ZVV Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 Доброго времени суток товарищи, начала меня напрягать одна вещь, стучит у меня спереди что-то.... не как не могу понять в чем же дело и где собака порылась. В общем опишу немного что происходит: стук на небольших кочках, где-то спереди, к сожалению точнее не могу сказать, плюс когда переезжаю лежачих полицейских есть скрип, но если переезжать его очень плавно то оного нет... Не так давно я проверял на предмет износа некоторые узлы, подвесил машину, оторвав от земли передние колеса и проверил как в книге описано продольные и поперечные люфты колеса, стоит как влитое, и намека на люфт нет, в связи с чем вопрос, что же все-таки может скрипеть и стучать? попутно небольшое уточнение, сколько сайлентблоки ходят на сеньке? надеюсь на вашу помощь, может хотя бы скажете что еще проверить можно, а то зима не за горами и возиться в холоде с машиной совсем не улыбается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 Не проще ли показать машинку профессионалам? Принципиально не ищете лёгких путей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 ну в общем то да, хочу разобраться сам в этом вопросе, ввиду того что "профессионалы" обычно берут деньги и говорят хрен пойми чего..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 Врачи тоже берут деньги, а уж то, что они в рецептах пишут, вообще без стакана не разберёшь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 Добрый вечер! Если с низу все ОКей, то может под капотом чего нибудь открутилось, у меня так колокольчик от сигнализации брякал!!! У знакомого аккумулятор не прикручен был *по штатному* терся об резинку(скрипел) так он все машину заодно беребрал! Потом и аккум прикрутил, во смеху то было!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ScenicUserN Опубликовано 6 Сентября 2012 Опубликовано 6 Сентября 2012 стабилизатор поперечной устойчивости смотрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 6 Сентября 2012 Опубликовано 6 Сентября 2012 ну в общем то да, хочу разобраться сам в этом вопросе, ввиду того что "профессионалы" обычно берут деньги и говорят хрен пойми чего..... Не верю, что в нерезиновске не найти нормальный сервис, где не будут "говорить хрен..." К тому же в нормальном (не в смысле официальном, а в смысле хорошем) сервисе обычно, если есть намерение победить проблему (у пользователя авто), осмотр бесплатно делают. Да и по-любому - если нет опыта в чем-то - обычно быстрее (и зачастую дешевле) получается обратиться к профессионалам. А по теме - у меня приговорили сайленты. Тоже что-то постукивало иногда. При том, что поменяли тяги и одну шаровую (не просто так, а реально нужно было). В общем руками толкаешь чуть-чуть только люфт был (практически не ощутим) и то на поднятой машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 6 Сентября 2012 Опубликовано 6 Сентября 2012 стабилизатор поперечной устойчивости смотрел? на выходных посмотрю, почитал в соседней теме, в общем постараюсь проверить все что есть, в понедельник отпишусь что да как, надеюсь погода позволит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 6 Сентября 2012 Опубликовано 6 Сентября 2012 99% наружные резинки стабилизатора, диагностировать их трудно, подходят от Нивы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 6 Сентября 2012 Опубликовано 6 Сентября 2012 Стабилизатор на вывешенных колёсах проверить не получится, лучше попросить кого-то раскачивать машину, а сам положите руку на место стыка резинки и поворотного кулака. Если ходят, пора менять. Может сами амортизаторы такие звуки издавать. Я вот думал что что-то стучит, оказалось капот не закрывается полностью и его петля чуть чуть болтается, кусок изоленты и 2 на месяца стука нет ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 6 Сентября 2012 Опубликовано 6 Сентября 2012 оказалось капот не закрывается полностью и его петля чуть чуть болтается, кусок изоленты и 2 на месяца стука нет ) Проще было подкрутить резиновые упоры по краям, они подталкивают капот вверх и не дают ему резонировать и гулять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 7 Сентября 2012 Опубликовано 7 Сентября 2012 Проще было подкрутить резиновые упоры по краям, они подталкивают капот вверх и не дают ему резонировать и гулять. Это как вариант, но тогда у меня капот выше крыльев становится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 7 Сентября 2012 Опубликовано 7 Сентября 2012 У меня на малых кочках тоже был стук. В Петровском проверяли и не обнаружили убитую левую шаровую. На вывешанной машине сам не мог понять что стучит, на колесах на яме обнаружил шаровую просто мертвую. В ней был большой люфт даже когда ее снял и проверял в руках. Скрипеть могут плохо затянутые сайлентблоки, точнее когда плохо затянуты болты сайлентблоков. У меня скрипел капот, подрегулировал замок, полил Вэдэшкой и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_billy Опубликовано 7 Сентября 2012 Опубликовано 7 Сентября 2012 Сегодня на эстакаде увидел что нет левого переднего болта крепления подрамника, и судя по ржавому следу, наверно давно...попробовал вкрутить подходящий, но при подтяжке провернулся, видимо резьбе в корпусе кранты...сначала хотел нарезать на 12 (была 10) но простым метчиком там не подобраться нужен удлиненный, его не нашёл...Лонжерон, в том месте где крепится подрамник, имеет форму квадрата и внутрь соответственно не подобраться, но выход был найден, просверлил лонжерон насквось, выпилил из железа *четверки* прямоугольную шайбу и обычной шпилькой на 10 притянул подрамник к лонжерону...К чему я это, бывают и такие экзотические источники стуков, у меня, после проделанного, часть постороннего спектра ушла, но что то ещё осталось, подозреваю СБ в рычагах, рычаги в сборе уже с лета лежат,до зимы надо заменить.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 11 Сентября 2012 Опубликовано 11 Сентября 2012 После годовой эксплуатации Сени вывел некую идентификацию стуков путем замены деталей и наблюдения изменений : Бряки при проезде неровностей, в том числе лежачих полицейских - рулевые наконечники, резинки стабилизатора. Лечение - замена. Бряки при повороте из крайнего в кранее положени на небольшой скорости (например, когда едешь по придомовой территории виляя по дороге и поворачивая направо и тут же сразу налево) - крепление пальца шаровой в гнезде хвостовика. Лечение - замена хвостовика (дорого и долго) или утолщение пальца шаровой в нужном месте (дешево и быстро). С дугими бряками не сталкивался (ттт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 11 Сентября 2012 Опубликовано 11 Сентября 2012 Посмотрели с братом в выходной Сеньку, в общем подозрение пало много на что, так что решил проехаться в сервис, была не была... Собственно сейчас из него, удачно мне подсунули рекламку около работы, прям кстати В общем по порядку, забрали машину в сервисе на час, сделали диагностику ходовой, дали следующие рекомендации, замена: задняя опора ДВС, передние рычаги и в сборе, наружние втулки переднего стабилизатора, вроде все. В экзисте все нашел, осталась только одна деталь, никак не могу найти заднюю опору ДВС, может кто номер даст кто сталкивался? Планирую заняться этим в этом месяце сам, поэтому хочу поскорее всем затариться ремонт то так посмотреть копеечный, всякие резинки, единственное передние рычаги в сборе дороговаты, но думаю может получиться обойтись заменой сайлентов, в общем еще раз обмозгую... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 11 Сентября 2012 Опубликовано 11 Сентября 2012 Посмотрели с братом в выходной Сеньку, в общем подозрение пало много на что, так что решил проехаться в сервис, была не была... Собственно сейчас из него, удачно мне подсунули рекламку около работы, прям кстати В общем по порядку, забрали машину в сервисе на час, сделали диагностику ходовой, дали следующие рекомендации, замена: задняя опора ДВС, передние рычаги и в сборе, наружние втулки переднего стабилизатора, вроде все. В экзисте все нашел, осталась только одна деталь, никак не могу найти заднюю опору ДВС, может кто номер даст кто сталкивался? Планирую заняться этим в этом месяце сам, поэтому хочу поскорее всем затариться ремонт то так посмотреть копеечный, всякие резинки, единственное передние рычаги в сборе дороговаты, но думаю может получиться обойтись заменой сайлентов, в общем еще раз обмозгую... Задняя опора ДВС называется подушкой коробки передач. Номер не дам, у меня двигатель другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 12 Сентября 2012 Опубликовано 12 Сентября 2012 никак не могу найти заднюю опору ДВС, может кто номер даст кто сталкивался? Профиль не полный! Двигатель какой? Если k7m и коробка jb3, то деталь называется опора двигателя задняя, номер 7700 804 163. В каталоге elcats.ru находится в : Механические узлы\Охлаждение - Емкости - Выпуск отработавших газов\Кронштейн двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 заменил на выходных наружние втулки переднего стабилизатора, противные хрусты и постукивания пропали при активном движении рулем на маленькой скорости, так что думаю остановлюсь пока на этом с подвеской а вот опору двигателя думаю сменю, не нравятся мне небольшие вибрации по кузову когда машина на месте стоит.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) да, заметил что порван пыльник на рулевой рейке, левый, там где крепиться рулевая тяга, внимание вопрос, на сколько это хреново???? Изменено 30 Сентября 2012 пользователем ZVV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 ну присмерно хреново на 500-800 рублей за наконечник и 700-1800 это развал просле замены рулевого наконечника. желательно менять парой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 ну да, как я понял это пара вот этих http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=178...;flag=386942580 и пара вот этих приблуд http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=450...;flag=386942580 ну или же в наборе, http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=181...;flag=386942580 только так и не понял почему цены так отличаются... может в последнем это за пару? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 ну присмерно хреново на 500-800 рублей за наконечник и 700-1800 это развал просле замены рулевого наконечника. желательно менять парой. если пыльник порвался на рулевой рейке, зачем рулевой наконечник менять?? Можно заменить пыльник рулевой рейки! Если порвался только только и грязь набиться не успела, то удалить верхний слой смазки и перед установкой нового пыльника добавить свежей смазки. Если порвался пыльник рулевого наконечника, то для начала неплохо бы осмотреть наконечник. Опять же, если пыльник порвался только только и наконечник еще живой - удалить пыль (если сколько то попало) набить смазу и зачинить старый пыльник (можно купить новый или новый наконечник и переставить пыльник). Пыльник можно залатать например так: Очистить от грязи, обезжирить, замотать двусторонним скотчем на тканевой основе. Липнет будь здоров и очень эластичный. До плановой замены проездит! Брат нынче ездил на машине на море, по дороге заехал ко мне в гараж с порванным пыльником рулевой рейки (с порванным доехал от Барнаула до Перми). Стянул я пыльник - грязи нет, пыли особо не заметил. Даже если была - обтер все тряпкой, заложил смазку, одел старый пыильник и замотал его тканевым скотчем (заказл новый пыльник). С этим скотчем он съездил к морю, на обратном пути заехал забрал новый пыльник - поменял его уже только в Барнауле. Намотал около 8-10 тыс.км. Когда замотанный пыльник снимал - под ним все в идеале. Но для порядку поменял, ремонт то копеечный! Это ж вам не пыльники ШРУСов, которые при быстром вращении грзь хапают. На рулевом, тем более наконечнике движения не такие быстрые активные и мегавращательные. Наконечник сдохнет - поменяете. Стоит рублей 250 .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZVV Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 да я примерно в курсе как это устроено Проблема в том что пыльник походу уже давно порван, даже почти разлетелся пополам, да и смазки там почти не осталось, все сухое, вот и думаю что уж лучше заменю сразу оба и сход развал сделаю, чтоб зиму откатать нормлаьно, без эксцесов, а следующим летом посмотрим, может еще что надо будет заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 ну тогда другое дело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 Если есть небольшиевидимые трещины на сайлентблоках-их менять надо срочно или пусть пока ездят? -т.к. стуков и каких-нить огрехов и т.д не слышно . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 Трещины нестрашно. А вот отрыв резины от металла, это криминал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 Cогласен!- значит оставляю пока старые-пусть поработают еще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.