Пример HTML-страницы
Igortelet

Высокие холостые обороты на инжекторе Рено 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

высокие холостые обороты на инжекторе Рено 25, они примерно 1000 - 1100 оборотов составляют, при том что на дроселе винт холостого хода откручен полностью и не при открывает дросельную заслонку. Может причина в потсосе воздуха ( где и откуда может воздух сосать ? ) и ЭБУ автоматом поднимает холостые обороты ? или может аварийная работа ЭБУ приводит к таким оборотам, а может датчик какой не работает ... ? в общем не пойму в чем причина и как ее устранить. Может было у кого такое и знает как ее устранить.
Если я правильно понял, то нет стабильных холостых на 800 оборотом и что бы не заглохнуть ЭБУ поднимает обороты , или я ошибаюсь ? В общем помогите, буду благодарен любой полезной информации..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

высокие холостые обороты на инжекторе Рено 25.

РХХ посмотрите, шланг на вакуум тормозов. Может трещина в патрубке. А тормоза хуже не стали? Возможно сам вакуумник. Я бы для старта - с этого начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

высокие холостые обороты на инжекторе Рено 25, они примерно 1000 - 1100 оборотов составляют, при том что на дроселе винт холостого хода откручен полностью и не при открывает дросельную заслонку. Может причина в потсосе воздуха ( где и откуда может воздух сосать ? ) и ЭБУ автоматом поднимает холостые обороты ? или может аварийная работа ЭБУ приводит к таким оборотам, а может датчик какой не работает ... ? в общем не пойму в чем причина и как ее устранить. Может было у кого такое и знает как ее устранить.
Если я правильно понял, то нет стабильных холостых на 800 оборотом и что бы не заглохнуть ЭБУ поднимает обороты , или я ошибаюсь ? В общем помогите, буду благодарен любой полезной информации..

так если инжектор, то должен быть регулятор ХХ, мот ему кирдык и подклинивает? или как вариант сдох датчик температуры ОЖ и комп думает что на дворе -30 и врубает прогревочные обороты ) проверь сначала датчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РХХ посмотрите, шланг на вакуум тормозов. Может трещина в патрубке. А тормоза хуже не стали? Возможно сам вакуумник. Я бы для старта - с этого начал.

А РХХ Это что такое ? по поводу остального - вы считаете что есть потсос воздуха ?
А как вакумник на потсос воздуха проверить ?

 

так если инжектор, то должен быть регулятор ХХ, мот ему кирдык и подклинивает? или как вариант сдох датчик температуры ОЖ и комп думает что на дворе -30 и врубает прогревочные обороты ) проверь сначала датчик

Регулятор хх состоит в том что там один винтик и когда его закручиваешь, приоткрывается дросельная саслонка и обороты поднимаются. Но в том то и дело что этот винтик полностью откручен и не поднимает обороты, значит это делает ЭБУ. понять бы по какой причине.
По поводу не исправного датчика температуры ОЖ - обороты были бы 1400. именно такие обороты он дает зимой для прогрева. И у меня он уже ломался, потом заменили и все стало в норме.

 


Если я правильно понял, в первую очередь нужно искать потсос воздуха где то и если все нормально то искать причину в датчиках или ЭБУ.
Начнем с потсоса воздуха:
с каких мест может сосать вуздух ?
Вакумник, воздушный шланг к нему, из под форсунок может сосать воздух ? Откуда еще может сосать и как проверить что есть потсос воздуха, может средство какое продается или народными методами ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А РХХ Это что такое ? по поводу остального - вы считаете что есть потсос воздуха ?
А как вакумник на потсос воздуха проверить ?

 


Регулятор хх состоит в том что там один винтик и когда его закручиваешь, приоткрывается дросельная саслонка и обороты поднимаются. Но в том то и дело что этот винтик полностью откручен и не поднимает обороты, значит это делает ЭБУ. понять бы по какой причине.
По поводу не исправного датчика температуры ОЖ - обороты были бы 1400. именно такие обороты он дает зимой для прогрева. И у меня он уже ломался, потом заменили и все стало в норме.

 


Если я правильно понял, в первую очередь нужно искать потсос воздуха где то и если все нормально то искать причину в датчиках или ЭБУ.
Начнем с потсоса воздуха:
с каких мест может сосать вуздух ?
Вакумник, воздушный шланг к нему, из под форсунок может сосать воздух ? Откуда еще может сосать и как проверить что есть потсос воздуха, может средство какое продается или народными методами ?


Возюми чем нибудь заткни подачу со стороны фильтра только что нибудь твердое и плотное и на рабочем движке если заглохнит значит воздух не подсасывает если не заглохнет значит подсос воздуха... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возюми чем нибудь заткни подачу со стороны фильтра только что нибудь твердое и плотное и на рабочем движке если заглохнит значит воздух не подсасывает если не заглохнет значит подсос воздуха... )

Есть еще способ:в проблемных местах побрызгать аэрозолью для чистки карбюраторов.Если обороты поднимаются-значит в том месте ищи подсос.Да и еще:винтик который ты выкрутил,не приподнимает заслонку.Он открывает обводной канал с верхней части дроселя в нижнюю.Тем самым по этому каналу поступает воздух в цилиндры минуя заслонку.Значит в твоем случае нужно его полностью закрутить(т.е. закрыть этот канал)И потом потихоньку выкручивать.А вообще в мурзилке написано,что этот винт нужно регулировать с помощью спец прибора.Я честно так и не разобрался с этой регулировкой. Изменено пользователем ваныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, в первую очередь нужно искать потсос воздуха где то и если все нормально то искать причину в датчиках или ЭБУ.

 

Правильнее всего надо начинать с РХХ.Именно он отвечает за холостые обороты.Как его проверить-поищи на форуме.Уже описывалосьНо будь внимателен-очень легко спалить микросхему,которая управляет РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, в первую очередь нужно искать потсос воздуха где то и если все нормально то искать причину в датчиках или ЭБУ.

 

Правильнее всего надо начинать с РХХ.Именно он отвечает за холостые обороты.Как его проверить-поищи на форуме.Уже описывалосьНо будь внимателен-очень легко спалить микросхему,которая управляет РХХ.


80% что это рхх я недавно выкинул свой (замена)
a23e9eca851e.jpg
у меня он такой, регулировать хх можно вращая подвижную часть корпуса рхх
(у тебя он вроде другой) скинь с него клейму,если обороты перестанут плавать( будут одинаковыми) значит дело в нем
проверь вакумную трубку с мап сенсера
также может зависнуть датчик температуры масла (если он есть) Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у тебя нет РХХ на инжекторе, значит там уже побывал колхоз ) как правило стоит слева впускного коллектора и к нему подходит один электро разъем. а тот винт, что на заслонке у меня тоже есть, но для чего он нужен хз, мот для того, если регулятор холостых сдохнет, приоткрыть заслонку и доехать до места ремонта ) хотя я как-то задумываюсь вместо рхх оставить просто дырень нужного диаметра, все равно прогревочных нету, а стоит он под 100 баксав ))

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

также может зависнуть датчик температуры масла (если он есть)

 

Что есть "зависнуть" и на что повлияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Да и еще:винтик который ты выкрутил,не приподнимает заслонку.Он открывает обводной канал с верхней части дроселя в нижнюю.Тем самым по этому каналу поступает воздух в цилиндры минуя заслонку.Значит в твоем случае нужно его полностью закрутить(т.е. закрыть этот канал)И потом потихоньку выкручивать.А вообще в мурзилке написано,что этот винт нужно регулировать с помощью спец прибора.Я честно так и не разобрался с этой регулировкой.

Про какой винтик вы имеете в виду ? на инжекторном моторе я нашел только один винтик и он непосредственно на тяге дроселя - ничего не перекрывает. он с наруже, едиственно что можно с ним сделать это закрутить его и тем самым иметируется нажатие на педаль газа - дросель приоткрывается. Может вы про другой винтик говорите - а где он находится ?
Правильнее всего надо начинать с РХХ.Именно он отвечает за холостые обороты.Как его проверить-поищи на форуме.Уже описывалосьНо будь внимателен-очень легко спалить микросхему,которая управляет РХХ.

Спасибо, понятно, буду искать инфу как его проверить

 

80% что это рхх я недавно выкинул свой (замена)
a23e9eca851e.jpg
у меня он такой, регулировать хх можно вращая подвижную часть корпуса рхх
(у тебя он вроде другой) скинь с него клейму,если обороты перестанут плавать( будут одинаковыми) значит дело в нем

 

также может зависнуть датчик температуры масла (если он есть)


рхх это та большая фигня к которой идет 2 больших патрубка, через который идет воздух в двигатель и регулируется этим холостой ход через разьем, ЭБУ , то я не пойму как и что там можно вручную отрегулировать ?.
Спасибо Буду искать инфу как его проверить, И исче, кажется его можно снять и залить в него внутрь, где воздух идет - тормозухи, если он заклинил, то это должно придать ему рабочею форму. и если не поможет, то выбрасить, и заменить, а можно наверное и вынуть внутри все причендалы и тем самым лишить его возможности регулировать холостой ход, а отрегулировать его, если нудно поднять обороты, можно будет через винт на дроселе.
Получается в мотор будет поступать стабильно много воздуха и это придаст стабильность холостого хода. это если в РХХ причина конечно...
если у тебя нет РХХ на инжекторе, значит там уже побывал колхоз ) как правило стоит слева впускного коллектора и к нему подходит один электро разъем. а тот винт, что на заслонке у меня тоже есть, но для чего он нужен хз, мот для того, если регулятор холостых сдохнет, приоткрыть заслонку и доехать до места ремонта ) хотя я как-то задумываюсь вместо рхх оставить просто дырень нужного диаметра, все равно прогревочных нету, а стоит он под 100 баксав ))

Если он у вас накрылся сто процентов и его нельзя реанимировать тормозухой, или еще какой кислотой. то можно попробовать вынуть все внутренности и попробывать отрегулировать винтом. я бы так сделал еслив нем причина, но у меня обороты гуляют, когда холодно они поднимаются до 1400 оборотов, возможно причина не внем. а может он потклинивает на открывание и по этому обороты не опускаются ниже 1000 оборотом, а божет это аварийный режим ЭБУ, кажетмя при таком раскладе он именно 1000-1200 держит, но при каких случаях включается этот аварийный режим ЭБУ я не помню.

 

 

 

Подскажите где нарыть инфу - как проверить PXX ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где нарыть инфу - как проверить PXX ?

 

Сними с него патрубок, любой чтобы было видно заслонку и включи зажигание - на холодную должен закрыться.
По мере прогрева - открывается, уменьшая обогащение смеси.

 

По поводу оборотов ХХ около 1000 - было такое, причиной оказался небольшой подсос воздуха штуцера картерных газов на корпусе дроселя (там где надпись Renault ingection)

 

Вот.

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними с него патрубок, любой чтобы было видно заслонку и включи зажигание - на холодную должен закрыться.
По мере прогрева - открывается, уменьшая обогащение смеси.

 

По поводу оборотов ХХ около 1000 - было такое, причиной оказался небольшой подсос воздуха штуцера картерных газов на корпусе дроселя (там где надпись Renault ingection)

 

Вот.


спасибо, проверю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какой винтик вы имеете в виду ? на инжекторном моторе я нашел только один винтик и он непосредственно на тяге дроселя - ничего не перекрывает. он с наруже, едиственно что можно с ним сделать это закрутить его и тем самым иметируется нажатие на педаль газа - дросель приоткрывается. Может вы про другой винтик говорите - а где он находится ?

 

Да,я понял.Мы говорим о разных винтиках.Тот о котором я говорю находится(если смотреть спереди на дроссель) слева от оси заслонки.Он в углублении под плоскую отвертку.

 

Пользуйся поиском по форуму.Забей слова"холостого хода"и будет куча тем по РХХ.Найдеш все что надо.Просто инфа разбросана по разным темам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

высокие холостые обороты на инжекторе Рено 25, они примерно 1000 - 1100 оборотов составляют, при том что на дроселе винт холостого хода откручен полностью и не при открывает дросельную заслонку. Может причина в потсосе воздуха ( где и откуда может воздух сосать ? ) и ЭБУ автоматом поднимает холостые обороты ? или может аварийная работа ЭБУ приводит к таким оборотам, а может датчик какой не работает ... ? в общем не пойму в чем причина и как ее устранить. Может было у кого такое и знает как ее устранить.
Если я правильно понял, то нет стабильных холостых на 800 оборотом и что бы не заглохнуть ЭБУ поднимает обороты , или я ошибаюсь ? В общем помогите, буду благодарен любой полезной информации..

Всем доброго времени суток! Наверно я запоздал с ответом, но все-равно хотелось бы внести ясность в этот вопрос. Сам прошел через эту проблему. 99% что дело не в РХХ! Он регулирует ХХ по команде с ЭБУ. Там стоит простой шаговый двигатель, и у него всего три положения. А ЭБУ выдает команду по совокупности информации от остальных датчиков. И решающее значение здесь имеет датчик ОЖ. Это двухконтактный датчик левее термостата. От его показаний зависит ХХ. Датчик под замену. Оригинальный на /exist/ стоит от 1200р. РХХ если не работает, то не стоит спешить с заменой, так как удовольствие не из дешевых. Снимаем, края развальцовываем,, металл тонкий, и все это дело достаем. 100 г. бензина и старая зубная щетка все что надо. Отмываем все капитально и собираем в обратном порядке. Это советую сделать обязательно! Сам пробовал подбирать датчик ОЖ от других, вроде таких же движков, но каждый раз были разные холостые. Они отличаются по сопротивлению, надо только родной. Все разговоры что они одинаковые - ЧУШЬ! Надесь информация кому-нибудь будет полезна. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Наверно я запоздал с ответом, но все-равно хотелось бы внести ясность в этот вопрос. Сам прошел через эту проблему. 99% что дело не в РХХ! Он регулирует ХХ по команде с ЭБУ. Там стоит простой шаговый двигатель, и у него всего три положения. А ЭБУ выдает команду по совокупности информации от остальных датчиков. И решающее значение здесь имеет датчик ОЖ. Это двухконтактный датчик левее термостата. От его показаний зависит ХХ. Датчик под замену. Оригинальный на /exist/ стоит от 1200р. РХХ если не работает, то не стоит спешить с заменой, так как удовольствие не из дешевых. Снимаем, края развальцовываем,, металл тонкий, и все это дело достаем. 100 г. бензина и старая зубная щетка все что надо. Отмываем все капитально и собираем в обратном порядке. Это советую сделать обязательно! Сам пробовал подбирать датчик ОЖ от других, вроде таких же движков, но каждый раз были разные холостые. Они отличаются по сопротивлению, надо только родной. Все разговоры что они одинаковые - ЧУШЬ! Надесь информация кому-нибудь будет полезна. :renaultflag:

Собрать его обратно нереально, что-то вы путаете. А по поводу сопротивления - тут как раз можно поставить регулируемое и подобрать ХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрать его обратно нереально, что-то вы путаете. А по поводу сопротивления - тут как раз можно поставить регулируемое и подобрать ХХ

можно сделать колхоз, если уж совсем беда найти нужный датчик, посмотреть какое сопротивление на полностью прогретом двигателе должно быть в книге или т.п. подобрать постоянный резистор вместо датчика для данных показаний, а в холодное время или замутит механический подсос или держать газ пока двигатель не прогреется )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно сделать колхоз, если уж совсем беда найти нужный датчик, посмотреть какое сопротивление на полностью прогретом двигателе должно быть в книге или т.п. подобрать постоянный резистор вместо датчика для данных показаний, а в холодное время или замутит механический подсос или держать газ пока двигатель не прогреется )

А не проще поставить переменное сопротивление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрать его обратно нереально, что-то вы путаете. А по поводу сопротивления - тут как раз можно поставить регулируемое и подобрать ХХ

По реновскому опыта нет, а совковые промываются на раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По реновскому опыта нет, а совковые промываются на раз.

Ну вот я Вам говорю что реновский собрать нереально..... практически.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пришла беда поднялись обороты на холостом и держались 2500-2800. Снял бензобак и ездил на газу. проехав примерно 7км выстрелил воздухан и заглох. Поправил его и хх 500об/мин. На газовом шланге накрутили винт подачи топлива, не едет. Симптомы как-будто газ закончился, а балон почти полный. Окозалось слетел патрубок с воздухана на заслонку обороты 2500. Поставил назад бак и на бензе тоже сомое, и расход на хх был 1,7-2,3 а теперь на бензе 8,3-8,9 на газу10,3-10,6. Воздух нигде не подсасывает. Снял вакуумную трубку с инжектора на post-26517-1368644118_thumb.jpg (крепится на левом по ходу стакане а с неё провода на датчик абсолютного давления по синей книге 88стр) и заткнул пальцем чуть упали обороты. Разобрал эту фигню и поотрывались там провада-не разборная была. Без неё не заводится. Споял ,собрал назад- не заводится. В итоге замкнул на фишке 2 разъёма стало 1300об. Буду звонить по объявкам искать другую. Из-за чего ещё могут так подняться обороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта фишкаpost-26517-1368645328_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-26517-1368645616_thumb.jpgЗдесь эта чёрная фигня крепится
её номер876 4272
PS один плюс кони ожили главное не смотреть на расход и в левое зеркало на чёрный выхлоп.
pps авто 2,2 GTX 85г 124л.с

Изменено пользователем ДРАКОН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Купил этот датчик абсолютного давления( так в книге написано, а в каталоге датчик давления воздуха)расход уменьшился на холостом до 3,7 поднялись обороты до 2000 нажимаешь на педаль газа обороты сразу падают, потом нехотя поднимаются и стреляет с выхлопной. Где искать причину? Может в обратку не уходит забилась где-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил этот датчик абсолютного давления( так в книге написано, а в каталоге датчик давления воздуха)расход уменьшился на холостом до 3,7 поднялись обороты до 2000 нажимаешь на педаль газа обороты сразу падают, потом нехотя поднимаются и стреляет с выхлопной. Где искать причину? Может в обратку не уходит забилась где-то?

может не с датчиком разряжения проблема, а с зажиганием? свечи-провода, на газу это довольно чувствительно и хлопки возможны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не с датчиком я его просто заменил так как старый сломал. И ещё, как включаешь зажигание срабатывает бензонасос и в бензобаке вроде как воздух булькает.
ЗЫ. это всё с бензином, на газ пока не переключался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не с датчиком я его просто заменил так как старый сломал. И ещё, как включаешь зажигание срабатывает бензонасос и в бензобаке вроде как воздух булькает.
ЗЫ. это всё с бензином, на газ пока не переключался

как ты слышишь из салона что в баке булькает? он же снаружи, под сидением и т.п. ) поснимай на заведенной по очереди провода со свечей плоскогубцапи какими нить хорошо заизолированными, если на каком-то цилиндре при снятии ничего в работе двигателя не изменится, то явно или провод или свеча голову дурят ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


как ты слышишь из салона что в баке булькает?
Очень даже слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как сделал. уменьшил подачу воздуха(никогда его не трогал )упали обороты, упал расход соответственно разбежались кони и опять начала детанировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Помогите кто нить! Решил обслужить РХХ. Разобрал помыл заслонку в бензе, почистил контакты, вроде всё ок, казалось бы. И вдобавок решил заглянуть на заслонку, уж больно она мне не понравилась- чернющая. Помыл в бензике и её. И всё что на глаз попалось. Собрал всё в кучу и... Завожу и.. Хол. Обороты 2500 причём ничего не могу сделать с ними. Какие версии есть уважаемые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите кто нить! Решил обслужить РХХ. Разобрал помыл заслонку в бензе, почистил контакты, вроде всё ок, казалось бы. И вдобавок решил заглянуть на заслонку, уж больно она мне не понравилась- чернющая. Помыл в бензике и её. И всё что на глаз попалось. Собрал всё в кучу и... Завожу и.. Хол. Обороты 2500 причём ничего не могу сделать с ними. Какие версии есть уважаемые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите кто нить! Решил обслужить РХХ. Разобрал помыл заслонку в бензе, почистил контакты, вроде всё ок, казалось бы. И вдобавок решил заглянуть на заслонку, уж больно она мне не понравилась- чернющая. Помыл в бензике и её. И всё что на глаз попалось. Собрал всё в кучу и... Завожу и.. Хол. Обороты 2500 причём ничего не могу сделать с ними. Какие версии есть уважаемые?

собрал неправильно, дыра в нем большая, воздуха много идет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Помогите кто нить! Решил обслужить РХХ. Разобрал помыл заслонку в бензе, почистил контакты, вроде всё ок, казалось бы. И вдобавок решил заглянуть на заслонку, уж больно она мне не понравилась- чернющая. Помыл в бензике и её. И всё что на глаз попалось. Собрал всё в кучу и... Завожу и.. Хол. Обороты 2500 причём ничего не могу сделать с ними. Какие версии есть уважаемые?

 

Я тоже думаю,что не правильно собрал РХХ.Разбери и снова собери внимательно!С этим не балуйся ,очень даже может сгореть микросхема,которая управляет РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите кто нить! Решил обслужить РХХ. Разобрал помыл заслонку в бензе, почистил контакты, вроде всё ок, казалось бы. И вдобавок решил заглянуть на заслонку, уж больно она мне не понравилась- чернющая. Помыл в бензике и её. И всё что на глаз попалось. Собрал всё в кучу и... Завожу и.. Хол. Обороты 2500 причём ничего не могу сделать с ними. Какие версии есть уважаемые?

как вариант можно проверить так в рхх ли дело, надо на работающем двигателе шланг который идет от рхх во впускной коллектор сжать рукой или плоскогубцами не важно, если обороты упадут ощутимо, значит дело в нем родимом, а если ничего не изменится, значит гдето другой подсос воздуха в коллектор после заслонки дройсельной )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вот что я сделал. Заткнул полностью шланг перед рхх и хол. Обороты стали в норму, это на горячую. А холодную завожу с педалью газа и хол обор. 700 и меньше и стремится заглохнуть. Это до прогрева до, где-то, 40 градусов. Не забываем что рхх заглушен полностью. Это значит что рхх не исправный? Где может быть подсос? Еще я промывал головку впускного коллектора на которой написано рено инжекшн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Правильнее всего надо начинать с РХХ.Именно он отвечает за холостые обороты.Как его проверить-поищи на форуме.Уже описывалосьНо будь внимателен-очень легко спалить микросхему,которая управляет РХХ.

а где находиться эта микросхема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где находиться эта микросхема

тема про микросехему рхх раскрыта полностью погугли или поиск пошуруди ) кажется tda 2004 аналог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здесь вариант - отключаешь фишку от датчика РХХ и от термостата 3-х контактный. Работает по среднему, только с холодами проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите как правильно отрегулировать дросельную заслонку и датчик положения дросельной заслонки. рено 25 1990г 2.2 инжектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как правильно отрегулировать дросельную заслонку и датчик положения дросельной заслонки. рено 25 1990г 2.2 инжектор

ты болт покрути чтобы заслонка при открывании рукой подзаедала и крути в сторону ослабления заедания, как только начнет легко открываться, значит , хватит )) а датчик твой по ходу чисто на разрыв или наоборот замыкание работает, посмотри тестером, какие контакты замыкаются(размыкаются) и ставь его так, чтобы оно происходило это замыкание когда ты газ нажимаешь(рукой дройсель нажимай) хотя бы чутка )) я думаю как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как правильно отрегулировать дросельную заслонку и датчик положения дросельной заслонки. рено 25 1990г 2.2 инжектор

Датчик фиксирует 2 положения. Полностью открыта и полностью закрыта. Он 3-х контактный. Соответственно, в крайних положениях заслонки, на разных контактах должно присутствовать напряжение. Если в одном из положений напряжения нет, то ослабляются регулировочные болты и датчик немного сдвигается влево или вправо до появления напряжения(щелкает он). Ну это по памяти я, давно не ковырялся - зима еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я так понял что он в лево и в право замыкает цепь соответственно он должен прозваниваться когда заслонка открыта и закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация