалами). Хочу спросить ассов - на что еще обратить внимание? Неужели действительно что-то в рулевом механизме? Куда можно залезть и пощупать, подергать самому, чтобы провести диагностику и определить что брякает?

 

Есть одно маленькое условие по моей диагностике - все на коленке под дождем... Помогите, господа ассы. К официалам гнать и тратить почти 10 тысяч деревянных только ради определения неисправности что-то не улыбается.

 

Кстати, кому будет интересно - заходите, может чего пригодится из моего бортового журнала, там все с видео и в картинках :)http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/scenic_ii/kapilar/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С АКПП приблизительно все понятно и много раз терлось на форуме.
На диагностику к дилеру. Проверить уровень масла в ней. Желательно масло заменить. Если не поможет, скорее всего последует замена клапанов модуляции, с программированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С АКПП приблизительно все понятно и много раз терлось на форуме.
На диагностику к дилеру. Проверить уровень масла в ней. Желательно масло заменить. Если не поможет, скорее всего последует замена клапанов модуляции, с программированием.

Прискорбно... Придется все таки ехать... Спасибо, а по рулевой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По "рулевой":

 

У меня опорник так "выделывался".
Только в крайнем положении был металлический "бряк".
Поменял, стало лучше, стуки на гравийке исчезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По "рулевой":

 

У меня опорник так "выделывался".
Только в крайнем положении был металлический "бряк".
Поменял, стало лучше, стуки на гравийке исчезли.


Звучит обнадеживающе... Надеюсь замена опорников решит проблему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите еще рейку рулевую! Возможно втулка рассыпалась и брякает преимущественно справа с отдачей в руль...
По АКПП - сам недавно оказался в аналогичной ситуации - остановился на светофоре - машина задергалась на тормозе как паралитик - ошибка чек гиарбокс, хотя дальше машина едет с ошибкой, но передачи все переключаются как надо, думаю ну все, приплыли.... Месяц не трогал авто(катал на работу на велике - экономия на лицо:) ), ждал пока у официалов место появится для диагностики клипом. Сам уже все варианты перелопатил, изучил все темы про "чек гиарбокс" на нашем и дружественных форумах (лагуноводы, символоводы, ситроенщики и пежошники, у них коробка AL-4 называется - один в один с нашей dp0), бывал на форуме agregatka.ru - гуру по ремонту АКПП, убедился что все ремонтники ненавидят наши коробки и неохотно берутся за ремонт, а если и берутся - то ценник не гуманный и гарантию не хотят давать...капризные они очень, на моем сценике пробег под 90 тыс., судя по отзывам на всех форумах как-раз модуляторы подходят к замене. Первый раз клип толком ничего не показал, две ошибки запомненные (желтые а не красные) одна по питанию аналоговых датчиков, вторая по давлению. Прочитал ошибки, сбросили, залили новую прошивку и, ввиду окончания рабочего дня, вынужден был уехать с миром...Через 5-10 км. ситуация повторяется...По схеме рено дальше идет замена клапанов...Начал откладывать денежку...Потом, поковырявшись в реновских технотах, нашел информацию о порядке действий при той или иной ошибке. Прозвонили все контакты с ЭБУ до коробки - все в норме. С диагностом поехали на дорожные испытания с подключенным клипом чтобы понять какая ошибка лезет первой и какую первой обрабатывать. Как не издевались над АКПП - ошибка ни в какую не хотела вылезать (хотя до приезда в сервис у меня вылезла два раза собака). Потом на светофоре нога на тормозе - начинает брыкаться, даем газу резко, а мотор "захлебывается" в первые секунды и следом начинает уверенное ускорение с переключениями передач "как надо". Диагност предполагает что катушка накрывается - тормозим, рычаг в N, а потом в P - дерганья продолжаются, предположение подтверждается, виной всему не совсем "сдохшая" катушка. То есть заводится идеально, пока движок холодный едет и разгоняется нормально, как прогревается - начинает тупить. Еще правда лямбда верхняя сдохла еще до этого и смесь постоянно переобогащенная видимо, свечи менял - были темные и влажноватые.
Поменял катушку - и о "чудо". ошибок нет, машину не узнать, рвет с низов, не захлебывается и уверенно набирает обороты. Соответственно коробка работает как надо. Осталось промыть дроссельную заслонку (думаю за 6 лет туда никто не лазил) и поставить исправную верхнюю лямбду для правильного смесеобразования.Кстати еще залил 98-го бензина на 1000, в надежде что он перемешается с тем "гогном" что у меня в баке и не будет сильно убивать катушки..
Извиняюсь за многословие, просто готовился морально уже к замене коробки и продаже настолько полюбившегося мне и моей семье Сеньки 2. Но, слава богу, все оказалось намного проще. 1200-катушка беру, 1100 - лямбда бош, 300-диагностика, 400-инструмент для замены катушки и свечей (потом в хозяйстве самому пригодится). Может в дальнейшем и поменяю модуляторы с частичной заменой масла, но АКПП-шники говорят при таком пробеге лучше не лезть вовсе, если нет к тому показаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите еще рейку рулевую! Возможно втулка рассыпалась и ......

Просить прощения не стоит, очень подробно и интересно все описано. Хорошо что все так положительно прошло... Ну а я уже настроился на поездку к официалам, только не за 300 км, там ценник будь здоров, а за 1500 км, все равно в отпуск еду... Решил аккуратно доползти до места назначения, а там и до официалов рукой подать, и стоимость диагностики полностью всей машины выйдет дешевле чем у нас одну только коробку проверить (уж не знаю как так они цены расчитывают, учитывая что оба офиса находятся в одной ценовой зоне, смотрел на сайте). Предварительно позвонил, объяснил ситуацию и симптомы диагносту - тот не стал делать поспешных выводов и сам заинтересовался, откуда и из-за чего на коробке с пробегом в 85 тысяч появились симптомы 200-300 тысячного пробега. Самое страшное - разбирать и какие-то хреновины менять в коробке, но это самое страшное, остальное - мелочевка. Это его предположение предварительное, но опять же сказал что не стоит торопится и приговор выносить надо только осле тщательной проверки, начиная с визуальной, заканчивая стендом. Так что записался на 11 сентября, цена вопроса - 3000 рублей за всю машину (коробка, двигатель, ходовая, электроника, электрика и т.д. по тех картам + бесплатные дополнения, гарантии и штампы).
А вот на счет втулки - можно чуть подробнее? Какая, где смотреть и как определить что она рассыпалась? И вообще есть у меня вопрос довольно необычный - какой узел в рулевом механизме отвечает за ограничение хода руля? Есть подозрение что именно в этом узле что-то изнохратил, пока привыкал к диаметру и легкости поворота самого руля (частенько при выкручивании колес сильно ударял по этому самому ограничителю). Конечно если я ничего не путаю и такой узел действительно есть в конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просить прощения не стоит, очень подробно и интересно все описано......

Вот по рейке почитайте:http://www.club-renault.ru/forum/Rulevaya-kolonka-t33367.html
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=2783
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=6364
http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...230376151743664
Даже видео намыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Спасибо большое за информацию!!! Надеюсь обойтись малой кровью как говорится... Сначала опорники поменяю, а потом посмотрим - вторым этапом будет втулка, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

И так. На счет рулевой рейки вопрос разрешился сам собой - стук стал чуть сильнее и сразу стало ясно - рулевые тяги. Оказывается тот мелкий стук - эта первая стадия износа. Типа вроде машина сама предупреждает, что у нее скоро надо будет менять рулевые тяги либо наконечники :)
А вот на счет двигателя непонятки так и остались - прокатился к официалам, сказали что просто сбой ПО был, залили новую прошивку. Поменяйте масло через 30 тыс.км. и будет вам счастье... Я сначала обрадовался, месяц как от них уехал, все было тип-топ, но вот сейчас опять начались поддергивания.... Грешу на ваши симптомы, т.к. в отпуске я после диагностики залился на газпромовской заправке G-драйв и весь отпуск на нем летал, а по приезду обратно, опять перешел на ТНК 95 градусов и начались дергания.... хотя двигатель работет ровненько на холостых, ничего не брякает, все в ажуре, а вот в движении симптомы один в один как описаны выше - двигло захлебывается иногда или дергается коробка изредка... в общем неприятно порой бывает... Теперь думаю с чего начать диагностику и как обойтись малой финансовой кровью, учитывая что у нас уже минус (не проблема в принципе), гаража нет (но есть неплохой уступ и домкрат), СТОшникам не верю (теперь вообще никаким) и финансов в обрез... даже не в обрез, их просто нет...
Подскажите пожалуйста, с чего начать, как определять и по какой цепочке двигаться, чтобы конкретно определить что и где "болит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация