Пример HTML-страницы
Русле

Установка ксенона.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

249 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Будьте добры подскажите кто знает,вот купил себе ксенон.При его установки датчик света будет работать???и вообще смогу я его сам поставить??заранее огромное спасибо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема? Проводка одна и та же. Напруга на лампы будет подаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пофлудить о колхозе можно? Не помню, у Сени линзы?, если нет, то совсем беда, будешь всех слепить......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пофлудить о колхозе можно? Не помню, у Сени линзы?, если нет, то совсем беда, будешь всех слепить......

Да и фиг. Мы ж не в Белоруси. Не мешает. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пофлудить о колхозе можно? Не помню, у Сени линзы?, если нет, то совсем беда, будешь всех слепить......

У Сени 2 ф.1 рефлектор, у ф.2 ближний - линзы, дальний - рефлектор.
Датчик света работать будет, он не при чем, к самим лампам, он просто включает их и выключает.
Только при нынешних ПДД датчик света на втором Сеньке, по большей части, бесполезная опция. Только если ставить дополнительные ДХО, тогда он будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пофлудить о колхозе можно? Не помню, у Сени линзы?, если нет, то совсем беда, будешь всех слепить......

 

судя по аватарке - не линзованные фары ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут линзы?

 

Надо смотреть для каких ламп сделаны фары, DC или HC на них написано.

 

Соответственно в линзованых все равно:
1. Будете слепить
2. Светить будет куда попало
3. Колхоз

 


Я не отговариваю, просто предпреждаю.
В загашнике блоки розжига и лампы кучкой, куда деть - не знаю. Ставить не буду, ибо не безопасно это.

 


P.S. Съездите в европу и скажите, кто вас там слепил?
Хочется также у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В загашнике блоки розжига и лампы кучкой, куда деть - не знаю. Ставить не буду, ибо не безопасно это.

...
только не надо выбрасывать....
....
у линзами слепить не должно единственное но ...омывайку надо ставить дабы фары не засирались , ну и подрегулировать после установки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
только не надо выбрасывать....
....
у линзами слепить не должно единственное но ...омывайку надо ставить дабы фары не засирались , ну и подрегулировать после установки

 


Не выброшу :) Оно ж денег стоит :)

 

По опыту установки в линзу - регулировать не получается без доработки самой фары, отблески просвечивают из-за большей яркости. Колхоз в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут линзы?

 

Надо смотреть для каких ламп сделаны фары, DC или HC на них написано.

 

Соответственно в линзованых все равно:
1. Будете слепить
2. Светить будет куда попало
3. Колхоз

 


Я не отговариваю, просто предпреждаю.
В загашнике блоки розжига и лампы кучкой, куда деть - не знаю. Ставить не буду, ибо не безопасно это.

 


P.S. Съездите в европу и скажите, кто вас там слепил?
Хочется также у нас.

 


Не выброшу :) Оно ж денег стоит :)

 

По опыту установки в линзу - регулировать не получается без доработки самой фары, отблески просвечивают из-за большей яркости. Колхоз в общем.

 

Друзья, спорить о ксеноне с Питером бесполезно, культурная столица :wall: , должно быть типа все по правилам ....

 

P.S. уже доказали, что линзованные фары под H7 и ксенон с разницой только в креплении лампочки к корпусу линзы! Линза и корпус одинаковые, стекло тоже, мало того маркировка фары ОДНО И ТОЖЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и фиг. Мы ж не в Белоруси. Не мешает. )))
46dff8d0fb441760750e922fbb2813c1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, спорить о ксеноне с Питером бесполезно, культурная столица :wall: , должно быть типа все по правилам ....

 

P.S. уже доказали, что линзованные фары под H7 и ксенон с разницой только в креплении лампочки к корпусу линзы! Линза и корпус одинаковые, стекло тоже, мало того маркировка фары ОДНО И ТОЖЕ!


Ну хз, у мну на Каптиве в линзе стоял колхоз, сейчас на Мухе штатный. Разница есть. У штатного намного более четкая граница - следовательно не слепит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон дело хорошее, но запрещён же зараза...., у меня Сеня 2 ф1, не линза... Думал ставить или нет, но не очень то хочется иметь неприятный разговор с ГИБДД. В итоге вчера поставил лампы в ближний H7 KOITO White BeamIII 4200K. В итоге более белый и яркий свет, чем у родный ламп(стояли обычные Osram), некий аля ксенон получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ксенон дело хорошее, но запрещён же зараза...., у меня Сеня 2 ф1, не линза... Думал ставить или нет, но не очень то хочется иметь неприятный разговор с ГИБДД. В итоге вчера поставил лампы в ближний H7 KOITO White BeamIII 4200K. В итоге более белый и яркий свет, чем у родный ламп(стояли обычные Osram), некий аля ксенон получился.

А фоточку если не сложно коробочки можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, спорить о ксеноне с Питером бесполезно, культурная столица :wall: , должно быть типа все по правилам ....

 

P.S. уже доказали, что линзованные фары под H7 и ксенон с разницой только в креплении лампочки к корпусу линзы! Линза и корпус одинаковые, стекло тоже, мало того маркировка фары ОДНО И ТОЖЕ!

 


Ну хз, у мну на Каптиве в линзе стоял колхоз, сейчас на Мухе штатный. Разница есть. У штатного намного более четкая граница - следовательно не слепит.

 

мдя, как то двояко получилось ... речь шла о рестайлинговых фарах на сценик II, сверка производилась на машинах 2008г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MixFix, вот такая коробочка.

post-27435-1347739819_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довелось тут на выходных прокатиться перед своей машиной. на ней супруга ехала. а я на совсем другой впереди. Ехали вечером. было уже темно. Так вот, что я вам скажу.
Когда едешь по дороге один на Сеньке (Сеня 2 ф.2 - фары линзованные, лампы Osram обычные, ни какие не +50% и т.п.), то света вроде как и хватает, все видно и достаточно далеко, а уж про дальний вообще молчу. Когда на дороге появляются встречные машины, света начинает не хватать. И ладно, если на дороге есть нормальная разметка и дорога сухая, а вот когда разметки нет, дорога - свежий асфальт, который очень темный, да еще и дождик прошел, то вообще нифига не видно! Исходя из этого, была мысль поставить ксенон. Блоки есть, ламп нет, точнее есть, но не Н7. Купить, что лампы, что комплект - не проблема, но все что-то не складывалось.
А тут проехался перед своей машиной и вот, на что обратил внимание: фары на Сеньке в зеркало впереди идущему авто светят очень даже неплохо. Про не правильную регулировку говорить не надо, фары отрегулированы нормально, никого не слепят. Я просто сравниваю с другими машинами, которые едут сзади - у Сени света не меньше чем у них (вывод, конечно, сделан на собственных ощущениях и очень субъективный, никаких инструментальных замеров не проводилось). Но почему же тогда на дороге света не хватает?
Ездил на том же Кашкае, как бы я его не любил, но фары у него светят лучше!
По моим прикидкам, одна из причин этого в следующем: если провести линию по оптической оси фары, то в месте пересечения со стеклом фары видим, что это самое стекло достаточно сильно отклонено от перпендикулярного. Т.е. как бы не было прозрачно стекло, свету надо пройти через довольно толстое стекло, да еще и под острым углом. Получается, часть света рассеивается только лишь из-за этого. А если фара не совсем чистая, то рассеивание увеличивается в разы!
Вот из-за это, я пока решил все-таки поставить себе омыватель фар (из отпуска приеду и закажу), поставлю и посмотрю, есть эффект или нет. Может еще лампы заменю на какие-нибудь с увеличенной яркостью. Правда, тогда их менять чаще придется, а это очень уж неудобно.
Но если лучше не станет видно, тогда буду ксенон ставить.

 

Раз уж начал говорить про причины ухудшения освещеннсоти, скажу еще про одну, очень даже распространенную: этой причиной является неидеально гладкая поверхность фары, т.е. затертость. А учитывая большой угол стекла, эти затертости оказывают еще большее влияние. Я стараюсь не протирать сухую фару, если она грязная, то сначала полью из канистры водой, дам немного отмокнуть и только потом, обильно поливая водой, мою фару. Отполировать можно, но проблему это решит не надолго. Ведь верхний слой поликарбонатного стекла современной фары "закаливают" специальным образом, чтобы он был более стойким к истиранию. Есть, правда, специальные наборы для полировки. Там, кроме абразива, есть еще специальный состав (там его называют клеем), которым покрывают фару после полировки. Я бы это назвал скорее лаком. Так вот после такой полировки, производитель уверяет, что фара приобретет стойкость к истиранию. как заводская, а то и больше.
Так что тем, у кого фары сильно затертые, рекомендую пошерстить интернет. Из наводок, знаю, что эти наборы продаются в США, а вот у нас их нет. Я про них читал на сайте Amazon'a, но, думаю, должны быть не только там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот из-за это, я пока решил все-таки поставить себе омыватель фар (из отпуска приеду и закажу), поставлю и посмотрю, есть эффект или нет. Может еще лампы заменю на какие-нибудь с увеличенной яркостью.

Омыватель на обыкновенной фаре толку не даст, она сильно нагревается, грязь высыхает и никакой водой ее не смоешь.

 

Я, честно говоря, фигею от всех вас "колхозников". Купи ты себе сразу машину с ксеноном. Или иди к окулисту, если тебе чего-то там не хватает. Может тебе вообще по зрению нельзя водить машину.

 

У нас всегда все забывают, что вождение машины - это большая ответственность. Это управление техникой повышенной опасности. Почему-то летчики должны быть супер-здоровые, а водители нет. Не хватает света ночью - сиди дома или езди на такси! :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омыватель на обыкновенной фаре толку не даст, она сильно нагревается, грязь высыхает и никакой водой ее не смоешь.

 


Это не так! Когда то мы проехав на трех машинах по трассе Питер-Псков (2 Символа и один Меган-2) сравнили чистоту фар Символов с омывателем и без. С омывателем фары были прилично чище, чтобы не твердили об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свежий асфальт, который очень темный, да еще и дождик прошел, то вообще нифига не видно! Исходя из этого, была мысль поставить ксенон.

 

Поверьте, в дождь ксенон не спасет, противотуманки спасают! Сухая погода, зима - я за ксенон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так!

в любом случае это зависит от того, как часто лить воду и насколько грязно. Ксеноновые фары будут на порядок чище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Омыватель на обыкновенной фаре толку не даст, она сильно нагревается, грязь высыхает и никакой водой ее не смоешь.

 

Я, честно говоря, фигею от всех вас "колхозников". Купи ты себе сразу машину с ксеноном. Или иди к окулисту, если тебе чего-то там не хватает. Может тебе вообще по зрению нельзя водить машину.

 

У нас всегда все забывают, что вождение машины - это большая ответственность. Это управление техникой повышенной опасности. Почему-то летчики должны быть супер-здоровые, а водители нет. Не хватает света ночью - сиди дома или езди на такси! :chair:


Я понимаю, "старейшина форума" и т.д., но это не дает Вам права грубить!
Если я написал, что мне света мало, это не значит, что я ничего не вижу! Это значит, что я хочу больше видеть! Учитесь читать и понимать, что написано! А про омыватель уже Полковник ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте, в дождь ксенон не спасет, противотуманки спасают! Сухая погода, зима - я за ксенон!

Я знаю, что в дождь ксенон не помощник, но в остальных случаях он все же лучше освещает. Ксенон у меня стоял на предыдущей машине какое-то время, потом снял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае это зависит от того, как часто лить воду и насколько грязно. Ксеноновые фары будут на порядок чище.

 

Однозначно. Так как ксенон, по любому свет холодный и фары не греет.
А в нашем тесте, на машине с омывателем фар ехал я. А я поливаю много, так как неважное зрение таки требует лучшего обзора и света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, "старейшина форума" и т.д., но это не дает Вам права грубить!
Если я написал, что мне света мало, это не значит, что я ничего не вижу! Это значит, что я хочу больше видеть! Учитесь читать и понимать, что написано! А про омыватель уже Полковник ответил.

"старейшена" тут совсем не при чем.
И где я грубил?
Т.е. давайте разберем по пунктам:
1. вам мало света ночью
2. вы знаете об этом, купили машину с обыкновенными фарами (типа не хватает света)
3. вы раздумываете над тем, что бы забить болт на всех и поставить либо более мощные лампочки, либо ксенон (и то, и то запрещено)

 

Так кто тут из нас больше грубит окружающим?!

 

Я еще раз повторяю, что вождение автомобиля это большая ответственность. К сожалению у нас в стране крайне низкий культурный уровень вождения. Народ не понимает всей ответственности, позволяет себе покупать права, не представляют кинематику движения, проходят повороты на нейтралочке и обгоняют на 5-й передаче.
Вождение автомобиля - это ответственность которую надо заслужить. Вы же не полетите в самолете, пилот которого, например, плохо ночью видит? Или со слухом у него проблемы. Так вождение автомобиля - то же самое.
Вам не хватает освещенности, тогда надо для начала сходить к врачу, затем задуматься о целесообразности поездок ночью. Купить другую машину. Подходите ответственно ко всем участникам движения и к себе в первую очередь!
А то у нас как всегда "а я хочу, я поехал!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, хоть Саша и безапеляционен, но абсолютно прав. В конце концов, это и его безопасность на дорогах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, хоть Саша и безапеляционен, но абсолютно прав. В конце концов, это и его безопасность на дорогах!!!

Боря, в плане вождения и управления я всегда категоричен. Ибо это тебе гвозди в стенку забивать. Это повышенная ответственность, право, которое надо заслужить.

 

А мне, почему-то позволяют минусовать за это репутацию. Причем делает это человек, который собирается поставить лампы большей мощности или вообще впихнуть ксенон. Т.е. когда я говорю "фигею от колхозников" - это плохо. А ставить лампы бОльшей мощности - это нормально.
Мы любим кивать на власть, как они все неправильно делают, так начните с себя прежде всего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, в плане вождения и управления я всегда категоричен.

 

Это пройдет! :don-t_mention:
Как минимум годам к 60-ти, когда сам будешь чутка хуже видеть, реакция станет чутка менее острая, но к машине ты привыкнешь так, что понятие пешкодрал ты уже не сможешь воспринимать... :laugh:
Но, в целом я с тобой очень согласен. И крайне негативно отношусь к доморощеному ксенону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. давайте разберем по пунктам:
1. вам мало света ночью
2. вы знаете об этом, купили машину с обыкновенными фарами (типа не хватает света)
3. вы раздумываете над тем, что бы забить болт на всех и поставить либо более мощные лампочки, либо ксенон (и то, и то запрещено)

Давайте.
1. я сказал, мне хочется больше, лучшей освещенности! Я вижу лучше многих водителей, с кем ездил, но мне хочется лучшей освещенности!
2. когда я покупал машину, тип ламп в фарах не был определяющим фактором по нескольким причинам. Главная из них - машина достаточно современная, следовательно, она удовлетворяет современным требованиям, без которых ее бы просто не выпустили на рынок. Кроме того, автомобиль позиционируется как семейный, следовательно, и так на самом деле и есть, безопасности уделено повышенное внимание. А освещение дороги - один из пунктов безопасности.
3. отвечу по частям. ч.1:
Может еще лампы заменю на какие-нибудь с увеличенной яркостью.
где Вы увидели слово мощность? В продаже абсолютно свободно продаются лампы стандарта Н7 мощностью 55Вт, т.е. со стандартными параметрами, но с увеличенной светоотдачей, +30%, +50% и т.д. Кроме того, есть лампы типа "Night Guide" которые дают свет разного цвета в разных направлениях (не знаю точно, есть ли эти лампы в стандарте Н7, но Н4 точно есть, я с такими ездил - вполне неплохо). Все эти лампы выпускают, в том числе, очень уважаемые фирмы-производители, которые не будут выпускать разную "лабуду". И эти лампы удовлетворяют всем мыслимым стандартам! Почему же он запрещены и, самое главное, кем???
ч.2, про ксенон. Уже убедились всеобщими усилиями, что маркировка на фарах Сценика 2 ф.2 допускает установку и галогеновых ламп, и ксеноновых в секцию ближнего света. У Вас, уважаемый MerCOOL не Сценик, а обсуждение было именно в профильном разделе. Поэтому, вполне допускаю, что Вы про этот факт просто не знали. Хотя сейчас идет обсуждение именно в профильном разделе и Вы отвечаете именно здесь, но вполне возможно то обсуждение Вы не видели.
Омыватель: я написал, что в первую очередь поставлю омыватель, а потом уже буду "разбираться" с лампами. Т.о., если я установлю ксенон, то омыватель к тому временип уже точно будет стоять на машине.
Автоматическая регулировка: опять-таки, обсуждая особенности Сценика, форумчане разобрали алгоритм работы автоматической регулировки фар и установили, что на кочках она не работает так, как хотелось бы. Очень похоже, что при включении она просто выставляют фары в зависимости от нагрузки и все. Но даже если и отрабатывает неровности, то делает это очень не спеша. А быстрее делать и смысла особого нет. Говорю это Вам, как получивший образование, в которое входило в том числе, разработка систем наведения по направлению. Задачи решаемые этими системами практически идентичны. Так вот, система с исполнительным механизмом, отслеживающая все кочки и не дающая фарам даже чуть-чуть моргнуть в глаза встречке будет стоить дороже, чем весь автомобиль. Следовательно, если я, при изменении загрузки своего авто, изменю положение фар, то фактически сделаю тоже самое, что и автокорректор. Больше он ничего не делает.
Хотя, вполне возможно, что и установлю автокорректор.

 

Ну и что теперь еще осталось запрещенным?

 

И не надо меня представлять безответственным, Вы меня не знаете!
Не судите, не судимы будете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Уже убедились всеобщими усилиями, что маркировка на фарах Сценика 2 ф.2 допускает установку и галогеновых ламп, и ксеноновых в секцию ближнего света. У Вас, уважаемый MerCOOL не Сценик, а обсуждение было именно в профильном разделе. Поэтому, вполне допускаю, что Вы про этот факт просто не знали. Хотя сейчас идет обсуждение именно в профильном разделе и Вы отвечаете именно здесь, но вполне возможно то обсуждение Вы не видели.
Омыватель: я написал, что в первую очередь поставлю омыватель, а потом уже буду "разбираться" с лампами. Т.о., если я установлю ксенон, то омыватель к тому временип уже точно будет стоять на машине.
2. Автоматическая регулировка: опять-таки, обсуждая особенности Сценика, форумчане разобрали алгоритм работы автоматической регулировки фар и установили, что на кочках она не работает так, как хотелось бы. Очень похоже, что при включении она просто выставляют фары в зависимости от нагрузки и все. Но даже если и отрабатывает неровности, то делает это очень не спеша. А быстрее делать и смысла особого нет. Говорю это Вам, как получивший образование, в которое входило в том числе, разработка систем наведения по направлению. Задачи решаемые этими системами практически идентичны. Так вот, система с исполнительным механизмом, отслеживающая все кочки и не дающая фарам даже чуть-чуть моргнуть в глаза встречке будет стоить дороже, чем весь автомобиль. Следовательно, если я, при изменении загрузки своего авто, изменю положение фар, то фактически сделаю тоже самое, что и автокорректор. Больше он ничего не делает.
Хотя, вполне возможно, что и установлю автокорректор.

 

3. Ну и что теперь еще осталось запрещенным?

 

1. После того обсуждения я подьезжал к дилеру и мы вместе смотрели и сравнивали фары. Маркировка на поликарбонате одна и та же. Реферансы разные и внутри механизм регулировки шторок разный. А значит, фары таки разные!
2. если бы это было бы совсем так, как Вы пытаетесь представить, то не было бы и требования по автокорректору совсеми!
3. Обязательно не забудьте про омыватель фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понеслась .... :wild:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для владельцев колхозного ксенона, по фигу все обоснования. Даже если ослепенная ими машина в столб уйдет, они все равно будут доказывать, что именно их колхоз никого не слепит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. После того обсуждения я подьезжал к дилеру и мы вместе смотрели и сравнивали фары. Маркировка на поликарбонате одна и та же. Реферансы разные и внутри механизм регулировки шторок разный. А значит, фары таки разные!

 

Если бы Вы были из Москвы я бы Вам ответил - То что простая фара есть в наличии, еще поверю, но что бы ксеноновая в наличии была, еще у одного и того же дилера - не верю! Но Питер блин, загадочный город ....

 

P.S. Чуть позже, если будет возможность, выложу детальный обзор фар, да бы не было разногласий

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маркировка на фарах Сценика 2 ф.2 допускает установку и галогеновых ламп, и ксеноновых в секцию ближнего света.

мда, я предлагаю, для начала, вам изучить матчасть, а потом уже что-то говорить про маркировки. В Авторевю, в свое время, проводили тест колхоз-ксенона, рекомендую вам ознакомиться.

 

Ну я тоже хочу, что бы ночью было видно как днем. А врублю-ка я дальний, с ним мне лучше видно, чем с ближним ксеноном. Так безопаснее.

 

Вы очень правильно заметили, что машина удовлетворяет всем современным требованиям, в том числе и по фарам, но вам же наплевать на это. Вам чего-то там мало. Кого волнует, что фары автомобиля тестировались вполне для определенных типов и характеристик ламп?

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. После того обсуждения я подьезжал к дилеру и мы вместе смотрели и сравнивали фары. Маркировка на поликарбонате одна и та же. Реферансы разные и внутри механизм регулировки шторок разный. А значит, фары таки разные!

Реферансы, случаем, не сохранились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Чуть позже, если будет возможность, выложу детальный обзор фар, да бы не было разногласий

это наверно уже даже лишнее....просто надо включить логику.....если на фаре производитель маркирует,что данное изделие пригодно для использования как галогена так и ксенона,то зачем спорить с производителем?А вот как уже установить ПРАВИЛЬНО ксенон на авто без оного,то это уже другой вопрос :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, я предлагаю, для начала, вам изучить матчасть, а потом уже что-то говорить про маркировки. В Авторевю, в свое время, проводили тест колхоз-ксенона, рекомендую вам ознакомиться.

 

Ну я тоже хочу, что бы ночью было видно как днем. А врублю-ка я дальний, с ним мне лучше видно, чем с ближним ксеноном. Так безопаснее.

 

Вы очень правильно заметили, что машина удовлетворяет всем современным требованиям, в том числе и по фарам, но вам же наплевать на это. Вам чего-то там мало. Кого волнует, что фары автомобиля тестировались вполне для определенных типов и характеристик ламп?

 

Вот когда протестят колхозный ксенон на scenic II с линзованными фарами, вот тогда будете :wild: и т.п. а так повторюсь:

Друзья, спорить о ксеноне с Питером бесполезно, культурная столица :wall: , должно быть типа все по правилам ....

и спорить больше не собираюсь, так как безмысленно, что либо объяснять человеку который уперся в свое мнение и его больше ничего не ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда протестят колхозный ксенон на scenic II с линзованными фарами, вот тогда будете :wild: и т.п. а так повторюсь:

мда, вы хотя бы прочитали статью?
Достоинства проекторной фары — компактность и точная организация светового пучка, недостатки — теплонагруженность и... слишком четкий переход от света к тени. Оказалось, что резкая светотеневая граница, «пляшущая» вместе с автомобилем на неровностях дороги, быстро утомляет водителя. У галогеновых фар эту границу размывают с помощью дифракционных колец — тонких концентрических рисок на линзе. Но кольца увеличивают и рассеяние света, поэтому в газоразрядных фарах вместо них с утомляемостью водителя борется обязательный автокорректор фар.

таким образом, в штатной галогеновой линзе есть специальные насечки, которые мылят границу. Поскольку ксенон светит на порядок сильнее, из-за этих насечек, он будет сильнее слепить водителей.
Но вам же до этого нет дела, верно. Будем так же мыть двигатель уайт-спиртом и разбирать рулевое управление, не имея никаких знаний, на авось. Правильно, ведь все механики спят и видят, как вас ободрать, а все газетчики давно куплены автопроизводителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реферансы, случаем, не сохранились?

скорее всего 7701065913 лев гал. 7701065922 лев ксен.(лампа D1S) если до 09.06г то лев ксен.7701064142(лампа D2S)......тут получается что на сенях2 даже тип ламп ксеноновых был совершенно разный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего 7701065913 лев гал. 7701065922 лев ксен.(лампа D1S) если до 09.06г то лев ксен.7701064142(лампа D2S)......тут получается что на сенях2 даже тип ламп ксеноновых был совершенно разный

 

D2S с 07 или 08 года пошла

 

З.Ы. моя фара 7701071369

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда протестят колхозный ксенон на scenic II с линзованными фарами, вот тогда будете :wild:

 

Хм...
А какой подход к выбору доп. оборудования для автомобиля выбираете Вы:
1) Ставите то, безопасность чего проверена и доказана;
2) Ставите то, опасность чего не доказана.

 

В чем разница? Приведу сторонний пример.
Какое спиртное вы выпьете:
1) Хорошую, но дорогую водку, качество которой Вам заведомо известно;
2) Дешевый мутноватый спирт неизвестного происхождения. При этом трупов в обнимку с подобной бутылкой около магазина вы не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D2S с 07 или 08 года пошла

 

З.Ы. моя фара 7701071369


мой диалоджис говорит что D2S с 09.05года по 09.06 , а твоя фара пошла после 07.08г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой диалоджис говорит что D2S с 09.05года по 09.06 , а твоя фара пошла после 07.08г

 

не задавался вопросом, щас проверил, фару с ксеноном выдал с D1S, французы млин, им веднее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...
А какой подход к выбору доп. оборудования для автомобиля выбираете Вы:
1) Ставите то, безопасность чего проверена и доказана;
2) Ставите то, опасность чего не доказана.

 

В чем разница? Приведу сторонний пример.
Какое спиртное вы выпьете:
1) Хорошую, но дорогую водку, качество которой Вам заведомо известно;
2) Дешевый мутноватый спирт неизвестного происхождения. При этом трупов в обнимку с подобной бутылкой около магазина вы не видели.

 

По поводу меня, мне вообще .... я что сделал с тем и езжу. Но, скажем так, если бы мой "колхозный" ксенон светил кое как и хрен знает куда и не поддавался регулировке - Я бы сидел и молчал, но в сценике, что у меня, это реальное исключение из правил, причем когда заинтересовался и проверил то вообще сомнений нет. Все кричат что нельзя и не по правилам и т.п. - это все в целом по отношению к "колхозному" ксенону. Рено, кстати раньше всех перешли на экономию и количество, так что я не удивлюсь если фары окажутся все таки одинаковые ....

 

З.Ы. Забыл добавить, мне вообще фары не нужны, я ксенон то поставил из за невозможности поменять лампы в полевых условиях, то бишь сразу, быстро и на ощуп. Менять в сервисе для меня не вариант, я работаю ночью

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для владельцев колхозного ксенона, по фигу все обоснования. Даже если ослепенная ими машина в столб уйдет, они все равно будут доказывать, что именно их колхоз никого не слепит...

 

По поводу меня, мне вообще .... я что сделал с тем и езжу. Но, скажем так, если бы мой "колхозный" ксенон светил кое как и хрен знает куда и не поддавался регулировке - Я бы сидел и молчал, но в сценике, что у меня, это реальное исключение из правил, причем когда заинтересовался и проверил то вообще сомнений нет. Все кричат что нельзя и не по правилам и т.п. - это все в целом по отношению к "колхозному" ксенону. Рено, кстати раньше всех перешли на экономию и количество, так что я не удивлюсь если фары окажутся все таки одинаковые ....

ч.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ч.т.д.

а то, подумаешь лабораторные испытания по всем правилам и нормативам :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ч.т.д.

 


а то, подумаешь лабораторные испытания по всем правилам и нормативам :don-t_mention:

 

Парни, всем по медальки

post-24266-1347888657_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахтунг, Петросяну интернет провели...

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько замечал, старые сценики II, с нелинзованными фарами, слепят своим галогеном хлеще чем ксеноном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько замечал, старые сценики II, с нелинзованными фарами, слепят своим галогеном хлеще чем ксеноном :)

во-во и я про то же,спор сейчас просто не о чём,то что свет в линзованных сенях отвратительный,это факт.....вот люди и задумываются как из этого зла сделать наименьшее зло,мне на симболе и в голову не приходило что надо поставить лампочки поярче,а сейчас приходят шальные мысли.Да ещё + проблема в частом перегорании и "удобстве" замены лампочки.Я не призываю обвешаться прожекторами и гонять с дальним светом,но правильно установленный ксенон это в моём случаи было бы благо,сейчас включенные туманки мне дают больше пользы чем ближний свет.А категоричность что ксенон это только для колхозных полей,это уже крайности.Хорошая обзорность уменьшает аварийность на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Marinaqjc
    Новый пользователь
    Marinaqjc
    Регистрация