Пример HTML-страницы
ZVV

Стучит подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток товарищи, начала меня напрягать одна вещь, стучит у меня спереди что-то.... не как не могу понять в чем же дело и где собака порылась.
В общем опишу немного что происходит: стук на небольших кочках, где-то спереди, к сожалению точнее не могу сказать, плюс когда переезжаю лежачих полицейских есть скрип, но если переезжать его очень плавно то оного нет...
Не так давно я проверял на предмет износа некоторые узлы, подвесил машину, оторвав от земли передние колеса и проверил как в книге описано продольные и поперечные люфты колеса, стоит как влитое, и намека на люфт нет, в связи с чем вопрос, что же все-таки может скрипеть и стучать?
попутно небольшое уточнение, сколько сайлентблоки ходят на сеньке?
надеюсь на вашу помощь, может хотя бы скажете что еще проверить можно, а то зима не за горами и возиться в холоде с машиной совсем не улыбается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще ли показать машинку профессионалам? Принципиально не ищете лёгких путей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем то да, хочу разобраться сам в этом вопросе, ввиду того что "профессионалы" обычно берут деньги и говорят хрен пойми чего.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врачи тоже берут деньги, а уж то, что они в рецептах пишут, вообще без стакана не разберёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Если с низу все ОКей, то может под капотом чего нибудь открутилось, у меня так колокольчик от сигнализации брякал!!! У знакомого аккумулятор не прикручен был *по штатному* терся об резинку(скрипел) так он все машину заодно беребрал! Потом и аккум прикрутил, во смеху то было!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем то да, хочу разобраться сам в этом вопросе, ввиду того что "профессионалы" обычно берут деньги и говорят хрен пойми чего.....

Не верю, что в нерезиновске не найти нормальный сервис, где не будут "говорить хрен..." К тому же в нормальном (не в смысле официальном, а в смысле хорошем) сервисе обычно, если есть намерение победить проблему (у пользователя авто), осмотр бесплатно делают.
Да и по-любому - если нет опыта в чем-то - обычно быстрее (и зачастую дешевле) получается обратиться к профессионалам.
А по теме - у меня приговорили сайленты. Тоже что-то постукивало иногда. При том, что поменяли тяги и одну шаровую (не просто так, а реально нужно было). В общем руками толкаешь чуть-чуть только люфт был (практически не ощутим) и то на поднятой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стабилизатор поперечной устойчивости смотрел?

на выходных посмотрю, почитал в соседней теме, в общем постараюсь проверить все что есть, в понедельник отпишусь что да как, надеюсь погода позволит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

99% наружные резинки стабилизатора, диагностировать их трудно, подходят от Нивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор на вывешенных колёсах проверить не получится, лучше попросить кого-то раскачивать машину, а сам положите руку на место стыка резинки и поворотного кулака. Если ходят, пора менять. Может сами амортизаторы такие звуки издавать. Я вот думал что что-то стучит, оказалось капот не закрывается полностью и его петля чуть чуть болтается, кусок изоленты и 2 на месяца стука нет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказалось капот не закрывается полностью и его петля чуть чуть болтается, кусок изоленты и 2 на месяца стука нет )

 

Проще было подкрутить резиновые упоры по краям, они подталкивают капот вверх и не дают ему резонировать и гулять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще было подкрутить резиновые упоры по краям, они подталкивают капот вверх и не дают ему резонировать и гулять.

 

Это как вариант, но тогда у меня капот выше крыльев становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на малых кочках тоже был стук. В Петровском проверяли и не обнаружили убитую левую шаровую. На вывешанной машине сам не мог понять что стучит, на колесах на яме обнаружил шаровую просто мертвую. В ней был большой люфт даже когда ее снял и проверял в руках. Скрипеть могут плохо затянутые сайлентблоки, точнее когда плохо затянуты болты сайлентблоков. У меня скрипел капот, подрегулировал замок, полил Вэдэшкой и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на эстакаде увидел что нет левого переднего болта крепления подрамника, и судя по ржавому следу, наверно давно...попробовал вкрутить подходящий, но при подтяжке провернулся, видимо резьбе в корпусе кранты...сначала хотел нарезать на 12 (была 10) но простым метчиком там не подобраться нужен удлиненный, его не нашёл...Лонжерон, в том месте где крепится подрамник, имеет форму квадрата и внутрь соответственно не подобраться, но выход был найден, просверлил лонжерон насквось, выпилил из железа *четверки* прямоугольную шайбу и обычной шпилькой на 10 притянул подрамник к лонжерону...К чему я это, бывают и такие экзотические источники стуков, у меня, после проделанного, часть постороннего спектра ушла, но что то ещё осталось, подозреваю СБ в рычагах, рычаги в сборе уже с лета лежат,до зимы надо заменить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После годовой эксплуатации Сени вывел некую идентификацию стуков путем замены деталей и наблюдения изменений :) :
Бряки при проезде неровностей, в том числе лежачих полицейских - рулевые наконечники, резинки стабилизатора.
Лечение - замена.
Бряки при повороте из крайнего в кранее положени на небольшой скорости (например, когда едешь по придомовой территории виляя по дороге и поворачивая направо и тут же сразу налево) - крепление пальца шаровой в гнезде хвостовика. Лечение - замена хвостовика (дорого и долго) или утолщение пальца шаровой в нужном месте (дешево и быстро).
С дугими бряками не сталкивался (ттт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрели с братом в выходной Сеньку, в общем подозрение пало много на что, так что решил проехаться в сервис, была не была... Собственно сейчас из него, удачно мне подсунули рекламку около работы, прям кстати :)
В общем по порядку, забрали машину в сервисе на час, сделали диагностику ходовой, дали следующие рекомендации, замена: задняя опора ДВС, передние рычаги и в сборе, наружние втулки переднего стабилизатора, вроде все. В экзисте все нашел, осталась только одна деталь, никак не могу найти заднюю опору ДВС, может кто номер даст кто сталкивался?
Планирую заняться этим в этом месяце сам, поэтому хочу поскорее всем затариться :)
ремонт то так посмотреть копеечный, всякие резинки, единственное передние рычаги в сборе дороговаты, но думаю может получиться обойтись заменой сайлентов, в общем еще раз обмозгую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрели с братом в выходной Сеньку, в общем подозрение пало много на что, так что решил проехаться в сервис, была не была... Собственно сейчас из него, удачно мне подсунули рекламку около работы, прям кстати :)
В общем по порядку, забрали машину в сервисе на час, сделали диагностику ходовой, дали следующие рекомендации, замена: задняя опора ДВС, передние рычаги и в сборе, наружние втулки переднего стабилизатора, вроде все. В экзисте все нашел, осталась только одна деталь, никак не могу найти заднюю опору ДВС, может кто номер даст кто сталкивался?
Планирую заняться этим в этом месяце сам, поэтому хочу поскорее всем затариться :)
ремонт то так посмотреть копеечный, всякие резинки, единственное передние рычаги в сборе дороговаты, но думаю может получиться обойтись заменой сайлентов, в общем еще раз обмозгую...

Задняя опора ДВС называется подушкой коробки передач. Номер не дам, у меня двигатель другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никак не могу найти заднюю опору ДВС, может кто номер даст кто сталкивался?

 

Профиль не полный! Двигатель какой?
Если k7m и коробка jb3, то деталь называется опора двигателя задняя, номер 7700 804 163.
В каталоге elcats.ru находится в : Механические узлы\Охлаждение - Емкости - Выпуск отработавших газов\Кронштейн двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

заменил на выходных наружние втулки переднего стабилизатора, противные хрусты и постукивания пропали при активном движении рулем на маленькой скорости, так что думаю остановлюсь пока на этом с подвеской :)
а вот опору двигателя думаю сменю, не нравятся мне небольшие вибрации по кузову когда машина на месте стоит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, заметил что порван пыльник на рулевой рейке, левый, там где крепиться рулевая тяга, внимание вопрос, на сколько это хреново????

Изменено пользователем ZVV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну присмерно хреново на 500-800 рублей за наконечник и 700-1800 это развал просле замены рулевого наконечника. желательно менять парой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, как я понял это пара вот этих http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=178...;flag=386942580
и пара вот этих приблуд http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=450...;flag=386942580
ну или же в наборе, http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=181...;flag=386942580 только так и не понял почему цены так отличаются... может в последнем это за пару? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну присмерно хреново на 500-800 рублей за наконечник и 700-1800 это развал просле замены рулевого наконечника. желательно менять парой.

 

если пыльник порвался на рулевой рейке, зачем рулевой наконечник менять?? Можно заменить пыльник рулевой рейки! Если порвался только только и грязь набиться не успела, то удалить верхний слой смазки и перед установкой нового пыльника добавить свежей смазки.
Если порвался пыльник рулевого наконечника, то для начала неплохо бы осмотреть наконечник. Опять же, если пыльник порвался только только и наконечник еще живой - удалить пыль (если сколько то попало) набить смазу и зачинить старый пыльник (можно купить новый или новый наконечник и переставить пыльник).
Пыльник можно залатать например так: Очистить от грязи, обезжирить, замотать двусторонним скотчем на тканевой основе. Липнет будь здоров и очень эластичный. До плановой замены проездит! Брат нынче ездил на машине на море, по дороге заехал ко мне в гараж с порванным пыльником рулевой рейки (с порванным доехал от Барнаула до Перми). Стянул я пыльник - грязи нет, пыли особо не заметил. Даже если была - обтер все тряпкой, заложил смазку, одел старый пыильник и замотал его тканевым скотчем (заказл новый пыльник). С этим скотчем он съездил к морю, на обратном пути заехал забрал новый пыльник - поменял его уже только в Барнауле. Намотал около 8-10 тыс.км. Когда замотанный пыльник снимал - под ним все в идеале. Но для порядку поменял, ремонт то копеечный!
Это ж вам не пыльники ШРУСов, которые при быстром вращении грзь хапают. На рулевом, тем более наконечнике движения не такие быстрые активные и мегавращательные. Наконечник сдохнет - поменяете. Стоит рублей 250 ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я примерно в курсе как это устроено :) Проблема в том что пыльник походу уже давно порван, даже почти разлетелся пополам, да и смазки там почти не осталось, все сухое, вот и думаю что уж лучше заменю сразу оба и сход развал сделаю, чтоб зиму откатать нормлаьно, без эксцесов, а следующим летом посмотрим, может еще что надо будет заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда другое дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть небольшиевидимые трещины на сайлентблоках-их менять надо срочно или пусть пока ездят? -т.к. стуков и каких-нить огрехов и т.д не слышно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трещины нестрашно. А вот отрыв резины от металла, это криминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cогласен!- значит оставляю пока старые-пусть поработают еще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация