Пример HTML-страницы
Zodiac

Меган 3 дизель как эксплуатировать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

820 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

,не какая бензинка столько не ест

По трассе да на круизе моя бензинка столько и ест. Засекал не раз. Город-9,5. Насчет динамики, конечно, хотелось бы полуЧЧе... Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трассе да на круизе моя бензинка столько и ест. Засекал не раз. Город-9,5. Насчет динамики, конечно, хотелось бы полуЧЧе...

Амесли дизель на круизе так он вообще меньше 5 будет кушать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичный звук и у меня ,сказали готовиться к замене турбы

Может есть ещё какие-нибудь варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю я вот сеню пригнал пробег 135т все ухожено авто регулярно проходил сервис ,сцепление новое ,я думаю он будет бегать и бегать.Да Солярка дорогая но он кушает 6.5 литров ,не какая бензинка столько не ест.А учитывая то как дизель едет ,яб сравнил динамику с 2 литровым бинзином.Но 2л бензин кушать будет ох как не мало.

135к и новое сцепление. уже не сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

135к и новое сцепление. уже не сходится.

 

Легко!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко!!!

нет.
200-250 срок службы.
а если его тупо сожгли то условия эксплуатации авто хреновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет.
200-250 срок службы.
а если его тупо сожгли то условия эксплуатации авто хреновые.

 


В среднем да. Но у меня есть куча примеров смены сцеплений до 130 тысяч. Поэтому, утверждаю - ЛЕГКО! И при этом, не такие уж плохие условия эксплуатации. У меня батя, 75-ти лет, достаточно быстро убил сцепление на Меган-2, и таки до 100 тысяч пробега. Авто при этом прекрасно обслужен был, обихожен и безупречен. Так как сцепление было поменяно и авто будет дальше бегать без каких либо проблем и претензий на то, что были плохие условия эксплуатации. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста сколько надо лить масла в МКПП(меган 3,2009года,диз)и надо ли вообще масло там менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, подскажите пожалуйста, утром при -8 заводиться с 3-4 раза (крутит-крутит и не хватает), прочитал, что может быть причина в аккумулятор, вчера поменял, с утра та же басня... ЧТО ДЕЛАТЬ??? ((((
P.S. Сеня 3 г.в. 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста сколько надо лить масла в МКПП(меган 3,2009года,диз)и надо ли вообще масло там менять?

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать отдельную ветку.
Меган 3 универсал, дизельный 2009 года 1.5 106 лошадей VF1KZ0B0641383118
Скажите, пожалуйста, уже как недель появился такой артефакт, особенно слышен на холостых.
Машинка с периодичность в секунд 15 начинает подвывать ( больше похоже на уканье совы), длится это секунды 3 (звук нарастает и убывает).
Что это может быть, с чему готовиться?

Сколько стоит замена турбины?
Она вообще ремонтопригодна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит замена турбины?
Она вообще ремонтопригодна?

практически все турбины ремонтопригодны, но бывают и такие, которые уже проще заменить на новую или б/у, замена в районе 100$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Уважаемые форумчане. Неделю назад пригнали мне М3 с двигателем 836. Я так понимаю, что с сажевиком? На выходных решил прокатиться. Прогрел пару минут и потихоньку выехал, сильно не давил. Через 500 метров появилось сообщение "risque casse moteur" и сигнал СТОП. Проехал метров 300, вроде как тяги после 2000 особой не было. Остановился, заглушил. Завелся, не исчезло. Поехал дальше еще километра 3. Заглушил, вынул ключ, подождал минут 5, завелся и сообщение исчезло. После ездил по городу, было все нормально. На что похоже? Может, что на холодную ехал? На улице было -6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня(точнее у жены ) было тоже самое,как только купили.Поменяли масло и все стало нормально (эти европейцы там вообще по ходу масло не меняют!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня(точнее у жены ) было тоже самое,как только купили.Поменяли масло и все стало нормально (эти еб***е европейцы там вообще по ходу масло не меняют!)

А вибрация есть на холодную? Я понимаю, она должна быть, но у меня рычаг МКПП трясется жутко, и панель вся дребезжит. На прогретой все хорошо.Не пинайте, дизеля не было просто. На Сиде просто меняли недавно подушку двигателя, может и тут пора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вибрация есть на холодную? Я понимаю, она должна быть, но у меня рычаг МКПП трясется жутко, и панель вся дребезжит. На прогретой все хорошо.Не пинайте, дизеля не было просто. На Сиде просто меняли недавно подушку двигателя, может и тут пора?

Вибрации нет. На счет этого не подскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал на лагуне3 и сценике3 с мотором 1.5dci проворачивает вкладыши,т.к. на вкладышах нет замков.Кто знает на мегане3 1.5dci такая же проблема и вобще на сколько надежен дизельный мотор?Поделитесь информацией,кто,чего знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель одинаковый, лучше сразу менять.

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрации нет. На счет этого не подскажу.

А где в Смоленске обслуживаетесь? У официалов? А то мне бы вкладыши поменять, да и так ТО провести с заменой ГРМ и фильтров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ж там чреватого...
Покупаете масло нужное и фильтр. Еще шайбочку медную одноразовую (можно купить пяток сразу, они копейки стоят, на будущее). Порядок замены ничем не отличается от Жигулей.
Единственно конечно нужно ключ вроде под квадрат для маслянной пробки. И съемник фильтра если по интилигентому)

 

Метода замены масла (стандартная) мульон раз описана в интернете. Тут если поюзать поиск тоже вроде как темы про это были.


c чего вы взяли что шайбочка там меная ? колхозные медные шайбочки нам не интересны.
пихайте в свою машину фигню, а людям не советуйне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c чего вы взяли что шайбочка там меная ? колхозные медные шайбочки нам не интересны.
пихайте в свою машину фигню, а людям не советуйне.

 

Снимите со своей пощупайте). Медь или латунь. Может у вас там титаново-молибденовая конечно или из редкоземельных металлов). Но меня как то тема тюнинга сливной пробки не греет ни разу).
Они родные столько стоят, еще не хватало в магазине метизов эту копеечную фигню искать, если оригинал несколько руб. тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы проверил и если видимых причин нету, то оставил бы, как есть. А пробег какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы проверил и если видимых причин нету, то оставил бы, как есть. А пробег какой?

Я только собираюсь покупать,хочу пригнать из Белорусии или из Германии универсал 2008-09г..Авто полностью устраивает,я ездил немного на 1.6 бензиновом,но больше нравятся дизеля.Вот и думаю куплю дизель попаду на ремонт или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите со своей пощупайте). Медь или латунь. Может у вас там титаново-молибденовая конечно или из редкоземельных металлов). Но меня как то тема тюнинга сливной пробки не греет ни разу).
Они родные столько стоят, еще не хватало в магазине метизов эту копеечную фигню искать, если оригинал несколько руб. тянет.

Вы хотите поспотрить что там с завода стоит не медная ?
Бредятину несете.
Там стоит из мягкой стали с герметизирующим кантом по внутреннему краю.
Так что не надо бредятину нести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите поспотрить что там с завода стоит не медная ?
Бредятину несете.
Там стоит из мягкой стали с герметизирующим кантом по внутреннему краю.
Так что не надо бредятину нести.

 


Вы про оригинал?
У меня эти шайбочки все были медные, без каких либо окантовок. С хитрым пустотелым профилеим, для того чтобы при закручивании ее зажимало и она сминалась, давая отличное уплотнение.
Так что, данная Ваша ремарка насчет бреда у меня вызвала одни вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на дизельных Меганах, но на моем бывшем М2 1.4 HB 2005 г. изначально была медная шайба (откручивал, когда сцеживал излишек масла с нового двигателя). Официалы минимум один раз тоже поставили медные при ТО. А потом в existe стали продавать под тем же номером шайбы из серого метала. Думаю, что сплав алюминия. Хотя, он меня мало интересовал ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на дизельных Меганах, но на моем бывшем М2 1.4 HB 2005 г. изначально была медная шайба (откручивал, когда сцеживал излишек масла с нового двигателя). Официалы минимум один раз тоже поставили медные при ТО. А потом в existe стали продавать под тем же номером шайбы из серого метала. Думаю, что сплав алюминия. Хотя, он меня мало интересовал ....

 

Я покупал оригинал, медные, когда вкладыши ездил менять.
На ТО всегда тоже ставили медные, тоже оригинал.
Разве что сталь с омеднением, но какой смысл в таких извращениях. На следующем ТО возьму, попробую напильником).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где в Смоленске обслуживаетесь? У официалов? А то мне бы вкладыши поменять, да и так ТО провести с заменой ГРМ и фильтров.

 

За год эксплуатации меняли только масло,и то только после покупки.Поэтому,где обслуживаться-у самого такой же вопрос.Тут страшилок начитался и решил тоже поменять вкладаши,грм и т.д. Где делать,пока не знаю.
Вопрос к спецам:подскажите,плиз,номера вкладышей,прокладки поддона и ремней с роликами.Очень буду благодарен. Мотор 1.5dci k9k 836 110 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы Рено!
Мне тут предложили пригнать Меган 3 универсал 1,5-дизель 2010 года из Германии.
Не подскажите, где можно почитать отзывы владельцев и особенности эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 106 л.с Сажевый фильтр идет?на всех двигателях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За год эксплуатации меняли только масло,и то только после покупки.Поэтому,где обслуживаться-у самого такой же вопрос.Тут страшилок начитался и решил тоже поменять вкладаши,грм и т.д. Где делать,пока не знаю.
Вопрос к спецам:подскажите,плиз,номера вкладышей,прокладки поддона и ремней с роликами.Очень буду благодарен. Мотор 1.5dci k9k 836 110 л.с.

Поеду на следующей неделе к товарищу Арбузу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 106 л.с Сажевый фильтр идет?на всех двигателях?

 

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 110 л.с рено меган 3,сажевик стоит? и вообще на каких двигателях стоят,на каких нет,Если возможно напишите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые владельцы дизельных Рено!
Подскажите пожалуйста, какие варианты дизельных двигателей ставились на Меган 3 Грандтур с мощностью в 110 л.с.?
Какие подвохи могут быть с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поеду на следующей неделе к товарищу Арбузу.

Я завтра с утра поеду к отце в гараж на яму менять. Машина меган 3 106 л.с. пробег 150т.км. масло меняли через 30000 км. Сейчас горит ключик последний раз меняли масло на 119000км.
Завтра постараюсь выложить фото вкладышей. Машина бралась с лизингово аукциона. Пробег реальный. Изменено пользователем olof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 110 л.с рено меган 3,сажевик стоит? и вообще на каких двигателях стоят,на каких нет,Если возможно напишите пожалуйста

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите только не кратко об авто Меган 3 2010 года вин VF1BZ1G0642578722 двиг D046892

 

Чего опасаться, чего ждать. Какое масло желательно лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера)недавно стал обладателем Renault Megane III 1.5 dCi (106 Hp) 2009 г.в., который прибежал из Франции.Где то месяц я поездил, всё радовался машинке, но вот недавно стал замечать что появился какой то гул, при чем на малых оборотах от 1000 до 1500 и в основном на 1 и 2 передачах( в особенности когда едешь на первой и газ даже не нажимаешь), и ещё когда просто стоит и работает на холостых.Меня знакомые уверяют,что это турбина так работает, но мне что то не совсем вериться...К примеру на холостых она работает: то повоет, то перестанет...А сегодня, когда заводил загорелась оранжевая спиралька, которая погасла через 3 секунды, ещё раз затем завел и она уже не загорелась...Скажите пожалуйста что это может быть?Стоит ли беспокоиться?Или же это в норме вещей...заранее спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фото вкладышей пробег 151000км.

В каком состоянии?У меня фото не открывается.Стоило менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние хорошее, хотя масло судя по сервисной книге меняли через 30 тыщ. В сервисной книге и по чекам закрепленным под капотом последний раз меняли масло на 119000км. Износ минимальный, можно было и не менять но раз уж разобрал то все равно менять надо. После замены вроде как при запуске на холодную стал тише тарахтеть двигатель. Ссылка на изображение http://rutorba.net/upload/images/2013-04/01/435170821.jpg
http://rutorba.net/upload/images/2013-04/01/433040680.jpg

Изменено пользователем olof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние хорошее, хотя масло судя по сервисной книге меняли через 30 тыщ. В сервисной книге и по чекам закрепленным под капотом последний раз меняли масло на 119000км. Износ минимальный, можно было и не менять но раз уж разобрал то все равно менять надо. После замены вроде как при запуске на холодную стал тише тарахтеть двигатель. Ссылка на изображение http://rutorba.net/upload/images/2013-04/01/435170821.jpg
http://rutorba.net/upload/images/2013-04/01/433040680.jpg

 

Тоже собираюсь поменять вкладыши, подскажите, какой инструмент нужен? В часности на откручивание шатунов с коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для снятия поддона нужно снять пластиковую защиту ключ 10, опору привода ключ 13, заднюю опору двигателя ключ 22 и 16 рожковый кстати один верхний болт на 16 расположен в очень неудобном месте пришлось откручивать зубилом и молотком и так же затягивать так как никакими ключами не подлезть, один болт насоса кондиционера. Я снимал поддон не ломая маслоуспокоитель, выводя и опуская часть поддона которая ближе к коробке так же засовуя руку в щель и щупая как удобнее вывести маслоприемник очень помогает рука и также одевал его помогая рукой внутри поддона благо цели позволяет делать эти манипуляции. Болты крепления шатунных вкладышей имеют ключ на 11 откручивал простым торцовым ключом затягивал динамометрическим на 25нм плюс доворот на 45 градусов потом проверял затяжку простым торцовым ключом.

Изменено пользователем olof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал увеличить багажный отсек, а именно снимать крепление задней полки вместе с ней самой, а также снимать задние сиденья в салоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу не пинать, а направить в нужную сторону или поделиться ссылкой. Суть вопроса такова: какой все-таки мотор стоит выбрать? Чтоб и с топливной нормальной, и с сажевым пролем не было, да и вообще - что выбрать. По каким критериям это можно выяснить (и можно ли вообще) имея перед глазами только объявление о продаже на mobile.de. Речь, естественно, о дизеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу не пинать, а направить в нужную сторону или поделиться ссылкой. Суть вопроса такова: какой все-таки мотор стоит выбрать? Чтоб и с топливной нормальной, и с сажевым пролем не было, да и вообще - что выбрать. По каким критериям это можно выяснить (и можно ли вообще) имея перед глазами только объявление о продаже на mobile.de. Речь, естественно, о дизеле.

сто раз писали 105 или 106 л.с. кпп 6передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго.
Собираюсь приобрести сарай, но, почитав чуть форум, встал в тупик.
Подскажите, по вину получится узнать наличие сажевого фильтра? И что еще можно по нему узнать?
На что обратить внимание при покупке б/у мегана?
По аппаратуре понял - сименс, по ДВС - 105 или 106 лошадей, 6 мкпп, что еще?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго.
Собираюсь приобрести сарай, но, почитав чуть форум, встал в тупик.
Подскажите, по вину получится узнать наличие сажевого фильтра? И что еще можно по нему узнать?
На что обратить внимание при покупке б/у мегана?
По аппаратуре понял - сименс, по ДВС - 105 или 106 лошадей, 6 мкпп, что еще?
Спасибо.

Первые семь цифр вина должны быть такие VF1KZ0B, это без сажевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял, спасибо
а пробег как узнать по косвенным признакам? ткните в нужную тему пжл... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял, спасибо
а пробег как узнать по косвенным признакам? ткните в нужную тему пжл... :)

Пробег можно пробить по вин у дилера. Я покупал через знакомого белоруса с аукциона лизинговых компаний франции там есть аукционный лист с вином и пробегом, у меня есть сервисная и под капотом был специальный полиэтиленовый кошелек с чеками ТО, чеки видно что не новые а пыльные вот тебе и гарантия не скрученного пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Quattro_989
    Новый пользователь
    Quattro_989
    Регистрация