Пример HTML-страницы
Русле

Установка ксенона.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

249 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если бы Вы были из Москвы я бы Вам ответил - То что простая фара есть в наличии, еще поверю, но что бы ксеноновая в наличии была, еще у одного и того же дилера - не верю! Но Питер блин, загадочный город ....

 

P.S. Чуть позже, если будет возможность, выложу детальный обзор фар, да бы не было разногласий

 

Я сравнивал по фарам Меган-2, но суть абсолютно та же!
Снятая фара с моей машины под Ксенон у меня лежит уже много лет в оффисе. А обычная фара была в наличии. И мы детально смотрели с начальником отдела запчастей. Потом сравнивали с ситуацией по Сценик-2. Егоо самого этот вопрос интересовал, так как изначально у него был Сценик-2 с штатным ксеноном, а потом он обновил Сценик-2 на более свежий Сценик-2 но уже без ксенона, так как оный уже никак нельзя было заказать.
Может быть я Вас даже обижу, но с того момента меня уже не интересуют ничьи отчеты по фарам. Не интересуют потому, что сам я лично с данным вопросом четко разобрался, а адептов колхозксенона не переубедят никакие мои доводы. Я это знаю и считаю, что бесполезно метать бисер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Хорошая обзорность уменьшает аварийность на дорогах.

Ослепленный встречняк прибавляет аварийности на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может сразу джиперскую люстру....света будет........
Дешевые китайские ксенонки то же горят быстро....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про Koito выше был разговор, да действительно лампы неплохие вот номера комплектов:

 

KOITO H1 WhiteBeam III (4200K) P0751W
KOITO H4 WhiteBeam III (4200K) P0754W
KOITO H7 WhiteBeam III (4200K) P0755W
KOITO H11 WhiteBeam III (4200K) P0750W
KOITO HB4 WhiteBeam III (4200K) P0757W

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маркировками разобрались...
С фарами Scenic II phase 1 разобрались (в штатных фарах с ксеноном стоят шторки переключения ближний/дальний)...
Даже про запилы на линзах просветились...
Вопрос о наличии шторки в линзованных фарах Scenic II phase 2 пока не раскрыт. :popcorm: Он бы расставил все точки над "И"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоматическая регулировка: опять-таки, обсуждая особенности Сценика, форумчане разобрали алгоритм работы автоматической регулировки фар и установили, что на кочках она не работает так, как хотелось бы. Очень похоже, что при включении она просто выставляют фары в зависимости от нагрузки и все. Но даже если и отрабатывает неровности, то делает это очень не спеша. А быстрее делать и смысла особого нет. Говорю это Вам, как получивший образование, в которое входило в том числе, разработка систем наведения по направлению. Задачи решаемые этими системами практически идентичны. Так вот, система с исполнительным механизмом, отслеживающая все кочки и не дающая фарам даже чуть-чуть моргнуть в глаза встречке будет стоить дороже, чем весь автомобиль. Следовательно, если я, при изменении загрузки своего авто, изменю положение фар, то фактически сделаю тоже самое, что и автокорректор. Больше он ничего не делает.
Хотя, вполне возможно, что и установлю автокорректор.

Я с вами полностью согласен! 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ослепленный встречняк прибавляет аварийности на дорогах!

так я изначально говорю про правильно установленный ксенон(в те фары которые разрешают его установку).....а все негативные моменты на дорогах(и у меня в том числе) так это только от машин а-ля мазерати(затонированные наглухо,в побитом обвесе,с выхлопной от камаза и т.д.) причем не обязательно слепят ксеноном,чаще именно китайским галогеном.А вот чтобы меня ослепляла машина с линзой,я не припоминаю(может и забыл).А когда на дороге встречается сеня,так такое ощущение что вместо ближнего у него просто включен габарит,хотя понимаю что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а адептов колхозксенона не переубедят никакие мои доводы. Я это знаю и считаю, что бесполезно метать бисер.

Про «адептов колхозксенона» и «метать бисер» +1! Если уж решили выпить, то выпьют обязательно …

 

Но, первое, эти темы читают, думаю, множество законопослушных реноводов, способных разобраться, что к чему …

 

И второе, если большинство водителей в полной мере понимали для чего нужен, например, ближний свет, то не было бы требования о постоянном его включенни. Аналогично, если большинство водителей правильно пользовались корректором обычных фар, то не было бы необходимости в автокорректорах ксенона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я изначально говорю про правильно установленный ксенон(в те фары которые разрешают его установку)

вы бы почитали опять же статью Авторевю. Ставили в фары Фокуса, которые промаркированы как надо. Результат печален - адская засветка встречки.
Но вам-то виднее, вы, наверное, сами полномасштабные испытания устраивали в ведущих лабораториях и полигонах мира, не то, что эти нищие, сидящие на пособия производителей галогенок, Авторевюшники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы бы почитали опять же статью Авторевю. Ставили в фары Фокуса, которые промаркированы как надо. Результат печален - адская засветка встречки.
Но вам-то виднее, вы, наверное, сами полномасштабные испытания устраивали в ведущих лабораториях и полигонах мира, не то, что эти нищие, сидящие на пособия производителей галогенок, Авторевюшники...

я ничего не проводил и не собираюсь даже ставить ксенон,хотя мне на сене очень не хватает света и не очень хочется сбить кого-нибудь на мокрой-серой дороге(зная вашу позицию,сидеть дома можно сразу не предлагать,я постараюсь избежать этого другими способами)....я просто тогда не понимаю логику концерна рено,который допускает использование своей фары с ксеноном......я думаю что они не беднее Авторевюшников и проводили свои исследования прежде чем поставить такую маркировку.А провести любое исследование можно как угодно( у того же рено на сеньку идёт 2 вида ламп,на свой тип фары своя лампа),статью не читал,спорить про то исследование не буду,там тоже ставили именно те лампы под которые сертифицировали использование ксенона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе весной установил ксенон 4300К и считаю, что правильно сделал. Решился я на это по 2 причинам: первое- это то что сеня с линзованой оптикой и с галогенками очень пагано светит, а я часто езжу в темное время суток; а второе - то что эти галогенки светят от 1 до 6 месяцев и процесс замены очень неудобный. Ксенон стоит уже полгода, езжу каждый день с ближним светом фар. Проблем не замечал. И даже встречка НИ РАЗУ мне не мигали, что я их слеплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе весной установил ксенон 4300К и считаю, что правильно сделал. Решился я на это по 2 причинам: первое- это то что сеня с линзованой оптикой и с галогенками очень пагано светит, а я часто езжу в темное время суток; а второе - то что эти галогенки светят от 1 до 6 месяцев и процесс замены очень неудобный. Ксенон стоит уже полгода, езжу каждый день с ближним светом фар. Проблем не замечал. И даже встречка НИ РАЗУ мне не мигали, что я их слеплю.

 

а омывайки ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И даже встречка НИ РАЗУ мне не мигали, что я их слеплю.

Я не мигаю, не хочу слепить попутчиков колхозоксенона по потоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а омывайки ставили?

Еще нет, но к зиме планирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто тогда не понимаю логику концерна рено,который допускает использование своей фары с ксеноном......я думаю что они не беднее Авторевюшников и проводили свои исследования прежде чем поставить такую маркировку.

 

А вы спросите у тех, кто ставил, как они вставили лампочку d2s или d1s в цоколь H7?!? - Да никак. Они не подходят, приходится вмешиваться в конструкцию фары, резать металлическое кольцо, где контакты у галогеновой лампочки, чтобы имититровать совместимость с цоколем H7...

 

А теперь сами ответьте себе на вопрос, в эту же фару с унивесальной маркировкой на конвейре ксенон также колхозят?!? - Нет.

 

Ну и где гарантия, что этот "настоящий немецкий" Philips (который никогда не делал газоразрядные лампы с цоколем H7) встал также, как это делается при конвейерной сборке?!? - Нет ее этой гарантии.

 

Да, скорее всего, "колхозная" ксеноновая лампа в линзованной оптике будет слепить меньше, чем в прожекторе, но никаких гарантий соответствия стандартам...

Изменено пользователем Andreas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про линзы из вас почему никто не подумал, они для ксенона и для галогена разные вроде как.
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1400

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не мигаю, не хочу слепить попутчиков колхозоксенона по потоку.

Блин а я просто бешусь и врубаю дальний. Пусть им хоть тоже хреновато будет. Извиняюсь но я такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин а я просто бешусь и врубаю дальний. Пусть им хоть тоже хреновато будет. Извиняюсь но я такой.

И ты знаешь, ты не один такой... :) А я ещё задние туманки врубаю(благо запараллелил правую и теперь у меня светят обе), когда сзади едут наши ТАЗы с ксеноном!!!! :) А что делать, вот такие методы борьбы у меня, ведь они нас тоже не уважают, ставя на ВАЗы ксенон!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты знаешь, ты не один такой... :) А я ещё задние туманки врубаю(благо запараллелил правую и теперь у меня светят обе), когда сзади едут наши ТАЗы с ксеноном!!!! :) А что делать, вот такие методы борьбы у меня, ведь они нас тоже не уважают, ставя на ВАЗы ксенон!!!

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не моргаю - а смысл? Он что, включит габарит и с ним поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите сильно слепануть, то делается так: выключаете ближний на пару сек и потом дальним, ой пипец как по глазам бьет.... т.к из полной темноты лучи дальнего.
Мне так сделали один раз, я аж потерялся :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толк есть, на сиде ксенон в простой фаре на 4300К практически белый свет, фары настроены, корректор всегда опущен вниз, на серато заводские лампы. Когда еду по трассе ночью разница очень ощутима :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так сделали один раз, я аж потерялся :ireful:

ага...вот так сделаешь,он так-же потеряется и приедет к тебе на встречку.....и уварачивайся потом от него :guns:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по трассе ночью разница очень ощутима :victory:

ага, у тебя даже на аве видна аццкая засветка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это были лампы 6000К и корректор вверх, сейчас практически белый свет :to_become_senile:
Сфоткаю выложу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толк есть, на сиде ксенон в простой фаре на 4300К практически белый свет, фары настроены, корректор всегда опущен вниз, на серато заводские лампы. Когда еду по трассе ночью разница очень ощутима :victory:

А уж встречным как ощутима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите сильно слепануть, то делается так: выключаете ближний на пару сек и потом дальним, ой пипец как по глазам бьет.... т.к из полной темноты лучи дальнего.
Мне так сделали один раз, я аж потерялся :ireful:

Да самое главное чтоб потерянный на твою сторону не потерялся )))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод из всего один. Как ездили ксенонщики так и будут ездить. И плевать им на всех вокруг, самое главное чтобы у них впереди светло было, аж до макушек самой высокой елки. Я сначала обрадовался когда штрафы за колхозксенон подняли, только на деле все по старому. Вот скоро зима и опять нам их терпеть на трассах. Хоть им дальним хоть ..... дальним свети им ........ на остальных.

Изменено пользователем alp69
В следующий раз буду не только пост править многоточием, но и предупреждение выносить!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Господа, кто-нибудь занимался переоборудованием машины под штатный ксенон?
Интересует возможность подключения датчиков положения кузова к ЭБУ, возможность инициализации функции ксенона на машине не оборудованной с завода. С распиновкой разъемов, наверное, разбирусь.

 

Может есть у кого-нибудь наработки по изменению проводки под ксенон, поделитесь пожалуйста буду благодарен. Или порекомендуйте людей или сервис в Питере кто занимался подобным вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

otto1985, более чем уверен, что никто. Поскольку это дорогое удовольствие, оно экономически нецелесообразно. Дешевле машину с ксеноном штатным купить, чем ее дооборудовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Гибдд какие возможности по борьбе с ксеноном? Ведь очевидно, что если он стоит в Газели, любом нашепроме, старых иномарках то он нештатный. Что может сделать дпсник, забрать права? И почему они ничего не делают, нормальная же тема для коррупции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что будет дорого, осознаю прекрасно,хорошее дешовым не бывает. Примерный бюджет уже есть, осталось до конца свести техническую часть проекта. Пока штудирую техноты. Сейчас разбираюсь со схемой подключения датчиков положения кузова... Если получется что-то, что не стыдно будет представить на обсуждение, обязательно выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерный бюджет уже есть,

 

Сколько, если не секрет, по Вашим рассчетам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары Hella с блоками разжига - 35 000. Есть возможность покупки в Европе.
Датчики: передний 6000 или 7700, еще не разобрался какой именно нужен.
Задний 6000 или около того.
Обыватель: родной не смотрел еще. У Hella есть универсальный 3700.

 

Предварительное Итого: 52 400 на новые запчасти. Б/у цен не знаю пока, но фары точно новые должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И почему они ничего не делают, нормальная же тема для коррупции...

Не делают потому, что нет ЦУ сверху … ЦУ нет сверху потому, что, судя по публикациям, прежнее руководство МВД не возражало против установки нештатного ксенона ….

 

З.Ы. Несколько лет назад в ЗР было опубликовано интервью с тогдашним руководителем ГИБДД. Сложилось впечатление, что господин про Техрегламент не в курсе ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары Hella с блоками разжига - 35 000. Есть возможность покупки в Европе.
Датчики: передний 6000 или 7700, еще не разобрался какой именно нужен.
Задний 6000 или около того.
Обыватель: родной не смотрел еще. У Hella есть универсальный 3700.

 

Предварительное Итого: 52 400 на новые запчасти. Б/у цен не знаю пока, но фары точно новые должны быть.

 


У меня кроме блока розжига, на Меган-2, присутсвовал и блок управления Ксеноном. По памяти он стоил в районе 12 тысяч (сейчас и того наверное дороже)
А еще ж проводка к датчикам положения кузова, Да и так под два штукаря баксов выходит, без работ. Не отпугивает сумма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документация говорит, что нет отдельного блока, страница 80С-6. Он встроен в передний датчик положения кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документация говорит, что нет отдельного блока, страница 80С-6. Он встроен в передний датчик положения кузова.

 

Видать в Сценик-2 не так как в Меган-2. У меня был штатный Ксенон и был этот блок. Мне его меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-а-а-а уж ... 52 рубля
Фары новые ?! - согласен
омыватель и автокорректор фар можно универсальные поставить, форсунки омывателя только штатные впихнуть
блоки розжига, под штатные лампы, можно найти не оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по штатному ксенону: часто передвигаюсь на неосвещенных участках - каждая вторая машина мне моргает дальним...ошибок на приборке нет...
собственно вопрос - или он действиетльно слепит ил пора ехать проверятся? непонятно только кто из сервисов питера осилит проверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... непонятно только кто из сервисов питера осилит проверку.

ИМХО, любой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, любой!

там как бы клипом, как я понимаю, надо смотреть, проводить юстировку :to_become_senile: Изменено пользователем Diver84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там как бы клипом, как я понимаю, надо смотреть, проводить юстировку :to_become_senile:

Они подкатят к фарам по очереди приборку для регулировки направления луча и в случае необходимости откорректируют. Потом проверят работу автокорректора. Клип, ИМХО, если ЭБУ света надо проверить. Например, корректор не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они подкатят к фарам по очереди приборку для регулировки направления луча и в случае необходимости откорректируют. Потом проверят работу автокорректора. Клип, ИМХО, если ЭБУ света надо проверить. Например, корректор не работает.

понял...по сути в любую шарашку тогда можно заехать, где есть такие приборы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, он же еще банально регулриуется на самих фарах с 0-е положение (когда ГТО проходишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, он же еще банально регулриуется на самих фарах с 0-е положение (когда ГТО проходишь)

да там есть кртуилка, но левым людям ее крутить не хочу доверять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отходя от ксенона...
а если поставить лампы Philips X-treme Power +80% или Osram H7 ALLSEASON SUPER, буду ли я слепить встречку? Просто согласен со всеми высказывающимися, что света мало. В сухую погоду - отлично, а вот темными питерскими осенними ночами, когда обочина вся грязная и не видно разметку... тут уж очень не приятно, и глаза напрягаются. Омыватель фар тут не помощник, гряз засыхает на фаре, да и зимой, когда та же грязь, но уже примерзает, тоже омывателем не спастись. Вопрос ещё вот в чем. Хочется единообразия стиля, т.е. если более яркие лампы (в белом спектре) ближний, то тогда такие же вроде как хочется и в туманки, как вариант даже в дальний. Опять же габаритные лампы, можно диоды. Кто что подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация