Пример HTML-страницы
ASSAY

"Огонек" 1985 GTS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да,надо раздвигать . А сваливается , только если граната старая , а вот новую - молоточком( то есть можно сделать только вдвоём ).
А по поводу долго и муторно , как повезёт ,иногда хоп и снялась влёт , а иногда все нервы вымотает это стопорное кольцо.
Обычно пыльники менял так , откручивал стопорную гайку гранаты , откручивал верхнюю шаровую от верхнего рычага , откручивал шаровую рулевого наконечника . Суппорт в сторону и вынимаю резьбовую часть гранаты , ну а затем уже эпопея со стопорной шайбой ,быстрая или долгая.

Я наоборот наблатыкался откручиваю нижний рычаг(шаровую) а поворотный кулак домкрачу вверх, получается быстро и легко. Глянь в моих недавних фотках есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Не писал уже давно ))на меня не похоже....крепления поварили, выглядят очень надежно...завтра будем снова высовывать двиг, и уже буду готовить к полной его инсталляции, надо колокол на герметик посадить, корзину и диск сцепы поставить, ну и буду уже после установки электрикой заниматься, вот пока время было "попу" немного подготовил )))
41243f25367b.jpge22a309ac0ac.jpg
пластмаски так поднакинул для фона, без них как то не так выглядит.
В общем дело не стоит на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не писал уже давно ))на меня не похоже....

 

Да ,я уже стал нервничать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в понедельник честно говоря поделиться нечем было, начали варить крепления движка, а потом друг предложил у него огород прошерстить, и сдать металлолом, решили мы на нормальный компрессор для покраски его и моей машины, скинуться, прошерстили его огород, 1.2т металла, в моем 0.7 тонны, но на компрессор не хватает пока, металлолом копейки стоит, может разварки закажут на днях, хоть чуть еще поднасобираем. Да и что то по работе дел навалилось. Но я про машинку не забываю. Она мне уже по ночам даже снится по трассе едет...хз хороший или плохой знак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С установкой двигателя назад немного затягивается, что то сразу я не допетрил купить сальники коленвала, что бы потом не получить неожиданный сюрприз масленых "слёз". Снял вчера поддон, визуально глянул на состояние поверхностей, скажу что налет масляный вытирается почти до мет блеска обычной тряпкой, на приливных плоскостях поддона и дна блока даже нет намека на шкабления и затирания поверхность как с завода...такое чувство что поддон если и снимался то только один раз. Но есть и огорчения, так как поддон легкосплавный, в одном месте видно что налетели на препятствие какое то, поддон выгнулся во внутрь и заметна микротрещина, но похожа на не сквозную, потому что нет даже намека на подтекание масла наружу, снизу поддона, вот не знаю, может сразу заварить его отнести, но блин за 5 см наверное возьмут космос денег за аргоновую сварку эту *(
Поддон вот так выглядит после протирания тряпочкой остатков масла ...и попытался заснять трещину
8e2d62011b66.jpgdfee9c6c3974.jpg
кто что посоветует по поводу трещины (более бюджетное - может запаять снаружи, или может чем можно заделать?)
так что жду сальники, и сразу же берусь за двиг, а сейчас пока занимаюсь кузовом, подготовил и на первый раз пошпаклевал вторую сторону от стопарей до двери, и поставил назад уже одну дверь (попробовал) закрывается она чудесно, но почему то низ немного топит а верхняя дужка оттопыривается...по ходу под нижнюю петлю придется подкладывать проставку 3-4мм не знаю почему так выглядит...скорее всего дверь деформированная, потому что на стойку не похоже. до разбора машины, дверь тоже топорщилась сильно. Погода вот портится на выходные и пистолет забрали временно....тяжко работать на улице и половиной не своих инструментов)))

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сколько у нас за 5 см шва? рублей так 300-500 в зависимсти от глубины канавки, которую ты выскоблишь, чтобы уложить туда шов, у нас парни трещину вскрывают и заваривают обычно. Я снимал поддон многократно, варенный был до меня, я как то ломал, сильно тормознул перед ямой, о край ямы отколол огромный кусок поддона.....мне приварили тогда половинку "ураловской" крышки капанов(мотик). Так что поддон боевой. Если клеить собрался, то ремонтный комплект фирмы Дон Дилл, двухкомпонентный эпоксидный состав для ремонта двигателей, выглядит там два тюбика, один бело синий, другой бело красный, у одного консистенция белая. у другого коричневая...мешаешь их, наносишь на зачищенную поверхность...чтобы этото клей уплотнить по месту, то я поступаю очень примитивным образом, плюю на палец(чтобы клей не лип) и по месту формирую клей, он густой и вязкий, несколько раз клеил им и дырки во впускном коллекторе(после злого тюнинга), и МКПП на ВАЗах, и прочее. Так что подклеивай на него...нормальная адгезия, температуру держит что то около 250 градусов, если нужно сделаю фото упаковки-висят в гараже, постоянно покупаю.
Кстати, есть прокладки поддона в продаже, так как даже не герметике он везде течет.....и с прокладкой кстати тоже..но меньше.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что сколько у нас за 5 см шва? рублей так 300-500 в зависимсти от глубины канавки, которую ты выскоблишь, чтобы уложить туда шов, у нас парни трещину вскрывают и заваривают обычно. Я снимал поддон многократно, варенный был до меня, я как то ломал, сильно тормознул перед ямой, о край ямы отколол огромный кусок поддона.....мне приварили тогда половинку "ураловской" крышки капанов(мотик). Так что поддон боевой. Если клеить собрался, то ремонтный комплект фирмы Дон Дилл, двухкомпонентный эпоксидный состав для ремонта двигателей, выглядит там два тюбика, один бело синий, другой бело красный, у одного консистенция белая. у другого коричневая...мешаешь их, наносишь на зачищенную поверхность...чтобы этото клей уплотнить по месту, то я поступаю очень примитивным образом, плюю на палец(чтобы клей не лип) и по месту формирую клей, он густой и вязкий, несколько раз клеил им и дырки во впускном коллекторе(после злого тюнинга), и МКПП на ВАЗах, и прочее. Так что подклеивай на него...нормальная адгезия, температуру держит что то около 250 градусов, если нужно сделаю фото упаковки-висят в гараже, постоянно покупаю.
Кстати, есть прокладки поддона в продаже, так как даже не герметике он везде течет.....и с прокладкой кстати тоже..но меньше.

Ага спасиб за совет про эпоксидку...прокладку поддона уже купил давно Glaser поэтому и снимал поддон, потому что хотел хоть как то во внутрь заглянуть (и под клапанную тоже одновременно купил и маслосъемные) а вот сальники забыл купить. Кстати прокладка старая была смазана герметиком и не текло, двиг внизу был сухой и пыльный...масла замечено не было. Кстати прокладку тоже с герметиком посадить? как посоветуешь? с этим серым который для коробки покупал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага спасиб за совет про эпоксидку...прокладку поддона уже купил давно Glaser поэтому и снимал поддон, потому что хотел хоть как то во внутрь заглянуть (и под клапанную тоже одновременно купил и маслосъемные) а вот сальники забыл купить. Кстати прокладка старая была смазана герметиком и не текло, двиг внизу был сухой и пыльный...масла замечено не было. Кстати прокладку тоже с герметиком посадить? как посоветуешь? с этим серым который для коробки покупал

Дружище, я всё сажу на герметик.....притом со всеми церемониями, подвяливаю, после соприкосновения не прожимаю на полную, даю подсохнуть, потом тяну...и всё такое. Там если проблема будет в поисках сальников
508.470-сальник перед колена
511.064 -задний колена
12011131В-сальник промежуточного вала(по номеру как будто для мерса...но это то что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже их заказал сегодня как раз. Че то сразу не подумал, сегодня друг подсказал, что если уж ставить то их желательно тоже заменить, что бы сюрпризов не было. Глядишь скоро и прокачаюсь сам до такого додумываться)))прокладки сам догадался купить а вот сальники без масла наверняка усыхают, а я не подумал про это )))
Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Что то я совсем пропал. По немногу занимался кузовом (шпаклевкаи так по мелочам) пока ждал сальники, сальники вчера пришли. Заменил задний и передний сальники на коленвале, установил новый ремень ГРМ, новую прокладку на поддон, завтра будем устанавливать мотор на его законное место. Мужики вопрос к вам, как центруете диск сцепления когда прикручиваете корзину на место? по книне нарисована втулка с тремя ступенями 1 стпень в подшипник колена вторая в диск третья по ходу в корзину...но у меня такой приблуды нет и токаря под рукой тоже, просто на данный момент могу отцентровать только на глаз по проточке на маховике и краю диска в отверстия в корзине видно как раз. вроде когда на земле коробку цеплял на мотор в сборе со сцепой, не возникло проблем соединения, учитывая что у на моей коробке есть еще хвостик который в подшипник колена входит, а диск я вообще ни коим образом не центровал, оно все само и стало. Или все же надо как то точнее это сделать?
Перенарезал 2 сорванных отверстия крепления колокола к коробке с м8 на м10 (на фото видно) вот фотки предстартового ожидания за одно и крепления видно новые. Блин как бы я хотел иметь или гуся подъемного/или лебедку или каким нить Кокляевым....взял мотор и сам засунул а не упрашивать вечно людей помочь (((
2714c7ec1aea.jpg5b515adfc6f9.jpg
и посадочное место в ожидании совокупления )))
3c73559e9123.jpg

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец ,что сказать, а что кожуха ремня ГРМ у тебя не было? По поводу центровки сцепы....если это ВАЗ, то центрую первичным валом кпп классики, который лежит для этой цели, на импорте, тоже порой делаю какие нить приспособы для центровки, так как коробасы ставлю один и будет плоховасто если сразу не пойдёт а еще на рывок не останется сил, практикую в ряде случаев на глаз....смотрю в отверстие подшипника коленвала и шлицевой части диска сцепления, и пока корзина не затянута правлю по месту засунув толстую отвертку в отверстие подшипника...потом протягиваю корзину. В твоё случае, можно поступить следующим образом-ослабить корзину....подтащить кпп, стыковать союз+аполон, затем аккуратно стащить кпп, и корзину протянуть, процедуру повторить и если всё как "у Аннушки" (входит и выходит(замечательный горшочек)), то на месте уже втыкнешь без гемора. По поводу снятия и монтажа мотора, у меня была стропилина между маленьким гаражом и сенями дома, туда вешал лебёдку и всё...Можно сделать подобие широкого турника с ножками , похожим на качелю из сподручных труб и навесить туда лебедку....думаю ты сваришь эту треногу быстреечем будешь трубы искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Слав, кожуха у меня к сожалению нет, как пока нет и приемной трубы, которая идет после вып,коллектора....центровал тоже на глаз диск, смотрел в отверстие где подшипник и зубчатая часть диска, и по окантовке корзины которая прилегает к диску и проточке на маховике. вроде на глаза мои никто не жаловался )))) единственная проблема которая я 100% знаю что возникнет это ввести вилку сцепы в зацеп с отжимным подшипником...особенно когда мотор держать будем в руках )))) ну ладно завтра отпишусь уже как че прошло ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он родимый....как я и говорил возникла проблема с зацепом вилки коробки с отжимным....но вроде все прошло успешно....только вот почему то у меня инжектор уперся в стойку передка (искривленная такая) и с боку достал до квадратного уха от чего то....хз буду потом смотреть уже что к чему

 

134baae4e1c9.jpg6d57b1002b74.jpg
695ecbb97c68.jpg

 

из возникших проблем пока не влазящий инжектор...и пока с трудом представляю как повесить гидрач не там где на этом моторе он должен быть, а там где он был на 1.6. пока чт оему мешает какой то датчик..наверное это масляный. Ладно буду выдумывать...но в общем то я пока доволен

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю как там надо было заводить вилку и куда-я до конца не понял....
у меня инжектор выглядел по иному, дроссель смотрел вниз, тоесть заслонка дросселя была под впускным коллектором и мела две заслонки как на карбе, открывались последовательно.
Заценил кронштейны подушек...добротно и аккуратно.
кстати капот закрывается без контакта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да капот закрывается отлично, над мотором еще сантиметра 3-4 есть. Взял у друга вчера петли от скорпа, буду переделывать, у меня родные петли ломаные были...говорят она открылась на скорости и все порвало..по ходу сварили ужасно одну петлю я сделал по нормальному, а вторая какая то не фонтан вообще. да и не нравятся мне они. Скорповские по лучше будут.

 

Ребят помогайте. Может у кого есть толковые электросхемы рено 21? В общем для инжектора я подготовил мест остановится отлично ничему не мешает...
Вытащил я коробку с проводкой...ну и началось....
Есть у меня коробка я так понял в ней были мозги....там с боку есть толстое отверстие и как раз туда влазит жгут со шлейфом от мозгов...в этой коробке 2 релюхи какие то, за коробкой есть 2 приблуды...одну такую приблуду на которой написано GM я купил получается лишнюю у нее 3-й разъем и пипка для шланга, это вроде датчик абсолютного давления (ДАД) рядом с ней есть хрень там 2 шланга 2 контакта и на конце трубка с поролоном... (хз что это)
вот фото
3d357db49dab.jpgd5fd01b2d355.jpg
собственно есть блок интересный....на нем прикручена катушка зажигания а под ним куча релешек ... от чего они?
bac5a04bc2bb.jpg это случайно не релешки которые у меня рядом с предохранителями в салоне уже есть?
нашел пока что только на конце одного жгута 4 пары проводов в кембриках от форсунок...уверен потому что и цвета совпадают но там еще столько всяких проводов дополнительно что просто печаль ))) рядом с ними только я так понял есть еще 2 провода массы )) вот фото форсуночной части ))
d80af51c0f2a.jpg
нужноо в общем по-немногу разбираться. буду рад любой помощи.
Скину еще пару фото может кто что узнает )))
bdbe6a484dee.jpg21c58dac6e0f.jpgb269f2e0722e.jpg
извините за стену текста))

 

на 4 фото...там где пучок форсуночных проводов в кембриках, нашел один разъем под Датчик Детонации он как раз там и находится и обрезанные одной длинный фиолетовый черный и белый от датчика положения дросельной заслонки.... но там остается еще просто жопа сколько проводов ))))куда ж они все идут? может там в жгуте есть еще типа от фар там поворотов?

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помогайте. Может у кого есть толковые электросхемы рено 21? В общем для инжектора я подготовил мест остановится отлично ничему не мешает...
Вытащил я коробку с проводкой...ну и началось....
вот фото
3d357db49dab.jpg[он как раз там и находится и обрезанные одной длинный фиолетовый черный и белый от датчика положения дросельной заслонки.... но там остается еще просто жопа сколько проводов ))))куда ж они все идут? может там в жгуте есть еще типа от фар там поворотов?

На первом фото понятно что разьём для мозгов чёрный, а вот зелёный с круглыми штырями к модулю зажигания.(катушка).
релюхи, которые вблизи к мозгам думаю один на бензонасос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да капот закрывается отлично, над мотором еще сантиметра 3-4 есть. Взял у друга вчера петли от скорпа, буду переделывать, у меня родные петли ломаные были...говорят она открылась на скорости и все порвало..по ходу [d80af51c0f2a.jpg
нужноо в общем по-немногу разбираться. буду рад любой помощи.

 

на 4 фото...там где пучок форсуночных проводов в кембриках, нашел один разъем под Датчик Детонации он как раз там и находится и обрезанные одной длинный фиолетовый черный и белый от датчика положения дросельной заслонки.... но там остается еще просто жопа сколько проводов ))))куда ж они все идут? может там в жгуте есть еще типа от фар там поворотов?


На фото узнаю в правом углу разьём (круглые штыри)на модуль зажигания(зелёный и оранж провода), коричневый разьём на датчик температуры, корпус которого тоже может быть такого же цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да капот закрывается отлично, над мотором еще сантиметра 3-4 есть. Взял у друга вчера петли от скорпа, буду Ребят помогайте. Может у кого есть толковые электросхемы рено 21? В общем для инжектора я подготовил мест остановится отлично ничему не мешает...
Скину еще пару фото может кто что узнает )))
bdbe6a484dee.jpg[url=http://www.radikal.ru][
на 4 фото...там где пучок форсуночных проводов в кембриках, нашел один разъем под Датчик Детонации он как раз там и находится и обрезанные одной длинный фиолетовый черный и белый от датчика положения дросельной заслонки.... но там остается еще просто жопа сколько проводов ))))куда ж они все идут? может там в жгуте есть еще типа от фар там поворотов?

В руках разьём опять же с модуля зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Евгений, я так то по инжектору приглашаю спеца с компом, у него там распиновка и прочее, поэтому все приблуды сам наверное не потянешь. Проводка по 21 хрено скорее всего здесь никто не даст инфы.
Поздравте меня ,притащил донора за 350 кэмэ от дома. Зайчятина....крыша без люка(редкость) не гнилой....короче я счастлив.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав спасибо. Только получается что на модуль зажигания уже много всего выходит, там всего 3 разъема два тройных и один двойной, но видно что один из тройных разъемов не использовался...типа где то читал что это на синтезатор речи вроде было. Слав а куда подключается ДПКВ на нем тоже 2-й разьем по типу как на модуле зажигалки.

 


Попробую конечно сам со всем разобраться, может кто из друзей поможет, может у Димкиной фуэги посмотрим че там внутри, ну если не потяну...может придется обменяться с кем то головками и поставить себе карбовую....не хотелось бы конечно, но там все гораздо проще конечно

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравте меня ,притащил донора за 350 кэмэ от дома. Зайчятина....крыша без люка(редкость) не гнилой....короче я счастлив.

ОООО мои тебе поздоровлення ))) как нить пофотай на мыло мне скинь )))завидую белой завистью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Евгений, забыл тебе сказать, в проводке толстые чёрные провода могут быть и под "+"(плюсом).
Обрати внимание на колодке-клемнике, который на моторном щите позади трамблёра, в районе вентилятора печки, стоит колодка плюсовая, на неё подходит плюсовой провод от АКБ, затем оттуда на стартер идёт, и там чёрные провода. На одной из фоток твоих где чёрный провод имеет квадратное ушко и он толстый в сечении наверняка это на стартер. Сейчас у себя смотрел и скажу что там чёрные все под плюсом, так что не торопись их запитывать на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага Слав спасибо. как только пройдут эти дожди....а обещают их на долго буду заниматься....но как я понял там без бутылки не разобраться....вот даже не знаю...восстанавливать старую проводку....или просить Диму и делать по его машине ну как бы новую....а вообще такой вопрос сколько могут запросить автоэлектрики за такую работу? просто стало интересно, после того как энтузиазм с проводами немного подиссяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня залабал приблуду для сцепления....трос сцепления куплен за 4 у.е ))) Kager 19-2178 выглядит хорошо надежно...боялся что не потянет все отлично работает
b8977c4d597d.jpg4d1abea5d806.jpg
работает все отлично. на всякий случай сделал таких штук 2 )))
На шпильку тросика накрутил 2 гайки и расконтрил их. Приспособа сделана из 12 прутка, в ней просерлено отверстие и наварена гайка для шпильки тросика и гайка на 19 что бы все это дело закручивать.

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем начал звонить главную клипсу мозгов.....ну что ребят полная жопа.....из того что вызвонил совпали только 20, 21 пин от форсунок (оранжевый провод) и то в отраженной проекции (скорее всего из за того что на картинке из синей книги по рено 25 это мозги а у меня это клипса) остальное пытался определить но вообще не там даже находится...хз фигня какая то. Перерисовываю на бумажку что отзвонил могу если что картинку скинуть, правда схемы рисовать не силен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем начал звонить главную клипсу мозгов.....ну что ребят полная жопа.....из того что вызвонил совпали только 20, 21 пин от форсунок (оранжевый провод) и то в отраженной проекции (скорее всего из за того что на картинке из синей книги по рено 25 это мозги а у меня это клипса) остальное пытался определить но вообще не там даже находится...хз фигня какая то. Перерисовываю на бумажку что отзвонил могу если что картинку скинуть, правда схемы рисовать не силен

Если бы это было снято с 25той хрено другое дело, а так.....плохо что коса вся порезана, хуже нету, чем так.
Ну по мне так нужно найти оптимально-упрощенную схему на этот двиг под эти мозги. Собрать тот минимум, на форсы, на датчики, на насос топливный, на вентилятор, короче мозги подпитать "+" плюсом и вперед.
Ищи в нете может на драйв2 у кого есть от 21 версии схема. Так то нужен спец в этом деле, боюсь что всего уметь ты не должен и не обязан. Есть такие направления, где нужен узкий специалист. Я спрошу у человека-диагноста про где искать на 21ю распиновку, сообщу если что выяснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Слава. Буду благодарен. Вот сейчас нашел другую схему из этой же книги...ты знаешь уже определил Т(впуск возд) Т (охлаждалки) ДПКВ (2-х пиновый разъем как на катушке) ДАД (3-х пиновый разъем как на катушке)

 

924519a11908.jpgf05279535380.jpg

 

в общем вот по этим двум схехам все сходится в зеркальном отображении. Так что кто в курсе по схема где тут есть подводные камни масса плюс и все дела милости просим....датчики уже почти все нашел у себя в проводке получается.
Завтра буду искать остальные узлы

 

пока все сходится не удобно только смотреть в зеркалку.

 

у меня есть тройной разъем как на катушке зажиги...по схеме это регулировочный потенциометр (потенциометр регулировки) по простому это что?

 

Зы по-скольку 5 пин (коричневый провод с одинарной клемой на конце) 18 пин (коричневый провод) просто так отрезан, а по обеим схема он идет на диагностический разъем то его у меня как раз в проводке и нет (да я и не видел нигде 12 пиновый разъем квадратный)
ЗЫ 1 и 2 пин это у меня большое скопление черных проводов (черные и чернозеленые) точно знаю что туда входит одна из клем этого потенциометра регулировки и от ДПДЗ
на 4 пине скопление большого числа крассных проводов из этого разветвления они уходят на релешки которые под мозгами
34 пин - информация кондиционера - сцепления ----- все бы ничего (кондиционера у меня нет) но при чем тут сцепление или это какое то другое сцепление у кондиционера? )))

 


все толстые черные провода оканчивающиеся большими клемами (в том числе и квадратная вроде где то был про нее разговор) идут от большой свинцовой клеммы аккума (вроде маленькой могу ошибаться она деформирована и на ней не написано + или - )

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,
потенциометр это так называемая -"лопата", здоровенный расходомер воздуха в корпусе воздушного фильтра, где электронная приблуда живёт в алюминиевом корпусе.
сцепление компрессора кондиционера.....если не знаешь как он устроен, там в простом режиме шкивок вращается в холостую, и есть там электромагнитное сцепление, подается напряжение, создается эл магнитное поле(достаточно сильное) и шкив увлекает во вращение вал компрессора(при этом видно вращение центральной части, как правило треугольная конструкция(то что мы видим невооруженным взглядом)). Видимо сигнал о включении компрессора даёт какую то инфу на мозги, сам не знаю зачем, спрошу по случаю. Думаю если ты не куда не подключишь его страшного ничего не будет.
А вот диагностический провод в дальнейшем пригодится, выведи куда нибудь, когда найдёшь человека с ноутбуком в руках и нужными знаниями в голове, этот провод здорово пригодится, вроде их должно быть два-три.
Ну про клемму от которой идут провода, тут проще простого, взял АКБ и натягивай куда подойдёт, ведь клеммы разного диаметра, плюсовая гораздо больше.
про 4 пин от которого идёт красный провод на релюшки, это не может выглядеть наоборот, что с этой релюшки питается мозг напругой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава а этот потенциометр может быть не расходометром воздуха а датчиком кислорода (лямда) в выпуске? просто я позвонил Димону и он говорит что в гофре перед инжектором только датчик температуры впуска вроде, и больше ничего нет. А вот лямда как раз вроде подходит по предположению, потому что на схемах тоже нет датчика кислорода...может они именно его имели ввиду?
Сейчас просто нет возможности наглядно посмотреть, Димон до меня никак не доедет.

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава а этот потенциометр может быть не расходометром воздуха а датчиком кислорода (лямда) в выпуске? просто я позвонил Димону и он говорит что в гофре перед инжектором только датчик температуры впуска вроде, и больше ничего нет. А вот лямда как раз вроде подходит по предположению, потому что на схемах тоже нет датчика кислорода...может они именно его имели ввиду?
Сейчас просто нет возможности наглядно посмотреть, Димон до меня никак не доедет.

фото покажи разьёма, про который ты говоришь, если он квадратный, с четырьмя разьёмами то наверное что лямбда, хотя он может иметь и один провод, но в "броне"( раньше шли однопрводные, затем с подогревом) И какого цвета провода в разьёме? два чёрных или два серых есть такие?. Если разьём продолговатый с шестью разьёмами то скорее всего всетаки "лопата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вот какая картина....этот поненциометр разъем тройной, на фото видно.
41442d184d62.jpg
Вот еще одна неясность...на катушку зажигалки приходят 2 разъема двойной (правда там видно что провод всегда был только один) и тройной. так вот оранжевый провод от двушки уходит как по схеме и написано на 27 контакт мозгов (схема выше) Но не понятно куда должны подключаться эти три провода желто-зеленый, зеленый (особенно интересно потому что свободных зеленых вообще нет) и черно-зеленый...думаю это в общую связку массы наверное. к чему вообще подключается катушка?
27eed33eb78b.jpg
ну и вот фишка на которую очень много уходит завязок, но от которой нет второй части это я так понял на приборку уходит?
ac48f5e3e3db.jpg
теперь надо блин понять как эту всю хрень скрестить с моей проводкой
и до сих пор не ясно....почему же ни на одной схеме вообще нет упоминания о лямде? все таки одолевают мысли что это и есть потенциометр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наконец-то побеседовал с диагностом.(по телефону)....короче говорит, что для лопаты проводов маловато, минимум 5-6 штук должно быть, это и мне понятно. а вот для датчика кислорода(лямбды) достаточно, хотя обычно четыре, но "масса" для обмотки подогрева датчика берется например с общей массы двигателя.
и эта хрень может называться "потенциометром CO CH"...если говорит вообще не в моготу, то если вскрыть коробку мозгов, то там каждый пин помечен, тоесть обозначено за что кто отвечает, это может быть тебе подспорьем.
кстати с модуля зажигания сигнал идет на панель на тахометр, могу глянуть какой провод конкретно.
диагност заедет ко мне завтра, пообещал, попробуем чтонибудь скачать с его базы инфы по диагностике рено, нужно знать какой там у тебя мозг? сименс вроде?
кстати пошукай как выглядит лямбда в продаже для данного двигуна, на ексисте например, там может на общей фотке увидишь количество проводов, и их цвет.
И еще вопрос по твоим тройным разьёмам что на фото....черный и белый разьёмы могут друг друга заменять, если их подтыкать к модулю зажигания?

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=9540000F
вот ссыль на рено 21 с мотором 2.2. (L48K), там есть позиция лямбда верхняя до ката, может быть как с одним проводом в первом случае так и с тремя
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386942068
ну если ссыль не работает -БОШ 0258003189, какраз твой разьём, трехпалый с круглыми фишками и провода похожи по цвету...алилуя, одной головной проблемой меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс вот фото мозга
7714e92518fa.jpg
лямду мне дали универсальную сказали должна подойти у нее 4 контакта, но 2 из них потом соединяются в один и их становится 3 и черный разъем отдельный
faef37962de5.jpg
так нашел вот такую инфу....
если смотреть на катушку и справа налево по буквам А B C D E
вот получается
А тахометр B Корпус разъема С Питание D сигнал упарвления и Е корпус разъема
D я нашел уходи на мозги Е отсутсвует
вот эти три надо немного подумать. Надо найти свой старый провод тахо
И еще вопрос. Система зажигания у меня сделана интересным образом (старая) через стартер.....тоесть силовой + приходит на прямую на стартера а потом уже со стартера идет на панель предохранов на релешку....и уже потом только снова возвращается назад под капот. мне новую систему тоже так делать? или это не правильно?
И еще есть куча красных проводов от которых идет один толстый провод красный с круглой клемой (на фото выше есть) я так понял это и надо цеплять на стартер...Куча черных проводов тоже имеет один толстый провод с круглой клемой....но есть еще кубло коричневых проводов которые например идут к реле насоса, форсункам Они не на что не замыкаются а имеют одну общую клему небольшую одинарную на фото ниже...рядом с ней кстати такой же длины еще еще одна такая же клемма на 5 порт мозгов...написано вроде это лампочка сигнализатор. Что это за 2 клеммы такие...одна я так понял это ан приборку "Чек" а втора которая идет к коричневым?
0d682b2ea092.jpg

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красный провод с ушком обычно на генератор идёт....посмотри ,может он оттуда.
ты спрашивай по поводу электрики , у тех кто с ней ковырялся....а так спрашиваешь откуда этот провод? это тока Вольф Мессинг мог тебе сказать =)
Судя по фотке твоя лямбда не очень рабочая, так как нормальный цвет работающей лямбды-светлый, песчаный, коричневый, но а копченый явно не прогревался...могу ошибаться, если его сняли без хорошего прогрева. Надо его стваить на авто (рабочее) и диагностикой смотреть "пилу", как там кривая показывает его импульсы.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем с горем пополам с основной частью электрики разобрался, все провода уже почти отыскал спаял и заизолировал, вроде даже с катушкой разобрался. Немного только одного не могу понять у меня от старой проводки осталась одна клемма которая крепится на стартер, не большая под болт, а именно плоская маленькая клемма на бендексе...и одна такая клемма есть у новой проводки...там провода раходятся по фишкам соединяющим косы...но дин провод идет на мозги...написано "информация стартера" вот я так понял что она цепляется туда же куда и клемма старой проводки...их надо просто между собой породнить? или так нельзя делать?
И еще ребят ломаем голову...сбоку на головке (если смотреть на ремень ГРМ) справа есть отверстие под какой то датчик...по расположению, это датчик в рубахе ОЖ головки...так вот что это за датчик? получается уже третий по ОЖ. все находятся на помпе: лампочка и на мозги...а этот что за датчик..не могу по книгам найти. у димки под капотом смотрел реально одноконтактный датчик, но куда он идет так и не нашли.
Надо поставить бак назад, вернуть топливопроводы и подсоединить бензонасос и будем заводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем с горем пополам с основной частью электрики разобрался, все провода уже почти отыскал спаял и заизолировал, вроде даже с катушкой разобрался. Немного только одного не могу понять у меня от старой проводки осталась одна клемма которая крепится на стартер, не большая под болт, а именно плоская маленькая клемма на бендексе...и одна такая клемма есть у новой проводки...там провода раходятся по фишкам соединяющим косы...но дин провод идет на мозги...написано "информация стартера" вот я так понял что она цепляется туда же куда и клемма старой проводки...их надо просто между собой породнить? или так нельзя делать?
И еще ребят ломаем голову...сбоку на головке (если смотреть на ремень ГРМ) справа есть отверстие под какой то датчик...по расположению, это датчик в рубахе ОЖ головки...так вот что это за датчик? получается уже третий по ОЖ. все находятся на помпе: лампочка и на мозги...а этот что за датчик..не могу по книгам найти. у димки под капотом смотрел реально одноконтактный датчик, но куда он идет так и не нашли.
Надо поставить бак назад, вернуть топливопроводы и подсоединить бензонасос и будем заводить

Ну по стартерному проводу, думаю нужно их соединить, так как для многих инжекторных машин, начало работы насоса(топливного) начинается после включения стартера(на старых тойотах точно именно так). Поэтому для мозга вжно знать что стартер сработал.
По датчику, стоит у меня таковой возле ремня ГРМ, ввернут в рубашку но у меня не задействован, а значит он не для панели приборов, так как у меня там все показывает от датчика, который живёт под термостатом. Скорее всего для мозгов этот датчик, так как для панели и мозгов датчики разные. Если проблема в его поиске могу снять, свою дырку заглушить и выслать тебе какой-нибудь почтой. которая работает с Украиной.
А у тебя не осталось разве лишнего разьёма под этот датчик, вроде нна фотке был разьём коричневого цвета.
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=DE70000E
вот вроде откопал на ексисте, если одноконтактный то это датчик включения сигнальной лампы(так пишет) 115-120 градусов, либо для включения вентилятора радиатора в том числе.
Который датчик двухконтактный про который я толковал, то написано датчик температуры...ну там посмотришь по схеме. Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет мужики. Давно не писал сюда. да собственно и не чего хорошего сюда и написать. По машине в смысле )). Катаюсь с семьей на море на маршрутке, отдыхаю, начал строить дом отдельный, а вот с машиной не задается у меня все никак....
В кратце, кузовщину с переменным успехом почти всю сделал, осталась одна дверь недошпаклеванная и капот немного подгладить и обе эти детали задуть в грунт...все остальное уже вышпаклевано выведено, и задуто. С мотором нихрена не получилось. Пробовали завести, слышно что мозги правильно бензонасосом управляют, стартер другой мне прислали, все крутит а даже попыток завестись не было, проверили с катушки нет искры. Нашли провод оранжевый катушка---мозги (2-х пиновый разъем) оказалось что он на 70% перерезан был. Зачистили провода скрутили, пробуем заводить хрен даже стартер не крутит, и просадка на аккум с 12 до 4 вольт, думал стартер замкнул, снял инж попробовал на прямую стартер через клемы, все работает через втягивающее тоже...но при замыкании стартера из катушки пошел дым и потек металл шариками на задней стенке. Никто не понял что за херня, но по ходу катушке вафли. Мозги были отключены когда пробовал стартер. В общем не могу ладу дать я этому инжектору. вроде все прозвонено, и отслежено, а как подключить к старой проводке по ходу так и не разобрался, раз не завел. Вот жду в понедельник приедет человек с разборки, может он согласится все мои запчасти от инжектора со всеми датчиками и голову с инжектором поменять на голову с коллектором от 2.0 карб. Хотя я думаю вряд ли разборщики захотят такой обмен без доплат, хотя мои компоненты явно дороже тянут. Так что вот такие пироги у нас с Огоньком, мы пока не ездим. а так обидно... кузов офигенно получился. двери даже идеально закрываются. и такая засада с движком (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


мне кажется ещё не всё потерено можно расмотреть вариант с установкой советских мозг
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iv...30376153143326/

 

мне кажется ещё не всё потерено можно расмотреть вариант с установкой советских мозг
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_iv...30376153143326/

http://www.drive2.ru/cars/renault/25/25/no...ournal/1168728/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Никто так и не берется мне подсказать хоть что то по этой долбаной проводке. капец
Пока что воз и нынче там
Одна клемма управления стартером (маленькая на бендиксе) от старой проводки, и еще одна такая же идущая от мозгов от новой проводки, их надо параллелить? или же остается только новая?
Или еще одно ну + и - на мозги мы берем с аккума через общие шины, а вот от старой проводки осталось 2 провода идущие из салона (раньше они цеплялись сразу на катушку) это тахометр (ну с ним понятно) и всего один провод получается идущий от ключа его на что кидать? Просто не понятно как он работает при выключенном зажигании он звонится только на + и показывает 12.4 вольта, когда ключ в положение перед стартом питание на тем практически пропадает и становится равно 0.10 вольта, вот куда его кидать? это вигнал от ключа на запитку первичных реле питания мозгов и реле бензонасоса?. Вот как то хотя бы в общих чертах схему подключения питания бы кто подкинул было бы замечтательно. Заранее спасибо
Работа в принципе стала из за мотора, машина уже все загрунтована двери отрегулированный, хожу каждый день и закрываю их и открываю...они закрываются одним пальцем, я аж удивлен на сколько круто они закрываются)) так хочется сесть и поехать на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сгоревшую катушку зажигания то нашёл? так то у меня есть 2 штуки, мог бы поменять на дары с "нэзалежной".
По поводу проводов.....я помню вешали инжекторный мотор от 12шки на старый москвич, ну и проводку человек зацепил, вроде всё есть, а запуска нету....бились как рыбы об лёд, позвали диагноста, он к мозгам зацепился, мы пытаемся завести, он нам сразу сказал-пропадает напряжение на мозгах, при стартерном токе(замок зажигания от ГАЗа), короче кинули на пробу питание от аккума мотор и ожил, сразу, всего делов со всеми болтавнями минут 20 . Тоже бы нашёл диагноста, в разъем диагностический бы зацепился и сказал тебе что и как, хотя может ты разъём то и не поставил. Моё мнение про провод со стартера, если авто раньше было карбюраторным , то провод на стартер носил чисто практическое направление -для запуска, у инжекторных моторов провод от стартера идёт и на мозги, типа команда на включение , но это на японцах так, пока старетром не чиркнешь даже бензонасос не сработает, у европейцев обычно бензонасос работает от включения зажигания. Про питание мозгов....ну конечно провод должен быть достаточного сечения, вроде как они всё время под напругой(спрошу сегодня у диагноста), так как например после снятия батареи мозги начинают хандрить долго холостого хода нет, короче мозги самообучаемые и подстраиваются под ту езду, инфа записывается про датчики и малейшие неисправности, и хранит эту инфу, часто чтобы кратковременно стереть "чек энжин" люди скидывают клемму. Значит мозги всётаки всё время под напругой. Может кто толковый с украины есть на форуме рено25?
Тут рассматривал донора своего и обнаружил такую пикантную особенность-с завода отсутствует правое зеркало и стоит пластиковая заглушка, я не сразу поял что зеркало здесь не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушку вроде нашел, должна прийти пока дали в долг но деньги за нее надо будет вернуть, хотя ща все деньги уходят полностью на стройку. замок зажигания у меня тоже от ГАЗа, Разъем диагностический я подключил к косе все провода которые шли от мозгов так это точно. Мозги 100% рабочие, мы их ставили на димкину фуэгу и она на их отлично заводится и ездит. Да и когда их вскрывали видно что они в хорошем состоянии. Диагносты люди очень любящие деньгу, хотя кто их не любит, пока не готов наверное выделить достаточную сумму для этого, их просто нет. На форумах людям лишний раз слово написать в падлу, уже и на укр форуме и на драйве создавал тему даже хрен кто ответил. Хоть кто то бы написал принципиальную схему как оно должно быть подключено, а то из мануалов нет полной картины есть мозги датчики и есть отдельно система типа аккум, + на гену, возратная шина на стартер а со стартера уже под торпеду на ключ, а как это приделать к новой проводке вообще не ясно. ладно может чудо да произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

катушку вроде нашел, должна прийти пока дали в долг но деньги за нее надо будет вернуть, хотя ща все деньги уходят полностью на стройку. замок зажигания у меня тоже от ГАЗа, Разъем диагностический я подключил к косе все провода которые шли от мозгов так это точно. Мозги 100% рабочие, мы их ставили на димкину фуэгу и она на их отлично заводится и ездит. Да и когда их вскрывали видно что они в хорошем состоянии. Диагносты люди очень любящие деньгу, хотя кто их не любит, пока не готов наверное выделить достаточную сумму для этого, их просто нет. На форумах людям лишний раз слово написать в падлу, уже и на укр форуме и на драйве создавал тему даже хрен кто ответил. Хоть кто то бы написал принципиальную схему как оно должно быть подключено, а то из мануалов нет полной картины есть мозги датчики и есть отдельно система типа аккум, + на гену, возратная шина на стартер а со стартера уже под торпеду на ключ, а как это приделать к новой проводке вообще не ясно. ладно может чудо да произойдет.

дорагой 'ASSAY' после изучений электро-схем 25 и эспейса я пришол к выводи што на 6 целендровом что на 4 целиндровам маторе эбу двигателеми
эдентични и подключаютца одинакова
эти схемы я сравнил с 605пежо и они по падключению элементов двигателя проктически эдентичны а схема на много понятнее и проще.
сравни их стеми схемами и зделай свои выводы.
http://fotohostingtv.ru/show.php/5103_manu...605170.jpg.html Изменено пользователем schamsudin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Между делами строительными иногда подхожу к машине но так у меня ничего и не продвинулось далее, как говорится " а воз и нынче там" на другом форуме я отписывался, напишу тут, что на протяжении всего времени у меня появлялась проблема что тупо после поворота ключа зажигания в положение старт раздавался щелчок под капотом и полностью отрубалась проводка не горела приборка и вообще ничего не происходило, после долгих мучений, поисков и размышлений откуда же при отключенных приборах и вытащенном ключе зажигания и отсоединенной клеммой "-" от аккума между "-" клеммой и кузовом берется 12 вольт (при этом "+" накинут) и после некоторых экспериментов с отключением всего чего только возможно выяснилось что сам стартер где то пробивает и видать остановившись в каком то положении замыкает из за этого в цепи КЗ и ничего не работает, а когда работает то крутит очень вяло потому что напруга падает нереально и аккум просто не может это все на себе вытягивать. и по ходу из за этого же предыдущую катушку и спалило потому что я стартер замыкал на прямую через клеммы что бы проверить видать на корпус и ушел + и спалил катуху (((. вскрытие стартера покажет в чем же дело.

 


А вот вспоминаю слова Славика которые я раньше воспринял немного негативно когда он сказал "что сделаю я ее не раньше чем к осени" а теперь я очень надеюсь что к осени я все таки ее хоть как то заведу))) если бы она завелась то я бы давно на ней ездил...кузов то готов это было для меня тогда самое главное, а вот про проблемы с мотором никто не подумал тогда)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мой франкенштейн. 100% мой самый "печальный"

ХА, давай поспорим на ящик коньяка***** , что твой нифига не печальный!http://www.drive2.ru/cars/renault/fuego/fuego/sergeys5/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХА, давай поспорим на ящик коньяка***** , что твой нифига не печальный!http://www.drive2.ru/cars/renault/fuego/fuego/sergeys5/

ящик коньяка!?, да тут и бутылкой минералки обойтись можно, что хотел спросить.....ты уверен что "это" поедет? Помоему сварочных работ столько что оно тебе быстро надоест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, мы с огоньком еще пытаемся подать признаки жизни.
На днях появилось у меня немного свободного времени, решил не много покрутить мотор (J7T) в общем взял у друга стартер, подключил как мы ранее с вами уже разобрали, - - искры нет
сделал элементарную контрольку, стал проверять постепенно,
1. не идет сигнал от мозгов на катушку
2. не идет запрос от мозгов на ДКПВ, в обоих случаях лампочка не загорается.
3. мозги рабочие 100% проверенные, провода целые клеммы на шлейфе мозгов в порядке, идут сигналы на форсунки, бензонасос, даже на лямду по одному из 3-х проводов идет запрос от мозгов.
подскажите в чем может быть загвоздка?
уж очень хочу я завести этот мотор и обуздать фуэжку с 2.2. уж больно бодро она на нем попрет.
жду советов и подсказок куда копать.
Заранее всем спасибо откликнувшимся

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем дела пока таковы. После одалживания ДКПВ с рабочей машины и зарядки аккума сегодня начала уже даже пытаться завестись. Из выхлопного коллектора даже дым увидел. Форсунки снимал проверял на работоспособность, путем внедрения в цепь лампочки 12 вольт что бы не спалить обмотку при подключении к аккуму на прямую. все 4 форсунки щелкали и выплевывали остатки бензина. установил назад, на одной форсунке резинки умерли уплотнительные пойду подбирать. Но завести так до конца и не удалось, не подключал оставшиеся датчики, да и холодно как то на улице )))но вроде процесс пошел. надо аккум заряжать. сдох совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем дела пока таковы. После одалживания ДКПВ с рабочей машины и зарядки аккума сегодня начала уже даже пытаться завестись. Из выхлопного коллектора даже дым увидел. Форсунки снимал проверял на работоспособность, путем внедрения в цепь лампочки 12

Молодец , что сказать! захожу временами, читаю малость, жалко что у тебя нет грамотного диагноста, который бы во время пробных запусков смотрел что происходит в мозгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня после танцев с бубном и подключения всех датчиков (кроме лямды) есть первые признаки хоть чего то, но как только ключ отпускаешь сразу глохнет лишь иногда можно пару раз еще газануть, но холостые не держит.

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация