Пример HTML-страницы
Jeff

Лопнул блок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Лопнул блок двигателя в раене моховика, там где заварачивается шпилька головки цилиндров, кто нибудь сталкивался с проблемой? У меня 2 блока таких, один 2.0 другой 2.2. Двигатель работает буз проблем, не троит не коптит но масло немного кидает. Думаю завтра поехать к сварщикам заварить но не уверен что получится. Ни кто не пытался ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лопнул блок двигателя в раене моховика, там где заварачивается шпилька головки цилиндров, кто нибудь сталкивался с проблемой? У меня 2 блока таких, один 2.0 другой 2.2. Двигатель работает буз проблем, не троит не коптит но масло немного кидает. Думаю завтра поехать к сварщикам заварить но не уверен что получится. Ни кто не пытался ???

смотря в каком месте лопнул, при сварке по любому немного поведет, главное, чтобы это не было там, где подвижные детали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря в каком месте лопнул, при сварке по любому немного поведет, главное, чтобы это не было там, где подвижные детали ))

как раз внутри вворачивается шпилька головки, видимо когда шпильку протягивали лопнул картер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз внутри вворачивается шпилька головки, видимо когда шпильку протягивали лопнул картер.

да шпилька это фигня, главное, чтобы коленвал не перекосило или т.п. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да шпилька это фигня, главное, чтобы коленвал не перекосило или т.п. ))

да нет, там трещинка где-то до 10 мм в длинну и расположена как раз на резьбе шпильки, точнее резьба внутри а трещинка с наружи и через нее немного подкапывает масло. Так бы и не заметил, грешил бы на задний сальник коленвала если бы не вымыл блок от 10 летней грязи и пыли супер химией.

 

Трещина в квадратике на вложенном фото. Фото не оригинальное, просто показал для примера

post-2899-1347991418_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял блок. На сколько я понял, там может повести поверхность прилягания головы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не та плоскость, смотрите фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз внутри вворачивается шпилька головки, видимо когда шпильку протягивали лопнул картер.

В резьбе видимо остался тосол,и при закручивании шпильки разорвало резьбовой канал давлением.Я думаю заварить можно.Только закрути туда шпильку(чтоб резба не испортилась) Изменено пользователем Proff_86
закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, там трещинка где-то до 10 мм в длинну и расположена как раз на резьбе шпильки, точнее резьба внутри а трещинка с наружи и через нее немного подкапывает масло. Так бы и не заметил, грешил бы на задний сальник коленвала если бы не вымыл блок от 10 летней грязи и пыли супер химией.

 

Трещина в квадратике на вложенном фото. Фото не оригинальное, просто показал для примера


если блок аллюминиевый, то заварить можно довольно просто, расшить и под аргоном заделать щель, если стальной, то тоже, а если чугунный, то там довольно хитрая технология, если по уму делать, весь этот блок должны нагреть до определеннойтемпературы, потом заварить какими-то специальными электродами, а потом закинуть в печку постепенно снижая температуру с докрасна до комнатной в течении суток ))) так что с чугунякой все не так просто )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, там трещинка где-то до 10 мм в длинну и расположена как раз на резьбе шпильки...

Если аргонщик с опытом то заварит без проблем ;) только как советует ваныч закрути предварительно туда шпильку ;)

 

В резьбе видимо остался тосол...

ну как показал мой личный не однократный опыт в разборке сего чуда, там обычно масло, а так да, все верно, лопнуть могла только из за этого

 

если блок алюминиевый...

таки почти он алюминиевый, сплав люминия с чем то, так что аргонщик в помощь :)

 

P.S. от опыта аргонщика зависит многое, мне когда деталюшку опытный сварщик\аргонщик варил, то даже плоскости не повело, все сделал аккуратно, даже почти не пришлось чухать напильником ;)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда ! Заварится элементарно аргоно-дуговой сваркой , для качества только важна подготовка , обрабатывается насколько помню 10% раствором едкого калия или натра и варится чудесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с утра поехал и договорился на завтра. Один из двух сварщиков взялся делать. Только по поводу шпильки сказал что если ее вкрутить то можно потом и не выкрутить и что при сварке внутри под шпилькой будет создаваться давление из-за того что все будет грется. Но сказал что должно получится. Цену назвал 200-250 гривен. ЖЖду завтрашнего дня.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с утра поехал и договорился на завтра. Один из двух сварщиков взялся делать....

 

Значит на шпильке сделать продольный разрез болгаркой(дабы газы выходили).А если потом не выкрутить-так это чепуха,алюминий и металл не сварятся.Грустно конечно если сварщику надо объяснять такие вещи.Это скорее всего самодельный сварщик.

Изменено пользователем Proff_86
сократил и закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алюминий и металл не сварятся.Грустно конечно если сварщику надо объяснять такие вещи.Это скорее всего самодельный сварщик.

 

Они то не сварятся но стянуть могет не слабо
Как то пришлось "ремонтировать" изношеные петли дверей - петля вдоль пальца разрезалась болгаркой и сваривалась полуавтоматом.
Ходит до сих пор, люфта нет.

 

Когда себе менял прокладку ГБЦ - не мало времени убил на прочистку колодцев с резьбами, а говнища там не мало...

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лопнул блок двигателя в раене моховика, там где заварачивается шпилька головки цилиндров, кто нибудь сталкивался с проблемой?

Прошел я через это-менял блок. http://www.club-renault.ru/forum/Treshchin...oke-t35410.html Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел я через это-менял блок. http://www.club-renault.ru/forum/Treshchin...oke-t35410.html

обнодеживает :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они то не сварятся но стянуть могет не слабо
Как то пришлось "ремонтировать" изношеные петли дверей - петля вдоль пальца разрезалась болгаркой и сваривалась полуавтоматом.
Ходит до сих пор, люфта нет.

 

Когда себе менял прокладку ГБЦ - не мало времени убил на прочистку колодцев с резьбами, а говнища там не мало...


а я по дури, когда первый раз головку блока зажимал, гдето вычитал, что болты надо маслом смазывать... вобщем масла не жалел чут ли не лил )) в итоге болты не ужимали прокладку как надо, в каком-то смысле к счастью ее по другим причинам надо было снимать и я обнаружил, что нет нормального пятна контакта )) потом мне объяснили, что дырки должны быть чистые и я тряпочкой и длинной отверткой оттуда все обратно выскребал __)) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я по дури, когда первый раз головку блока зажимал, гдето вычитал, что болты надо маслом смазывать... вобщем масла не жалел чут ли не лил )) в итоге болты не ужимали прокладку как надо, в каком-то смысле к счастью ее по другим причинам надо было снимать и я обнаружил, что нет нормального пятна контакта )) потом мне объяснили, что дырки должны быть чистые и я тряпочкой и длинной отверткой оттуда все обратно выскребал __))

Все правильно:отверстия под болты должны быть хорошо вычищены,а болты перед закручиванием смазать очень тонким слоем жидкого масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обнодеживает :wall:

А еще можно со стороны бугеля или наоборот с головки, вставить длинный болт или шпильку и стянуть головку вместе с бугелем! Цель- сжать трещину в блоке. При затяжке коренных подшипников и головки - блок (виртуально) рвется пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вычитал в книге, что блок где головка и прокладка прилегают должен быть без царапин, мой видать многое повидал и там пипец, да и я сам руку приложил ножом отскребая прокладку, че делать хлопцы? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вычитал в книге, что блок где головка и прокладка прилегают должен быть без царапин, мой видать многое повидал и там пипец, да и я сам руку приложил ножом отскребая прокладку, че делать хлопцы? )))

Если царапины не глубокие-будет ходить, глубокие - на шлифовку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если царапины не глубокие-будет ходить, глубокие - на шлифовку!

ну хз на глаз не померять, а если герметом при сборке намазепать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хз на глаз не померять, а если герметом при сборке намазепать?

Как по мне то герметик должен помочь но я бы лучше шлифанул, хотя не думаю что ножом можно поцарапать так сильно что бы новая прокладка не перекрыла все эти царапины. Сам 2 дня назад счищал ножом прикипевший мусор но делел акуратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок пока еще не заварили. Сварщик аргументировал нехватку времени какими то личными проблемами и нехваткой времени. Пришлось оставить железяку у него. Видел сегодня его работы - мужик серьезный. Варит и посложнее детали и в более серьезных местах. Так что все же надеюсь что все будет нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Заварили блок, сварщик путевый все сделал просто супер, даже резьбу почти не задел. Так что все варится, был бы специолист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

если блок аллюминиевый, то заварить можно довольно просто, расшить и под аргоном заделать щель, если стальной, то тоже, а если чугунный, то там довольно хитрая технология, если по уму делать, весь этот блок должны нагреть до определеннойтемпературы, потом заварить какими-то специальными электродами, а потом закинуть в печку постепенно снижая температуру с докрасна до комнатной в течении суток ))) так что с чугунякой все не так просто )

А как узнать какой( из чего) блок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узнать какой( из чего) блок?

Алюминий от чугуна не отличиш ? Больше не из чего не делаются . Разве ещё применялся магниевый сплав , оочень редко ! Например в "запоре" , там из него было всё отлито , картер КПП в том числе . Капризная вещь , но очень лёгкий , легче алюминия . По внешнему виду типа алюминий только обязательно покрывался специальным лаком от воздействия среды и по этому имел жёлто - красноватый внешний вид.Авиационные технологии , мать их ... !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узнать какой( из чего) блок?

чугун наверное магнититься должен )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пристаёт - падает значит алюминиевый у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алюминий от чугуна не отличиш ? Больше не из чего не делаются . Разве ещё применялся магниевый сплав , оочень редко ! Например в "запоре" , там из него было всё отлито , картер КПП в том числе . Капризная вещь , но очень лёгкий , легче алюминия . По внешнему виду типа алюминий только обязательно покрывался специальным лаком от воздействия среды и по этому имел жёлто - красноватый внешний вид.Авиационные технологии , мать их ... !

 

Ага а в инструкции по експлуатациии ремонту была фраза, которую я помню досихпор: "В силу того, что использующийся для изготовления блока цилиндров машниевый сплав не в состоянии обеспечить необходимую прочность...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как узнать какой( из чего) блок?

По Красной книжке- алюминий, литьё под давлением.
На самом блоке где-то марка сплава отлита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не пристаёт - падает значит алюминиевый у меня.

на 25 я не видел инных блоков, только алюминий. Та же беда, лопнул блок навпротив топливного насоса (2,1d J8S706) трещина началась на средине првого и кончилась на четвертом целинре. В басни по поводу поал тосол под резбу и т.д. не верьте, я свой двиг берег - не перегревал, в мороз не заводил, лил только тосол, масло менял два раза в год (через 3 - 4 т.км.) перепросил почти всех кто с этим сталкивался - говорят это болезнь, заводской брак или упущение при литье. на 10 моторов этой марки приходится 3 прослабленных. Пробовал заварить, эффект нулевой. То есть варится отлично, варили в сборе т.к. меньше вероятность деформации, но потом пришлось поменять прокладку под голову. Под головой в том месте где проваривали, блок прогнулся на 1.5мм, пришлось выравнивать прогиб паронитом но при стяжке головы с блоком блок снова лопнул ниже проварки. До чего я веду - все мои старания коту под хвост т.к. тосол типерь пошел и в масло + перевел прокладку + 300грн сварщику. В итоге ищу типерь блок или двиг с хорошим блоком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В басни по поводу поал тосол под резбу и т.д. не верьте, я свой двиг берег - не перегревал

 

Резьбовой канал разрывается грязью(масло,тосол,и тд.что угодно)которая находится в самом канале.При закручивании шпильки создается такое давление,что разорвет и алюминий и чугун и что хочеш.А у тебя разорвало блок,видимо,по самому слабому месту(или брак,или конструктивная недоработка).Так что не надо все в одну кучу-это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В басни по поводу поал тосол под резбу и т.д. не верьте, я свой двиг берег - не перегревал

 

Резьбовой канал разрывается грязью(масло,тосол,и тд.что угодно)которая находится в самом канале.При закручивании шпильки создается такое давление,что разорвет и алюминий и чугун и что хочеш.А у тебя разорвало блок,видимо,по самому слабому месту(или брак,или конструктивная недоработка).Так что не надо все в одну кучу-это разные вещи.


Согласен, может и перегнул. Но я, по возможности, стараюсь прочистить резьбовые соединения перед сборкой от грязи и т.д. Еще на болтах и шпильках которые вкручиваются в не сквозные отвертствия, делаю пропилы поперек резьбы, приблизительно так как на метчике только борозды делаю узкие. Раньше эти каналы делал при помощи ножовки по металу, сейчас мини фрезой. После этой процедуры обязятельно нужно прогнать резьбу заново, по бедности можно гайкой, это для того что бы убрать поперечные загусеницы. Так вот, такая шпилька или болт при закручивании в отверствие, пропускает через пропилы в резьбе тосол или жидкость и не создает внутри давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Согласен, может и перегнул. Но я, по возможности, стараюсь прочистить резьбовые соединения перед сборкой от грязи и т.д. Еще на болтах и шпильках которые вкручиваются в не сквозные отвертствия, делаю пропилы поперек резьбы, приблизительно так как на метчике только борозды делаю узкие. Так вот, такая шпилька или болт при закручивании в отверствие, пропускает через пропилы в резьбе тосол или жидкость и не создает внутри давление

 

Я,думаю,это перебор.Ведь если канал чист от всяких жидкостей,то там находится один воздух.И при закручивании болта ты сожмешь воздух раз в 10,(да и если в 50)-то там будет мизерное давление.Чтобы довести воздух до жидкого состояния,надо уменьшить объем в тысячи раз.Поэтому на такие вещи не обращают внимания.Другое дело,при закручивании болта в аллюминий необходимо смазать резьбу ооочень тоненьким слоем масла.Так-как при затягивании резьбы на сухую,метал будет рвать резьбу,а не скользить(личный опыт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация