Пример HTML-страницы
реномастер2800

Неисправности ТНВД

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто поможет или сталкивался?
Не заводится 1,9D на меган 2000 гг и капает солярка с тнвд при нажатии пару раз на грушу. Что делать, как завести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе помочь? тут нужно снимать насос и в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Не заводится Renault Megane I 1.9D F8Q 1996 г.в с ключа(со стартера), но заводится с буксира, не держит обороты холостого хода настроенные задолго до того как столкнулся с этой проблемой.
Свечи накаливания работают. Менял топливный фильтр. При заведенном двигателе с буксира дымит белым дымом.
В чем дело никто не понимает.
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбит впрыск похоже, сам не настроишь, ищи кто с рено работает или толковый дизельный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а возможно ли это сделать самому?
Прочитал в Эту тему там написано как это делать. Или там какая то хитрость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень ГРМ проверяли как стоит?

А может быть проблема с ГРМ? Это все случилось зимой:
Машина не заводилась на морозе, и решили завести с буксира. Был 30 град. мороз. С тех пор она не заводилась с ключа, хотя заводилась с буксира, сейчас заводится с буксира, но холостые обороты не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где можно взять "Спецификации" упомянутые тут:
Заранее сасибо

 


1. Потребуется микрометр с циферблатом, специальный зонд и насадка, которые вворачиваются в отверстие на конце насоса (инструмент Renault Mot. 856) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 

2. Отверните соединительные гайки, крепящие трубки форсунок к топливному насосу высокого давления. Закройте открытые соединительные муфты, чтобы не допустить проникновения грязи.
3. Отверните заглушку с левой стороны топливного насоса, между соединениями трубок форсунок.
4. Вставьте зонд и соедините его с микрометром, помещенным непосредственно перед отверстием.
5. Снимите установочный штифт и проверните коленвал приблизительно на четверть оборота против часовой стрелки, затем сбросьте показания микрометра на ноль. Для этого, взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передний правый угол автомобиля, пока колесо не оторвется от земли. Поддержите автомобиль осевой подпоркой и включите 5-ю передачу. Таким образом коленвал двигателя можно легко провернуть, вращая правое колесо. В качестве альтернативы, проверните коленвал двигателя гаечным ключом за болт шкива коленвала.
6. Медленно проверните коленвал по часовой стрелке (снова устанавливая двигатель в ВМТ), пока установочный штифт не сможет быть снова вставлен.
7. Прочитайте показания микрометра; полученный результат должен соответствовать данным, приведенным в Спецификациях. Обратите внимание, что момент впрыска тоже отмечен на рычаге газа насоса.
8. Если полученный результат не соответствует приведенным данным, действуйте следующим образом:
9. Ослабьте три болта правой опоры насоса и гайки левой опоры насоса, затем медленно вращайте корпус наоса, пока не найдете положение, при котором микрометр будет показывать указанное в Спецификациях значение. После чего затяните крепежные гайки и болты, следя за тем, не изменились ли показания на микрометре.
10. Снимите установочный штифт и проверните коленвал на один и три четверти оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что микрометр показывает нулевое значение.
11. Медленно проверните коленвал по часовой стрелке (устанавливая поршень №1 в ВМТ), пока установочный штифт не сможет быть снова вставлен. Повторно проверьте значение момента впрыска.
12. Если необходима регулировка, ослабьте крепежные гайки и болты насоса, и повторите действия, описанные в параграфах выше.
13. Правильно установив момент впрыска, снимите микрометр, зонд и установите заглушку, зажимая ее приведенным в Спецификациях усилием. Затяните три болта правой опоры насоса и гайки левой опоры насоса приведенным в Спецификациях усилием.
14. Подсоедините трубки топливных форсунок к насосу и надежно затяните соединительные гайки.
15. Снимите полиэтиленовый мешок с генератора.
16. Снимите установочный штифт.
17. Опустите автомобиль на землю и присоедините кабель массы к батарее.
18. Заполните и прокачайте топливную систему как описано в Разделе Заливка и прокачка топливной системы.
19. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте обороты холостого хода и обороты замедления как описано в Разделе Проверка и регулировка оборотов холостого хода и оборотов замедления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где можно взять "Спецификации" упомянутые тут:

В технотах наверно должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть проблема с ГРМ? Это все случилось зимой:
Машина не заводилась на морозе, и решили завести с буксира. Был 30 град. мороз. С тех пор она не заводилась с ключа, хотя заводилась с буксира, сейчас заводится с буксира, но холостые обороты не держит.

Лично моё мнени что когда заводили с буксира перескочил ремень ГРМ на один зуб - отсюда все проблемы - рекомендую проверить
когда с буксира заводят - такое случается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с впрыском не может быть проблемы?

Может и со впрыском, но в первую очередь проверить установку фаз, если там все Гут, то только тогда идет настройка ТНВД, если делаешь сам, то установку ГРМ можно и самому проверить, а вот настройку ТНВД лучше доверить спецам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, до кучи спрошу и здесь. Меган 1.9 дти 1997 года рождения. После трёхдневного простоя машины пришёл, сел, повернул ключ и увидел, что на приборке не загорелись пила и лампа свечей накала. Сразу промелькнула мысль, что, похоже, сегодня никуда не поедем. Так и оказалось: стартер крутится, машина не заводится, будто нет топлива. Все остальные лампы, включая лампу иммо, загораются и гаснут как положено. Подумал, что возможно пришёл мой черёд гемора с иммобилайзером, поднялся домой, разобрал ключ, скачал трантир, сгенерил код, спустился ввёл, судя по лампе иммо ввёл правильно, но это ничего не дало. Кто сталкивался с таким чудом? Владею больше года, никаких проблем с электрикой не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте! Имею Меган 1.9D (2000 г.) Проблемы с заводкой начинаются с приходом дождливой погоды и холодов. Обычно я снимаю аккумулятор и заряжаю, сразу становится всё в порядке при включении зажигания и запуске двигателя 12в. Но стоит машине постоять пару дней проблемы повторяются: Когда включаешь зажигание напряжение падает, а при попытке запуска двигателя выдает порядка 5-6в.
У меня вопрос: Как думаете дело в самом аккумуляторе или проблема в чем то еще (мне говорили может быть плохой контакт, хотя я клемы чистил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может стартер на себя берет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если после зарядки заводит, значит аккумулятор и виноват, остается узнать отчего он разряжается, но это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо в первую очередь в АКБ, наверное уже в возрасте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня 2 года, аккумулятор не менял. Сколько он на машине не знаю, хотя летом проблем вообще нет. Но видно покупать новый все равно придется. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня 2 года, аккумулятор не менял. Сколько он на машине не знаю, хотя летом проблем вообще нет. Но видно покупать новый все равно придется. :hmmm:

 

дата производства аккумулятора выплавлена на корпусе, а так по меряй тестером 12.5 в не ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня 2 года, аккумулятор не менял. Сколько он на машине не знаю, хотя летом проблем вообще нет. Но видно покупать новый все равно придется. :hmmm:

я думаю замена поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой..
Рено МеганСценик 2000 1,9 dTi перестал заводиться. После включения зажигания, как обычно гаснет контрольная лампа предпускового подогрева свечей, но потом сразу же загорается пила (типа неисправность электрооборудования). За бортом -12-18. Аккомулятор норма (пробовала другой), соляра тоже(кристализции нет). На ночь ак. батарею брала домой в тепло и так несколько раз, всегда заводилась, а тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...стартер крутит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартер крутит хорошо, но как только гаснет лампочка подогрев свечей, загорается пила и моргает.
Машинка даже не пытается завестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите,проверила проходит ли топливо и другой ак., все без толку..
Какие действия предпринять... Может просто попробовать сбросить ошибку, тем более через день
обещают уже+1,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а свечи все работают? питание на них приходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня в прошлом году так было.Заменили датчик коленвала,машина завилась.Но попробуй вначале почистить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

здравствуйте уважаемые форумчане!требуется помощь и совет!дело в следующем:Меган Первый - 1.9 dTi (F9Q744),обычный ТНВД,не коммон рейл...в один прекрасный момент загорелась пила и пропала тяга.диагностика показала две ошибки - 1) Клапан регулирования опережения.2) Клапан отсечки топлива...диагност сбросил ошибки,все пришло в норму,после двухдневного простоя,при запуске ситуация повторилась - опять пила и отсутствие тяги...ТНВД электронный - Бош!что это может быть?в нашем городе в ремонт не берут,ссылаясь на отсутсвие оборудования для таких ТНВД!насколько это серьезно?можно ли обойтись минимальной кровью,или сразу искать другой ТНВД?заранее всем спасибо!

post-21054-1385284032_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 620
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация