SJik Опубликовано 19 Августа 2012 Опубликовано 19 Августа 2012 Перестал гореть задний ход. Когда-то было такое, я вставил между платой и зажимами шайбу (что бы лучше прижималось) и стал гореть, но не надолго. Теперь исчез напрочь, и не появляется даже когда надавливаю на плату, или верчу лампу. Запаял зажимы, думал мб контакт слабый - тот же результат. Главное все лампы горят на плате, а именно задний ход нет. На обоих. Я слышал байку что вроде есть еще где-то на коробке или где хз какой то предохранитель, правда? Если да то где. Или где можно еще искать проблему. Вроде ж на ровном месте провод не мог переломиться (к примеру в кузове где они проходят), только на соединениях, узлах. У меня проблемное место это провода в дверях и плата общая, под бардачком спереди с пассажирской стороны, где все предохранители, там кусок на соплях держится. У кого может было такое, может можно как то решить не ездя к электрику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 на коробке (как на механике, так и на автомате) стоит датчик включения задней передачи... расположен возле левого внутреннего ШРУСа (со стороны вакуумного усилителя). Для его проверки необходимо, на заглушенном автомобиле, включить зажигание (не заводить), включить передачу заднего хода и тестером в режиме вольтметра снять показания с датчика (должно приходить на датчик +11,5-12В)... если приходит, смотреть далее на разъеме заднего фонаря приход напряжения (+)... а еще - фото платы с предохранителями/реле в студию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 И кличут в народе этот датчик - "лягушка". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 И кличут в народе этот датчик - "лягушка". Проверить можно без тестера, выдернуть разъём и перемкнуть контакты между собой , загорелись указатели З\Х дело в "лягушке" нет - смотри дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Спасибо всем, советы помогли. оказалось все куда проще, - клема на лягушке выскочила. Полез смотреть на эту лягушку, и увидел что проводок болтается. не в тему но все же , кто знает можно ли паять обычным паяльником датчик температуры что на помпе? У меня там ножка отлетела, а такой искать проблематично, легче к тому проводок допаять. И он поднимает стрелку или только лампу перегрева загорает? Потому что когда коротил (в обход датчика), то только лампа загоралась, а стрелка не поднималась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 не в тему но все же , кто знает можно ли паять обычным паяльником датчик температуры что на помпе? У меня там ножка отлетела, а такой искать проблематично, легче к тому проводок допаять. И он поднимает стрелку или только лампу перегрева загорает? Потому что когда коротил (в обход датчика), то только лампа загоралась, а стрелка не поднималась. паять можно (только не лудильным паяльником ) обычным, на 60-100 Вт, сначала зачисти до блеска, потом кислотой протрави, потому как ЦветМет (я пользуюсь обычной таблеткой ацетилсалециловой кислоты - аспирин в народе), залуди (тонким слоем) и припаивай проводок... датчик лампу не перегрева не включает, у него просто есть верхний порог, а от верхнего порога срабатывает электросхема в приборке и включает сигнальную лампу (ради интереса - прогрей машинку до 700 и приложи провод от указателя к датчику - должон показать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Вторую часть не совсем понял. Я коротил на массу при включенном зажигании, и начинала светиться лампочка градусника ( на панельке где стрелка сверху слева). А стрелка лежала как мертвая. Получается это уже не в датчике дело что стрелка не поднимается? Изменено 20 Августа 2012 пользователем SJik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 Вторую часть не совсем понял. Я коротил на массу при включенном зажигании, и начинала светиться лампочка градусника ( на панельке где стрелка сверху слева). А стрелка лежала как мертвая. Получается это уже не в датчике дело что стрелка не поднимается? тогда получается у тебя это аварийный сигнализатор высокой темепературы... двигатель какой? на C2J двигателях датчик температуры стоит на крышке помпы (за шкивом, ближе к аккумулятору) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 тогда получается у тебя это аварийный сигнализатор высокой темепературы... двигатель какой? на C2J двигателях датчик температуры стоит на крышке помпы (за шкивом, ближе к аккумулятору) Два в одном получается, потому что на панельке со стрелочкой и он тоже находится. Получается должна подниматься стрелочка, а если сильно большая температура то еще и лампочка эта загорается, сдвоенный что ли. Двигатель не знаю какой, отгнила алюминиевая табличка маркировки. Разобрать надо приборку всю и посмотреть что там за система с этой стрелочкой. Ведь не может такого быть что лампочка работает а стрелка не хочет подниматься, значит в самой приборке что-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 Два в одном получается, потому что на панельке со стрелочкой и он тоже находится. Получается должна подниматься стрелочка, а если сильно большая температура то еще и лампочка эта загорается, сдвоенный что ли. Двигатель не знаю какой, отгнила алюминиевая табличка маркировки. Разобрать надо приборку всю и посмотреть что там за система с этой стрелочкой. Ведь не может такого быть что лампочка работает а стрелка не хочет подниматься, значит в самой приборке что-то. фото двигателя в разных ракурсах в студию, пжалста )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) фото двигателя в разных ракурсах в студию, пжалста )))) Прошу Изменено 23 Августа 2012 пользователем SJik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Прошу чой-та я не совсем допонял, как на твоей машине система охлаждения организована? на всяк случай - вот моя организация ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 и исчо - а у меня чой-та нету аварийного указателя температуры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Двигатель не знаю какой, отгнила алюминиевая табличка маркировки. можно по шильдику на крыле попробовать свой двигатель идентифицировать (на фото она у тебя под цвет крыла покрашена) а вообще - двигатель серии С. А вот дальше, чтоб определить модификацию нуна смотреть какой формы поддон, какая поршневая группа (в смысле - размеры)... на вскидку двигатель может и С1L, и C2J Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SJik Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 (изменено) Вот моя панелька Вот в маленьком зеленом кружке иконка градусника. Она у меня постоянно белым светится когда двигатель работает (а стрелка естессно лежит ). У кого такая же панелька, так и должен светиться градусник? Изменено 24 Августа 2012 пользователем SJik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 (изменено) Вот в маленьком зеленом кружке иконка градусника. Она у меня постоянно белым светится когда двигатель работает (а стрелка естессно лежит ). У кого такая же панелька, так и должен светиться градусник? Слушай! ну ты даешь! это ж подсветка ВСЕЙ приборной доски - а иконка просто обозначает назначение индикатора стрелки... эт мы привыкли, что на отечественных автомобилях подсветка приборов сделана зеленым светом из под черной металлической планки... а у импортных все красиво - кажный индикатор отдельно подсвечен P.S. а критическая температура указана КРАСНЫМ на этом же индикаторе (нижний порог ~980, верхний 1030С...ёи никаких аварийных указателей температуры на приборке нет (окромя указателя аварийного давления масла) Изменено 24 Августа 2012 пользователем Staffa Kar Terma Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Просто Вова Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 (изменено) Staffa Kar Termа, у меня точно такая же панель как у тебя. SJik - крышка воздушного фильтра у тебя уже от Жигулей. Изменено 24 Августа 2012 пользователем Просто Вова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 25 Августа 2012 Опубликовано 25 Августа 2012 Staffa Kar Termа, у меня точно такая же панель как у тебя. во! не задрался еще на слух ХХ выставлять и передачи включать? ))) где б с тахометром надыбать панель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) паять можно (только не лудильным паяльником ) обычным, на 60-100 Вт, сначала зачисти до блеска, потом кислотой протрави, потому как ЦветМет (я пользуюсь обычной таблеткой ацетилсалециловой кислоты - аспирин в народе), залуди (тонким слоем) и припаивай проводок... датчик лампу не перегрева не включает, у него просто есть верхний порог, а от верхнего порога срабатывает электросхема в приборке и включает сигнальную лампу (ради интереса - прогрей машинку до 700 и приложи провод от указателя к датчику - должон показать... Паяиться обычным паяльником без проблем. При небоходимости лудить на таблетке ацетилсалициловой кислоты (убирает с меди оксили почти всех мастей). Если провод отломился почти под корень то можно подпилить напильником пластик датчика и припаять поводок и завиксировать Эпоксидной/двухкомпонентным клеем ХВАТ, а потом уже его соединить клемником с проводом идущим к приборке. Клемник позволит без проблем потом отсоединить датчик. Датчик на помпе дает сигнал на стрелку-индикатор, а датчик в блоке (спереди по ходу движения) на аварийную лампу (причем он еще и спаралелен с датчаким масла.) в какой то из тем есть описание их связки. Изменено 21 Октября 2012 пользователем Сергей Василенко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
student82 Опубликовано 9 Марта 2014 Опубликовано 9 Марта 2014 чой-та я не совсем допонял, как на твоей машине система охлаждения организована? на всяк случай - вот моя организация ))) Здравствуйте, а Вы правильно указали вход в печку и обратку? а то у меня наоборот и теперь сомневаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 11 Марта 2014 Опубликовано 11 Марта 2014 Здравствуйте, а Вы правильно указали вход в печку и обратку? а то у меня наоборот и теперь сомневаюсь. а у меня они по другому и не встают ))) загибы заводские Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.