Пример HTML-страницы
Sunsetpeople

Пропуски системы зажигания.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребят! По ходу эпидемия с пропусками в 1 цилиндре у французских Пирожков с завода.
Дилер пригласил на перепрошивку ЭБУ, после недавней непродолжительной беседы с ними.

Изменено пользователем Дмитрий К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ошибка пропуски 2-го цилиндра постоянно, заменена катушка, провода, свечи менял местами, толку-нет....
Катализатора правда, тоже нет...
А чего лезть в цилиндр, если пропуски в зажигании???

Ну например может быть пробита прокладка ГБЦ, залечь кольца, прогореть клапан и много других нехороших вещей при которых тоже будут пропуски зажигания. Т.е смесь в этом цилиндре не такая как во всех других - вот и пропуски. Тут еще много чего можно придумать чисто теоретически кроме системы зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят! По ходу эпидемия с пропусками в 1 цилиндре у французских Пирожков с завода.
Дилер пригласил на перепрошивку ЭБУ, после недавней непродолжительной беседы с ними.

Чисто из теории самой прошивки ЭБУ, я сомневаюсь, что именно в ошибке в прошивке дело. Может ошибка в ЭБУ была получена уже в процессе эксплуатации. Ну нет в прошивке отдельных параметров по цилиндрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати меня уже давно мучает вопрос, а у всех ли стоят одинаковые свечи. Какие свечи поставили вам при прохождении ТО. И какие аналоги наиболее близки для зимней эксплуатации ( денсо не предлагать).

у меня стояли свечи: renault 77 00 500 155 как начал бороться с прошивкой поменял на denso k20tt 4604

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с ними не так?

 

цены он испугался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например может быть пробита прокладка ГБЦ, залечь кольца, прогореть клапан и много других нехороших вещей при которых тоже будут пропуски зажигания. Т.е смесь в этом цилиндре не такая как во всех других - вот и пропуски. Тут еще много чего можно придумать чисто теоретически кроме системы зажигания.

 

Чисто теоретически, в таком случае будет например ошибка по выбросу отработавших газов, двигатель троит на ХХ и потеря мощности на скорости, подъеме...
Вы сами задумайтесь, ладно моя пробег под 150 тыс. и два вида топлива, а у остальных авто практически с конвейера, какие там клапана, кольца и пробитые прокладки???

Изменено пользователем визитер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати меня уже давно мучает вопрос, а у всех ли стоят одинаковые свечи. Какие свечи поставили вам при прохождении ТО.

Свечи Рено на ТО1 иТО2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи Рено на ТО1 иТО2.

Просто денсо не лидер по критерию цена-качество. Судя по ответам пока аналоги типа Чемпиона, Боша , NGK, и т.д. никто не ставил. Да и свечи , которые называют Рено, скорее всего на самом деле изделие какой-нибудь известной фирмы. Просто мы не знаем марку их по фирменному каталогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи Рено на ТО1 иТО2.

 


с завода стояли свечи эквием, поставили на ТО-1 реновские говнотень по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня стояли свечи: renault 77 00 500 155 как начал бороться с прошивкой поменял на denso k20tt 4604

 

У меня 7700500168 (внутри свеча EQYEM), аналог Ваших - только с двойным электородом массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и свечи , которые называют Рено, скорее всего на самом деле изделие какой-нибудь известной фирмы. Просто мы не знаем марку их по фирменному каталогу.

Ну если делать оценку по внешнему виду, качеству надписи, цвету метала и изолятора, я бы вообще не сказал, что они с одного завода. Вполне возможно фирмы разные, а надпись под заказ. Возможно и каких-нибудь известных фирм а может из каких-нибудь китайских мастерских. Но могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 7700500168 (внутри свеча EQYEM), аналог Ваших - только с двойным электородом массы.

денсо у меня тоже с двойным электродом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с завода стояли свечи эквием, поставили на ТО-1 реновские говнотень по ходу.

 

Так п.м. этот эквием и ставит Рено со своим логотипом... разве не так?
----------------------------
Раз уж про свечи пошел разговор, то про свои напишу: стояли (по ходу с завода) Чемпион, автошка заводилась суперски, когда сняли их, выглядели прилично для 55тыс.км (47тыс.км там отъездили), поставил немецкие Беру, и сразу какая-то заводка стала не такая идеальная (схватывает на мгновение дольше). Ну а так работают, но на будущее учту про Чемпион, особо с учетом цены, и как-нибудь надо именно их в Финке купить и буду их ставить в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так п.м. этот эквием и ставит Рено со своим логотипом... разве не так?
----------------------------
Раз уж про свечи пошел разговор, то про свои напишу: стояли (по ходу с завода) Чемпион, автошка заводилась суперски, когда сняли их, выглядели прилично для 55тыс.км (47тыс.км там отъездили), поставил немецкие Беру, и сразу какая-то заводка стала не такая идеальная (схватывает на мгновение дольше). Ну а так работают, но на будущее учту про Чемпион, особо с учетом цены, и как-нибудь надо именно их в Финке купить и буду их ставить в будущем.

Какой чемпион (марка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня
последнее время стоят морозы и чек не выскакивал давно
вчера хорошенько погонял по городу, так что когда глушил машину вентелятор охлажд работал
перед тем послушал движок-тарахтит как дизель
ну на тойоте при ее неубиваемости у меня было точно также и не разу не подвела, так что это меня не напрягло

 

сегодня пришла бошевская катушка Bosch F 000 ZS0 221 взял за 2200р
которую я окончательно решил купить после того, как в добавок к этой ветке, изучил всю ветку логановского клуба, "Косяки катушки" http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f...%88%D0%BA%D0%B0
ну я ее поставил на горячий двиг, сел и поехал, провода оставил родные, парочку от паука отцепил, что бы натяг был поменьше
может это плацебо, но двиг стал работать мягше и тише, проехал я всего км-3, точно не было напрягающего ора после 3000тыс, на холостых постоял послушал, ну далеко не "дизель". Поезжу еще послушаю, про тягу пока не понял, по городу в 12:20 ехал.

 

Однозначно еще родную перед ТО буду ставить, думаю к новой уже привыкну и сравнить получится, но это будет через 7тык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бочонки из трубок поставьте, что бы движка не касалась. Я и родную так поставил сразу, мм.на 7 приподнял. Винты при этом родные остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бочонки из трубок поставьте, что бы движка не касалась. Я и родную так поставил сразу, мм.на 7 приподнял. Винты при этом родные остались.

она и так идет уже с проставкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так п.м. этот эквием и ставит Рено со своим логотипом... разве не так?
----------------------------
Раз уж про свечи пошел разговор, то про свои напишу: стояли (по ходу с завода) Чемпион, автошка заводилась суперски, когда сняли их, выглядели прилично для 55тыс.км (47тыс.км там отъездили), поставил немецкие Беру, и сразу какая-то заводка стала не такая идеальная (схватывает на мгновение дольше). Ну а так работают, но на будущее учту про Чемпион, особо с учетом цены, и как-нибудь надо именно их в Финке купить и буду их ставить в будущем.

 


не так. эквием это эквием, а рено это рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот :slap:
вчера было -10, сегодня опустилось до -17
утром с брелка завелся, как всегда, сажусь в авто а там......чек эмиссион опять :sorry:
че с этим делать...?
ездить на диагностику, чтоб мне там сообщали, что ошибка по первому целиндру и принимали мои кровные.....
а потом потихоньку всю машину поменять, пока причина в колесе не найдется :search: ???
конечно диагностика может щас и не первый цилиндр показать, но чота туда неахота мотаться, осталось только провода высоковольтные поменять

 

что делал сейчас:
-погонял ее до 5000 на 2ой,
-сдергивал поочереди провода, на всех начинало колбасить двиг и пробои шли на корпус(это конечно не для того чтоб с ошибкой что сделать, а чтоб провода проверить)
-пробывал зажигание вкл выкл, раз до 10и (слышал так ошибку можно сбросить),
чек как горел, так и горит :hmmm:

Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели на четырех форумах (Логан, Сандеро) нет решения по такому же косяку?! Неповерю, что на таком же движке, нет у них такого же косяка и нет решения.
Кто ищет, тот всегда находит))

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели на четырех форумах (Логан, Сандеро) нет решения по такому же косяку?! Неповерю, что на таком же движке, нет у них такого же косяка и нет решения.
Кто ищет, тот всегда находит))

ну я вот после прочтения этой ветки и такой же у логана поменял катушку на бошевскую, остались только провода, слабо только я верю, что на пробеге 23тык это они, пока буду думать посмотрю форумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я вот после прочтения этой ветки и такой же у логана поменял катушку на бошевскую, остались только провода, слабо только я верю, что на пробеге 23тык это они, пока буду думать посмотрю форумы

 

Народ! Дело не в свечах, катуше и проводах, забыл и не в форсунке даже кстати! У кого такие же пропуски зажигания, дословно по диагностике " Пропуски зажигания в 1 цилиндре" - бейте тревогу! Это косяк с самим программным обеспечением ЭБУ, либо с самим ЭБУ!
Я уже что только на своей лягушке не проверял , только все бестолку. Повторюсь, дилер у меня в городе признал что косяки носят массовый характер и пригласил на перепрошивку ЭБУ после не первого настойчивого обращения по гарантии!
"Check emission" - это наследственная болезнь приобретенная на заводе, а не в процессе эксплуатации, как сначала пытался съехать дилер! Чем больше обращений будет к официалам по гарантии, тем больше будет шансов что производитель задумается над проблемой и будет искать пути ее решения! Сам еще на перепрошивку не ездил - хочу совместить с ТО!
Спасибо за внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ! Дело не в свечах, катуше и проводах, забыл и не в форсунке даже кстати! У кого такие же пропуски зажигания, дословно по диагностике " Пропуски зажигания в 1 цилиндре" - бейте тревогу! Это косяк с самим программным обеспечением ЭБУ, либо с самим ЭБУ!
Я уже что только на своей лягушке не проверял , только все бестолку. Повторюсь, дилер у меня в городе признал что косяки носят массовый характер и пригласил на перепрошивку ЭБУ после не первого настойчивого обращения по гарантии!
"Check emission" - это наследственная болезнь приобретенная на заводе, а не в процессе эксплуатации, как сначала пытался съехать дилер! Чем больше обращений будет к официалам по гарантии, тем больше будет шансов что производитель задумается над проблемой и будет искать пути ее решения! Сам еще на перепрошивку не ездил - хочу совместить с ТО!
Спасибо за внимание!

Здравствуйте. С прошедшим.
У меня ближайший дилер 700км, хотелось бы приехав оперировать чем то, что позволит не обходясь полумерами решить вопрос окончательно, если будут весомые факты, сообщите пожалуйста. Ну и если будут какие свои мысли по решению вопроса, выкладывайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. С прошедшим.
У меня ближайший дилер 700км, хотелось бы приехав оперировать чем то, что позволит не обходясь полумерами решить вопрос окончательно, если будут весомые факты, сообщите пожалуйста. Ну и если будут какие свои мысли по решению вопроса, выкладывайте!

Поверхностное зондирование инета на предмет массового дефекта с пропусками зажигания на 8клапанном моторе 1.6л ничего похожего на массовость проблемы не выявили. У дилеров конечно больше статистики, но инет совершенно не знает о такой массовой неисправности...
PS Более того набрав в яндексе искомую фразу, можно убедиться что данный дефект применим абсолютно ко всем маркам авто. Изменено пользователем korsaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверхностное зондирование инета на предмет массового дефекта с пропусками зажигания на 8клапанном моторе 1.6л ничего похожего на массовость проблемы не выявили. У дилеров конечно больше статистики, но инет совершенно не знает о такой массовой неисправности...
PS Более того набрав в яндексе искомую фразу, можно убедиться что данный дефект применим абсолютно ко всем маркам авто.

 

Вы не учитываете что таких авто пока не так уж и много. Яж Вам не про логан и сандеро пишу, а про кангушу. С насосом же топливным народ мучался и я так понимаю это на машинах 2010 проблема была и применима она была к кангу только., а не к 8 клапанному мотору 1.6 л! И насколько мне известно логаны и сандеро евро 4, а не евро 5 как у нас!
Рено с 2012 модельного года поменял конструкцию катушки зажигания, теперь она гораздо меньше и больше не соприкасается с клапанной крышкой, Вы в салон зайдите и посмотрите. Чего ему (концерну рено) мешает совершенствовать свой автомобиль уже на реально эксплуатируемых автомобилях. Я думаю на закате этого поколения кангуша вылечится от всех детских болезней за счет нас с вами.
Не знаю как у Вас, у меня ошибка выскакивает постоянно, стоит только автомобилю постоять работая на холостых оборотах.
Под нагрузкой и в движении никаких пропусков!
Эбу распознает пропуски и выключает форсунку, реально начинает авто колбасить, я на водительском сидении , извините очень хорошо пятой точкой чувствую, даже ж...пой уже научился предсказывать скорое выскакивание check emission на щиткеприбоов.
Про расход могу сказать честно, жрет скотина порядка 16 литров по городу зимой с прогревами, повторюсь только город. А если сигналку запрограммироать на автозапуск по таймеру, через каждые 4 часа, то как то в мороз за 17 с гаком расход был. Если честно, расход меня мало волнует, но как бэ я чото в недоумении.
Честно, все чаще охота вернуть авто назад в салон :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не учитываете что таких авто пока не так уж и много. Яж Вам не про логан и сандеро пишу, а про кангушу. С насосом же топливным народ мучался и я так понимаю это на машинах 2010 проблема была и применима она была к кангу только., а не к 8 клапанному мотору 1.6 л! И насколько мне известно логаны и сандеро евро 4, а не евро 5 как у нас!
Рено с 2012 модельного года поменял конструкцию катушки зажигания, теперь она гораздо меньше и больше не соприкасается с клапанной крышкой, Вы в салон зайдите и посмотрите. Чего ему (концерну рено) мешает совершенствовать свой автомобиль уже на реально эксплуатируемых автомобилях. Я думаю на закате этого поколения кангуша вылечится от всех детских болезней за счет нас с вами.
Не знаю как у Вас, у меня ошибка выскакивает постоянно, стоит только автомобилю постоять работая на холостых оборотах.
Под нагрузкой и в движении никаких пропусков!
Эбу распознает пропуски и выключает форсунку, реально начинает авто колбасить, я на водительском сидении , извините очень хорошо пятой точкой чувствую, даже ж...пой уже научился предсказывать скорое выскакивание check emission на щиткеприбоов.
Про расход могу сказать честно, жрет скотина порядка 16 литров по городу зимой с прогревами, повторюсь только город. А если сигналку запрограммироать на автозапуск по таймеру, через каждые 4 часа, то как то в мороз за 17 с гаком расход был. Если честно, расход меня мало волнует, но как бэ я чото в недоумении.
Честно, все чаще охота вернуть авто назад в салон :-(

 

а насколько сильно колбасит?
я или малочувствительный, особо не вижу разницы в работе после вылаза чек эмиссион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверхностное зондирование инета на предмет массового дефекта с пропусками зажигания на 8клапанном моторе 1.6л ничего похожего на массовость проблемы не выявили. У дилеров конечно больше статистики, но инет совершенно не знает о такой массовой неисправности...
PS Более того набрав в яндексе искомую фразу, можно убедиться что данный дефект применим абсолютно ко всем маркам авто.

 

Ребята, вообще у кого нибудь ощутимые вибрации на прогретом двигателе на водительском сидении ощущаются?
Толи я такой привередливый, но реально авто может стоять и все прекрасно, как не стого ни с сего на сидении как маятник появляется, ну рельно даже если руки расслабить то трясутся в такт с двигателем, как у алкаша. Откройте капот и посмотрите на мотор, он у вас тоит ровно? Или как у меня мотыляется со стороны в сторону? При чем по диагностике кроме пропуски в 1 цилиндре ничего не пишет, зонды оба в порядке - работают. Повторюсь, замены свечи, провода, катушка, форсунка 1 цилиндра, проверена компрессия. Осталось тока зазоры клапанов проверить и померять давление в рампе, хотя если б было недостаочно давления топлива, о мотор бы не только на холостых бы халтурил, но и под нагрузкой бы. Пробег у меня 14890 км, сделал на 8000 помежуточное то сзаменой масла в дигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а насколько сильно колбасит?
я или малочувствительный, особо не вижу разницы в работе после вылаза чек эмиссион

 

Форум позволяет загружать видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форум позволяет загружать видео?

вроде с ютуба грузят как не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, вообще у кого нибудь ощутимые вибрации на прогретом двигателе на водительском сидении ощущаются?
Толи я такой привередливый, но реально авто может стоять и все прекрасно, как не стого ни с сего на сидении как маятник появляется, ну рельно даже если руки расслабить то трясутся в такт с двигателем, как у алкаша. Откройте капот и посмотрите на мотор, он у вас тоит ровно? Или как у меня мотыляется со стороны в сторону? При чем по диагностике кроме пропуски в 1 цилиндре ничего не пишет, зонды оба в порядке - работают. Повторюсь, замены свечи, провода, катушка, форсунка 1 цилиндра, проверена компрессия. Осталось тока зазоры клапанов проверить и померять давление в рампе, хотя если б было недостаочно давления топлива, о мотор бы не только на холостых бы халтурил, но и под нагрузкой бы. Пробег у меня 14890 км, сделал на 8000 помежуточное то сзаменой масла в дигателе.

у меня вроде есть некритичная вибрация
после замены катушки, лучше стало, после замены масла на 0-ку эльф, еще лучше
хотя незначительные ухудшение без вылазинья чека бывают
а значительно было, когда провод с свечи снимал-тогда реально колбасит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а насколько сильно колбасит?
я или малочувствительный, особо не вижу разницы в работе после вылаза чек эмиссион

 

Заводите авто, прогреваете его до рабочей температуры, открываете водительскую дверь, ну илиже пассажирскую, непринципиально. Ну и за торец держите, если мотор колбасит, на двери буде т ощутимо. Блин, я даже не знаю как объяснить, ну ребят, ну кто-то ведь может ощутить неровную работу мотора. Неужели я один такой гапер чувствительный)))), ну вот у Вас же чек емиссион вылазит., а он судя по моему опыту вылазит после распознования пропусков зажигания ЭБУ и выключения форсунки того цилиндра где распознаются множественные и случайные пропуски воспламенения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вроде есть некритичная вибрация
после замены катушки, лучше стало, после замены масла на 0-ку эльф, еще лучше
хотя незначительные ухудшение без вылазинья чека бывают
а значительно было, когда провод с свечи снимал-тогда реально колбасит

 

После замены катушки у меня тоже сразу все стало хорошо, но после того как мозги адаптировались под новую катушку начал и опять проявлятся пропуски. Вот я про тоже - ухудшения работы без выскакивания чека, тоже были поначалу, я все это уже проходил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены катушки у меня тоже сразу все стало хорошо, но после того как мозги адаптировались под новую катушку начал и опять проявлятся пропуски. Вот я про тоже - ухудшения работы без выскакивания чека, тоже были поначалу, я все это уже проходил!

если у вас в городе есть ОД, то Вам "Сам Бог велел" сгонять перепрошиться, как вы говорили , и себе и нам помочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вроде есть некритичная вибрация
после замены катушки, лучше стало, после замены масла на 0-ку эльф, еще лучше
хотя незначительные ухудшение без вылазинья чека бывают
а значительно было, когда провод с свечи снимал-тогда реально колбасит

 

Я Вам про эту незначительную вибрацию и говорю, не знаю как для Вас, а для меня она значительная. Это и есть те самые множественные пропуски после которых выскакивает check enmission! И этих пропусков нановом авто быть не должно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у вас в городе есть ОД, то Вам "Сам Бог велел" сгонять перепрошиться, как вы говорили , и себе и нам помочь...

 

Боюсь как бы не обманули меня. Яж говорил что официалы говорят что изменен алгоритм распознавания пропусков. И если дословно перевести на русский язык - пропуски останутся, просто эбу их не будет распознавать. Что меня в принципе не устраивает. Мне не от распознавания пропусков нужно избавиться, а от самих пропусков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь как бы не обманули меня. Яж говорил что официалы говорят что изменен алгоритм распознавания пропусков. И если дословно перевести на русский язык - пропуски останутся, просто эбу их не будет распознавать. Что меня в принципе не устраивает. Мне не от распознавания пропусков нужно избавиться, а от самих пропусков.

для меня это темныйлес
у меня так на шкоде и было, но более агресивно чем на канге и кратковременно-везьмет дернится (на канге по мере прогрева иногда начинает, но белее последовательно т.е. если появилась чуть большая вибрация-то постоянно), так офицалы сказали: это такая особенность движка-забейте, я и забил :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот :slap:
вчера было -10, сегодня опустилось до -17
утром с брелка завелся, как всегда, сажусь в авто а там......чек эмиссион опять :sorry:
че с этим делать...?
ездить на диагностику, чтоб мне там сообщали, что ошибка по первому целиндру и принимали мои кровные.....
а потом потихоньку всю машину поменять, пока причина в колесе не найдется :search: ???
конечно диагностика может щас и не первый цилиндр показать, но чота туда неахота мотаться, осталось только провода высоковольтные поменять

 

что делал сейчас:
-погонял ее до 5000 на 2ой,
-сдергивал поочереди провода, на всех начинало колбасить двиг и пробои шли на корпус(это конечно не для того чтоб с ошибкой что сделать, а чтоб провода проверить)
-пробывал зажигание вкл выкл, раз до 10и (слышал так ошибку можно сбросить),
чек как горел, так и горит :hmmm:

 

Все как у Вас! Только я не разу не платил за диагностику! Что-то , а на этот развод я не покупаюсь! Я уже один раз заплатил за новый автомобиль, оснащенный и сертифицированный кстати под топливо евро 5 производимое в России. С какой стати я дожен платить еще что-то? Гарантия для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вам про эту незначительную вибрацию и говорю, не знаю как для Вас, а для меня она значительная. Это и есть те самые множественные пропуски после которых выскакивает check enmission! И этих пропусков нановом авто быть не должно!

 

У меня тоже вибрация присутствует, особенно сильно, когда пила мигает, т.е. обе лямды работают заробщенно, а не согласованно и это прежде всего качество топлива, на мой вздляд, т.к. происходит переодически и хаотично...
А почему спросите топливо, все просто, у меня ката нет, один датчик вверху, другой после ката (которого нет), топливо в норме и пила не пилит, как залил суррогат и пилимся не по разу в день...
К стати о катушке, у меня двигло 1.2v16, а катушка расположена так, что на 1-1.5 см от блока весит и заменил думаю зря т.к никаких трещин не нашел...
Официалы просто умалчивают, что пропуски связаны с классом двигателя evro3,4,5 и т.д. иначе люди будут требовать и чаще обращаться в сервисы с просьбами о перешивке мозгов, проще говоря адоптация под РОССИЮ!!!!!
Если ошибаюсь, достаточно поинтересоваться на форумах прибалтики и германии о подобной проблеме, думаю там массовости нет и в помине...)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склонен к тому, что бодягу льете, ребята, и хотите, чтобы импортный двигун работал, как часы...
Что вы хотите от лягушатников, они и так приспособили двигатель к русским 92-98 бензинам, ну а если это чеченский самогон, или коктейль из 92, воды и соляры, так до такого французы додуматься не смогут.
Сэ ля ви. Покупайте трактор Беларусь.

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склонен к тому, что бодягу льете, ребята, и хотите, чтобы импортный двигун работал, как часы...
Что вы хотите от лягушатников, они и так приспособили двигатель к русским 92-98 бензинам, ну а если это чеченский самогон, или коктейль из 92, воды и соляры, так до такого французы додуматься не смогут.
Сэ ля ви. Покупайте трактор Беларусь.

по поводу приспособленности
одной из моих первых машин была праворукая тойота, не для россии
о качестве бензина, я узнал гораздо позже, когда начал владеть шкодой и судить о качестве бензина, по возникающей детонации (не загоранию чеков, как сейчас на канге(если это и в прямь связанно с топливом)). Так вот только начав владеть шкодой, я начал понимать некоторые казусы бывшие у меня с тойотой. А именно, несколько раз я попадал в ситуации, когда на трассе во время обгона, по моим прикидам я легко укладывался, а во время когда ты на пол фуры понимаеш что не очень укладываешся, начинаеш дергать педалью газа не получая ожидаемого эффекта. После чего я недоумевал, что ж это происходит и как мне понять в следующий раз резво она рванет, или нет. И только начав владеть шкодой, я окончательно убедился, что топливо бывает разное. Т.к. она результаты дегустации выдавала, не только преемистостью, но и многим другим. Не знаю на какое евро япы делали тойту 2003года, живя на своем пятачке, но жрала она все не икая, 2 года на ней откатал, до 2010 ничего не делая, кроме датчика масла, сомневаюсь что яп что то делал.
В моих глазах в канге плюсом к изумительной конфигурации салону, бонусом шел 8ми клоповый всеядный движек, до сих пор не могу согласиться с тем, что это не так. Хотя несомненно происходящее меня неособо понимающего в тонкостях автомобилей настораживает и вызывает желание понять, что же все таки происходит и что с этим делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я склонен к тому, что бодягу льете, ребята, и хотите, чтобы импортный двигун работал, как часы...
Что вы хотите от лягушатников, они и так приспособили двигатель к русским 92-98 бензинам, ну а если это чеченский самогон, или коктейль из 92, воды и соляры, так до такого французы додуматься не смогут.
Сэ ля ви. Покупайте трактор Беларусь.
[

 

А где взять не бодягу??? Может адрес подкините???
По большому счету двигатель съест любой бензин, лишь бы горел, а вот электроника, отвечающая за качество, экономичность и на конец токсичность, его переварить не может, как её то научить жить в России!!!
Что топливо на букву Г, давно никто не сомневается, что делать с пропусками???
РЕЦЕПТ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склонен к тому, что бодягу льете, ребята, и хотите, чтобы импортный двигун работал, как часы...
Что вы хотите от лягушатников, они и так приспособили двигатель к русским 92-98 бензинам, ну а если это чеченский самогон, или коктейль из 92, воды и соляры, так до такого французы додуматься не смогут.
Сэ ля ви. Покупайте трактор Беларусь.

 

Да бросьте Вы, этож на какой помойке надо заправляться, при чем всем участникам этой темы(а не одному) и при этом в крупных городах, чтобы у всех эти ошибки вылезали. Большинство ино владельцев подразумевают, что их движки более капризны к нашему топливу и выбирают заправку пофирменней. А как раз эти заправки (с именем) проверял журнал ЗР, в т.ч. и в глубинке, и вредоносные отклонения, выявились только на откровенно помоечных заправках с механическими счетчиками или вообще с бочки-прицепа (образно). Так что нормальный у нас бенз по большому счету. Я к примеру, разницы в езде не заметил между финским 95-м бензом (там заливал) и Питерским с киришского НПЗ. Вот не поверите, на целом баке не увидел разницы ни в динамике, ни в отсутствии шумов, вибраций, ни в расходе. НО это так, субъективное восприятие.
Тут возможно просто косяк Рено (как к примеру на Логане был косяк при переводе Логана на евро-3 и при холодном пуске (там с прошивкой что-то было)).

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой человек лечащий заводские прошивки для России зовут его в инете Паулюс. Для Рено-логан есть у него прошивка и если договориться с ним в Москве, может и на нашу Кангу откалибрует прошивку. Только наверное надо к нему лично обращаться. Я верю, что тот чип-тюнинг уберет кое-какие детские болезни нашего движка. А то, что Паулюс это сможет 100%. Вопрос - кто это воплотит? Готов скинутся деньгами за прошивку для Кангу. И пропуски тут не главное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склонен к тому, что бодягу льете, ребята, и хотите, чтобы импортный двигун работал, как часы...
Что вы хотите от лягушатников, они и так приспособили двигатель к русским 92-98 бензинам, ну а если это чеченский самогон, или коктейль из 92, воды и соляры, так до такого французы додуматься не смогут.
Сэ ля ви. Покупайте трактор Беларусь.

 

Вы, месье, наверно во Франции заправляетесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы, месье, наверно во Франции заправляетесь!

Увы, могу Вас тоже разочаровать. Вторая зима идет. Морозы за 30 уже кончились. Ну не колбасит пока (тьфу 3 раза). Значит не конструкционная фича, а конкретно какого-то элемента топливной системы или системы зажигания конкретной машины. Хотя надо все таки до конца разобраться какого элемента баг. Плохо, что пока определенного ответа так и нет. Кому- то помогла замена свеч, кому- то замена катушки или проводов. Кто-то чистил форсы, менял топливный насос. Вы грешите на ЭБУ. А конкретики так и нет. Значит, хоть данная неиправность и бродит где-то вокруг, решения ее так и не видно. Причем даже на форумах Логана, сценика, мегана и иже с ними. И на форумах фолькса, шкоды, опеля, ниссана (да, да там такие же пропуски бывают). А на Калина форуме даже две-три родственные темы обсуждаются.(а мотор на калине чем то нашему родственник и очень конструкционно похож).
Все таки надо попробовать полечить прошивку. Без этого не будет понятна роль всему этому в работе ЭБУ. (простая перепрошивка заводской прошивки ни о чем не скажет). Быть может все таки настройки заводской прошивки настолько зажимают возможности старого (конструкционно) мотора, что допуски становятся очень малы и чуть выйдя за допуск ЭБУ правда настроен просто оключать цилиндр (хотя например для евро-4 все еще было бы в допуске) и загорается ошибка. Т.е. ничего страшного для самого двигателя не произойдет , а вот для Экологии и евро-5 уже плохо, вот и сигнализирует нам ЭБУ об этом. И вправду иногда лучше на евро -3 ездить и горя не знать, но в Евросоюзе уже нельзя такие машины выпускать, а движков 8 клапанных еще штампуют дочерта, но 8 клапанник конструкционно сложнее до евро-5 довести чем 16 клапанник.Отсюда и траблы.
УФФФ. Оччень много букв написал, но может кому-то понятнее станет и еще раз - ищите Паулюса (в миру Пашу). Мож он Вам (и нам) поможет.
вот его данные (взяты на окте)
г. Москва
Ник: Паулюс
Имя: Павел
Тел: (916) 195-09-91

 

Список марок машин:
Chery
Chevrolet
Daewoo
Ford Focus 2 -все бензиновые модели.
Geely
Hyundai
KIA
Lada
Mazda
Mitsubishi
Renault

Изменено пользователем korsaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводите авто, прогреваете его до рабочей температуры, открываете водительскую дверь, ну илиже пассажирскую, непринципиально. Ну и за торец держите, если мотор колбасит, на двери буде т ощутимо. Блин, я даже не знаю как объяснить, ну ребят, ну кто-то ведь может ощутить неровную работу мотора. Неужели я один такой гапер чувствительный)))), ну вот у Вас же чек емиссион вылазит., а он судя по моему опыту вылазит после распознования пропусков зажигания ЭБУ и выключения форсунки того цилиндра где распознаются множественные и случайные пропуски воспламенения.

Щас у нас морозы -20 - -25, чек не выскакивает
на холодную когда машина заводится вообще никакой вибрации
когда уже основательно прогретая, в конце поездки то появляется маленько
дверь открывал, есть совсем незначительная, мелкая вибрация, ну как дрожь, есть чуть чуть и посильнее потряхивания на фоне, но совсем елезаметные
как то вот так (но все таки не электрокар) мне кажется шкоду с 16 клопами переодически потряхивало сильней

 

надо будет с чеком если вылезет, еще разок прислушаться
может и не вылезет, как катушку сменил, один раз вылазил, сам и ушел, все в рамках 20-30км, до сих пор на том баке катаюсь, заливал полный бак, осталось где то 15л

Изменено пользователем Шкафник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По бошу свечи немного другие... Модель нашего движка К7М750 (1,6, 8 кл.). Маркировка по Bosch - FR 7 LDC+ (каталожный номер - 0242235668), у нас в рознице 150 руб/свеча...

Скажите пожайлуста, эти свечи точно подходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожайлуста, эти свечи точно подходят?

 

Судя по ESI tronic - да. И по каталогу тоже :) Длина, шаг резьбы, зазор, калийное число точ такое же. И они тоже, как и оригинал, двух контактные. Т.е. программа Bosch (ESItronic) выдает именно их.
post-25280-1358451533_thumb.jpg

Изменено пользователем CTPEJIOK29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, могу Вас тоже разочаровать. Вторая зима идет. Морозы за 30 уже кончились. Ну не колбасит пока (тьфу 3 раза). Значит не конструкционная фича, а конкретно какого-то элемента топливной системы или системы зажигания конкретной машины. Хотя надо все таки до конца разобраться какого элемента баг. Плохо, что пока определенного ответа так и нет. Кому- то помогла замена свеч, кому- то замена катушки или проводов. Кто-то чистил форсы, менял топливный насос. Вы грешите на ЭБУ. А конкретики так и нет. Значит, хоть данная неиправность и бродит где-то вокруг, решения ее так и не видно. Причем даже на форумах Логана, сценика, мегана и иже с ними. И на форумах фолькса, шкоды, опеля, ниссана (да, да там такие же пропуски бывают). А на Калина форуме даже две-три родственные темы обсуждаются.(а мотор на калине чем то нашему родственник и очень конструкционно похож).
Все таки надо попробовать полечить прошивку. Без этого не будет понятна роль всему этому в работе ЭБУ. (простая перепрошивка заводской прошивки ни о чем не скажет). Быть может все таки настройки заводской прошивки настолько зажимают возможности старого (конструкционно) мотора, что допуски становятся очень малы и чуть выйдя за допуск ЭБУ правда настроен просто оключать цилиндр (хотя например для евро-4 все еще было бы в допуске) и загорается ошибка. Т.е. ничего страшного для самого двигателя не произойдет , а вот для Экологии и евро-5 уже плохо, вот и сигнализирует нам ЭБУ об этом. И вправду иногда лучше на евро -3 ездить и горя не знать, но в Евросоюзе уже нельзя такие машины выпускать, а движков 8 клапанных еще штампуют дочерта, но 8 клапанник конструкционно сложнее до евро-5 довести чем 16 клапанник.Отсюда и траблы.
УФФФ. Оччень много букв написал, но может кому-то понятнее станет и еще раз - ищите Паулюса (в миру Пашу). Мож он Вам (и нам) поможет.
вот его данные (взяты на окте)

 

А мне кажется машина просто капризная до ужаса, что в морозы сбои электроники бывают (масло, усилитель и т.п.). У меня чек выскакивал месяц назад ни с чего два раза, хотя свечи были поменяны уже на другие, т.е. повлияло либо очередное некачественное топливо, либо просто влага куда то попала (помню снег шел и тепло было).

 

Взять допустим тот же датчик движения, достал меня уже! стоит только на заведенной машине бухнуться в кресло сразу начинает пиликать пока ручник не передернешь. Все настроено по ходу настолько тонко что тоньше некуда.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется машина просто капризная до ужаса, что в морозы сбои электроники бывают (масло, усилитель и т.п.). У меня чек выскакивал месяц назад ни с чего два раза, хотя свечи были поменяны уже на другие, т.е. повлияло либо очередное некачественное топливо, либо просто влага куда то попала (помню снег шел и тепло было).

 

Взять допустим тот же датчик движения, достал меня уже! стоит только на заведенной машине бухнуться в кресло сразу начинает пиликать пока ручник не передернешь. Все настроено по ходу настолько тонко что тоньше некуда.


Не люблю я хвалить свое авто (тьфу 33 раза), но я ведь писал уже ... Машина куплена 14.10.2011 - пробег 29000, хранение уличное, езда ежедневная не менее 30км. Прошлым летом поездка Урал-Санкт-Петербург (чуть ли не 6000км). Летние дачные перевозки. Заправка только 92 Лукойл. ТО1 у дилера (фильтры все, масло, свечи под замену). Сигналка тоже ставилась у дилера при покупке в подарок - шерхан 5. НИЧЕГО пока не делал с ней. НИЧЕГО. Ни лампочки, ни подсветка заднего номера, ни насосы, свечи, катушки, не менялись. А вру- предохраниель прикуривателя спалил компрессором при подкачке колес (тупо штеккер компрессора уже расхлябан), и дворники после осени нынешней наконец то поменял, хотя старые еще несовсем плохие были. Что я делаю с машиной не так?
Я понимаю, что шансы познакомиться со всякими описанными на форумах неисправностями очень велики, но настораживает, что машины гораздо менее эксплуатируемые своими владельцами уже с ними познакомились.
Прошлая машина была Опель-Мерива 1 поколения и там на форуме я понял, если на форуме отписалось более 5 человек о проблеме - жди у себя того же. Но пока анализируя форумы по Кангу вижу много всего, но такой частоты повторений как например дребезжание электроусилителя на Мериве не вижу. Там проблема была описана на 60 страницах и с ней познакомились наверное все бывшие форумчане. Так же было и с заменой блока зажигания (там не было отдельной катушки зажигания) , и замена термостата тоже никого не пощадила. Извините много сравнений, но уж много одинакового в машинах. Еще были замены стабилизаторов подвески, шаровых подвески (ну это расходники). Замена колодок была после 60000км. На Кангу кстати тоже подсвистывают в мороз немного,но не напрягает абсолютно. Не считаю Кангу капризной. Вот правда ну не кажется она капризной совсем. Обычная бюджетная ино, по не совсем бюджетным деньгам (у нас).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация