Пример HTML-страницы
Marshal

Что выбрать после Рено 19 Европа

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

99 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет, всем. Являюсь недавним участником форума Клуб Рено. И вот, назрел вопрос следующего содержания.
Езжу на Рено 19. 1.4 80 л.с. Пробег уже под 200 тысяч. Брал в 2005 году у знакомого.
Часто по работе мотаюсь по Москве и области. Проезжаю мимо разных автоцентров. Присматриваюсь к новым машинам.
Просто иногда приходится что-то менять в жизни. Вот и сейчас я пишу об этом. Хочу новую машину.
Раньше хотел Фокус, Солярис тоже нравился. Октавия дорогая в обслуживании. Если выбирать из Рено, то какую именно модель? Логан мне кажется слишком уж кирпичным. Флюенс хорош, может кто скажет?
Реношку свою я оставлю. Денег за нее много не дадут. Даже несмотря на отличное состояние.
Спасибо :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мене кажится что главное что бы машина нравилась в первую очередь тебе.Если не ломается зачем менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от многих факторов. Какие задачи возлагаются на желаемый авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мене кажится что главное что бы машина нравилась в первую очередь тебе.Если не ломается зачем менять

Ну как сказать... Возраст, наверное. Да и я еще молодой. Хочется погонять. Единственный вопрос на чем.
Основные критерии это межсервисный пробег. Развитие сервисной сети официальных дилеров. Экономичность и надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать... Возраст, наверное. Да и я еще молодой. Хочется погонять. Единственный вопрос на чем.
Основные критерии это межсервисный пробег. Развитие сервисной сети официальных дилеров. Экономичность и надежность.

Ежели молодой ,да еще и погонять-то тогда мегашу 3,(у моего бывшего флюенса зад козлило,не знаю вылечило рено эту болячку,или так оставило)на мегане этого нет-на дороге стоит как приколоченый,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели молодой ,да еще и погонять-то тогда мегашу 3,(у моего бывшего флюенса зад козлило,не знаю вылечило рено эту болячку,или так оставило)на мегане этого нет-на дороге стоит как приколоченый,

 

Купешку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные критерии это межсервисный пробег. Развитие сервисной сети официальных дилеров. Экономичность и надежность.

У Пежо, Ситроена и Форда межсервисные интервалы 20 тысяч.
Из РЕНО, чтобы погонять, дождись двухлитрового Мегана на ручке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пежо, Ситроена и Форда межсервисные интервалы 20 тысяч.
Из РЕНО, чтобы погонять, дождись двухлитрового Мегана на ручке.

 

Межсервисный пробег, как оказалось, вовсе не показатель на который всегда можно ориентироваться. В свое время, на работу мы выбирали полуторку для развозов. Рассматривали Пежо Боксер и Рено Мастер. Просчитали стоимости содержания с учетом межсервисных пробегов и стоимостей ТО. Боксер победил. Через какое то время мы дажже купили второй Боксер. Но!!! Через четыре года, мы вернулись к варианту Мастера. Вродек бы он и более дорогой и чаще обслуживать надо. Но, как показала практика, содержание и сервис Пежо, очень быстро сьели эту выигрышную разницу, Не только сьели, но и в разы перекрыли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, всем. Являюсь недавним участником форума Клуб Рено. И вот, назрел вопрос следующего содержания.
Езжу на Рено 19. 1.4 80 л.с. Пробег уже под 200 тысяч. Брал в 2005 году у знакомого.
Часто по работе мотаюсь по Москве и области. Проезжаю мимо разных автоцентров. Присматриваюсь к новым машинам.
Просто иногда приходится что-то менять в жизни. Вот и сейчас я пишу об этом. Хочу новую машину.
Раньше хотел Фокус, Солярис тоже нравился. Октавия дорогая в обслуживании. Если выбирать из Рено, то какую именно модель? Логан мне кажется слишком уж кирпичным. Флюенс хорош, может кто скажет?
Реношку свою я оставлю. Денег за нее много не дадут. Даже несмотря на отличное состояние.
Спасибо :renault_forever:

Я могу сказать одно после Рено сложно пересесть на другую марку.
Из вариантов конечно лучше будет Меган 3 как эконом Логан Степвей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пежо, Ситроена и Форда межсервисные интервалы 20 тысяч.

Пежо не рассматриваю. Уж очень много их на дорогах. И если рассматривать 308, то считаю его женской машинкой. Фордов тоже слишком много. И ездят на них всякие гаишники, фсошники. Не хочу быть в этой массе. Ситроены... Не знаю.
Насчет третьего Мегана хорошая мысль. Я сидел в салоне. Мне даже показалось, что у него с Флюенсом что-то общее есть. Салон даже одинаковый.
Но у Флюенса огромный багажник. И помоему запасное колесо в нише в багажнике, а у Мегана я запаску не нашел. Пол в багажнике гладкий. Может у него шины Run-flat?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет третьего Мегана хорошая мысль. Я сидел в салоне. Мне даже показалось, что у него с Флюенсом что-то общее есть. Салон даже одинаковый.
Но у Флюенса огромный багажник. И помоему запасное колесо в нише в багажнике, а у Мегана я запаску не нашел. Пол в багажнике гладкий. Может у него шины Run-flat?

 


Машины по сути свой, одно и то же Fluence так и идет в документации, как Megane Generation. Флу - Седан, а Мег - хэтчбэк.
А у Мегана запаска под днищем, что на поверку оказывается оооочень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины по сути свой, одно и то же Fluence так и идет в документации, как Megane Generation. Флу - Седан, а Мег - хэтчбэк.
А у Мегана запаска под днищем, что на поверку оказывается оооочень удобно.

Под днищем? Охохо. А как его откручивать то из-под днища? Или там специальное приспособление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше хотел Фокус, Солярис тоже нравился. Октавия дорогая в обслуживании. Если выбирать из Рено, то какую именно модель? Логан мне кажется слишком уж кирпичным. Флюенс хорош, может кто скажет?

Как я тебе ЗАВИДУЮ!:))))))

 

PS
Октаха в обслуге не дороже Фокуса имхо...

 

А на счёт советов.... Ты бы бюджет сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать одно после Рено сложно пересесть на другую марку.

ерунда, ничем не подкрепленная, я пересаживался с мицу на рено, потом на ниссан, потом опять на рено и сузуки
ну и пока опять рено не планирую
зы. по выбору октаха с 1.8 или если уж охота рено, то меган 2.0 Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я тебе ЗАВИДУЮ!:))))))

 

PS
Октаха в обслуге не дороже Фокуса имхо...

 

А на счёт советов.... Ты бы бюджет сказал...


Бюджет не имеет значения, сейчас все в кредит можно взять. И отстегивать тыщ по 15-20 безболезненно каждый месяц. А вообще есть первоначальный взнос, с которым я могу хоть сейчас купить навороченную Ладу Приору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет не имеет значения, сейчас все в кредит можно взять. И отстегивать тыщ по 15-20 безболезненно каждый месяц.

Улыбнуло.... :))))) Если по 15-20 ежемесячно, то вобщем да, бюджет не имеет значения!:)))) Погляди на М3 тогда... Хорошая машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под днищем? Охохо. А как его откручивать то из-под днища? Или там специальное приспособление?

А у тебя точно 19ка?!:))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя точно 19ка?!:))))))))))))))))))))

19. Но я думал такая система это прошлый век. У меня еще заводская висит, ни разу не снимал. А почему бы в Мегане в багажнике не разместить запаску? Или там что-то мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19. Но я думал такая система это прошлый век. У меня еще заводская висит, ни разу не снимал. А почему бы в Мегане в багажнике не разместить запаску? Или там что-то мешает?

 

А 4 колеса, это тоже прошлый век, но ведь ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ерунда, ничем не подкрепленная, я пересаживался с мицу на рено, потом на ниссан, потом опять на рено и сузуки
ну и пока опять рено не планирую

Если сравнить мицу можно просто назвать табуреткой . Ниссан болеет отсутствием шумки да и гниют по сравнению с Рено намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19. Но я думал такая система это прошлый век.

А RRS не машина, а дрова! Точно!:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнить мицу можно просто назвать табуреткой . Ниссан болеет отсутствием шумки да и гниют по сравнению с Рено намного лучше.

Ты про весь модельный ряд всех фирм?:))))))))))))))))))

 

*Вспоминает* Табуретистый Галант, Барабанящую без шумки Теану, и негниющие задние арки Лагуны....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнить мицу можно просто назвать табуреткой . Ниссан болеет отсутствием шумки да и гниют по сравнению с Рено намного лучше.

еще одна ерунда ничем не подкрепленная, не надо сказок, да и тут на форуме хватает пересевших с рено и ни разу от этого не жалеющих
у ниссана с шумкой все в порядке в соответствующих классах, про гниение меня вообще не волнует как гниют 15 летние машины, а до 5 лет все одинаково не гниют
и мица у меня была каризма с 140 силами и она была не табуреткой ни разу

 

Ты про весь модельный ряд всех фирм?:))))))))))))))))))

ну дык в тырнетах же пишут :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня четыре зимних, четыре летних на дисках. Летние литые Кик диски. Перекидываю их по осени и весне и езжу без проблем. Как снимать запаску до сих пор не знаю, хотя стаж с 89 года. В Армии водителем Зила был. 131. Вот там менять запаску был геморрой.
Опять же возвращаясь к выбору марок. Заметил, что на Шкодах Октавиях ездит много дураков, у которых нет денег на Ауди, при этом они ездят на Октавиях калужской сборки и считают, что у них немец. Лансер и Мазду не хочу, их угоняют. Склоняюсь к Рено. Скорее всего Сандеро. Может Степвей. Черный. Завтра поеду в Хотьково. По дороге попробую в салон на Мкад заехать, по-моему там Авиньён, а в Мытищах Петровский. Посмотрю, что там и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что на Шкодах Октавиях ездит много дураков, у которых нет денег на Ауди, при этом они ездят на Октавиях калужской сборки и считают, что у них немец

Тебя послушать так дураки и на фольцах.Денег на Ауди тоже не хватило:))Согласен по поводу Шкоды.Сколько можно на базе Октавии лепить модельный ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня четыре зимних, четыре летних на дисках. Летние литые Кик диски. Перекидываю их по осени и весне и езжу без проблем. Как снимать запаску до сих пор не знаю, хотя стаж с 89 года. В Армии водителем Зила был. 131. Вот там менять запаску был геморрой.
Опять же возвращаясь к выбору марок. Заметил, что на Шкодах Октавиях ездит много дураков, у которых нет денег на Ауди, при этом они ездят на Октавиях калужской сборки и считают, что у них немец. Лансер и Мазду не хочу, их угоняют. Склоняюсь к Рено. Скорее всего Сандеро. Может Степвей. Черный. Завтра поеду в Хотьково. По дороге попробую в салон на Мкад заехать, по-моему там Авиньён, а в Мытищах Петровский. Посмотрю, что там и как.

Уааха! Я то думал человек замахнётся на что-то из бизнес/премиум-класса, а тут БАЦ, и всего Сандерик. Это можно и без кредита обойтись, если по двадцатке готов выкладывать ежемесячно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что на Шкодах Октавиях ездит много дураков, у которых нет денег на Ауди, при этом они ездят на Октавиях калужской сборки и считают, что у них немец. Склоняюсь к Рено. Скорее всего Сандеро. Может Степвей. Черный.

а вы значит после этого будете утверждать, что ездите на хранцузе :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько можно на базе Октавии лепить модельный ряд.

Ты хотел сказать "на базе Гольфа", наверное! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мица у меня была каризма с 140 силами и она была не табуреткой ни разу

А это не Мицу:))))) Это

 

dcfeb163.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил, что на Шкодах Октавиях ездит много дураков, у которых нет денег на Ауди, при этом они ездят на Октавиях калужской сборки и считают, что у них немец.

Убил :))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо под ваши критерии только в игре Need for Speed нужно авто искать (или еще какой виртуальной)
ну или Ё-мобиль какой .... вот тут тебе и экономичность, и погонять (:hmmm: интересно, у других производителей получится совместить экономичность с погонять) , и уникальный и не женский, и не гаишно-фсошный, и новый автомобить (новее некуда) и не ауди (хотя я бы это скорее к минусам отнес)

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще одна ерунда ничем не подкрепленная, не надо сказок, да и тут на форуме хватает пересевших с рено и ни разу от этого не жалеющих
у ниссана с шумкой все в порядке в соответствующих классах, про гниение меня вообще не волнует как гниют 15 летние машины, а до 5 лет все одинаково не гниют

Ребята я еще раз объясняю в бытность свою я их гонял за 1000 км не вылезая из за руля можно понять что это за фрукт.
То что касается гнилья крышка багажника и сами двери это самое больное место у японок.
Ниссана альмера в подметки не годится по сравнению с меганом. Шум в салоне такой что в ушах звенит. Попробуй проехать на альмере в дождь.
Этим стали грешить даже дорогие марки типа Тайота Кэмри по сравнению с предыдущей моделью Кэмри машина стала похожа на барабан. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал как можно у кого то спрашивать какую машину купить , но вообще прямая замена 19 - это меган. Ну в смысле если в своей всё устраивает и хочется нечто подобное но новее - то это меган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята я еще раз объясняю в бытность свою я их гонял

Какое количество Кэмри, Солар, Галантов, 9х Кседосов, Авалонов, Легенд было в слове ИХ? (и какой процент слов от перечисленных вообще знаком?) :))))) Не совсем понятно про гниющие крышки... Что, у ВСЕХ? или просто постоянно попадались 15и летние ГЛП битые именно в оппу?:)))) Ощущение, что слово японка, у тебя ассоциируется только с Альмерой:))))) Я не говорю что японцы это 100% кулл и т.д... Нет... Просто всё же не нужно мне, который ездит в том числе на Хонде, и сэру Костянски, у которого Витара рассказывать про всех подряд япов:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята я еще раз объясняю в бытность свою я их гонял за 1000 км не вылезая из за руля можно понять что это за фрукт.
Ниссана альмера в подметки не годится по сравнению с меганом. Шум в салоне такой что в ушах звенит. Попробуй проехать на альмере в дождь.

и чо, а я владел много лет
да и альмера у моего друга за 7 лет так и не сгнила и ездил я на ней на большие пробеги (до стокгольма и обратно), никакого звона там нет

 


ну так такие 15-летние собранные в Литве и гоняют :don-t_mention:, поэтому они и звенят и шумят и ржавеют Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так такие 15-летние собранные в Литве и гоняют :don-t_mention:, поэтому они и звенят и шумят и ржавеют

Я уже забыл об этом... ТУТ такие уже вымерли... Но появились шайтанмобили на литовских номерах:))))) Жесть ваще... Уровень до штуки евро явно, и за рулём гастер... Как я понимаю, им можно не таможиться, т.к они сами не граждане. :))))) Прямо середина 90х, блин:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже забыл об этом... ТУТ такие уже вымерли...
Но появились шайтанмобили на литовских номерах:)))))

Обрати внимание на место проживания и все встанет на свои места :don-t_mention:
в Питере тоже уже такие видел :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше хотел Фокус, Солярис тоже нравился. Октавия дорогая в обслуживании. Если выбирать из Рено, то какую именно модель? Логан мне кажется слишком уж кирпичным. Флюенс хорош, может кто скажет?
Реношку свою я оставлю. Денег за нее много не дадут. Даже несмотря на отличное состояние.
Спасибо :renault_forever:

 

По-моему межсервисынй пробег и сеть дилеров у основных марок - примерно одинакова. Не очень понятно, как по этому критерию выбирать.

 

Флюэнс - зайди в профильный раздел почитай. Категорически не рекомендую брать 1,6 на автомате - никакая езда при большом расходе. Двух-литровый - наверное нормально. Из плюсов - действительно огромный багажник и просторный салон. Качество нормально - но по мелочам - типа сверчки, обтирающиеся через 2 года рули и отходящие резиновые прокладки - явно сэкономили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Джетту :don-t_mention:
Флуэнс это не Рено, это Самсунг Рено (с) Не так lee Анри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Джетту :don-t_mention:

Пацаны не поймут! Скажут лох, которому на Ауди не хватило! :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны не поймут! Скажут лох, которому на Ауди не хватило! :)))))

Ты прав )))) и не поспоришь )))
Тогда ТС бери А6 б/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Джетту :don-t_mention:
Флуэнс это не Рено, это Самсунг Рено (с) Не так lee Анри?

 

Минус Джетты в сравнении с Флюэнсом - то что она потеснее будет.
Тему Самсунг Рено я уже исчерпал и для себя закрыл. Флюэнс - это Рено, а в Корее продается под маркой Самсунг. В данном случае не думаю, что это принципиально.
если бы я лично выбирал сейчас новый автомобиль в сегменте о котором говорит топик-страртер - то скорее всего смотрел бы не на Джетту, а Опель Астру Турер. А новый Астра седан, как я понимаю будет представлен на Московском автосалоне и появится в продаже в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новый Астра седан, как я понимаю будет представлен на Московском автосалоне и появится в продаже в ближайшее время.

)))) Ты что всё ещё в прошлом?
Сам же комментил новость про Астру седан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))) Ты что всё ещё в прошлом?
Сам же комментил новость про Астру седан

Он?!:))))

 

1290514656_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))) Ты что всё ещё в прошлом?
Сам же комментил новость про Астру седан

 

Ох ты Боже мой - подумаешь ошибся на пару дней.
Ну пусть будет уже предствален :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох ты Боже мой - подумаешь ошибся на пару дней.
Ну пусть будет уже предствален :)

:king: меня Богом назвали ))))
Пойду обмою это Граппой :drunk:
Да прибудет с Вами сила )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, всем. Являюсь недавним участником форума Клуб Рено. И вот, назрел вопрос следующего содержания.
Езжу на Рено 19. 1.4 80 л.с. Пробег уже под 200 тысяч. Брал в 2005 году у знакомого.
Часто по работе мотаюсь по Москве и области. Проезжаю мимо разных автоцентров. Присматриваюсь к новым машинам.
Просто иногда приходится что-то менять в жизни. Вот и сейчас я пишу об этом. Хочу новую машину.
Раньше хотел Фокус, Солярис тоже нравился. Октавия дорогая в обслуживании. Если выбирать из Рено, то какую именно модель? Логан мне кажется слишком уж кирпичным. Флюенс хорош, может кто скажет?
Реношку свою я оставлю. Денег за нее много не дадут. Даже несмотря на отличное состояние.
Спасибо :renault_forever:

Не поверишь, влюбился в Клио 3... для города - супер.
Как вариант взять М3, хоть и говорят 1.6 слабоват у него, но покатался на Флю с 1.6 - нормально он едет, не болид F1 конечно.
Если смотреть на отделку, у Рено все таки она на порядок выше, чем у других одноклассников и за разумные деньги.
Опять же угоняемость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант взять М3, хоть и говорят 1.6 слабоват у него

У М3 не бывает 1,6))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У М3 не бывает 1,6))))))

 

:clap2::laugh:

 

оценил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, привет! А никто не знает, когда в салонах появится обновленный Логан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация