Пример HTML-страницы
dzial25

Logan II (X52)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В сети появились фотографии второго поколения Логан (пока правдо только под маркой Дачия).
Ожидаются что у модели под брендом Рено внешность будет отличаться.

post-3441-1347880529_thumb.jpg

post-3441-1347880539_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще тоже фотки.
А то я прочитал в Инете - думаю - странно. то что у нас на форуме еще нет.
Но ошибся :)

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=38510

 

ИМХО - освежили его неплохо. Машина стала современнее выглядеть. Потому что на фоне Поло седана - старый Логан ИМХО уже проигрывает конечно сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрится уже не как бюджетный авто, и изнутри тоже.
Ну что ж они ручки дверей такие ставят!?

 

Автофрамос, Вы то хоть поставите нормальные наружные дверные ручки?

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морда похожа скорее на какого-то корейца, чем на Рено. Должно быть что-то в стилитике Дзиала / Клио нью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морда похожа скорее на какого-то корейца, чем на Рено. Должно быть что-то в стилитике Дзиала / Клио нью

Мне показалось, что морда очень похожа на лада гранта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати это морда Дачии, у машин Рено другая немного будет наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотографиях салона виден штатный передний подлокотник и круиз-контроль.

 

Это не обновленный автомобиль - а новое поколение, на новой платформе, размеры, двери, стекла - другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати это морда Дачии, у машин Рено другая немного будет наверное.

 

Как говорят в Рено, от переднего бампера и до передней стойки, от заднего бампера и до задней стойки - дизайн Рено Логан и Дачия Логан будет разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешность среднестатистическая. Но другого и не ожидал. Общая стилистика с предыдущим кузовом чётко просматривается - это очень хорошо.Задние фонари перекликаются по дизайну со старой Тойотой Платц - впечатление "где-то я такие уже видел".
Думаю, успех на нашем рынке обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его в Корее, что ли, проектировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Поло :)

 

А вообще так то интереснее стал, но как то стар. Изначально стар. И зачем эти неудобные ручки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то про Сандеро никто не написал...

 

S7-Mondial-de-Paris-Voici-les-nouvelles-Dacia-Logan-et-Sandero-271708.jpg

 

S7-Mondial-de-Paris-Voici-les-nouvelles-Dacia-Logan-et-Sandero-271709.jpg

 

S7-Mondial-de-Paris-Voici-les-nouvelles-Dacia-Logan-et-Sandero-271707.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, унификация: передок, в том числе передние двери + задние фары - идентичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед как увидел- что то среднее между поло и Лада Гранта:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то про Сандеро никто не написал...

А Сандеро, получается, вообще без изменений. Больше похоже на фейк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Сандеро, получается, вообще без изменений. Больше похоже на фейк...

Енто не фейк, а реальные фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорят в Рено, от переднего бампера и до передней стойки, от заднего бампера и до задней стойки - дизайн Рено Логан и Дачия Логан будет разный.

Эдуард, а Логан и Сандеро с вариантом дизайна Рено, когда приблизительно представят?
Дачию понятно, что на Парижском автосалоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все-таки перед Рено изменит под свой стиль, то выйдет очень неплохо!
Внутри стало лучше, нравится затемненный пластик вместо серебристого, только непонятно - избавились ли от дурацкого наклона "бороды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель TCe 90 обьем 0,9л турбированый 3-х цилировый 90лс расход 4.5/100км, 90% мощьности при 1600 об/мин, интересно как он будет дружить с 92-м бензином?
Управление электро-стеклоподьемниками осталось (судя по фото) на центральной консоли (так и не хотят на дверь переносить), электрозеркала опять под рычагом?
Интересно какие коробки будут? Была инфа что 6-и ступенчатая механика или "робот" EDC
Кто как предполагает какая цена будет? Дороже Aveo нового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем ручки плохи? Специально сходил посмотрел на своем-такие же, раз я их не помню, значит они удобны. Была старенькая Ауди, там ручки как у девятки, вот те действительно и неудобны и ненадежны. Вчера ездил на новой Приоре, тоже не понравилось, хват удобный, но открывается очень тяжело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Двигатель TCe 90 обьем 0,9л турбированый 3-х цилировый 90лс расход 4.5/100км, 90% мощьности при 1600 об/мин, интересно как он будет дружить с 92-м бензином?
2) Управление электро-стеклоподьемниками осталось (судя по фото) на центральной консоли (так и не хотят на дверь переносить), электрозеркала опять под рычагом?
Интересно какие коробки будут? Была инфа что 6-и ступенчатая механика или "робот" EDC
3) Кто как предполагает какая цена будет? Дороже Aveo нового?

 

1) Такого двигателя не будет, ни на новом Логане, ни на новом Сандеро
на нем будут только ездить в виртуальных статьях журналисты "мэйл.ру" и перепечатавших их изданий.

 

2) по расположению на центальной консоли электростеклоподъемников и электрозеркал - это все относится к версия под брендом Дачия. У Рено Логан II - скорее всего расположение этих переключателей будет иное.

 

3) говорить сейчас о цене - гадание на кофейной гуще

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кому-то нужны фотки в высоком разрешении
http://www.caradisiac.com/photos-article/M...elles-81090.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышли и пресс-релизы - интересной инфы (размеры, моторы) ноль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель TCe 90 обьем 0,9л турбированый 3-х цилировый 90лс расход 4.5/100км, 90% мощьности при 1600 об/мин, интересно как он будет дружить с 92-м бензином?

Думаю никак....для турбо нужен бензин получше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне больше понравился салон Шевроле Авио 2012 г - это ближайший канкуретн Логану. Торпеда, сидения, двери, ручки, всякая мелочь на столько приятней смотрится на Авио что я был паражон, насколько это хорошо сделано на таком дешевом авто. И куда красивей чем на Логане.

 

вот для сравнения Авио : но на ощупь он приятней - это надо видеть в живую, картинка не передает реалии

 

http://www.google.md/imgres?hl=ru&clie...29,r:0,s:0,i:68

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне больше понравился салон Шевроле Авио 2012 г - это ближайший канкуретн Логану.
http://www.google.md/imgres?hl=ru&clie...29,r:0,s:0,i:68

На фото старый авео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото старый авео

ну я вот на днях сидел в Авио 2012 года, торпеда вроде такая же, только в реали видно пупурышки на торпеда, смотрится очень зачетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хорошо судить по дизайну.... да вот только у разработчиков авто есть ограниченная сумма денег, из надо потратить на:
- Надежность
- Безопасность
- Технические характеристики
- Дизайн

 

причем сумма настолько ограничена, что улучшение одной из позиций, неизбежно ухудшение другой из позиций.
В итоге мы видим как ГПП Авео ломается на испытаниях Авторевю, а авто на "Логановской" платформе, проходят их без каких либо серьезных замечаний...

 

В бюджетном авто куда важнее надежность и безопасность, чтем дизайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как хорошо судить по дизайну.... да вот только у разработчиков авто есть ограниченная сумма денег, из надо потратить на:
- Надежность
- Безопасность
- Технические характеристики
- Дизайн

 

причем сумма настолько ограничена, что улучшение одной из позиций, неизбежно ухудшение другой из позиций.
В итоге мы видим как ГПП Авео ломается на испытаниях Авторевю, а авто на "Логановской" платформе, проходят их без каких либо серьезных замечаний...

 

В бюджетном авто куда важнее надежность и безопасность, чтем дизайн.


я не сужу по дизану, я лиш сказал что интирьер мне больше нравится у Авио чем у Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бюджетном авто куда важнее надежность и безопасность, чтем дизайн.

Интересно, как дизайн зависит от бюджетности. Нарисовать красивые линии дороже чем некрасивые? Или отштамповать сложнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Безопасность
В бюджетном авто куда важнее ....безопасность, чтем дизайн.

 


Вот тут лично у меня и возникает главный вопрос к таким авто.
Нормальных систем безопасности нет. Материалы, стать - самая дешевая. Технологий производства - нет - все по старинке, чтобы сэкономить. И как такая машина может быть безопасной? Ну то сеть наверное безопасней, чем Жигуль классический конечно. Но ИМХО - столкновение Логана (Авео и пр.) с нормальной современной иномаркой - не оставляет водителю и пассажиру бюджетной иномарки никаких шансов.
Недаром - чего-то нигде не видно инфы о краш-тестах таких машин. Все понимают - что это компромисс между здоровьем и экономией :)

 

Впрочем, если кто-то настолько сильно хочет ездить на новой как бы машине, что готов жертовать своим здоровьем - это конечно его личный выбор. Я смотрел как-то Авео - это просто жестяная банка из под колы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водовоз, цена дизайна всеже есть. Я не понима выражения "нарисовать красивые линии" - нарисовать, можно все что угодно, ценник состоит в другом:
- "сложный" дизайн в большинстве своем подразумивает гораздо более дорогие технологии производства
- "сложный" дизайн требет боле глубокой проработки деталей
- "сложный" дизайн резко снижает унификацию

 

вот и ценник...

 

Анри,
Чудес на бывает. За такие деньги можно вбрать лишь между терпимым и плохим. Но когда денег на большее нет, то лучше уж такой выбор, чем никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недаром - чего-то нигде не видно инфы о краш-тестах таких машин. Все понимают - что это компромисс между здоровьем и экономией :)

вон АР бьет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водовоз, цена дизайна всеже есть. Я не понима выражения "нарисовать красивые линии" - нарисовать, можно все что угодно, ценник состоит в другом:
- "сложный" дизайн в большинстве своем подразумивает гораздо более дорогие технологии производства
- "сложный" дизайн требет боле глубокой проработки деталей
- "сложный" дизайн резко снижает унификацию

 

вот и ценник...


Что в твоем понятии "сложный" дизайн? Красота есть и в простоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водовоз,
Логан - прост как барабан. Красивый?
Есть жесткие ограничения по штамповке, углам наклона, минимальным радиусам и т.д. и т.п.
"Простой на взгляд" дизайн может требовать очень высоких технологий для производства.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Водовоз,
Логан - прост как барабан. Красивый?
Есть жесткие ограничения по штамповке, углам наклона, минимальным радиусам и т.д. и т.п.
"Простой на взгляд" дизайн может требовать очень высоких технологий для производства.

Логан второй фазы стал гораздо симпатичней, не подорожал ведь из-за этого?
Возьмем ту же Приору, универсал смотрится на порядок лучше, чем седан, собствено, как и третий Фокус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан второй фазы стал гораздо симпатичней, не подорожал ведь из-за этого?

У Вас есть аналитика себестоимости? Поделитесь пожалуйста! Или это предположение исходя из цены продаж?
Расстрою:
а) ценник подрос тогда на сумму примерно в 500 $.
б) изменение цены продаж, далеко не в сегда соотносится с реальной себсетоимостью.
в) далеко не все считают что обновленный Логан симпатичнее старого, я в их числе.

 

Возьмем ту же Приору, универсал смотрится на порядок лучше, чем седан

ГАрмоничнее - может быть, но тип кузов другой. Да и вообще изнаально даже создатели ВА2110 говорили о том, что изначально проект был рассчитан на авто с более длинной базой, но тенологи не дали возможность это сделать. тут получился блее видуально длинный кузов, это несколько спасло положение.

 

собствено, как и третий Фокус.

А ничего что за кузов универсал доплачивать придеся?

 

Вообще такое впечатление что сладное с красным сравниваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее... то что штамп более сложной формы "ходит" меньше, а стоит дороже факт. каких то денег дизайн все ж стоит. оригинальное переднее крыло на логана 2500руб, на соляриса 4000. китайское переднее крыло от 700 руб, на соляриса 2 тыщи почти. оригинал... фиг с ним, политика фирмы... а китай, помоему, вполне подходит для "прикидки цены дизайна"
а на счет приоры, так дело вкуса, лично мне седан больше универсала нравится. хотя 2111 нравился больше 2110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас есть аналитика себестоимости? Поделитесь пожалуйста! Или это предположение исходя из цены продаж?
Расстрою:
а) ценник подрос тогда на сумму примерно в 500 $.
б) изменение цены продаж, далеко не в сегда соотносится с реальной себсетоимостью.
в) далеко не все считают что обновленный Логан симпатичнее старого, я в их числе.

 


ГАрмоничнее - может быть, но тип кузов другой. Да и вообще изнаально даже создатели ВА2110 говорили о том, что изначально проект был рассчитан на авто с более длинной базой, но тенологи не дали возможность это сделать. тут получился блее видуально длинный кузов, это несколько спасло положение.

 


А ничего что за кузов универсал доплачивать придеся?

 

Вообще такое впечатление что сладное с красным сравниваете.


Меня, как конечного пользователя, себестоимость вообще не должна волновать.
а) Если правильно помню, то база подорожала ровно на десятку. Думаешь из-за дизайна? :-)
б) Про себестоимость уже написал.
в) Тут сколько людей, столько и мнений. Не будем спорить.
Растянутые десятки видел, 21108 что ли называются, тот еще шедевр, но, возможно, это тоже, что-то не то.
А ничего , что за любой универсал надо доплачивать? Не из-за дизайна ведь :-)
Я не сравниваю сладкое с красным, пытаюсь показать пример, фактически на одной и той же модели, что изменения внешности в лучшую сторону, не приводят к повышению конечной цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебя не волнует себестоиомть, и ты не можешь выленить стоимость доработки дизайна, да и вообще НИОКР на универсал, с чего ты можешь утверждать, что дизайн ничего не стоит?
Если тебя не интересует себестоиомость, тогда как ты можешь рассуждать о цене дизайна?
А то что более интересный дизайн стоит дороже - почитай экономическихй факт, хотя и может иметь некоторые исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебя не волнует себестоиомть, и ты не можешь выленить стоимость доработки дизайна, да и вообще НИОКР на универсал, с чего ты можешь утверждать, что дизайн ничего не стоит?
Если тебя не интересует себестоиомость, тогда как ты можешь рассуждать о цене дизайна?
А то что более интересный дизайн стоит дороже - почитай экономическихй факт, хотя и может иметь некоторые исключения.

Ну вот для тебя первый Логан интереснее, а он дешевле :-) , ты против экономики? Или это исключение? Про Приору dt75, тоже написал обратное моему мнение.
Мне не понятно, почему красивее=дороже? В продаже да, но в производстве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3d92974696c4698a379e347a1d768810_small.jpeg
Степвэй бомба!!!
Занимай очередь, пока не поздно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Цены на новый Логан во Франции

________________Logan Ambiance Laurйate
1.2 16v 75 (essence) 7 700 € 8 600 € 9 700 €
Tce 90 (essence)__________9700 € 10800 €
dCi 75 (diesel) ___________ 10700 € 11800 €
DCi 90 (diesel)____________________12400 €

 

от 310 т.р. если на наши деньги, причем в этой комплектации гидроусилитель, передние и боковые подушки и ESP
в Амбьянсе уже навороченный медиа центр и складная спинка и прочие радости

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

видюшка от всеми любимого Автоэкспресса

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный показатель того, как люди находятся в плену иллюзий и своих представлений о брендах и о стоимостях машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видюшка от всеми любимого Автоэкспресса

А где видюшка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где видюшка?

 

На месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация