Пример HTML-страницы
Laguna Beach

Лагуна 3 проблемы ПОМОГИТЕ!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня лагуна 3 автомат, 2.0 турбо, 2008 года, 49500 км пробег. Резко началась проблема. Сел, завел, тронулся, надавил на педаль и машина начала дергаться и отказывалась ехать. Вобщем после 2000 оборотов при резком нажатии на педаль газа машина перестает набирать скорость, начинает дергаться и что то хлопает под капотом. Без движения обороты набираются до красной отсечки без проблем. Делал 3 компьютерных диагностики в частности и у дилера. Они размахивают плечами и говорят что мы не знаем в чем проблема, ошибок компьютер невыдает. Ребята помогите что делать!!!!! Куда ехать!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если оф диллеры видят дефект и не могут объяснить, а тем более устранить,либо они не очень оф ,либо пускай закрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они взяли с меня 1.5к сделали диагностику и сказали, что нужно подключить еще какой-то компьютер Альянс, но он не настоен, приезжайте завтра это будет стоить 4.5к.))))) Я догадываюсь, что я буду платить за диагностику а они тупо будут драть деньги ничего не найдя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они взяли с меня 1.5к сделали диагностику и сказали, что нужно подключить еще какой-то компьютер Альянс, но он не настоен, приезжайте завтра это будет стоить 4.5к.))))) Я догадываюсь, что я буду платить за диагностику а они тупо будут драть деньги ничего не найдя.

у нас на сервисе рено в Витебске так говорят- если находим компьютером проблему, то платите за диагностику. если нет- то неплатите, и начинаем искать причину неисправности без компьютера. так что им так и объясни, что небудешь ничего платить если они даже не нашли в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас на сервисе рено в Витебске так говорят- если находим компьютером проблему, то платите за диагностику. если нет- то неплатите, и начинаем искать причину неисправности без компьютера. так что им так и объясни, что небудешь ничего платить если они даже не нашли в чем проблема.

 

Дилер написал избыточное давление в коллекторе. Я съездил еще в 3 сервиса они сделали диагностику сказали что ошибок нет и не взяли денег, а дилер взял. Я так понимаю, что они это написали для того чтобы закрыть заказ-наряд.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так не правильно .Человек при езжает к дилеру и говорит о проблеме и по сути его не волнует что они там делать будут ,главное проблему решить,нет ну если они делают диагности и говорят надо поменять то да ся ,тогда да вы платите за диагностику.А так заплати не пойми за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так не правильно .Человек при езжает к дилеру и говорит о проблеме и по сути его не волнует что они там делать будут ,главное проблему решить,нет ну если они делают диагности и говорят надо поменять то да ся ,тогда да вы платите за диагностику.А так заплати не пойми за что.

 

Я думаю достаточно обсуждать дилера. Давайте обсудим мою проблему с авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю достаточно обсуждать дилера. Давайте обсудим мою проблему с авто.

 

ну тогда приедь к диллеру и скажи чтобы сделали а не гадали и диагностировали, напомни что ты им ужо платил за диагноз, готов заплатить за ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все бонально просто бензин плохой попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все бонально просто бензин плохой попался.

Тоже так думал, но залил 98 ултимейт, ничег оне изменилось(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ты попробуй на трассу выехать и втопи хорошенько .Может все исправится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а если коробку в ручной режим переключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так же дергало ,сказали абсорбент менять надо,но потом все само сабой прошло.Я подумал что бензин такой просто попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам в Лорант приезжайте. Мы за диагностики денег не берем.

 

И проблему исправим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам в Лорант приезжайте. Мы за диагностики денег не берем.

 

И проблему исправим.

 

lorant.ru? запишусь и приеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lorant.ru? запишусь и приеду.

с нетерпением ждем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня лагуна 3 автомат, 2.0 турбо, 2008 года, 49500 км пробег. Резко началась проблема. Сел, завел, тронулся, надавил на педаль и машина начала дергаться и отказывалась ехать. Вобщем после 2000 оборотов при резком нажатии на педаль газа машина перестает набирать скорость, начинает дергаться и что то хлопает под капотом. Без движения обороты набираются до красной отсечки без проблем. Делал 3 компьютерных диагностики в частности и у дилера. Они размахивают плечами и говорят что мы не знаем в чем проблема, ошибок компьютер невыдает. Ребята помогите что делать!!!!! Куда ехать!!!!!!!

 

Проверьте топливный насос и трубку вентиляции топливного бака (от адсорбера в атмосферу). Ваша проблема достаточно распространенная, перегибается трубка, разряжение сжимает топливный бак и ломает топливный насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте топливный насос и трубку вентиляции топливного бака (от адсорбера в атмосферу). Ваша проблема достаточно распространенная, перегибается трубка, разряжение сжимает топливный бак и ломает топливный насос.

Может даже топливный насос полетел? Но ведь машина едет и 150, но динамики нет((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провалы не зависят от количества топлива в баке?! У меня на Мегане было такое: если больше чем пол бака - едет нормально....... если меньше - провалы при резком (относительно) нажатии на педаль газа, особенно если в повороте на газ жмешь... Проблема была в бензонасосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто еще что-нибудь посоветует?

 

Я тоже думаю, что это бензонасос. Либо просто сам насос, либо в совокупности со сдувшимся баком из-за трубки вентиляции. Почему вообще все бензиновые Лагуны по этой причине не отзывают?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так не правильно .Человек при езжает к дилеру и говорит о проблеме и по сути его не волнует что они там делать будут ,главное проблему решить,нет ну если они делают диагности и говорят надо поменять то да ся ,тогда да вы платите за диагностику.А так заплати не пойми за что.

Конечно не правильно, но это "дилер по-русски". Я с таким тоже сталкивался :don-t_mention:

 

Кто еще что-нибудь посоветует?

Посоветую подключить сканер и прокатиться, чтоб синптомы появились, а не на месте газовать. Если подхвата нет, так значит либо турбина с её управляющими органами, либо бензина не хватает, либо тупо воздушный фильтр в усмерть забитый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я на абсорбент и все что с ним связано .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда автор то пропал.Что в итоге было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятаспасибо за советы. Причина еще не выявлена. Как все проясниться отпишу. Сам заболел, лежу дома не могу съездить в сервис((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня лагуна 3 автомат, 2.0 турбо, 2008 года, 49500 км пробег. Резко началась проблема. Сел, завел, тронулся, надавил на педаль и машина начала дергаться и отказывалась ехать. Вобщем после 2000 оборотов при резком нажатии на педаль газа машина перестает набирать скорость, начинает дергаться и что то хлопает под капотом. Без движения обороты набираются до красной отсечки без проблем. Делал 3 компьютерных диагностики в частности и у дилера. Они размахивают плечами и говорят что мы не знаем в чем проблема, ошибок компьютер невыдает. Ребята помогите что делать!!!!! Куда ехать!!!!!!!

у меня похожее было бензонасос в баке разобрался, бензина не хвотало, но 100км машинка шла если потихоньку разгонять, может фильтр в бензобаке забился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Laguna Beach
что бы сделал при таком резком проявлении неисправности, проверил зажигание - свечи/катушки как минимум на предмет пробоев.
ps
так просто за пустую диагностику я бы не заплатил - они должны заработать, а не проводить диагностику ради диагностики, в общем "сесть" на диагноста и сделать ездовой цикл с подключенным клипом и записью графиков работы цилиндров, датчиков КВ РВ, расхода, давлений, лямбды в нормальном режиме и режиме "глюков".

Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Проблема решилась.
Поставил авто во второй раз в РТДС сервис. Сказал, что заберу тольку отремонтированный автомобиль. Сделали диагностику, позвонили, сказали, что надо менять регулирующий клапан наддува. Деталь ждать 3 дня. Подождал, поставили, звонят, говорят, что проблема не ушла. В конце дня перезванивают и говорят, что бензонасос не выдает положенного давления. Надо менять. 22 тысячи с работой. Даю согласие. Через час звонят и говорят, что вытащили мой насос из бака и увидели, что он пополам сломанный. Говорят собрали обратно, протестировали, все в порядке. Удивительно как насос мог в баке пополам развалиться. С таким насосом я проездил 2 месяца. Так что вот такая история. Сейчас во второй раз полетел насос ГРУ. Задолбался!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась.
Поставил авто во второй раз в РТДС сервис. Сказал, что заберу тольку отремонтированный автомобиль. Сделали диагностику, позвонили, сказали, что надо менять регулирующий клапан наддува. Деталь ждать 3 дня. Подождал, поставили, звонят, говорят, что проблема не ушла. В конце дня перезванивают и говорят, что бензонасос не выдает положенного давления. Надо менять. 22 тысячи с работой. Даю согласие. Через час звонят и говорят, что вытащили мой насос из бака и увидели, что он пополам сломанный. Говорят собрали обратно, протестировали, все в порядке. Удивительно как насос мог в баке пополам развалиться. С таким насосом я проездил 2 месяца. Так что вот такая история. Сейчас во второй раз полетел насос ГРУ. Задолбался!!!!

нужно чистить вентиляцию бака. Иначе снова переломит напополам. Более чем уверен, дилеры этого не сделали.
Там трубка неудачная, перегибается. И находится в дурацком месте, грязи много собирает.
0_90590_487e63d0_L.jpg
0_90595_1eabe03e_L.jpg
0_90597_e4966182_L.jpg
0_9059a_a1a219fb_L.jpg

 

Мы(Лорант) буквально недавно эту проблему решали, сейчас тестовый период...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно как насос мог в баке пополам развалиться.

 

При заправки, прислушайся, нет ли подсоса воздуха в момент открывания клапана бензобака;) Если есть, то действуем по рецепту Ярика или клапан абсорбера меняем

Изменено пользователем aleks_74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, раздавленный бензонасос в нашем случае удалось починить малой кровью - заменой сеточки и моторчика. Когда я его вылавливал по кускам из бака(бак был полный, инструмента ноль, на улице жара - на хохляцкой границе), я был уверен, что следующие 500км мы поедем на буксире))) При помощи той-то матери и нескольких хомутов бензонасос принял естественную форму и целостность. В сервисе уже перебрали и заменили поломатости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась.
Поставил авто во второй раз в РТДС сервис. Сказал, что заберу тольку отремонтированный автомобиль. Сделали диагностику, позвонили, сказали, что надо менять регулирующий клапан наддува. Деталь ждать 3 дня. Подождал, поставили, звонят, говорят, что проблема не ушла. В конце дня перезванивают и говорят, что бензонасос не выдает положенного давления. Надо менять. 22 тысячи с работой. Даю согласие. Через час звонят и говорят, что вытащили мой насос из бака и увидели, что он пополам сломанный. Говорят собрали обратно, протестировали, все в порядке. Удивительно как насос мог в баке пополам развалиться. С таким насосом я проездил 2 месяца. Так что вот такая история. Сейчас во второй раз полетел насос ГРУ. Задолбался!!!!

У меня была на Лагуне-3 похожая проблема, я уже об этом сообщал в форуме.
В жаркое лето 2010 года я заправил полный бак, потом машина стояла на жаре у гипермаркета. А через день на обгоне нажимаю на газ, а машина не едет! Ощущение - будто педаль газа проваливается. Переключил с 6-й на 5-ю передачу (у меня - механика) и завершил обгон. Потом наблюдаю - плавно и равномерно машина едет, а если нажать на газ посильнее, то машина дергается.
Дело происходило заграницей, доехал до Питера, на диагоностике сказали, что проблема известная, связанная с вентиляцией топливного бака. и у меня от давления сжался корпус бензонасоса. Его подправили и заказали новый, все по гарантии. Пока шел новый бензонасос (порядка месяца) - ездил на выправленном без проблем. При замене бензонасоса также и устранили дефект системы вентиляции. Но после этого в жару (особенно за границей) бак полностью не заправлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно чистить вентиляцию бака. Иначе снова переломит напополам. Более чем уверен, дилеры этого не сделали.
Там трубка неудачная, перегибается. И находится в дурацком месте, грязи много собирает.

 


Мы(Лорант) буквально недавно эту проблему решали, сейчас тестовый период...


Спасибо большое не знал. А сколько такая услуга будет у вас стоить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое не знал. А сколько такая услуга будет у вас стоить?)


1200р пока будем брать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1200р пока будем брать)

Скоро заеду. Как к Вам можно обращаться и найти там?

 

Еще такой вопрос. Второй раз накрылся насос ГРУ. Полгода назад его сделал и опять руль хреново крутиться и вибрации присутствуют, когда машина прогреется. Ч то делать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро заеду. Как к Вам можно обращаться и найти там?

 

Еще такой вопрос. Второй раз накрылся насос ГРУ. Полгода назад его сделал и опять руль хреново крутиться и вибрации присутствуют, когда машина прогреется. Ч то делать?))


Обращайтесь в нашу ветку. На вопросы там отвечаю я.

 

По поводу гидроусилителя - приезжайте на диагностику, посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько стоит тормозные диски заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Друзья нужна помощь. некрылась турбина. где лучше купить б/у или отремонтировать??? при разборе было установлено что вал там пополам выхлопная крыльчатка отломилась. есть ли смысл в ремонте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

нужно чистить вентиляцию бака. Иначе снова переломит напополам. Более чем уверен, дилеры этого не сделали.
Там трубка неудачная, перегибается. И находится в дурацком месте, грязи много собирает.
0_90595_1eabe03e_L.jpg
Мы(Лорант) буквально недавно эту проблему решали, сейчас тестовый период...

насколько помню, указанная трубка, идущая с горловины, кмк немного не эту функцию выполняет... (на моей она выполняет функцию слива с горловины пролитого топлива)
за вентиляцию отвечает трубка установленная за подкрылком колеса... например, на дизеле она установлена за левым задним подкрылком...
ps
на бензинке шланг вентиляции должен идти с абсорбера...

post-17503-1353930224_thumb.jpg

Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

С позволения ТС, дабы не плодить одинаковые темы.

 

Лагуна III 2008 2.0Т, пробег на момент проблемы 80 100 км.
Никаких предпосылок не было, двигатель работал как часы, остановился на светофоре, после полной остановки(ест-но на D) выскочила ошибка: чек инжектион фаулт.
Отпускаю тормоз, машина не трогается(как обычно) добавляю газ, не алё! Причем обороты ХХХ ровные, не скачут 750-800, нажимаю газ в пол, педаль вообще не реагирует. Секунд 30 проходит и стрелка тахометра начинает ооочень медленно подниматься, по достижению +/- 1300-400 оборотов сумасшедший подхват, аж антибукс сработал, дальше едет как будто ничего и не было! Глушу машину, жду минутку буквально, завожу и олле, всё гуд. Через 5 мин опять ошибка вылетает и всё повторно. Причем ошибка загорается, когда обороты в холостом режиме или после полной остановки авто. А вот на скорости, всё гуд.
Можно ли самостоятельно передвигаться авто, чем чревато?
Я не технарь конечно, но по логике вещей, если после "перезаводки" авто едет и никаких ошибок, должно быть это не механическая поломка, а что то с электроникой?
Завтра конечно мастер будет смотреть, но как то боязно Лагуну "насиловать".
Сорри за много букв, хотел детально изложить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С позволения ТС, дабы не плодить одинаковые темы.

Привод дроссельной заслонки без тросика?
Я бы здесь порыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привод дроссельной заслонки без тросика?
Я бы здесь порыл.

Спс :drinks:
Если честно, то не знаю где искать. Реально стыдно мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спс :drinks:
Если честно, то не знаю где искать. Реально стыдно мне.

А почему должно быть стыдно? Я в компьютере не знаю, где искать и мне не стыдно. Это не моё. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему должно быть стыдно? Я в компьютере не знаю, где искать и мне не стыдно. Это не моё. :victory:

В-общем такая ситуация, почистили дрос.заслонку, была грязная, а после чистки и сборки, обороты не опусккются ниже 1 100.
Ошибка как выскакивала, так и осталась, но зато разгоняется бодро, + еще ключ загорелся, + еще круиз-контроль перестал работать.
Чудо чудное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудо чудное!

А может к нормальному дилеру съездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может к нормальному дилеру съездить?

Завтра еду к любимцу/мастеру, Гуру Лагуна-клуба так сказать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема вовсе и не проблемой оказалась. Стоял джеттер на педали газа, я видать случайно ногой задел кнопку это "монстра" и ЭБУ? стала конфликтовать и ошибки выдавать. Всё решилось снятием этого инородного элемента из тела Лагуны. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация