Пример HTML-страницы
Zodiac

Меган 3 дизель как эксплуатировать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

820 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите на мегане 1,5 110 сил пробег 121500. Насколько критично замена ремня ГРМ или можно еще км 500 наездить?

Ремень ГРМ этих машин меняется при 160 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ этих машин меняется при 160 тыс.

Заменил ремень ГРМ, ремень генератора, водяной насос, воздушный и топливный фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ этих машин меняется при 160 тыс.

Я вроде вычитал,что интервал замены ГРМ-60 тык,через 120 тык с помпой. Теоретически ремень может пройти и 200 тык,а может и 100,а может и 50... Есть ли смысл рисковать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции ремень ГРМ на Рено Меган 3 1.5 dci меняют на 160 тыс.км. Сведения на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции ремень ГРМ на Рено Меган 3 1.5 dci меняют на 160 тыс.км. Сведения на 100%.

во франции и масло меняют через 20-30 тык. Но для России межсервисный интервал сокращают минимум вдвое. Вот и считайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут начитался решил еще шатунные вкладыши сменить.
И теперь еще ломаю голову по поводу сертификата евро 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут начитался решил еще шатунные вкладыши сменить.
И теперь еще ломаю голову по поводу сертификата евро 5

есть такой косяк на французских дизелях! А вот с сертификатом непонятно-на кой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции ремень ГРМ на Рено Меган 3 1.5 dci меняют на 160 тыс.км. Сведения на 100%.

или раз в 6 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такой косяк на французских дизелях! А вот с сертификатом непонятно-на кой?

Что бы получить ПТС нужен сертификат что авто соответствует евро 5. Вот рыскаю где приобрести. Теперь с 1.01.14 можно ввозить только евро 5 авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или раз в 6 лет

У меня на опеле астре цепь на 148к в негодность пришла хотя какой реальный пробег не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или раз в 6 лет

... капиталить двигатель! Оригинальный способ проведения ТО на авто! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут начитался решил еще шатунные вкладыши сменить.
И теперь еще ломаю голову по поводу сертификата евро 5

Так вроде при 110 л.с. (считай сажевом фильтре) Меган входит в Евро-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде при 110 л.с. (считай сажевом фильтре) Меган входит в Евро-5.

Все равно нужна бумажка выданная у нас, а так они не знают входит или нет. Вот такая опа. Предоставлю выдадут ПТС смогу поставить на учет в ГИБДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветы! Может вопрос больше в эксплуатацию, но я тут не местный, если чего - извиняйте. А, ну вот уж и переместили ))
Только взял хэтч, но не суть...
Знакомый взял Мегана, 1,5 dci из Франции. 2010 год с заявленым пробегом 75 т. км. Всё хорошо, всё нормально...но запах из выхлопной трубы на горячем движке, как у непрогретого дизеля. А должен быть такой сладковатый, аммиачный ))
Может ли это свидетельствовать о какой-то неисправности Мегана?

У меня тоже самое. До сих пор немного раздражает. Ещё зачем то выхлопнуху вывели под машину при прогреве дым идёт со всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сегодня возник спор с одним человеком по поводу расхода, у меня 9К836 110 л.с. Так вот, нормальный ли расход топлива: проехал 4.5 км по городу, на улице -12, температура двигателя не вышла даже на первое деление, средняя скорость вроде 22 км/ч, расход показала 9.9л/100км. Я считаю нормой, он нет

Для более точного замера надо мерить от 500км. Для себя решил узнать расход в городе при не огрессивной езде [октябрь]. Проездил 2 недели. Комп. показал 6.6л. на 100км. Потом стал ездить пошустрее пишет 6.8. Зимой расход больше. Чтобы быстрее прогревалась закрыл радиатор. Поставил рекорд утром -29 завёл с первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое. До сих пор немного раздражает. Ещё зачем то выхлопнуху вывели под машину при прогреве дым идёт со всех сторон.

А ты зачем фото моей машины себе на аватарку поставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

 

С Рублевки штоле пишете? :hmmm:


У нас в городе такоеже отношение к рено.Рено не машина. Рено хуже Опеля. У меня до М3 был Опель Астра. Пока не считая мелочей я очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции ремень ГРМ на Рено Меган 3 1.5 dci меняют на 160 тыс.км. Сведения на 100%.

И масло через 30000 а потом у нас шатунные вкладышы проворачивает. Топл. фильтр вообще не меняют. комп. написал забился почистили и нормально. ГРМ я на дизелях меняю через 80т.к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты зачем фото моей машины себе на аватарку поставил?

Машины похожи. Какая разница. Своих пока нет. Если ты против уберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины похожи. Какая разница. Своих пока нет. Если ты против уберу.

норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

норм

Что норм? Плагиатом не занимайся, фото смени... "Какая разница?" ты в своём уме? Это моя машина с моими переделками и такой же быть на свете не может, в неё душа вкладывается. Изменено пользователем Sinklit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти! Подскажите по поводу двигателя k9kj836 (110л.с.) -- все ли они одинаковые, или что-то может отличаться (помпа, топливный, тэны)?
И ещё можете подсказать номера оригинальных запчастей для первого ТО в РФ, а то в экзисте нет нормального каталога и кажется не всегда то выдаёт.
ГРМ - , ролики - , помпа - , топливный фильтр - , масленый фильтр - , салонный фильтр - , ремень генератора (2ой ремень) - , антифриз - ,
На будущее интересуют номера
вкладышей - , прокладки поддона - ,
Кажется этого будет достаточно чтоб в ближайшее время ездить без проблем. Нужны ли ролики для 2ого ремня и сливная пробка масла?

 

П.С. Я понимаю что это всё есть в разных темах, но может кто сделает тему "Первое ТО для мегана из европы" где будут списки двигателей и запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти! Подскажите по поводу двигателя k9kj836 (110л.с.) -- все ли они одинаковые, или что-то может отличаться (помпа, топливный, тэны)?
И ещё можете подсказать номера оригинальных запчастей для первого ТО в РФ, а то в экзисте нет нормального каталога и кажется не всегда то выдаёт.
ГРМ - , ролики - , помпа - , топливный фильтр - , масленый фильтр - , салонный фильтр - , ремень генератора (2ой ремень) - , антифриз - ,
На будущее интересуют номера
вкладышей - , прокладки поддона - ,
Кажется этого будет достаточно чтоб в ближайшее время ездить без проблем. Нужны ли ролики для 2ого ремня и сливная пробка масла?

 

П.С. Я понимаю что это всё есть в разных темах, но может кто сделает тему "Первое ТО для мегана из европы" где будут списки двигателей и запчастей.


я бы написал,но нет сейчас доступа к компу. Я делал так-искал на eparts.su (там более-менее нормальный каталог,но нужно регистрироваться),а потом номер вбивал в экзист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти! Подскажите по поводу двигателя k9kj836 (110л.с.) -- все ли они одинаковые, или что-то может отличаться (помпа, топливный, тэны)?
И ещё можете подсказать номера оригинальных запчастей для первого ТО в РФ, а то в экзисте нет нормального каталога и кажется не всегда то выдаёт.
ГРМ - , ролики - , помпа - , топливный фильтр - , масленый фильтр - , салонный фильтр - , ремень генератора (2ой ремень) - , антифриз - ,
На будущее интересуют номера
вкладышей - , прокладки поддона - ,
Кажется этого будет достаточно чтоб в ближайшее время ездить без проблем. Нужны ли ролики для 2ого ремня и сливная пробка масла?

 

П.С. Я понимаю что это всё есть в разных темах, но может кто сделает тему "Первое ТО для мегана из европы" где будут списки двигателей и запчастей.


Расходники есть здесь:
http://exist.ru/cat/TO/Cars/Renault/8851?EngineID=E0A0002A
Вкладыши:
Kolbenschmidt 77 837 610
Прокладка поддона:
Reinz 71-38517-00
Все 836 моторы одинаковые что на Мегане что на Сценике. Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где такой ценник 5-6 тысяч?
6 тысяч только работа у неофициалов в СПб, плюс з/ч столько же

В месте с вкладышами нужно менять масло и М.Фильтр. Мне работа+зап. части+масло+м.ф. обошлись 10000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что откликнулись. Сегодня день убил чтоб поставить диалоджик.
И вот что у меня получилось:

 

K9K 836 (KZ1G)- для ТО

  1. Комплект ГРМ с роликом - 77 01 477 028
    ---- Ремень ГРМ - 82 00 537 033
  2. Комплект приводной ремень с роликом - 77 01 476 476
    ---- Приводной ремень генератора - 82 00 821 813
    ---- Ролик натяжной ремня - 11 75 096 54R
  3. Помпа - 77 01 478 830
  4. Воздушный фильтр - 82 00 820 859
  5. Фильтр салона угольный - 27 27 789 70R
  6. Фильтр топливный - 82 01 046 788
  7. Фильтр маслянный - 82 00 768 927
  8. Прокладка масло-сливной пробки - 11 02 655 05R
  9. Масло - 4.5л Elf SOLARIS FE 5W-30 (любое с допуско рено RN0720)
  10. Антифриз - 6.5л
  11. Тормазуха - 2л

И возник вопрос кто менял помпу на 836 движке тип машины KZ1G? А то диалоджик и католог hepu говорят надо 77 01 478 830 (Hepu p965), а экзист и в интернете советуют ещё 7701 478 031 (Hepu p962). Но судя по картинкам там разные прокладки, а по описанию и размер. Что мне взять?

 

И ещё нашел онлайн диалоджик (знал бы не ставил) КАТОЛОГ ТУТ

Изменено пользователем Knesin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Цена мала совсем.

Это лизинговый авто. Пробег примерно 160 000. Судя по цене. Но не расстраивайтесь. На сервисе лизинговые не экономят. Меняют всё подряд.В тех состоянии он будет лучше чем у частника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы бы еще с Приорой сравнили Меган... Бюджетное авто, е-мае... Отличный автомобиль за свои деньги с очень приятными ништяками

А что не так Рено-меген- дешёвый бюджетный авто. Он действительно отличный авто. И в соотношении цена-качество ему нет равных. Но в Беларуси на них ездят люди мягко говоря небогатые. ВАЗов у нас вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В месте с вкладышами нужно менять масло и М.Фильтр. Мне работа+зап. части+масло+м.ф. обошлись 10000р.

А зачем меняли вкладыши? Эта проблема для авто до 2005г.в. И то отиечались единичные случаи, которые превратились в страшилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что не так Рено-меген- дешёвый бюджетный авто. Он действительно отличный авто. И в соотношении цена-качество ему нет равных. Но в Беларуси на них ездят люди мягко говоря небогатые. ВАЗов у нас вообще нет.

Если рассматривать стоимость нового автомобиля (~24000€ и выше), то бюджетным его никак не назовешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого меган 3 110л.с. 81кв. Хочется посмотреть на сажевик. Кто может выложить фото. А то на моём все признаки что он есть и наклейка на двери и мотор 836. А под днищем стоит только одна банка спереди небольшого размера и в ней один провод и одна трубка

Вот это и есть сажевик )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать стоимость нового автомобиля (~24000€ и выше), то бюджетным его никак не назовешь.

Новый меган покупать по меньшей мере глупо. В Минске в салоне в базе 1,6 стоит за 19 900 USD. Это тоже очень дорого!
Звезда Мегана зажигается на вторичном рынке. И в первую очередь Меган ценен от 3 х лет. И покупать стоит только 3 х летку, и будет Вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо что откликнулись. Сегодня день убил чтоб поставить диалоджик.
И вот что у меня получилось:

 

K9K 836 (KZ1G)- для ТО

  1. Комплект ГРМ с роликом - 77 01 477 028
    ---- Ремень ГРМ - 82 00 537 033
  2. Комплект приводной ремень с роликом - 77 01 476 476
    ---- Приводной ремень генератора - 82 00 821 813
    ---- Ролик натяжной ремня - 11 75 096 54R
  3. Помпа - 77 01 478 830
  4. Воздушный фильтр - 82 00 820 859
  5. Фильтр салона угольный - 27 27 789 70R
  6. Фильтр топливный - 82 01 046 788
  7. Фильтр маслянный - 82 00 768 927
  8. Прокладка масло-сливной пробки - 11 02 655 05R
  9. Масло - 4.5л Elf SOLARIS FE 5W-30 (любое с допуско рено RN0720)
  10. Антифриз - 6.5л
  11. Тормазуха - 2л

И возник вопрос кто менял помпу на 836 движке тип машины KZ1G? А то диалоджик и католог hepu говорят надо 77 01 478 830 (Hepu p965), а экзист и в интернете советуют ещё 7701 478 031 (Hepu p962). Но судя по картинкам там разные прокладки, а по описанию и размер. Что мне взять?

 

И ещё нашел онлайн диалоджик (знал бы не ставил) КАТОЛОГ ТУТ

 


А вы машину пригоняли уже после НГ? При получении ПТС на таможне не требовали сертификат соответствия ЕВРО 5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 836 мотор и так Е-5. Таможенники по вину смотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы машину пригоняли уже после НГ? При получении ПТС на таможне не требовали сертификат соответствия ЕВРО 5?

Я покупал уже пригнанную. Таможели её в том году.
Думал о пригонке. Таможеники кажется на каком-то сайте смотрят соответствие нормам и им достаточно распечатки с него. И вроде до середины года дествуют старые сертификаты. Но лучше уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я покупал уже пригнанную. Таможели её в том году.
Думал о пригонке. Таможеники кажется на каком-то сайте смотрят соответствие нормам и им достаточно распечатки с него. И вроде до середины года дествуют старые сертификаты. Но лучше уточнить.

У меня не нашли совпадений. Есть одна распечатка там от 27.01.14 года попробую с ней подойти. А то так и катаю на белорусских транзитах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не нашли совпадений. Есть одна распечатка там от 27.01.14 года попробую с ней подойти. А то так и катаю на белорусских транзитах

Насколько мне известно,если у авто есть белорусские номера,то у нас без проблем выдают ПТС. У нас одинаковые нормы и правила растаможки,т.е. если авто стояло на учете в Белоруссии,то оно проходит и на Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно,если у авто есть белорусские номера,то у нас без проблем выдают ПТС. У нас одинаковые нормы и правила растаможки,т.е. если авто стояло на учете в Белоруссии,то оно проходит и на Россию.

Перед новым годом читал о проблеме растоможить Беларуский авто в России. Тогда массово тянули(отказывали) беларусам из-за ожидания ввода Евро-5 в России, и без разницы какой движок. K9K 836 все евро-5 может там всё улеглось и в новом году растоможат и дадут ПТС.

 

П.С. Мне с помпой кто подскажет? А то пробег под 200тыс. и не хочется рисковать. Хотя на вкладыши забю.

Изменено пользователем Knesin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед новым годом читал о проблеме растоможить Беларуский авто в России. Тогда массово тянули(отказывали) беларусам из-за ожидания ввода Евро-5 в России, и без разницы какой движок. K9K 836 все евро-5 может там всё улеглось и в новом году растоможат и дадут ПТС.

 

П.С. Мне с помпой кто подскажет? А то пробег под 200тыс. и не хочется рисковать. Хотя на вкладыши забю.

 

Не знаю. я пришел в магаз, закал все. не уточнял. пришла помпа поставили. вкладыши сменил. По-моему износ не критичный но есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед новым годом читал о проблеме растоможить Беларуский авто в России. Тогда массово тянули(отказывали) беларусам из-за ожидания ввода Евро-5 в России, и без разницы какой движок. K9K 836 все евро-5 может там всё улеглось и в новом году растоможат и дадут ПТС.

Никаких проблем нет. В субботу пригнал авто из Витебска, во вторник получил номера, мог бы и в понедельник, но немного тупил сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем нет. В субботу пригнал авто из Витебска, во вторник получил номера, мог бы и в понедельник, но немного тупил сам.

А сертификат на таможне не спрашивали? Вчера снова был на таможне без него не дают ПТС покупай сертификат и все ок дадим ПТС вот у вас и в документах указано в немецких что евро5 сертификат получите без проблем. )) Смотрели в базе своей не таких сертификатов у нас на рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня во французцих документах стояло евро5, сертификат дали за 20 минут и за 4 тыс. рублей. Сказали сертификат отдать таможенику они его подшивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня во французцих документах стояло евро5, сертификат дали за 20 минут и за 4 тыс. рублей. Сказали сертификат отдать таможенику они его подшивают.

У нас в Ярославле только посредники так что 20 минут не обойдусь. Значит сертификат точно на эту машину есть, а у них база от 25 декабря 13 года придется подождать. Может обновится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган3 1.5 пробег 160000 из Франции, год отъездил расход ДТ был в среднем 6.5 летом зимой 7.6, поменял ремень ГРМ и масло, расход сейчас увеличился до 8.7. Подскажите что могло послужить увеличению расхода. Может что то стоит заменить? Топливный фильтр менял 10 тыс назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган3 1.5 пробег 160000 из Франции, год отъездил расход ДТ был в среднем 6.5 летом зимой 7.6, поменял ремень ГРМ и масло, расход сейчас увеличился до 8.7. Подскажите что могло послужить увеличению расхода. Может что то стоит заменить? Топливный фильтр менял 10 тыс назад

Мало данных. Какой мотор? ЕГР чистил? Ошибки в памяти висят? Стиль езды, средняя скорость? Много факторов могут влиять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель 1.5 86 л.с. ЕГР - что это? ошибок ни каких не показывает. на 3000 оборотов переключаюсь. по городу 60- 70 км. на трассу не выезжал. Для дизеля 8.7 многовато что то. раньше ну максимум 7.6 было, а так 6.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель 1.5 86 л.с. ЕГР - что это? ошибок ни каких не показывает. на 3000 оборотов переключаюсь. по городу 60- 70 км. на трассу не выезжал. Для дизеля 8.7 многовато что то. раньше ну максимум 7.6 было, а так 6.9.

Здесь все ответы на твои вопросы : http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/sinklit/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Купил недавно Меган3 дизель. Чтобы сделать все работы после покупки б/у авто из европы (замена вкладышей и пр) хочу узнать, может кто подскажет, нормальных мастеров по дизелям в Волгограде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь все ответы на твои вопросы : http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/sinklit/

Спасибо, все нашел.. Кроме четкого ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация