ГЕРКОН32 Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) Пробежал тему на форуме "megane2.by", спасибо killedd, ссылочку дал, ТАК ЧТО ЕЩЁ И ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ НАДО??! ЖЕСТЬ! Менять нужно потому, что в Европе межсервисный интервал 30 тыс. км., был бы 10 тыс. ничего бы не меняли. Процедура по замене несложная (там разбирать особо нечего, через поддон снизу меняется) - да и не особо дорогая. Работа и запчасти 5-6 тыс. руб. Сделать один раз и забыть. Изменено 26 Октября 2012 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Менять нужно потому, что в Европе межсервисный интервал 30 тыс. км., был бы 10 тыс. ничего бы не меняли. Процедура по замене несложная (там разбирать собо нечего, через поддон снизу меняется) - да и не особо дорогая. Работа и запчасти 5-6 тыс. руб. Сделать один раз и забыть. а какие признаги говорят о необходимости замены этих вкладышей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меган31 Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 Да нет ни каких признаков! Рекомендация к выполнению для авто пробежавших более 140-150 тыщ! Кои являются 95% ввезённых авто, и эта статистика похожа на правду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 26 Октября 2012 Опубликовано 26 Октября 2012 а какие признаги говорят о необходимости замены этих вкладышей? Токмо здравый смысл). Тут есть тема посвященная целиком замене вкладышей на Сценике. Много фоток, кто менял. Состояние сильно различается. У меня к примеру были практически новые, у кого то стертые до меди. Это при примерно равном пробеге. Симптомов при этом никаких, бывает иногда повышенный шум, но его трудно идетифицировать и все происходит внезапно. Провернувшийся вкладыш - это замена вкладышей и коленвала в лучшем случае (тысяч 80 руб. примерно). Т.е. мера привентивная, т.к. история обслуживания авто из Европы никому не известна... Процедура как писал выше не дорогая и стоит на порядок дешевле последующего ремонта. А уж делать или нет - тут каждый сам решает). Рулетка). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killedd Опубликовано 29 Октября 2012 Опубликовано 29 Октября 2012 А сколько литров дизеля(или колпачков этой жидкости) вы сожгли чтобы промыть систему. Плинируете что-нибудь к зиме ещё заливать в бак при заправке? чтобы промыть систему, используется одна банка "Wynn`s Diesel System Purge" (код 89195) просто, на холостых гоняет на ней ~ 2 часа... если быть точным, у меня 2:20 гоняла, пока не кончилась банка! после этого, добавляю Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (1 л присадки рассчитан на 400 л дизельного топлива, или 1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива) насчет зимы... не знаю... некоторые советуют, еще, Антигель добавлять в сильные морозы... для себя еще не решил, буду или нет! Менять нужно потому, что в Европе межсервисный интервал 30 тыс. км., был бы 10 тыс. ничего бы не меняли. Процедура по замене несложная (там разбирать особо нечего, через поддон снизу меняется) - да и не особо дорогая. абсолютно верно - виноват именно межсервисный "европейский" интервал замены масла... сделать, и забыть - и кататься спокойно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 чтобы промыть систему, используется одна банка "Wynn`s Diesel System Purge" (код 89195) просто, на холостых гоняет на ней ~ 2 часа... если быть точным, у меня 2:20 гоняла, пока не кончилась банка! после этого, добавляю Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (1 л присадки рассчитан на 400 л дизельного топлива, или 1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива) насчет зимы... не знаю... некоторые советуют, еще, Антигель добавлять в сильные морозы... для себя еще не решил, буду или нет! Эту штуку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz постоянно льёте? Как вы её в дизельбак заливаете? Я например обычно полный бак заправляю. Что на зиму обычно заливают владельцы дизельных моторов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Пробежал тему на форуме "megane2.by", спасибо killedd, ссылочку дал, ТАК ЧТО ЕЩЁ И ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ НАДО??! ЖЕСТЬ! В соляру добовлять присадку нужно, вкладиши менять, дорогая машинёнка получается, знал бы, сильно подумал. Блин, на рено сел, думал движки одни из надежных, у нас весь таксопарк на логане бегает, к кому в такси не сяду всё интересуюсь, на одометре 350-480 тыс. км. меняют тока расходники, а тут блин 150 прошла и чуть ли капиталить не нужно ((. Если пробежишься по другим форумам и БМВ и ТОЙОТА и т.д.и т.п. увидишь тоже самое.Нет вечных машин,всё ломается и везде.Не паникуй, у меня не первый рено,правда дизель первый,и нет у меня особых нареканий.Хотя в начале и не смотрел в сторону рено,были немецкие.Пришлось тут на маршрутке ехать,марку не помню,посмотрел на счётчик-830000-охренел.Водила сказал что это не потолок,есть машины у них и по 5000,только второй круг пошёл.А НЕКОТОРЫЕ НА СВАЛКЕ ДАВНО.Очень много зависит от эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
killedd Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Эту штуку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz постоянно льёте? Как вы её в дизельбак заливаете? да, постоянно! шприцом обычным медицинским (как раз 25 мл.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 Эту штуку Liqui Moly Speed Diesel Zusatz постоянно льёте? Как вы её в дизельбак заливаете? Я например обычно полный бак заправляю. Что на зиму обычно заливают владельцы дизельных моторов? Проще заливать ту, которая весь пузырек на бак. перед заправкой. Хватает на 2000 км. Т.е. через раз заливать. Слишком ядреные присадки на исправном моторе не нужны. Цетан-коррекция при нормальном качестве топлива тоже ни к чему. Антигель имеет смысл только сейчас, в переходной период. Зимой на Лукойле нормальная зимняя солряка, ничего лить не нужно от замерзания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 то есть если я заправляюсь на правильном лукойле, то могу не заморачиваться присадками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 30 Октября 2012 Опубликовано 30 Октября 2012 то есть если я заправляюсь на правильном лукойле, то могу не заморачиваться присадками? В приниципе да. В Дт-5 Экто есть и моющие, и смазывающие присадки. Так что лить или не лить - дело вкуса. Что бы кто то "замерз" на лукойловском топливе - я тоже не слышал ни разу. Поэтому все это лишь для подстраховки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 В приниципе да. В Дт-5 Экто есть и моющие, и смазывающие присадки. Так что лить или не лить - дело вкуса. Что бы кто то "замерз" на лукойловском топливе - я тоже не слышал ни разу. Поэтому все это лишь для подстраховки). Ое, спасибо. Тогда забью на все эти баночки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SURIK 947 Опубликовано 3 Ноября 2012 Опубликовано 3 Ноября 2012 На форуме, где-то вычитал, что ф/сажевый меняется через 120 тыс. км. Здравствуйте! подскажите пожалуйста кто в курсе. Стою перед выбором взять Гранд Сценик 3 с сажником, либо простой Сценик 3 без сажника. Но очень нравится Гранд, обе 2009 г. 1,5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Ноября 2012 Опубликовано 3 Ноября 2012 Здравствуйте! подскажите пожалуйста кто в курсе. Стою перед выбором взять Гранд Сценик 3 с сажником, либо простой Сценик 3 без сажника. Но очень нравится Гранд, обе 2009 г. 1,5 Вам в раздел по Сценик. Там скорее получите ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 3 Ноября 2012 Опубликовано 3 Ноября 2012 (изменено) Здравствуйте! подскажите пожалуйста кто в курсе. Стою перед выбором взять Гранд Сценик 3 с сажником, либо простой Сценик 3 без сажника. Но очень нравится Гранд, обе 2009 г. 1,5 Про сажевый вот здесь много информации http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E8%EB%FC%F2%F0 Изменено 3 Ноября 2012 пользователем solo17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sinklit Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 Доброго всем дня, приобрёл наконец то себе свою мечту, Меган 3 грандтур, 1.5 DCI. Кто может подсказать, а то в нете много противоречий, дело в том, что топливная у меня Делфи, тьфу 3 раза работает идеально, но необходимо менять топливный фильтр, тут мнения расходятся, кто говорит ставить только Делфи, кто не париться и можно качественные аналоги типа Манн. Заправка только на Лукойле, кстати пробег по России 5000 км, с родного фильтра сливал, но ни грязи ни воды не наблюдалось. Родной стоит Renault 8201046788. Аналогов Делфи не могу найти и в нете тоже. Мож у кого есть опыт эксплуатации с Делфи, подскажите други! Всю голову уж сломал... А на родном фильтре ещё штекер с 2 проводками подключен, это что? Датчик воды или подогреватель? авто из Франции Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 Доброго всем дня, приобрёл наконец то себе свою мечту, Меган 3 грандтур, 1.5 DCI. Кто может подсказать, а то в нете много противоречий, дело в том, что топливная у меня Делфи, тьфу 3 раза работает идеально, но необходимо менять топливный фильтр, тут мнения расходятся, кто говорит ставить только Делфи, кто не париться и можно качественные аналоги типа Манн. Заправка только на Лукойле, кстати пробег по России 5000 км, с родного фильтра сливал, но ни грязи ни воды не наблюдалось. Родной стоит Renault 8201046788. Аналогов Делфи не могу найти и в нете тоже. Мож у кого есть опыт эксплуатации с Делфи, подскажите други! Всю голову уж сломал... А на родном фильтре ещё штекер с 2 проводками подключен, это что? Датчик воды или подогреватель? авто из Франции штекер это скорее всего датчик воды, а насчет фильтра могу сказать про пурфлюкс, пользую уже в течение года нареканий нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sinklit Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 штекер это скорее всего датчик воды, а насчет фильтра могу сказать про пурфлюкс, пользую уже в течение года нареканий нет! А топливная делфи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sinklit Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 Датчик перекручивается с фильтра на фильтр или встроеный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 Родной стоит Renault 8201046788. Аналогов Делфи не могу найти и в нете тоже. Может заказать оригинал все же. С Дельфи не стоит экспериментировать, да и разница с качественным неоригиналом думается будет не в разы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sinklit Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 Может заказать оригинал все же. С Дельфи не стоит экспериментировать, да и разница с качественным неоригиналом думается будет не в разы... в том то и дело, в Магазинах запчастей оригинал стоит 5500 р (по-моему крутовато), а у официалов ожидание заказа 3 !!! месяца и стоит 2400р! Вот и надеюсь кто подскажет кто на чём ездит. А про Пурфлюкс у нас даже и не слышали. есть ман, кнехт, фильтрон... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 в том то и дело, в Магазинах запчастей оригинал стоит 5500 р (по-моему крутовато), а у официалов ожидание заказа 3 !!! месяца и стоит 2400р! Вот и надеюсь кто подскажет кто на чём ездит. А про Пурфлюкс у нас даже и не слышали. есть ман, кнехт, фильтрон... Потому что Пурф это почти оригинал. А прочее уже рангом пониже. Нужно смотреть на минимальный размер/предел фильтрации (вроде так, но могу ошибится) (мкм). Если проходит как на Дельфи - меняйте. Правда не все производители любят это указывать. Тут к слову если поищете где то целая тема про фильтры для Дельфи была... Может заказать и 3 месяца так поездить, на старом? И деньги сбережете и гарантированно будет то, что нужно поставленно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 у меня тоже дизель k9k топливная вроде сименс. Мне на ТО поставили Манн, всё работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 у меня тоже дизель k9k топливная вроде сименс. Мне на ТО поставили Манн, всё работает Сименс не так критичен к расходникам. У меня тоже филтр неоригинал стоит (нормальный). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 6 Ноября 2012 Опубликовано 6 Ноября 2012 а как наверняка определить топливную систему? Куда нужно посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меган31 Опубликовано 7 Ноября 2012 Опубликовано 7 Ноября 2012 Под крышкой двигателя, на топливной рампе (металлическая трубка из которой выходят 4 трубки на форсунки) есть шильдик с названием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
геннадий 48 Опубликовано 23 Ноября 2012 Опубликовано 23 Ноября 2012 Тема присадок меня обошла стороной. Нужны ли они обязательно? Если да то кто какими пользуется? Может кто знает чем отличается мотор к9к g 832 от к9к 836 (лошади у них одинаковые 106) ? Меня интересует топливная система в моём моторе. У меня к9к g 832 . запрограмированы по разному, у 836 момент больше, идет на дастер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 23 Ноября 2012 Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) запрограмированы по разному, у 836 момент больше, идет на дастер. Спасибо! а физически есть различие? можно перепраграммировать? в чём смысл делать два таких варианта? С лошадиными силами понятно, их глушат для налоговых льгот, а момент нафига меняют? Дастер это это который джип? Изменено 23 Ноября 2012 пользователем Zodiac Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SliveKo Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 Добрый день, уважаемые форумчане. Начну с небольшой предыстории, а потом собственно сам вопрос. Были с подругой в италии в октябре и увидели чудо производства Рено Megane III универсал - дизель. Он нам так понравился внешне, что очень уж захотелось его по приезду в Россию сразу найти, посидеть в нем, послушать моторчик, немного прокатиться. Вопрос о покупке машины уже стоял, но все как то определиться до конца не мог. А тут как увидели ее, а потом уже в России посидели в ней, да и выходить не хотелось. Сам я кстати из Питера. В Питере раньше как то их и не замечал (наверное еще не так их много). Посмотрел несколько вариантов (их у частников и не так много), в целом ничего, но есть и косячки - вообще не очень понравилось, да и пробег все явно скрутили - машина с 2009 г. - пробег почти у всех до 70000 тыс. Точно такие же машинки, но в более дорогой - и понравившейся комплектации стоят на авторынках - цена вопроса на рынке 515000 руб., у частников в более дешевой комплектации 470000 - 480000 руб. Однако я тут полазил на форумах, в том числе и здесь. И встает вопрос в целом о целесообразности покупке данной машинке, т.к. все пишут что реальный пробег 150 тыс где-то, большинство ТО были только при 30 тыс. и не факт что хорошие, а также еще возможные проблемы с турбиной уже через пару тысяч км. Сам в машинах я новичок и поэтому прошу вашего совета относительно покупки данной модельки. А еще хотелось бы все таки прочитать отзывы тех, кто радуется или не радуется эксплуатации данного авто. Но так машина очень понравилась внешне, внутри, да и приятный звук движка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 А самому попробовать пригнать из Финляндии? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 Это совсем не проблема. Есть масса контор, которые будут вам кидать подходящие для вас с аукционов машинки. Вам останется только пальцем ткнуть. Цена конечно будет подороже, чем скрученные, но ради мечты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Артём Игоревич Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 Если душа лежит то стоит брать. Вопрос где брать и у кого остаётся на выбор страждующего. Вообще можно с перегонщиками договориться и подождать автомобиль. Двигателя 1,5 довольно надёжные, но полностью уверенным в его состоянии быть невозможно так как все они прожили у другого владельца, а о жизни этой нам полностью никогда не узнать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SliveKo Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 Это совсем не проблема. Есть масса контор, которые будут вам кидать подходящие для вас с аукционов машинки. Вам останется только пальцем ткнуть. Цена конечно будет подороже, чем скрученные, но ради мечты... А примеры таких проверенных контор кинуть можете? Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SliveKo Опубликовано 27 Ноября 2012 Опубликовано 27 Ноября 2012 А самому попробовать пригнать из Финляндии? Да вот опыта особо нет, чтоб еще и самому полностью всю процедуру совершать. А машинки на месте я со знакомыми с опытом смотрел (конечно не панацея, но все таки). Вот в будущем наверное да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 А примеры таких проверенных контор кинуть можете? Заранее благодарен. Я в этом не спец, но когда искал свою делал так: Звонил людям и конторам на автору, которые такую машинку продают и расспрашивал у них. Потом случайно увидел свою красавицу в Чебоксарах, взял приборчик для замера ЛКП+ отвёз её к дилеру на всякие диагностики, после чего взял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOH Опубликовано 28 Ноября 2012 Опубликовано 28 Ноября 2012 Владею универсалом около месяца. Очень доволен. При гоняли под заказ. Приговорил с многими перегонщиками и людьми которым они пригоняли машины. В итоге договорился с одним. Услуга перегона стоит 1000 евро плюс транспортные гдето 700. Комплектацию на диктовал сам предварительно отмониторив иностранные сайты. Очень помог знакомый с Рено сервиса который пробивал историю обслуживания автомобиля. В итоге куплен меган с 80000 пробега и своевременными то. Все вместе встало в 500. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SliveKo Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 Владею универсалом около месяца. Очень доволен. При гоняли под заказ. Приговорил с многими перегонщиками и людьми которым они пригоняли машины. В итоге договорился с одним. Услуга перегона стоит 1000 евро плюс транспортные гдето 700. Комплектацию на диктовал сам предварительно отмониторив иностранные сайты. Очень помог знакомый с Рено сервиса который пробивал историю обслуживания автомобиля. В итоге куплен меган с 80000 пробега и своевременными то. Все вместе встало в 500. А в какой комплектации купили машинку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 только на сколько мне известно в реношной базе не фиксируются ТО, поэтому реально узнать были ли они или нет невозможно. Только по сервисной книжке, которую в принципе каждый может напечатать сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOH Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 Это только в России не фиксируют. А в Европе даже при замене лампочки у дилера делается запись в ICM. А по ТО вообще все подробно расписано какие материалы использовали и сколько. Это я сам лично видел и не по одной машине. По поводу комплектации обязательные требования выставил по цвету (не хотел серый), по наличию ESP, рилинги на крыше и мотор евро 4 (чтобы не было сажевого фильтра). Остальные параметры жестко не задавал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zodiac Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 не фиксируют и в Европе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Ноября 2012 Опубликовано 29 Ноября 2012 не фиксируют и в Европе! Фиксируется любое посещение дилера. И вплоть до того, как оплачивалось! На выкопировке с экрана Вы можете в этом убедиться, чтобы окончательно закрыть не нужный спор! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Ноября 2012 Опубликовано 30 Ноября 2012 Фиксируется любое посещение дилера. И вплоть до того, как оплачивалось! На выкопировке с экрана Вы можете в этом убедиться, чтобы окончательно закрыть не нужный спор! х\з - это они не поняли, что за работы сделали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dashko Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 Мне вот тоже машинку пригнали из Германии!Движок 110 л.с. с панорамной крышей,ксеноном,6-ступенчатой КПП с реальным пробегом 105.000 всего за 470 тыс))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Меган31 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 Вы волнуйтесь за реальный пробег. Я тоже как и Вы купил меган 3 со всем фаршем (стеклянная крыша, поворотный ксенон и т.д.) пробег 80 тыс. км. ))) Поехал к официалам - они мне 150 тыс. км. со всеми вытекающими. А тут ещё и начитался и пресел ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 Автору на заметку - открой автору и поедь посмотри лагуну3 универсал - сразу забудешь про меган ))) все тоже самое тока больше и лучше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
axel1980 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 Автору на заметку - открой автору и поедь посмотри лагуну3 универсал - сразу забудешь про меган ))) все тоже самое тока больше и лучше так и содержать её дороже будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOH Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 Точно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrandStas Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 Планирую покупку меган III - из Европы (есть опыт эксплуатации - сценик II), но очень мало информации о этой модификации К9К или разбросана по разным темам.В связи с этим предлагаю собрать весь опыт по дизельному меган III в одной теме! И сразу несколько вопросов: - есть ли DPF? - что за топливная? - номера деталей (ГРМ,вкладыши,свечи накаливания)? - максимальный пробег на К9К? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlonsoF1 Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 (изменено) Максимальный пробег - понятие очень растяжимое, у нас в минске таких машин свежепригнанных полно от 12000 з 2008-2009 год . Но то что он у всех отмотан и там и у нас - это 80% после покупки - лучше сразу же заменить вкладыши - ибо всему виной гарантийный сервис с заменой масла в 30 тыс. Топливные системы как и раньше делфи и сименс - сименс вроде как менее требовательный и вроде как более долговечный... Есть версии с сажевиком их естественно лучше обходить стороной! Изменено 28 Декабря 2012 пользователем Лесник удалил бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrandStas Опубликовано 28 Декабря 2012 Опубликовано 28 Декабря 2012 после покупки - лучше сразу же заменить вкладыши Может подскажите сервис где смогут оперативно и недорого это сделать, вдруг занесет в Минск за автомобилем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
820 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.