Пример HTML-страницы
Женя1992

Помогите с мотором (1.9 dti)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я его снимал там одной полоски просто нет.Так что дохлый 100%. А в оригинале так то сименс ВДО, но по объявлению обещают в коробочке рено.У меня 4 контакта. Есть и с 6 но не мой вариант.

 

Вот и у меня полоска отгорела! :D
ВДО дорогой был, да..вроде около 8 т.р.
А знаешь в чем разница? На доп. двух контактах сидит датчик температуры воздуха. и все. Посмотри проводки, правда, может еще по этому диагностика его не видит. А то новый поставишь и разницы не почувствуешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки да. тот что с 6 контактами имеет встроенный татчик температуры.И стоят они кстати подешелве и выбор аналогов побольше. Может думал перепаять под разъем, дак мозги хрен знает как примут это нововведени е

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таки да. тот что с 6 контактами имеет встроенный татчик температуры.И стоят они кстати подешелве и выбор аналогов побольше. Может думал перепаять дак мозги хрен знает как примут это нововведени е

 

Паять там нечего. Мультиметром вызвонить ноги термодатчика на разъеме и исключить их. Проблема в другом - колодка для разъема на 4 контакта Уже, соответственно соединение будет не герметично! А вода с лобового туда может легко затечь. Да и снизу тоже. Если только герметиком забабахать:) (неэстетично!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель и эстетика не совместимы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё там с расходомером? Не томи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ заменил, тут все ок. Субъективно - стало лучше на низких оборотах. Но ошибка также появилась! При повторной диагностике, уже на ходу, нашли разность в установке угла опережения впрыска аж на 17 градусов! В компьютере опорный параметр УОВ равен 2 градуса, а реальный - 19! Вот вам и перескок на зуб! Видать не зря я все спрашивал про громкость работы движка ;) А еще сказали что клапан ЕГР постоянно открыт на 95%..Такая вот петрушка.

 

Комплект ГРМ уже пришел, так что скоро буду заниматься этим вопросом. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ заменил, тут все ок. Субъективно - стало лучше на низких оборотах. Но ошибка также появилась! При повторной диагностике, уже на ходу, нашли разность в установке угла опережения впрыска аж на 17 градусов! В компьютере опорный параметр УОВ равен 2 градуса, а реальный - 19! Вот вам и перескок на зуб! Видать не зря я все спрашивал про громкость работы движка ;) А еще сказали что клапан ЕГР постоянно открыт на 95%..Такая вот петрушка.

 

Комплект ГРМ уже пришел, так что скоро буду заниматься этим вопросом. :renault_forever:

 

глуши этот егр, пол часа работы.и забудь про енго. А как с разгоном на трассе после 90-100 км \ч после замены дмрв? насчет угла тоже парился но мастер сказал норм. У меня же тоже ремень рвало у старого хозяина.

 

Я кстати после того как патрубок норм поставил балдел от того как тачка поехала. Но прошло 2 недели и такое ощущение что опять стала тупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глуши этот егр, пол часа работы.и забудь про енго. А как с разгоном на трассе после 90-100 км \ч после замены дмрв? насчет угла тоже парился но мастер сказал норм. У меня же тоже ремень рвало у старого хозяина.

 

Я кстати после того как патрубок норм поставил балдел от того как тачка поехала. Но прошло 2 недели и такое ощущение что опять стала тупить.

 

Заглушу обязательно. Машина точно резвее стала, но ошибка все равно "держит за хвост"!
У тебя скорее всего реально угол настроен правильно, а турбина не работает. Или клинит, или лопасти испортились. А может тот же турборректор мозг парит. Если не корректор, то следующий в цепи вакуумный насос... Жаль у нас диагностика не показывает давление наддува!

 

А насчет ощущения тупления - в голову приходит три вещи: или привык, или плохой хомут на патрубке, или турбине совсем капут. Ну и про дмрв не стоит забывать, думаю.
Мы справимся! :friends::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушу обязательно. Машина точно резвее стала, но ошибка все равно "держит за хвост"!
У тебя скорее всего реально угол настроен правильно, а турбина не работает. Или клинит, или лопасти испортились. А может тот же турборректор мозг парит. Если не корректор, то следующий в цепи вакуумный насос... Жаль у нас диагностика не показывает давление наддува!

 

А насчет ощущения тупления - в голову приходит три вещи: или привык, или плохой хомут на патрубке, или турбине совсем капут. Ну и про дмрв не стоит забывать, думаю.
Мы справимся! :friends::renaultflag:

 

буду с получки дмрв заказывать. месяца через 2 придет :don-t_mention: зато дешевле в 3 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с разгоном на трассе после 90-100 км \ч после замены дмрв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с разгоном на трассе после 90-100 км \ч после замены дмрв?

 

Получше конечно, чем было. Еще лучше будет когда верну заводские настройки угла впрыска ;)
Заметил, кстати, что больше на одной заправке проезжаю. Заправляюсь на 500 р, газпром, примерно по 16,6 литра. Раньше проезжал 220-230 км, а теперь 240-250 км.

 

А что, совсем трудно с заказом такого ДМРВ как у тебя? Или как если не долго - то дорого, а если дешево - то долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, совсем трудно с заказом такого ДМРВ как у тебя? Или как если не долго - то дорого, а если дешево - то долго?

 

Ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго - плохо
Дорого - плохо...
Где ж она, золотая середина!? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго - плохо
Дорого - плохо...
Где ж она, золотая середина!? :D

 


ВОТ она

post-34194-1375371714_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОТ она

 

А мне эспас штота больше нравится))) :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго - плохо
Дорого - плохо...
Где ж она, золотая середина!? :D

 

Долго - плохо
Дорого - плохо... Это эспейс. Посмотри сколько хотя бы катайский топл фильтр стоит, молчу про оригинал.

 

я вообще, если бы не цена и дизель, хрена бы франца взял после гребли с тестевым меганом

 

Корея хорошие машины делает.рено конечно тоже ничё но цена на запчасти и место под капотом(возникает ощущение что во второй сценик мотор снизу заводят).

 

Кстати ща пежо дешувые стали. Видел какой то 8007 дык один в один еспас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравиться может много чего, а покупаться может совсем другое. Гранд далеко не дешево обслуживать. Впрочем мы уже нафлудили :secret: и сейчас меня интересует сколько денег готовить на замену ремня грм с роликами, и смогу ли я дополнительно обслужить свой движок, чтоб не думать о ремонте ближайший год-другой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-36334-1375432588_thumb.jpg

 

Кто может подсказать номер этой резиновой шайбы под болт для клапанной крышки? Экзист не дает номер. Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравиться может много чего, а покупаться может совсем другое. Гранд далеко не дешево обслуживать. Впрочем мы уже нафлудили :secret: и сейчас меня интересует сколько денег готовить на замену ремня грм с роликами, и смогу ли я дополнительно обслужить свой движок, чтоб не думать о ремонте ближайший год-другой:)

 

3000 комплект гатесовский,но поотдельности, комплектом почему то дороже на порядок.5000 замена примерно, но лучше в сервисе а не у дяденьки, т к дяденьку искать замучаешся,половина трясется от слова РЕНО, у других от словосочетания ДИЗЕЛЬ РЕНО начинается эпилепсия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-36334-1375432588_thumb.jpg

 

Кто может подсказать номер этой резиновой шайбы под болт для клапанной крышки? Экзист не дает номер. Заранее спасибо!

 

тоже не нашел. Стоят они наверно...

 

Может нижнюю часть из шланга подобрать, но чтоб от масла не раскис. Верх из резины четверки.
У меня тоже одна крошится. И болты кстати разной резьбы. походу сравали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего накрутили насос? Че поменялось? Не томи :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего накрутили насос? Че поменялось? Не томи :bounce:

 

Ды ниче еще не делал... Машина каждый день нужна - ставить пока некогда. Как только сделаю - напишу! :renaultflag:

 

А где наш топикстартер?! :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ды ниче еще не делал... Машина каждый день нужна - ставить пока некогда. Как только сделаю - напишу! :renaultflag:

 

А где наш топикстартер?! :mellow:


Хрен знает. Сёдня 100 км катал. Больше 110 не едет никак зараза.

 

У тебя примерно какие обороты на скорости 100 км\ч на пятой передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен знает. Сёдня 100 км катал. Больше 110 не едет никак зараза.

 

У тебя примерно какие обороты на скорости 100 км\ч на пятой передаче?

 

2500 примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2500 примерно

 

Таки у меня тоже.Выходит что если у тебья турбина целая то и у меня тоже. Может тоже с насосом съездить в сервис?

 

Еще вопрос:У тебя чувствуется разница между когда один едешь или + 4 человека.? Я до этого думал дизелю в определённых диапазонах пофиг чё тянуть.У меня с полной машиной разниза как на бензиночке чувствуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки у меня тоже.Выходит что если у тебья турбина целая то и у меня тоже. Может тоже с насосом съездить в сервис?

 

Еще вопрос:У тебя чувствуется разница между когда один едешь или + 4 человека.? Я до этого думал дизелю в определённых диапазонах пофиг чё тянуть.У меня с полной машиной разниза как на бензиночке чувствуется

 

Сложно конечно на расстоянии судить, но похоже что у тебя все-таки турбина не подхватывает! Если ошибок нет, а не едет и тяжело набирает после 2000-2500 оборотов, как раз в том диапазоне где происходит турбоподхват...врядли из-за ДМРВ машина будет так тупить. Если б уже со своим ГРМ разобрался - попробовал бы старый ДМРВ поставить и сравнить.
Попробуй давление наддува измерить у себя. Пробег большой?

 

Разница конечно чувствуется! Особенно когда в гору едешь. А что делать?! + 300-400 кило это прилично! Пока что так, а дальше увидим :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно конечно на расстоянии судить, но похоже что у тебя все-таки турбина не подхватывает! Если ошибок нет, а не едет и тяжело набирает после 2000-2500 оборотов, как раз в том диапазоне где происходит турбоподхват...врядли из-за ДМРВ машина будет так тупить. Если б уже со своим ГРМ разобрался - попробовал бы старый ДМРВ поставить и сравнить.
Попробуй давление наддува измерить у себя. Пробег большой?

 

Разница конечно чувствуется! Особенно когда в гору едешь. А что делать?! + 300-400 кило это прилично! Пока что так, а дальше увидим :to_become_senile:

 

пробег 230000. Капитал 1,5 г назад. Турбина то понятно не новая уже старушка. пила не горит т к завязана походу только с впрыском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по ТНВД: заводится хорошо? Дым есть? какой? Запах не должен быть еще едким.
После капиталки компрессия должна быть хорошая. Максимальный крутящий момент у нас достигается около 2000 оборотов - в дальше турбина подхватывает. Так что проверяй! Удачи :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по ТНВД: заводится хорошо? Дым есть? какой? Запах не должен быть еще едким.
После капиталки компрессия должна быть хорошая. Максимальный крутящий момент у нас достигается около 2000 оборотов - в дальше турбина подхватывает. Так что проверяй! Удачи :friends:

 

Заводится хорошо. Дым как дым.масло ведь не жрет. Черный только когда просраться дашь нна месте. я так понимаю сажа из выхлопа. запах тоже как у всех без сажевого фильтра. у меня на ходу больше 2500 крутит но очень медленно. На месте если газ в пол то чуть больше 3000 об и стрелка стоит. а на одометре то все 5 нарисовано.

 

1. У тебя как на месте если газ в пол? наверняка пробовал?

 

2. А че когда до 2000 доходит то прямо чувствуется как турбина молотит? У меня все плавно.Разве что на 1500 есть ощущение что пошел больший разгон.Но только до 2500.
Так то вообще больше 2000 не кручу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с топливной и с компрессией у тебя все ок, а то не заводился бы и дымил. У меня чернит при нагрузке из-за раннего впрыска(как раз что и писал).

 

На месте крутил тысяч до 4000-нормально набирает. Когда глюк с ЭБУ был - обороты до отсечки доходили :mellow: , а до 5000 не хочется дизель крутить!

 

Подхват турбины конечно чувствуется! На 3й передаче должно быть уже 100 км/ч, причем легко! :renaultflag:
Я до 2500-3000 кручу, иначе в потоке отстаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рыл интернет нашел вот чего

 

http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27...4&start=240

 

Можно начинать с пятого сообщения с низу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос АУДИО:::

 

Так у тебя тоже шипит как будто сечет труба? У меня да. Вот думаю в сервис сгонять пусть глянут метки.Только они все стерлись наверно.

 

Кстати неправильный угол твоего тнвд как раз и может быть связан с перескоком ремня+ ремешок то у тебы рвался :hmmm: У меня хрен знает.Но при мне не рвался а распуспустился один ручеек, но изменений в работе мотора не почувствовал.

 

Сколько интересно стоит проверка меток? там ведь я так понимаю надо вспомогательный ремень снимать и шкив с кожухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя тоже шипит как будто сечет труба? У меня да.

 

У меня сечет трубочка ЕГР! сто пудов. Выпускной коллектор старый и "подгорелый", но не сечет.

 

Кстати неправильный угол твоего тнвд как раз и может быть связан с перескоком ремня+ ремешок то у тебы рвался :hmmm: У меня хрен знает.Но при мне не рвался а распуспустился один ручеек, но изменений в работе мотора не почувствовал.

 

Ну и при мне, благо, не рвался.. Вот только угол изменился из-за перескока, или так собрали?? А как ручеек распустился-то? На ремне навесного? А то я б не рисковал на надорванном ремне ГРМ ездить! :stop:

 


Сколько интересно стоит проверка меток? там ведь я так понимаю надо вспомогательный ремень снимать и шкив с кожухом.

 

Слушай, а чего так голову морочить? Механизм исправный трогать.. Мне-то на диагностике все показали! Прокатись с подключенным компом - все должен показать :renaultflag:
А то как-то не очень удобно к нашему ГРМу лезть! :mellow: Дорого будет, думаю. Есть ли смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вспомогательный имел ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, катаю с собой новый ремень и ролики доп.оборудования. Старый ремень растянут, но пока более-менее годный. А рвался "новый" ремень, который нашелся под полом... подарочек! Все ж никак не соберусь в сервис встать :wacko: Одним разом все бы и сделал.

 

Spirito, а когда ты на диагностику ездил, тебе ничего про угол впрыска не сказали? А ДМРВ не заказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, катаю с собой новый ремень и ролики доп.оборудования. Старый ремень растянут, но пока более-менее годный. А рвался "новый" ремень, который нашелся под полом... подарочек! Все ж никак не соберусь в сервис встать :wacko: Одним разом все бы и сделал.

 

Spirito, а когда ты на диагностику ездил, тебе ничего про угол впрыска не сказали? А ДМРВ не заказал?

 

не заказал. ездил к спецу по транспортерам. Он мне сказал приедь гляну. Глянул и сказал что я неудаччно выбрал марку автомобиля и жалко что у меня не транспортер :D

 

Раскажи как вообще проверяют этот угол впрыска? Ато он вроде даже обороты не крутил мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не заказал. ездил к спецу по транспортерам. Он мне сказал приедь гляну. Глянул и сказал что я неудаччно выбрал марку автомобиля и жалко что у меня не транспортер :D

 

Денег хоть не взял?! Я б не платил! :renaultflag:

 

Раскажи как вообще проверяют этот угол впрыска? Ато он вроде даже обороты не крутил мне.

 

Да все на диагностике: подключили комп, который видит мою машину, считали ошибки, которых не было, а я сказал, что при движении ошибка появляется, ну мы и поехали :to_become_senile:. Диагностический комп показывает параметры, снятые со всевозможных датчиков, в том числе и установленный угол опережения впрыска, которые, в свою очередь, обрабатывает ЭБУ. Так вот комп и выдал значение угла УСТАНОВЛЕННОГО впрыска, сделав пометку на то, что в ЭБУ опорное значение угла записано совершенно другое. Отсюда и ошибка! Сидели и переводили со словариком что нам комп понаписал! :D Не сильно заморочил?

 

P.S. Сегодня пробовал ездить "не более 2000 об/мин"...реально не успевал за всеми! Особенно на перекрестках :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денег хоть не взял?! Я б не платил! :renaultflag:

 

 

Да все на диагностике: подключили комп, который видит мою машину, считали ошибки, которых не было, а я сказал, что при движении ошибка появляется, ну мы и поехали :to_become_senile:. Диагностический комп показывает параметры, снятые со всевозможных датчиков, в том числе и установленный угол опережения впрыска, которые, в свою очередь, обрабатывает ЭБУ. Так вот комп и выдал значение угла УСТАНОВЛЕННОГО впрыска, сделав пометку на то, что в ЭБУ опорное значение угла записано совершенно другое. Отсюда и ошибка! Сидели и переводили со словариком что нам комп понаписал! :D Не сильно заморочил?

 

P.S. Сегодня пробовал ездить "не более 2000 об/мин"...реально не успевал за всеми! Особенно на перекрестках :huh:

 

у меня наоборот вся прыть от 1500 до 2500. всё, заказываю седня расходомер надоело гадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказал Патрон, Китай наверно, 1700 р. Через недельку отчитаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, отлично! Я салонный фильтр брал патрон - да, китай, но качество нормальное!

 

Сегодня ЕГР заглушил и заделал щель, откуда выхлоп травил. Ездил и просто наслаждался той тишиной, которая получилась! :renaultflag: Я просто в шоке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, отлично! Я салонный фильтр брал патрон - да, китай, но качество нормальное!

 

Сегодня ЕГР заглушил и заделал щель, откуда выхлоп травил. Ездил и просто наслаждался той тишиной, которая получилась! :renaultflag: Я просто в шоке!


завтра трезвый почитаю.....................................

 


завтра трезвый почитаю.....................................

 

привет поморье я никакой простити

Изменено пользователем spirito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь че вообще не шипит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь че вообще не шипит?

 

Нее! Теперь приятный дизельный утробный бас! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap:

Нее! Теперь приятный дизельный утробный бас! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДЕЛО БЫЛО В РАСХОДОМЕРЕ. Поставил новый и сенька полетел!!!!Счастью нет предела!!!Кстати патроновский дмрв оказался обманкой походу.Но теперь я чувствую 98 коней всеми чреслами :D , по крайней мере минимум 90 из них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, поздравляю!!! :yahoo:
Ну расскажи подробнее как едет! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, поздравляю!!! :yahoo:
Ну расскажи подробнее как едет! :to_become_senile:

 

по сравнению с тем что было ваще агонь. После 2000 начинает взлетать. На трассе не пробовал еще,но в городе в одном месте,по секрету, до сотки разогнался и даже не особо хотелось 5 втыкать. Кстати расходомер не с пленочками был а с конденсаторами или что то в этом роде.похож на обманку какую то, но лапки разной толщины, что приводит к выводу что неспроста.Скорее всего китайские нанотехнологии :ninja:

 

По расходу ниче не скажу пока.Вообщем доволен как обезьяна сбежавшая из зоопарка. Теперь на очереди натяжитель на ремень гены.,Как кстати оптималовский?Потом система выхлопа.И спереди чето застучало на ямках когда пружина вытягивается.

 

Кстати на той неделе доставал блок топливного насоса каторый в бензобаке, хотел сеточку поменять, дак там его и не оказалось. Походу у нас всё ТНВД делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо написал, хоть на цитаты разбирай! :D
Фирмой оптимал доволен, стараюсь все железяки их брать.
В ТНВД бош есть секция низкого давления, ага. И кроме топливного фильтра впереди справа больше солярочных фильтров не находил. Думаю поставить прозрачный фильтр с сеточкой и магнитиком. :)

 

А я в очередь на замен ГРМ встал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в очередь на замен ГРМ встал :)

 

А цена вопроса?У офоф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация