Пример HTML-страницы
cartman06

Выбор запчастей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Но мне совершенно неясно - зачем при самостоятельной замене ремня использовать оригинальные запчасти.

Если не выдерживать технологию замены, а лишь придерживаться её, то, разумеется, нет никаких ограничений по используемым деталям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent_BOBiK, мы на форуме Рено, так что параллели с Мерседесом и VW, по-моему, неуместны. Возможно, у этих производителей отличная от Рено ценовая политика применительно к комплектам ремней ГРМ и приобретение неоригинала с аналогичными характеристиками экономически целесообразно.

 

я о том, что было сказано, что оригинал и неоригинал от производителей оригинала это ВСЕГДА разные по качеству изделия. А я говорю что не всегда. вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел у себя скан.ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите..Пункт 5.Символ I подразумевает регулировку-т.е натяжение.:))
0_7a3fb_d967aa21_XL.jpg

Если смотреть ВНИМАТЕЛЬНО, то очевидно, что сервисная книжка не для Рено. В пункте 10 какой там двигатель указан? Также интервалы замены свечей зажигания и воздушного фильтра тому подтверждение. Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервисная книжка не для Рено. В пункте 10 какой там двигатель указан?

А это не 1,8 Рено 19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не 1,8 Рено 19?

Вы видели сервисную книжку на русском языке для Рено 19? И на Р 19 разве ставили 16 клапанники? Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и на любом другом-то - не видал. Но, возможно, таковые есть (сужу по аналогии - у меня есть сервисная книжка на Ситроен ХМ, на русском, выпущенный в 1991 году).... хотя, не сервисная книжка а мануал (но такая табличка там есть... вроде бы)

 

Но даже не в этом дело. Общие правила по обращению с ремнём ГРМ - общие же, независимо от марок автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общие правила по обращению с ремнём ГРМ - общие же, независимо от марок автомобилей.

Возможно, какие-либо конструкции двигателей допускают проверку и регулировку ремня ГРМ в процессе эксплуатации, но в двигателях Рено, известных мне такая операция не предусмотрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы видели сервисную книжку на русском языке для Рено 19? И на Р 19 разве ставили 16 клапанники?

 

На Рено-19 ставили 16-ти клапанный двигатель F4P объемом 1,8 л. В Россию он не поставлялся, но сервисную книжку могли в те времена просто перепечатать с французской с кривым переводом и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, какие-либо конструкции двигателей допускают проверку и регулировку ремня ГРМ в процессе эксплуатации

Да нет же, я этого не говорил и не пытался сказать.

 

Проверку - да, визуальный осмотр, в основном - на предмет замасливания. Обязательная замена ремня - в случае, если он снимался.
Проверка натяжения при установке нового ремня ГРМ в отсутствии инструмента для контроля - усилием поворота на 90 гр. длинной ветви ремня.

 

Вот это имел ввиду под общими правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рено-19 ставили 16-ти клапанный двигатель F4P объемом 1,8 л. В Россию он не поставлялся, но сервисную книжку могли в те времена просто перепечатать с французской с кривым переводом и т.д.

Тем не менее:
1) для двигателей F4X не предусмотрена проверка и регулировка при необходимости натяжения ремня ГРМ ни при каком пробеге, а лишь в момент установки;
2) интервал замены свечей в 45 000 км, на мой взгляд, даже для Европы тех лет - перебор;
3) для перепечатанной книжки уж слишком хорошая полиграфия.
Всё же склоняюсь к мнению, что выложенный скан сделан с книжки для автомобиля другой марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверка натяжения при установке нового ремня ГРМ в отсутствии инструмента для контроля - усилием поворота на 90 гр. длинной ветви ремня.

Для Восьмёрки - да. Но не для Рено. Правильно натянутый ремень на 90гр не повернёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же склоняюсь к мнению, что выложенный скан сделан с книжки для автомобиля другой марки.

Может и так.
Но сути дела это не меняет. В книжке явная какая-то ошибка - ни где не встречалось мне рекомендации по регулировке натяжки ремня ГРМ в процессе эксплуатации.

 

Ремень ГРМ - он ведь не растягивается. И если вдруг его натяжка в процессе эксплуатации ослабла - значит какие-то проблемы с ремнём, или роликами, или шкивами. А это всё - требует заменить компоненты, и в таком случае - однозначно требует заменить ремень.

 

Т.е. (в процессе эксплуатации): проверка состояния ремня ГРМ - да, регулировка - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно натянутый ремень на 90гр не повернёшь.

Даже не буду спорить. По одной простой причине: уверен, даже максимально натянутый ремень ГРМ я могу повернуть на 90 гр. пальцами. Другое дело - с каким усилием. А уж правильно натянутый ремень...

 

Но мы уже удалились в несколько иную область.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел у себя скан.ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите..Пункт 5.Символ I подразумевает регулировку-т.е натяжение.:))
0_7a3fb_d967aa21_XL.jpg

Ещё раз внимательно посмотрел: для мотора 1,8 указан регламент по регулировке тепловых зазоров в клапанном механизме. Так-то. На F4x когда-нибудь подобное было возможным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...уверен, даже максимально натянутый ремень ГРМ я могу повернуть на 90 гр. пальцами. Другое дело - с каким усилием...

На каком двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком двигателе?

Ооо! А это уже другой вопрос. Нисколько не сомневался - этот вопрос будет задан.

 

Однако, косвенный ответ на него я дал: "на длинной ветке ремня ГРМ". А такая ветка есть на 8 кл. двигателе, при одном только натяжном ролике. И неважно - на каком именно двигателе (и какой марке авто - у меня их много разных).

 

Но я скажу и более страшную вещь: проверяю натяжку "на глаз" - т.е. - именно пальцами без каких либо приборов.
И более: когда нет длинной ветви ремня - тоже проверяю так же, только те "контрольные" 90 гр. делю приблизительно (соотносительно длине ветке ремня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Вы знаете, совсем не по теме, но всё же скажу...

 

У меня знакомые есть, стоматологи, но так, самоучки, так вот, они сказали что ерунда это всё и не надо зубы чистить после каждого приема пищи, ни чего не случится, крааайне редко зубы к 30-и годам выпадают, да и зубная паста вся одинаковая, зачем платить большие деньги, если можно содой почистить....
Да и зубная нить с хорошей щеткой не нужна, всё это происки крупных компаний, ради того, что бы покупали подороже и менять их не надо так часто, как рекомендуют.

 

Конечно, это я придумал, таких знакомых нет, что уже хорошо, но уверен, параллель, которую я провел Вы поняли.
Конечно, я немного утрировал, но суть примерно такая же.
Люди, которые, не разбираются в устройстве а/м (зубах), а ищут инфо в просторах интернета, к сожалению, могут остаться без исправного автомобиля, ну или без здоровых зубов.

 

Спасибо за Внимание.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо! А это уже другой вопрос.

Это Верно! Это вопрос личного мастерства механика. А инструкция по установке ремня с использованием специнструмента предназначена именно для того, чтобы фактор личного мастерства в процессе выполнения работы свести к минимуму, но при этом получить гарантированно наилучший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А инструкция по установке ремня с использованием специнструмента предназначена именно для того, чтобы фактор личного мастерства в процессе выполнения работы свести к минимуму, но при этом получить гарантированно наилучший результат.

Именно так.
Об этом я тоже писал в этой теме (которая, всё же - про оригинал-неоригинал).

 

Оф. сервис не может работать никак иначе, кроме как "для получения гарантированного результата".
Добиться этого он может только при наличии:
гарантированного инструмента;
оригинальных запчастей.
Оф. сервис обязан строго следовать инструкции.

 

Самодеятельный механик имеет гораздо большую свободу действий.

 

Все споры о "дорого-дёшево" - не имеют смысла (на мой взгляд). Потому что критерии здесь другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил запчасти? У меня 1.6 k4m801

Конечно поставил. Запись в БЖ от прошлого года. Там же есть как я ставил и покупал другие З.Ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оф. сервис не может работать никак иначе, кроме как "для получения гарантированного результата".
Добиться этого он может только при наличии:
гарантированного инструмента;
оригинальных запчастей.
Оф. сервис обязан строго следовать инструкции.

Так должен работать любой сервис. В инструкции же не сказано, что она обязательна к исполнению исключительно официальными сервисами.

 

Под определением "самодеятельный механик" понимаю исполнителя, выполняющего работы не в точном соответствии инструкциям, на свой страх и риск. Желательно, к тому же, на личном автомобиле. Результат в данном случае сильно зависит от множества факторов, начиная от качества применяемых запчастей и заканчивая погодными условиями в течении дальнейшей эксплуатации и тому подобными.

 

Для тех же, кто желает свести риски непредвиденных отказов к минимуму, максимально полное выполнение инструкций вкупе с применением заведомо качественных запчастей (в случае с ремнями привода ГРМ использование оригинальных комплектов) считаю обязательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погуглил маркировки на страницах сервисной книжки-выяснил что скорее всего это книжка от какой-нибудь модели HYUNDAI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

где диск сцепления достать можно,чтоб недорогой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вопрос мой звучал так: "Есть ли существенные отличия скажем оригинального ремня Рено (с шильдиком Gates), или просто Gates?"

 

Здравствуйте. Перечитываю тему... Разница между Gates и Gates с ромбиком видна тем, кто это хочет увидеть, видна однозначно. Качество ремней отличается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где диск сцепления достать можно,чтоб недорогой)

 

exist.ru к примеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

где диск сцепления достать можно,чтоб недорогой)

Да много сайтов, в сети поискать можно, сравнить цены. На экзисте том же посмотрите. Мы иногда покупаем запчасти на http://вин-код.рф, некоторые комплектующие можно найти гораздо дешевле, чем на других ресурсах, еще масла и прочее тоже часто там берем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

По поводу ГРМ ещё можно сомневаться - покупать оригинал или аналог. Но, что касается, например, воздушного и салонного фильтра,то тут для меня вопрос давно ясен. - Вместо дорогого оригинала беру на свой Рено Логан не дорогие, но качественные фильтры сакура (номера по каталогу А25440 и СА 1806)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто может подсказать, подойдет ли рулевое колесо от лагуны3 на сафран2 а то после аказии сработали ПБ...в евроавто ценник врядили в 10500 за руль от сафрана...а тут человек продает от лагуны3 он кожанный,с кнопками...вот и думаю установить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Покупаю запчасти по ходовке и расходники всякие в http://автозапчасти74.рф/ , фару и туманку купил в http://1fara.ru/ . Цены в принципе никзие по нашему городу, да и если честно они рядом со мной, оба магазина в одном здании, удобно. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Здоровья всем Реношникам.Пришло время менять диски,заодно поменяю и колодки одноимённой фирмы.Вариантов море http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GDB400
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2B800AB6&sr=-4 Но мне озвучили мнение- с которым,на мой скромный взгляд,можно согласиться:"Не стоит на бюджетную машину ставить "брембо " и "ТРВ",качество которых отчасти раздуто маркетинговым насосом Есть проверенные делом компоненты тормозной системы белорусской фирмы "Фенокс".Если это не подделка-бюджетно и достойно.В канализации их топят исключительно слухи и стереотипы общества потребления(чем дороже-тем лучше).В общем,прямые аналогии с масло Лукойл и именитыми брендами.Был ли у кого опыт практического применения Фенокса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Есть проверенные делом компоненты тормозной системы белорусской фирмы "Фенокс".Если это не подделка-бюджетно и достойно.В канализации их топят исключительно слухи и стереотипы общества потребления(чем дороже-тем лучше).В общем,прямые аналогии с масло Лукойл и именитыми брендами.Был ли у кого опыт практического применения Фенокса?

Был опыт применения Фенокса! Больше никогда их не куплю и никому не советую. Ставил на Kia диски + колодки. Скрипят!!!!!!!!! Даже после притирки. При активной езде диски перегреваются!!!
Так что - не советую!

 

Кстати, я слышал, что ТРВ в последние годы превратился в упаковщика. По-этому, от марки к марке могут быть комплектующие разного качества. Если не уверены, что производитель Лукас - не берите!

Изменено пользователем PavelPo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос про оригинальные Реношние з/ч.

 

Решил я прицениться к оригинальнам колодкам. Dialogys выдает такие варианты:
7701207977 (цена примерно 3000 руб.)
7701209810 (цена примерно 4000 руб.)
*410607716R (цена примерно 2000 руб.)

 

Цены сравнивал на http://www.autodoc.ru/

 

Собственно, вопрос: чем они отличаются, и почему у последнего (самого дешевого) варианта такой непохожий на другие номер,
да еще и звездочка какая-то? Они чем-то отличаются кроме цены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был опыт применения Фенокса! Больше никогда их не куплю и никому не советую. Ставил на Kia диски + колодки. Скрипят!!!!!!!!! Даже после притирки. При активной езде диски перегреваются!!!
Так что - не советую!
Спрашивал мимоходом у многих-никто не советует."Тормозные цилиндры-вполне себе ничего,но производство дисков-колодок только запустили и что то как то со скрипом."-типичный отзыв.В общем,поддался давлению менеджера из Экзиста-заказал бюджетные АВС-идиски ,и колодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!
А по ходовой части какому производителю отдать предпочтение? Стойки, рулевые тяги, наконечники и прочие резинки чьи смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня!
А по ходовой части какому производителю отдать предпочтение? Стойки, рулевые тяги, наконечники и прочие резинки чьи смотреть?

Всем привет! Амортизаторы-MONROE или KYB, рулевые тяги и наконечники LEMFORDER или TRW, втулки стабилизатора,cтойка стабилизатора, отбойник+пыльник амортизатора SASIC-цена/качество лучший вариант,опора стойки и шаровые-LEMFORDER,подшипники ступиц SKF,SNR,FAG, подшипник опоры амортизатора SNR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня вопрос про оригинальные Реношние з/ч.

 

Решил я прицениться к оригинальнам колодкам........


Присоеденюсь к вопросу, но .. чуть добавлю:
купил тормозные колодки Quattro Freni. Красивые, приятно держать в руке :rolleyes:

 

prod-14563-4be43bc17e60a.jpg

 

но вот что настораживает: у всех колодок, что я видел, тыльные стенки гладкие с наклеенной плёнкой, а у этих ребристая поверхность. :hmmm: Понятно, что таким способом производитель борется с пиратством, но не будет ли из-за этого рифления происходить неправильный прижим суппортов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня!
А по ходовой части какому производителю отдать предпочтение? Стойки, рулевые тяги, наконечники и прочие резинки чьи смотреть?

 

Всё чаще покупаю оригиналы, для моей машины, стоимость ниже аналогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоеденюсь к вопросу, но .. чуть добавлю:
купил тормозные колодки Quattro Freni. Красивые, приятно держать в руке :rolleyes:

 

prod-14563-4be43bc17e60a.jpg

 

но вот что настораживает: у всех колодок, что я видел, тыльные стенки гладкие с наклеенной плёнкой, а у этих ребристая поверхность. :hmmm: Понятно, что таким способом производитель борется с пиратством, но не будет ли из-за этого рифления происходить неправильный прижим суппортов?

 

ужас...вообще, это МАРКОН, российский кхм производитель. Не рекомендовал бы однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vetalbon, я ещё на Ниссан н15 лет 6 назад АКПП у них брал, правда жил тогда поближе, но не суть. Так что по крайней мере будь уверен, что работают давно.

Изменено пользователем mactep_mixa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Аналог оригиналу.

Не знаю. как по качеству. Не использовал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация