Sign in to follow this  
Женя1992

Помогите с мотором (1.9 dti)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 posts in this topic

Recommended Posts

Упала мощность двигателя(1.9 dTi), разгон слабый, скорость в 140 км/ч развивает с ОГРОМНЫМ трудом (нет дыма и масло не ест). Фильтры меняются исправно, после покупки динамика была почти как у бензинки (190 разгоняли). Подскажите в чем причина. (renault scenic 1998)

Edited by Женя1992

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобные темы были на форуме. Попробуйте через поиск посмотреть. А вообще похоже, что не включается турбина (причин может быть много, нужно на месте смотреть, может какой шланг соскочил, прохудился и т.д.), потому и машина не хочет ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подобные темы были на форуме. Попробуйте через поиск посмотреть. А вообще похоже, что не включается турбина (причин может быть много, нужно на месте смотреть, может какой шланг соскочил, прохудился и т.д.), потому и машина не хочет ехать.

спасибо за подсказку. А включение турбины можно проверить на дому? может через патрубок какой??

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО вряд ли турбина, признаки ее кончины как раз повышенный расход масла и дымовая завеса. Скорее по какой-то причине топлива не хватает. Проверить турбину легко, скинь любой патрубок (воздушный) до нее или после, если нет разницы, значит ОНА. Правда технической возможности такой операции не знаю, т.к. никогда дизельного Рено не было, но на других марках проехал предостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего не включается турбина. Была подобная ситуация на Ауди. Оказалось слетел патрубок турбины и был подсос воздуха, турбина попросту не дула. Возможно неисправен модулятор турбины, такое было на Эспасе, турбина не включалась и было ощущение что машину держат за хвост, замена все решила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще может быть перескочивший на один зуб ремень грм. была похожая ситуация на подобном моторе. а также умирающий топливный насос... да и не надо дизель разгонять до 190. это ему на пользу точно не пошло.

Edited by Vitalik86

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще может быть перескочивший на один зуб ремень грм. была похожая ситуация на подобном моторе. а также умирающий топливный насос... да и не надо дизель разгонять до 190. это ему на пользу точно не пошло.

до 190 разогнали только сразу после покупки, для проверки. А за помощь спасибо, на выходных обязательно все варианты проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю, у меня 5 ступка, до 140 разгонять страшно. 110-120 ещё едет но не приятно, высокие обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю, у меня 5 ступка, до 140 разгонять страшно. 110-120 ещё едет но не приятно, высокие обороты.

и у меня 5 ступка, ехалось вроде нормально. за рулем отец седел, я отвлекся даже скорости не чувствовал, обратил внимание только когда он сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, так проблем решена или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня проблема в следующем. когда купил 3 месяца назад, был тупой разгон, ноль динамики, но не имея до этого дизеля, решил что так и есть, тем более зима -20 -25.потом поменял масло, выяснилось что воздухомер глючит или дохлый- вообщем отключил, заглушил к хреням клапан рециркуляции картгазов.после этого машина ожила, появилась динамика, перестала дергаться, подхратывает с низов без трясок и пердений как раньше.

 

НО НО НО начался дачный сезон и выехав на трассу и разогнавшись до 90 понял что быстрее машина едет неохотно обороты выше 2500 набирать отказывается и нужно проехать километров 10 чтоб дальше 2500 :ireful: вообщем по ощущениям понял что больше 120 машина вообще не поедет.

 

на холостых пробовал педаль в пол. доходит до 3500 и тупик. по тахометру 5500 красная зона начинается.

 

солярка 7 л плюс-минус0,5 на 100 км по городу

 

жду советов. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

spirito, вот у меня также! Явно дизелек не овощной, но не то! больше 130 по трассе не смог поехать. Оборотов 3100 примерно. А в городе бывает тупит на старте, как будто педаль газа не нажата. Видимо надо датчик расхода воздуха менять. Хочу на диагностику, а все никак не попаду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

spirito, вот у меня также! Явно дизелек не овощной, но не то! больше 130 по трассе не смог поехать. Оборотов 3100 примерно. А в городе бывает тупит на старте, как будто педаль газа не нажата. Видимо надо датчик расхода воздуха менять. Хочу на диагностику, а все никак не попаду...

 


не забудь отписаться что да как. а машина точно не овощная т к на низах подхватывает будь здоров. есть еще мысль о том что клапан на турбине закис т к срабатывать она на наших машинах после 2000 должна в полную силу.а то что работает это точно, т к масло литрами бы при дохлой турбокомпрессоре должен жрать. про датчик расходомер стоит сцуко 5000 сименс, причем он нужен только для работы рециркулятора вых газов на нашей машине и вообще на дизелях.это я вычитал из какого то хендайфорума.

 

ремонтники знаю наперед скажут либо расходомер либо турбина. надо искать ПРОСТО УМНОГО МУЖИКА-ДИЗЕЛИСТА(или стать им самому)

 

кстати я так понял турбина у нас дует напрямую в коллектор без шлангов, поэтому ее работоспособность сможет определить только грамотный дядько, учитывая еще то где она, дрянь, расположена, зараза. а клапан, сволоч, на холостых шевелится скорее всего не будет вот и гадай блин.

Edited by spirito

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копаясь-разбираясь во всей этой впуско-выпускной лабуде еще ничего не менял. Пробовал чистить клапан рециркуляции - но тщетно. Не смог побороть закисший нижний болт, крепящий трубку клапана к выпускному коллектору. Боюсь грани полностью слизать. Осмотрел выпускной коллектор - скоро будут дырки, поэтому решил пока не трогать ни РОГ, ни выпускной, а более основательно подготовиться к выниманию движка и поменять все это вместе с прокладочками, сальничками и т.п. Еще пытался восстановить заржавевший соленойд, управляющий клапаном рециркуляции. Эффекта ноль. Вакуумник работает - пробовал перекидывать воздушные трубочки на соленойде - ноль. Вся бодрость и задор машины пропадает при появлении "пилы". Один раз РеМеС прокатил меня как надо - на третей передаче 100 как нефиг нафиг :weakbench: - вот это класс! Вот как надо! А так...на третей с трудом до 80 дотягивает. Думаю еще модулятор турбины может глючить - тут ранее писали. Шланг турбокорректора не проверил почему-то :( А может электроника косячит? Оффы за диагностику просят 1350р - все никак не решусь время на это потратить!
К стати, Elcats не дает номеров РОГ клапана и выпусконого коллектора! На рисунке все показано, а цены нет! :D Кто покупал, поделитесь номерками деталей, буду благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я его просто глушу.и на предыдущей машине тоже(матиз)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я его просто глушу.и на предыдущей машине тоже(матиз)

 

Даже на матизах... Ну расскажи каким способом! Видел предлагали болт в трубку вставлять, но по мне это совсем не эстетично, а потом болт тяжелый и когда-нибудь отвалит эту трубку. Думал колхозить асбестовую прокладку на вып.коллектор и затягивать ее фланцем от трубки, но пока не уверен, да и опять-же открутить проблемно! А вакуумная заслонка клапана приварена к трубке вообще :o
Еще смотрел по каталогам модулятор турбины - так и на него экзист цену не дает! Мистика! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупо глухая прокладка жестянка из банки из под кофе между впускным коллектором и трубкой после клапана.

 

че мудрить то машине 15 лет!

 

и то что она у вас вообще 140 едет это уже великолепно.не все новые машины на дизеле столько дают.

Edited by spirito

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупо глухая прокладка жестянка из банки из под кофе между впускным коллектором и трубкой после клапана.

 

че мудрить то машине 15 лет!

 

и то что она у вас вообще 140 едет это уже великолепно.не все новые машины на дизеле столько дают.

 

Насчет жестянки интересно, но не прогорит ли? Хотя трубка там тоже тонкая... И больше склоняюсь к замене EGR'a и подумываю над заменой модулятора турбины. Не могу согласиться с тем, что не надо решать эти проблемы! И не в 140 дело, а в том чтоб при разгоне не "зависала" всетаки! Да и капиталить придется быстрее если впуск-выпуск не налажен. Радиатор поменяю и поеду катализатор вырезать. Интеркуллер почистил еще. Жарко все-таки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю если хочется чтоб трактор побыстрее поехал надо подкрутить насос.но как это скажется на работе двигателя.

 

меня впринципе 120 максималка устраивает и расход 6-7 литров. эксперименты редко дают результаты с первых раз поэтому решил не заморачиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня впринципе 120 максималка устраивает и расход 6-7 литров. эксперименты редко дают результаты с первых раз поэтому решил не заморачиваться

 


А тут согласен! Вполне этого достаточно. :clap:
Просто я хочу добиться результата, поэтому буду по возможности заморачиваться! :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тебя кстати разгон равномерный или чувствуется момент когда начинает дуть турбина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пила не включается, то машина "выстреливает" примерно после 2500 об., а если горит ошибка - то примерно до 3000 докручивает и особо больше не набирает обороты, для дальнейшего ускорения включаю повышенную. На 4й передаче 3000 оборотов=100 км/ч, набирает достаточно долго. Разница в диапазоне 2500-3000 с пилой и без пилы значительная. Не нашел видео от Error, где он снимал свой разгон от 80 до 100 км/ч - вот у меня совсем не так!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пила не включается, то машина "выстреливает" примерно после 2500 об., а если горит ошибка - то примерно до 3000 докручивает и особо больше не набирает обороты, для дальнейшего ускорения включаю повышенную. На 4й передаче 3000 оборотов=100 км/ч, набирает достаточно долго. Разница в диапазоне 2500-3000 с пилой и без пилы значительная. Не нашел видео от Error, где он снимал свой разгон от 80 до 100 км/ч - вот у меня совсем не так!!

 

после прочтения я походу понял что вообще без турбины ездю :D у меня как вяло до 2500 так дальше вообще еще тупей

Share this post


Link to post
Share on other sites

после прочтения я походу понял что вообще без турбины ездю :D у меня как вяло до 2500 так дальше вообще еще тупей

 


Во блин...а до сотни примерно за сколько разгоняется? А турбину слышно? А интеркуллер не в масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во блин...а до сотни примерно за сколько разгоняется? А турбину слышно? А интеркуллер не в масле?

 

завтра еду к мастеру.посмотрим че приговорит. интеркуллер сухой. патрубок откручивал на интеркуллер масла небыло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазал модулятор турбины - шток прикипел и не двигался. Сейчас ок, но кажется что слабо создается вакуум для такого усилия штока на пружине. Завтра поеду на диагностику записываться - деньги тратить. Доктор все расскажет! :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазал модулятор турбины - шток прикипел и не двигался. Сейчас ок, но кажется что слабо создается вакуум для такого усилия штока на пружине. Завтра поеду на диагностику записываться - деньги тратить. Доктор все расскажет! :renaultflag:

 

рассказывай давай не томи :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассказывай давай не томи :gathering:

 

Дык рано еще рассказывать! Запись на пару недель вперед: у нас один офф.дилер, в нем спрятан один дядька-диагност-дизелист :huh:, который тоже хочет иногда в отпуск :) Правда обещали что сделают все по полной программе: стоя, в движении и т.п. Поживем-увидим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык рано еще рассказывать! Запись на пару недель вперед: у нас один офф.дилер, в нем спрятан один дядька-диагност-дизелист :huh:, который тоже хочет иногда в отпуск :) Правда обещали что сделают все по полной программе: стоя, в движении и т.п. Поживем-увидим!

 

удачи

Edited by spirito

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что важно: откручивал давеча катализатор, в надежде на то, что он забит и на то, что после "операции" что-то изменится в лучшую сторону..но он оказался пустым! Вывод: копаем дальше... :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что важно: откручивал давеча катализатор, в надежде на то, что он забит и на то, что после "операции" что-то изменится в лучшую сторону..но он оказался пустым! Вывод: копаем дальше... :renault_forever:

 

мне предхозяин сказал что выбит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера проехал по трассе расстояние 100 км примерно. Вообщем больше 100 км\ч ехать вообще отказывается. педаль в пол и по ощущениям что только до 110 разгонится ито через минут пять, а дальше хрен.при скорости 100км\ч у меня 2500 об\мин.

 

на днях шевелил шток турбины.очень тугой.как он вообще должен ходить при не заведенном моторе?с каким примерно усилием?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера проехал по трассе расстояние 100 км примерно. Вообщем больше 100 км\ч ехать вообще отказывается. педаль в пол и по ощущениям что только до 110 разгонится ито через минут пять, а дальше хрен.при скорости 100км\ч у меня 2500 об\мин.

 

на днях шевелил шток турбины.очень тугой.как он вообще должен ходить при не заведенном моторе?с каким примерно усилием?

 

Ну да, похоже на турбину. Как бы не подхватывает. Я только из области приехал - ну 130 сильно внатяг. 120-около 3000 об/мин нормально едет, но с ошибкой тяжело набирает. Если у меня по выхлопной системе все ок, то остается приготовление смеси и мозги.

 

Шток с приличным усилием двигается. До смазывания не мог его дернуть вообще. Неужели силы вакуума хватает для такого?! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шток с приличным усилием двигается. До смазывания не мог его дернуть вообще. Неужели силы вакуума хватает для такого?! :)

 

Я вот тоже как то удивляюсь.

 

Вообщем на даче вчера щупал :renaulthearts: турбину вместе со штоком. и как то случайно сдернул шланг идущий от возд фильтра к турбине. Приоху...л немного.Выходит он у меня только надет был и не затянут хомут.Заодно потрогал люфты у турбинки.По ощущениям в пределах нормы для машины 15 лет отроду.Потом вытер масло в патрубке которого кстати почти и небыло.И одел шланг похорошему.После чего проехался 15 км.

 

ВООБЩЕМ ТЕПЕРЬ МОЯ МАШИНА ЕДЕТ КАК ТВОЯ. Пропала вибрация на 1500 об.Разгон хороший, теперь кручу до 2500-3000.Раньше после 2000 вообще толку не было только рёв мотора. Но 110 км/ч предел.Впринципе 120 разгонюсь,но минут 5-8 пройдет между 110 и 120.

 

Походу 170 км/ч для наших машин это миф.Для бензинки может быть но не для дизеля. Брат мазду БТ50 продал, сказал что когда на ней едал 100 по трассе то 2000 об показывает и дальше разгонять уже было не комфортно.
Дак с нашими то может так и есть? У меня только расходомер, который на компьютере не завязан, и где то секущяя ближе к коллектору выхлопная осталась.Больше нечему епать мозг.

 

ИИ еще вопрос к тебе друг-аудио. У тебя тоже совместно со звуком работы дизеля, слышно легкое шипение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже как то удивляюсь.

 

Вообщем на даче вчера щупал :renaulthearts: турбину вместе со штоком. и как то случайно сдернул шланг идущий от возд фильтра к турбине. Приоху...л немного.Выходит он у меня только надет был и не затянут хомут.Заодно потрогал люфты у турбинки.По ощущениям в пределах нормы для машины 15 лет отроду.Потом вытер масло в патрубке которого кстати почти и небыло.И одел шланг похорошему.После чего проехался 15 км.

 

ВООБЩЕМ ТЕПЕРЬ МОЯ МАШИНА ЕДЕТ КАК ТВОЯ. Пропала вибрация на 1500 об.Разгон хороший, теперь кручу до 2500-3000.Раньше после 2000 вообще толку не было только рёв мотора. Но 110 км/ч предел.Впринципе 120 разгонюсь,но минут 5-8 пройдет между 110 и 120.

 

Походу 170 км/ч для наших машин это миф.Для бензинки может быть но не для дизеля. Брат мазду БТ50 продал, сказал что когда на ней едал 100 по трассе то 2000 об показывает и дальше разгонять уже было не комфортно.
Дак с нашими то может так и есть? У меня только расходомер, который на компьютере не завязан, и где то секущяя ближе к коллектору выхлопная осталась.Больше нечему епать мозг.

 

ИИ еще вопрос к тебе друг-аудио. У тебя тоже совместно со звуком работы дизеля, слышно легкое шипение?

 

О! Поздравляю! Вот и не хватало для турбины давления!
А что ошибка-пила появляется?

 

А какое шипение? Откуда слышно, на что похоже? У меня косяк: сечет трубка клапана ЕГР, любимого..а на вып.коллекторе слизаны грани болта - не могу снять и заварить :( Оттуда шипит. Думаю как открутить не вынимая двигателя! Шлиц нарезать - вряд ли выход. Да и сам коллектор далеко не в лучшем виде.
Думаю, что шипеть может..у себя как-то не заострял внимание. Посмотри шланги вакуума и турбокоррекора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Поздравляю! Вот и не хватало для турбины давления!
А что ошибка-пила появляется?

 

А какое шипение? Откуда слышно, на что похоже? У меня косяк: сечет трубка клапана ЕГР, любимого..а на вып.коллекторе слизаны грани болта - не могу снять и заварить :( Оттуда шипит. Думаю как открутить не вынимая двигателя! Шлиц нарезать - вряд ли выход. Да и сам коллектор далеко не в лучшем виде.
Думаю, что шипеть может..у себя как-то не заострял внимание. Посмотри шланги вакуума и турбокоррекора.

 

У себя коллектор не смотрел.Но сорванные болты на них дело привычное. шипение больше с правой стороны слышно(по ходу движ).Но когда двигатель запущен то сзади мотора угар идет.Может прокладку между коллектором и турбиной то и выдавило. Беда в том что у рено такое расположение под капотом что надо быть осьминогом с глазами на щюпальцах :rolleyes: ...

 

У меня пила не загорается из-за дохлого расходомера, отключенного датчика темп воздуха, и заглушенного егр... он загорается только на 1 сек когда ключ повернеш :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, в салон не тянет? Как ездишь? Посмотри с зеркальцем, без короба возд.фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил сегодня и плевался на сильно тупящую педаль газа. Доехал до дома, побрызгал жидким ключом в место входа тросика в кожух на перегородке и собрался ехать дальше, но так и не завелся! Повернул ключ... дальше - пачка черного дыма из трубы, дико скачущие обороты вплоть до отсечки (!!!) и все - заглох :( Последующие попытки завестись заканчиваются тем же.. грустно! Машина каждый день нужна. Мозги глюк поймали? В течении дня не всегда мог завестись, т.к. на аккумуляторе окислилась клемма и вся электроника отключалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дико скачущие обороты вплоть до отсечки (!!!)

 

Обороты только на тахометре скакали! У меня было то же самое в точности - смотри массу на двигателе, коробке и АКБ. У меня не оказалось массы на коробке, при этом на двигателе была :ninja:

Edited by Vox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа! Тахометр как раз как будто "не успевает" за скачками оборотов двигателя. Слышно было как отсечка работала (сравнимо, например, как спортбайки газуют и тарахтят на 11-12 тысячах оборотов). Ни разу я сам так не газовал, поэтому удивился, что отсечка предусмотрена! это тысяч 5 оборотов..блин.

 

Припоминаю Ваш пост о массах. Пересмотрю конечно еще раз, но, боюсь тут все гораздо серьезнее. Утро вечера мудренее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидывал разъем с резистора педали газа - картина не меняется; с первой форсунки - схватывает, но не заводится; с ДМРВ - газует как ошпаренный; разъединял большой разъем-бочку между резистором и ЭБУ - не заводится; скидывал клемму с ЭБУ, чистил контакты - нет изменений. Шланги подачи/обратки ТНВД полные солярки - подсоса воздуха вроде как нет. Масло не уходит, на турбине есть небольшой масляный налет - не похоже, что должен тянуть в цилиндры.
Где смотреть регулятор оборотов холостого хода? Может вакуум нарушен? :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-36334-1374662166_thumb.jpg
Вот что намерял на резисторе (первый контакт слева):

 

Сопротивления между контактами | Тросик втянут | Тросик в среднем положении | Тросик вытянут


- - - 1-6 - - - - - - - - - - - - - - - - - | - - -3,4 кОм - - - | - - - - - - бесконечно - - - - - - -|- - - бесконечно
- - - 2-3- - - - - - - - - - - - - - - - - -| - - - 1 кОм - - - -|- - - - - - - - - 1 кОм- - - - - - - -- |- - - - -- -1 кОм
- - - 2-4- - - - - - - - - - - - - - - - - -| - - - -2,4 кОм - - -|- - - -- - -- - 5,4 кОм- - - -- - -- -|- - -- - - 2,4 кОм
- - - 3-4 - - - -- - - - - - - - - - - - - -|- - - - - 2 кОм - - -| - - - - - - - - плавно - - - - - - - |- - - 3,8 кОм

Share this post


Link to post
Share on other sites

может ничего нового не скажу но надо на диагностику. Ты его не дернул случайно неаккуратно? тут гдето читал что соскакивает трос в месте крепления.
Он разбирается вообще?
Кстати хрень эта дорогая, аккуратнее с ней (10ТЫСЯЧ хххх!!! :wild: )

Edited by Полковник
Еще один повтор с матом и ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-36334-1374682176_thumb.jpg
post-36334-1374682155_thumb.jpg
Разбирается. Тросик крепится внутри прям как на велосипедах! Внутри-то ничего сложного.. за что такие деньги брать? Кстати, в автодоке 4990 р. стоит.
Завтра на диагностику потянут. Не офф, но очень хвалят спецов. Сделают - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбирается. Тросик крепится внутри прям как на велосипедах! Внутри-то ничего сложного.. за что такие деньги брать? Кстати, в автодоке 4990 р. стоит.
Завтра на диагностику потянут. Не офф, но очень хвалят спецов. Сделают - отпишусь.

 

Желаю удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сам доехал до диагностики! После ночи без аккумулятора завелся сам, как всегда, с пол-пинка! :renaultflag: Походу ЭБУ сбросился и все стало ОК! Причиной глюка ЭБУ могло стать прикуривание или плохо контачащий аккум. Педаль тупила из-за аварийного режима ЭБУ.
Диагностика показала почти мертвый ДМРТВ. Сняли, проверили - на осциллограмме нет всплеска напряжения. Под замену. ЕГР проверили - работает, даже не смотря на то, что в саже.
Разброс цен на ДМРВ от 700 до 15000!!! Заказал Autlog LM1039 2500р. Поглядим... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня только расходомер, который на компьютере не завязан, и где то секущяя ближе к коллектору выхлопная осталась.Больше нечему епать мозг.

 

ИИ еще вопрос к тебе друг-аудио. У тебя тоже совместно со звуком работы дизеля, слышно легкое шипение?

 

Почему твой расходомер не завязан на комп? Странно! Ведь относительно его показаний смесь готовится! Какой у тебя индекс двигателя? Я по 736 все заказываю.

 

Что там с шипением решилось? И все же, сильно напрягает громкость работы двигателя? Надо в салоне при езде голос напрягать? Мои пассажиры жалуются, что громковато! А мастера говорят что движок сам по себе шумный! Я в замешательстве

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему твой расходомер не завязан на комп? Странно! Ведь относительно его показаний смесь готовится! Какой у тебя индекс двигателя? Я по 736 все заказываю.

 

Что там с шипением решилось? И все же, сильно напрягает громкость работы двигателя? Надо в салоне при езде голос напрягать? Мои пассажиры жалуются, что громковато! А мастера говорят что движок сам по себе шумный! Я в замешательстве

 

хочу как деньги заимеются в ебей заказать. Там оригинал из англии 2 тыс. с пересылом. Не знаю менять его или нет т к знаю что дохлый, а диагностика не показывает.У меня по индексу 734. фаза 1 может поэтому

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу как деньги заимеются в ебей заказать. Там оригинал из англии 2 тыс. с пересылом. Не знаю менять его или нет т к знаю что дохлый, а диагностика не показывает.У меня по индексу 734. фаза 1 может поэтому

 

Ну мне послезавтра должны доставить ДМРВ. Поставлю-отпишусь. А оригинал какой фирмы? Есть смысл за шильдик "Рено" переплачивать? В прайсе расходомер "Джапан партс" стоит как раз 700 рублей! Рено-Ниссан наводит на мысли...хотя вероятнее всего я ошибаюсь :unsure:

 

Вот если бы знал что 734, то специально обратил бы внимание! Они должны подходить и туда, и туда, и на коммоновские движки. Проверь проводку у себя к расходомеру. Если соберешься - напиши. Напишу что где мерять :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне послезавтра должны доставить ДМРВ. Поставлю-отпишусь. А оригинал какой фирмы? Есть смысл за шильдик "Рено" переплачивать? В прайсе расходомер "Джапан партс" стоит как раз 700 рублей! Рено-Ниссан наводит на мысли...хотя вероятнее всего я ошибаюсь :unsure:

 

Вот если бы знал что 734, то специально обратил бы внимание! Они должны подходить и туда, и туда, и на коммоновские движки. Проверь проводку у себя к расходомеру. Если соберешься - напиши. Напишу что где мерять :friends:

 

Я его снимал там одной полоски просто нет.Так что дохлый 100%. А в оригинале так то сименс ВДО, но по объявлению обещают в коробочке рено.У меня 4 контакта. Есть и с 6 но не мой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this