Пример HTML-страницы
Полковник

Полеты во сне и наяву

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделюсь своей радостью и кайфом, который я сегодня неожиданно испытал. Всю жизнь меня тянуло в небо!
Еще будучи в школе я мечтал поступать в летное и мечтал летать. Но, зрение и здоровье это не позволяли сделать.
Годы шли. Ездя по миру я всегда стремился использовать возможности, и шансы, чтобы оказаться в воздухе на каком нибудь летательном аппарате.
Ездя в США на автомобильные выставки в Лас-Вегасе, практически каждый раз я брал весьма дорогие 3-х часовые экскурсии на маленьких, пятиместных вертолетиках и летал на них в Гранд Каньон. И так уже 9 раз. Не пропустил ни одного раза.
Но, то что произошло сегодня, стало для меня полнейшим сюрпризом и неожиданностью!
Вчера мы добрались семьей на машине из Питера в Трир (Германия), где живет моя родная сестра со своими двумя дочерьми и моими очаровательными племяшками. Вечером семейный вечерний ужин на терассе ее дома. Я в предвкушении того, что впереди еще воскресенье и до Франкфуртской автовыставки я побуду немного овощем, прозябая в безделии на лоне природы, с компьютером в руках. За бокальчиком Мозельского рислинга задаю сестре вопрос, скорее дежурный и ничего не значащий:
- Какие у нас планы на завтра?
И получаю столь же обыденный ответ с подколкой.
- Планы у нас грандиозные! Готовься. Форма одежды на завтра спортивная.
Ха, я даже не воспринял эту информацию. Ну сказано и сказано. Я привык к шуточкам и прибауточкам в нашей семье. Решил, что сестрица подкалывает как обычно и будет какая нибудь обычная прогулка в стиле немцев. Что то вроде пешей, туристической.
С утра, неспешно собрались, расселись двумя семьями в две машины. Я еще спросил, далеко ли ехать. Получил ответ, что в районе 50-ти км, обрадовался. Все же это совсем рядом. Сели и поехали.
В машину ко мне сели племяшки и моя старшая дочь. Всю дорогу они меня развлекали своими рассказами, обсуждениями моды, музыки и прочего, прочего, прочего. 50 км пролетели как один миг и я не успел задуматься о том, куда же мы едем. По ходу дела смотрел только по сторонам. Знал только, что конечным нашим пунктом было местечко с немецким названием Traben-Trarbach и на гору с французским названием Mont Royal (Королевская гора).
Подьезжая, увидел по правую руку площадки для лазания между деревьям, во всяким натянутым тросам и прочими препятствиями. Я решил, что это нам предстоит ползать по деревьям, в шлемах и с страховками

 

s-15797.JPG

 

s-15796.JPG

 

Вообщем то, мне не привыкать к подобным штучкам. Да и не против. Всяко это будут новые впечатления в жизни.
Однако, мы проехали мимо этих площадок, якобы в поисках лучшего места для парковки и подъехали к небольшому летному полю, на краю которого возлежажали несколько разных аэропланов.

 

i-15681.jpgi-15683.jpg

 

i-15684.jpgi-15682.jpg

 

Сердце внутри дрогнуло. Эээх, а вот бы полетать!
Подьехали к аэроклубу и начали парковаться. Машина сестры, с родителями и мужем впереди, я сзади, в ожидании того, когда они выберут местечко, а я я встану рядом.
Мысль проскочила и ушла, так как племяшки мирно щебетали в машине о лазилках по деревьям и отвлекали меня.
Сестра запарковала машину и вышла из нее. И тут я вижу из далека у нее в руках хитрый конвертик. Начинаю заподозривать что то неладное. И тут до меня доходит! Будем летать.
Вот он, сурприз, который так тщательно скрывался и маскировался, что я практически ничего не знал и даже не заподозрил!
Вот он, ваучер на полеты в ее руках и впереди что то очень долгожданное, внутренне любимое и очень интересное.

 

s-15799.jpg

 

Идем к Клубу, но никто тольком ничего не рассказывает. Говорят, что сам увидишь... Это подарок от всех нас, к ближайшему твоему дню рождения.
По ходу дела изучаю, что клуб очень даже старый, о чем свидетельствуют вывески на его здании

 

s-15798.jpg

 

Ладно, лирики и словес и так много. Могу только сказать, что думал я в этот момент об очень многом. И самое главное, о том что я хочу лететь и о том, что наверное сейчас моя мечта полетать исполнится. А дальше уже проза жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше был коротенький инструктаж, обьяснение что и как, рядом с безмоторным вертопрахом, на котором предстояло лететь

 

i-15801.jpgi-15802.jpg

 

Фотографирование кабинки этого безмоторного белого красавца и примерка парашутика

 

i-15803.jpgi-15804.jpg

 

Подробное изучение кабинки и приборов со стороны и знакомство с пилотом

 

i-15686.jpgi-15805.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впереди предстояло десятиминутное ожидание того, когда дадут добро усаживаться в этот болид и отправляться на старт. Ожидание в кругу семьи.

 

s-15811.JPG

 

Последнее фото перед посадкой в безмоторный вертопрах. На лице довольная и расслабленая улыбка, в голове разные всякие мысли и немного внутреннего напряжения.

 

s-15694.JPG

 

И вот, постепенно я с трудом залезаю в узенькую кабинку аэроплана. Процесс весьма даже не быстр и не прост.

 

s-15810.JPG

 

Такое же впечатление о посадке создала в свое время у меня посадка в кокпит болида формулы-1600 (формула-1 образца 70-х годов). Тем более, что процесс пристегивания пятиточечными ремнями безопасности абсолютно аналогичен

 

s-15698.JPG

 

Ну что??? К полету практически готов, в кабине расположился
Прозрачный колпак кабинки опущен и закрыт .....

 

i-15819.jpgi-15820.jpg

 

Пилот тоже сел за свой штурвал и ждет указаний по рации, а старшая дочь пользуется возникшей паузой и делает последние фотки перед вылетом

 

s-15821.JPG

 

s-15703.JPG

 

А впереди длинная взлетная полоса. Фактически поле. Трактор же на нем не спроста. Он подтянул к аэроплану троса с небольшим парашутиком на конце. За эти троса будет прицеплен сам аэроплан, мотор быстро начнет работать, потянет за трос и вертопрах взмоет резко в небо...

 

s-15814.JPG

 

Вот как проиходит подготовка к этому. На фотке. на земле видны и сами тросы и парашутик.

 

i-15815.jpg

 

А впрочем, чего я тут так долго и нудно распинаюсь???
ПОЕХАЛИ!!!!
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше был полет. Сорок минут парения в воздухе. Постепеннный набор высоты до 800 метров. Парение на Мозелем. Прямо по ходу дела обьяснение того, как все это работает, как ловить ветер, как управлять аэропланом и даже предоставление возможности порулить немного самостоятельно. Потом для остроты ощущений. несколько фигур пилотажа, с резкими кренами на крыло, резкими подьемами и снижениями. Снижения, когда от них просто захватывает дух. Скажу сразу, всей остроты ощущений даже и не описать. Как потом выяснилось, произошла накладка. должны были мы летать 30 минут и с другой программой и с другим пилотом. В программу должна была войти петля Нестерова и прочие острые ощущения. Но! Из за накладки, пилот который должен был со мной летать не приехал и я летал чутка по упрощенной программе. Зато не 30, а 40 минут. И в качестве компенсации, полетели за мной следом старшая дочь и старшая племянница. Правда коротенько и низенько, минут по 10 и до высоты 350 метров, но все же.
А я, сорок минут любовался с высоты красотами Мозеля

 

i-15709.jpgi-15710.jpg

 

i-15711.jpgi-15715.jpg

 

i-15719.jpgi-15721.jpg

 

i-15723.jpgi-15734.jpg

 

i-15736.jpgi-15742.jpg

 

А весь альбом со всеми фотографиями здесь
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/15679?page=1
Одно могу сказать, что хочу еще, еще, еще и еще летать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока я летал, мое семейство мирно наслаждалось солнцем и погодой, которые немного продлили нам лето. На улице +28 С и красотища, но старикам родителям приходится прятаться в тени

 

i-15835.jpgi-15827.jpg

 

Мне же их с высоты од 800 метров, вовсе было не видно.

 

i-15761.jpgi-15753.jpg

 

Старшая племяшка готовится к полету

 

i-15832.jpgi-15830.jpg

 

Старшая дочь готовится к полету

 

i-15847.jpgi-15854.jpg

 


А то как они летали, я видел сверху. Я даже и не знал, что два аэроплана, которые крутили подо мной и в стороне, это мои девочки. Об этом я узнал только тогда, когда приземлился.
А мой красавец аэроплан, надолго осел в голове. Так же как и все ощущения полета и короткие моменты управления безмоторным вертопрахом...

 

s-15791.jpg

 

Не, потом были и совместные лазалки по деревьям, в касках, с веревками, карабинами и страховками... Но это все не то! Было интересно, но восторга не вызвало.
Так незабываемо прошел мой день. Который и получил название, полеты во сне и наяву!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летал на мотодельтаплане. Страшно, учитывая что оцень боюсь высоту, но классно, на всю жизнь запомню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летал на мотодельтаплане. Страшно, учитывая что оцень боюсь высоту, но классно, на всю жизнь запомню)

 

Скажу честно. Мне не капли не страшно. Это то, чего я не боюсь совсем, а получаю кайф и только. А однажды я имел полет в Гранд Каньоне на вертолетике, полет с оооочень острыми ощущениями. Полет от пилота американских Air Force (ВВС США). Тогда то я по настоящему познал, что такое адреналин в крови... :dance3:

 

Были моменты, когда вертолет резко падал вниз, я упирался ногами в лобовое стекло и громко орал матом. Орали все пятеро наших ребят. Вот тогда было местами ооочень страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :renault_forever:
Прокатите старого доброго, российского Авиатора....... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag: Ахтунг, ахтунг!!! В небе Покрышкин Полковник!!! :punk:

 

Здорово!!

 

Раскрывающийся текст
Даже допы отжать сумел!!! :D:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaultflag: Ахтунг, ахтунг!!! В небе Покрышкин Полковник!!! :punk:

 

Здорово!!

 

Раскрывающийся текст
Даже допы отжать сумел!!! :D:laugh:

 


Допы в виде полетов девочек отжимала родная, младшая сестра. :don-t_mention:
У нее опыта и переговорных знаний и умений, поболе моего в десятки раз. Да и знания многих языков в совершенстве. В сравнении с ней я скромный телок. Она меня догнала и перегнала во многих знаниях и умениях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :renault_forever:
Прокатите старого доброго, российского Авиатора....... :)

 


Все реально. Стоит денег, но скорее всего не атомных. Сколько, я не спрашивал, так как это был подарок на предстоящий день рождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За эти троса будет прицеплен сам аэроплан, мотор быстро начнет работать, потянет за трос и вертопрах взмоет резко в небо...

 

У меня на параплане все то же самое, только очень медленно и взлет и полет.

 

Поздравляю, Полковник!

 

У меня то же такая мечта есть, полетать, покрутиться на чем-нибудь легкомоторном/безмоторном, почувствовать скорость. Даже организовывал один раз, но не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня то же такая мечта есть, полетать, покрутиться на чем-нибудь легкомоторном/безмоторном, почувствовать скорость. Даже организовывал один раз, но не получилось.

 

Если есть мечта, значит она сбудется!
Но, тебе уж точно привычно состояние полета и высоты!!! А ведь оно самое что ни на есть кайфовое. Ради него летят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто! :good:

У меня на параплане все то же самое, только очень медленно и взлет и полет.

Здесь, судя по спидометру, было 90 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто! :good:

 

Здесь, судя по спидометру, было 90 км/ч

 

Все точно. А ты внимательный!
Вот приборка, когда мы стояли.
Когда садились, то скорость посадки была в пределах 50-60 км/час

 

Раскрывающийся текст
s-15705.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда садились, то скорость посадки была в пределах 50-60 км/час

 

На параплане это предельная скорость на акселераторе, близкая к фронтальному сложению крыла. Есть специально "заточенные" крылья, там до 100 км, но это уже как бы и не совсем парапланы и парить они не могут.
А посадка у нас на 25 км/ч. примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агааа. Жена тему читает. А ведь она все знала, но как Штирлиц молчала и даже словечком не выдала о готовившемся сюрпризе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так незабываемо прошел мой день. Который и получил название, полеты во сне и наяву!

Поздравляю!!!
Это здорово когда полеты совершенные во сне воплощаются и на яву.
И побольше тебе Боря таких воплощений по жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, летать это здорово! Реально здорово.
Сам летал (пассажиром) на як-52 на пилотаж (и петли и бочки и иммельманы). Реально СУПЕР!!!
Сильно захотелось летать самому, и ценник вполне реальный для мечты - около 300 тыс. руб. за любительскую лицензию (летные права)... но, увы... в России в этом особо толку нет... Российйска лицензия за рубежом не действует, зарубежная - у нас не котируется. И ладонобы что ценник за полет крутится около 200 руб минута, но летное законодательство таково, что толком и не полетаешь. Или крутись вокруг аэродромма или "партизань" (что впрочем многие делают, особоенно на мотодельтаплане).

 

p.s.
для знающих "инглиш" - дешевле и проше отучиться в США (хотя там программа обучения попроще будет), за теже 10 тыс. уе. обучение с проживанием будет + лицензия с гораздо большей зоной примемнения. потом можно легко с ней поехать в те-же США и брать самолет для путишествий напракат (Что там стоет гораздо более разумных денег чем у нас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь меня тянуло в небо!
Еще будучи в школе я мечтал поступать в летное и мечтал летать. Но

Вот у меня так же не склалось... Хотя часть жизни таки посвятил авиации:))))

 

Тем не менее... Твои эмоции разделяю полностью... Сам реально такой:)))) Удивительно, в ЭТОМ мы с тобой одинаковые:))))

 

А ты не задумывался над обучением и получением лицензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не задумывался над обучением и получением лицензии?

 


Не. Пока к этому не пришел. Но и к этому приходят не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Пока к этому не пришел. Но и к этому приходят не сразу.

Вот это нам совсем не НАДО! Не следует наталкивать на опасные мысли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это нам совсем не НАДО! Не следует наталкивать на опасные мысли!

 


Я так и знал. Ты меня даже штурманить в ралли не отпустила!
Не дала уехать работать в Верхоянск и Депутатский ....
Всю жизнь сломала :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с полетом! Потрясающие фотки, захватывающие виды - это реально круто!

 

P.S. Я бы лично :) не полетел бы :) - побаиваюсь высоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь сломала :laugh:

Подсунь почитать Баха.... :))))) Только не с Чайки!:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....но летное законодательство таково, что толком и не полетаешь. Или крутись вокруг аэродромма или "партизань" (что впрочем многие делают, особоенно на мотодельтаплане).

 

p.s.
для знающих "инглиш" - дешевле и проше отучиться в США (хотя там программа обучения попроще будет), за теже 10 тыс. уе. обучение с проживанием будет + лицензия с гораздо большей зоной примемнения. потом можно легко с ней поехать в те-же США и брать самолет для путишествий напракат (Что там стоет гораздо более разумных денег чем у нас)

 

Да, у нас все именно так. Говорят, что только в Сибири можно "партизанить". Сплошное радиолокационное поле сильно порушено с советских времен, т.е. контроля нет, особенно на малых высотах, вот там народ и летает.
А здесь, в нашей европейской части, народ только на мото- дельто/парапланах летает, потому что аэродром не нужен, достаточно небольшой поляны для разгона, да машина с прицепом.

 

Ну или как я, мешок за спину и езжай куда хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и подарочки у вас в семье ко Дню рождения... :huh:

Раскрывающийся текст
Жаль фотки посмотреть толком не могу из-за их непомерной тяжести (((

Были моменты, когда вертолет резко падал вниз, я упирался ногами в лобовое стекло и громко орал матом. Орали все пятеро наших ребят. Вот тогда было местами ооочень страшно.

Хоть бы памперсы перед полётом предлагали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и подарочки у вас в семье ко Дню рождения... :huh:
Раскрывающийся текст
Жаль фотки посмотреть толком не могу из-за их непомерной тяжести (((

Хоть бы памперсы перед полётом предлагали :lol:

 

Отличные подарочки.
Фотки смотри все здесь
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/15679

 

Там они не тяжелые и будет тебе счастье.
Памперсы? А зачем??? Полет, дело добровольное. Тот кто боиться, тот не платит деньги за добровольные полеты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки смотри все здесь
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/15679

Отличный репортаж!

 

Вот эта фотка понравилась. В предвкушении ))))))))
i-15702.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полет, дело добровольное. Тот кто боиться, тот не платит деньги за добровольные полеты!

Да, меня только бесчувственную можно в такой самолёт запихнуть и желательно в памперсах :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, меня только бесчувственную можно в такой самолёт запихнуть и желательно в памперсах :laugh:

 

Все дело во внутреннем самонастрое и не более того. Если не думать о том, что проходя рядом с домом, можно получить на голову кирпич или сосульку, то и страшно не будет. Так и тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, это здорово, что мечты сбываются! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, это здорово, что мечты сбываются! :victory:

 


А как здорово, что дети с малого возраста познают такие прелести!
Дина в своей жизни сидела в болиде Ф1600 и подсела на гонки Ф1.
Теперь еще и полетала на аэроплане!
Во какая довольная физиономия!

 

i-15848.jpgi-15854.jpg

 

Ей скорость нипочем. Когда она меня катала на снегоходе, мне страшно было! Разгоняла до 90 км/час и хоть бы хны!

 

i-15851.jpgi-15849.jpg

 

Достойная смена растет. Я ее взял с собой, поработать на выставке и поучаствовать в переговорах. Постепенно втягиваю в бизнес.

 

А это ее полет... У нее еще все впереди!
i-15788.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дина в своей жизни сидела в болиде Ф1600 и подсела на гонки Ф1.
Достойная смена растет. Я ее взял с собой, поработать на выставке и поучаствовать в переговорах. Постепенно втягиваю в бизнес.

Дина у вас вообще молодец!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда бы не села в такой сомнительный агрегат...Борь, ты молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда бы не села в такой сомнительный агрегат...Борь, ты молодец

 


С твоей то неуемной энергией, даже не сомневаюсь, что ты бы не удержалась и села бы!
Это ты сейчас уговариваешь, что не села бы! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда бы не села в такой сомнительный агрегат...Борь, ты молодец

Вот, кстати, как человек, закончивший МАИ и изучавший аэродинамику, могу сказать, что разбиться на таком агрегате в разы сложнее, чем на любом другом летающем аппарате. Ну, только если уж очень специально постараться. В зону турбулентности он не попадает - не те высоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, как человек, закончивший МАИ и изучавший аэродинамику, могу сказать, что разбиться на таком агрегате в разы сложнее, чем на любом другом летающем аппарате. Ну, только если уж очень специально постараться. В зону турбулентности он не попадает - не те высоты...

 

Вот только ему нужно поймать восходящие потоки. А где они, тоже надо знать. (в полете мне все это наглядно показывали и обьясняли). И нельзя приближаться в зону больших аэропортов. Например, там рядом аэропорт Франкфурт Ханн. Туду нельзя. А то не дай Бог попасть в зону потоков больших авиалайнеров!
Ну и управлять всеж нужно уметь. Мне давали поуправлять. Я оочень боялся делать резкие движения штурвалом. Вертопрах как начинает нырять вниз! Тогда точно нужны памперсы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только ему нужно поймать восходящие потоки.

Ты прав, надо, но гораздо выше (а их там достаточно), а на малых высотах, за счет скорости разгона и за счет угла атаки (при таком размахе крыльев) позволяет взгромоздиться практически на тот поток, который создан за счет разгона. :don-t_mention:
Но, если хочется страшилок - пусть они будут... :mosking: А по поводу аэропортов... Ну, Борь, и там и там не дураки же сидят.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты прав, надо, но гораздо выше (а их там достаточно), а на малых высотах, за счет скорости разгона и за счет угла атаки (при таком размахе крыльев) позволяет взгромоздиться практически на тот поток, который создан за счет разгона. :don-t_mention:
Но, если хочется страшилок - пусть они будут... :mosking: А по поводу аэропортов... Ну, Борь, и там и там не дураки же сидят.... :don-t_mention:

 

За счет скорости разгона он не так уж высоко поднимается. У них там задача как раз на старте поймать восходящие потоки от Мозеля. Мне там все это показали и обьяснили где эти потоки и почему именно там. Иначе они так и парят на высоте не выше 250-300 метров.
А вот поймав, по спирали начинает забираться все выше и выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне там все это показали и обьяснили где эти потоки и почему именно там. Иначе они так и парят на высоте не выше 250-300 метров.

И это правильно. У них тоже хорошие инженеры по аэродинамике :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это правильно. У них тоже хорошие инженеры по аэродинамике :victory:

 

Да не. Думаю у них просто отличные практические знания. Пилоты все там живут и летают десятилетиями. Знают каждую мель восходящий поток той местности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Забавно, но мне на день рождения супруга тоже подарила полет. Тока на мотодельтаплане. Поскоку не знал, то и фотика не имел при себе и никак не готовился. Эмоций море, да еще пилот посадку устроил без двигателя. Здорово! Тоже хотел в свое время стать пилотом на АН-2 у нас в Песках, но на медкомиссии один глаз показал чуть меньше нормы и мечта не сбылась. И все равно те знания что запоминал еще подростком где-то далеко внутри сидят и ждут своего часа, в полете прям телом ощущал все изменения в условиях, каждое движение аппарата отзывалось внутри. Кайф! и потом как-то немного грустно стало. Не срослось с небом здесь и сейчас.

Изменено пользователем m-fed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь много нас, любящих в душе небо и летать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь много нас, любящих в душе небо и летать!!!

Не даром в МАИ поступал... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зону турбулентности он не попадает - не те высоты...

 

Это неверно, неравномерность течения воздуха (турбулентность) присутствует на всех высотах. Где-то она больше, где-то меньше, все зависит от конкретных условий в конкретном месте.
На сайтах любителей полетать полно видеозаписей "складывающихся" ЛА на всех высотах полета.
Вот и вчера в МО разбился дельтолет с двумя пилотами, одна из версий - попал в спутную струю (турбулентность) за впереди идущим дельтолетом (парой шли), развалился в воздухе... может старый ЛА был, но любой самолет рано или поздно становиться старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попал в спутную струю (турбулентность) за впереди идущим дельтолетом (парой шли), развалился в воздухе... может старый ЛА был, но любой самолет рано или поздно становиться старый.

От такого никто не застрахован, если не знает куда не следует лететь. Видов турбулентности бывает множество, с этой точки зрения я неправ, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем грустен параплан, так это тем, что он тряпичный, складывается "хорошо", даже слишком. Поэтому просто объяснять что такое турбулентность. У других аппаратов в сущности то же самое просто скорости другие и сами они по крепче, поэтому могут летать в более жесткую погоду.
А в жизни это происходит примерно так ("мягкие" варианты турбулентности), смотреть можно:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс! Завидую белой завистью. Летал и на самолетах, и на вертолетах в самых разных режимах, а вот на планере, увы, не приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация