Sign in to follow this  
ASSAY

"Огонек" 1985 GTS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

362 posts in this topic

Recommended Posts

сегодня после танцев с бубном и подключения всех датчиков (кроме лямды) есть первые признаки хоть чего то, но как только ключ отпускаешь сразу глохнет лишь иногда можно пару раз еще газануть, но холостые

 


куда копать пока не знаю. Хочу немного упорядочить провода, по этому проводку снял с машины, и устранить течи с форсунок, после проверки последних на работоспособность некоторые уплотнительные кольца приказали долго жить.

 

Просто все таки думаю или о замене головы все же (если найду!!!) на карбовую или о модернизации коллектора впускного под карбюратор.


привет, рад что хоть чего то получается!!! моё мнение виноват замок зажигания! тоже делали на М-401 мотор от "двинчика", и ставили новый замок ГАЗ, чёто там не шло у нас, приехал диагност зацепился в проводку типа крутите -заводите чего там у вас? Ну и говорит когда вы стартером крутите обрубается питалово на мозги!!! а когда зажигание просто включено то мозги под напряжением, тоесть отрабатывает насос и прочее....вот у тебя тоже на что-то из этой оперы. пробуй зацепить мозги для проверки на прямую с батареи. Может к насосу еще подцепить контролку, чтобы убедиться подается ли на него всё время питание? Или попробуй запускать стартер проводком, тоесть отцепи управляющий провод от втягивающего(который от замка зажигания) и подцепи другой .который ты будешь накидывать на + исключишь влияние замка, может зажигание от замка тебе нужно через силовое реле (вазовское для фар головного света)подключить как у меня было.
Увидел насос высоко висит....тебя не смущает? ведь на фуэжке он ниже бака ставится, тоесть кормится бензином по всем правилам(хоть и не погружной -не в баке), попробуй его как-то пониже разместить. Смущает меня звук подкачивающего насоса после того как мотор заглох. Edited by slavabosna

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, рад что хоть чего то получается!!! моё мнение виноват замок зажигания! тоже делали на М-401 мотор от "двинчика", и ставили новый замок ГАЗ, чёто там не шло у нас, приехал диагност зацепился в проводку типа крутите -заводите чего там у вас? Ну и говорит когда вы стартером крутите обрубается питалово на мозги!!! а когда зажигание просто включено то мозги под напряжением, тоесть отрабатывает насос и прочее....вот у тебя тоже на что-то из этой оперы. пробуй зацепить мозги для проверки на прямую с батареи. Может к насосу еще подцепить контролку, чтобы убедиться подается ли на него всё время питание? Или попробуй запускать стартер проводком, тоесть отцепи управляющий провод от втягивающего(который от замка зажигания) и подцепи другой .который ты будешь накидывать на + исключишь влияние замка, может зажигание от замка тебе нужно через силовое реле (вазовское для фар головного света)подключить как у меня было.
Увидел насос высоко висит....тебя не смущает? ведь на фуэжке он ниже бака ставится, тоесть кормится бензином по всем правилам(хоть и не погружной -не в баке), попробуй его как-то пониже разместить. Смущает меня звук подкачивающего насоса после того как мотор заглох.

Слав привет. Да знаешь шел сегодня по морозцу и тоже пришел к выводу что мозгам не хватает какого постоянно "+" который бы был только когда мотор должен быть заведен. У меня замок с ГАЗа и на нем всего 3 положения отключено, запитка катушки + и цепей, и режим страт,
вот и получается когда мы заводим, на клемму управления стартера приходит + и есть сигнал через эту же клемму на мозги, но дальше мы отрубаем страт и мозги переходят снова а режим ожидания, они как бы не знают что мотор работает потому что "+" с замка остался только на катушке, а до них не доходит.
Хотя на мозги и кинут общий постоянный + но это по ходу не тот + который нужен для управления.
В общем буду думать))) но чую что истинна где то рядом. ))) Заведу, никуда не денется.
Надеюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав привет. Да знаешь шел сегодня по морозцу и тоже пришел к выводу что мозгам не хватает какого постоянно "+" который бы был только когда мотор должен быть заведен. У меня замок с ГАЗа и на нем всего 3 положения отключено, запитка катушки + и цепей, и режим страт,

 

На ГАЗонах так то к бабине какая то хрень еще подцепляется, типа дросселя или сопротивления, и завязано с режимом стартера, сильно не вникал, но знающие говорят что без этой приблуды, мотор схватывает тока когда перестаешь крутить стартером, а мотор еще не остановился. Всё-таки попробуй поставить другой замок -современный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав привет. вот смотри че я там назвонил. Может ты или кто у тебя там шарящий есть глянуть все ли в порядке с этой схемой?

 


c1d1b63a6d5b.jpg

 

в общем: звенит тестер при замыкании разъема 2 (фишка) (даже когда ключ выключен) и "+" от старой проводки (заходит из под торпедо под капот) на который я подцепляю желтый силовой провод инжекторной проводки который идет на силовые реле мозгов и бензонасоса

 

при замыкании разъема 4 и подкапотого "+" старой проводки звенит только когда ключ зажигания повернут во второе положение (из 3-х возможных)

 


Ребят кто соображает может где то что то тут наколхожено из-за чего все и не работает? Может кто глянуть.
По этой схеме обычный карбовый мотор работал нормально, но может для инжа так не надо? и вместо замка может просто поставить 2 тумблера и кнопку старта как часто и делают люди? и убрать это реле которого в принципе там быть и не должно.
Если не трудно распишите как это сделать и надо ли оно? может из схемы будет понятно что проблема не в этом блоке проводки
Спасибо

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал, смотрел дважды, так по рисункам мне не вникнуть, это был бы в руках этот замок, с другой стороны, если бы ГАЗоновский замок был такой высокотехнологичный, то он стоял бы всюду.....так голову бы не насиловал сделал для пробы по упрощенной схеме "тумблер-кнопка". А там бы уже дальше отделял мух от котлет. Для любопытства глянь схему например эспейса или Р25, как там и в какой последовательности подцепляется к замку. про жёлтый провод мне ничего не известно, у меня такого не было, так как изначально инжирная была. Извини что ничего не подсказал.....единственное для полной аутентичности к общим схемам клемму"30" цепляй на постоянный плюс.\(про реле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот оказалось что дело совсем и не в замке и не в проводке по ходу.....
описание с другого форума

 

Сделал замок и реле как написано выше, подцепил на бензонасос контрольку, поворачиваем ключ в среднее положение зажглась лампочка на бензонасосе он подкачал в рампу и погас, затем поворачиваем в режим старт, пока стартер крутит лампочка бензонасоса мигает, тобишь мозги дают сигнал на влючение, как мотор типа завелся, все сразу гаснет лампочка и он глохнет, тоесть ваши предположения про насос оказались верными, нет подачи топлива, вопрос в другом почему?
Бензонасос (ГАЗ) думаю не имеет значения, если бы из за этого не работало то не работало бы совсем, реле насоса менял значит и не в этом дело, мозги 100% рабочие проверены на такой же машине, отлично заводят и работают, куда копать дальше?
и еще после того как провел процедуру "завода" если потом снова пытаться завести то уже даже в положении старт не загорается лампочка, нужно только полностью выключить ключ в положение "0" потом в положение "средина" (бензонасос подкачал) и только потом "старт" вот тогда бензонасос работает со стартером, но потом каждый раз отключается.
я вот не знаю может это как то связано с тем что сигнал от стартера на мозги и управление стартером с ключа запараллелены? может сигнал от стартера на мозги должен откуда то из другого места идти?

 

Очередной день битвы с мотором не увенчался ни чем кроме разряженного аккума.
В общем уже попробовал:
1. отключил клемму "сигнал стартера на мозги" все равно заводится и глохнет.
2. включил бензонасос на прямую (маслает постоянно) один хрен проблема та же.
Выходит что проблема или с мозгами или датчиками что ли?
Все соединения я проверил все хорошо, нигде слабого контакта быть не должно.
Теряюсь в общем в догадках.

 

не может де влиять что пока что генератора нет в системе? осталось только от замка зажигания вообще новый провод кинуть на мозги, что бы исключить полностью старую проводку и все

 

просто продублировал сообщения для полноты картины.
В общем ничего не ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites

остается одно на мой взгляд, нет сигнала на мозги о всасываемом воздухе, тоесть когда между дроссельной заслонкой и расходомером воздуха есть подсос, либо нет сигнала от расходомера, тоесть форсы получили сигнал на запуск(вместе с вращением стартера), тоесть налили богатую смесь, а дальше должно быть какое то умеренное дозирование, просчитанное мозгами от количества используемого воздуха мотором, если этих данных нет, он может либо сильно троить либо глохнуть, глохнет как только использует весь влитый бенз. Однажды заставил маломальски работать "Марк2" с неисправным бензонасосом (инжектор), нашол на впускном коллекторе штуцерок, прицепил вакуумную тонкую трубку и опустил свободный конец в бутылку с бензой. даже пришлось на свободный конец повешать жиклёр от ВАЗа а то много бензина всасывало, и он заехал в гараж, .................предложение тебе, с помощью шприца вбрызгивай куданибудь в недра бензин, и пробуй заводить......если будет заводиться(схватывать), ну а дальше читай выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем не шиша не выходит. Прицепил ему уже даже лямду вроде как рабочую но воз и ныне там. Пару раз правда он не сразу заглох а получилось немного погазовать, но работать по прежнему отказывается. Слав а у тебя случаем нету головы от 2.0 карбофоса запасной может как то что то бы придумали. не хочу я ее пилить уже почти 1.5 года прошло как я ее разобрал и собирать в принципе еще ой как много, и дел много более важных - семья, дом, но не могу я ее бросить, не могу, рука не поднимается.

 


подсос воздуха я убрал там на коллекторе было 2 штуцера не заглушенных, один одевается на клапанную крушку, второй по идее вообще заглушен по природе, а вот про расходометр немного не понял, по схемам именно такого датчика на ней и нет, есть только температура впуск воздуха он в патрубке воздухана крепится, есть Дад он одевается на штуцер коллектора, а вот роль расходометра вроде и выполняет лямда, по ней же мозги и рассчитывают какая смесь богатая или бедная, по количеству кислорода в выхлопе, но вторая фуэга с таким же мотором работала и без лямды, иногда троила и кушала много но работала. ну и есть датчик положения дросселя, про какой из них идет речь?

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем не шиша не выходит. Прицепил ему уже даже лямду вроде как рабочую но воз и ныне там. Пару раз правда он не сразу заглох а получилось немного погазовать, но работать по прежнему отказывается. Слав а у тебя случаем нету головы от 2.0 карбофоса запасной может как то что то бы придумали. не хочу я ее пилить уже почти 1.5 года прошло как я ее разобрал и собирать в принципе еще ой как много, и дел много более важных - семья, дом, но не могу я ее бросить, не могу, рука не поднимается.

Да неее, лямбда не является прям обязательным условием для работы....по сути сколько раз попадались авто с нерабочим лямбда-датчиком и кроме как расхода топлива и лампочкой "ЧЕК" другого не было. Хоть в книгах и пишут что это датчик кислорода....всетаки я имел ввиду расходомер на впуске до дросселя. Может у тебя и нет, раз говоришь что ДАД есть.
Ну так по мне бы еще знать что конкретно у тебя отказывает после запуска когда он глохнет, я бы снял с одной свечи провод высоковольтный, воткнул туда запасную свечу, завел(на трёх хотябы) и смотрел когда он глохнет, то еслть ли при этом искра? тоесть выяснить что обрубается -топливо или искровой заряд? Оттуда дальше плясать.
запасных запов по мотору вообще никаких нет(ничего сильно не ломалось) на доноре мотор маленький какойто...даже толком не смотрел. В твоем случае я бы еще поставил тройник на подачу топлива перед топливной рампой(для проверки) и манометр, глянуть сколько там у тебя насос бенза давит, может его хватает тока на подкачать, а дальше сливает. Короче неизвестного много что ты тут упустил из вида.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем не шиша не выходит. Прицепил ему уже даже лямду вроде как рабочую но воз и ныне там. Пару раз правда он не сразу заглох а получилось немного погазовать, но работать по прежнему отказывается. Слав а у тебя случаем нету головы от 2.0 карбофоса запасной может как то что то бы придумали. не хочу я ее пилить уже почти 1.5 года прошло как я ее разобрал и собирать в принципе еще ой как много, и дел много более важных - семья, дом, но не могу я ее бросить, не могу, рука не поднимается.

 


подсос воздуха я убрал там на коллекторе было 2 штуцера не заглушенных, один одевается на клапанную крушку, второй по идее вообще заглушен по природе, а вот про расходометр немного не понял, по схемам именно такого датчика на ней и нет, есть только температура впуск воздуха он в патрубке воздухана крепится, есть Дад он одевается на штуцер коллектора, а вот роль расходометра вроде и выполняет лямда, по ней же мозги и рассчитывают какая смесь богатая или бедная, по количеству кислорода в выхлопе, но вторая фуэга с таким же мотором работала и без лямды, иногда троила и кушала много но работала. ну и есть датчик положения дросселя, про какой из них идет речь?


скарей всего если машина заводится иглохнет виновником может быть комутатор либо датчик коленвала
нодо следить за искрой Edited by schamsudin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати сердце моего огонька реинкарнировало в другую фуэжку в нашем городе зеленую с черными полосами, и гордо служит во благо рарных авто. после установки и подключения всех проводов.....(у человека до этого стоял тоже 2.2) двигатель без каких либо намеков на неисправности гордо завелся и отлично поехал. Без танцев с бубном. тяга у двигла отличная. даже после столь долгого пролеживания по гаражам. не известно сколько он лежал на продаже....но по мотору было видно что он добротный и не вскрывался еще ни разу.....а в добавок скажу что мотор просто чудо!!!! я вон взял себе ниссан примеру Р12 пробег 120тысяч.....а у мотора масложор как обычно даже при 300 тысячах не появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this