Sign in to follow this  
ASSAY

"Огонек" 1985 GTS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 posts in this topic

Recommended Posts

Все привет. Не так давно выменял своего опеля на "огонька" оба в не очень хорошем состоянии относительно кузова, но дело поправимое сейчас параллельно стойке пытаюсь мелочь делать на машине (пока не очень получается) есть некоторые вопросы, но пока их и задать некому ....тут вообще на форуме кто-нибудь, когда-нибудь бывает? Пытался расспросить про книженции по машинке, откликнулся только один человек ( за что ему отдельное спасибо)....на форуме опелистов, в сравнении с данной ситуацией, мало сказать " жизнь бурлит"....почему у нас так тихо? или обладая столь амбициозной и довольно таки рарной машиной владельцы начинают скрываться и ни о чем не желают обмолвиться с "соплеменниками"?
Первый вопрос такого плана .. не могу найти на МКПП отверстие под тросик спидометра (в мануалах об его местонахождении совсем ничего не сказано) скажите хоть в каких карях его искать (нашел там типа 2 заглушки) пока не решаюсь их трогать дабы не пробудить что нибудь дремлющее и желающее выйти наружу!!!

 


Машина у меня 1985 года кузов GTS, а вот с дрыгателем повезло меньше видать его меняли и стоит ныне там А2М (из за этого разнобоя были своего рода проблемы с покупкой запчастей.... купил прокладку КК, снял КК вычистил из пазов весь говно герметик (который и заменял прокладку) все отшлифовал, а лишь потом примерял прокладку и понял что купленная мной явно больше чем та что мне нужна...отсюда и сделан вывод что двигло не родное....
КПП 5 ступеней....Насос ГУРа видать стался от старого двигателя и по креплениям не подошел поэтому висит на перекос - все руки не доходят заняться серьезно машиной....
ну пока что вот такой словесный понос об моем "огоньке"....
быть может это кто нить прочитает...и даст знать что тут есть "живые" или укажет путь истинный где "они" обитают!!!

 

ЗЫ фото пока не выкладываю дабы не шокировать Вас состоянием моей единственной машины, поскольку уверен что у Вас доноры выглядят куда более привлекательно нежели мой "огонёк".

 

ЗЫЫЫ и еще дверка эксклюзивная задняя в наличии стекло целое...но вот проще сказать: не стекло держится в раме а рама держится на стекле.....

 

и вот как раз вспомнил....какой трамблер (с какой машины) можно поставить на мой дрыгатель А2М (может у кого есть в наличии за умеренные деньги/даром за ненадобностью (а вдруг) ))) у меня ныне там стоит трамблер с Ауди/ВВ со снятым вакуум корректором (упирался видать им в КК и его демонтировали а площадку зажали саморезом)

Edited by Maestro Lorem
переименовал тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой реакции Вы ждёте от темы с таким названием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой реакции Вы ждёте от темы с таким названием?

Понятно. по всей видимости форум тут лишь для видимости.....поскольку даже в теме созданной не мной (та которая про мануалы) я просил людей помочь нарулить книгу (поскольку скачать с и-нета ее реально не получается везде одно наипалово с СМС и указанием номера телефона), так никто и не отозвался в теме. И только обратившись в приват к человеку который просил помочь ее разместить для общего блага, я все же получил то чего так долго ждал. Просто по всей видимости Вы где то общаетесь своим узким кругом....но явно не здесь и об этом не посвященные явно не знают.

 


и кстати по поводу названия топика....по-моему все просто и понятно....просто по всей видимости придется перестраиваться в русло подпольного общения в приватах....как то несколько непривычно после оживленных обсуждений тем на других форумах автолюбителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой реакции Вы ждёте от темы с таким названием?

Как какой? На НОРМАЛЬНОМ форуме должны были подтянуться сотнями владельцы Фуег 18х и т.д И порешать дела... А тут херь одна...:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фуэговодов то, по жизни раз два и обчелся.
Большинство машин давно умерло. Так что не стоит ждать быстрой реакции.
Владельцы Фуэго на нашем форуме есть. Но так как их не много, то нет и в разделе столпотворения. :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. по всей видимости форум тут лишь для видимости.....поскольку даже в теме созданной не мной (та которая

Что-то не очень понял про НОРМАЛЬНЫЕ форумы....фуэговодов, такие есть чтоли?(...посмотри на ДРАЙВ2, там вся туса).
допустим я устал тут писать в одни ворота....типа сам с собой. Не понимаю людей ведущих о своей жизни дневник, а тут получается противоречу своим принципам. Из-за отсутствия собеседников на данном форуме искал счастье на других...рено25, 21, логан и т.д. Но везде все такие умники, что биться лбами, отстаивая свою точку зрения(или процесс ремонта) мне уже достаточно поднадоело. Читай старые записи, много интересного было. Я ушёл на форум альфистов, там очень дружные все, сплочённые, много всего купил там без обмана и жульничества и там нету "послужного списка" сколько там "спасибо", просто все знают друг-друга...
Про электронную книжку..привыкли искать подсказки, мне достаточно было в свое время обычной книги по рено25. Авто не новаторское, нет там таких мест чтобы ты не мог сообразить конструкцию.
Трос спидометра стоит в районе 5передачи, тоесть на задней крышке слева вверху, вставляется без гайки и крепится там какойто шпилькой проволочной(вроде так), у самого велоспидометр..трос не исправен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но везде все такие умники, что биться лбами, отстаивая свою точку зрения(или процесс ремонта) мне уже достаточно поднадоело.

"Интересное кино!" Слав, а как ты хотел, чтоб твоя точка зрения автоматически всеми принималась за правильную? Нет такого. И никогда не будет. Ни где. И в жизни - тоже.

 

Понятно. по всей видимости форум тут лишь для видимости.

По всей видимости - да. Здесь, в разделе "Фуэго" нет готовых решений и рекомендаций. Никто не метнётся и не выложит тебе решение проблемы "на блюдечке".

 

Наполнение раздела зависит в первую очередь - от тебя, от slavabosna, от других владельцев. Нет наполнения - нет жизни в разделе.
Как не было жизни в разделе "Рено 25", пока не пришёл Павлентий и не стал выкладывать материал. Как не было жизни в разделе "Другие модели Рено".
Теперь там достаточно живо.

 

Мысль понятна?

 

P.S. Вообще: у Клуба Рено - единственный форум, где есть отдельный раздел "Фуэго". Так наполняйте его. А не нойте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Интересное кино!" Слав, а как ты хотел, чтоб твоя точка зрения автоматически всеми принималась за правильную? Нет такого. И никогда не будет. Ни где. И в жизни - тоже.

 

Мысль понятна?

 

P.S. Вообще: у Клуба Рено - единственный форум, где есть отдельный раздел "Фуэго". Так наполняйте его. А не нойте.


Ну так Сергей в жизни моё мнение в 99% по ремонту любого авто и есть истина, никто не спорит со мной и все счастливы, а тут много теоретиков избалованнных "официальным обслуживанием" за бешенные деньги.....ведь по сути фуэго никто из официалов обслуживать не будет, эта машина для энтузиаста-любителя, во многих сервисах откажут в её ремонте. Поэтому и подход в ремонте фуэги не стандартен.
Ну вот твоё резкое изречение -"не нойте". Я выше уже писал что устал играть в одни ворота, сам себе пишу, сам себе отвечаю. Мне всё это для чего? Я долгое время наполнял этот форум жизнью, но когда все перестали что либо писать, включая тебя самого Сергей....потерял всякое желание тут бывать, это если бы учитель приходил в школу, рассказывал что либо у доски, чертил мелом, жестикулировал, показывал картинки а в классе никого....кроме мух.
И это вовсе не нытьё, а мой ответ почему я перестал писать здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как всегда фанаты опелей начинают бухтеть на любителей рено :lol: все им не то, нет активности, нет помощи... а потом пойдет что рено мудреная , ненадежная и дорогая в обслуживании :D:)^_^

Edited by Vitalik86

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Лесник никто не ныл.....жаль что, фразу "живые есть" Вы не приняли с юмором. А мысль понятна.

 

По поводу драйва2 я не люблю этот сайт поэтому там даже не зарегался. и про все машины, включая человека выложившего Р18 как фуэго лишь руководствуясь книгой по эксплуатации, я уже перечитал и не один раз. По всей видимости особо никто ничего не переделывает *) потому как бортовики либо не заполнены либо заполнены покраской и историей )))) поэтому пока там не нашел практически ничего мне нужного *) кста было бы не плохо что бы люди в какой-нибудь отдельной теме писали что и от чего подходит на машину (ссылку на экзист давать не надо *) итак приходится заказывать все оттуда, потому что в моем городе как то совсем печально с запчастями, и в магазинах когда слышат модель машины смотрят на меня как на дурака). а про подходящие запчасти я не говорю про полный колхоз (переделанное на соплях) а про то что подходит с тех же Нашемарочных машин (например там тормозные шланги наши чуть длиннее но по резьбе и по шлицу подходят, или там пыльник ШРУСа становится как родной с наших зубил или еще чего нибудь) что бы остальным было проще в столь не легком деле восстановления нашего пепелаца. но если это сильно напряжно, или все ставят только оригинал или ничего не ставят в силу того что ничего не ломается, значит одному мне так повезло купить гнилое ведро, которое мне нравится и которое я так хочу довести до ума.

 

А по поводу опеля, было сказано лишь про форум...про оживленность.. а вот с ремонтом мне видимо не очень повезло был у меня рекогд Е 2.3Д и вот с ним я реально намучился и так ничего и не сделал, пришлось вот от него избавиться...и кстати, не знаю по поводу бензиновых, но на дизельный дрыгатель запчасти очень дорогие...........

 

2 slavabosna спасибо за ориентировку....и если можно подробнее по-поводу велоспидометра (потому что может и не выйдет поставить туда нормальный тросик) тяжко ездить только по тахометру )) или если уже где то описывал а я пропустил тыкни ссылочку если не сложно. Заранее спасибо.

 

ЗЫ и еще я не собирался тут кого то оскорбить или обидеть своей темой и бузить и буровить тоже, просто стало интересно почему тут так грустно....машинка то у нас веселая.... по крайней мере, не смотря на то что у меня она в не очень хорошем состоянии, у меня она вызывает радость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не ныл.....жаль что, фразу "живые есть" Вы не приняли с юмором. А мысль понятна.

Мысль понятна, но я писал про фразу "почему тут так кисло". И )по моему) внятно объяснил - почему.

 

У меня дав "гнилых ведра" Фуэго" на руках. Но делать их нормально - некогда: клиенты в кузовной - с весны до осени - три машины всегда в очередь; и основную работу работать надо.

 

По з/ч: торм. шланги не подойдут - резьба другая. От других иномарок - наверняка что-то подойдёт - надо со своим шлангом идти в магазин и сравнивать.
Про торм. трубки - вот моя тема:
http://www.club-renault.ru/forum/Tormoznye...emy-t37464.html
Про кузовные размеры:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EE%E2%ED%FB%E5
Про кузовной ремонт:
http://www.club-renault.ru/forum/Kuzovnoi-...fik-t17374.html
Про зажигание:
http://www.club-renault.ru/forum/YElektron...-25-t21281.html
Про механизм стеклоочистителя:
http://www.club-renault.ru/forum/Razborka-...-11-t23370.html

 

Так что - не кисло. На форуме много про что есть. Но это "не кисло" сделано многими (и мной, в их числе).
Поэтому мне неприятно про "кисло". И, тем более, что это не соответствует истине.

 

Зайди в раздел "Рено 25" - там ребята много про чего пишут, а машина родственна Фуэго.

Я долгое время наполнял этот форум жизнью, но когда все перестали что либо писать, включая тебя самого Сергей....потерял всякое желание тут бывать, это если бы учитель приходил в школу, рассказывал что либо у доски, чертил мелом, жестикулировал, показывал картинки а в классе никого....кроме мух.

Значит - короткое у тебя желание.
Если никто не пишет - это не значит, что не читают. Читают. И гости заходят - и читают. Кому то это может помочь в ремонте. А кого-то сподвигнет зарегистрироваться и писать.

 

Не быстро и не вдруг. Так было в разделе "Другие модели Рено"... Да, собственно, так было и со всем форумом в целом. Он начинался с нуля. Его делали таким, какой он есть - все.
______________________________________________
Так. Я не уговариваю. Я не успокаиваю. И - я не оправдываюсь. Ни в коей мере.
Я просто говорю как есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 slavabosna спасибо за ориентировку....и если можно подробнее по-поводу велоспидометра (потому что может и не выйдет поставить туда нормальный тросик) тяжко ездить только по тахометру )) или если уже где то описывал а я пропустил тыкни ссылочку если не сложно. Заранее спасибо.

 

не смотря на то что у меня она в не очень хорошем состоянии


Читай мой "бортовик" про "фуега АЕ 2.2...." там есть установка велоспидометра, и фото, предельно просто...надёжно и по навигатору оказалась минимальная погрешность..при скорости более 100кэмэ в час врал 2-3кэмэ.
....в не очень хорошем состоянии говоришь? а у мого небыло никакого состояния, труп....все крутили пальцем у виска-типа на кой он тебе, этот хлам? Ты читай, там все написано с картинками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай мой "бортовик" про "фуега АЕ 2.2...." там есть установка велоспидометра, и фото, предельно просто...надёжно и по навигатору оказалась минимальная погрешность..при скорости более 100кэмэ в час врал 2-3кэмэ.
....в не очень хорошем состоянии говоришь? а у мого небыло никакого состояния, труп....все крутили пальцем у виска-типа на кой он тебе, этот хлам? Ты читай, там все написано с картинками.

перечитал полностью всю твою "игру в одни ворота" занимательно. К сожалению такого опыта общения с машинами у меня нет, кручусь как могу, спидометр попробую реанимировать родной (если найду отверстие под тросик в указанном месте). А вот фото как ты сказал мертячего "огонька" я так и не нашел ))) вот как-нибудь не постесняюсь сфотографирую своего франкенштейна (иначе и не назовешь - я его слепила из того что было фары от 41-го космича поворотники оттуда же, порогов и низов дверей нет (на удивление днище в это же время почти первозданное - аж странно) половины пластика в салоне нет дверные ручки как бы есть и как бы их нет дверные карты туда же ))) короче "рога и копыта" но все равно я питаю надежду что я ее реанимирую. дверного замка на водительской стороне нет закрываю пальцем - при прохожих делая вид что использую ключи что бы уроды не лазили внутрь... кста может кто подскажет от чего подойдет личинка и тяга (от нашего автопрома).
Карб у меня стоит перебранный 21083 был с кастрюлей ТАЗовской - ее я снял потому что капот через нее шел на перелом...поставил черепашку от 2141 купил гофру хотел уже покупать бочку фильтровую от 2141 но как узнал сколько стоит решил изголиться... сварил приспособу в которую вставляется фильтр от 2141 (копеешный по деньгам) и зажимается двумя поверхностями - что бы воздух шел только через "бумагу" получилось типа а-ля нулевик - не убивающий карбюратор (потому что бумага не как на нулевике). осталось его немного прикрыть в кожух что бы быстро не забивался...но честно - пока мне очень нравится, потому что звук из под капота (кто газовал со снятой кастрюлей - знает) при открытии дроссельной заслонки очень веселый. Фото выложу может кому пригодится.....реально 1 час работы и экономия 20-25 убитых енотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще вопрос (покупать не примерив не могу, и взять для сравнения негде) на фуэговские крепления рычагов дворников (а именно на ребристый конус) отечественные (например от зубил) рычаги встанут или будет слизывать ребра? кто нить пробовал? у меня просто не хватает одного дворника совсем *)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASSAY, корпус фильтра можно было бы найти от Рено 25. Такие машины пока встречаются (можно обратиться к ребятам в разделе).
Корпус фильтра можно было бы поставить от впрыскового ВАЗа - тогда проблем с фильтром вообще нет (у меня на 11-й такой корпус).
Поводок дворника от "нашемарок" не подойдёт - отверстие больше (от 25-й - должно подойти).

 

Личинки замка, тяги - смотреть по месту, прикидывать, переделывать.

 

Торм. шланг - открутить и идти с ним в магазин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убери вообще личинку замка, поставь цз. И ничего не переделывать. Если чё случится через багажник залезешь. Или в багажнике тоже личинка не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убери вообще личинку замка, поставь цз. И ничего не переделывать. Если чё случится через багажник залезешь. Или в багажнике тоже личинка не работает?

Багажник умеет открываться только при участии мышечной силы, при открытой водительской двери. Личинки багажника нет...зато есть два замка крышки багажника. Фуэго и так с завода оборудован ЦЗ, помоему первое авто которое оснащалось таким девайсом серийно. Я тоже как то открывал путём засовывания пальца в отверстие, когда на пассажирской двери отсутствовала личинка ....(при отсутствии ключа в руках). От чего подходит..не знаю, стоит одна личинка родная на водительской двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перечитал полностью всю твою "игру в одни ворота" занимательно. К сожалению такого опыта общения с машинами у меня нет, кручусь как могу, спидометр попробую реанимировать родной

фото когда машина была автохламом, у меня особо нет...так попадал в кадр, и то на аналоговых фотках....много пластмассы салонной есть у доктора Хард Нойса(санкт-питер). пиши ему чаще бывает на драйв2(чёрный фу. у него).
Спидометр мой допустим исправный, неисправен трос, вернее даже привод троса в КПП. Хочу добраться до кпп разобрать его на замену синхроны...
тормозные шланги заказывал....менял, притом пару лет назад, старые гдето прибранные, состой неплохой, но типа держу про запас. А по поводу что подходит от чего..особо ща этим не занимаюсь, только стандарт, надёжнее и без головняка, много всего еще можно найти в продаже....если не от 18, 25ки, то от "эспайса"(вроде так называется типа фургон). Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так наверно от 25-й и подходят ручки. Поставить задние от 25-й да и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так наверно от 25-й и подходят ручки. Поставить задние от 25-й да и всё.

дружище, ты возле фуэги то стоял хоть рядом? у него нет ручек лицевых на дверях, двери ровные, тока личинки из выступающих частей. Ручка двери потайная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не , дружище , не стоЯл... НаписАли что она родственна 25-й вот я и подумал так. Ну нет так нет значит не получится. У нас многие копейки переделывают вообще ручки убирают - электрооткрытие, тоже как вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦЗ встроенного с завода я не застал ))) его кто то уже по ходу ранее демонтировал...наверное лучше действительно заварить дырки и поставить ЦЗ. Только оставить какую нить скрытую лазейку на случай если АКБ сядет. через багажник в салон явно не попадешь )))бить стекла в нашем рарном авто вообще не вариант))) а по-поводу обратиться к кому-нибудь из Вас, я бы с радостью но Вы практически все живете в России а я обитаю в Крыму *( думаю это совсем не рентабельно - такого рода пересылки (хотя это ИМХО ниразу ничего не получал/отсылал в Россию). а у нас тут если кто и продает на это авто что-либо то желают не хило получить с этого. ))
А по-поводу воздухана, так мне так нравится))) совсем бесплатно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦЗ встроенного с завода я не застал ))) его кто то уже по ходу ранее демонтировал...наверное лучше действительно заварить дырки и поставить ЦЗ. Только оставить какую нить скрытую лазейку на случай если АКБ сядет. через багажник в салон явно не попадешь )))

кстати о птичках....у моего пепелаца личинка замка не имеет привода механического на замок, личинка управляет только контактами ЦЗ, вот так то....но с другой стороны даже если аккум сильно сядет всеравно откроет замки....хотя я в ограде не закрываю. Порой если аккум сядет, сначала закрываю двери на замок затем снимаю аккум, и оставляю прикрытым капот, незащелкиваю...
кнопка ЦЗ установлена с завода на центральной консоли в районе пепельници, однажды открыл тачку веточкой через люк, дотянулся до кнопочки..чик и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы переименовать тему... :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все некогда мне заняться машинкой своей, стройка окаянная все силушки извела..... ребят у кого есть опыт склеивания оргстекла/поликарбоната, поделитесь чем его надежнее клеить, бесцветные поворотники заготовки поделал, но пока нечем нормально клеить, герметик держит плохо, клей "Дракон" для багетов, держит, но тоже не очень, может кто подскажет конкретную марку, что бы не занимался поисками оптимального варианта цена (не космическая) -качество (достойное).

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

... может кто подскажет конкретную марку, что бы не занимался поисками оптимального варианта цена (не космическая) -качество (достойное).

Конкретную марку не подскажу - никогда такого не клеил.
Но в продаже есть клей-герметик, специально для вклеивания стёкол фар (именно клей-герметик, а не просто герметик).
Из подручного (что есть в хозяйстве) - я бы склеил клеем для вклеивания стёкол - это сильная штуковина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все некогда мне заняться машинкой своей, стройка окаянная все силушки извела..... ребят у кого есть опыт склеивания оргстекла/поликарбоната, поделитесь чем его надежнее клеить, бесцветные поворотники заготовки поделал, но пока нечем нормально клеить, герметик держит плохо, клей "Дракон" для багетов, держит, но тоже не очень, может кто подскажет конкретную марку, что бы не занимался поисками оптимального варианта цена (не космическая) -качество (достойное).

кто-то писал что передние поворотники один в один от "алеко М-2141" подходят....не проверял но сходство очевидно и что якобы бампера встают, передний. Я всё клею полиэфирной смолой, даже при отсутсвии кусочков -фрагментов.....формирую малярным скотчем или пластилином и заливаю, потом шкурю, полирую или под лак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то писал что передние поворотники один в один от "алеко М-2141" подходят

"один в один" не подходят. На одной из машин в запчасти были такие поворотники - выглядит коряво и раздражающе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-то писал что передние поворотники один в один от "алеко М-2141" подходят....не проверял но сходство очевидно и что якобы бампера встают, передний. Я всё клею полиэфирной смолой, даже при отсутсвии кусочков -фрагментов.....формирую малярным скотчем или пластилином и заливаю, потом шкурю, полирую или под лак.

У меня передня оптика и поворотники стоят от М2141 как я писал выше, становятся....но эстетика не та..... фары еще пол беды....надо немного их выдвигать низ относительно верха, что бы угол был как у фуэги... а с поворотниками беда поболее.... у них заворот не тот (капот по углам выпирает над ними, так их еще и подпиливать надо.....под закос крыла... вот из за этой по....ни и был затеян тюнинг "аля реставрация" оригинального вида.... согнул оргстекло как нужно а от космичевского поворотника взял основние (оторвав наружку) склею и будет атас...немного притонирую и вставлю оранженые диоды

 


а вот по поводу бампера... выглядят они одинаково с 41-м на первый взгляд, но вот стыковка крыло-бампер иная, из-за чего может быть проблема при установке и удалению проема *)

Share this post


Link to post
Share on other sites

но вот стыковка крыло-бампер иная, из-за чего может быть проблема при установке и удалению проема *)

Это бы тебе мог сказать тот, кто такое делал... Я не делал.
Посоветую только одно, но ты и сам знаешь - по месту прикидывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот по поводу бампера... выглядят они одинаково с 41-м на первый взгляд, но вот стыковка крыло-бампер иная, из-за чего может быть проблема при установке и удалению проема *)

Могу предложить тебе стеклотканевый бампер из полиэфирной смолы передний как у меня. Могу несколько видоизменить. Крепкий , не боится ударов, лопается тока шпакля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мой франкенштейн. 100% мой самый "печальный"

post-29383-1347649442_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

задняя дверко...типа целая... печально что форум не разрешает размещать нормальные фоты....приходятся очень сильно ужимать

 

фары и повороты м2141 и угашенный капот

 

стекло без рамки

 

и на последок подкапотное с а-ля нулевиком

post-29383-1347649481_thumb.jpg

post-29383-1347649616_thumb.jpg

post-29383-1347649682_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил на жигулях, опеле дизельном все было ровно не привлекал внимания товарищей с "хлебной палочкой", как сел за руль фуэжки.....схлопотал за превышение скорости первый штраф за 10 лет водительского стажа, и ситуация спорная оказалась на видео видно что передо мной едет ауди с такой же скоростью, но его не остановили а меня остановили....а за то что не согласен со штрафом, еще и к начальнику гаи отослали...печалька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все некогда мне заняться машинкой своей, стройка окаянная все силушки извела..... ребят у кого есть опыт склеивания оргстекла/поликарбоната, поделитесь чем его надежнее клеить, бесцветные поворотники заготовки поделал, но пока нечем нормально клеить, герметик держит плохо, клей "Дракон" для багетов, держит, но тоже не очень, может кто подскажет конкретную марку, что бы не занимался поисками оптимального варианта цена (не космическая) -качество (достойное).
оргстекло хорошо склеивает дихлорэтан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики помогите разобраться. Снимал вчера коллектор и наконец нашел и оттер табличку на двигателе на ней написано 843 J 7 23 это что за дрыгатель такой? я по экзисту.уа нашел только такое
1.6 TS/GTS (1362) Бензин 843 723; 843 724; A6M 725; A6M 726 1,6 97 1980 — 1985 это он? если да то вообще ничего не понимаю, когда менял прокладку клапанной крышки купил для этого двигателя не подошла (больше оказалась) а подошла от А2М 723 (меньшая по размерам). Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики помогите разобраться. Снимал вчера коллектор и наконец нашел и оттер табличку на двигателе на ней написано 843 J 7 23 это что за дрыгатель такой? я по экзисту.уа нашел только такое
1.6 TS/GTS (1362) Бензин 843 723; 843 724; A6M 725; A6M 726 1,6 97 1980 — 1985 это он? если да то вообще ничего не понимаю, когда менял прокладку клапанной крышки купил для этого двигателя не подошла (больше оказалась) а подошла от А2М 723 (меньшая по размерам). Заранее спасибо

Так по твоим фокам видно что мотор не похож ни на двухлитровый J6R ни на 2.2литровый J7T....похож на стоковый 1.6так как у тебя трамблёр вверх смотрит а не позади головки как на 2.0 и 2.2 литра. Такой мотор как у тебя у мсье Лесника на одной или на двух фуегах. Так что к нему все вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обьем дрыгателя я знаю 1.6 но их там несколько
1.6 Бензин A2M 723 1,6 71 1983 — 1985 и как я уже ранее писал
1.6 TS/GTS (1362) Бензин 843 723; 843 724; A6M 725; A6M 726 1,6 97 1980 — 1985
кузов у меня GTS,но с двигателем у меня явно какие то шаманские козни наделаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дав "гнилых ведра" Фуэго" на руках. Но делать их нормально - некогда: клиенты в кузовной - с весны до осени - три машины всегда в очередь; и основную работу работать надо.

 

Ты там мою машину то будешь делать? А то могу обратно у тебя выкупить, как отремонтируешь

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то могу обратно у тебя выкупить, как отремонтируешь

Там не ремонтировать, а реставрировать надо. Планы есть, а времени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты там мою машину то будешь делать? А то могу обратно у тебя выкупить, как отремонтируешь

А что есть интерес на фуэго? временами подумавыю о продаже, так как машин у меня полно, а стимула на них ездить нет, так как фуэго всё время на ходу. Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что есть интерес на фуэго? временами подумавыю о продаже, так как машин у меня полно, а стимула на них ездить нет, так как фуэго всё время на ходу.

 

У меня есть интерес только к моей бывшей машине. Так как она еще зарегистрирована до сих пор на меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. все времени нет заниматься машиной и посидеть за компьютером. Ребят у кого какие соображения есть по поводу задней рамки? Стекло у меня целое, но вот рамка не ахти и резинка которой крепится стекло к рамке уже больше похожа на пластмассу. Вот думаю пытаться реставрировать вварками латок или пробовать делать из чего то похожего (я думаю целую заднюю дверь я вряд ли найду). Буду рад любой помощи, советам, может кто что предложит дельное? Не оставляйте в беде....
вопрос ремонта задней двери стал остро потому что из-за неплотного закрытия двери в салон от глушака очень сильно тянет выхлопные газы. и дверь моя закрывается только на одну защелку, потому что второй (как и самого кронштейна) нет, есть только нижняя часть которая на кузове.
Спасиб всем отозвавшимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. все времени нет заниматься машиной и посидеть за компьютером. Ребят у кого какие соображения есть по поводу задней рамки? Стекло у меня целое, но вот рамка не ахти и резинка которой крепится стекло к рамке уже больше похожа на пластмассу. Вот думаю пытаться реставрировать вварками латок или пробовать делать из чего то похожего (я думаю целую заднюю дверь я вряд ли найду). Буду рад любой помощи, советам, может кто что предложит дельное? Не оставляйте в беде....
вопрос ремонта задней двери стал остро потому что из-за неплотного закрытия двери в салон от глушака очень сильно тянет выхлопные газы. и дверь моя закрывается только на одну защелку, потому что второй (как и самого кронштейна) нет, есть только нижняя часть которая на кузове.
Спасиб всем отозвавшимся.

В своей ветке я писал про этот маневр, когда мне выслал стекло-дверь мсье Лесник, я стекло вырезал из рамки, сильно подгнившей, затем из своей рамки и той что была со стеклом кусочками, муторно долго свариал воедино. Притом деталь повело, пришлось гдето надрезать и переваривать. Короче процесс тяжёлый....крайне тяжёлый, еще и вклеить обратно нужно, но это меньшее из бед. Я вот затеял сделать матрицу и выклеить заднею дверь целиком из стеклопластика, с формованным спойлером. Так как стекло закрашено, привык ездить по боковым зеркалам, да и вид непрозрачного заднего стекла нравится мне больше.
Про запах в салоне , это ДА! сколько лет езжу, стока нюхаю, больше года надыбал способ, включаю печку на одно деление и в салоне появляется принудительное давление воздуха, и газы выхлопные не подсасываются.(стёкла при этом закрыты если).

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) про включенный принудительный обдув это ДААА я тоже так езжу... на панели включаю vent и вуаля... но ни люк ни стекла открывать нельзя, иначе эффект прекращается..
правда у меня есть один небольшой дискомфортик... ( я его не замечаю, а жена обращает внимание) вентилятор печки зараза немного гудит, все руки не доберутся сделать ему ревизию, а тяга открытия воздушной заслонки не соединена с самой заслонкой, и получается что воздух можно задуть в салон только путем моторчика....но вообще да - эта техника помогает.
а вот в самом процессе реставрации задней двери пугает больше что нормальную резинку-спойлер хрен найдешь и как потом вставлять стекло в рамку пока не очень представляю..
вот бы где добыть заднюю ляду в более нормальном состоянии чем моя... было бы гуд

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем меня постигла печалька, в последние дни ездил мало, но заметил что пропала тяга, стала трудно прокурчиваться стартером, приехал вечером поставил, утром полез посмотреть, а там .......в общем по ходу пробило прокладку под головой, ож попало в масло (под крышкой заливочной) чвань коричнево белого цвета похожа на шоколадную пасту *( и на передней части двигла из под прокладки полило масло. Пока стоит, думаю как это все делать....и делать ли как раз перед зимой....может слить из двигла все что осталось и законсервировать до весны...но опасаюсь откладывать как бы с дрыгателем не случилось чего нехорошего (хотя куда уже хуже)....и кстати уже кто то спрашивал, но спрошу еще раз и я, что бы не рыться по постам ...от 25 ренохи, какой двигатель без переделок можно поставить ко мне вместо 843 723 (1.6), что бы КПП мою оставить можно было (5 ступку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то смотрю никто так и не отозвался. Друзья реноводы и 18-ти, 21-о, 25-ти и фуэговоды в частности, сегодня снял головку и пришел к выводу что восстанавливать ее и что под ней не имеет смысла. все в очень плохом состоянии + голова треснута в области водяного насоса, и уже была попытка видать ее заварить....блок весь тоже не очень на вид....внутри думаю не лучше, плюс по ходу табличка с моделью и номером блока перебита, потому что на ней написано 843 j7 23 ( который 97 коней) но ни по картинкам ни по креплениям он не похож на 843 двиг + голова на нем 100% и не от 843 двигла потому что заказывал по каталогу запчасти они не подошли, а подошли от А2М, + насос ГУР видно что не от этого двигателя, ни по дыркам ни по посадке не подходит сюда (ось шкива и ось насоса не параллельны получаются и ремень крутится под углом немного).......
так вот вопрос дня....какой двигатель можно поставить вместо моего на рено фуэго с минимальными переделками от рено 18 понятно что подходит (они одинаковые были но найти от р18 двиг очень сложно, почти как от самой фуэги) может от 21 или 25 ренохи что нить станет???? видел как то объявление о продаже рено фуэго с двиглом 2.2 от 25. значит теоретически возможно... кто делал такую замену??? отховитесь очень нужна ваша помощь.
или может у кого есть в хорошем состоянии двигатель от рено 18, фуэго 1.6 и выше за разумные деньги (наверное вопрос больше к жителям Украины, двиг из России матушки наверняка дорогое удовольствие)
отзовитесь!!!
*)

 

может кто нить может пофотать двигателя 1.6 фуэжные (если таковые у кого нить есть) хоть посмотрю визуально что у меня за двиг.

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASSAY, от Рено 25 можно ставить 2-х литровый двигатель (вероятно, со всем навесным оборудованием), но подойдёт ли КПП от 1,6 - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASSAY, от Рено 25 можно ставить 2-х литровый двигатель (вероятно, со всем навесным оборудованием), но подойдёт ли КПП от 1,6 - не знаю.

Да я вот сам Хз про коробку *((( лазил блин под машиной наверное час так и не нашел долбаный шильдик с моделью коробки *(((
Кста вопрос на вскидку сколько в РФ стоит двиг в норм состоянии (бери и ставь) от ренохи 25?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вот сам Хз про коробку *((( лазил блин под машиной наверное час так и не нашел долбаный шильдик с моделью коробки *(((
Кста вопрос на вскидку сколько в РФ стоит двиг в норм состоянии (бери и ставь) от ренохи 25?

короче не горюй у меня на коробке тоже шильды нету.....была шильда под капотом и про трансмиссию сказано U1 , как известно на 25 рено коробас называется UN1.
мотор 2.2 в стандарте был....я после нового года планирую притащить донора за 400 кэмэ от дома, там мотор 1.6, если ничего не найдёшь дам тебе знать.
мне двиги под ключ от 25 не попадались, после ДТП давно предлогали 2.0 карб за 10000рэ.(лет 7 назад).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this