Пример HTML-страницы
Staffa Kar Terma

Электростеклоподъемник

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем доброго дня, уважае мые!

 

Вопрос - кто-нибудь менял тросик электростеклоподъемника на рено 9/11? от чего подходят? или кто полностью менял ЭСП на ЭСП других фирм? у меня червяк на тросике стерся в самом начале и стекло (при подъеме) останавливается, а\движок рычит как трактор...

 

P.S. движок в полном порядке, червяк на валу и редукторный узел тоже, износ именно червяка тросика (в самом начале)...

 

P.P.S. может есть у кого б/у в раб. состоянии? я куплю. Образец ЭСП на картинке

post-15112-1345310405_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня замуть с этими стеклоподъемниками, правда не электрическими а обычными. Стерлась шестерня которая "гоняет" тросик туда сюда. Проблема решилась поездкой на большой авторынок и поиском там авторазборок старых иномарок. Купил за 80 грн. тросик+весь механизм (кроме ручки, ручку поляк хитрый отдельно загонял за 40 грн, послал лесом). Мечтал когда-то поставить электро, но облазив все разборки и обзвонив кучу сайтов понял что затея тухлая.
Вообще насколько я понял подходит и от 21, и 19 (но не знаю насколько можно доверять продавцам на авторазборках), и пофиг на кол-во дверей в машине. А лучше всего это снимай свой стеклоподъемник и на авторынок на ларьки с б/у, я по крайней мере только так и нашел себе на механику, не ошибешься уже точно.

 

Жил бы ты в Украине я б тебе прислал по почте свой лишний, у меня все равно валяется где-то ржавеет, я только сердцевину там где шестерня взял, а остальное наф не надо мне.

Изменено пользователем SJik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жил бы ты в Украине я б тебе прислал по почте свой лишний, у меня все равно валяется где-то ржавеет, я только сердцевину там где шестерня взял, а остальное наф не надо мне.

 

пасиба, но на механическом стеклоподъемнике (моем) даже намека на тросики нет ))) чисто рычажный механизьм

Изменено пользователем Staffa Kar Terma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ! а кто нибудь заморачивался установкой ЭСП Форвард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я вот заморачивался лишь установкой оригинального ЭСП http://www.drive2.ru/cars/renault/11/11/ig...153156022/#post

 

Еще два моторчика валяются без дела, но там есть какие то нюансы вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, но ведь ты поставил практически родной ЭСП - тросовой... я же имел ввиду - реечный ЭСП. Ходил по интернету - смотрел эти ЭСП - у всех длина большевата (у родного длина напрявляющей 380 мм и расстояние между крепежными шпильками 300 мм). Связался с изготовителем ЭСП ФОРВАРД - попросил дать картинку модели, которая близко подходит по размерам к моему оригиналу - пока молчат )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, родное оно и есть родное, насчет всякой китайской ботвы я даже не задумывался...и еще не сказал бы я, что у Рено 11 привод тросовый. В Жигулях да, если эти тросы запутаются - пиши пропало...у нас проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, родное оно и есть родное, насчет всякой китайской ботвы я даже не задумывался...и еще не сказал бы я, что у Рено 11 привод тросовый. В Жигулях да, если эти тросы запутаются - пиши пропало...у нас проще

 


:don-t_mention: форвард - не китайцы, это мой родной город - Ижевск (Удмуртия), а рено да - молодцы - у них тросик сверху оплетен пружиной (или витковой проволкой - кому как удобнее), и эта пружина/проволка со временем стирается - отсюда и "проскоки" при поднятии стекла ( на опускание мало кто жалуется)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

всем доброго дня, уважае мые!

 

Вопрос - кто-нибудь менял тросик электростеклоподъемника на рено 9/11? от чего подходят? или кто полностью менял ЭСП на ЭСП других фирм? у меня червяк на тросике стерся в самом начале и стекло (при подъеме) останавливается, а\движок рычит как трактор...

 

P.S. движок в полном порядке, червяк на валу и редукторный узел тоже, износ именно червяка тросика (в самом начале)...

 

P.P.S. может есть у кого б/у в раб. состоянии? я куплю. Образец ЭСП на картинке

 

Я разбираю свою 11ю...ЭСП передних дверей тоже снимать буду...ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я менял передние подъемники, раньше механические стояли, но с водительской стороны сломался (трубка по которой тросик бегает отломалась), в итоге поставил элекрические, на разборке купил родные, в Ростове-на-Дону.

 

У меня возник вопрос, а на задние двери можно электрические поставить? Есть ли они вообще?

Изменено пользователем КАП_Кан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Кто с Украины помогите))
Вобщем проблема такова:
Ищу шестерню которая идет в такой вот стеклоподьемник, может у кого есть с Рено 11, 9, 21, 25....
В инете просто видел что ЭСП похожие, потому может у кого там трубка лопнутая,а шестерня норм, то куплю или все или только шестерню....
5f3bab27c6a2t.jpg
a6eba870473bt.jpg
5bbbdcec758ft.jpg
c485e09a3e57t.jpg
Вобщем у кого что есть предлагайте)
ВОт еще с рено 25 вижу такие же эсп
434076renault25v6189.jpg
790057renault25v6188.jpg
755166renault25v6190.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто с Украины помогите))
Вобщем проблема такова:
Ищу шестерню которая идет в такой вот стеклоподьемник, может у кого есть с Рено 11, 9, 21, 25....

такая шестерня есть у турков http://www.taksimgroup.com/images/2488.jpg вот только как вытащить у них? я свой разбирал раз десять из за этой шестерни - обращался на завод (станкостроительный) - думал там сделают, мне сказали - внешние зубья нарежем, не вопрос, а внутренние шлицы не сможем - слишком мелкие.
В итоге купил у одного из форумчан б/у рабочий
P.S. ссылко на каталог http://www.taksimgroup.com/products.php?ca...mp;subgroup=115 (в середине где-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и ищу....ток там даже не 1, а 2 шестерни наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация