Пример HTML-страницы
Алла Сергеевна

Помогите отключить электронный ручник!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

95 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Тема эта не новая. Думаю, что её обсуждали здесь. Но, честно поискав полдня ответ на интересующий меня вопрос и не найдя его, решила спросить вас прямо:
- Как отключить электронный ручник? Машинка 2006 года.

 

Второй раз сталкиваюсь с этим вопросом из-за некомпетентности "мастеров" из сервиса. Первый раз, когда делала финишную балансировку в МВО и там не смогли разблокировать колеса. Мне помогли на форуме сайта Major, был там такой, сейчас нет, ответили быстро и грамотно. НО....Я ЗАБЫЛА... Помню, что делала всё, не выходя из салона (в багажник не лазила и ручку около запаски не искала)
Второй раз - вчера, когда меняла задние тормозные колодки. Выносили мозг мне и моей машинке больше часа, разблокировать не смогли, поднимали в итоге с работающим движком, так и работали....
Подскажите, пожалуйста, алгоритм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она у вас автоматически встает на ручник, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте оставить рычаг АКПП в режиме N. И выключить двигатель, по идее ручник не должен включиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она у вас автоматически встает на ручник, да?

 

Да! Выключаешь двигатель - встает на ручник. Включаешь, нажимаешь на газ - снимается.
Но самое грустное - это то, что я в РЕНО на Обручева позвонила из сервиса, где меняла колодки, мне шустрый такой малый велел дернуть за рычаг около запаски. А ведь потом придется эту опцию прошивать заново у официалов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте оставить рычаг АКПП в режиме N. И выключить двигатель, по идее ручник не должен включиться.

 

Спасибо! Попробую, но уже только завтра!
Так просто? И вот ЭТО я не запомнила после мучений в МВО?!
Я вчера им всё время твердила про нейтралку. Они доигрались моими кнопками до того, что на панели высветилась ошибка стояночного тормоза и сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Попробую, но уже только завтра!
Так просто? И вот ЭТО я не запомнила после мучений в МВО?!
Я вчера им всё время твердила про нейтралку. Они доигрались моими кнопками до того, что на панели высветилась ошибка стояночного тормоза и сервис.

Если я не ошибаюсь, то да - достаточно оставить АКПП в режиме нейтраль. Будем надеяться, что всё получится так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимается с ручника просто:
глушите машину (сработаеттормоз), не вынимая карточку из картоприемника тянете за ручку тормоза и нажимаете на ней кнопку. Лампочка на кнопке замигает и на табло высветится предупреждение что ручной тормаз разблокирован будьте внимательны. После этого можно вынимать карточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимается с ручника просто:
глушите машину (сработаеттормоз), не вынимая карточку из картоприемника тянете за ручку тормоза и нажимаете на ней кнопку. Лампочка на кнопке замигает и на табло высветится предупреждение что ручной тормаз разблокирован будьте внимательны. После этого можно вынимать карточку.

 

Все правильно, можно и без карты, если она пожизненно в кармане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимается с ручника просто:
глушите машину (сработаеттормоз), не вынимая карточку из картоприемника тянете за ручку тормоза и нажимаете на ней кнопку. Лампочка на кнопке замигает и на табло высветится предупреждение что ручной тормаз разблокирован будьте внимательны. После этого можно вынимать карточку.

 


Попробую одна в гараже.
Вчера мастера дёргали её, дёргали, бедную.....
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, можно и без карты, если она пожизненно в кармане

 


Нееее.... не в кармане....2006г.
:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике 3 надо после остановки двигателя не вынимая карточки из слота, нажать на педаль ножного тормоза, а потом нажать на кнопку ручника и подержать, пока на панели не высветится предупреждение и ручник разблокируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимается с ручника просто:
глушите машину (сработаеттормоз), не вынимая карточку из картоприемника тянете за ручку тормоза и нажимаете на ней кнопку. Лампочка на кнопке замигает и на табло высветится предупреждение что ручной тормаз разблокирован будьте внимательны. После этого можно вынимать карточку.

 


На Сценике 3 надо после остановки двигателя не вынимая карточки из слота, нажать на педаль ножного тормоза, а потом нажать на кнопку ручника и подержать, пока на панели не высветится предупреждение и ручник разблокируется.

 

Да, точно, про педаль тормоза забыл :wall: , просто на автомате уже педаль нажимаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще лучше сгонять к тому у кого есть клип, и отключить функцию автоматической постановки на стояночный тормоз, говорят без нее лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще лучше сгонять к тому у кого есть клип, и отключить функцию автоматической постановки на стояночный тормоз, говорят без нее лучше :)

И чем же это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет подобных проблем, к примеру. кстати к нам приезжали просили это отключить зимой, когда пару раз примерзали диски :)
да и если бы эта фунция была бы так необходима, то ее применяли бы все, кто имеет эл. ручник- а по факту, только единицы это реализуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет подобных проблем, к примеру. кстати к нам приезжали просили это отключить зимой, когда пару раз примерзали диски :)
да и если бы эта фунция была бы так необходима, то ее применяли бы все, кто имеет эл. ручник- а по факту, только единицы это реализуют.

Так он же легко отключается в ручную : ручку потянул , кнопочку нажал и все дела . Мне так очень даже нравится эта функция. :to_become_senile: Изменено пользователем sedovlasyy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я долго мучился не знал как заменить тормозные колодки .все просто.
1.-глушишь двигатель(если стоит авто постановка то машина автоматом встает на ручник).
2.-чип -ключ оставляете в слоте и не трогаете.
3.-вытягиваете на себя нижнюю часть кнопки эл.ручника и нажимаете на вторую верхн.часть .
4.-отпускаете обе части эл.ручника.
ап.. машинка готова к ремонту либо к буксировке.
правда у меня 6мкпп ,а у вас акпп.но я думаю эл.ручник действует по одному и тому же принципу.если нет то внесите ясность!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я долго мучился не знал как заменить тормозные колодки .все просто.
1.-глушишь двигатель(если стоит авто постановка то машина автоматом встает на ручник).
2.-чип -ключ оставляете в слоте и не трогаете.
3.-вытягиваете на себя нижнюю часть кнопки эл.ручника и нажимаете на вторую верхн.часть .
4.-отпускаете обе части эл.ручника.
ап.. машинка готова к ремонту либо к буксировке.
правда у меня 6мкпп ,а у вас акпп.но я думаю эл.ручник действует по одному и тому же принципу.если нет то внесите ясность!!!!

Добрый вечер!
Ваш пост читаю уже подкованная! Всё совершенно верно! Спасибо!
За небольшой поправкой...В вашем алгоритме: пункт3. - Нажимаем на педаль ТОРМОЗ. Далее - по тексту.

 


Попробуйте оставить рычаг АКПП в режиме N. И выключить двигатель, по идее ручник не должен включиться.

Ваш способ не работает(((

 


Снимается с ручника просто:
глушите машину (сработаеттормоз), не вынимая карточку из картоприемника тянете за ручку тормоза и нажимаете на ней кнопку. Лампочка на кнопке замигает и на табло высветится предупреждение что ручной тормаз разблокирован будьте внимательны. После этого можно вынимать карточку.

Да! С поправкой на педаль тормоза. Попробовала вынуть карту, так машинка ТАК заругалась!!!! Видимо, не надо вынимать))) Но это уже мелочи.

 


Всем большое СПАСИБО за участие в решении моей проблемы.
:clap2:

 


Расскажу, почему она возникла)))
Для продления страховки поехала на ТО. Машинку загнали колесами на валики, чтобы проверить тормоза. Передние - всё нормально, встают, как вкопанные. Задние - машинка приседает, но колеса крутятся. Компьютер пишет: "Тормозная система не соответствует требованиям". Инспектор (или как он там называется?) советует поменять задние тормозные колодки. Я еду в сервис и с горем пополам их меняю (машинку поднимают работающую). Мастер снимает старые колодки и говорит, что они у меня почти новые ( а надо сказать, что каждый год я прохожу ТО у официалов, может они и меняли их...) Рассказываю мастеру, что я не сама додумалась их менять. Говорит, что колеса и будут крутиться, т.к. у меня АБС. Немая сцена.
Уважаемые знатоки! Внимание! Вопрос. Колеса задние у меня прокручивались из-за плохого состояния тормозной системы? Или при наличии АБС об этом нельзя говорить однозначно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому я сразу написал о том что у меня механика а у вас автомат.
а вот насчет абс никогда никто не придирался поеду на станцию на днях спрошу .
что скажут потом выложу в пост.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки! Внимание! Вопрос. Колеса задние у меня прокручивались из-за плохого состояния тормозной системы? Или при наличии АБС об этом нельзя говорить однозначно?

Наличие АБС не исключает блокировки колёс при торможении, она лишь не допускает продолжительную блокировку. Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а передние колёса не проворачиваются т.к. на них нет АБС :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а передние колёса не проворачиваются т.к. на них нет АБС :).

 

Это как? АБС либо есть, либо ее нет. Но так чтобы наполовину?! Я такого еще не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, а передние колёса не проворачиваются т.к. на них нет АБС :).

 

это юмор такой :)
а может это очередной развод сотрудников станции ТО- слабо давили на педальку, либо колеса, например мокрые
бывает достаточно очистителем тормозов механизмы очистить( и диски, колодки), обслужить суппорта.
вариант несамоподвода колодок отпадает, т.к. стоит авто ручник. а хорошие колодки, может быть засаленные, менять на новые- так ни еще сколько времени будут притираться к дискам )
это так, по личным наблюдениям

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки! Внимание! Вопрос. Колеса задние у меня прокручивались из-за плохого состояния тормозной системы? Или при наличии АБС об этом нельзя говорить однозначно?

Дней 10 назад проходил техосмотр. На катках задние колеса от рабочего тормоза (педалью) остановились, а от стояночного почти остановились. По словам работника, все работает хорошо, с запасом. За месяц до этого менял задние колодки, т.к. стер их до металла. За месяц, видимо, все притерлось.
Так что у Вас проблемы с тормозной системой. Надо делать. Что именно делать, толком не подскажу. Как вариант, вы давно тормозную жидкость меняли? Может заменить и прокачать заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Я прошу помощи по похожему случаю. Надеюсь можно продолжать тему?
Мне также заменили задние колодки на рабочей машине.
Тормоза работают отлично, но электронный ручник отказал.
Когда я его включил что-то загудело сзади и появилась ошибка сервис и авария ручника.
Ошибка висела и не довала даже пролистать информацию пробег, расход и т.д.
Приехал к официалам, ошибку сбросить не смогли, говорят какая-то системная.
Затем узнав как правильно надо менять колодки(может система не поняла что произошла замена колодок) сам поставил старые проехал чуть-чуть и вернул новые.
Ручник работать не стал, но ошибка изменила название активируйте и можно уже листать инф-ию.
Повторно официалы сбросить ошибку не смогли. Я снял блок элек-ого ручника и проверил весь механизм, механика идеальная.
Теперь буду ставить всё на место и официалы сказали что попробуют ещё раз сбросить ошибку.
Подскажите пожалуйста что может быть. Официалы пока говорят что блок под замену.
:wall: У меня гранд сценик2 механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы пока говорят что блок под замену.

в вашем случаи скорее всего косорукие официалы,если к механизму ручника нет нареканий,то скорее всего блок ручника надо просто перепрограммировать(адаптировать).Верится с трудом что при замене колодок вдруг сломался блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что официалы, что неофициалы....одна фигня, если человек без головы или без рук(((
Поехала вчера показать свою машинку с новыми задними колодками на станцию ТО. Теперь мастер уже не так категоричен в оценках моих тормозов. Машина на стенде тормозит, сильно приседая, но колеса медленно крутятся. Компьютер показывает нормальный коэффициент торможения (по-моему, если не путаю 5,1) Посмотрел на всякий случай тормозную жидкость, всё ОК. Говорит, не волнуйтесь, всё у Вас нормально.
За 6 лет эксплуатации Сценика и общения с нашими работниками автосервиса я пришла к однозначному выводу: машина эта слишком умна для них. У меня один знакомый разочаровался в своём Сценике именно из-за этого - ну нельзя в него залезть и с полпинка что-нибудь там поменять. А меня она устраивает. Я не умею чинить машины и поэтому никогда не пыталась. Первый раз, когда лампочка ближнего света перегорела, стеснялась ехать в сервис её менять :D Ну, думаю, сейчас меня на смех поднимут. Мужчины-то сами , наверно, такие вещи делают. Ан нет! Непростое это дело - заменить лампочку в Сценике))))
Жаль, что поставляя такие машины на наш рынок, Франция не прилагает к ним своих спецов...хоть бы одного на сервис))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне также заменили задние колодки на рабочей машине.
Тормоза работают отлично, но электронный ручник отказал.
Когда я его включил что-то загудело сзади и появилась ошибка сервис и авария ручника

 

Все правильно, ошибку выдал!!!
Колодки когда поменяли, мастера попросили на тормоз несколько раз нажать?!
Подводить колодки надо было рычагом ручника на тормозном суппорте а не педалью тормоза!!! В итоге тормоза у Вас подвелись а ручник нет, вот и выдал ошибку, так как для его мозгов тормозные колодки не стоят!
Попробуйте много раз снимать и ставить с ручника, когда жужание моторчиков станет коротким и одинаковым, езжайте снимать ошибку, если сама не пропадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что поставляя такие машины на наш рынок, Франция не прилагает к ним своих спецов...хоть бы одного на сервис))))

 


Бросьте!
В Москве давным давно полно обученных специалистов, прекрасно знающих Сценик-2. Виимо Вам не повезло и Вы их не там искали. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,

 

Ловлю Вас на слове)))
Купила и обслуживаю машинку в РТДСервисе. Если Вы знаете таких спецов, посоветуйте другой сервис. Желательно в ЗАО. :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,

 

Ловлю Вас на слове)))
Купила и обслуживаю машинку в РТДСервисе. Если Вы знаете таких спецов, посоветуйте другой сервис. Желательно в ЗАО. :secret:

 


Куда же проще. Партнеры Клуба Рено!
У нас нет среди них левых незнаек!
http://www.club-renault.ru/forum/Partnery-v-Moskve-f77.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Спасибо!
На первый взгляд все знайки живут на других концах города, а незнайки, видимо, где я)))))))))
Кроме лакокрасочных мастеров с Горбунова, но мне туда не надо))) Тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Все правильно, ошибку выдал!!!
Колодки когда поменяли, мастера попросили на тормоз несколько раз нажать?!
Подводить колодки надо было рычагом ручника на тормозном суппорте а не педалью тормоза!!! В итоге тормоза у Вас подвелись а ручник нет, вот и выдал ошибку, так как для его мозгов тормозные колодки не стоят!
Попробуйте много раз снимать и ставить с ручника, когда жужание моторчиков станет коротким и одинаковым, езжайте снимать ошибку, если сама не пропадет

 

Проблема в том, что тишина в блоке.ничего не жжужит.
Попробовал ещё раз CLIP-ом сбросить, он пишет типа: "неисправная работа внутренней электроники".
Подскажите, можно ли что сделать или блоку хана? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В момент включения/выключения ручника питание на моторчик поступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В момент включения/выключения ручника питание на моторчик поступает?

 

 

Как проверить?
Разбирать блок или снова ехать к эл-ку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал ещё раз CLIP-ом сбросить, он пишет типа: "неисправная работа внутренней электроники".
Подскажите, можно ли что сделать или блоку хана? :telephone:

Всё у вас нормально с блоком,ищите хорошего мастера с клипом....было примерно то-же самое.....методом научного тыка победил(правда есть свой клип)...скорее всего сначала надо на клипе выставить что ваша машина вообще без эл.ручника,тогда мозги забудут про ошибку ручника(сейчас наличие этой ошибки не даёт работать ручнику и он не может адаптироваться).Потом пропишете что на машине появился блок эл.ручника и тогда его нужно будет адаптировать к машине,после привязки блок начинает работать правильно.....у меня ещё была проблема с тросиком(одна сторона повреждена,при привязке пришлось в ручную(пассатижами отводить тросик в отпущенное состояние).....после этих манипуляций и "колдуна с бубном" ручник работает пол года,но функцию автопостановки отключил,пользуюсь ручкой,но не так часто, из-за плохого тросика(пока руки не дошли до его ремонта).Проверьте ваши тросики,если они не в идеале,то машинкины мозги начинают путаться что же им делать(там есть контроль по моменту затяжки,в нормальных условиях у меня показывал около 1000 Н(если не вру :hmmm: ) большая разница в значениях для каждого колеса давала тоже ошибку эл.блока ручника,кажется ещё писал неиправность внутренней электроники неисправность эл.двигателя ручника.В общем весь букет неисправностей по этому поводу выскакивал,но оказалось это всё не совсем корректно в данном случаи было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, ошибку выдал!!!
Колодки когда поменяли, мастера попросили на тормоз несколько раз нажать?!
Подводить колодки надо было рычагом ручника на тормозном суппорте а не педалью тормоза!!! В итоге тормоза у Вас подвелись а ручник нет, вот и выдал ошибку, так как для его мозгов тормозные колодки не стоят!
Попробуйте много раз снимать и ставить с ручника, когда жужание моторчиков станет коротким и одинаковым, езжайте снимать ошибку, если сама не пропадет

Ну что за ерунда?Сам менял колодки задние.Поставил новые накачал педаль ,завел опустил машину ручник сам зажужал и все не каких проблем.При этом поменял уже 3 комплекта колодок и всегда качаю педалью. Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё у вас нормально с блоком,ищите хорошего мастера с клипом....было примерно то-же самое.....методом научного тыка победил(правда есть свой клип)...скорее всего сначала надо на клипе выставить что ваша машина вообще без эл.ручника,тогда мозги забудут про ошибку ручника(сейчас наличие этой ошибки не даёт работать ручнику и он не может адаптироваться).Потом пропишете что на машине появился блок эл.ручника и тогда его нужно будет адаптировать к машине,после привязки блок начинает работать правильно.....у меня ещё была проблема с тросиком(одна сторона повреждена,при привязке пришлось в ручную(пассатижами отводить тросик в отпущенное состояние).....после этих манипуляций и "колдуна с бубном" ручник работает пол года,но функцию автопостановки отключил,пользуюсь ручкой,но не так часто, из-за плохого тросика(пока руки не дошли до его ремонта).Проверьте ваши тросики,если они не в идеале,то машинкины мозги начинают путаться что же им делать(там есть контроль по моменту затяжки,в нормальных условиях у меня показывал около 1000 Н(если не вру :hmmm: ) большая разница в значениях для каждого колеса давала тоже ошибку эл.блока ручника,кажется ещё писал неиправность внутренней электроники неисправность эл.двигателя ручника.В общем весь букет неисправностей по этому поводу выскакивал,но оказалось это всё не совсем корректно в данном случаи было.

 


За совет спасибо. Хорошо если так.
Только как найти хорошего мастера.
Они все профи на словах и когда деньги берут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемые знатоки! Внимание! Вопрос. Колеса задние у меня прокручивались из-за плохого состояния тормозной системы?

 

Вчера получила официальный ответ в сервисе Рено, когда делала очередное ТО:
Так и должно быть. Тормоза устроены так, что при некрутящихся передних колесах задние не блокируются. Даже мотивацию мне объяснили на пальцах - чтобы во время движения задние колеса никогда не были более блокированы, чем передние, чтобы избежать заноса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера получила официальный ответ в сервисе Рено, когда делала очередное ТО:
Так и должно быть. Тормоза устроены так, что при некрутящихся передних колесах задние не блокируются.

Глупость Вам сказали. Должно быть вот так:
Дней 10 назад проходил техосмотр. На катках задние колеса от рабочего тормоза (педалью) остановились, а от стояночного почти остановились. По словам работника, все работает хорошо, с запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера получила официальный ответ ...
Пока не поздно - меняйте сервис. С таким подходом к клиентам они Вам не помощники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера получила официальный ответ в сервисе Рено, когда делала очередное ТО:
Так и должно быть. Тормоза устроены так, что при некрутящихся передних колесах задние не блокируются. Даже мотивацию мне объяснили на пальцах - чтобы во время движения задние колеса никогда не были более блокированы, чем передние, чтобы избежать заноса.

 


Из ноты по диагностике автоматического ручника:
"При скорости менее 10 км/ч при вытягивании ручки управления задние тормоза блокируются. Если
скорость выше 10 км/ч, при вытягивании ручки управления происходит аварийное торможение в движении
без блокировки задних колес (при нормативной величине замедления 1,5 м/сІ)."

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из ноты по диагностике автоматического ручника:
"При скорости менее 10 км/ч при вытягивании ручки управления задние тормоза блокируются. Если
скорость выше 10 км/ч, при вытягивании ручки управления происходит аварийное торможение в движении
без блокировки задних колес (при нормативной величине замедления 1,5 м/сІ)."

 

угу, пробовал тут как то "полицейский разворот" сделать, не дал, зараза, тупо тормозит и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера получила официальный ответ в сервисе Рено, когда делала очередное ТО:
Так и должно быть. Тормоза устроены так, что при некрутящихся передних колесах задние не блокируются. Даже мотивацию мне объяснили на пальцах - чтобы во время движения задние колеса никогда не были более блокированы, чем передние, чтобы избежать заноса.

 

Маленькая ошибка: Тормоза устроены так, что при КРУТЯЩИХСЯ передних колесах задние не блокируются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

я долго мучился не знал как заменить тормозные колодки .все просто.
1.-глушишь двигатель(если стоит авто постановка то машина автоматом встает на ручник).
2.-чип -ключ оставляете в слоте и не трогаете.
3.-вытягиваете на себя нижнюю часть кнопки эл.ручника и нажимаете на вторую верхн.часть .
4.-отпускаете обе части эл.ручника.
ап.. машинка готова к ремонту либо к буксировке.
правда у меня 6мкпп ,а у вас акпп.но я думаю эл.ручник действует по одному и тому же принципу.если нет то внесите ясность!!!!

хм...а почему у меня не отключается по такой методе ручник? Ничего не мигает, никаких сервисных сообщений (карта в слоте, всё по инструкции)...Не хотелось бы на ручнике в межсезонье и зимой (пусть и, в основном, в гараже) машину держать. Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...а почему у меня не отключается по такой методе ручник? Ничего не мигает, никаких сервисных сообщений (карта в слоте, всё по инструкции)...Не хотелось бы на ручнике в межсезонье и зимой (пусть и, в основном, в гараже) машину держать.

 

Должно отключаться. Алгоритм у всех Сцеников-2 абсолютно стандартный.
Если он конечно исправен и работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё робит, пока. При отключении двигателя, ставится автоматом, при подгазовке - снимается...Ладна, "будем искать" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё робит, пока. При отключении двигателя, ставится автоматом, при подгазовке - снимается...Ладна, "будем искать" )

алгоритм для механической коробки передач!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при подгозовке и нажатии других педалей не вызовет снятия с ручника! только движение. датчики на колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация