Пример HTML-страницы
Jonnik

Вопрос про датчик давления масла на K9KP372

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Заметил, что при замене масла лампочка давления масла сразу же тухнет после заводки двигателя при замене масла.
До этого она горела хотя бы секунд 10, а потом уже тухла. А щас сразу перестает гореть.
После этого я вытащил провод из датчика давления и завел машину. Ситуация не изменилась. Т.е. что подключен датчик, что не подключен разницы нет. Лампочка мигнет в начале заводки и все.
В чем может быть причина в датчике или где то в другом месте.
И должно ли быть так, что если я не подключу датчик, что лампочка не горит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа датчики проявляется только при оборотах около 2тыс,до этого момента машина не контролирует его(по крайней мере на двигателе k9k732,я думаю вы его имели ввиду).Работа датчика немного не корректно реализована....датчик замкнут без давления,при оборотах около 2тыс он должен разомкнутся(на практике размыкается сразу при заводке)....при обрыве провода машина никогда не будет ругаться на давление.Для проверки замкните контакты датчика,заводим двигатель,при оборотах 2тыс загорится маслёнка и стоп,глушим,заводим--всё в штатном режиме,пока опять не набрать 2 тыс об
p.s. в вашем случаи смущает,что до замены лампочка горела 10 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа датчики проявляется только при оборотах около 2тыс,до этого момента машина не контролирует его(по крайней мере на двигателе k9k732,я думаю вы его имели ввиду).Работа датчика немного не корректно реализована....датчик замкнут без давления,при оборотах около 2тыс он должен разомкнутся(на практике размыкается сразу при заводке)....при обрыве провода машина никогда не будет ругаться на давление.Для проверки замкните контакты датчика,заводим двигатель,при оборотах 2тыс загорится маслёнка и стоп,глушим,заводим--всё в штатном режиме,пока опять не набрать 2 тыс об
p.s. в вашем случаи смущает,что до замены лампочка горела 10 сек

 

К датчику подходит всего 1 провод. Как я должен его замкнуть для проверки?
В общем он раньше горел пока масло не достигало давления при замене масла.
А для дизеля 2000 оборотом это не многовато. Он на таких оборотах большую часть жизни работает.
И получается, что при этом не контролируется давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К датчику подходит всего 1 провод. Как я должен его замкнуть для проверки?...

Провод замкнуть на массу.
Также могу предположить, что при заводке кратковременное включение лампы - тестирование самой лампы. Если при работающем двигателе замкнуть провод от датчика на массу, то по логике, описанной sergei48, лампа должна загореться.
Если просто включить зажигание и не заводить двигатель - как ведет себя лампа? Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод замкнуть на массу.
Также могу предположить, что при заводке кратковременное включение лампы - тестирование самой лампы. Если при работающем двигателе замкнуть провод от датчика на массу, то по логике, описанной sergei48, лампа должна загореться.
Если просто включить зажигание и не заводить двигатель - как ведет себя лампа?

Конкретно не могу сказать о вашем двигателе, но датчик давления точно один? Обычно их два. Если при замене масла вкрутить новый масляный фильтр (обычно так и делают), то при первой заводке некоторое время будет гореть лампа давления масла. Если масляный фильтр перед установкой заполняют маслом, то лампочка может и не загореться. У Вас как было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно не могу сказать о вашем двигателе, но датчик давления точно один? Обычно их два. Если при замене масла вкрутить новый масляный фильтр (обычно так и делают), то при первой заводке некоторое время будет гореть лампа давления масла. Если масляный фильтр перед установкой заполняют маслом, то лампочка может и не загореться. У Вас как было?

 

Я не слышал, что их два ставят. А где тогда второй? Может второй это датчик уровня масла?
Я в фильтр масло наливал. Смотря от количества масла лампочка действительно может и не загореться.
Вот буду масло менять и попробую вообще масло не заливать.

 

И попробую при работающем двигателе замкнуть провод от датчика на массу.

 

При включенном зажигании ничего не горит. А перед пуском это точно проходит контрольная проверка лампочек.

 

А получается что датчик не измеряет давление, а просто показвает есть оно или нет?

Изменено пользователем Jonnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наливать масло в фильтр это я скажу вам извращение ещё какое,никогда такой фигней не знимался
и не видал чтоб другие,тож к9к732.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
А получается что датчик не измеряет давление, а просто показвает есть оно или нет?

Это не средство измерения (в простом понимании этого термина). Это индикатор, который выдает только два значения: давление выше установленной нормы или ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не средство измерения (в простом понимании этого термина). Это индикатор, который выдает только два значения: давление выше установленной нормы или ниже.

в теме один мусор.
а вот этому человеку плюсик - единственный ктот тут обладает хоть какойто верной инфой - остальное бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот этому человеку плюсик - единственный ктот тут обладает хоть какойто верной инфой - остальное бред.

насколько я понял по работе своего авто,когда столкнулся с неисправность своего датчика то вывод был таким....".Работа датчика немного не корректно реализована....датчик замкнут без давления,при оборотах около 2тыс он должен разомкнутся(на практике размыкается сразу при заводке)....при обрыве провода машина никогда не будет ругаться на давление" ....может тут некорректно написано что он должен разомкнутся при 2тыс оборотах,по памяти он размыкается при давлении 0,6 ,а просто мозги привязаны именно к оборотам около 2тыс....и если он не разомкнётся при них,тогда выскачет стоп и т.д......если не прав поправь,отключал датчик и ошибка по давлению вообще не выскакивала,понимаю что при алгоритме понятым мной так не должно быть,тогда что ещё контролирует давление?На фольце помню датчик контролировал минимальное давление(1,8) и давление при 2,5 тыс (кажется 3,0),а как на 732 движке это реализовано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация