Sign in to follow this  
ASSAY

"Огонек" 1985 GTS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 posts in this topic

Recommended Posts

Так кто из рашэн-реноводов с юкрэйн работал? Я никогда даже про него не слышал.

)) конечно отсылать из Украины в Россию это не то )) я имел ввиду форум то еще и для общения ) может типа как мы где нить общались. или если укр пользователи читают тему может они с ним сталкивались)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это понятно. Пугает то что двигатель блин лет 10 совсем не эксплуатировался. но продавец уверяет что пробег на нем был вообще маленький. Но как говорят в Москве кур доят. Вот и хз что делать.
2-х литрович с 25-ки я тоже нашел тут у себя в городе на разборке реновской, но тоже очко жим жим его брать, как бы он не оказался как мой реанимированный для проверки а дальше..вскрытие и снова шок. Хотя продает человек с украинского ренофорума, я так понял с авторитетной разборки. Во блин головоломка у меня приключилась )))и все мне уже мозг вытрахали...продавай ее ...но я блин не хочу. ну вот понравилась она мне, даже не смотря на внешний вид.

Здоровэньки! Читать читаю, что ответить пока не нашёл на множество твоих вопросов. Попробую скидать мысли в кучу.
Купить и востановить, а также содержать старого "француза" уже безумие, нерациональный поступок со стороны. Особенно для тех кто понабрал калин и логанов. Поэтому твоё опасение попасть на залежалый мотор мне не понятно, получишь распространённый мотор, тяговитый и оборотистый, который сможет показать на что он способен, без заоблачных вложений как например при ремонте двигателя митсубиши и хонда.
Короче возьми заготовку-двигатель, там дальше легче будет. За долгую эксплуатацию, у меня например не меняны направляющие клапанов......ГБЦ вазовские требуют ремонта при малом пробеге...я те точно скажу, постоянно их реанимирую. Если шлифанёшь колено и поменяешь вкладыши и точно дальше будешь ездить спокойно, это тебе не япошка у которого без конца маленькие шатунные шейки брякуют. Мой совет если ты перед выбором между ДВС ваз-083 или 2112 то проще и лучше всетаки J6R, он надёжнее и тяговитее, только чуть прожорливее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с жигулевскими сердцами идею уже похоронил. Слишком много переделок и мозговых штурмов при сомнительной выгоде и дешевизне. Свой 1.6 мотор восстанавливать тоже врядли буду, минимум потому что я на него нигде не могу ни поршни найти ни гильзы (это не жигули про ремонтные размеры речи и быть не может, тут блин в стандарте хрен нарулишь).
Решил все же взять J6R он и становится идеально и переделывать ничего не надо, но тут снова проблема запчастей по поршневой на него тоже хрен нарулишь новых (ни поршней ни гильз на него тоже нет в продаже) немного успокаивает тот факт, что на разборках рено 25 проще найти с таким двиглом нежели фуэгу или 18 с 1.6 - и как вариант купить БУ поршневую в норм состоянии все же появляется возможность. (или это я опять себя сам успокаиваю *) )
Единственная проблема что мне придется что то делать со своим карбюратором 21083 под 1.6 и как то подбирать требуху под 2.0.

 

Но вот никак не выходит со мной на связь продавец мотора....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, с жигулевскими сердцами идею уже похоронил. Слишком много переделок и мозговых штурмов при сомнительной выгоде и дешевизне. Свой 1.6 мотор восстанавливать тоже врядли буду, минимум потому что я на него нигде не могу ни поршни найти ни гильзы (эт)
Единственная проблема что мне придется что то делать со своим карбюратором 21083 под 1.6 и как то подбирать требуху под 2.0.

 

Но вот никак не выходит со мной на связь продавец мотора....


ага, поршни то купить можно, только возможно ценник будет не гуманный. Я себе гильзовал гильзы под мои бэу поршни, брались москвичовские гильзы внутренним диаметром 85мм, их обрабатывали на токарном, впрессовывали в старую гильзу и расстачивали под поршень, езжу 7лет, однажды поменял кольца. после сильного кипячения мотора. Карбюратор ВАз-083 прекрасно работает с двушками, подбор жиклёров на более производительные например 100-102,5(105) на первичную камеру и 110-115 на вторичную. Ускорительный кулачек номер 4 от нивовского карба с большей производительностью впрыскивания(стандарт для 083 номер 7). Возможно карб тебе достанется родной.....удачи в начинаниях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати а вот тут ты подкинул очень хорошую идею.....гильзануть гильзы, у меня промелькивала идея такая но я ее сразу отмел так как подумал что это неверное решение, и стал думать в другую степь - немного увеличить внутр диаметр гильзы под 79.4 или 79.8 и поставить ремонтные поршни от ВАЗа. Но оказалось что у поршней ваз (хрен с ним что пальцы на 1 мм толще чем у рено - можно в принципе было проточить немного диаметр в шатуне) компрессионный пояс короче чем на рено тобиль расстояние от отверстия под палец до дна поршня меньше и следовательно это очень увеличит камеру сгорания, что недопустимо.

 

Вот только смущает тот факт что если гильзы гильзуется по всей длине, то как быть с нижней кромкой реновской гильзы она же очень тонкая. Можешь немного на словах описать процесс гильзовки ) если не сложно.

 

и кстати, никто не обладает информацией о тепловом зазоре между поршнем и стенкой гильзы для рено? для жигулей это вроде 0.05-0.08 (говорят что поршень (без шатуна) как бы если его опустить в гильзу он должен очень медленно опускаться вниз - как парит.

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати а вот тут ты подкинул очень хорошую идею.....гильзануть гильзы, у меня промелькивала идея такая но я ее сразу отмел так как подумал что это неверное решение, и стал думать в другую степь - немного увеличить внутр диаметр гильзы под 79.4 или 79.8 и поставить ремонтные поршни от ВАЗа. Но оказалось что у поршней ваз (хрен с ним что пальцы на 1 мм толще чем у рено - можно в принципе было проточить немного диаметр в шатуне) компрессионный пояс короче чем на рено тобиль расстояние от отверстия под палец до дна поршня меньше и следовательно это очень увеличит камеру сгорания, что недопустимо.

 

Вот только смущает тот факт что если гильзы гильзуется по всей длине, то как быть с нижней кромкой реновской гильзы она же очень тонкая. Можешь немного на словах описать процесс гильзовки ) если не сложно.

 

и кстати, никто не обладает информацией о тепловом зазоре между поршнем и стенкой гильзы для рено? для жигулей это вроде 0.05-0.08 (говорят что поршень (без шатуна) как бы если его опустить в гильзу он должен очень медленно опускаться вниз - как парит.


Гильзы гильзовать вообще не все способны, даже толковые мастера и то портят их. Я сильно не вникал в процесс, отдавал мне делали. И делал тока один мастер хоть и любитель выпить, когда случилась беда(вышел палец) перегильзовать другой опытный мастер не ссмог, пришлось ждать когда опохмелится тот который может. На альфу ромео гильзы гильзовал, один компелкт гильз испортили сначала в одной именитой конторе, потом в другой(кто взялся переделывать(лопнули снизу). В итоге купил еще комплект бэу, порешали с расточником как быть, и он переделал, тоесть внизу делал меньше натяга на прессовку. Зазор я себе никогда меньше 6 соток не делаю, 6-7соток самое оно, меньше надо делликатно обкатывать, что я не могу себе позволить. Больше есть делают индивиды, до 0.1мм(есть у нас индивид образованный выщитавший расширение поршня и прибавивший тепловой зазор).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, здравствуйте!
Уже больше 20-ти лет являюсь владельцем Рено Фуего...продавать, даже, не думал!
В процессе очередного "тюнинга" у меня высвободилось большое количество деталей, оригинальных, новых и б/у.
если интересует - есть 2л двигатель с полным набором деталей под капиталку, есть 1,6 турбо(без турбины).
То же , на повестке дня ремонт рамки задней двери, еще не решил что с ней можно придумать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, здравствуйте!
Уже больше 20-ти лет являюсь владельцем Рено Фуего...продавать, даже, не думал!
В процессе очередного "тюнинга" у меня высвободилось большое количество деталей, оригинальных, новых и б/у.
если интересует - есть 2л двигатель с полным набором деталей под капиталку, есть 1,6 турбо(без турбины).
То же , на повестке дня ремонт рамки задней двери, еще не решил что с ней можно придумать.

 

Ну вот и земляки появились ) Будем пытаться сотрудничать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, здравствуйте!
Уже больше 20-ти лет являюсь владельцем Рено Фуего...продавать, даже, не думал!
В процессе очередного "тюнинга" у меня высвободилось большое количество деталей, оригинальных, новых и б/у.

Рады приветствовать "долгожителей" , проблема тока в том что за дорого эту экзотику никому не надо, а отдавать такой комфортный ,надёжный, мощный, эфектный авто за копейки нет никакого удовольствия.
Я чинил рамку задней двери, где-то описывал, но в моем распоряжении было две рамки, вырезал стекло-отделил от металла, затем кусок от одной рамки, кусок от другой....детали вело(от перегрева), правил....мерил по стеклу, потом стекло вклеил на стекольный герметик, на него же приклеил резинку-молдинг. Я всё затеваю выклеить себе точную копию задней двери из секлопластика....вот стану посвободнее и сделаю, будет и легче и крсивее, так как еще подобие спойлера-полки сделаю воедино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едрена мать!!!! Вот такого издевательства над машиной я еще не видел. Это ж надо было так изуродовать фуэжку бедную *((( мне ее жаль

 

http://www.taringa.net/posts/imagenes/1591...struccion_.html смотреть до конца

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. В общем на улке немного потеплело (сегодня было +18) как говорится стыдно было не заняться кое чем полезным ))))в общем вытащил я полностью сегодня весь салон (сидухи ковролин пластмассу, только торпеду пока не трогал. ну что могу сказать был приятно удивлен - не смотря на практически полное отсутствие порогов, днище у машины еще в заводской мастике швы все промазаны шовным герметиком и задуты грунтом (видно что с завода, рукотворные чудеса уже научился отличать). план предстоящих работ вживить порог от какого нить совкомобиля (от жигуля норм становятся хотя от таврии еще лучше вписываются но они и в 2 раза дороже стоят) приварить 2 усилителя полов и поставить 2 латки одна рядом с порогом у водителя (как раз под сгнившим усилителем пола) вторая с противоположной стороны (можно сказать еще почти не дырочка) у пассажира. и на заднем крыле внутри (за водителем которое) поставить латку (как раз открывается если снять заднюю сидуху). так что план намечен (пока не большой но все же) надеюсь погода не подведет и коллеги дадут сварку для реализации задуманного.

 

пару слов о снятии передних сидений.....ну французы блин....ну как так можно, мало того что 4 (передние) шпильки с 6-ти конечно звездой откручиваются из салона (сидуху до упора на зад) это еще пол беды, но блин длиннючие (наверное сантиметров 7-8) глухие шпильки через кузов наружу под машину это нечто!!! открутил только одну из 4. 2 спилил из салона а одну пришлось вытащить вместе с сидухой через крепежное отверстие (хрен с ним потом подлатаю) не было сил больше мучиться и ножовкой по металлу не подлезть никак. Для сравнения ....в классике раз в 10 быстрее снимаются передние сиденья...все из за того что на фуэге эти шпильки торчат наружу и ничем не защищены, следовательно резьба мало того гниет, так еще у меня 2 шпильки были загнуты (видать о какие то препятствия)

 


чуток позже скину пару фото может кому интересно будет, а пока пойду потрошить сиденья - буду перешивать в винил (пока еще не придумал цвет)

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот проклюнулся мой объем сварочных работ

 

534408692c58t.jpg
969412711538t.jpg
9c369bac7a74t.jpg
36e303580d11t.jpg
7f487733b336t.jpg
ca233b2c3241t.jpg

 

с другой стороны картина примерно такая же, только порог больше пострадал а вот ниша за задней аркой не пострадала.
Ну как видно не смотря на печальное внешнее состояние, железо в норме. За передними крыльями буду фартуки менять начиная от средины арки и до самой морды (дальше целые)
Пороги уже купил от классики подходят лучше всего из совковых порогов. Немного менее объёмные чем родные но тоже норм. на днище усилители пола буду наверное из 1 мм железа гнуть (покупать с жигуля по 30-40 грн за штуку дорого - дешевле лист купить и погнуть.) Проблема только одна в продаже по металлобазам тоньше 1 мм нет листов а брать с разборок железо (капот или багажник) дорого выйдет. Единственное у друзей попрошу может какую то кузовщину, наружную обшивку стойки согнуть, а то 1 наверное в такую баранку не согну.
Ну в общем как то вот так.
Сейчас на работе с коллегой доделываем ступичные башмаки и рычаг для опрокидывания на бок (на основе жигулевского домкрата) вот как доделаю сразу кувыркаю и варю. (надеюсь чудная погода не подведет) у меня сегодня +18 было.
Спасибо за внимание

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крым - есть Крым! То жара была до +20 то вот снова снежок пошел и температура упала. (как раз когда я собрался варить машину). Ну да ладно. Решил я тут попробовать себя в роли жестянщика - вот что из этого вышло. На фото первый экземпляр из металла 1мм (какой нашел в огороде) потом будет переделываться из нормального не ржавого.
1 этап прикладываем к стойке лист бумаги и начинаем его гнуть и проглаживать по сгибам когда сгибы от рук стали просматриваться и бумага чуть "подалась" карандашом прорисовываем края и сгибы - ничего сложного.
2 переносим на металл вырезаем, а далее, не имея никакого опыта жестянщика, но имея светлую голову на плечах и желание понял, что изначально надо расклепать немного места где одна плоскость (от капота) переходит в другую плоскость (к лобовухе). В процессе расклепывания (расклепка в виде двух треугольников направленных друг к другу и встречающихся в центре) хвост начнет сам задираться к верху и начнет прорисовываться форма стойки....ну а дальше на остром углу (я использовал рельсу) простукиваем линии сгиба....а дальше как говорится руки все сами сделают...вот что получилось (даже получилось сделать стыковочный изгиб - что бы наваривать родную стойку в нахлест)

 

ee8133938403t.jpgf41756281859t.jpgdb277b3ed027t.jpgbd6cc5e8ed8at.jpg1ed4c1f9278ft.jpg

 

Это черновая версия, будет переделываться и дорабатываться. На мой взгляд не плохо вышла запчасть довольно сложной формы. На изготовление ушло минут 40.
Ну как то так )
есть некоторые не состыковки с капотом - потому что он немного не на своем месте и не на той высоте - надо ровнять кронштейны )
на фото может показаться что стойке жопа - но оказалось все нормально наружняя обшивка и часть подкрылка прогнили, но вот внутренняя стойка (под этими двумя слоями) еще в заводской грунтовке, так что я рад что по кузову не все так плохо как может показаться на первый взгляд

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях тут еще разобрал сидения, что бы снять выкройки для перешивки салона, - и офигел с увиденного. Внутри сидухи просто произведения искусств. (первые 2 фото сделаны на телефон - звыняйте за качество)
f5addd7c10fft.jpgef4983f89328t.jpg92bdf888e078t.jpg
Исполнение на высоте. Столько сделано - и все для удобства - а ведь реально сидеть в них одно удовольствие, с "совковыми" ни в какое сравнение.
П.С. за одно починил механизм складывания сидухи - пришлось в ручную изготавливать крепежки тросика и менять сам тросик.
Единственно что печально это то что весь дом и все сараи уже в запчастях от фуэжки ))))
Спасибо за внимание к моим стенам текста )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

встречающихся в центре) хвост начнет сам задираться к верху и начнет прорисовываться форма стойки....ну а дальше на остром углу (я использовал рельсу) простукиваем линии сгиба....а дальше как говорится руки все сами сделают...вот что получилось (даже получилось сделать стыковочный изгиб - что бы наваривать родную стойку в нахлест)

 

Это черновая версия, будет переделываться и дорабатываться. На мой взгляд не плохо вышла запчасть довольно сложной формы. На изготовление ушло минут 40.
Ну как то так )
есть некоторые не состыковки с капотом - потому что он немного не на своем месте и не на той высоте - надо ровнять кронштейны )
на фото может показаться что стойке жопа - но оказалось все нормально наружняя обшивка и часть подкрылка прогнили, но вот внутренняя стойка (под этими двумя слоями) еще в заводской грунтовке, так что я рад что по кузову не все так плохо как может показаться на первый взгляд


А у меня эти места абсолютно целые, что касается стоек, а вот полы почти полностью заменены ,так как на ходу еслиб не коврик -ноги бы выпадывали.
Вижу что ремонт затянется до осени как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень надеюсь до лета закончить. Нужно только тепло. Полностью конечно сделать не успею но на ход думаю поставлю. В четверг встречусь с человеком, обговорю моменты покупки мотора J6R, а там хрен его знает, может и не успею. Загадывать не буду. Главное что работа понемногу сдвинулась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики всех с 23 февраля. И не дай Бог, нам применять на деле оружие, но если все же придется - стоять до последнего.
С ПРАЗДНИКОМ!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!

 

 


обидно что у нас в хохляндии это обычный день календаря.

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики всех с 23 февраля. И не дай Бог, нам применять на деле оружие, но если все же придется - стоять до последнего.
С ПРАЗДНИКОМ!!! УРА!!! УРА!!! УРА!!!
обидно что у нас в хохляндии это обычный день календаря.

дякую....
нэзалэжная так хочет позабыть прошлое....УПА марширует везде....ох ну и народ, нравы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Давно не отписывался...
Ну что начал я реанимировать кузов свой...уже переварил порог со стороны водителя, стойку вот буквально сегодня доделал помаленьку в общем движусь...но вот незадача лопнуло сегодня стекло когда доставал что бы стойки варить. В самом конце когда уже оставалось совсем немного, теперь вот не знаю что делать.
Погода не дает поработать...в феврале +20 было сейчас ниже ноля и снег иногда идет *(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лобовое? В Москве есть конторы, которые изготавливают стёкла - может и вас есть такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лобовое? В Москве есть конторы, которые изготавливают стёкла - может и вас есть такие.

Да лобовуха в районе пассажира от низу и до самого верха несколько транзитных трещин. Вот буду узнавать у контор по изготовлению. наверное цену космическую заломят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мужуки перебрался на Драйва..там фотки проще выкладывать, но сайт не покину...буду отписываться о работе и ссылы туда давать )))
8 дней работы (с обеда и до захода и когда нет дождя ))))

 

http://www.drive2.ru/cars/renault/fuego/fuego/assay64/

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно ничего тут не писал, заполняю БЖ на драйве, но решил и тут немного освежить запись про свою ненаглядную. Помимо кузовного ремонта сегодня съездил с другом в Город_Герой Севастополь и потратил там свою зарплату прикупил мотор J7T L 754 от невады, думал конечно что там J7R ну да ладно и этот тоже не плохо. По описаниям снят с донора немца приехавшего в Севастополь своим ходом, на вид все выглядит очень даже...на коробке ни на первичном валу ни на приводах люфта нет, двигатель чистый (видно что просто ухоженный а не мытый) через отверстия видно что клапана не засраны, масло с металла в полостях стирается до металлического блеска а не до коричневого налета. В общем за 500 у.е досталось мне: двиг с инжехтором, и всем навесным, тока бензонасоса вроде нет или просто не заметил, коса проводки, какие то блоки, но мозгов точно нет (их продали ранее а жаль), коробка (как уже писал без люфтов) блок АБС с управленим (хотя мне он точно не нужен) в нагрузку отдали еще радиатор кондера (хотя он тоже нахрен не упал) ну отдали я забрал, сказал владелец что надо чистить гараж - а гараж у него забит машинами, и отдал короче все что ему досталось от того донора. (двиг он хотел ставить себе в 21 рено но решил не менять свой дизель и говорит радуется что не поменял - типа дизель ему больше импонирует) ну вот фото

 

b1e6e1351c81.jpg673bf20d8885.jpgea2c97b32810.jpgdb81261a26b1.jpg

 

вот вроде так норм по размеру, надеюсь админы не будут против

 

В общем теперь надо это все до кучи собрать )))
Спасибо за внимание

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну чё сказать ты не паныч, а целый пан! мужиг одним словом! но про фотки, ты уж загрузил бы как у меня по чуть чуть с помощью местного форума, начал смотреть твою фотку через радикал, а там сразу море ссылок, тётки с грудями полуголые, прочая хрень компьютер выдал что угроза там поступила, короче радикал в своём духе. Даа, хороший двигун отхватил, прям как у меня, всем хорош, но прожорлив...бензина жрёт как бык помои. Тут мне довелось месяц ездить на тойоте дуэт (товарища), мотор 1литр, заправишь 5(!) литров и ездишь неделю по городу на АКПП, так еще и ТАЗы дёргает легко при сових 65силах.
Сейчас выставь в продажу все то что тебе не нужного натолкал продавец

Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Слава, согласен радикал говно и грузить туда не удобно, просто форум блин фотки так ужимает сильно, хотел как лучше честно, ))и без порнографии что бы. Та я вот тоже думаю ненужные бебихи спулить хоть пару копеек получить назад )
З.Ы, у радикала есть конечно одна функция что бы фотка была сразу в тексте но меня админы казнят за ее размер и полное открытие сразу )) поправил фото и подогнал небольшой размер, админы не ругайтесь )

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправил фото и подогнал небольшой размер, админы не ругайтесь )

Нормально сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погода сегодня ужас...дождь ветер...машина бедная на боку с проваренным днищем и загрунтованным, но все никак не могу замастичить...
Решил пойти в сарай разобрать коробку с ништяками...и понять все же что есть а чего нет...понял что катушку зажигания я просто не заметил а она оказывается есть и это тоже хорошо )))
Да простят меня админы...закину фото что бы потом проще было спрашивать что откуда, да и может кто на первый взгляд скажет чего не хватает... (блока управления не хватает 100% )))

 

b9a2ffa66967.jpg8ebeef9ebd33.jpg3f896fb25824.jpgb15a390c8139.jpg6f332747f7ee.jpg50c928772fdc.jpgcee6b48085d0.jpg60abf3cbd3e6.jpg

 

По расширительному бачку видно что водяных отложений нет по ходу ездил на антифризе. На движке отверстия ОЖ тоже выглядят очень хорошо..мой мотор если ездил на воде то там и видно )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и пару фото запчастей которые мне не нужны (под продажу наверное если кому то они вообще нужны) АБС выглядит очень хорошо (в местах соединения вообще как новое на вид)
e102da8ab9a8.jpg41de8bfa734a.jpg194365fc1733.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что продаешь, надо в форумах других авто выложить, от чего все эти богатства. Мотор -песня....но есть большое но....под данный мотор капот шёл горбатый как у меня :to_become_senile: (движок сам по ебе очень высокий), еще передняя полка отличается, которая крепится над радиатором на четыре болта(в ней замок капота). Вроде на КПП не увидел кронштейнов для крепления к кузову. На форуме рено-25 пошукай мозги, там раньше много было с украины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что продаешь, надо в форумах других авто выложить, от чего все эти богатства. Мотор -песня....но есть большое но....под данный мотор капот шёл горбатый как у меня :to_become_senile: (движок сам по ебе очень высокий), еще передняя полка отличается, которая крепится над радиатором на четыре болта(в ней замок капота). Вроде на КПП не увидел кронштейнов для крепления к кузову. На форуме рено-25 пошукай мозги, там раньше много было с украины.

Слав крепления все есть лежат рядом, подпирают мотор и подушки есть кстати на удивление все целые и не порванные, просто поскручивали, когда везли что бы не упирались в обшивку бедолаги Вектры (мне хозяин пытался отдать весь подрамник мотор был прям на нем с полуосью одной и ступицей короче весь передок в сборе почти - но водитель векрты меня бы не понял :to_become_senile: ). А богатства просто так выложил показать. Потом закину в другую тему о продаже в другом разделе отдельно. Капот мне должны все равно другой подогнать мой ...труха полная... там живого места нет на внутреннем каркасе. хай лежит для экспериментов.

 


вот единственное не знаю всех тонкостей коробок, буду эту коробку ставить вместо своей родной..но боюсь что бы там приводные валы подошли от моей коробки по шлицам и всем делам, кто сталкивался обнадежте меня ))) станет или мне еще и валы придется искать от этого коробаса? хотя я знаю самый дельный метод ))) снять и проверить 100% посоветует Лесник и Слава )))

 

и еще ребят вопрос...от старого мотора остался радиатор 2108 который стоит ли его ставить на этот мотор или все же он маленький и надо побольше? Например от Шнивы или искать радиатор реношный и не мучаться? Кстати ща полезу посмотрю. но вопрос у этого мотора стравочный клапан/заливка ОЖ на расширительном или на радиаторе?

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так я имел ввиду что не увидел на фото крепления-косынки, которые прикручиваются к МКПП и подушке кузова.
По шлицам не знаю дружище..."коробас" я не трогал, по пыльникам да ШРУСам все развлекался тока. Хотя за 7лет заменил одну наружную гранату....просто подарок(да и то нефиг было ездить с порванным пыльником).
Радиатор...сам езжу на "васьмёрочном" радиаторе, крайне редки случаи когда его не хватало, чуть больше десяточный, еще чуток больше от универсала-2111. Ну так то стоит термопара от классики, которая дает чуть раньнее срабатывание вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики нужен совет. Мне блок управления искать именно под мотор J7T L 754 или там есть некая универсальность? нигде такой информации не нашел пока что.

 

По ходу нужна вот такая приблуда

 

9ccd6bb6401f.jpg

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики нужен совет. Мне блок управления искать именно под мотор J7T L 754 или там есть некая универсальность? нигде такой информации не нашел пока что.

Сомневаюсь что тебе тут подскажет кто то. Нужно эту тему обжовывать с диагностами. Насколько я знаю, главное чтобы сошлись первые цифры и буквы, три(может 4) последних там просто вариант прошивки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот на фото выше, именно тот блок который продается под 2.2i и на фуэжке местной (тоже четырехглазой как твоя) стоит такой же с этими цифрами. сейчас ищу где подешевле найти. в 2-х местах нашел в одном цена космос 150 у.е в другом 100 у.е (про космос написал из за неосведомленности о ценах на рено )) например на вектру мозги за 50 у.е найти можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня. Разварки как известно уже давно делают практически все собвственноручно. Решил поделиться как это делаем мы, с помощью нами изготовленных девайсов. Может кому то будет интересно. Качество фото не фонтан, но общая идея понятно. Все приспособы придуманы нами и воплощены в жизнь тоже нами из подручных средств. Вместо отрезной установки (просто в наличии была у нас) можно сделать кронштейн и крепить обычную болгарку...
все размеры подогнаны по штангену и выставлено все по гидроуровню и отвесу....как видно вся конструкция разборная (на столе мешать не будет) и есть подвижные элементы под разные размеры дисков... за основу взята ступица от жигульме и добавлен 1 подшипник...
ac3ba04295de.jpg
я думаю тут все понятно без слов что куда. и объяснять не требуется
Следующий девайс придумал я..когда собирал все смеялись говорили что херня надо токарь и что типа жесть на нем только гнуть....все были засланы на хутор...а девайс сделан и отлично фунциклирует...3 металл (а именно он используется для легковых дисков) катает на отменно. могу только сказать что вам надо 6 подшипников (размер подшипников зависит от того какие под рукой материалы ) а дальше только фантазия и прямые руки. Валики сделаны из толстостенной трубы 40 и в торец приварены заглушки а через них проходит шпилька.....ну так все видно...центровалось на глаз и получилось отлично. Полосу выгибает идеальную. И не надо долбаться в ручную гнуть на преспособах из колодок или идти к жестянщикам на вальцы.
Вот фото
d64687ada2f4.jpg3f49bcf28ab9.jpg
ну а это пример диска ...диск этот мы делали самый первый тренировались, под рукой для фото других дисков не было. Диск ржавый был, да для пробы другого и не надо было. И так видно что снаружи зазор между вставкой и диском практически не заметен...в дальнейшем это все дело заливается либо шовным герметиком или шкаплюется и красится...стравка воздуха исключена качеством сварки. (тут уже нужны руки и сноровка)
Жигульмэ диск разшит на 7 см размер 8j вышел помоему. резина на нем для примера 185, но если обуть на 175 домик красивее будет.
c34b225b6e5b.jpg4a6f89f5a905.jpg
Вот этот диск сварен и для балансировки потребовалось 15 гр грузик. биения на диске нет (он был хоть и ржавый но прокатаный до переварки).
Да, на изготовление девайсов ушло некоторое время и в процессе работы они дорабатываются, но лучше потратить время на них, и потом работать, скажу я вам, одно удовольствие.
Так что как видите никакой тайны нет, все предельно просто и требует лишь желание, фантазию ну и подручные средства, куда же без них.
НУ в общем вроде все. спасибо за внимание.
Кто не хочет делать сам, по каким либо причинам (касается жителей Украины, а в частности Крым, Симферополь) милости просим. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASSAY, а для чего это делают с колёсами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASSAY, а для чего это делают с колёсами?

Ну в первую очередь это на любителя, дело вкуса. Меня например очень скажем так "прёт" когда заводская штамповка выглядит не как у всех. + я люблю, в разумных пределах, что бы резина была на подобие сликов... тобишь я например на 8.5j натягиваю 185 резину это придает ей экстравагантности. Ну и выкрасить эти колеса я хочу в какой-нибудь ядовито-яркий цвет. Вообще это пошло еще с советских времен тогда такую разварку дисков делали для гонок ыто бы резина не подламывалась в крутых поворотах, на сколько я знаю. НУ а потом это переросло в некое направление тюнинга что ли ) вот доделаю своего "Огонька" сразу сделаю колеса и посмотрим че получится

 


ну а теперь ребят я к вам за помощью. собственно вопрос такой, из информации по коробкам располагаю только вот этим мануалом http://www.club-renault.ru/uploads/files/R25/MRBVNG.pdf...в книжке по ремонту рено 21 почему то вообще коробки рассматриваются на примере коробки с таким же колоколом как у меня на 1.6 был, хотя этот колокол маленький и ни на один двиг от рено 21 не оденется...не понимаю почему они так решили. Перейду к вопросу....с двиглом досталась коробка, фото выше там есть...но от нее минимум не хватает половины рычагов идущих от рычага переключения к вариатору сзади...+ я так понял что не хватает пружинки с шариком от 5-й передачи ( на месте где они должны быть просто резьба и в ней ничего нет) звонил хозяину говорит что мы забыли типа какой то тросик включения задней...рычаги на моей коробке и собственно сама задняя часть коробки сделана иначе.. хотя крепление к коробке такое же... вопрос задние части взаимозаменяемы или все же они координально разные... просто не знаю что делать..оставлять свою коробку и просто перевесить от новой коробки колокол (благо крепление к корпусу коробки на всех NG одинаково) или же ставить новую коробку (она вроде по передаточным числам интереснее моей) но тогда хз как ее доделать до конца не имея рычагов и не понятно что там с 5-й...какие ваши советы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как выглядит сзади вариатор с тягами моей коробки
81d26cb5cb5a.jpg
а вот это вторая коробка
297962a55e59.jpg8fb32e5ec877.jpg47ed3d35ab7e.jpg

 

l - пустое отверстие не определил для чего
ll - сюда я так понял должна одевать втулка на конце тяги со штифтом тяги такой в отданных запчастях я не нашел.
lll - из мануала я так понял что это 5-я передача и там пусто а должно быть что то с пружинкой и шариком
lV - тоже пустое не понятное пока для меня отверстие
на последнем фото стрелкой показал тягу которая хоть куда то одевается а вот под ? по моему это вообще рулевая тяга какая то

 

по картинкам вроде NG 9 только как раз по ходу нет как на картинке этого "бантика" на штифте ll фото 2
4eb43f34a31a.jpg

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений,постараюсь сфотографировать как у меня идут тяги(их две) для переключения скоростей. Одно из отверстий 3 или 4 для троса спидометра, там должен с торца еще болт вкручиваться резьба М6. Сфоткаю поглядим. То что не хватает шарика....можно и подобрать по диаметру, пружинку от другого карабаса приладить, главное знать изначальную длину и жёсткость. Короче сфоткаю сегодня...но там скорее грязища кругом, так как у нас сейчас такая распутица....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASSAY, а для чего это делают с колёсами?

Сергей Владиславович, если бы вы зашли на Драйв2 например, то там "разварки" просто заполонили все понтовые тачки, без них ну никуда....и они всё шире и шире....некий ответ дорогому литью с широкой полкой тока -хэнд мэйд. Я кстати когда изготовил на ниссана. то продал именно на том форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав ну как будет возможность буду благодарен. В грязь лезть не надо ) это не благодарное занятие. У нас у самих погода капец как испортилась. Я уже узнал что отвертие номер l туда вкручивается тросик задней передачи.... на штифт ll должна одеваться рогатка эта со смещением от оси. Но вот блин за не имением всего этого придется включать полного кулибина...хотя для коробки это по ходу будет трудно сделать. Читаю сейчас мануалы как разбирать задний картер этот...посмотреть надо может они все же взаимозаменимы..да просто поставить его от моей коробки...тогда много проблем сами собой устранятся.

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Владиславович, если бы вы зашли на Драйв2 например, то там "разварки" просто заполонили все понтовые тачки, без них ну никуда....и они всё шире и шире....некий ответ дорогому литью с широкой полкой тока -хэнд мэйд. Я кстати когда изготовил на ниссана. то продал именно на том форуме.

Ага читал БЖ про изготовление дисочков штамповка у тебя просто с шикарным рисунком была....

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry677792
вот Саша кажется зовут из новоросса, он менялд КПП, может тебе как то пригодится, на драйв2е он есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в первую очередь это на любителя, дело вкуса.

Сергей Владиславович, если бы вы зашли на Драйв2 например, то там...

Видел где-то фото этого... тюнинга. Меня ввергло в ужас...
Ну и выкрасить эти колеса я хочу в какой-нибудь ядовито-яркий цвет

Вот как раз то, что надо: Канди концентраты. И ещё там можно посмотреть всякого эффектного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока разбираюсь с коробкой (снял наконец то с машины свою родную) теперь вот не знаю, боюсь снимать заднюю часть коробки что бы попробовать все таки перекинуть с родной на новую механиз, при вскрытии стало бы ясно возможно ли это или нет, просто стремно а вдруг там не просто надо открутить болты а еще что то куда то повернуть, что бы блин ничего не вылетело и окончательно не испортилось (кто разбирал поделитесь опытом)
Так вот пока разбираюсь с коробасом, поехал забрал подарки из Краснодара ))) Купил по объявлению (на драйве человек наводку дал) за 2200 рублей купил 2 задних блокфары, 1 полный комплект поворотов и в довесок 2 правых еще отдали
1fa7c0d66270.jpg3fe0a8ce5d5a.jpg

 

Фары в отличном состоянии со всеми крепежами и цоколями для лампочек. На них бирки с ценами еще в DM ))). Всем доволен кроме наших водителей.....продавца попросил что бы передали посылку и заодно забрали деньги наличкой у водилы (что бы не переводом через банк) на Автобусе Краснодар - Севастополь...они суки за небольшйо пакет с меня содрали почти 20 у.е за доставку....мотивируя тем что это типа запчасти и на таможне дополнительные хлопоты...тока я уверен на 100% цену набили себе. На таможне уже все свои и вряд ли шманают.
НУ в общем что то я разошелся все деньги слил на машину. Но почему то все равно так доволен....
Надеюсь доделаю я все таки ее

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото "жопы" моей коробки и новой
Как я понял на новой коробке как раз не хватает пружинки и шарика фиксаторы 5-й...отверстие пустое. А на моей родной коробке я хз где 5-я находится на корпусе в этом же месте (?) тоже есть отверстие с болтом только не под 6-ти гранник,а под отвертку
На фото видно аналогию, высота хвоста и отверстия одинаковые у коробок обеих отличие видно на фото.
c236360ee666.jpg

 

по ходу надо пробовать снимать и смотреть что там внутри и тогда станет 100% ясно подойдет или нет. Но так очково разбирать пипец

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигово когда впервые берешься за такие сложные манипуляции. помогите догнать.

нашел в мануале по ремонту моей машины следующее (коробка не указана но описание для 5-ти ступки)
что то не догоню как это сделать, когда коробка снята и тяги отсоединены как найти среди всех вариантов вот это... как понять когда какая? главный рычаг двигается в вперед назад и останавливается по средине (то есть 3 положения) в среднем положении его можно еще отодвинуть влево и вправо и в этих положениях опять взад и в перед, и как понять какая где передача? )

 

(из книги) одновременно введите в зацепление скользящие муфты синхронизаторов 5-й передачи и заднего хода с соотвествующими этим передачам шестернями (включите одновременно 5-ю и задний), это застопорит валы и даст возможность ослабить ведущую шестерню привода спидометра и гайку ступицы синхронизатора 5-й передачи. Поставьте нейтралку а затем включите 4-ю Выбейте фиксирующий штифт вилки включения 5-й

 


не выдержала душа поэта на дворе 10 минут первого ночи было, а я пошел снимать задний картер ))) вот что из этого получилось
cfe89ae1cb2a.jpg
блин не представляю как я на своей родной коробке выкручу долбаный винт (очень широкий обведено кружком) который закрывает пружинку и шарик 5-й передачи...там все намертво. Подскажите кто сталкивался с такими ситуациями как его выкрутить оттуда?

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигово когда впервые берешься за такие сложные манипуляции. помогите догнать.

блин не представляю как я на своей родной коробке выкручу долбаный винт (очень широкий обведено кружком) который закрывает пружинку и шарик 5-й передачи...там все намертво. Подскажите кто сталкивался с такими ситуациями как его выкрутить оттуда?

Ну ты блин бедолага....я давно коробками промышляю, тойотовских множество делал, маздовские, КИА, митсубиши,фольцовские ...восьмёрочных несчетно, вот тока ниссановские не были в ремонте(у брата при пробеге в 210тыщ, коробка работала как швейцарские часики.
Про выкрутить болт...ударной отверткой, если и она бессильна, приваришь к этому болту гайку большего диаметра дашь остыть и выкрутишь.
про выбор передач, там у всех КПП есть свой алгоритм включения. Но обычно из спокойного состояния тяги включения в нейтрали(проверяется вращением первичного вала КПП, тягу тянешь назад...3 передача, внутрь КПП -4я, из спокойного состояния тяги против часовой крутишь и назад 1я, и вперед-внутрь 2я. пятая по часовой и назад. я обычно тягу защепляю щипцами зажимами (с фиксатором) и орудую. Принудительно можешь включить пятую если освободишь вилку включения от тяги на которой она сидит...вокнуть вилку внутрь до включения муфты с шестерней и тягой включить любую другую передачу....валы и застопорятся(если нужно открутить гайку ,которой шестерни крепятся).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, вот подскажи пожалуйста, манипуляции с разбором валов я делать не собираюсь, я снимаю задний картер лишь посмотреть возможно ли его перекинуть с одной коробки на другую, когда ставишь назад картер его можно как то не правильно поставить и не правильно будут включаться передачи? просто например когда я его снимал тяга выбора передачи перешла в другое положение сама и он снялся, при установке назад что то надо поправить, или крышка при установке назад "сама" все поправит? Я вот за это переживаю, перед тем как разбирать свою коробку.
Да и еще только заметил. Если все же придется ставить мою коробку с новым колоколом, то и придется менять удлинитель первичного вала у него и шлицов больше и хвост (который в подшипник коленвала заходит) по диаметру чуть больше. Так что пока все равно еще не все понятно *( во я себе блин головняк устроил перед летом.

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, вот подскажи пожалуйста, манипуляции с разбором валов я делать не собираюсь, я снимаю задний картер лишь посмотреть возможно ли его перекинуть с одной коробки на другую, когда ставишь назад картер его можно как то не удлинитель первичного вала у него и шлицов больше и хвост (который в подшипник коленвала заходит) по диаметру чуть больше. Так что пока все равно еще не все понятно *( во я себе блин головняк устроил перед летом.

Блин Женя, я в рено-коробку не лазил, но ты мне кинь на мыло фотки что под крышкой как выглядит механизм выбора передач, что в крышке.....посмотрим. Ну по поводу шлицов..тоже можно обмануть. путём замены диска сцепления под те шлици...или диск берется большой а шлицевая часть меняется...прессуется и малость подваривается, могу фотку закинуть, так я когда то в 2005 году вживил диск от БМВ фирмы сакс.....и езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this