Пример HTML-страницы
Zodiac

Меган 3 дизель как эксплуатировать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

820 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну не совсем нищеброд: Клавиша круиз-контроля есть, карта Своб.руки тоже,дефлеторы передние с регулировками обоими. А брызговиков, похоже , уже нет, и руль голый, ничем не обшит.

а разве есть меганы европейцы в частности без круиза и чипкарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве есть меганы европейцы в частности без круиза и чипкарты?

Круиза может ни быть, а чип карта это у всех, просто зависит еще хф или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,будем искать!

 

и вот ещё
http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_pr..._2010_257271425


последний в хорошей комплектации, но цена явно завышена, а пробег слишком мал для десятого года. из представленных по фото я бы отдал предпочтение белому, но пробег там вообще адский
Из сложившихся стереотипов, лучше избегать тнвд делфи, это как правило 86 и 90 лс без и с сажевиком соответственно Изменено пользователем КапитанОчевидность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиза может ни быть, а чип карта это у всех, просто зависит еще хф или нет!

ну лично я даже в самой нищебродской комплектации без круиза ни мгана ни сценика не видел третьего поколения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Дэлфи ф топку, я не понимаю, зачем кидать нам объявы, просто надо ехать и смотреть, лакометром мы на фото не посмотрим, приезжайте и смотрите, берите 832 мотор, и будьте счастливы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серенькая турбированная(вроде) бензинка, по мне так , очень даже айс...Всё есть, да еще и на литье.
:good: ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карта Своб.руки тоже,...

Нет там "свободных рук"... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

скоро зима. у европейцев антифриз до -25. надо довести концентрацию до нужной плотности, что б до -40 не замерзала ОЖ.
рено говорит что лить надо антифриз c допуском Renault Type D.
Он как раз идет концентрат, только похоже желтого цвета. У меня залит красный.
Что из аналогов концентратов красного цвета с допуском Type D есть в продаже?
я что то ничего не нашел. Концентратов вообще очень мало встречается у нас - Felix, Mobil 1, Ликви молли.
Но допуска рено на них не нашел. На феликсе пишут что можно в рено с 1985 года заливать. Может его и залить?
Ваговские допуски у него есть, думаю что в рено там ничего особого в тип Д не прописали, все то же самое что и у других автопроизводителей.
померял у себя плотность, до -30 держит ож. Ну может какая погрешность есть, пусть до -27. Этого недостаточно, у нас бывает за -30 переваливает зимой.
Хочу откачать 1 л о/ж которая залита и влить 1 л чистого концентрата.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоро зима. у европейцев антифриз до -25. надо довести концентрацию до нужной плотности, что б до -40 не замерзала ОЖ.
рено говорит что лить надо антифриз c допуском Renault Type D.
Он как раз идет концентрат, только похоже желтого цвета. У меня залит красный.
Что из аналогов концентратов красного цвета с допуском Type D есть в продаже?
я что то ничего не нашел. Концентратов вообще очень мало встречается у нас - Felix, Mobil 1, Ликви молли.
Но допуска рено на них не нашел. На феликсе пишут что можно в рено с 1985 года заливать. Может его и залить?
Ваговские допуски у него есть, думаю что в рено там ничего особого в тип Д не прописали, все то же самое что и у других автопроизводителей.
померял у себя плотность, до -30 держит ож. Ну может какая погрешность есть, пусть до -27. Этого недостаточно, у нас бывает за -30 переваливает зимой.
Хочу откачать 1 л о/ж которая залита и влить 1 л чистого концентрата.

Блин, а я что-то не подумал и зиму прошлую проездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил febi g12(красный) артикул 01381. чуть меньше чем 1:1. зиму проездила хорошо вроде -35 было. в спецификации есть Renault Type D
post-37429-1410033212_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил febi g12(красный) артикул 01381. чуть меньше чем 1:1. зиму проездила хорошо вроде -35 было. в спецификации есть Renault Type D
post-37429-1410033212_thumb.jpg

Да, красный сейчас почти во все современные авто идет, кроме немцев некоторых навороченных где g12+ нужно. Кстати, срок жизни у такого антифриза почти бесконечен. Если уходит , то это обычно вода из него испаряется, т.е. в теории можно доливать или воду или слабоконцентрированный раствор. Со временем, если добавлять раствор 1:1 получим концентрат в радиаторе))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает, где можно купить коврик в багажник на Рено Меган 3 универсал. Живу в Иванове, никак не могу найти. Что он большая редкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает, где можно купить коврик в багажник на Рено Меган 3 универсал. Живу в Иванове, никак не могу найти. Что он большая редкость?

сделайте его из прорезиненного ковролина :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделайте его из прорезиненного ковролина :good:

На Драйв 2.ру один товарищ писал, что подошел от форд фокус 2 седан. Сам я пока не пробовал.
тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Драйв 2.ру один товарищ писал, что подошел от форд фокус 2 седан. Сам я пока не пробовал.
тут

Точно седан? А не Фокус универсал? От Дастера мерил - он чуть уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно седан? А не Фокус универсал? От Дастера мерил - он чуть уже...

Точно не скажу, сам буду пробовать.
Вот его фотки тут Изменено пользователем dimon31rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех !

 

Приобрёл меган 3 дизель 1,5, 110 л.с., 2010 года, коробка робот DSG, с сажевиком, реальный пробег 160 тыщ. Заменил все жидкости, ремень ГРМ с роликом. Так вот, на форумах начитался, что расход по городу с пробками 6,0-6,5 лита. А у меня получается 8,0-8,5 лита, летом. В день езжу 18 км до работы и обратно (36 км) пробка примерно 5 км, стиль езды спокойный. Расход не очень радует :(. Подскажите, что посмотреть, где наладить и почему так происходит ? И ещё вопрос: коробка уж очень тупит, бывает реально бесит, нажал - а она не едет, думает очень долго. Подскажите, как подстроить ? Может есть какие-то прошивки на неё ?
Заранее спасибо за ответы.

 

6-6.5 это с механикой конечно, но 8-8.5 это реально много даже для робота. Я бы сразу к спецу, чтоб на клипе показатели посмотрели. У меня летом механика городской цикл с климатом 6.7-6.8, но это я в наглую просто стоял с кондеем минут по 30-40 в день )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сразу вопрос к более опытным. На прогретом движке (на выхлопной скорее) начались вибрации если постоять минуты две, жогнул по объездной 150 уменьшилось вроде- так что думаю причина в сажевом. На каких скоростях/оборотах он чиститься, или проще клипом решать эту проблему? А то 150 рискованно ездить так и права потерять не долго... :take_example:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скорость то тут причем? Зачем же 150?
Важны обороты...
Раньше прожигались от 2000 об/мин, при прогретом моторе, по времени минут 10-20, смотря когда запустится процесс. Сейчас у дизеля Рено прожиг происходит уже после 1000 об/мин, остальные условия те же. Когда в ра поряжении контроллера есть дополнительная форсунка для прожига сажевика, то все явно проще происходит.
Клипом можно проверить - какое количество сажи в фильтре и много ли было неудачных попыток прожига. Принудительный запуск - если все плохо, хотя это та же самая работа мотора, только на месте.
Втыкаем передачу на 1-2 ниже, чем надо по скорости, получаем под 2000, едем 10 минут, и должно быть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня летом механика городской цикл с климатом 6.7-6.8, но это я в наглую просто стоял с кондеем минут по 30-40 в день

у вас К9К 836 110 л.с. движок? у меня такой расход будет только в явно не загруженном городе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я купил коврик в АШАНе универсальный, в нем есть кнтур подходящий для универсала , по нему и обрезал :good: по деньгам 600 или 700 обошлось, сфтокаю выложу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас К9К 836 110 л.с. движок? у меня такой расход будет только в явно не загруженном городе...

 

Движок именно такой, средняя скорость 23.6 по компьютеру расход 6.7; только вот из за баранки. Так что вот, в пробки попадаю раза три в неделю в среднем, чаще предпочитаю их пересидеть, катаюсь по городу каждый день за город практически нет, только если в объезд. 3-4.5 месяца 10к километров наезжаю, такой режим. Манера езды спокойная. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скорость то тут причем? Зачем же 150?
Важны обороты...
Раньше прожигались от 2000 об/мин, при прогретом моторе, по времени минут 10-20, смотря когда запустится процесс. Сейчас у дизеля Рено прожиг происходит уже после 1000 об/мин, остальные условия те же. Когда в ра поряжении контроллера есть дополнительная форсунка для прожига сажевика, то все явно проще происходит.
Клипом можно проверить - какое количество сажи в фильтре и много ли было неудачных попыток прожига. Принудительный запуск - если все плохо, хотя это та же самая работа мотора, только на месте.
Втыкаем передачу на 1-2 ниже, чем надо по скорости, получаем под 2000, едем 10 минут, и должно быть хорошо.

 


Спасибо! Покатаюсь какое-то время чутка поагрессивней, если симптомы останутся поеду, что называется, проверюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манера езды спокойная. :popcorm:

может и мне для интереса такую манеру езды попробовать? хотя не, скучно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По городу у меня вот обычно 7,5 л/100км. Никак не могу по городу меньше 7л уложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, на Сценике у меня до 7 всяко по городу, а на Мегане то поменьше на том же моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0273e7aa2d5c.jpg
http://www.radikal.ru]2fb26cd8893e.jpg
http://www.radikal.ru]36a76c59563d.jpg

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!
Очень интересная машина и по бюджету и по комплектации. Особенно заинтересовал дизель в исполнении 1,5 110 л/с. Может кто-то скинуть реально проверенный сайты или контакт людей, кто занимается перегоном авто?
Очень хочу поменять свой тазик на полноценный авто )))

Изменено пользователем Alexei.tav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!
Очень интересная машина и по бюджету и по комплектации. Особенно заинтересовал дизель в исполнении 1,5 110 л/с. Может кто-то скинуть реально проверенный сайты или контакт людей, кто занимается перегоном авто?
Очень хочу поменять свой тазик на полноценный авто )))

Обратись к Юрию_НСК. Лично я брал через него, остался доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!
Очень интересная машина и по бюджету и по комплектации. Особенно заинтересовал дизель в исполнении 1,5 110 л/с. Может кто-то скинуть реально проверенный сайты или контакт людей, кто занимается перегоном авто?
Очень хочу поменять свой тазик на полноценный авто )))

Езжайте в Минск. Город посмотрите и машину купите. Могу контакт дать у кого я брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратись к Юрию_НСК. Лично я брал через него, остался доволен!

Пробег проверяли у офиц. дилера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег проверяли у офиц. дилера?

Нет! У меня к этому человеку самнений нет, сейчас пробег 154 467, когда брал, был 129 500, машина июнь 2010г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, добрый день! Был у меня мегаша2 2007г экстрим я его продал... И теперь встал вопрос о покупке мегаши3.... Понравились универсалы, но дело в том что у меня пока бюджет вообще ограничен! Не более 440тр. Реально ли купить нормальный вариант за эти деньги ? что для меня важно! Что бы 6ст 106-110 лс (Система сименс) Обязательно климат и навигация..... Остальные плюшки не важны...но хотелось бы ещё руль кожаный....Ну и пробег реальный до 150Т км... Подскажите пожалуйста знатаки где искать и на что обращать внимания....Посмотрел два варианта в Москве в одном картошку сажать можно было ) А второй вариант не понравился из за сомнительного продавца! Который даже цирк при осмотрел его авто устроил...с другими покупателями которые якобы купят эту машину если я сейчас же не соглашусь )))))Сами мы с Ярославской области....И ещё у меня никогда дизеля не было ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите лагуны (на форумах лагун), мне моя очень даже... Хетч вместительный до 180-190см со сложенными сидениями, а универсал ещё больше. В эту сумму можно уложиться, только выбирать надо аккуратно и с дилерами сверяться.

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите лагуны (на форумах лагун), мне моя очень даже... Хетч вместительный до 180-190см со сложенными сидениями, а универсал ещё больше. В эту сумму можно уложиться, только выбирать надо аккуратно и с дилерами сверяться.

Хотелось бы именно меган!(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил febi g12(красный) артикул 01381. чуть меньше чем 1:1. зиму проездила хорошо вроде -35 было. в спецификации есть Renault Type D
post-37429-1410033212_thumb.jpg

что то я не нашел на сайте феби допуск у этого антифриза Renault Type D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут допуск на сайте febi. если есть допуск на G12 лей такой же,)как бы он там не назывался .(может этот сайт febi санкции на ренаулт ввел__) :lol: (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, добрый день! Был у меня мегаша2 2007г экстрим я его продал... И теперь встал вопрос о покупке мегаши3.... Понравились универсалы, но дело в том что у меня пока бюджет вообще ограничен! Не более 440тр. Реально ли купить нормальный вариант за эти деньги ? что для меня важно! Что бы 6ст 106-110 лс (Система сименс) Обязательно климат и навигация..... Остальные плюшки не важны...но хотелось бы ещё руль кожаный....Ну и пробег реальный до 150Т км... Подскажите пожалуйста знатаки где искать и на что обращать внимания....Посмотрел два варианта в Москве в одном картошку сажать можно было ) А второй вариант не понравился из за сомнительного продавца! Который даже цирк при осмотрел его авто устроил...с другими покупателями которые якобы купят эту машину если я сейчас же не соглашусь )))))Сами мы с Ярославской области....И ещё у меня никогда дизеля не было ...

Кто ищет тот найдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ, добрый день! Был у меня мегаша2 2007г экстрим я его продал... И теперь встал вопрос о покупке мегаши3.... Понравились универсалы, но дело в том что у меня пока бюджет вообще ограничен! Не более 440тр. Реально ли купить нормальный вариант за эти деньги ? что для меня важно! Что бы 6ст 106-110 лс (Система сименс) Обязательно климат и навигация..... Остальные плюшки не важны...но хотелось бы ещё руль кожаный....Ну и пробег реальный до 150Т км... Подскажите пожалуйста знатаки где искать и на что обращать внимания....Посмотрел два варианта в Москве в одном картошку сажать можно было ) А второй вариант не понравился из за сомнительного продавца! Который даже цирк при осмотрел его авто устроил...с другими покупателями которые якобы купят эту машину если я сейчас же не соглашусь )))))Сами мы с Ярославской области....И ещё у меня никогда дизеля не было ...

Я взял год назад 2009 за 420т.р. Климат без навигатора, нав. сам поставил. 106 л.с. Пока всё нормально, очень радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, на Сценике у меня до 7 всяко по городу, а на Мегане то поменьше на том же моторе.

 

 


Подскажите кто может k9k 837 что за двигатель и где лучше сделать ТО в Москве и МО за ранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитываю цитату моего сообщения, это вопрос ко мне - но по Москве я ничего не подскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто может k9k 837 что за двигатель и где лучше сделать ТО в Москве и МО за ранее благодарен.

Тот же 836 мотор. Данная модификация 837 идет в связки с коробкой EDC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же 836 мотор. Данная модификация 837 идет в связки с коробкой EDC

 

Подскажи пожалуйсто как по надежности эти моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный мотор.Топливная континентальной(сименс), с сажевым фильтром. Вовремя меняй масла с допуском для сажевого и топливный и воздушные фильтра. Здесь на форуме все расписано про расходники

 

Нормальный мотор.Топливная континентальной(сименс), с сажевым фильтром. Вовремя меняй масла с допуском для сажевого и топливный и воздушные фильтра. Здесь на форуме все расписано про расходники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный мотор.Топливная континентальной(сименс), с сажевым фильтром. Вовремя меняй масла с допуском для сажевого и топливный и воздушные фильтра. Здесь на форуме все расписано про расходники

 

Нормальный мотор.Топливная континентальной(сименс), с сажевым фильтром. Вовремя меняй масла с допуском для сажевого и топливный и воздушные фильтра. Здесь на форуме все расписано про расходники

 

Большое спасибо за инфу. Подскажи по фильтрам и маслу, а то что то не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья , не плодите темы и вопросы , есть поиск( хотя он как в других форумах ни о чем практически), самый простой способ набрать в поиске браузера интересующий вас вопрос , там обязательно выйдет необходимый Вам ответ , причем и с нашего форума включительно))), останется только кликнуть)))) . сам так делаю уже очень давно. просто советую)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сразу прошу прощенья, если не туда.
Вот и меня постигла участь перед выбором мегаши 3, универсал. 1,5 dci 110 лс. (как я понял это ДВС к9к836, на 106 лс без сажи уже). Какие вообще двигатели надёжнее?
Вот ломаю голову над вопросом: стоит ли брать мотор с сажевым фильтром? На форуме цела дилема про это ))) Кто-то пишет, что менять вовремя подходящее масло и всё будет норм, кто-то пишет, что большой гемор...
Понял, что однозначно он придёт в негодность с нашей (вопрос только через сколько ткм?)... Ну и тогда, либо менять (что дорого), либо промывать (что не на долго), либо вырезать и прошить (что ещё и добавит лошадок). Последнее больше радует чем нет, но как отразится чип на дальнейшей работе двиг? Так же долго он прослужит или ресурс упадёт?
Планирую брать не старше 3-х лет. Очень хочется рестайлинг, буду ждать следующего года. На сайте mobile.de есть хорошие аппараты с небольшим пробегом до 100ткм.
Подскажите плиз, как примерно учесть цену на данный авто, если у них на сайте стоит два ценника нетто/брутто. Как я понимаю, учитывать цену нетто + тысяч 150 руб. за растаможку и перегон. Или я ошибаюсь?
Спасибо)

Изменено пользователем Alexei.tav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация