Пример HTML-страницы
ASSAY

"Огонек" 1985 GTS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в общем потерпели мои надежды полное фиаско. внутряк очень похож друг на друга но набор тяг идущих из глубины коробки абсолютно разный, точнее тяги одинаковые, хвостовое оперение совсем разное, чего и следовало ожидать, может конечно их можно поменять но это надо всю коробку менять чего я делать точно не буду. иначе в итоге получится 2 поломаные коробки (.
и теперь я попал в не хорошее положение, которого я и боялся до разбора, картеры с обеих коробок по снимались отлично, а вот назад когда одеваешь лапка уходит вперед до упора картер садится а вот передачи переключить в таком положении невозможно. вот теперь буду голову ломать как это все назад вернуть.

 

моя коробка внутри выглядит просто звиздец, грязная нашел пару кусков металла, и кусочек пластмассы в заднем картере визуально все шестерни целые, может это отстатки тросика спидометра, они там как раз в той стороне и лежали.
Фото не получились при плохом освещении фотик фокусировался не на том чем надо/
Вот не моя коробка, выглядит очень хорошо
cdff5d7ceaa8.jpgda143b7e6b8a.jpg
а вот это уже моя .....печаль цвет похож на говно
50d2a69a9427.jpga6af758fc053.jpg
вот они вместе, отличия в состоянии на лицо
5c3f090b4f1c.jpg

 

Отличаются они кареткой захвата 5-й передачи на моей коробке она толстая на тот второй узкая....это вот куда цепляется рогатина от штифта. Не знаю как объяснить ) так что извините
вот 1 не родная 2 моя бывшая от 1.6
bc61ee166092.jpg2c4c3d897dde.jpg

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здоровэньки булы гарные хлопци, дюже дякую за фотки! Констуктивно КПП похожи.....то что муфта включения разная на 5ю передачу вообще не проблема, на твоей кпп 5я передача как бы тупиковая(конечная) а вот на новой спроектирована так что не исключает наличие 6 передачи. Короче, на штоках которые торчат вверх прварены такие пластины с П-образными вырезами, так вот когда ты собираешь накрываешь крышкой, то эти П-образные секторы включения должны быть все в одной плоскости по этому П-образному вырезу, как на твоей 2 фотке....там они в ряд, а вот на третьей фотке.где твоя старая коробка там включена уже какая то передача, так как один из секторов не в плоскости(шток на фото) так что выравнивай в один ряд секторы и собирай.
И еще тебе нужно замерить высоту от плоскости картера КПП до выреза П-образного секторов включения(когда они вряд) обоих коробок, тогда будет ясно можно ли тебе заменить крышки ...но теряй надежды...я те фотки сделаю как у меня две палки идут, так же себе забубенешь.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здоровеньки ) Спасибо. Буду пытаться сегодня снова назад крышки поставить. Болт который не мог выкрутить...приварил же к нему большой болт на 17 и выкрутил. (при чем выкурутился очень легко в отличие от попыток открутить отверткой как положено) навернео возьму пружинку и шарик от своей коробки и поставлю в новую, я так думаю они одинаковые...и болт назад как родной вкручивается. Останется только примостить тяги к ручке переключения. Но кто ищет тот всегда найдет. Раз уж взялся за такое мероприятие постараюсь довести до конца. Хотя, по неопытности, иногда наступает уныние. Но стараюсь себя одернуть и делать дальше. Спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня доделал днище все загрунтовал на пару раз прошелся Автобитом, завтра буду опускать на землю свой пепелац. Вот решил выложить еще брато-фуэго подгон от Симферопольского фуэговода, за что ему огромное человеческое спасибо
e1b2529db458.jpg
d2e46eca1ea8.jpg971d14211679.jpg

 

правая фара сделана из пластика, но очень качественно даже рефленка нарезана, примерил с поворотниками. После этих фото еще больше хочется доделать машину побыстрееее.
Коробку сегодня не пробовал поставить на место, завтар попытаюсь собрать новую. И надо где то искать как выглядят тяги коробаса и что то уже думать ))

 

оптика абсолютно не похожа на м2141. С москвичевскими фарами фуэго выглядит как москвич действительно. а это другое дело

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем научился я одевать задние картеры коробок. На моей родной гораздо проще почему то одевается он назад....выстраиваешь, как Слава писал выше, все захваты в один ряд, а потом на крышке рычаг нажимаешь в сторону кожуха (как бы что бы внутренний рычаг прошел за 5-й передачей и одеваешь все это дело на место. А вот на новой коробке что бы одеть все назад, вдавив лапку за 5-ю нифига не получается, надо шток перед 5-й передачей который (последний стальной, после него идет 5-я бронзовая) вытянуть наверх (у него 3 положения вниз, средина, вровень со всеми, и на верх) и потом рычаг переключения отодвинуть как бы от картера (по оси вдоль коробки) в крайнее положение и одевать картер на место, когда упрется немного рычаг отпустить и он станет на место, с какой-то включенной передачей, ( я так понял это 3-я или 4-я не очень пока разбираюсь без рычага КПП куда какая включается) и мой совет, что бы не долбаться как я, 2 раза одевать, можете пощелкать передачи, только не трогайте 5-ю ))) пока не вернете назад пружинку и шарик фиксации 5-й. оно короче все заклинило без этого шарика 5-я и еще какая то передачи включились одновременно, и я еле снял картер этот, в один из разов (а назад я ставил 3 раза) картер с большим трудом снялся, но вместе с муфтой и штоком 5-й передачи. Не знаю вроде ничего не поломалось и с шариком теперь норм все переключается.
Может кому то это будет полезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем научился я одевать задние картеры коробок. На моей родной гораздо проще почему то одевается он передачи включились одновременно, и я еле снял картер этот, в один из разов (а назад я ставил 3 раза) картер с большим трудом снялся, но вместе с муфтой и штоком 5-й передачи. Не знаю вроде ничего не поломалось и с шариком

Чё то читал читал, так и не понял как там ты выставляешь сектор перед пятой передачей, сначала вверх потом кудато...а как вообще стянул муфту с вилкой и штоком? Тянул то чем крышку? удалью молодецкой. Ну это не с издёвкой вопрос а просто хочу понять что там у тя зацепило за что. Ты мне так и не кинул фотку как выглядит ливер ,который в крышке живёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав напиши мне мыло свое. Я отправлю фото. Я еще не закручивал, просто тренеровался. А вот не поверишь, никакой удали и не было. Она довольно-таки легко снимается, там внутри муфты бороздка, а на самих шестернях бутерброд - как бы 3 части верх низ толстые и промежуток тоненькая шестеренка, так вот в этом бутерброде есть упорное кольцо всего с 3-мя выступами вот оно то и входит в бороздку муфты и держит 5-ю. Снимается с небольшим усилием. Ща пойду нафоткаю, и отправлю тебе на мыло, которое ты мне напишешь )
Сфоткаю в каком положение ее можно одеть назад.
Все наделал фотографий, нашел еще пару отличий в задних картерах, а именно там маленькая шестеренка на задней стенке немного под разными углами находится. Кстати второй раз на свою коробку хвостовик не получилось одеть описанным способом минования 5-й передачи ))) идеально одевается общим способом вытягивания стального штока перед бронзовым пятым, на фото есть, здесь выложу фото общего пользования, а от тебя Слав жду мыло ))) тебе вышлю в хорошем качестве и более подробно

 

00f272e6454d.jpg96b486782714.jpg
различие внутри картеров. чистая коробка (не моя которая) еще отличается наличием в глубине еще одной лапки, которая имеет выход наружу, на которую одевается этот чудо треугольник, у нее 2 функции, она может двигать лапку переключения влево вправо, а если снаружи на шток нажать эта лапка подлазит под главную лапку переключения и не дает ей полностью двигаться, я так понял это блокировка какая то.
ниже на фото шток который надо вытащить наружу, а лапку на картере отодвинуть от картера (по оси картера, в свободном положении не отодвигая его по бокам) и по мере опускания отловить момент и отпустить его и он сам сядет как надо.
8efd99507a65.jpg9e9369567c8d.jpg

 

надеюсь понятно попытался объяснить че да как ) Может кому то и пригодятся когда нить мое море фотографий ))) у меня по ходу фото-понос

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав. Не дождался почты закинул себе на диск gmail вот ссылка https://docs.google.com/file/d/0B6N-K6ACdA1...dit?usp=sharing открывает содержимое архива, но если нажать кнопку "файл" внизу есть скачать, качает целым архивом. Если не качает оттуда, то жду мыла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там посмотрел твои фото, чё скажу, вот ты выдернул шток с вилкой с муфтой включения, а на противоположном конце штока что то было? выборка, выемка или отверстие? так обычно устроены коробки что там один шток блокирует включение другого штока чтобы не было двух передач одновременно включенных. Поэтому там на штоке есть какое-либо устройство для усмерения несанкционированного включения. То что ты называешь маленькой шестеренкой(бронзового цвета))-это синхронизатор включения, который останавливает вращение шестеренки в момент включения, если при включении слышен хруст то синхрон изношен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там посмотрел твои фото, чё скажу, вот ты выдернул шток с вилкой с муфтой включения, а на противоположном конце штока что то было? выборка, выемка или отверстие? так обычно устроены коробки что там один шток блокирует включение другого штока чтобы не было двух передач одновременно включенных. Поэтому там на штоке есть какое-либо устройство для усмерения несанкционированного включения. То что ты называешь маленькой шестеренкой(бронзового цвета))-это синхронизатор включения, который останавливает вращение шестеренки в момент включения, если при включении слышен хруст то синхрон изношен.

да там на противоположном конце, который закрывает моя рука на фото есть выемка как и сверху типа под шарик что ли. Это получается что где то там что то выпало и теперь... назад оно тоже не легко вставляется с усилием, во первых стопорное кольцо трехбугорковое не дает и по ходу там внутри что то же мешает, но в итоге назад садится. Просто если там шарик такой же как и фиксатор пятой передачи сверху то это значит что он вылетел и куда то делся у фиксатора нет завальцовки что бы он не выпадал внутрь картера, поэтому его надо вынимать до съема картера. Если там такой же механизм то это очень плохо. а теперь хз как и проверить. Как проверить не включилась там лишняя передача?

 

судя из этой картинки там действительно есть шарик и он по ходу упал внутрь коробки..... вот мне везет это просто наваждение какое то. Что мне теперь с ней делать? только колоть надо? или есть надежда что этот шарик все же не выпал внутрь?
да по ходу постигла меня неудача....попробовал на своей коробке когда 3-4-я включены то 5-я стопорится, на новой коробке пятая двигается туда сюда даже при включенной 3-4. печаль блин. она еще не ездила а уже проблемы. по ходу теперь разбирать надо и искать этот механизм. или проще тогда найти как снимаются удлинители первичного вала да переставить колокол и удлинитель на мою и ездить пока не накроется? единственное смазка внутри моей родной коробки уже похожа блин на говно какое то, чем промыть ее? может еще походит?
Просто боюсь что с моим опытом вскрытие коробки ничем хорошим не закончится, руки у меня не из жопы вроде, но коробас это вещь серьезная на мой взгляд

post-29383-1366020929_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такой приборчик тыц
АССАЙ !
Попробуй через крышку пошурудить таким ... коробка из алюминевого сплава не должна магнитить.. может и найдёшь свой шарик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такой приборчик тыц
АССАЙ !
Попробуй через крышку пошурудить таким ... коробка из алюминевого сплава не должна магнитить.. может и найдёшь свой шарик...

Ага спасибо за совет, но тяги тоже стальные и внутряк, так что думаю вряд ли получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя из этой картинки там действительно есть шарик и он по ходу упал внутрь коробки

Обычно эти шарики подпружинены, и вставляются после сборки коробки, снаружи: шарик - пружинка - резьбовая пробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно эти шарики подпружинены, и вставляются после сборки коробки, снаружи: шарик - пружинка - резьбовая пробка.

да фиксатор 5-й именно так и вставляется а от этого нижнего нет отверстия вроде.
да и если он упал уже (если он там был) то скорее всего он уже внутри коробки. хотя я коробку потрусил и ничего там не стукает
но у меня такое чувство что там его и не было как и фиксатора 5-й. что их уже кто то снял до меня ведь изначально когда тяга первый раз вытащилась то это произошло очень легко. ща пойду инспектировать.

 

блин прочитал, что бы мне добраться до штифта который держит удлинитель первичного вала, нужно разобрать коробку. Короче меня в любом случае получается ждет разборка коробки, что в поисках шарика что в замене удлинителя. не очень то оптимистическое занятие.
У кого какие советы будут? )

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно эти шарики подпружинены, и вставляются после сборки коробки, снаружи: шарик - пружинка - резьбовая пробка.

да я не фиксатор имел ввиду, который удерживает передачу в включенном состоянии, а что например в тойотовской коробке есть шарик который живёт в теле кпп, там где вставляются штоки и шарик позволяет включаться только одной передаче....я не утверждаю что такая же система в рено коробке, если нужно буду смотреть книгу по ремонту рено 25 там все коробасы разжованы.
Женя, не спеши чтолибо разобрать, так как ты испытал массу проблем при снятии одного лишь заднего кожуха. Зайди на форму рено 25 там где то были сканы книг(синяя обложка..рено25). Там подробно всё сфотографированно и описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав не уходи в оффлайн я ща изложу мысли.

 

В общем дело такое. По порядку.
На моей родной коробке удлинитель первичного вала длиннее колокола КПП он торчит наружу и своим хвостом (диаметр 17мм) входит в центрующий подшипник в торце коленвала (диаметр посадки подшипника 17мм)
На новом движке в торце коленвала точно такой же подшипник, но на коробке от него нет этого хвостика торчащего за колокол (колокола у обеих коробок глубиной 10 см) следовательно эта коробка не центруется по подшипнику вопрос тогда как она центруется? на фото видно различие (чистый колокол это моя родная коробка я его мыл :))))
5265b9e8db46.jpg7c5670a33afa.jpg
а это выпирание удилинителя
640f659d4618.jpgb829ee2b2b8f.jpg

 

в итоге в теории я решил идти по самому простому пути, отмыть свою коробку (пока не знаю как) и снять с новой коробки колокол и поставить на свою, получается что удлинитель первичника менять не надо все должно стать и так. количество зубцов на удлинителе одинаковое (которые входят в диск сцепы). Просто не понятно в оригинале (на новом двигле и коробке) как центруется коробка относительно движка если хвост не входит в подшипник коленвала. Может из за иного строения сцепления (оно на новом движке стоит отжимное) выжимной подшипник не надавливает на корзину и диск а отжимает что ли назад? на картинке есть фото корзины сцепы от нового движка

 

Надеюсь концепция по которой я решил пойти (на данном этапе оно не подразумевает разбора коробок) понятна. Возможно если удастся отмыть мою коробку изнутри от этой чвани, то она еще походит на новом движке

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и если разбарать - рекомендую делать это "взрыв-схемой" (раскладывая снятые детали в порядке снятия, в строгой очерёдности.

 

Даже и болтики - их длина бывает разная, и перепутать нежелательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и если разбарать - рекомендую делать это "взрыв-схемой" (раскладывая снятые детали в порядке снятия, в строгой очерёдности.

 

Даже и болтики - их длина бывает разная, и перепутать нежелательно.


последнее время при спорных ситуациях, например делал кпп митсубиши, фотографировал на цифровик разные этапы, а коробку собирал месяца через полтора ,когда запчасти пришли.....тем не менее нашлась шайба тонкая которая не сразу нашла своё место...пришлось пошевелить мозгами.
А во про шарик, который легко потерять при сборке, что живёт между штоками....собрали люди кпп на тойоте (остался шарик), всё включается вроде, поставили, при этом если трогаться то на первой вообще не получалась(две передачи одновременно), сразу глохла, включаешь вторую, трогаешься, третью и так далее всё норм, а потом оказалось что нейтрали нет, что в режиме нейтраль какая то передача включена и авто стремится поехать.Пришлось мне искать потом книгу по ремонту кпп и нашлось применение шарику, он там не был подпружинен, его выталкивали штоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав не уходи в оффлайн я ща изложу мысли.

 

В общем дело такое. По порядку.
На моей родной коробке удлинитель первичного вала длиннее колокола КПП он торчит наружу и своим хвостом (диаметр 17мм) входит в центрующий подшипник в торце коленвала (диаметр посадки подшипника 17мм)
диск а отжимает что ли назад? на картинке есть фото корзины сцепы от нового движка


Так не обязательно первичный вал в коленвалу центроваться. На кпп есть шпеньки под них в моторе выборки-отверстия. Так что кпп может центроваться просто по крепежу. У восьмерочной коробки тоже нет центровки по колену. Так что не парься, если при примерке что то выявится нехорошее, то будешь дальше мозговать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не обязательно первичный вал в коленвалу центроваться. На кпп есть шпеньки под них в моторе выборки-отверстия. Так что кпп может центроваться просто по крепежу. У восьмерочной коробки тоже нет центровки по колену. Так что не парься, если при примерке что то выявится нехорошее, то будешь дальше мозговать.

Да вот я тоже подумал что по месту разбираться буду, пока что все более менее выровнялось. Единственно, вроде как центровки первичного вала по подшипнику коленвала нет только у поперечно расположенных моторов типа 2108 (там втулка) на реноахах поперечных тоже нет центровки, вот меня это и ввело в заблуждение. Так что пока ничего разбирать не буду. )) поставлю так будет если что новая коробка про запас, когда моя нагнется будет над чем поколдовать. А вот шарик действительно должен быть там. И кстати (проверил на свой коробке для сравнения) 5-я не включается только когда шток 3-4 внизу или вверху, со всеми остальными передачами 5-ю можно воткнуть. Хотя это и понятно из схемы на прошлой странице там видно что этот шарик как раз между штоками 3-4 и 5 находится.

 

Вопрос к знатокам. Как промыть коробку не разбирая ее?
Почитал, пишут что коробку мыть не надо слил масло залил другое и вперед, но я блин не знаю что в мою вообще залито было моторное или трансмиссионное, да и цвет и консистенция у него честно говоря на густую чачу какую то похожа цвета "неожиданности" вот и решил что надо наверное хоть как то промыть, или может залить дешевого масла, немного проехать а потом слить и залить нормального? какие мысли по этому поводу? фото этой жижи есть выше.

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так видимо тачки судьбой похожи, моя стоя возле болотца рядом с сервисом утонула на полу в ней был ил и пахло как трясине. Короче эмульсия вместо масла долго меня преследовала. Когда жижу слил . обомлел, налил промывочного масла с небольшим содержанием трансмиссионного масла, через пару дней слил(по городу жогал тока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разбор коробки....оттягиваю как могу... пока сварку не забрали решил поварить задние подкрылки....адская работа....

 

арка в последний раз ан месте вжик вжик болгаркой...всткрылась труха
f5382811598c.jpg335d1f145669.jpg
доделал задний нижний свод и соединил с ним часть крыла восстановленную ранее....вот что вышло
7393cce65e4d.jpg
ну а дальше процесс состоял из обильного количества мата ...ожогов....и снова много мата...описывать не буду...процесс ад!!!лазить вверхногами под аркой и варить потолочку...а у нас еще и штормовое предупреждение, ветер - ураганный...СО2 сдувает..брызги за шиворот...блин вспоминать не хочу...а еще вторая арка а там еще хуже картина
ну в общем с горем пополам заварил и загрунтовал
b07a83fc8c40.jpgc313a7c83c05.jpg
Пока не знаю что буду делать с арками:
или мостить пластиковые расширители арок, небольшие, места у фуэги хватает под крыльями для больших катков и без глобальных расширений,
или же от какой то другой машины подбирать арку и мастырить
Родные нет смысла восстанавливать им опа, а с другой стороны вообще ад, а не арка

 

если у кого какие идеи или опыт есть, как доделать арки - рад выслушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у кого какие идеи или опыт есть, как доделать арки - рад выслушать

Сказать тебе по честному, или успокоить?

 

Боюсь, весь этот "бутерброд" арок прогниёт через пару лет до дыр. Но и другого, кроме как кусками варить это дело - трудно посоветовать...

 

На уровне трудноосуществимой и дорогостоящей идеи: варить внутреннюю часть арки, тщательно защищать, внешнюю часть (целиком боковину) - делать из стеклопластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не вечно под луной. делал как видел это возможным...были бы кузовные детали заводские то естественно не делал бы этот бутерброд. а так хорошо залью автобитом во все щели дырки, сверху гравитексом, сколько то да походит. А вот арки хз я конечно хотел бы поставить эти так называемые "фендеры" какое модное слово...но на Украине не делают, заказывать из России дорого, да и продавцы цены ломят просто космос за пластмаски эти. Поищу накладки какие нить по рынкам, если не найду то от совковой машины какой нить кромку арки более менее похожую отрежу да приварю

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не вечно под луной. делал как видел это возможным...были бы кузовные детали заводские то естественно не делал бы этот бутерброд. а так хорошо залью автобитом во все щели дырки, сверху гравитексом, сколько то да походит. А вот арки хз я конечно хотел бы поставить эти так называемые "фендеры" какое модное слово...но на Украине не делают, заказывать из России дорого, да и продавцы цены ломят просто космос за пластмаски эти. Поищу накладки какие нить по рынкам, если не найду то от совковой машины какой нить кромку арки более менее похожую отрежу да приварю

603 558 2 ремкомплект..арка задняя(ща смотрел на ексисте 1330)
603 558 1 (лнвая)
на ексисте раньше были по 1200, на автологисте есть по 1500 за штуку.
0054591 арка БМВ 320 Е-30 широкая от купэ(секас)
0054592(правая) Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм странно а ремкомплекты от рено 18. неужели арки одинаковые у нас. так вроде один в один.

 

вот такие бы не плохо http://www.drive2.ru/users/drift011/blog/288230376152228079/
и возьни по установке меньше и выглядят хорошо, но блин самопальщики цены за них ломят просто космос...там пластмассы то той 2 тазика пополам разрезанных....думаю фуэге бы было к лицу

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.klokkerholm.com/xProductCatalog...x?Group=1957073
каталог клокернхольм, много интересного по номера потом пробить можно там где заказывашь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.klokkerholm.com/xProductCatalog...x?Group=1957073
каталог клокернхольм, много интересного по номера потом пробить можно там где заказывашь.

ага Слав спасибо. порылся по сайтам арок нигде нет в начлии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага Слав спасибо. порылся по сайтам арок нигде нет в начлии

Я теперь на автологисте заказываю, там у меня и ехать недалеко, и скидка есть.
http://autologist.pro/search/index/art/96000335
так что рекомендую, тока самому нужно смотреть какой склад выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я теперь на автологисте заказываю, там у меня и ехать недалеко, и скидка есть.
http://autologist.pro/search/index/art/96000335
так что рекомендую, тока самому нужно смотреть какой склад выбрать.

По ссылке че то тока сайт открывается. Может и хороший сайт, но там нет Украины в списке при регистрации и торгуют они только на территории РФ, к сожалению *( так что я в пролете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы про кузовщину...сегодня начал делать вторую сторону....как я и говорил там печаль полная, но даже я, пока не снял тонну шпакла, не знал на сколько сильная там печаль ))) До этого было вот так ..типа даже ровно, но некоторым элементарную вмятину проще шпакленуть чем вытянуть взял я болгарку и срезал все ненужное а потом и подрехтовал, получилось даже ничего так
baba9fda80c5.jpge2cd6c9e89cd.jpg
13a3b5144009.jpg

 

ну и получил комплект для поверхностно-визуального осмотра клапанного и картерного отсека нового движка...надо же заглянуть че там. ну и маслосъемные колпачки поменять
e17c7817e99b.jpg

 

ну в общем вот такие пироги. завтра буду продолжать бороться с "жопой" )))извините за грубость...но она там есть и в прямом и переносном смысле слова
Спасибо за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во Колян глянь на этот сайтик, там по покраске и материалам хорошая подсказка
http://www.mobihel-helios.ru/ru/defekty
либо ищи темы мсье Лесника у него постоянно про покраску много всего....гуру-маляр, и лес валит в перерывах когда слои сохнут :don-t_mention: .
тоже левая арка печальная, прошло ээээлет 5 после ремонта арки(вваривал кусочки), всё не соберусь арки заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во Колян глянь на этот сайтик, там по покраске и материалам хорошая подсказка
http://www.mobihel-helios.ru/ru/defekty
либо ищи темы мсье Лесника у него постоянно про покраску много всего....гуру-маляр, и лес валит в перерывах когда слои сохнут :don-t_mention: .
тоже левая арка печальная, прошло ээээлет 5 после ремонта арки(вваривал кусочки), всё не соберусь арки заказать.

Спасиб Слава почитаю, тока я Женя )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиб Слава почитаю, тока я Женя )))

хаха...вот я шахрай. Просто переписывался до этого с бывшим хозей мотоцикла моего, а он Коля...видимо где-то в мозгу отложилось :telephone: . Звиняй хлопец...нема за що.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в продолжении темы борьбы с "опой" начала день с работы над одной затеей, вроде все сростается...потом переключился на завершение распиленной левой стороны задницы.
Успел восстановить внутреннюю перегородку, обработать ее антикором и загрунтовать, ну и выклепал заднюю боковину вроде не плохо даже получилось
12bb29edac34.jpg249eaa8906f2.jpg
Вот так тихим сапом движемся понемногу.
Спасибо за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АССАЙ !!! :clap2: :clap2: :clap2::friends:
Я ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕЖУ !
МОЛОДЕЦ !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты пипец ..пошёл в разнос...все пилишь и варишь...и режешь. Про бак ты спрашивал- я отдавал спецу пайщику радиаоторов, он залудил, под давлением проверил, брату я варил бак полуавтоматом, притом сам видел там кусок вырезал, согнул другой и заварил, пролил бензой, вроде не потеет , поставвили номально всё. Про горловину, ну а что кубатуришь, эту дырку завари, мотоциклетный круг вставь, шлангом удлини , в продаже они есть, специально для горловин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про бак мужики будет позже....вот доделаю эту часть и займусь (точнее уже занялся) надо немного интриги )) да и мысли собрать воедино и выдать на гора. Лишь бы погодка дала мне разгуляться)
Когда еще сиденья разбирал нашел небольшой подарок, специально засунутый в такое место куда монетка просто не могла сама закатиться..внутри сидушки...вот думаю когда перешью седла или назад засуну или на ключи повешу, что бы не поломалась ))может талисман )))хотя от конченый предыдущих хозяев он ее не уберег
84b5f043119a.jpg85aff0865da1.jpg
Вот такой вот скарб нашел )))может во втором сиденье будет че подороже)))

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://my.mail.ru/mail/slavabosna/#photo=/...myphoto/26?ps=1
вот глянь фотку, там проблема бака решена кардинально от ковровца на крыле!
я находил тока немецкую денежку в машине, и латунный клубный значёк теннисиста, в виде ракетки.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Жирный" тюнинг ))) заценил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние вести в фронтов.... приварил выклепанный в ручную щит заднего крыла, доделал кусок крыла над порогом....убрал труху у бензобака, ну и собственно сам бензобак тоже убрал )) и приварил 50% подкрылка осталось только на верхнем своде доделать,
c18feb57e7ef.jpg815ad2d8475e.jpgcdfc192fcb2e.jpge9c90631c42b.jpg
Завтра доделаю подкрылок и перейду на финальную стадию сварки сзади..там тоже море всего интересного...ой гнилого )) (двери пока варить не буду, и так под ней днюю и ночую) хочу уже опустить ее на земь да начать тулить мотор и с коробкой разобраться..так не хочется туда лезть но надо.
Спасибо за внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запрвлять будешь из багажника?
ох и жалко мне тебя, сварка то полдела, вот шпаклевание впереди..ООООо, этот процесс мучителен и долог.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запрвлять будешь из багажника?
ох и жалко мне тебя, сварка то полдела, вот шпаклевание впереди..ООООо, этот процесс мучителен и долог.

 

мучителен и долог и я бы сказал и дорог...как в принципе и все остальное
Слав, ну а что делать, не останавливаться же на пол пути...в строительной шпаклевке я можно сказать самоучка профи, но блин автошпаклевка ни в одно сравнение не идет. ненавижу ее. Но очень хочу машину на ноги поставить раз уж начал

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и подошла пора конкретно заняться задней частью авто....вкратце..... все что выше бампера и ниже полосатого молдинга....труха...было вырезано и начато строительство...люди мы не богатые, но тоже хотим роскоши....пошерстив просторы и-нета наткнулся на бюджетную версию всеми любимого тюнинга...собственно дальше только фото все о нем и для него
75b533835105.jpgdd59b32525bf.jpgdf967b10dfc4.jpg219d7057e87b.jpg2b3d70343d10.jpg41a9c4713fdc.jpga23589bfe014.jpgede6e8b6d49c.jpg3194c3178e56.jpg
Ну вот собственно примерка прошла успешно.
стоимость лючка составила менее 10 у.е. на ощупь он даже лучше чем я ждал за такие деньги *)..металлический не люфтит замок закрывается идеально на крышке качественная прокладка по типу сальника с ободком пружинкой...продается без ответной части...но мы на работе с другом достав прямые руки из загашника )) и немного фантазии за 2 часа сварили ответку просто офигенную...забыл пофотать..потом добавлю.
Вот такие пироги. Спасибо за внимание кому интересно задавайте вопросы.

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь на заправке с любой стороны можно заправляться. А лист пола багажника надо было усилить, рёбра пробить. Тоесть под новым листом будет бак от москвича?, а госномер тоже будет откидываться как на москвичах при заправке?(малость шутю)

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь на заправке с любой стороны можно заправляться. А лист пола багажника надо было усилить, рёбра пробить. Тоесть под новым листом будет бак от москвича?, а госномер тоже будет откидываться как на москвичах при заправке?(малость шутю)

))) номер будет на бампере. а лист металла который видно на фото он под баком...понимаю что тяжелый но я приварил туда 2-ку так что без ребер я по нему хожу и он не гнется))))(просто 1мм у меня закончился на машину ушло 4м2 металла куда хз не осталось вообще ничего) а над бензобаком, так как он находится ниже пола багажника, сделаю съемный крышку из старого выпиленного пола с добавленными полосками внахлест.
как то вот так Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем все основная часть сварочных работ завешена. Если что где и осталось то не значительное и пока на столько устал что даже и не соображу что куда. Вот сегодня полностью переработана задняя часть авто....на вчерашних фото не видно всей картины обрезки и замены металла. скажу только что все что ниже ободков подфарников полностью заменено. на первом фото видно красующуюся новую юбочку ниже уровня фар - вырезал от крыла до крыла и внутреннию часть подфарников тоже). Ну и примерял уже новую оптику и старый подранный бампер.....блин я уже хочу на ней прям сразу поехать....ничто так не радует глаз как собственная удачная работа, не смотря на то что я от этой работы очень устал

 

ade2b1bb1e8b.jpge6eeddbdab75.jpgf7715edce371.jpg994e42d15127.jpg

 

всем спасибо за внимание к моему детищу )

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, устал - это нормально.
Надеюсь, не настолько устал, чтоб не продолжить показывать нам этапы работы. Ждём, интересуемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений, устал - это нормально.
Надеюсь, не настолько устал, чтоб не продолжить показывать нам этапы работы. Ждём, интересуемся!

Неее ) просто физически устал. Меня подгоняли сроки нахождения у меня чужой сварки...завтра заберут. А свою куплю не раньше чем через недели три. Сейчас планирую заняться инсталяцией движка и коробки (тока ее надо сначала вскрыть и шарик достать *((() как раз завтра приходит посылка с мозгами и 5-ю датчиками не хватающими. Так что я не кину то что начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас планирую заняться инсталяцией движка и коробки

А не хочешь сначала подкапотное пространство зачистить-покрасить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация