VR46 Опубликовано 28 Января 2015 Опубликовано 28 Января 2015 Я менял на 120 ккм, после сервисного через 30 ккм, пробег оригинальный, вклады были совершенно в норме. Пригнали мне машинку в ноябре. Меган ІІІ грандтур, 1.5 дци, пробег 165 т. км, из Бельгии. Так менять вкладыши или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
den80md Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) Пригнали мне машинку в ноябре. Меган ІІІ грандтур, 1.5 дци, пробег 165 т. км, из Бельгии. Так менять вкладыши или как? попробуи обратиться к официалам по этому вопросу так как у меня тоже Меган 3 грандтур 1,5дци 2010г я был у них и они посмотрели по моему win code какие у меня вкладыши и сказали что такие вкладыши как у меня уже не требуют замены Изменено 30 Января 2015 пользователем den80md Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nekto_br Опубликовано 30 Января 2015 Опубликовано 30 Января 2015 Товарищи, опытные дизелеводы, проблема есть! Плавают обороты особенно на непрогретом движке, пару раз даже заглох, как будто нет давления в топливной. Но проблема появляется когда в баке остается треть на полном баке проблема практически не встречается. Теряюсь в догадках: может вода(температура колебалась от - 30 до -8 за полуторасуток пару раз), но вода тяжелее дизтоплива или стоит купить "вытеснитель" и посмотреть. Фильтры все меняли две недели назад, может стоит промывочку топливной залить?. До клипа доберусь только в понедельник вторник, если пойдет на ухудшение поеду к официалам втридорога. Сталкивался ли кто (про наполняемость бака может субъективщина моя) или к гадалке не ходить; на форумах не писать и идти к специалистам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyuha Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Добрый день, форумчане! столкнулся вот с такой проблемой, каждые 2200 км уходит масло на одно диление, куда копать непойму, лью масло elf 5-30 машина рено меган грандтур 3 dci 86 лс. пробег 164 500 т.км. Буду благодарен за любые ответы, советы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kemshev Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Добрый день, форумчане! столкнулся вот с такой проблемой, каждые 2200 км уходит масло на одно диление, куда копать непойму, лью масло elf 5-30 машина рено меган грандтур 3 dci 86 лс. пробег 164 500 т.км. Буду благодарен за любые ответы, советы! на стыке, коробки и двигателя течь есть? У меганов болезнь задний сальник коленвала. Сам менял, такой фигней страдал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyuha Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 на стыке, коробки и двигателя течь есть? У меганов болезнь задний сальник коленвала. Сам менял, такой фигней страдал Нет, не смотрел. А у Вас симптомы такие-же были? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Добрый день, форумчане! столкнулся вот с такой проблемой, каждые 2200 км уходит масло на одно диление, куда копать непойму, лью масло elf 5-30 машина рено меган грандтур 3 dci 86 лс. пробег 164 500 т.км. Буду благодарен за любые ответы, советы! Турбину смотреть надо.Проверь люфт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 31 Января 2015 Опубликовано 31 Января 2015 Товарищи, опытные дизелеводы, проблема есть! Плавают обороты особенно на непрогретом движке, пару раз даже заглох, как будто нет давления в топливной. Но проблема появляется когда в баке остается треть на полном баке проблема практически не встречается. Теряюсь в догадках: может вода(температура колебалась от - 30 до -8 за полуторасуток пару раз), но вода тяжелее дизтоплива или стоит купить "вытеснитель" и посмотреть. Фильтры все меняли две недели назад, может стоит промывочку топливной залить?. До клипа доберусь только в понедельник вторник, если пойдет на ухудшение поеду к официалам втридорога. Сталкивался ли кто (про наполняемость бака может субъективщина моя) или к гадалке не ходить; на форумах не писать и идти к специалистам. Пузыри есть? Трубки ТФ правильно стоят(подача и обратка)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nekto_br Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) Пузыри есть? Трубки ТФ правильно стоят(подача и обратка)? При работающем движке пузырей нет, трубки уверен что в порядке менял спец, при удобном случае конечно проверю. На клип не могу пока ехать симптомы то появляются то исчезают хотелось бы с ними приехать. От Наполняемости бака не зависит, сегодня повторилось хоть и вчера заправил. Заглох завелся- всё норм. Вот снова пошло, прям трансляция)) вчера движок работал тише воды ниже травы сегодня вибрацииво второй половине начались и обороты плавают. Может рецайклинг идёт, но так сильно обороты никогда не плавали и тем более не глохла, почти год машину эксплуатирую. Трансляция продолжается: почуствовал запах характерный действительно рецайклинг. Откуда там столько говна не знаю, максимум лил антигель, но это хайгир а не моча отечественная и этот бак я почти пллностью изъездил 2 недели назад. Короче съезжу на клип если ничего не покажет хапущу принужительно рецайклинг ещё дожгу и по рехультатам отпишусь. Извините что так подробно. Изменено 2 Февраля 2015 пользователем Nekto_br Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VR46 Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) попробуи обратиться к официалам по этому вопросу так как у меня тоже Меган 3 грандтур 1,5дци 2010г я был у них и они посмотрели по моему win code какие у меня вкладыши и сказали что такие вкладыши как у меня уже не требуют замены Спасибо за совет! Буду надеятся, что ситуация такая же как и у Вас! Изменено 2 Февраля 2015 пользователем VR46 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 2 Февраля 2015 Опубликовано 2 Февраля 2015 Пригнали мне машинку в ноябре. Меган ІІІ грандтур, 1.5 дци, пробег 165 т. км, из Бельгии. Так менять вкладыши или как? У дочки Меган 3 1.5 дци, 2009 г, пробег 145000 реальный. Менял вкладыши, по моему они ещё бы тыс 100 прошли бы, выработка конечно была, но поменял и сплю спокойно. Кто его знает как они в Бельгии или Франции меняли масло и как ездили. Нагрузка то в основном на шатунные вкладышы, с такой коробкой передачи и мощностью двигателя. А так сам решай менять или нет. Посмотри на форумах Сценике 3 там есть фото и марки двигателей на которых меняли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VR46 Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 ОК! Буду уточнять! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kasl Опубликовано 3 Февраля 2015 Опубликовано 3 Февраля 2015 вкладыши как у меня уже не требуют замены не верьте этому проворот на всех к9к возможен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 6 Февраля 2015 Опубликовано 6 Февраля 2015 Одноклубники не нашел подходящей темы,спрошу здесь.У кого 3й Меган с двигателем К9К 636А выложите фото двигателя и оборудования под капотом.Особенно интересует область ТНВД и "груши" подкачки ДТ. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 7 Февраля 2015 Опубликовано 7 Февраля 2015 У pappi такой же мотор с старт-стоп. Зайди в ветку Scenic III... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 7 Февраля 2015 Опубликовано 7 Февраля 2015 Этот вопрос мы вроде решили в ЛС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 8 Февраля 2015 Опубликовано 8 Февраля 2015 Этот вопрос мы вроде решили в ЛС. Вопрос на уровне форума решен.Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Здравствуйте, Владею VF1BZ0A0. Из Франции. С пробегом 160. Последнее ТО на 125. Что стоит поменять? И что выбрал не то? Благодарю. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем megane III dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Здравствуйте, Владею VF1BZ0A0. Из Франции. С пробегом 160. Последнее ТО на 125. Что стоит поменять? И что выбрал не то? Благодарю. Если только что приехала из Франции, то поменял бы еще комплект ГРМ ( ремень, ролик и помпу) , вспомогательный ремень( ручеек) и ролик натяжител. К выбранному списку масло добавить нужно. Зачем там в списке радиатор кондиционера и с дисками и колодками не понятно. Нужно диски передние , диски задние и к них комплект задних и передних колодок. Три фильтра масленный, топливный, воздушный и салонный. Ну я бы еще подумал на счёт шатунных вкладышей. Короче сделал бы полное ТО и начал отсчет с "0"и менял масло с фильтрами через 10000 , а не как они через 30000, а ГРМ через 50000-55000. Я это сдела у себя и дочки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Здравствуйте, Владею VF1BZ0A0. Из Франции. С пробегом 160. Последнее ТО на 125. Что стоит поменять? И что выбрал не то? Благодарю. Судя по количеству лошадей,указанных у Вас в профиле,топливная у машины Делфи. А это нежная аппаратура. Не стоит экономить на топливном фильтре и лучше установить новый этой же фирмы-Делфи. Он лучше будет очищать топливо. Не экономьте на этом расходнике. Ремонт топливной может дороже встать! Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Slaw Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) Судя по количеству лошадей,указанных у Вас в профиле,топливная у машины Делфи. А это нежная аппаратура. Не стоит экономить на топливном фильтре и лучше установить новый этой же фирмы-Делфи. Он лучше будет очищать топливо. Не экономьте на этом расходнике. Ремонт топливной может дороже встать! Мотор K9K F830 Да с топливником уже понял что промахнулся. Другие позиции в списке вроде более менее. . Изменено 19 Апреля 2015 пользователем megane III dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 19 Апреля 2015 Опубликовано 19 Апреля 2015 Если только что приехала из Франции, то поменял бы еще комплект ГРМ ( ремень, ролик и помпу) , вспомогательный ремень( ручеек) и ролик натяжител. К выбранному списку масло добавить нужно. Зачем там в списке радиатор кондиционера и с дисками и колодками не понятно. Нужно диски передние , диски задние и к них комплект задних и передних колодок. Три фильтра масленный, топливный, воздушный и салонный. Ну я бы еще подумал на счёт шатунных вкладышей. Короче сделал бы полное ТО и начал отсчет с "0"и менял масло с фильтрами через 10000 , а не как они через 30000, а ГРМ через 50000-55000. Я это сдела у себя и дочки. Привет, Радиатор т.к. старый весь дырявый от камней. Диски задние почти в ноль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Апреля 2015 Опубликовано 20 Апреля 2015 Диски задние почти в ноль. Пробег точно 160? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 20 Апреля 2015 Опубликовано 20 Апреля 2015 Пробег точно 160? Точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kemshev Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 Точно У меня пробег 188000 сейчас родной, диски задние еще не менялись, еще проходят. На таком пробеге незнаю как в ноль можно стереть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) У меня пробег 188000 сейчас родной, диски задние еще не менялись, еще проходят. На таком пробеге незнаю как в ноль можно стереть Сомневаюсь что у вас они родные. Я историю своей машины знаю. У меня в подкапотном пространстве бирка полиэтилен овая с последними двумя ТО найдена была. О ней не знал не хозяин француз, не перегонщик. Пробег 80 на машине а по посл. ТО в 2013- 125. Ну и конечно у всех стиль езды разный. Передние хорошие еще а вот зад скоро придется менять. Изменено 21 Апреля 2015 пользователем megane III dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
J. Antonio Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Здравствуйте, Владею VF1BZ0A0. Из Франции. С пробегом 160. Последнее ТО на 125. Что стоит поменять? И что выбрал не то? Благодарю. В первую очередь обязательно (!) заменить моторное масло (ELF), топливный фильтр (Knecht Mahle Filter), масляный фильтр (Renault), воздушный, салонный. Затем комплект ГРМ с роликами и помпой (Renault), шатунные вкладыши (Renault)! Посмотри состояние подвески, тормозных дисков и колодок, при необходимости замени. Обязательно до зимы проверить и при необходимости заменить свечи накала (Beru, Renault), аккумулятор. Изменено 21 Апреля 2015 пользователем J. Antonio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kemshev Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 Сомневаюсь что у вас они родные. Я историю своей машины знаю. И я знаю, сам лично пригонял с пробегом 132000. Передние менялись на 120000. Задние не трогались, еще родные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Какой купить радиатор кондиционера не оригинал? Изменено 21 Апреля 2015 пользователем megane III dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 21 Апреля 2015 Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) Нужен нормальный сервис для ТО. Посоветуйте пжл в Москве или МО куда можно заехать. Соотношение цена-качество приветствуется. Спасибо. Как насчет "Реноультра"? Изменено 23 Апреля 2015 пользователем megane III dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Нужен нормальный сервис для ТО. Посоветуйте пжл в Москве или МО куда можно заехать. Соотношение цена-качество приветствуется. Спасибо. Как насчет "Реноультра"? Уважаемые "Дизелисты", ну вы где!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Апреля 2015 Опубликовано 26 Апреля 2015 Уважаемые "Дизелисты", ну вы где!? В Питере и Минске :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 27 Апреля 2015 Опубликовано 27 Апреля 2015 В Питере и Минске :-) Москвичи все типа на бензине? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Москвичи все типа на бензине? ) Мда.. форум мёртв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 28 Апреля 2015 Опубликовано 28 Апреля 2015 Мда.. форум мёртв. Скорее москвичи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) Скорее москвичи. Послезавтра буду у вас на ЗМК в Белгороде, сможешь тоже самое при встрече ляпнуть? Изменено 30 Апреля 2015 пользователем megane III dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 1 Мая 2015 Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) Послезавтра буду у вас на ЗМК в Белгороде, сможешь тоже самое при встрече ляпнуть? Изменено 1 Мая 2015 пользователем КапитанОчевидность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 1 Мая 2015 Опубликовано 1 Мая 2015 megane III dci, не горячись. )))) Это тот самый случай, когда сложно понять собеседника через монитор. Я уверен, что при живом общении ты бы просто улыбнулся в ответ Капитану, поскольку по-своему он прав. ))) А по поводу дизелей почитай ветку по третьим Сценикам, там много дизелистов. в том числе и из Москвы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megane III dci Опубликовано 1 Мая 2015 Опубликовано 1 Мая 2015 megane III dci, не горячись. )))) Это тот самый случай, когда сложно понять собеседника через монитор. Я уверен, что при живом общении ты бы просто улыбнулся в ответ Капитану, поскольку по-своему он прав. ))) А по поводу дизелей почитай ветку по третьим Сценикам, там много дизелистов. в том числе и из Москвы. А я и не горячусь)) просто если б он написал, что они все вымерли, я б может и понял, хоть и не в тему. А так вообще не понятно что этим автор хотел сказать и к чему)) Я привык, что нас Москвичей не любят. Да мне и по ровну, я другой. Просто за себя всегда готов ответить. Так же и о других видимо сужу. Хорошего дня) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 3 Мая 2015 Опубликовано 3 Мая 2015 сегодня загорелось service requied. у меня межсервисный 30000 км или 24 мес. пройдено с момента замены масла и сброса сервиса около 10000 км. и меньше 12 мес. с чего вдруг сервис загорелся? авто само определяет качество масла и необходимость замены? я подержал верхнюю кнопку БК и сбросил сервис. больше не загоралось. масло что ли пора менять или до 15000 км можно доездить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 4 Мая 2015 Опубликовано 4 Мая 2015 сегодня загорелось service requied. у меня межсервисный 30000 км или 24 мес. пройдено с момента замены масла и сброса сервиса около 10000 км. и меньше 12 мес. с чего вдруг сервис загорелся? авто само определяет качество масла и необходимость замены? я подержал верхнюю кнопку БК и сбросил сервис. больше не загоралось. масло что ли пора менять или до 15000 км можно доездить? Качество масла не определяется, комп считает пробег и время. Может тебе в компьютере поставили межсервисный 10000. Может глюкнул комп или время в компе проверь. Если все работает нормально, незаморачивайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
quattro81 Опубликовано 4 Мая 2015 Опубликовано 4 Мая 2015 Да я особо не заморачиваюсь. Но точно помню что межсервисный 30 т.км. или 24 мес. был выставлен. Оставалось около 20 т.км. или 16 мес. Я конечно был у официалов разок на диагностике подвески и т.п. осенью, но они не подключались компом и с сервисом ничего не делали. Ну да ладно, хорошо что сбросился сервис. А я скатаюсь в РБ после майских, вернусь и тогда поменяю масло, как раз еще тыщ 5 накатаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 4 Мая 2015 Опубликовано 4 Мая 2015 Да я особо не заморачиваюсь. У Меган/Сценик комп довольно интересно себя ведет. Дочка приехала на Мегане в гости, заглушили через мин 5 начала заводить, а комп кричит ошибка системы и все красное. Усилитель руля не работает, тормоза без усилителя, на экране вместо показателей одни линии-прочерки наклонные. Короче капец, но машина заводится хотя визжит во всю мощь. Отключил аккумулятор минут на 10, все стало на место, даже все показания остались (пробег, расход и т.д.). Прошел месяц все в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ал83 Опубликовано 5 Мая 2015 Опубликовано 5 Мая 2015 Добрый день! Подскажите, что может означать: при хорошем нажатии на педаль газа иногда из под капота доносится звук, похожий на скрип или скрежет. Езжу на машине уже год, менял все о чем пишут, кроме вкладышей шатунных. Пробег 180 т.км реальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 а кто - нибудь делает принудительный прожиг сажевика при замене масла? ситуация располагает, но нужно ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 Нет конечно. Если ситуация располагает к принудительному прожигу, значит пора задуматься об удалении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 13 Июня 2015 Опубликовано 13 Июня 2015 Причины, способствующие выходу из строя сажевого фильтра или катализатора: http://www.autodoctor.by/index.php?page=po...odyat-iz-stroya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
radiogerman Опубликовано 14 Июня 2015 Опубликовано 14 Июня 2015 Если ситуация располагает к принудительному прожигу, значит пора задуматься об удалении. ситуация располагает не потому, что есть проблемы с СФ. а потому что после принудительного прожига необходима замена масла. считаю, что принудительный прожиг много эффективней автоматического. поэтому интересует есть ли смысл в профилактическом принудительном прожиге, чтоб увеличить ресурс СФ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 14 Июня 2015 Опубликовано 14 Июня 2015 Принудительным прожигом жизнь СФ не продлишь. Здесь др. факторы(стиль езды, общее состояние топливной системы, цпг и т.д).Или удалять или не мешать работать в штатном режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 23 Августа 2015 Опубликовано 23 Августа 2015 Решил почистить wynns форсунки. Вонь просто жуть. Вернее вонь терпимая, но удушливая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
820 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.