Пример HTML-страницы
SJik

исчез свет заднего хода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Перестал гореть задний ход. Когда-то было такое, я вставил между платой и зажимами шайбу (что бы лучше прижималось) и стал гореть, но не надолго. Теперь исчез напрочь, и не появляется даже когда надавливаю на плату, или верчу лампу.
Запаял зажимы, думал мб контакт слабый - тот же результат. Главное все лампы горят на плате, а именно задний ход нет. На обоих.
Я слышал байку что вроде есть еще где-то на коробке или где хз какой то предохранитель, правда? Если да то где.
Или где можно еще искать проблему. Вроде ж на ровном месте провод не мог переломиться (к примеру в кузове где они проходят), только на соединениях, узлах. У меня проблемное место это провода в дверях и плата общая, под бардачком спереди с пассажирской стороны, где все предохранители, там кусок на соплях держится.
У кого может было такое, может можно как то решить не ездя к электрику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на коробке (как на механике, так и на автомате) стоит датчик включения задней передачи... расположен возле левого внутреннего ШРУСа (со стороны вакуумного усилителя). Для его проверки необходимо, на заглушенном автомобиле, включить зажигание (не заводить), включить передачу заднего хода и тестером в режиме вольтметра снять показания с датчика (должно приходить на датчик +11,5-12В)... если приходит, смотреть далее на разъеме заднего фонаря приход напряжения (+)... а еще - фото платы с предохранителями/реле в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кличут в народе этот датчик - "лягушка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кличут в народе этот датчик - "лягушка".

Проверить можно без тестера, выдернуть разъём и перемкнуть контакты между собой , загорелись указатели З\Х дело в "лягушке" нет - смотри дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, советы помогли.
оказалось все куда проще, - клема на лягушке выскочила. Полез смотреть на эту лягушку, и увидел что проводок болтается.

 

не в тему но все же :) , кто знает можно ли паять обычным паяльником датчик температуры что на помпе? У меня там ножка отлетела, а такой искать проблематично, легче к тому проводок допаять.
И он поднимает стрелку или только лампу перегрева загорает? Потому что когда коротил (в обход датчика), то только лампа загоралась, а стрелка не поднималась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в тему но все же :) , кто знает можно ли паять обычным паяльником датчик температуры что на помпе? У меня там ножка отлетела, а такой искать проблематично, легче к тому проводок допаять.
И он поднимает стрелку или только лампу перегрева загорает? Потому что когда коротил (в обход датчика), то только лампа загоралась, а стрелка не поднималась.

 

паять можно (только не лудильным паяльником :laugh: ) обычным, на 60-100 Вт, сначала зачисти до блеска, потом кислотой протрави, потому как ЦветМет (я пользуюсь обычной таблеткой ацетилсалециловой кислоты - аспирин в народе), залуди (тонким слоем) и припаивай проводок... датчик лампу не перегрева не включает, у него просто есть верхний порог, а от верхнего порога срабатывает электросхема в приборке и включает сигнальную лампу (ради интереса - прогрей машинку до 700 и приложи провод от указателя к датчику - должон показать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторую часть не совсем понял. Я коротил на массу при включенном зажигании, и начинала светиться лампочка градусника ( на панельке где стрелка сверху слева). А стрелка лежала как мертвая. Получается это уже не в датчике дело что стрелка не поднимается?

Изменено пользователем SJik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторую часть не совсем понял. Я коротил на массу при включенном зажигании, и начинала светиться лампочка градусника ( на панельке где стрелка сверху слева). А стрелка лежала как мертвая. Получается это уже не в датчике дело что стрелка не поднимается?

 

тогда получается у тебя это аварийный сигнализатор высокой темепературы... двигатель какой? на C2J двигателях датчик температуры стоит на крышке помпы (за шкивом, ближе к аккумулятору)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда получается у тебя это аварийный сигнализатор высокой темепературы... двигатель какой? на C2J двигателях датчик температуры стоит на крышке помпы (за шкивом, ближе к аккумулятору)

 

Два в одном получается, потому что на панельке со стрелочкой и он тоже находится. Получается должна подниматься стрелочка, а если сильно большая температура то еще и лампочка эта загорается, сдвоенный что ли. Двигатель не знаю какой, отгнила алюминиевая табличка маркировки. Разобрать надо приборку всю и посмотреть что там за система с этой стрелочкой. Ведь не может такого быть что лампочка работает а стрелка не хочет подниматься, значит в самой приборке что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два в одном получается, потому что на панельке со стрелочкой и он тоже находится. Получается должна подниматься стрелочка, а если сильно большая температура то еще и лампочка эта загорается, сдвоенный что ли. Двигатель не знаю какой, отгнила алюминиевая табличка маркировки. Разобрать надо приборку всю и посмотреть что там за система с этой стрелочкой. Ведь не может такого быть что лампочка работает а стрелка не хочет подниматься, значит в самой приборке что-то.

 

фото двигателя в разных ракурсах в студию, пжалста ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото двигателя в разных ракурсах в студию, пжалста ))))

Прошу :)

 

0ab537b3cdf3.jpg

 

5e5eee849ccf.jpg

 

b3c5bcf098ae.jpg

 

f96e0e02522a.jpg

Изменено пользователем SJik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу :)

 

чой-та я не совсем допонял, как на твоей машине система охлаждения организована? на всяк случай - вот моя организация )))

post-15112-1345780267_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и исчо - а у меня чой-та нету аварийного указателя температуры :hmmm:

post-15112-1345780488_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель не знаю какой, отгнила алюминиевая табличка маркировки.

 

можно по шильдику на крыле попробовать свой двигатель идентифицировать (на фото она у тебя под цвет крыла покрашена) а вообще - двигатель серии С. А вот дальше, чтоб определить модификацию нуна смотреть какой формы поддон, какая поршневая группа (в смысле - размеры)... на вскидку двигатель может и С1L, и C2J

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот моя панелька
6104c9d24061.jpg
1843c5c001c6.jpg

 

Вот в маленьком зеленом кружке иконка градусника. Она у меня постоянно белым светится когда двигатель работает (а стрелка естессно лежит :)). У кого такая же панелька, так и должен светиться градусник?

Изменено пользователем SJik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в маленьком зеленом кружке иконка градусника. Она у меня постоянно белым светится когда двигатель работает (а стрелка естессно лежит :)). У кого такая же панелька, так и должен светиться градусник?

 

Слушай! ну ты даешь! :D это ж подсветка ВСЕЙ приборной доски - а иконка просто обозначает назначение индикатора стрелки... эт мы привыкли, что на отечественных автомобилях подсветка приборов сделана зеленым светом из под черной металлической планки... а у импортных все красиво - кажный индикатор отдельно подсвечен

 

P.S. а критическая температура указана КРАСНЫМ на этом же индикаторе (нижний порог ~980, верхний 1030С...ёи никаких аварийных указателей температуры на приборке нет (окромя указателя аварийного давления масла)

Изменено пользователем Staffa Kar Terma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Staffa Kar Termа, у меня точно такая же панель как у тебя.

 

SJik - крышка воздушного фильтра у тебя уже от Жигулей.

Изменено пользователем Просто Вова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Staffa Kar Termа, у меня точно такая же панель как у тебя.

 

во! не задрался еще на слух ХХ выставлять и передачи включать? ))) где б с тахометром надыбать панель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

паять можно (только не лудильным паяльником :laugh: ) обычным, на 60-100 Вт, сначала зачисти до блеска, потом кислотой протрави, потому как ЦветМет (я пользуюсь обычной таблеткой ацетилсалециловой кислоты - аспирин в народе), залуди (тонким слоем) и припаивай проводок... датчик лампу не перегрева не включает, у него просто есть верхний порог, а от верхнего порога срабатывает электросхема в приборке и включает сигнальную лампу (ради интереса - прогрей машинку до 700 и приложи провод от указателя к датчику - должон показать...

 

Паяиться обычным паяльником без проблем. При небоходимости лудить на таблетке ацетилсалициловой кислоты (убирает с меди оксили почти всех мастей). Если провод отломился почти под корень то можно подпилить напильником пластик датчика и припаять поводок и завиксировать Эпоксидной/двухкомпонентным клеем ХВАТ, а потом уже его соединить клемником с проводом идущим к приборке. Клемник позволит без проблем потом отсоединить датчик.

 

Датчик на помпе дает сигнал на стрелку-индикатор, а датчик в блоке (спереди по ходу движения) на аварийную лампу (причем он еще и спаралелен с датчаким масла.) в какой то из тем есть описание их связки.

Изменено пользователем Сергей Василенко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

чой-та я не совсем допонял, как на твоей машине система охлаждения организована? на всяк случай - вот моя организация )))

Здравствуйте, а Вы правильно указали вход в печку и обратку? а то у меня наоборот и теперь сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, а Вы правильно указали вход в печку и обратку? а то у меня наоборот и теперь сомневаюсь.

 

а у меня они по другому и не встают ))) загибы заводские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация