Пример HTML-страницы
ASSAY

"Огонек" 1985 GTS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

про "дуплю" никогда не слышал, хотя говорил сносно по-сербски, по украински малость бачу и пытаюсь временами подъучить, по-татарски пару предложений ...но это слово слышу впервые.
Про палки-приводы..видимо ты прав, что то там у тебя круть какая-то, типа момент крутящий огромен.....но всёже где ШРУС на вал садится, там всяко разно уже....завтра померею у себя диаметр.
Про подушки, на двиге не менял, одна круглая вторая квадратная. а вот на кпп ставил от газели, трогаться стало сложнее, вибраций на кузов при переключении добавилось, пробовал от волги, так её сразу оторвало. Потом из-за жесткости подушки даже кронштейн коробки сломало в двух местах, отдавал на аргон.
Ну а что если родные от 2.2? что думаешь французы дураки совсем, спроектировали под дикий мотор нечто игрушечное? можно конечно и от классики, там внутри кстати есть пружина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))ну слова "дупля" нет )) есть несколько другое значение ))) "отдуплиться" "раздуплиться" я думаю в РФ такие слова тоже есть, так вот "дупля не могу отрезать" это производное ))) по поводу подушек...ну родные которые с двиглом шли они злые тыц круглые такие, они сильно выносят точки опоры от двигателя.. не влезет в лонжероны... а вминяемые заменители от 2.0 и 2.2 рено 25 получается от 30 у.е чет дороговато за кусок резины то )))поищу что нить эдакое либо на подобие кажулей бочка и осевая шпилька либо что то на подобие реновской призма со шпильками с разными углами (я думаю вы поняли про что я).
В общем что то пойду подбирать. По моим наблюдениям движок УЗАМ на 2140 космиче (у соседа как то смотрел) хоть и имеет объем скока в нем 1.5 вроде но блин по размерам он реально как мой 2.2 а в снятом состоянии еще и больше выглядит. А стоит на ВАЗовский подушках. так что наверное надо взять от ШевиНивы и не париться. если что кронштейны переварить под другие подухи не пробелма

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕХ С 9 МАЯ!!!!! УРРРАААА!! Чистого неба нам над головами. Не дай Бог испытать такие страдания и лишения, которые перенесли наши родственники, во время войны. Давайте всегда помнить их подвиг!
Хотел еще и некоторых политиков зацепить наших конченных. Но Бог им судья, с такими понятиями. Ничего не должно омрачать этот светлый праздник ПОБЕДЫ!
1f1df1f5212b.jpg

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))ну слова "дупля" нет )) есть несколько другое значение ))) "отдуплиться" "раздуплиться" я думаю в РФ такие слова тоже есть, так вот "дупля не могу отрезать" это производное ))) по поводу подушек...ну родные которые с двиглом шли они злые [не пробелма

Не сочтите за излишнюю придирчивость по поводу слов. применяемых здесь в переписке. но так уж я устроен, пытаюсь дойти до истины......про слово "дупля"(которого как бы нет), "отдуплиться", "раздуплиться", "дупля не могу отрезать"...
Ну что сказать первое о чём приходит в голову -стрелять с двух стволов одновременно, тоесть дуплетом.(даже спрашивал про значение у 50летних мужиков, не испорченных интернетным слэнгом.
слово -раздуплился.... подходящее значение как если бы какой-то "посиделец" (осужденный) начал половую жизнь в виде пассивного гомосексуалиста. Короче ,которого загнали в гарем тюремный.
слово -отдуплился....подходит для "активного гомосека" который производил сам акт деяния.
Ну и нашёл в значении словарей "дупля"-означает задница, от польского слова dupa(задница), ну и производное -дупло.
Так что украинское наречие тут явно не схоже со словами применяемыми у нас в России. По мнению литературоведов, у нас на Урале, зауралье, в сибири язык меньше всего страдает от слов паразитов.
Тут вот еще Женя применил слово -на подобие кажулей бочка...? что есть -кажуля?
И еще применялось словосочетание -натягивал на вал гуттоперчу.....редко слышу применимо к гимнастам с хорошей гибкостью(гутоперчивый).
Ну и развивая слова -загадки. можете додуматься как с сербского переводится- помощник лёжа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))Кажули это на форуме кто то так называл Жигули ))) просто смешно звучит, да и похоже в контексте предложения если смотреть )) Кажули 7 модели например или кажули классика.
По поводу раздуплиться ну тут ты копнул конечно, куда то уж совсем не в ту степь ))) У нас тут в простонародье например выражение "не раздуплился" означает ничего не понял, не догнал и тд. так что ничего общего с польским задом и уж тем более наклонностями в это слово не вкладывается )) по поводу сербского очень я далек от этого ))) с китайцами в универе давно водку пил, с сербами не доводилось, поэтому ума не приложу что это может означать. на вид обычные слова )) как к моим не придерешься в поисках глубого смысла. а вообще почему то сразу в голову кинулось только одно лежачий полицейский, но думаю ничего общего нет )))
ну а в предь постараюсь общаться на более понятном языке )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и развивая слова -загадки. можете додуматься как с сербского переводится- помощник лёжа?
помощник лёжа....с сырпского -подшипник
Да я без притензий..не подумай чего, порой хочется понять о чем пишет собеседник. про кажули...заценил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помощник лёжа....с сырпского -подшипник
Да я без притензий..не подумай чего, порой хочется понять о чем пишет собеседник. про кажули...заценил.

подшипник это сильно)))) комар носа не подточит..как шифрограмма прям))) я весь под машиной. не успокоюсь никак..на месте правдо топчусь с этим мотором, ща пока все отдыхают помочь не кому делаю остатки кузовные.

 

сегодня занимался всем подряд, пока сохло одно брался за другое. разобрал дверь вырезал труху разбортовал кромку и вварил нижнюю полку двойного изгиба ) имея под рукой только рельсу молоток и 2 "третьих руки". Снял шпакло, не удивлен что дверь как и крылья была мятая и изнутри "отрихтована" острой частью молотка и зашпаклевано 4 мм слоем шпакла которое удачно потрескалось...сначала думал срезать железо и заменить в 2 подхода (по изгибу) а потом подумал что это еще тот геморой...и решил немного сгладить эти сиськи и тоже зашпаклевать, но более щадящим слоем.
ну вот работы по двери (не закончено) завтра продолжу надо углы доделать
9adc98b8b50d.jpg7cbcc29cbcb8.jpga885b5e09e99.jpg
ну вот как то так вышло. Пока на дверях сох антикор, и грунт занимался вышпаклевыванием задницы авто, но фото не делал потому что только первый слой и еще и не зачищенный

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капец....состой не очень мягко говоря, наверное надо тебе еще пару доноров поискать со всей нэзалежной. Кстати личинку замка пассожирской двери будешь заварить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капец....состой не очень мягко говоря, наверное надо тебе еще пару доноров поискать со всей нэзалежной. Кстати личинку замка пассожирской двери будешь заварить?

Состояние полная жопа. Но блин выхода нет, двери в продаже отсутствуют, один раз были но не на много лучше моих. Вроде пока не плохо получается, заваривать, а вот рихтовать будет тяжело и не удобно и шпаклевать тоже не хило придется по ходу. На пассажирской заварю, а замок перенесу на водительскую, там его совсем нет, где то в городе есть мастерская там по замку делают ключ, может у меня хоть машина закрываться начнет не с пальца ))) А может оба заварю и поставлю ЦЗ с секреткой на случай блокировки. Хз еще не решил, у меня и так голова вся занята машиной, как одержимый уже ( Классно вам там у каждого "огневода" по 2-3 донора под воротами стоят )))

 


у этой двери полка мертвая...а у второй половина полки и наружняя часть сантиметров 15 от низа вся в дырках...там вообще подолбатсья придется

 

етить колотить.....нашел блин сайт там конечно фуэги нет, но есть рено 18 маза фака, где они раньше были....вот думаю может все таки раскошелиться на 240 грн и купить себе арки задние http://driver-plus.com.ua/node/20770 капец там полный набор фар на 18 есть при чем копейки стоит...жаль что от фуэги отличается немного..задние фонари вообще смешно по 90 грн.....блин че я его раньше не нашел. интересно личинка замка такая же на фуэге как на 18? может не долбаться с восстановление ключа по замку а за 10 у.е прост окупить замок от 18

 

даже крылья есть от 18-ки ((( тока стоят по разному )) одно 150 второе 215 ))) были бы оба по 150 купил бы передние крылья вырезал арки и назад впиндюрил, они спереди эффектнее

 


мужики кто в курсе накладки вот такие http://driver-plus.com.ua/node/20644 от гольфа это сверху на арку идет пласмаска? как она фуфло? или не плохая? вот думаю может как наклабку взять прикрыть свои разрезы задние ))

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет донора огненного....по поводу личинки замка, там так устроено, что при отсутствии батареи аккума ключом не открыть...ЦЗ (электро), проверено 100%. получается если закрыть на ключ и снять аккум, и захлопнуть капот то будет неприятный конфуз. имей это ввиду, поэтому может есть смысл поставить простейшую сигналку(типа открыть и закрыть). Личинка замка контактирует тока с микропереключателем. не имеет тяги к замку.
По поводу накладки Гольф-2. У меня стоит Джеттта-2, вроде как там арка больше чем у фуэги, ща пойду померею...накладки так то раньше модно было на фольцах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет донора огненного....по поводу личинки замка, там так устроено, что при отсутствии батареи аккума ключом не открыть...ЦЗ (электро), проверено 100%. получается если закрыть на ключ и снять аккум, и захлопнуть капот то будет неприятный конфуз. имей это ввиду, поэтому может есть смысл поставить простейшую сигналку(типа открыть и закрыть). Личинка замка контактирует тока с микропереключателем. не имеет тяги к замку.
По поводу накладки Гольф-2. У меня стоит Джеттта-2, вроде как там арка больше чем у фуэги, ща пойду померею...накладки так то раньше модно было на фольцах....

у меня вроде без цз модель...потому что в бартачке валялась старая личинка от водительской двери и там на конце вроде пластмассовая тяга..она правда разломана...вот все хочу с пассажирской снять посмотреть как она устроена. А по поводу крыльев, Слав замеряй если не сложно...а ты не в курсе накладки эти добротные...ну их как нить можно примастырить если самой арки нет? )))ну там типа на саморезы по краювнешнему ... или как думаешь проще взять раз уж переплатить арки от 18-ки и подогнать на фуэгу. как бы поступил? у меян правда лежит лист металла 1 мм вот руки все чешутся сделать хэнд мэйд арки... по тиформе фуэжки тока немного шире...пока мозгую ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вроде без цз модель...потому что в бартачке валялась старая личинка от водительской двери и там на конце вроде пластмассовая тяга..она правда разломана...вот все хочу с пассажирской снять посмотреть как она устроена. А по поводу

На скорую руку замерил, у джетты-гольфа задняя арка в широком месте 68см. а у фуэги 62см. , да сам тоже страдаю, надо чёго то делать, ржа вылезла страшенная, сам парюсь толи варить....толи лепить с пластика и на заклёпки приговнякать. Ну ща летом чтонить буду думать. больше склоняюсь заказать всетаки от Р-18.задние арки и вварить, както привычнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем доварил дверь.. вроде неплохо вышло. пришлось подолбаться но оно того стоило

 

полностью восстановлены нижние углы двери, и нижняя полка.. на фото дверь под антикором. не успела высохнуть. завтра задую шовником и грунтом залью
68314089b5cd.jpg577329616837.jpg466d432ef695.jpg
последнее фото че то расплылось
В общем сегодня зачистил дверной проем (водительский) залил швы герметиком...завтра задую грунтом. И можно уже дверь пхать на место. для шпаклевания. Машину полностью опустил на землю..наконец то оан на нее вернулась...когда она оказалась на земле показалась такой маленькой сразу.
Так по поводу двигателя. Заезжал сегодян ко мне Дима (на синей) посмотрел у него расположение и немного воспрял духом. у него двигатель стоит немного наклоненный, часть где коробка смотрит немного вниз, а передняя часть задрана. я не скажу что там прям такие наклоны....но вместо моих 16 см (если помните расстояние между балкой и торцом движка/колокола) у него там 13 см. Казалось бы надо расстроиться...но нет получается что если двиг так и должен стоять...то тогда злосчастная лапка переключения уйдет под балку надо лишь балке придать прежнюю форму, до того как я наложил туда слегка большую латку.
Слав у тебя двиг как раз такой же.. по твоим наблюдениям двигатель стоит немного наклонен или параллельно кузову?. прост оу димы на этом движке вообще стоит коробка с очень интересной лапкой, которую я еще нигде не видел. Даже описать тяжело...но работает она через ролик и в колокол входит сверху по центру колокола и имеет форму пластины, но сцепление там тоже отжимное как у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем доварил дверь.. вроде неплохо вышло. пришлось подолбаться но оно того стоило

 

Слав у тебя двиг как раз такой же.. по твоим наблюдениям двигатель стоит немного наклонен или параллельно кузову?. прост оу димы на этом движке вообще стоит коробка с очень интересной лапкой, которую я еще нигде не видел. Даже описать тяжело...но работает она через ролик и в колокол входит сверху по центру колокола и имеет форму пластины, но сцепление там тоже отжимное как у меня.


Поражает твоя работоспособность с этим авто!! а я вот за моты свои взялся, вчерашняя покатушка по городу привела к сильной порче переднего колеса, обидно....купить давнюю мечту-Монстра и проехав 40 кэмэ уже что то править. Городские дороги убогие, хоть трактор покупай.
По твоему вопросу, мотор мой, да, задран передний край вверх как на заднеприводной авто. и наклонен достаточно сильно влево. Могу на мыло фотки кинуть. Сцепа у меня обычного действия , обычная корзина, обычный выжимной. А вот на фольце там какраз отжимная конструкция и прикол такой через всю КПП идёт шток выжима(через полость первичного вала), а вилка со стороны 5передачи.
Значит мотор спереди сильно выпирает и буквально чуть чуть не касается переднего усилителя кузова поперечного(под радиатором). кстати могу тоже померить, сколько у меня сэмэ от двиглы до усилителя кузова.
Кстати, ЦЗ должен стоять, ведь фуэго первый авто у которого появился ЦЗ серийно. Типа фишка модели была турбомотор и ЦЗ. Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Слав сфоткай и замеряй расстояние от балки над движком до соединения двиг колоколо если не сложно на моем 1.6 было 16 см а у димы на 2.2 из за наклона уменьшилось до 13 см. Я кстати сегодня лапку на кпп немного подогнул вниз. посмотрел в отверстие которое фиксирует рубашку на излом идти не должно. и как раз почти под балку влазит. Надо только латку на балке свою немного переделать сделать более приблеженной к оригиналу, а то я не думал что там что то будет и приварил как получилось

 

ну а тебе позавидовать только можно. столько коней в стойле ))). а я у меня мой огонек один одинешенек... очень давно хотел заниматься автомобилями, но не было возможности. а теперь вот дорвался.

 

Мне кажется ЦЗ был не на всех модификациях. не знаю как он там выглядит, но я когда заглянул в дверь ничего там не увидил. А на личинке была пластмассовая тяга какая то

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашел. немного передохнуть. ДВерью второй занимаюсь. капец труха.пришлось нижнюю часть лицевой стороны срезать на 7 см.. одни дыры. надеюсь сегодня дособеру ее покажу че получилось и фото сделал личинки с тягой. По ходу не было на мой модели ЦЗ но тяга конечно умора смешная.

 

Так ну что дверь почти домучал вторую. зачистить и подкорректировать не успел, темнело уже. Оказалась она еще трухлявее чем первая. Весь день провозился с ней
b5033550606f.jpg95a6dbfa5a98.jpg
Срезана наружка, и внутряк и полностью заменена
10fff87ba7e3.jpg9d519d3f66bd.jpg46e04a43dc95.jpg
Вроде ниче так получилось. Завтра доточим обработает задуем будет как там и було)))
Ну а теперь еще пару фото вот "личинка" с чудо тягой (лично мне она не внушает доверия крепости)
bf157dce3824.jpg
ну и получил сегодня подарок, теперь у меня колоколов как у дурака мохорки.....план мой по перенесению лапки от колокола NG9 на колокол NG3 провалился...в свете того что на 9 толщина шпильки лапки 20 мм а на NG3 18мм это раз, и конструкция ушей другая. NG3 очень похожа по строению на мою родную 359 так называемую - толщина шпильки тоже 18 мм единственное вилка выжимного длиннее и посадочное место центральной втулки меньше. Кстати если посмотреть на колокол NG3 там есть большая дырка, вот как раз в ней и находится иная лапка отжимного типа (про которую я писал выше) у димы на синей фуэге 2.2.
88cc84aeb853.jpg
короче пока не буду мутить с колоколами. ЗАвтра подрежу и заварю балку, а дальше будем посмотреть.
Спасибо за внимание

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодчик! сделал тебе фото но скину завтра на мыльный адрес, там мне проще. Сделал замеры , так вот та дистанция у меня тоже 13 см. Но лапка-вилка выжима сцепы у меня идёт над усилителем кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодчик! сделал тебе фото но скину завтра на мыльный адрес, там мне проще. Сделал замеры , так вот та дистанция у меня тоже 13 см. Но лапка-вилка выжима сцепы у меня идёт над усилителем кузова.

Спасибо Слава. По ходу завтра буду от этих 13 см и отталкиваться, что бы правильно подровнять балку. Думаю все будет гуд. Я кстати все таки нажал рукой на лапку одетого колола с заведенным в зацеп сцеплением, чуть не всрався но нажал....ход около 2 см у нее всего Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Мужики посоветуйте кто какое масло льет себе в моторы на фуэгу? на 1.6 у меня было полусинтетика 10w40 как на жигулях, дима на синей фуэге сказал тоже льет в 2.2 10w40 только не помнит какое синтетику или полу. В книжках разная инфа указано но в основном 15w40 или 20w50 и опять нигде не написано синтетика или полу, как то читал статью по маслам но что то в голове не отложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Мужики посоветуйте кто какое масло льет себе в моторы на фуэгу? на 1.6 у меня было полусинтетика 10w40 как на жигулях, дима на синей фуэге сказал тоже льет в 2.2 10w40 только не помнит какое синтетику или полу. В книжках разная инфа указано но в основном 15w40 или 20w50 и опять нигде не написано синтетика или полу, как то читал статью по маслам но что то в голове не отложилось.

Начнём с того что синтетики 10на 40 почти не бывает, за исключением дорогих брендов, типа кастрол эдж спорт 10на 60.
По поводу этого мотора 2.2...скажу, что масло, которое на лето 20на50, такое как Маннол Сафари, оно минеральное, очень хорошо ведет себя в жару, мотор на нём поёт. Зимой лью обычно полусинтетику 10на40, пробовал 5ку лить, но его много расходуется, чуть мотор прогреется давления масла нет....поэтому я обычно лью 10-40 зимой а подливаю 5-30, что то вроде 4 к 1. полусинтетика. это таже минералка тока с комплексом присадок, которые способствуют удержанию вязкости при нагреве. И еще такая тема летняя -если на минеральном масле вскипел мотор(в жару) то его можно сразу менять, так как оно становится очень текучим-теряет свои вязкостные свойства.
На этот 2.2 мотор мягко скажем архаичной кострукции синтетика явно не позиционируется, так как моторы расчитанные на работу на синтетике имеют иные зазоры во вкладышах, поршнях и прочее.
Короче твой выбор прост летом минералка, зимой полусинтетика. В защиту минеральных масел скажу что на них ездит вся америка, во всяком случае так раньше было, особенно в кино на заправке спрашивают- проверить масло???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, дякую, дзенькую ))) ну и все в таком духе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, дякую, дзенькую ))) ну и все в таком духе ))

ага, по-сербски (сырпски) пуно хвала(большое спасибо) ,а по-японски оригато годзаймас =) Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближайшие дни намечаются дожди как всегда не к стати. Вот решил грунтануть, и пошпатлевать (еще вообще не шкурено но выведено предфиниш/финиш), что бы мои труды не покрылись ржой. да и собственно двери туда сюда да скоро будем все собирать воедино. Мотор ждет, аж пищит, своего часа
518333e1cb9a.jpgb7211dd60641.jpg
у грунта цвет умантный вроде крвсный а вблизи морковный )

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так грунтом можно крыть трижды, первый раз шкуранул, второй раз-увидил еще огрехи, и в крайний раз перед покраской. Может я не по технологии делаю, но грунтую разноцветной грунтовкой(обычно серой), добавляю в грунт немного краски(ну и малость отвердителя к ней), того цвета в который будет краситься(если речь идёт об акрилах-не металликах) грунтую...например в твоём случае бы в розовый, второй слой развожу более красного цвета. И когда шкуришь этот натюрморт то получается некий камуфляж, где сразу видно где яма а где возвышенность, за счёт разных цветов видишь все огрехи поверхности. Ну второе как бы получается некая подложка, даже в тон покраске.
Кстати что за красный сурик грунт у тебя? "Боди" чтоли?
Врменами крашу на два раза....это когда поверх грунта дунул пару слоев, чтобы укрыло все места(когда грунт не просматривается...)даю подсохнуть(ночь, максимум сутки) потом шкурю (на мокрую, с водой)800сотой шкуркой и крашу уже в чистовую, тогда вообще получается очень хорошо, тоесть глянец хороший ни шагрени ни сора.
И еще посоветовал бы тебе красить внутрянку дверей и проёмов отдельно, пусть даже если ты малость залезешь на наружнюю поверхность, тоесть выкрасишь внутреннии полости, потом когда будешь красить основную поверхность у тебя не будет вылетать пыли и сор из внутренних полостей. И сам дальнейший процесс посвятишь лишь общему лоску без мытарств.
Кстати не смешил бы народ с применением противогаза при грунтовании на улице....ну какой там "туман"? всё улетает тутже....крайний случай медицинской маски хватит с лихвой.
Ну так то еще проверь совместимость твоего грунта с твоей будующей краской, так бывает когда потом начнешь обливать а она как вспучится.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав по поводу противогаза, ну может и смешно, но я в свое время 7 лет (2 года в МАНЕ и 5 лет основоного) отучился на хим факе, и мне хватило запахов, и голова у меня очень чувствительна к растворителям, и прочей хрени, чуть подышал потом сутки болит не менее, так что лучше немного помучиться в протике, чем потом пить таблетки жменями. а шпакло задувать пока не было смыла, надо хоть немного ему форму придать, а потом уже дуть и выводить. За советы спасибо. Грунт Colomix краска будет подходящая под него, беру в одном месте, там продавец консультирует что к чему подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав по поводу противогаза, ну может и смешно, но я в свое время 7 лет (2 года в МАНЕ и 5 лет основоного) отучился на хим факе, и мне хватило запахов, и голова у меня очень чувствительна к растворителям, и прочей хрени, чуть подышал потом сутки болит не менее, так что лучше немного помучиться в протике, чем потом пить таблетки жменями. а шпакло задувать пока не было смыла, надо хоть немного ему форму придать, а потом уже дуть и выводить. За советы спасибо. Грунт Colomix краска будет подходящая под него, беру в одном месте, там продавец консультирует что к чему подходит.

Да не парься...не очень смешно...так-улыбнуло. И ктож ты по специальности? младший научный сотрудник? лабораторных мышей мучил?
уж не знаю как сейчас, но лет так эдак 6-8 назад, коломиксом красили тока заборы, да москвичи задропезные. по памяти глянец быстро тускнел, и толком никто её не использовал при окраске авто. Я бы тебе порекомендовал всётаки мобихел, что акрил, что металлик....тока его качество удовлетворит тебя, хотя это не самый дорогой, не самый лучший(для некоторых маляров), но очень надёжный материал.
Посмотр цвет Монте Карло(синий насыщенный) вдруг понравится, это по мобихелу, хотя говорят что и в Вике есть. Вика кстати тоже хороший вариант, постоянно им работаю, когда бюджет не очень, единственное что на жаре на солнце матовеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не парься...не очень смешно...так-улыбнуло. И ктож ты по специальности? младший научный сотрудник? лабораторных мышей мучил?
уж не знаю как сейчас, но лет так эдак 6-8 назад, коломиксом красили тока заборы, да москвичи задропезные. по памяти глянец быстро тускнел, и толком никто её не использовал при окраске авто. Я бы тебе порекомендовал всётаки мобихел, что акрил, что металлик....тока его качество удовлетворит тебя, хотя это не самый дорогой, не самый лучший(для некоторых маляров), но очень надёжный материал.
Посмотр цвет Монте Карло(синий насыщенный) вдруг понравится, это по мобихелу, хотя говорят что и в Вике есть. Вика кстати тоже хороший вариант, постоянно им работаю, когда бюджет не очень, единственное что на жаре на солнце матовеет.

По специальности специалист органического синтеза/ преподаватель. по поводу коломикса..меня пока данные краски устраивают. на большее не тяну к сожалению, с нынешними затратами можно сказать на себе экономлю, но хочу ее доделать уже хоть как то. Сегодня очередные 100у.е отнес, а если разобраться то только получил и уже слил на машину всю свою мизерную зарплату, а жить еще долго, химия (краски шпаклевки масла, трансмиссионка)150у.е запчасти в одном магазине 200у.е в другом 100у.е туда сюда и денег нет, а она еще не известно поедет ли вообще. так что работаю пока на мечты...

 

c404f5ef1ada.jpg
радиатор Шнива, 2 подушки Шнива, бензонасос электро ГАЗ 3110 406, вентилятор Шнива второй поставлю со старого мотора 4-х лопостной, пока денг нет на лучший для машины вообще, топливный датчик м2140 еще ожидаю запчасти в сумме на 200 у.е, так что небольшйо ремонт вылился в немного затянувшееся мероприятие.... на сколько тяну, на столько делаю, не больше ни меньше

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красить машину к сожалению придется в какой то из красных цветов. У нас как отменили доверенности так все стали ездить просто по тех паспорту, и у меня от машины есть только тех талон и все. А хозяина найти нет возможности он еще до покупки мной этого авто (у 3-го владельца и тоже без доверенности) переехал жить в другой город, найти не реал почти. Так что буду надеяться что машину никто не захочет вернуть и отобрать у меня уже сделанную (если я ее все таки сделаю) машину, хотя могу дать гарантию, в случае если такое все же произойдет, она не достанется никому это точно, просто будет жаль сил и времени убитых.
А коломикс грунт очень хорошо ложится и пока у меня к нему нет претензий, производителя краски еще не выбирал, посоветуюсь с продавцом, чем можно будет если что задуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красить машину к сожалению придется в какой то из красных цветов. У нас как отменили доверенности так все стали ездить просто по тех паспорту, и у меня от машины есть только тех талон и все. А хозяина найти нет возможности он еще до покупки мной этого авто (у 3-го владельца и тоже без доверенности) переехал жить в другой город, найти не реал

Жека, у нас тех талоном зовётся талон технического осмотра, когда он еще был в виде ламинированного талона, сейчас выдают просто лист бумаги, называется карта технического осмотра авто, по которому выдают затем страховой полис.
Из красных так то есть тоже выбор.....реклама например(огонь цвет),
а по соцсетям иска бывшего хозю? через полицию можно пошукать. Лишь бы он "хозя" не захотел однажды утилизировать авто, типа документы утерял, авто во вторчермете...и всё, при наличии паспорта личности можно утилизировать "потерянное авто". У нас так часто практикуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жека, у нас тех талоном зовётся талон технического осмотра, когда он еще был в виде ламинированного талона, сейчас выдают просто лист бумаги, называется карта технического осмотра авто, по которому выдают затем страховой полис.
Из красных так то есть тоже выбор.....реклама например(огонь цвет),
а по соцсетям иска бывшего хозю? через полицию можно пошукать. Лишь бы он "хозя" не захотел однажды утилизировать авто, типа документы утерял, авто во вторчермете...и всё, при наличии паспорта личности можно утилизировать "потерянное авто". У нас так часто практикуется.

Да вот я тоже опасаюсь этого. У меня на руках так называемое "свидетельство про регистрацию ТС" но по нему я могу только ездить ничего сделать не могу, другу в ментовке дал задание найти, но то ли друг такой то ли реально пока не нашел, хз. Мне там один предлагает кое что, но пока денег нет, говорят за некислую сумму, даже людей воскрешают что бы в наследство вступить, ну типа и мне могут выписать доверенность и быстро снять с учета, все законно, но дороговато. Буду пока надеяться что ничего не случится. Прошлой осенью когда тормозили меня инспектора, пробивали машину пока еще было все нормально. А красный ты имеешь ввиду название цвета краски "реклама"?

 

http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099...46863888603990/ по ходу вот именно его ты и имел ввиду. да очень богатый такой колор. только на фотках тяжело его осознать этот цвет. Говорят на очень ярком солнце он становится ярко-оранжевым даже. Вот по идее она Автоэмаль Mobihel 112 Гран-при (Реклама) 1л

 

Слав кстати а не в курсе что вот это за оттенок красного, на "рекламу" не похож, как по мне то она просто четко красного цвета ?
Ей конечно +10 к любви народа дают колеса офигительные, но машина то же очень хороша. Кстати я тоже бампера буду красить в цвет кузова, как по мне это ее только красит
62cd9f4da211.jpg я эту тачку прям вот люблю

 

))я вот кстати только сейчас стал замечать как и ты в своей теме (да и в моей про это тоже вроде говорил) что у нас с тобой тут беседа наедине происходит )) по всей видимости остальные собраться, счастливые обладатели идеальных "огней" )))

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот кстати только сейчас стал замечать как и ты в своей теме (да и в моей про это тоже вроде говорил) что у нас с тобой тут беседа наедине происходит )) по всей видимости остальные собраться, счастливые обладатели идеальных "огней" )))

Я читаю тему постоянно. Но сказать по теме мне нечего. К кузовному ремонту у меня иной подход. Для тебя будет не интересно - потому что дорого и долго. Поэтому ничего не пишу.

 

Красный цвет - посмотри цвет "Торнадо" от Мобихел. На цветовых веерах в магазине можно посмотреть. Будет ли такой цвет в Коломиксе - не знаю.

 

Однокомпонетными красками (алкидными) - давно не работаю, считаю работу ими потерянным временем. Но начинал с них. Быстро разочаровался.
Тебе, думаю, это (разочарование) ещё предстоит. Но пройти через это, наверно, лучше самому...

 

___________________________
Да, и тему твою читают много народа, я знаю, да и по количеству просмотров видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это я спетросянил. Не обращай внимания. Ну наверняка мой ремонт Вам кажется колхозом, но по другому не умею да и не потяну наверное. Доноров покупать это точно не мое (у меня дом ждет моих рук и денег) вот и пришлось по колхозному выкручиваться. по автомалярке вообще не понимаю, но думаю будет не хуже чем она была. Менять стратегию покраски наверное уже поздно, грунтовочный материал куплен уже, на другой денег пока выделить не представляется возможным. так что едем на том что есть

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наверняка мой ремонт Вам кажется колхозом, но по другому не умею да и не потяну наверное.

Нет-нет, никак не колхозом. Я вообще не имею обыкновения хаять чужую работу.

 

Уровень... Каждый работает по тому уровню - который доступен. И я работал так же как Вы.
Работать на более высоком уровне смог только тогда, когда стал работать с клиентами. Оборудование стоит денег. Хорошее оборудование - больших денег. Тоже и про материалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на черновую доделал работу посмотреть огрехи, ну как для себя не знатока я доволен.
a4354aa447ff.jpgddc6877f5f2c.jpg10f63dbbaebe.jpg9ff4edfc2b7b.jpg
ну как то так. В живую выглядит лучше. Допустил ошибки, но буду исправлять, все бывает впервый раз, подтеков нет, но больше никогда не буду выдувать остаток краски из пулика, остаток уже летит пересушенный и дает шагрень по моим наблюдениям, на фото какие то пятна белые выглядят как вмятины, но их там нет, какой то эффект не правильный

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже читаю тему ,хоть и не являюсь владельцем Фуэго . Поражаюсь работоспособности автора топика особенно ежели он ещё и работает на основной работе. Закрадывается подозрение ,что на него десяток гастарбайтеров с отобранными паспортами пашут :D

 

А если серьёзно ,хочется конечно верить ,что через годик-другой весь этот труд , не начнёт трескаться отваливаться и ржаветь по новой ,особенно учитывая морской климат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коротко о главном...
Здаствуйте..
сегодня подзатянув штаны и немного попукивая вдвоем с другом все таки засунули двиг под капот на подставку, но закрепили с коробкой (пока без корзины сцепы, что бы не долбатсья с зацепом)
вот что вышло, так же примерял Шнивовский радиатор...и понял что все крепления пропеллеров у него остались с другой стороны, так что хорошо что не купил стандартные кожухи для них

 

34cbedf3c010.jpg0db67b080922.jpg
теперь буду вымерять и переваривать крепления двигателя и подгонять под шнивовские подухи. (Слав вопрос к тебе у тебя нижний шкив (коленвальный который) выше передней перегородки на которой стоит радиатор или все же ниже и на сколько торчит мотор над съемной планкой крепления замка капота? Просто дима по ходу занят не может пока подъехать ко мне что бы я посмотрел у него. Заранее спасибо). В общем буду дальше уже в скором темпе работать не за горами и лето...надо спешить

 

Так же на укр форуме купил за 5 у.е руль от рено 11 крутого в нем ничего нет, но он в отличие от моего хоть целый и очень хорошо выглядит..по шлицам подошел, только надо спилить усик переключения поворотов, мешает
0cd616549354.jpg94c419851095.jpg
ну вот так и живем )))
Спасибо за внимание. Остальные новости в следующих выпусках. Берегите себя )))

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет хлопец Женя! как там в городе герое Севастополь поживаете? Тоже читаю....читаю, смотрю твои старания.
Про мотор и его торчания над полкой(сьёмной), короче, смотрел сейчас, если мерить от середины клапанной крышки(повдоль), тоесть от шпильки, которая возле ремня ГРМ (и его кожуха), то эта плоскость клапанной крышки стоит вровень с верхним буртом сьёмной передней полки. Шкив коленвала выше нижнего кузовного усилителя , на котором крепится радиатор.
Грунт там ты писал что пятнами пошёл, это происходит порой из-за покраски различных слоёв, где-то шпакля у тебя с фиброй(зеленая), где-то универсальная, где-то слои старой краски, и т.д, все они имеют разную пористость и плотность, поэтому грунт впитывается в шпаклю, как вот пошкуришь(240-320 шкуркой), до пятнистого состоя, то еще раз грунтани, шкуранёшь уже (360-400но это по мокрому), а потом поддуешь подложку, бывает специальная, но я как уже говорил мешаю грунт с краской, и просушив её уже шкуранёшь легонько 500-600 шкуркой с водой, и затем уже можно вчистовую будет красить.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Буду после работы смотреть что куда да надо вымерить да делать кронштейны.
А я к сожалению живу не в городе-герое Севастополь, а в столице Крыма Симферополь. То в Севастополь мы за мотором ездили.
кто то писал про климат, он у нас обычный, до ближайшего моря 40 км, так что воздух не соленый, а прокуренный, и смогом подванивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Буду после работы смотреть что куда да надо вымерить да делать кронштейны.
А я к сожалению живу не в городе-герое Севастополь, а в столице Крыма Симферополь. То в Севастополь мы за мотором ездили.

Пардон муа! чёт не подумал про схожесть названий городов. Это как есть Белград и Белгород.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Буду после работы смотреть что куда да надо вымерить да делать кронштейны.
А я к сожалению живу не в городе-герое Севастополь, а в столице Крыма Симферополь. То в Севастополь мы за мотором ездили.
кто то писал про климат, он у нас обычный, до ближайшего моря 40 км, так что воздух не соленый, а прокуренный, и смогом подванивает.

ASSAY! Архиреспект за упортство и любовь к технике! Читаю. Молодец! Краска металлик? А то по фото глянца не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаха, задница задута только грунтом еще поэтому она матовая, это пока пробы пера были, что бы шпакло и металл спрятать от осадков. Спасибо за внимание всем, кто следит.
Сегодня дождило весь день, но успел немного потрудиться....до этого был куплен новый тросик сцепления фирмы Kager (19-2178) стоимость тросика на экзисте 4.5 у.е примерно, решил попробовать....ну что вроде не плохо на педаль оделось, в отверстие уха кпп как родное стало...регулировочная шпилька короткая но это не беда, удлиним либо втулкой с внутренней резьбой и шляпкой стопорной, либо на шпильку накрутим еще одну шпильку....но не важно...единственно регулировать трос будет немного не с руки, лапка под балкой, но и это возможно...к сожалению выхода другого не было. вот фото
915ce5567825.jpg160d561f3979.jpg
так же подкорректировал немного площадки на стандартных кронштейнах двигателя под шнивовские подушки....вариант не окончательный..с одной стороны (со стороны пассажира) все выглядит хорошо....а вот со стороны куда двиг накренен там наверное что то надо будет варить типа гуся какого то...потому как подушка даже с подпиленным кроншетйном немного выше уровня дырок на блоке
1f18f93f924a.jpg9b63aadb8802.jpg
вот примерно так оно село. не хочу упиливать и занижать подушку со стороны водилы, иначе она уйдет уже чуть ли не ниже лонжерона, поэтому думаю все таки будет "гусь" У кого есть предложения или советы выслушаю. все это варить буду из металла 4 мм думаю выдержит.
спасибо за внимание

 


вот кстати пошерстил интренет нашел, как мне кажется, не плохие заменители наших опор КПП, по идее должны подойти http://exist.ua/price.aspx?pid=22B02A8D&sr=-4 опора от пежо (Sasic 8431401) 3.5 бакса, или от БМВ http://exist.ua/price.aspx?pid=1A40280E&sr=-4 от 4 баксов (Mapco 33861) (высота 6.9 см) вроде должно подойти. Буду позже наверное заказывать, может кому инфо пригодится

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влаха, задница задута только грунтом еще поэтому она матовая, это пока пробы пера были, что бы шпакло и металл спрятать от осадков. Спасибо за внимание всем, кто следит.

На самом деле если бы уважаемый Влаха читал твою эпопею, то знал бы что это грунт, значит вместо чтения тока обзор картинок.....
твои ссылки идут на юкрэйн экзист, там всё в гривнах и полного номера не паоказывает, поэтому вместо ссылок пиши пожалуйста тока номер каталожный, чтобы могли сразу по своим поставщикам пробить. Так что номера повтори.
Кстати, по поводу подушки, чем тебя "гусевидная" форма смущает, усилишь косынками, по всей длине. Если металл толстый для полуавтомата, провари швы полуавтоматом. затем можно дуговой хорошо прогреть.
Вообще посоветовал бы с двух половинок "уголка" сделать, проварив повдоль, на скрычивание это очень стойкий металл. Для пробы вырежи сначала с картона, затем с тонкого металла(0,8мм), по месту вымеришь и вырежешь уже с толстого металла.
Могу тебе вымерить сколько от кузова до мотора с разных сторон.....сегодня сделаю замеры, до шкива справа слева. Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Слав спасибо заранее тебе за информацию, я чуть позже выложу фото кронштейнов которые я намутил, как раз что бы выслушать что куда добавить и доварить. пока макет сделал из 1мм металла. Но по идее из моих познаний сопромата (они правда скудные но все же) должно работать все нормально.
Да и в скобочках я вроде указал фирму и номер которые по экзисту пробиваются проверил по exist.ru тоже бьются вот еще раз Sasic 8431401 (пежо) Mapco 33861 (БМВ)

 

не выдержала душа поэта выложу сейчас что я там наваял
со стороны пассажира
bc0c6f7dc715.jpg6442e58e080a.jpg
со стороны водилы
9330f183ccf2.jpg08cdf17b1341.jpg
над второй пришлось голову немного поломать, но вот надумал вот такой вариант... готов выслушать мнения куда чего? но по идее должно все работать в таком виде.
Кусочки металла были разные под рукой поэтому немного некультяписто вышло, но идея понятна
Металл 4мм же для таких дел я думаю должен подойти? понимаю что швы это не штамп заводской, но на стандартных креплениях двигла металл 3 мм. думаю то на то и выходит

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче Евгений, мерил между торчащей полкой крыла(буртик,который торчит вверх) и шпилькой передней клаапанной крышки(возле ремня ГРМ) Так вот между полкой крыла и шпилькой (шпильку мерил по центру) -57,5 сэмэ. Замер делал с левой стороны(по ходу движения), короче со стороны впускного коллектора. Рулетку держал перпендикулярно крылу, тоесть с углом 90 градусов и ровно напротив шпильки. Если потребуешь фото...-сделаю.

 

Ага...глянул еще твои фото, у тебя крылья то сняты...хотя буртик и без них есть, тока ща сделаю замер между внутренней стороной бурта и шпилькой, воот, получается 57см.(до середины шпильки)
Тока это...друган, коробаса то прикрути к двигуну, а то вроде как ты забыл про сиё обстоятельство, потом притянешь, а оно (дерево) другой конфигурации.

 

Любовь высказываться после слова "оно" -"дерево" от фильма -Джентельмены удачи, где "косой" кричал- нашёл, нашёл!!! а вот и онооо, - деревооо.

Изменено пользователем slavabosna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, так коробка уже давно прикручена (там конечно нет корзины и диска но сидит она на своем законном месте держится сейчас на 4 болтах) и на подушках коробка к кузову прикручена, так что она на месте и двиг выставлял вместе с ней. Что думаешь по поводу кронштейнов? я единственно наверное добавлю вот так или ухо (зеленым) и от него упор в площадку подушки, или направляющую какую нить сразу от площадки туда с петлей - я думаю это будет надежно упор пойдет не на разрыв а на сжатие - хоть один в этой конструкции.
fcef2b3fa5e3.jpg
вот как то вот так.
Ну кстати подушки смотрел что думаешь про них?у меня просто похожие шпильки друг на против друга, только есть единственное сбоку упор-отбойник наверное от колебаний по сторонам.но я думаю не суть важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слвот как то вот так.
Ну кстати подушки смотрел что думаешь про них?у меня просто похожие шпильки друг на против друга, только есть единственное сбоку упор-отбойник наверное от колебаний по сторонам.но я думаю не суть важно

Ну так а что думать мне то? Ты вроде рукастый паренёк, практика покажет, что и как, в процессе эксплуатации, выявит слабые стороны, там исправишь, яж тебе писал, что установив жёсткие газелевские подушки КПП оборвало алюминиевые кронштейн в нескольких местах.
Кстати что с диной то у тебя? про котороую я тебе тут писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так а что думать мне то? Ты вроде рукастый паренёк, практика покажет, что и как, в процессе эксплуатации, выявит слабые стороны, там исправишь, яж тебе писал, что установив жёсткие газелевские подушки КПП оборвало алюминиевые кронштейн в нескольких местах.
Кстати что с диной то у тебя? про котороую я тебе тут писал.

вот не выдержал пошел замерять и сейчас пришел перечитать еще раз инфо что ты написал. Все даже перемерять не пойду))) просто не правильно прочитал и показалось со стороны выпускного коллектора )))да у меня тоже 57 см, как ни странно вот прям в ровень ))) Спасибо за замеры. Хоть как то ориентируюсь в пространстве ))

 

я когда выставлял мотор ориентировался на положение подушек коробки, и выставил так что бы они не шли на разрыв ни по оси ни по плоскостям, и получилось что двиг как бы сам так выставился, да и если посмотреть то главный шкив (коленвальный который) как раз по центру машины стоит на одной линии с замком капота и его отверстием.

 

Слав я вот кстати хотел у тебя спросить, я не один раз перечитал твои посты про замену пыльников шрусов, но там фраза про то что просто с молотком ничего не получится, меня насторожила, + информация из книги про фуэго - там написано пыльники меняются только на СТО а в книге по рено 25 вообще все страшно, вопрос собственно в следующем, я так понимаю что с моими знаниями мне туда путь заказан? не смогу сам поменять пыльники получается? или есть какие нить хитрости, что и я смогу это сам сделать? Просто я в жизни не видел что там внутри )))) и с какой стороны это все открывать, ну как бы когда я приводной сниму то понятно что более понятно станет, просто что бы оттуда сюрприз никакой не выпал который потом фиг засунешь назад)))

Изменено пользователем ASSAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот не выдержал пошел замерять и сейчас пришел перечитать еще раз инфо что ты написал. Все даже перемерять не пойду))) просто не правильно прочитал и показалось со стороны выпускного коллектора )))да у меня тоже 57 см, как ни странно вот прям в ровень )))

О цэ гарно!! шикарно, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав я вот кстати хотел у тебя спросить, я не один раз перечитал твои посты про замену пыльников шрусов, но там фраза про то что просто с молотком ничего не получится, меня насторожила, + информация из книги про фуэго - там написано пыльники меняются только на СТО а в книге по рено 25 вообще все страшно, вопрос собственно в следующем, я так понимаю что с моими знаниями мне туда путь заказан? не смогу сам поменять пыльники получается? или есть какие нить хитрости, что и я смогу это сам сделать? Просто я в жизни не видел что там внутри )))) и с какой стороны это все открывать, ну как бы когда я приводной сниму то понятно что более понятно станет, просто что бы оттуда сюрприз никакой не выпал который потом фиг засунешь назад)))

Воо, а про это я что-то пропустил. Ну так про наружние ШРУСы, там я сейчас поступаю следующим образом, оттопыриваю пыльник (как ты его назвал -гуттоперчу), затем сжатым воздухом раздуваю смазку возле вала и внутренней обоймы, там становится видно стопорное кольцо, есть место с выемкой для зацепа усиков стопорного кольца). Так вот усики вроде врозь раздвигаешь и ШРУС легко сваливается с палки-привода. Но занятие муторное, в крайний раз мне пришлось стопорное вытягивать тонкогубцами наружу и заняло немало времени и сил.
Внутренние ШРУСы капризные, там и ролики выпадывают и иголки подшипника и ищешь их потом на ощупь....короче если у тебя там всё хорошо, то наверное лучше не вскрывать, хотя ревизия не помешала бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот усики вроде врозь раздвигаешь и ШРУС легко сваливается с палки-привода.

 

Да,надо раздвигать . А сваливается , только если граната старая , а вот новую - молоточком( то есть можно сделать только вдвоём ).
А по поводу долго и муторно , как повезёт ,иногда хоп и снялась влёт , а иногда все нервы вымотает это стопорное кольцо.
Обычно пыльники менял так , откручивал стопорную гайку гранаты , откручивал верхнюю шаровую от верхнего рычага , откручивал шаровую рулевого наконечника . Суппорт в сторону и вынимаю резьбовую часть гранаты , ну а затем уже эпопея со стопорной шайбой ,быстрая или долгая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация