Пример HTML-страницы
SJik

почему дергается машина когда трогаешься?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Задолбала уже, продам наф!! шучу :renaultflag::renault_forever:

 

Когда трогаешься на первой то дергает машину, надо оооочень плавно, практически как будто на коленках ползаешь, трогаться, тогда не дергается. Попал раз в пробку в областном центре, там где "газ-тормоз", так пока доехал.. в общем когда надо быстро трогаться с нуля (или даже не быстро а обычно как ездят), то дергает машину жутко, я и газу наваливал что ревела (мало ли, на всякий случай думаю проверю) - тот же эффект, кабы не сильнее даже.

 

Я подозреваю что это сцепление прокручивается? Если так, то как тяжко его поменять и что собственно там менять надо?

 

 

Вообще машина хорошая, но балованная какая то:) Кто-то писал что не заведешь на горячую, вот тоже самое и приключилось теперь у меня где-то было здесь в темах решение, машина стала на горячую трудно заводится, маслать надо секунды две, и газу немного давать, зато на холодную - с полоборота.
А то вообще бывает ключ поворачиваешь - и тишина :), выйдешь, под капотом проводки подергаешь все подряд - раз и все нормало))), или еще поворотники напрочь не работают... думаешь что такое, все предохранители проверяю в норме они, все провода передергаю -тоже ничего, а потом аварийку включаю - и поворотники после этого заработали :renaultflag: :renaultflag:
Уже не первый раз. Как заколдованная какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не первый раз. Как заколдованная какая то.

 

Столько симптомов! :D ну, в первую очередь, нужно смотреть весь блок (где предохранители/реле стоят) - там все разъемы на предмет подкисания/обугливания разглядеть... что касаемо стартера - у самого такая фича была, пока фишку с проводами не перебрал (у меня она лежит на АКПП) - там есть два провода (у меня толстый-серый и тонкий-белый) которые идут с замка зажигания на стартер... так вот - толстый серый провод имеет свойство перетираться прям возле фишки (черная такая, широкая) и висит буквально на 3-4 медных волосках... я его вытащил из фишки, зачистил, насадил новую клему и сунул на место... траблы с "мертвым" стартером прошли... по-поводу сцепления - по сути это "пробуксовка", тут надоть смотреть все - начиная от общего состояния корзины (лепестки кстати тоже) до общей изношенности ферродо (ведомый диск сцепления), ну и выжимной подшипник естессно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что касаемо стартера - у самого такая фича была, пока фишку с проводами не перебрал (у меня она лежит на АКПП) - там есть два провода..

 

Да, именно там и проблема. В этой "коробочке" или хз как назвать (а где-то еще фото есть в моей теме про датчик температуры, я спрашивал что это за коробочка), так вот там два провода выходят - один идет на датчик температуры к помпе, а второй поидее и есть проблемный до стартера. Сегодня опять не хотела заводится, клацает а стартер не маслает, так я пошевелил эту коробочку, и всё нормально завелось. Наверно такие и не продаются уже))) надо почистить.

Изменено пользователем SJik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клацает а стартер не маслает

 

уже легче - ежели клацает, значит питание на втягивающее поступает... а вот на электродвигатель уже нет... тут смотреть нужно два ТОЛСТЫХ черных провода (на стартере самом висят под гайкой на 12) один идет непосредственно с аккумулятора (+), другой - уходит на генератор (кажись, точно не могу вспомнить) через эту самую приблуду (разъем) - скорее всего там и "собака порылась" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю что это сцепление прокручивается? Если так, то как тяжко его поменять и что собственно там менять надо?

 

Для смены сцепления нужно снимать коробку передач. Нелегкое это дело, но я делал сам. Пол для снимать, пол дня ставить. В итоге три дня на расслабоне нужно повозиться, чтобы все сделать. НО можно и за день, если опыт уже есть.

 

Можно диск сцепления на екзисте купить или всю корзину, но это уже дороже в 5 раз получится.

 

Кстати когда коробку снимал, то и датчик заднего хода новый поставил. Купил год назад за 36 гривен. Но у меня на коробке еще один такой же датчик стоит. Не знаю для чего. Похоже они взаимозаменяемые. Так на втором датчике обломался контакт. Ну так я его припаял. Лучше припаять не сам контакт, а толстый провод к нему, а провод потом подключить к разьему.

 

Вот такой ответ получился обширный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати когда коробку снимал, то и датчик заднего хода новый поставил. Купил год назад за 36 гривен. Но у меня на коробке еще один такой же датчик стоит. Не знаю для чего. Похоже они взаимозаменяемые. Так на втором датчике обломался контакт. Ну так я его припаял. Лучше припаять не сам контакт, а толстый провод к нему, а провод потом подключить к разьему.

 

Вот такой ответ получился обширный.


За пару дней надеюсь управимся с кумом. Хотя страшно что-то трогать без опыта :).
А насчет датчика, я тоже уже раз припаивал проводок к датчику температуры двигателя, припаял - теперь постоянно лампочка перегрева горит белым.. Хотя может так и надо, я в рабочем состоянии не видел свою панельку с температурой, вообще это для меня сейчас актуальный вопрос, руки не доходят заняться полностью только им, скоро дойдут :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я свой дрыгатель с акпп располовинивал не сымая с машины :don-t_mention: : открутил передние подушки, заднюю ослабил донельзя, поддомкратил через деревянную проставку, поклал деревяные бруски на крылья машины ( с пазом), поклал лом, затянул через уши подвеса тросики и опустил домкрат. Итог - двигатель и коробка висят - ослабил шпильки крепления двигателя к коробке и три болта, скинул стартер (мешаецо, заразо) и монтировкой раздвинул движок и коробку... маховик у мня крепится на трех болтах к гидротрансформатору (толстый, гад), отвинтил гайки, вынул маховик (он тож широкий), а затем спокойно ВЫНУЛ гидротрансформатор... это я к чему все пишу - у меня гидротрансформатор гораздо шире, чем ваша корзина сцепления... хотя у вас может первичный вал не даст вынуть в подвешеном состоянии корзину, не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы снять коробку передач, с нее нужно слить масло. Потом разобрать правое и левое колесо, снять полуоси. И не забываем домкратом пользоваться. Без поддомкрачивания коробку не снимеш. Чтобы добраться до сцепления рекомендую коробку снимать полностью. Потом снимаеш корзину и диск сцепленя у тебя в руках.

 

Я так думаю, что он должен быть лысый, если сцепление не берет как положено. У меня даже на старом еще были видны зубья, но я его поменял на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по делу:
Не в обиду - если следовать советам сразу бросаться на замену сцепления, то почему бы все косяки в автомобиле разом не исправить путем замены автомобиля. Причем желательно на новый. Еще раз - никого не хочу обидеть.

 

По делу:
Попробуйте для начала дроссельную заслонку прочистить и качественное топливо в бак залить. С максимально разрешенным октановым числом. Отъездить пару баков. Тогда уже грешить на сцепление. Для начала это подешевле будет.
Еще вариант - убедиться в том, что бензонасос создает положенное давление при различных температурах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по делу:
Не в обиду - если следовать советам сразу бросаться на замену сцепления, то почему бы все косяки в автомобиле разом не исправить путем замены автомобиля. Причем желательно на новый. Еще раз - никого не хочу обидеть.

 

По делу:
Попробуйте для начала дроссельную заслонку прочистить и качественное топливо в бак залить. С максимально разрешенным октановым числом. Отъездить пару баков. Тогда уже грешить на сцепление. Для начала это подешевле будет.
Еще вариант - убедиться в том, что бензонасос создает положенное давление при различных температурах.

 

Карбюратор полностью снимался и чистился, очень качественно, до винтика все вычищалось и вылизывалось. Бензин лью исключительно 95 евро на ОККО (в нашем регионе эта заправка и Параллель считаются самыми лучшими). Сцепление это, я и сам подозревал, но что бы убедиться в своих догадках спросил. Если то, что вы описали выше, то машина плавно дергается, а у меня резко

 

А на новой машине скучно ездить. У меня кум купил Кайрон, он не ломается и кум ходит вокруг меня когда я машину делаю и вижу что ему так и кортит тоже что-то поделать, а облом, новая машина как правило не ломается))).

 

Забыл, бензонасос новый с коробочки достал и поставил пару месяцев назад.

Изменено пользователем SJik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня даже на старом еще были видны зубья, но я его поменял на новый.

 

зубья на сцеплении?! :blink: чой-та?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зубья на сцеплении?! :blink: чой-та?

 

Ну я молчу.

 

post-16228-1345846975_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я молчу.

 

внутренние чтоли? ))) ЭТО ШЛИЦЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте для начала дроссельную заслонку прочистить и качественное топливо в бак залить.

Там карбюратор..., и скорее всего (судя по фотам в других темах) - жигулёвский. Но это не существенно - так как действительно - скорее всего проблема именно в карбюраторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там карбюратор..., и скорее всего (судя по фотам в других темах) - жигулёвский. Но это не существенно - так как действительно - скорее всего проблема именно в карбюраторе.

 

Да шо ж вы сговорились все что ли :), да действительно, карбюратор у меня с ВАЗ 2107, но повторюсь в который раз что он полностью снимался и чистился. "Дергания" машины при трогании с места можно условно разделить на две группы - плавное и резкое. Когда машина плавно дергается - это карбюратор, а когда ее трясет будто бы на ободах со ступеней на скорости съезжаешь - это больше не сцепление похоже. Причем чем плавнее трогаешься тем меньше этих "ступеней" или вообще без них (если очень плавно трогаться), а когда начинаешь ехать где нибудь на светофоре где поток машин не допускает плавного трогания - там дергает что тузика.
Я не могу поверить что это из-за карбюратора, так резко дергать не может быть..

 

:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу поверить что это из-за карбюратора, так резко дергать не может быть..

 

почему не может... очень даже хорошо дергает, если смесь не настроена или подсос воздуха... по симптомам - плавное трогание - скорее всего проблема в переходном режиме карбёра (обедняется смесь) - вариант лечения - подбор жиклеров ГДС.

 

P.S. если грешить на сцепление, то при плавном трогании с места отчетливо ощущается запах горелого фрикциона (ферродо), потому как ведомый диск сношен до нельзя и "зеркало" маховика дотирает его в конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. если грешить на сцепление, то при плавном трогании с места отчетливо ощущается запах горелого фрикциона (ферродо), потому как ведомый диск сношен до нельзя и "зеркало" маховика дотирает его в конец.

Кстати какой то запах действительно есть. Я грешу на то что у меня трубка с карбюратора которая должна под крышку оного идти не идет туды, а тихо-мило загрязняет окружающую среду :)
Но его не при плавном, а скорее больше при шустром трогании слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я грешу на то что у меня трубка с карбюратора которая должна под крышку оного идти не идет туды, а тихо-мило загрязняет окружающую среду :)

 

под какую крышку? клапанную или крышку воздушного фильтра? Это называется СРОГ (Система Рециркуляции Отработанных Газов)... обычно (на Озонах, Пекарах) эту трубку герметично глушат, а трубку с клапанной крышки пропускают вниз двигателя (тупо свисает над асфальтом) и картерные газы, прорвавшиеся в клапанный отсек благополучно "серут" в атмосферу (что не есть хорошо).

 

в твоем случае - может просто через эту трубку сосет атмосферный воздух во впускной коллектор и смесь обедняется... попробуй заглушить её

 

P.S. кстати - пробовал когда-нить машину с "толкача" заводить, когда проблемы с топливной системой (бензонасос, карбюратор)? видал, как машина хрюкает/дергается, когда "схватывать" начинает, но не может... аж подпрыгивает, бедная...

Изменено пользователем Staffa Kar Terma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под какую крышку? клапанную или крышку воздушного фильтра? Это называется СРОГ (Система Рециркуляции Отработанных Газов)... обычно (на Озонах, Пекарах) эту трубку герметично глушат, а трубку с клапанной крышки пропускают вниз двигателя (тупо свисает над асфальтом) и картерные газы, прорвавшиеся в клапанный отсек благополучно "серут" в атмосферу (что не есть хорошо).

 

Да, трубка картерных газов, кстати когда на предельно возможной для этой машине скорости ехать то тоже вроде такой запах появляется в салоне. Мне еще посоветовали ее как положено - под крышку карбюратора запихнуть, там отверстие есть, что бы атмосферу не загрязнять :), и что бы карбу якобы легче было.

в твоем случае - может просто через эту трубку сосет атмосферный воздух во впускной коллектор и смесь обедняется... попробуй заглушить её

Мне кажется что через нее наоборот выдувает воздух.
P.S. кстати - пробовал когда-нить машину с "толкача" заводить, когда проблемы с топливной системой (бензонасос, карбюратор)? видал, как машина хрюкает/дергается, когда "схватывать" начинает, но не может... аж подпрыгивает, бедная...

Ну что-то похожее в принципе, только постоянно когда резко газуешь на первой, и с затуханием когда набирает скорость (5-10км/ч) говоришь это смесь может быть бедная... Так почему она тогда жрет что зараза, я подумал что богатая была даже, поплавок чуть ближе поставил, там вроде 7см должно быть, так и поставил.
Вообще не может она бедная быть, я несколько раз к карбюраторщику ездил через определенное время, последний раз он опять мерял, слушал, крутил и сказал что там вообще все отлично, едь гуляй.

 

В бощем не буду из пустого в порожнее, если диск то значит скоро вообще будет прокручиваться жутко, тогда уже точно узнаю и поменяю :don-t_mention:
Можно конечно разобрать поменять сейчас, но там все посыпется, еще синхронизатор тогда менять надо и выжимной скорее всего.

 

Вообще что-то не везет мне последнее время, то одно то другое, рулевую рейку надо менять, шрус болтается туда-сюда, .
Уже бы на металлолом пора, а жалко, кстати кому интересно вот моя волшебная малая

Раскрывающийся текст
b1393d610d23.jpg

:renault_forever::renaultflag: Изменено пользователем SJik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, трубка картерных газов, кстати когда на предельно возможной для этой машине скорости ехать то тоже вроде такой запах появляется в салоне. Мне еще посоветовали ее как положено - под крышку карбюратора запихнуть, там отверстие есть, что бы атмосферу не загрязнять :), и что бы карбу якобы легче было.

 

Мне кажется что через нее наоборот выдувает воздух.

 

Ну что-то похожее в принципе, только постоянно когда резко газуешь на первой, и с затуханием когда набирает скорость (5-10км/ч) говоришь это смесь может быть бедная... Так почему она тогда жрет что зараза, я подумал что богатая была даже, поплавок чуть ближе поставил, там вроде 7см должно быть, так и поставил.

 

у тебя какой карбюратор стоит? модель, серия?

 

у меня тож до черта жрала, пока с жиклером ХХ не разобрался и подсос воздуха не убрал (сосало из-за поведеной плоскости днища карба - вылечил шлифовкой плоскости + герметик Виктор Рейнц), потом добрался до жиклеров ГДС и переходной системы... щас расход пришел в нормуи возросла тяга... единственно, что напрягает - утренний пуск (без закрытия возд. заслонки ни в какую не схватывает) и небольшой провал на непрогретом двигле (но я с этим разберусь - копать нужно в сторону переходной системы: жиклеры подбирать) для справки - у меня карбюратор ДААЗ Солекс 21083 (диффузоры 21х23, уровень поплавка - 26 мм, жиклер ХХ 40, 1 камера ТЖ/ВЖ 97.5/125, 2 камера 97.5/145, "кастрюля" с фильтром - приколхозил родную, блок ЭПХХ - Ваз 2109)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда стартер не крутит, а втягивающее щелкает, на большинстве авто проблема со стартером - щетки или пятаки, со временем оно прогрессирует :) Но здесь если есть болячки с проводкой. то может дело и в ней, раз "шевеление" фишек помогает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была и у меня такая бяка. Трогаешься, в принципе, как обычно, вв своем стиле, но трогание совсем не то. Сцепление отпускаешь мягко, но машина трогается рыками. Причем если отпускаешь медленно - то на самом деле как "ободами по лестнице", а если резко - то просто резким рывкам, иногда со стуком. Но что-то давно нет этого "эффекта", может оттого что в коробку масло залил, ибо из за прохудившегося внутреннего пыльника полуоси ездил с сухой коробкой месяц-полтора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из за прохудившегося внутреннего пыльника полуоси ездил с сухой коробкой месяц-полтора...

 

тоже вариант - на сухую трогаться - жесть... я правда не знаю как на французкой механике сие сказывается, но на отчественных коробках сразу вой начинается ( а если гул - то кранты выжимному)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу вой начинается
Именно! Сначала у меня выла 4-я передача, особенно после длительных поездок по трассе, а потом уже и 3-я с 5-й начали выть. Грешил на подшипники дифференциала...а выжимной у меня давно подвывает, еще со времен неправильной установки тросика сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще со времен неправильной установки тросика сцепления

А вот с этого места если можно поподробней. Ибо я сам ставил когда порвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да есть там ушко специальное на секторе педали, в которое трос должен продеваться, а потом уже ставиться на свое место. Так вот я в это ушко не продел, но как то установил тросик. Естественно, натяжка совсем не та была, на КПП между концом тросика и вилкой ложил прокладки всякие из проволоки. И их было мало. Подпалил сцепление, выжимной...а потом у меня этот тросик соскочил вообще, в 200 км от дома, я думал опять порвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

О замене сцепления: (мои размышления исходя из собственного опыта)
В сцепление/корзину/махови лазили за 10 лет раз 10, а то и 15. (то одно меняли то другое, то маховик то венец то сцепление то двигатель, так что опыт приличный). Не знаю кому как, но я при необходимости добраться до сцепления, не рекомендую снимать корбку по следующим причинам:
1. Необходимость сливать масла из коробки.
2. Разбирать колесо/ступицу/полуось/ + если снял рулевой рычаг то потм придеться еще и сход развал делать.
3. Если амортизаторы стоят не родные а от 2109 (а че очень даже хорошо подходят) то точно сход развал придеться дедлать (вазовские амортизаторы можно установить на нашей ступици +- милиметр а этого хватит чтоб резину начало хавать.)
4. Мне не нравится как коробка потом, при сборке, садиться на свое место - нужно очень четко "попасть" иначе начинает упираться то одно одним углом в лонжерон то чем нить другим в двигатель. тут лучше работать вдовем. иногда 5 минут уходит, а одни раз как то час протыкались потом сели, перекурили, и за 5 минут поставили :)
ИТОГО
Мне проще снять двигатель. Не смотря на всю кажущуюся абсурдность и сложность двигатель можно снять одному ЕСЛИ ЕСТЬ хоть маалюсенькая ЛЕБЕДКА.
1. отсоединить и заткнуть полиэтиленовым пакетиком шланги печки. При НЕ аккуратности теряется со стакан тосола. Радиатор вообще не остоединять. Отсоеденить топливную магистраль.
2. снять стартер, реактивную тягу, штаны выхлопной, подушки двигателя, открутиь все болты стягивающие двигатель и коробку (воздухан если мешается). Все делается легко места валом. Коробку поддомкратить либо подложить чурку
3 снять мешающуюся проводку - почти вся на разъемах, делается за 1 минуту
4 поднять двиигатель лебедкай, отжимая его от коробки маленькой монтажкой
ВСЕ!!! снять движок одному РЕАЛЬНО до обеда если начать часов в 10. на установку обычно даже меньше времени уходит так как не думаешь что еще снять а лишь приводишь все в порядок

 

К стати купленный на экзисте диск сцепления "Mecarm MD3433" рассыпался в хлам (похоже сначала вылетела демпферная пружина, причем в 100км от дома а потом уже добило все остальное) всего через 2,5 месяца - пробежав тыщи 2 не больше. Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ (хотя модет именно мне такой брак попался) (Надеюсь никому не придеться быть помошником в такой ситуации - заводить с толкача сразу при включенной скорости, потом запрыгивать на ходу а потом еще и выпрыгивать находу.)

Изменено пользователем Сергей Василенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация