Пример HTML-страницы
Zodiac

Меган 3 дизель как эксплуатировать

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

820 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

да первопричиной может быть забитый топливный фильтр)))) , а не заводиться потому. что завоздушилась система))))
псы)) следи за регистором клавиатуры. так нельзя писать)))) читай правила)))

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да первопричиной может быть забитый топливный фильтр)))) , а не заводиться потому. что завоздушилась система))))
псы)) следи за регистором клавиатуры. так нельзя писать)))) читай правила)))

Ок в предь буду внимательнее СПС! Сейчас отогревал в гараже всё чики работает может солярка!? Заправлялся на Газпроме вчера!!!! Незнаю что за ерунда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в холостую и на прогреве он будет работать, там много соляры не надо . а вот под нагрузкой будет тупить, поменяй фильтр , и будет тебе счастье))))) :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, нужна помощь. Меня смущают два момента:
1. Расход топлива.
Двигатель дизель К9К 834, МКПП, средний расход по городу по БК - 11,5 л. (210 км.) По трассе на скорости 110 км. (5-ая передача 2200 об/мин) на круиз контроле - 6 л.
Заводится хорошо, движок работает ровно, ДТ - Лукойл, воздушный фильтр поменял
Ездил к ОД, хотел узнать соответствие параметров впрыска нормативным и т.п., ничего вразумительного не сказали, только то что ошибок нет.
Понимаю, что расход зависит от разных факторов, но не в 2 же раза от паспортных. Перед этим был RAV4 с движком 2,4 л. и АКПП, так он зимой кушал 15 л., а здесь дизель 1,5 л. на механике почти столько же....

 

2. Прогрев авто
Штудировал форум, создалось впечатление, что дизельное авто с автономным подогревом салона прогревается хорошо и при температуре за бортом -10 в салоне достаточно быстро наступает "Ташкент".
Кто-то даже верхнюю одежду снимает. Я конечно не мерзну, но не скажу что салон прогревается быстро. И желания снять куртку не возникает.
Дорога до работы - 6 км. по городу, прогрев двигателя по индикатору температуры (ЖК дисплей) не поднимается выше 1-ого деления, прощупывал патрубки к/от радиатора греша на термостат - не тёплые.

 

Как мне побороть их, или всё в норме и у меня завышенные ожидания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 6км в -10 до Ташкента не доедешь. Тэны, способны лишь хоть как то выправить ситуацию, а не сделать революцию. По крайней мере те, что стоят в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, нужна помощь. Меня смущают два момента:
1. Расход топлива.
Двигатель дизель К9К 834, МКПП, средний расход по городу по БК - 11,5 л. (210 км.) По трассе на скорости 110 км. (5-ая передача 2200 об/мин) на круиз контроле - 6 л.
Заводится хорошо, движок работает ровно, ДТ - Лукойл, воздушный фильтр поменял
Ездил к ОД, хотел узнать соответствие параметров впрыска нормативным и т.п., ничего вразумительного не сказали, только то что ошибок нет.
Понимаю, что расход зависит от разных факторов, но не в 2 же раза от паспортных. Перед этим был RAV4 с движком 2,4 л. и АКПП, так он зимой кушал 15 л., а здесь дизель 1,5 л. на механике почти столько же....

 

2. Прогрев авто
Штудировал форум, создалось впечатление, что дизельное авто с автономным подогревом салона прогревается хорошо и при температуре за бортом -10 в салоне достаточно быстро наступает "Ташкент".
Кто-то даже верхнюю одежду снимает. Я конечно не мерзну, но не скажу что салон прогревается быстро. И желания снять куртку не возникает.
Дорога до работы - 6 км. по городу, прогрев двигателя по индикатору температуры (ЖК дисплей) не поднимается выше 1-ого деления, прощупывал патрубки к/от радиатора греша на термостат - не тёплые.

 

Как мне побороть их, или всё в норме и у меня завышенные ожидания?


Если средняя скорость 18 км/ч то расход по БК нормальный. Реальный расход сколько? Закрой "морду" изолоном быстрее прогреваться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.5 литров по городу на 210 км, если я правильно понял .это же хорошо))))), а на круизе конечно будет больше, на 5ой передаче, круиз контроль 110 км-ч все время на 2200 об мин не может держать (если только по равнине стокилометровой ), или ты под круиз контролем имел в виду мгновенный расход котороый показывает бортовой компьютер.

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.5 литров по городу на 210 км, если я правильно понял

 

Нет, я видимо не корректно написал. 11,5 л на 100 км. по бортовому компьютеру, показания за пробег в 210 км.
По круизу имел в виду показания мгновенного расхода за время движения на круизе (показания плавали от 5,8 до 6,3)
Т.е. как будто нет предпосылок "...за городом 4,5 л...".

 

Если средняя скорость 18 км/ч то расход по БК нормальный

 

Средняя скорость даже меньше, город небольшой, пробеги от светофора к светофору короткие, утром и вечером в очереди на светофорах.
Реальный расход это от отстрела до отстрела на одной заправке? Пока не мерял. Последний раз залил полный бак, только треть закончилась (по индикатору).
Движок укрыл автоодеялом, решётку бампера тоже думал закрыть, но пока не придумал как бы сделать это по эстетичней.
Заглушка от Ситроена С4 случайно не подойдёт, изогнутая такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я видимо не корректно написал. 11,5 л на 100 км. по бортовому компьютеру, показания за пробег в 210 км.
По круизу имел в виду показания мгновенного расхода за время движения на круизе (показания плавали от 5,8 до 6,3)
Т.е. как будто нет предпосылок "...за городом 4,5 л...".

 

 

Средняя скорость даже меньше, город небольшой, пробеги от светофора к светофору короткие, утром и вечером в очереди на светофорах.
Реальный расход это от отстрела до отстрела на одной заправке? Пока не мерял. Последний раз залил полный бак, только треть закончилась (по индикатору).
Движок укрыл автоодеялом, решётку бампера тоже думал закрыть, но пока не придумал как бы сделать это по эстетичней.
Заглушка от Ситроена С4 случайно не подойдёт, изогнутая такая?


От C4 точно не подойдет, пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При дороге до работы 6 км рассчитывать на прогрев нормальный не стоит. У меня успевает только потому, что предварительно греется от розетки.
На 110 км/ч на шестой передаче расход меньше 6 литров, и вообще меньше, чем на пятой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил сегодня автоодеяло 980,00 за 140*90
реально медленнее остывает, и меньше остывает на спусках, когда движешься накатом со включенной передачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото в студию))))

подкапотного пространства укрытого белой тканью :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

само одеало . ну и подкапотное)))

Изменено пользователем автор02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 110 км/ч на шестой передаче расход меньше 6 литров, и вообще меньше, чем на пятой.

Всё бы хорошо, да нет у меня 6-ой передачи... ))

 

Спасибо всем, будем дальше утепляться. Может и расход упадёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, что-то у вас перебор с расходом. Сегодня на улице -10, сразу вкл климу на 20 гр и поставил забор воздуха из салона. Прогревал мин 5-7. Салон прогрелся нормально даже куртку растегнул.Индикатор не показал что пошла температура (1,5 dci 832лс Рено Сценик, без тенов), но я поехал ( кстати рекомендуется не прогревать а ехать на малых оборотах до 1500. Это инструкция по эксплуатации). Машина начала прогреваться км через 5-6, шкала начала заполняться. А теперь про расход. АКБ был отключен по другим причинам, поэтому отсчет пошел с нуля. Так вот когда тронулся и посмотрел расход было 62 литра на 100 км, это после прогрева. Оказывается он это тоже считает замечал несколько раз, когда были проблемы с аккумулятором. После поездки где-то около 50-60 км со средней 50-55 км/ч ( было и 110 местами, между городами 18 км, по городу соответственно своя скорость) средний расход 7,2. По трассе на 6 передаче со скоростью 125-130 расход 6.0-6.4. На 5 со скоростью 90-95 пляшет от 3,5 до 4,2. Где-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трассе у меня при скорости 110км\ч средний расход 5.5, при скорости больше 120 расход больше 6.
Маленький расход (мгновенный) 3.5л на 100км показывет если ехать 80км\ч на 6ой передачи, смотрел когда долго ехал за фурой (10-20км) и нельзя обогнать было.
По городу в пробках не стаю, выбераю время для поездок когда свободно, расход стремится к 8л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трассе у меня при скорости 110км\ч средний расход 5.5, при скорости больше 120 расход больше 6.
Маленький расход (мгновенный) 3.5л на 100км показывет если ехать 80км\ч на 6ой передачи, смотрел когда долго ехал за фурой (10-20км) и нельзя обогнать было.
По городу в пробках не стаю, выбераю время для поездок когда свободно, расход стремится к 8л.

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renault_forever:

Доброго время суток всем! В 2012 году купил свой первый дизельный меган3 2009г 1.5 90лс 5ст. сажевый. тёмно синий из Франции.Пробег был 55000!Ясно что скрученный. Были заменены все фильтры,ремень грм,торм.колодки по кругу и через три месяца поменял передние стойки. Масло меняю через 6-7тыс.Масло лью только Леквимоль синтетику.Заправляюсь только на Лук. ВСЁ!!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛОСЬ.В мороз - 30 заводилась как и в жару одинаково. Проехал я на ней 65000 км,Ездили и на северное море и на юга.В феврале продал меган, чуть добавил деньжат и купил опять меган 3 дизель 2010г 1.5 110лс 6ст белый. Считаю это лучшая машинка на сегодня по качеству,ремонтопригодности, дизайну и цене!

:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При дороге до работы 6 км рассчитывать на прогрев нормальный не стоит. У меня успевает только потому, что предварительно греется от розетки.
На 110 км/ч на шестой передаче расход меньше 6 литров, и вообще меньше, чем на пятой.

Летом ездили на юг. В машине 4 чел. , трасса Дон 6 пер. , скорость до 180км.ч. 1200км 68л средний расход 5,8 л. на 100км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё бы хорошо, да нет у меня 6-ой передачи... ))

 

Спасибо всем, будем дальше утепляться. Может и расход упадёт.


Я закрыл радиатор фольгированной подложкой из нутри. Открутил 4 болта с верху немного отогнул пластик и просунул внутрь. Фотка не грузится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующий мотор внезапно перестал развивать обороты это вечером было а утром на следующий день вообще заводится передумал 1.5 турбо дизель 2011 г.в звонил официалам говорят что топлевный фильтор надо менять! Может кто сталкивался с подобными проблемами!? Поделитесь!!! Спасибо за раннее!

а на азс тебе точно дизель налили,чек остался?а то мне налили однажды бензина!смотри от азс я летом примерно 30 км отехать успел затем заглох.в итоге 5000 руб ремонт а с азс 30 000 руб получил!благодаря тому,что чек не выбросил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольно, 30 км - 30 тыс, можно было дальше проехать и больше получить))))) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите можно ли заменить КПП 5-и ступенчатую на 6-и ступенчатую в 3 мегане 1.5 DCI, я имею ввиду просто одну кпп вытащить а другую вставить без каких-либо переделок и есть ли в этом толк, в смысле будет ли авто экономичнее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменять конечно можно в месте с исполнительным механизмом (рычаг и тросы) ,экономия в граммах будет конечно , если 6ти ступку в подарок получил)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил сегодня автоодеяло 980,00 за 140*90
реально медленнее остывает, и меньше остывает на спусках, когда движешься накатом со включенной передачей.

где брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменять конечно можно в месте с исполнительным механизмом (рычаг и тросы) ,экономия в граммах будет конечно , если 6ти ступку в подарок получил)))))

Ясно, спасибо, значит похоже тогда нет смысла менять. А в принципе можно, я так понял что нет проблем при замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где брал?

Автосеть31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо, значит похоже тогда нет смысла менять. А в принципе можно, я так понял что нет проблем при замене.

А смысл? Вообще впринципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо, значит похоже тогда нет смысла менять. А в принципе можно, я так понял что нет проблем при замене.

Как мин. придется поставить др. сцепление и маховик двухмассовый, привода наверное тоже др.(колво шлицов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мин. придется поставить др. сцепление и маховик двухмассовый, привода наверное тоже др.(колво шлицов)

 

Большое спасибо за инфу. Не думал что такая большая разница и столько гемора с этим. Так значит с 5ю ступенчатой коробкой идёт обыкновенный маховик а 2-х массовый только с 6-ю ступенчатой каробкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!
Не подскажете, есть ли возможность поставить систему контроля давления воздуха в шинах если с завода она не была установлена и что для этого надо сделать?
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут два варианта - ставить заводскую или стороннюю систему. имхо примерно равнозначные по работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Кто- нибудь знает как можно уменьшить холостые обороты на 1.5DCI , дэлфи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
Кто- нибудь знает как можно уменьшить холостые обороты на 1.5DCI , дэлфи?

Кнопку АС не нажимай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопку АС не нажимай

Я понял, это такая шутка....

 


Есть ли на самом ТНВД какая-нибудь регулировка, мож кто в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, это такая шутка....

 


Есть ли на самом ТНВД какая-нибудь регулировка, мож кто в курсе?

 

Скорее всего только клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего только клипом.

нельзя.
Только написав новую прошивку и залив ее в мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нельзя.
Только написав новую прошивку и залив ее в мозги

 

Спасибо за информацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем салют! у меня пока два вопроса, что значит auto dipped-beam headlights (если можно на пальцах), и ещё, должны ли ответные "серьги" замков ( http://img02.taobaocdn.com/bao/uploaded/i2...;0-item_pic.jpg ) всех 5ти дверей иметь какие - либо втулки, у меня на одном изолента намотана (где искать артикулы на запчасти для мегантри, чтоб посмотреть на схеме эти серьги?)?

Изменено пользователем radiogerman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматическое управление головным светом. Если я вдруг не напутываю сейчас, то это автоматический ближний, есть еще автодальний.
Втулок обычно нет, изолента - чья то личная инициатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это автоматический ближний

тогда для чего режим auto на левом подрулевом переключателе? и есть ли каталог для мегантри, типа как elcats?

 

сам нашел ответы на свои вопросы. может кому - то будет полезно. галочка в меню напротив auto dipped-beam headlights говорит о том, что в режиме авто, днем будут гореть лампы дхо. а каталог для поиска запчастей для мегантри, который отсутствует у экзиста, я нашел тут http://renault.epcdata.ru/megane3/18592/

Изменено пользователем radiogerman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рычажке именно управление всем светом - водитель по желанию выключает все, включает габариты, включает ближний принудительно или оставляет включение света на усмотрение автоматики. Но при этом есть и меню настроек, где можно отключать часть функций. Проверить же пять секунд)) там ничего не испортится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

всем салют! у меня пока два вопроса, что значит auto dipped-beam headlights (если можно на пальцах), и ещё, должны ли ответные "серьги" замков ( http://img02.taobaocdn.com/bao/uploaded/i2...;0-item_pic.jpg ) всех 5ти дверей иметь какие - либо втулки, у меня на одном изолента намотана (где искать артикулы на запчасти для мегантри, чтоб посмотреть на схеме эти серьги?)?

 

Первый: автоматические дневные ходовые не лед, второй: есть такая система по запчастям с картинками кликабельная, но она платная вроде, в общем видел ее у мужиков где запчасти заказываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну не знаю я вот сеню пригнал пробег 135т все ухожено авто регулярно проходил сервис ,сцепление новое ,я думаю он будет бегать и бегать.Да Солярка дорогая но он кушает 6.5 литров ,не какая бензинка столько не ест.А учитывая то как дизель едет ,яб сравнил динамику с 2 литровым бинзином.Но 2л бензин кушать будет ох как не мало.

Мой 2 литровый, автомат, кушает бензин по городу 10.5 литра.Ездил на Украину, все равно средний расход около 11 литров. Заколебался заправлять, тем более что у нас в Германии бензин дорогой.Присмотрел в автомагазине дизель 2008 года, коробка механика, буду брать, пробег 110 тыс. (Цена, если кого интересует 7 тыс. евро.) Смотрел авто
вчера 19 янв. 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал увеличить багажный отсек, а именно снимать крепление задней полки вместе с ней самой, а также снимать задние сиденья в салоне?

У меня постоянно сняты седушки, вожу товар в магазин. А в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за эти деньги которые были вложены можно было с франции с лизингово аукцина пригнать с пробегом тыщ 50-60. не смотанным. Вообще судя по просмотрам забугорных сайтов самые большие пробеги это у немцев.

Не правда , я живу в Германии и пробеги здесь не причем. Я постоянно интересуюсь именно Ренушками, но в автомагазинах. Пробеги разные и естественно и цены. А по частникам и сайтам могут и фуфло впарить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит! Лучше по ВИН номеру пробить историю у дилера.

Прошу проконсультировать. Хочу поменять свой Сценик 2005 г.( 2-х литровик,коробка автомат, бензин) (задолбал его аппетит) ,на дизель. Данные на стекле автомобиля : 1870 сет, kw 96/130 ps, дизель (год выпуска 2008 ) пробег,цена. Авто стоит в автомагазине Германии. Больше данных на стекле авто нет. Визуально - коробка механика, 6-ступ. встроенная навигационка, тормоза электрические. В моей машине навигатора не было. Можно ли по этим данным определить какая это модель 2-я или 3-я. Узнать подробнее у продавца не могу,проблема с языком, язык как таковой есть, но под немецкий не заточен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу проконсультировать. Хочу поменять свой Сценик 2005 г.( 2-х литровик,коробка автомат, бензин) (задолбал его аппетит) ,на дизель. Данные на стекле автомобиля : 1870 сет, kw 96/130 ps, дизель (год выпуска 2008 ) пробег,цена. Авто стоит в автомагазине Германии. Больше данных на стекле авто нет. Визуально - коробка механика, 6-ступ. встроенная навигационка, тормоза электрические. В моей машине навигатора не было. Можно ли по этим данным определить какая это модель 2-я или 3-я. Узнать подробнее у продавца не могу,проблема с языком, язык как таковой есть, но под немецкий не заточен.

Это 2-й Сценик.
За 7 евро я бы выбирал среди третьих (это от конца 2009 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу проконсультировать. Хочу поменять свой Сценик 2005 г.( 2-х литровик,коробка автомат, бензин) (задолбал его аппетит) ,на дизель. Данные на стекле автомобиля : 1870 сет, kw 96/130 ps, дизель (год выпуска 2008 ) пробег,цена. Авто стоит в автомагазине Германии. Больше данных на стекле авто нет. Визуально - коробка механика, 6-ступ. встроенная навигационка, тормоза электрические. В моей машине навигатора не было. Можно ли по этим данным определить какая это модель 2-я или 3-я. Узнать подробнее у продавца не могу,проблема с языком, язык как таковой есть, но под немецкий не заточен.

Хочу напомнить, что эта тема про эксплуатацию Меган 3, и находится она в разделе Меган 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация