Пример HTML-страницы
Русле

Установка ксенона.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

249 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

кину ложку дегтя: в дождь или просто при мокрой дороге с ксеноном освещенность хуже чем с теплыми ламповыми фарами...)))

+100000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кину ложку дегтя: в дождь или просто при мокрой дороге с ксеноном освещенность хуже чем с теплыми ламповыми фарами...)))

да конечно!
у меня 3 авто в сценике нет ксенона в мегане стоит штатный в матизе колхозный,и имееться во дворе прекрасная площадка где становиться 3 авто,ради эксперемента поставил в ряд вечером в дождь три авто и сравнил.так вот колхозный ксенон в матизе( я уже не говарю про меган) намного лучше светит на мокрой дороге чем сценик с обычными фарами.лампы стоят 4300 к.
Также уже думал об установке ксенона в сценик ,но пока этот вопрос отложил так как певый осмотр фары показал что ее надо курочить,а пока неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у меня интересное фото:
fa194b29d58b.jpg
это заслонка внутри фары в секции ближнего света. Что можете сказать про эту фару?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня такая картинка на стене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у меня интересное фото:
fa194b29d58b.jpg
это заслонка внутри фары в секции ближнего света. Что можете сказать про эту фару?

АУ! Адепты штатного ксенона, вам нравится такая заслонка в фаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел вчера еще написать...ни об чем не говорит это фото...как я выяснил такая форма может быт ьи у галогеновой и у ксеноновой линзы...
дальше идет в ход маркировка фары...по всей видимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел вчера еще написать...ни об чем не говорит это фото...как я выяснил такая форма может быт ьи у галогеновой и у ксеноновой линзы...
дальше идет в ход маркировка фары...по всей видимости

Всё правильно! И маркировка на фаре подтверждает возможность установки газоразрядной лампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно! И маркировка на фаре подтверждает возможность установки газоразрядной лампы.

Я даже больше скажу, если снять резиновый колпачок на лампе дальнего света. то там крупными буквами написано "HALOGEN", а на ближнем нет подобного.
Я уже выше писал, что на производстве дешевле делать линзы одного типа, чем двух, близких по качеству. А отличаться они могут лишь кольцом, в который лампа вставляется. Там, в общем-то и получается. Кстати, мировая тенденция (вроде как только на линзах, на рефлекторах со свободной плоскостью вряд ли), производители фар с "галочки" повсеместно переходят на "ступеньку". С чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повсеместная унификация всего и вся!!! Объясняется очень просто-Экономическая целесообразность!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

производители фар с "галочки" повсеместно переходят на "ступеньку". С чего бы это?

я так понимаю из-за той самой пресловутой засветки, которая уходит вправо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Засветка, в первую очередь проблема ксенона из-за более высокой интенсивности. А производителю выгодно унифицировать в первую очередь из-за цены. Одна и таже фара идет и на галоген и на ксенон, отсюда удвоение объёма производства , отсюда соответственно коректировка цены компонента в сторону уменьшения.

Изменено пользователем Indeprensus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что мы потихоньку подходим к интересующему Алексея ЛО ответу - "а руки то вот они" а линзы то одинаковые...так? :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю из-за той самой пресловутой засветки, которая уходит вправо...

а я понимаю из-за универсальности, или как сказал Indeprensus
Повсеместная унификация всего и вся!!! Объясняется очень просто-Экономическая целесообразность!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diver84, раскусил, блин, меня!
:blush2::secret:

 

вот еще одна картинка интересная:
6d244bbcb383.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я свою теорию выдвинул как дополнение к мнению Indeprensus. Исключение засветки в бок и вверх ( галки) я объясняю введением норм освещенности, по которой галка не проходит. Возможно галка в линзе слепит, например, при выполнение поворота.

 

по последней картинке ничего не понятно, я на ней отметил
5c54ce3797ca.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото не очень хорошо видно, но в реальности линия, которая идет вправо вниз - она горизонтальная.
Слева она более четкая, справа менее. Потому и кажется, что справа она там вообще волной пошла.
Это вот так светят фары, в которых заслонка на фото выше.
К сожалению было ОЧЕНЬ (-18) холодно, а я уже до этого успел уши подморозить, а за шапкой надо было идти. Если получится, найду нормальную стену, где нет лишнего света и сделаю фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна ровная стена и установка авто четко под 90 град)))

 

я б свои сфоткал, да холодно на улице)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АУ! Адепты штатного ксенона, вам нравится такая заслонка в фаре?

здесь что, есть специалисты по оптике, которые разрабатывают фары или их сертифицируют, что бы ответить на поставленный вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь что, есть специалисты по оптике, которые разрабатывают фары или их сертифицируют, что бы ответить на поставленный вопрос?

О! Специалист объявился! УРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь что, есть специалисты по оптике, которые разрабатывают фары или их сертифицируют, что бы ответить на поставленный вопрос?

Школьный курс геометрической оптики всё объясняет...Хотя может кто-то в школу не ходил, тогда в библиотеку за учебником по физике.
Вообще линзе наплевать , от какого источника она преломляет световой пучёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я свою теорию выдвинул как дополнение к мнению Indeprensus. Исключение засветки в бок и вверх ( галки) я объясняю введением норм освещенности, по которой галка не проходит. Возможно галка в линзе слепит, например, при выполнение поворота.

 

по последней картинке ничего не понятно, я на ней отметил
5c54ce3797ca.jpg


Просто неудачное фото. Я сравнивал на Сене и на Субарике подруги(заводской биксенон), картинки на стене абсолютно идентичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто неудачное фото. Я сравнивал на Сене и на Субарике подруги(заводской биксенон), картинки на стене абсолютно идентичные.

Я даже больше скажу, в левой фаре на картинке стоит ксеноновая лампа, а в правой галогеновая.
Много отличий видно, кроме небольшого изменения в яркости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу, в левой фаре на картинке стоит ксеноновая лампа, а в правой галогеновая.
Много отличий видно, кроме небольшого изменения в яркости?

:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото в нормальных условиях будет? пока это гадание на кофейной гуще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Школьный курс геометрической оптики всё объясняет...Хотя может кто-то в школу не ходил, тогда в библиотеку за учебником по физике.

да-да, фара так просто устроена, что ее с легкостю спроектирует любой школьник 9го класса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже больше скажу, в левой фаре на картинке стоит ксеноновая лампа, а в правой галогеновая.
Много отличий видно, кроме небольшого изменения в яркости?

отличий дофига, на мой взгляд паразитная засветка у левой фары гораздо сильнее правой
screenshot22nr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото в нормальных условиях будет? пока это гадание на кофейной гуще)

Будет, когда мороз отпустит. Холодно сейчас и самому, и фотику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличий дофига, на мой взгляд паразитная засветка у левой фары гораздо сильнее правой
screenshot22nr.jpg

А если внимательно на ворота посмотреть? На нижнюю линию ворот? Ворота закрыты неплотно, они углом стоят, плюс старая маслянная краска, которая дает очень неплохие блики, плюс точка съемки не по центру, а сбоку, как раз левая воротина перпендикулярна линии просмотра, что еще больше способствует бликам.
Писал же, что фото не совсем удачное, будет другое. Или читаем и видим только то, что хочется? Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем тогда неудачно фото показывать? Сначала показать, а потом лепить отмазы.
Да и фото в любом случае всей картины не даст, тем более снятое на тапок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем тогда неудачно фото показывать? Сначала показать, а потом лепить отмазы.
Да и фото в любом случае всей картины не даст, тем более снятое на тапок.

Вот который раз уже оскорбляете не зная что и как. Если вы считает зеркалку, пусть и начального уровня тапком, то о чем можно говорить?
А про фото я с самого начала сказал, что фото паршивое и будет лучше, но зачем это читать, надо в первую очередь облить, а потом посмотрим. Это проще всего!

 

Видимо, последую вашему примеру., а вы можете меня в свою подпись добавить.

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пожалуйста
"сама придумала, сама обиделась"
я бы всем колхозксенонщикам ставил бы клизму из паяльника, думаю, помогло бы.
Как раз вчера за мной какой-то чувак на тундре с колхоз ксеноном ехал, что б его

 

ЗЫ
ни проведя ни одного замера в лаборатории, утверждать, что его фара никого не слепит и соответствует нормам (которые даже не нашел) это может только очень умный человек

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ
ни проведя ни одного замера в лаборатории, утверждать, что его фара никого не слепит и соответствует нормам (которые даже не нашел) это может только очень умный человек

 

+100500!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот парадокс - меня все меньше напрягае колхозный ксенон. Может наши глазки к нему начали привыкать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500!!!!!

зря вы нападаете на человека,он же не воткнул себе ксенон в 5-ку....а хочет разобраться чем отличается его фара,от штатной ксеноновой....и просил аргументированно ответить,если есть что сказать кроме колхоз и послать его провести исследование по всем тестам....хотя на его месте я бы поставил ксенон и поехал на тех.контроль,если прошёл(не за деньги),можно даже попросить что-б с пристрастием,то на дороге от него проблем не будет(по крайней мере не собьёт кого-то от того что не успел рассмотреть вовремя).......а насчёт того что колхозксенон слепит,это да....наш автопром это 100%,и часто попадаются китайцы со штатным,который слепит,но ведь не кто на них не ругается что они купили такой авто(а вот насчёт исследований у них точно всё проходит по допускам)............к чему это я?Это наверно к тому,что наши последние придумки,как бы уменьшить кол-во дтп на определённых участках дорог....это надо поставить камеры и смотреть какая средняя скорость авто на трассе....превысил=наказали,при этом потратили кучу бабла,а вот потратить те же деньги на благоустройство тех же участков=снизить дтп...это уже не интересно :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря вы нападаете на человека,

 

Не нападаю, а очень сдержанно, вежливо и корректно показал свое отношение к вопросу нештатного ксенона и утверждениям что все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просил аргументированно ответить

все ответы разбиваются о "а мне кажется..." или "с высоты своего жизненного опыта я считаю"

 

я вот честно могу сказать, что не разбираюсь в оптике и строении фар настолько, что мог бы что-то утверждать и доказывать. Да и думаю тут таких узконаправленных специалистов тоже нету.
Что же касается цифр, то те же цифры АР начинают подвергать сомнению, якобы заказная статья, хотя сами и пальцем о палец не ударили. Что еще тут можно говорить и объяснять.

 

Если мне плохо видно, то я прежде всего сбавлю скорость, а не буду пихать себе ксенон в фары

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати мы действительно увлеклись...допустим фары окажутся одинаковыми, допустим Алексей поставит себе омыватель...но что делать с корректором...

 

ЗЫ нужно заканчивать...по установке колхоз-ксенона пусть каждый сам впредь решает - ставить или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нападаю, а очень сдержанно, вежливо и корректно показал свое отношение к вопросу нештатного ксенона и утверждениям что все ОК.

Вот парадокс - меня все меньше напрягае колхозный ксенон. Может наши глазки к нему начали привыкать?

Не совсем. Просто то, что любят называть колхозным ксеноном встречаться стало намного реже. Чаще встречают галогенки штатные, правильные, но задранные в глаза встречке. Ксенон в рефлекторных фарах вообще мало у кого остался, а в линзованных, не знаю кому как, а мне он не мешает. Гораздо хуже, когда на заднем бампере висит какой-нибудь кукурузник с ксеноном и светит прямиком в зеркала и вообще внутрь машины. У меня от отсветов от потолка и передней панели глаза слезиться начинают! А ведь ксенон у него всем требованиям и ГОСТам удовлетворяет. Только мне от этого не легче!
Полковник, Вам такой штатный ксенон нравится? Может проблема как раз не в штатный/не штатный, ксенон/галоген, а в том, отрегулированы фар или нет, умеет прокладка между рулем и сиденьем пользоваться светом или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, Вам такой штатный ксенон нравится?

 


Мне нравится ксенон исправный и установленный на заводе, а не шаловливыми ручками самоделкина, не отвечающего ни за что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати мы действительно увлеклись...допустим фары окажутся одинаковыми, допустим Алексей поставит себе омыватель...но что делать с корректором...

 

ЗЫ нужно заканчивать...по установке колхоз-ксенона пусть каждый сам впредь решает - ставить или нет...


Корректор продается так же, как и омыватель. Несколько дороже, но продается. Изготовитель, вполне уважаемая фирма Hella - ссылка (не сочтите за рекламу, первая попавшаяся в поиске ссылка).
В поиске еще один корректор фигурировал, вроде как дешевле, но это уже не принципиально, главное - они есть в продаже и их можно установить!

 

Как уже неоднократно говорил выше, вопрос касается именно фар, а не всего комплекса!
Ставить или нет, правильно, пусть каждый решает сам. На фото моя машина, у которой, еще раз повторю, в одной фаре ксенон, в другой галоген.
Машина в тот момент ездила в таком виде
36971b019473.jpg
дальше 100 метров от бокса не отъезжала.
Кстати, вот еще одна картинка, малица в огонь подлить
c5342536b9ac.jpg

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится ксенон исправный и установленный на заводе, а не шаловливыми ручками самоделкина, не отвечающего ни за что!

Перечитайте мой пост выше, я описал вам, как пользуются некоторые особи штатным, установленным на заводе ксеноном!
А что Вам не нравится в ксеноне, про который я говорю? Если этот ксенон проходит честно Техосмотр, машина с ним допущена к эксплуатации, т.е. кроме того, что ксенон отрегулирован правильно, у него есть омыватель и автокорректор (работающие). Какие к такой машине могут быть претензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо хуже, когда на заднем бампере висит какой-нибудь кукурузник с ксеноном и светит прямиком в зеркала и вообще внутрь машины. У меня от отсветов от потолка и передней панели глаза слезиться начинают! А ведь ксенон у него всем требованиям и ГОСТам удовлетворяет.
Читал, что у «кукурузника», как и у других высоких машин, ксенон не положен по определению. Из высоты расположения фар принципиально в нормы не уложиться. Поэтому и слепит, что не соответствует ни ГОСТу, ни ДИНу, и т.д.
З.Ы. Видел на днях «Патриота» с ксеноном … всем остальным только остановиться и ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитайте мой пост выше, я описал вам, как пользуются некоторые особи штатным, установленным на заводе ксеноном!
А что Вам не нравится в ксеноне, про который я говорю? Если этот ксенон проходит честно Техосмотр, машина с ним допущена к эксплуатации, т.е. кроме того, что ксенон отрегулирован правильно, у него есть омыватель и автокорректор (работающие). Какие к такой машине могут быть претензии?

 

Я все читал.
И не даром написал про исправный штатный ксенон. Потому как, урод экономящий на омывайке и отключающий омыв ксеноновых фар, не следящий за исправностью датчиков положения света, выдающих команду на автокорректор, ни чем не лучше колхозксенонщиков.

 

Что мне не нравится? мне не нравится Ваша самоуверенность в том, что у Вас все сделано так, что он у Вас не слепит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, про отечественный автокорректор писали в журнале "За рулем" еще в 2009 году, правда заметка совсем короткая - За рулем

Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все читал.
И не даром написал про исправный штатный ксенон. Потому как, урод экономящий на омывайке и отключающий омыв ксеноновых фар, не следящий за исправностью датчиков положения света, выдающих команду на автокорректор, ни чем не лучше колхозксенонщиков.

 

Что мне не нравится? мне не нравится Ваша самоуверенность в том, что у Вас все сделано так, что он у Вас не слепит.


Читали - хорошо, но, видимо, невнимательно. Или Вы предположили, что я так и буду ездить с разными лампами в фарах? Простите, не мой стиль. Да и омыватель я пока не сделал. А бампер снимал, чтобы выяснить точно, сколько у меня места свободного там, т.к. под омыватель фар хочу отдельный бачок поставить.
Для общей оценки места сделал вот такое фото (одно из нескольких)
7a7c6319a760.jpg
Ну, а раз все-таки снял бампер, то почему бы не попробовать и самому, что такое ксенон в штатных фарах. Тем более, что после замены аккумулятора рука перестала пролазить мимо него к фаре, а в левой фаре за день до всего этого лампа умерла. Фару в любом случае надо было снимать. Кстати, когда выезжал на улицу с разными лампами, левая фара висела на 2-х болтах из 4-х и корректор не был подключен. И что мне теперь сделать с собой? Я ведь целую кучу правил и стандартов нарушил своими экспериментами!!!!

 

Борис, Ваша позиция мне давно ясна. Но, хоть Вы и советуете всем обращаться к официалам, активнейше ратуете за штатное оборудование и т.д., но сами же официалы ставят этот самый "колхозный" ксенон в линзы совсем без зазрения совести, ставят "колхозный" омыватель фар, ставят не менее "колхозный" автокорректор, хотя, последнее очень редко. И отправляют наших сограждан на улицы навстречу Вам и мне. Они умудряются продавать машины с доп.опцией "Ксеноновые фары", хотя на эти машины ксенон вообще ни в каком виде никогда не шел штатно. Т.е. человек покупает машину, уверенный в полной легальности своего ксенона, а на техосмотре ему говорят "Вали отсюда, откуда приехал!". Подобные истории и не единожды описывали в тырнете, а потом мне рассказал знакомый гаишник про тоже самое, это произошло на его глазах. А Вы говорите, "Официалы, штатно ..."
Я не собираюсь слепить кого бы то ни было, хотя бы потом, что этот кто-то может в меня же и прилететь. Оно мне надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис должен отвечать за действия всех официалов? Вы уж мухи с котлетами разделяйте. Уверен, что в ПА вам такой опции на условный Логан предлагать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, Ваша позиция мне давно ясна. Но, хоть Вы и советуете всем обращаться к официалам, активнейше ратуете за штатное оборудование и т.д., но сами же официалы ставят этот самый "колхозный" ксенон в линзы совсем без зазрения совести, ставят "колхозный" омыватель фар, ставят не менее "колхозный" автокорректор, хотя, последнее очень редко. И отправляют наших сограждан на улицы навстречу Вам и мне. Они умудряются продавать машины с доп.опцией "Ксеноновые фары", хотя на эти машины ксенон вообще ни в каком виде никогда не шел штатно. Т.е. человек покупает машину, уверенный в полной легальности своего ксенона, а на техосмотре ему говорят "Вали отсюда, откуда приехал!". Подобные истории и не единожды описывали в тырнете, а потом мне рассказал знакомый гаишник про тоже самое, это произошло на его глазах. А Вы говорите, "Официалы, штатно ..."
Я не собираюсь слепить кого бы то ни было, хотя бы потом, что этот кто-то может в меня же и прилететь. Оно мне надо?

 


Ставят нечистоплотнные. Я за это в ответе? Кроме того, что у Дилера должна быть определенная этика, голову и свою надо иметь на плечах!
И если что, то за 7 лет на форуме ни разу не слышал о том, чтобы хоть какой то Дилер Рено установил нештатный ксенон и выдал его за штатный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вместо дорогущего корректора Хеллы , есть наш корректор "Зенит" http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
даже делает кивок фарами )

Изменено пользователем vladsov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Прошу помощи в определении типа фары. Дело в следующем: купил машину с установленым колхозным ксеноном и начитался разной информации на форумах о том, что для ксенона должны быть "правильные" фары. На моих фарах непонятная маркировка. Может кто то знает что к чему?

post-32842-1379869893_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 663
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Marinapbn
    Новый пользователь
    Marinapbn
    Регистрация