Пример HTML-страницы
bob1988

Шатунные вкладыши двиг C3J

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

на обратной стороне выбито 7700712673 и еще 780 АТ а вкружочке-типа производитель NB...подскажите это какие-точнее каокой размер..экзитс номер этот не знает яндекс тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измерь для начала диаметр шейки. И прочитай в тех нотах на твой мотор стандартный диаметр :rtfm: . И будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер шейки стандартный у твоего мотора 43.964 - 43.980. Замерь твой вал и узнаешь какие вкладыши у тебя стоят и какие нужно брать. :)

 


Glyco 01-4138/4 0.25mm Завышение размера [мм]: 0,250
номер компонента: 2950RAA

 

Glyco 01-4138/4 0.50mm Завышение размера [мм]: 0,500
номер компонента: 2950RAA

 

Glyco 01-4138/4 0.75mm Завышение размера [мм]: 0,750
номер компонента: 2950RAA

 

Glyco 01-4138/4 STD Стандартный размер [стд.]:
номер компонента: 2950RAA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо,я просто двиг не хочу разбирать..снял поддон и хотел посменять так вкладыши не снимая головку...на ваз 2108 так делал-получилось...а со штангеном в таком сосстоянии(неразобраном) не подлезть...Я уже напряг официалов,чтоб по этому номеру мне сказали параметры вкладышей,обещали завтра звякнуть....я думал зная номер смогу заказать такие же и дело с концом,а оказалось что-то сложно все..А Glyco неплохая фирма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо,я просто двиг не хочу разбирать..снял поддон и хотел посменять так вкладыши не снимая головку...на ваз 2108 так делал-получилось...а со штангеном в таком сосстоянии(неразобраном) не подлезть...Я уже напряг официалов,чтоб по этому номеру мне сказали параметры вкладышей,обещали завтра звякнуть....я думал зная номер смогу заказать такие же и дело с концом,а оказалось что-то сложно все..А Glyco неплохая фирма?

Я бы тебе посоветовал не штангеном мерить а микрометром. И можно замерить не снимая башки как на тазиках. А Glycо отличная компания, входит в концерн Federal Mogul.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо,уже хоть что-то,а мекрометра к сожелению нету..есть только цифровой штанген,но он сотые считает...т.е. впринципе мне должно хватить завтра попробую измерить...ведь 43.964 - 43.980 это почти 44,вот и буду отталкиватся от этих показаний..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на обратной стороне выбито 7700712673 и еще 780 АТ а вкружочке-типа производитель NB...подскажите это какие-точнее каокой размер..экзитс номер этот не знает яндекс тоже...

посмотри номера здесь https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi...RU&vko=0001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы..оф дилер решил проблему сказав параметры по номеру+я постраховался и измерил...у меня 1-й ремонт +0.25

Изменено пользователем bob1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссыль не рабочая( точнее я там не зарегистрирован.

нажимай мотор сервисе, зарегистрироваться в доступе гостя, и код что выйдет. своих данных ни каких не надо. удачи Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на торце к\вала где ставится маховик есть такая маркировка ? Она должна состоять из набора букв.

post-23732-1345188531_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на торце к\вала где ставится маховик есть такая маркировка ? Она должна состоять из набора букв.

Он не хочет снимать дрыгун с коробкой, и уж тем более колено снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,впринципе,вопрос решен.т.к. уже заказал вкладыши.1-й ремонт,как раз те,что стояли.И dinja прав,двиг без надобности разбирать не хочу,только при необходимости...А еще от куда вы такие "ноты" берете..чет ни как недогоню..мануалов накачал а там чет неособо подробно...ткните носом)

Изменено пользователем bob1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,впринципе,вопрос решен.т.к. уже заказал вкладыши.1-й ремонт,как раз те,что стояли.И dinja прав,двиг без надобности разбирать не хочу,только при необходимости...А еще от куда вы такие "ноты" берете..чет ни как недогоню..мануалов накачал а там чет неособо подробно...ткните носом)

Схожу в гараж, у меня там все тех ноты по 19шкам, и кину тебе в личку. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехали,значит, вкладыши.Поставил-затягивал сначала маленьким воротком,ну что б только притянуть крышки.Притянул значит на 1 шатуне,нужно провернуть немного КВ,пробую отверткой за маховик-и опа,клинит...Я не долго думая,ослабляю немного,пробую вращать КВ-идет, но туго.Так поменял на всех шатунах вкладыши...естественно маслом было все обильно смазано,гайки чуть-чуть притянуты-КВ вообще с места ни стартером ни вручную,ни через колесо и 4-передачу..Идем дальше отварачиваю на пол оборота все гайки,выварачиваю свечи и пробую стартером...крутит но хреново...так 3-5 попыток,снимаю нижнюю крышку шатуна и на ней четко видны затерости от КВ.Смерял, как мог эл.штангеном,старый вкладыши и новые,впринцепе похожи,но наверно расходжене всеравно есть в сотых.Попробывал затянуть как пологается 45Н.М динамометричеким ключем.КВ зажат неимоверно туго.Если я с таким зажатым КВ попробую машину на передаче 3-4 по дороге потаскать,я себе много чего угроблю? и как быть с вкладышами,как их немного притереть?Наждачкой нехочу-опасаюсь...ДА ставил замк к замку!Когда снимал так и стояли...может не правильно крышки стоят и от этого клинит?

Изменено пользователем bob1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что можно посоветовать ? Подчистить в местах затертости шабером или наждачкой, но после нее надо тщательно промыть, чтоб песчинки не остались. Вкладыш, по идее, должен всей поверхностью прилегать, но коленвал не зажимать. Или ставить другие вкладыши, большего размера. На счет замков, на наших авто так и ставятся , замок к замку. Как на рено не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехали,значит, вкладыши.Поставил-затягивал сначала маленьким воротком,ну что б только притянуть крышки.Притянул значит на 1 шатуне,нужно провернуть немного КВ,пробую отверткой за маховик-и опа,клинит...Я не долго думая,ослабляю немного,пробую вращать КВ-идет, но туго.Так поменял на всех шатунах вкладыши...естественно маслом было все обильно смазано,гайки чуть-чуть притянуты-КВ вообще с места ни стартером ни вручную,ни через колесо и 4-передачу..Идем дальше отварачиваю на пол оборота все гайки,выварачиваю свечи и пробую стартером...крутит но хреново...так 3-5 попыток,снимаю нижнюю крышку шатуна и на ней четко видны затерости от КВ.Смерял, как мог эл.штангеном,старый вкладыши и новые,впринцепе похожи,но наверно расходжене всеравно есть в сотых.Попробывал затянуть как пологается 45Н.М динамометричеким ключем.КВ зажат неимоверно туго.Если я с таким зажатым КВ попробую машину на передаче 3-4 по дороге потаскать,я себе много чего угроблю? и как быть с вкладышами,как их немного притереть?Наждачкой нехочу-опасаюсь...ДА ставил замк к замку!Когда снимал так и стояли...может не правильно крышки стоят и от этого клинит?

Какой диаметр шейки вала и размер вкладыша? Возможно зазор слишком мал для нормального поворота коленвала, возможно шейка неправильной формы вот и прихватывает, может и сам коленвал согнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер шейки незнаю...вкладыша около 43.71-43.73 но это я мерял вкладыш у кромок...наверно несовсем точные показания..а так брал вкладыши 1 ремонта.т.е +0.25...значит должно быть номинальный размер шейки КВ 43.96-0.25=43,71 теоритически так оно и есть.НО чето зажимаает не подетски...пробывал даже седня на 4 пердаче на дороге...типа чтоб притерлись...неполучиось только ооочень много вони сцепления...Затягивал все вкладыши динамометрическим ключем усилие 42Н.М...перед этим несколько раз недоконца затягивая с очень много масла прокручивал старером-типа притирал...неполучилось...один фиг клинит жестко.Получается без шлифовки КВ никуда???Уже видеть ее не хочу....гадость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размер шейки незнаю...вкладыша около 43.71-43.73 но это я мерял вкладыш у кромок...наверно несовсем точные показания..а так брал вкладыши 1 ремонта.т.е +0.25...значит должно быть номинальный размер шейки КВ 43.96-0.25=43,71 теоритически так оно и есть.НО чето зажимаает не подетски...пробывал даже седня на 4 пердаче на дороге...типа чтоб притерлись...неполучиось только ооочень много вони сцепления...Затягивал все вкладыши динамометрическим ключем усилие 42Н.М...перед этим несколько раз недоконца затягивая с очень много масла прокручивал старером-типа притирал...неполучилось...один фиг клинит жестко.Получается без шлифовки КВ никуда???Уже видеть ее не хочу....гадость!

Судя по твоим замерам у тебя получается беззазорное соединение, возникает вопрос - каким образом коленвал должен крутиться? Колено вращается во вкладышах по масляной плёнке, которая возникает от масла под давлением от маслонасоса. А у тебя маляной плёнки нету, и размеры не скажу что точные. Вот и клинит колено. Не советую тебе заниматься притиркой такой, задерешь и ещё хуже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой диаметр шейки вала и размер вкладыша? Возможно зазор слишком мал для нормального поворота коленвала, возможно шейка неправильной формы вот и прихватывает, может и сам коленвал согнут.

Что колено согнуто - маловероятно, ездил же он до этого ремонта, да и речь, как я понимаю идет о шатунных вкладышах. Скорее всего вкладыши не те, вот и зажимает, либо вкладыши брать следующего размера, либо вал точить под эти вкладиши или, на худой конец шабрить эти , пока зажимать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что знчит "не те" вкладыши??? мне даже оффициалы сказали по номеру на вкладыше-что он 1-й ремонтный!Я вот думаю немог ли я прикупить "левый" Glyco???Может есть резон прикуить другого производителя?или вообще номинальный размер попробывать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что знчит "не те" вкладыши??? мне даже оффициалы сказали по номеру на вкладыше-что он 1-й ремонтный!Я вот думаю немог ли я прикупить "левый" Glyco???Может есть резон прикуить другого производителя?или вообще номинальный размер попробывать??

с официалами я у нас пообщался раза три. больше не тянет. может у тебя стояли стандартные вкладыши??? тогда всё встаёт на свои места. ремонтные должно клинить. внутренний диаметр получается меньше на них и они не садятся на место. а замки действительно должны быть в одну сторону.
посмотри по этим номерам
post-11030-1345530798_thumb.png Изменено пользователем Алл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо,уже хоть что-то,а мекрометра к сожелению нету..есть только цифровой штанген,но он сотые считает...т.е. впринципе мне должно хватить завтра попробую измерить...ведь 43.964 - 43.980 это почти 44,вот и буду отталкиватся от этих показаний..

Почему Вы ставите ремонтный размер если замер даёт 44. Для двигателя С3J (я так понял ?) Это стандарт. Номера вкладышей в оригинале (Х) = 44 : 7701474892 . (Х) = 43,75 : 7701348416.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я говрю что чот не то у него с размерами. Ставит 2й ремонтный и колено клинит от легкого зажатия крышек , хотя по его словам стоял 2й ремонтный..... :blink: Если у него был стандарт, то тогда бы всё стало на свои места. А так либо заказать стандарт или прошлифовать вал под 2й ремонтный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как он пишет по замеру у него получается 43,960 - 43,980 это нормальный размер , на новых (современных) двигателях это соответствовало бы группе "В" синяя. На новых двигателях вкладыши подбираются по группам для каждой шейки индивидуально , а для устаревших дв. в заказе стандарт один номер и один ремонт с увеличением 0,25 и все. Нечего голову ломать , померял и заказал у дилера оригинал , может путаница получилась из за поиска аналогов дешёвых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как он пишет по замеру у него получается 43,960 - 43,980 это нормальный размер , на новых (современных) двигателях это соответствовало бы группе "В" синяя. На новых двигателях вкладыши подбираются по группам для каждой шейки индивидуально , а для устаревших дв. в заказе стандарт один номер и один ремонт с увеличением 0,25 и все. Нечего голову ломать , померял и заказал у дилера оригинал , может путаница получилась из за поиска аналогов дешёвых.

Товарищ заказал вкладыши по номеру на старых, это, как я понял, первый ремонтный размер + 0,25, но они зажимают вал. А вы не допускаете, что старый владелец авто, в свое время, что-то нахимичил с вкладышами, поэтому сейчас и путаница. Однозначно надо мерять шейку микрометром и не один раз, а в нескольких плоскостях, чтобы выявить элипс, если элипс есть- то вал точить, а если нету, то согласно замеру заказывать вкладыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, уже споры,это гуд.т.к в споре рождается истина! Но Уважаемый nik73 прав,я снял с застучавшего движка вкладыши,на нем был номер-по нему официалы дали инфу,1-й ремонт..и я купил такие же.Вал не мерял...Заказал щас стандарт,если и он не подойдет-будет стучать или хз что-я снимаю двиг и КВ на переточку...Думал просто обойтись заменой вкладышей...Да,знаю что кв точнат под вкладыши а не наооборот,просто мне сейчас финансы не позволяют ремонтом серьезным заниматся..только полу меры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, уже споры,это гуд.т.к в споре рождается истина! Но Уважаемый nik73 прав,я снял с застучавшего движка вкладыши,на нем был номер-по нему официалы дали инфу,1-й ремонт..и я купил такие же.Вал не мерял...Заказал щас стандарт,если и он не подойдет-будет стучать или хз что-я снимаю двиг и КВ на переточку...Думал просто обойтись заменой вкладышей...Да,знаю что кв точнат под вкладыши а не наооборот,просто мне сейчас финансы не позволяют ремонтом серьезным заниматся..только полу меры...

Полумеры не выход , а геморрой - они приводят к большим проблемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полумеры не выход , а геморрой - они приводят к большим проблемам.

+1. по себе знаю. Сам переделывал свой же ремонт мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа, уже споры,это гуд.т.к в споре рождается истина! Но Уважаемый nik73 прав,я снял с застучавшего движка вкладыши,на нем был номер-по нему официалы дали инфу,1-й ремонт..и я купил такие же.Вал не мерял...Заказал щас стандарт,если и он не подойдет-будет стучать или хз что-я снимаю двиг и КВ на переточку...Думал просто обойтись заменой вкладышей...Да,знаю что кв точнат под вкладыши а не наооборот,просто мне сейчас финансы не позволяют ремонтом серьезным заниматся..только полу меры...

Не торопись, лучше подкопи деньжат и сделай нормальный ремонт мотора. В итоге всё равно дешевле выйдет, чем потом исправлять полумеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не торопись, лучше подкопи деньжат и сделай нормальный ремонт мотора. В итоге всё равно дешевле выйдет, чем потом исправлять полумеры.

 

Наши машины чинить капитально - это уже и так лишняя трата денег. По-крайней мере я так о своей думаю. Ведь самой молодой лет 15, не меньше, а моей старушке уже 24 с гаком. Ездили бы и ладно.

Изменено пользователем nik73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши машины чинить капитально - это уже и так лишняя трата денег. По-крайней мере я так о своей думаю. Ведь самой молодой лет 15, не меньше, а моей старушке уже 24 с гаком. Ездили бы и ладно.

Ну не скажи. Моей тоже уже 19 лет. Но она гораздо удобнее и комфортнее, даже дизайном красивее в сравнении с новыми нашемарками. Это моё мнение. Я свою откапиталил и езжу радуюсь. А двигатели Рено могут при должном уходе пережить 3-4 кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне чтоб только ездила) пережить 3-5 кузова это много...dinja тех.ноты не могли бы скинуть,чтоб лучше знать мне мат.часть :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне чтоб только ездила) пережить 3-5 кузова это много...dinja тех.ноты не могли бы скинуть,чтоб лучше знать мне мат.часть :blush1:

Вот ссылка на архив. Там программы диагностики, книги, руководства и тех ноты на русском. Где то были ещё и на английском там больше написано, найду выложу.
Архив руководств и программ для R19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Полу меры не прокатили))) Минус 700 ре на ветер(2 комплекта, разных по размерности,шатунных вкладышей) ...Сидю теперь я-перебераю все по-человечески,с заменой сцепления всборе,проточкой КВ,новыми вкладышами,сальниками,прокладками,подушками коробки и двигла...ремонт делю сам(в Иваново около 10т.р. попросили за снять поставить КВ,и сцепление поменять).Расточка КВ около 2 т.р, запчасти мне встали уже в 5+на 3 еще закажу...думаю что 10 т.р не так уж и мало....а если не самому то около 20-25...вообще не оправданно дорого....хоть контрактный двиг покупай...Но там тоже попать на "убитого" вероятность высока....и черт занает,что лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КВ на помойку....точить даже нестал токарь...НУЖЕН КВ ЗА НЕДОРОГО В ХОР.СОСТ...Может у кого есть?!Да посоветуйте как потом отбалансировать под старый маховик...Ведь балансировать то нужно обязательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КВ на помойку....точить даже нестал токарь...НУЖЕН КВ ЗА НЕДОРОГО В ХОР.СОСТ...Может у кого есть?!Да посоветуйте как потом отбалансировать под старый маховик...Ведь балансировать то нужно обязательно...

А Восстановление шеек коленчатых валов методом газопламенного напыления нет возможности сделать? Это дешевле чем колено брать новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас нет,самое ближайшее-Москва.Мне обещали к пятнице КВ за 5.т.р говорят что номинал даже...думаю что недорого если у него состояние хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация