Пример HTML-страницы
Igortelet

На какой машине дешевле ездить, на новой или старой ? / Сколько лет максимум вы использовали авто ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

На какой машине дешевле ездить, на новой или старой ?  

53 голоса

  1. 1. На какой машине дешевле ездить, на новой или старой ?

    • На новой машине дешевле ездить
      34
    • на старой машине дешевле ездить
      19
  2. 2. Сколько лет максимум вы использовали авто ?

    • 1 год
      0
    • 2 года
      10
    • 4 года
      19
    • 6 лет
      11
    • 8 лет
      3
    • 10 лет
      4
    • 12 лет
      3
    • 14 лет
      0
    • 16 лет
      0
    • 18 лет
      1
    • 20 лет
      1
    • 25 или чють меньши
      0
    • 30 или чють меньши
      0
    • 35 или чуть меньши
      0
    • больше 35 лет
      1


143 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 ) - На какой машине дешевле ездить, на новой или старой ?

 

2 ) - Сколько лет максимум вы использовали авто ?

 


Лично я на Рено 25 езжу 9 лет, и вот о чем я задумался - а на чем дешевле, на новой проехать 9 лет, или на старой 9 лет. Я поясню, 9 лет назад купили машину за 1000$ и за 9 лет на ней проехали тысяч 70-90, на запчасти за это время ушло тысяч 6-7 долларов. И машина, как стоила 1000 долларов, так сейчас она и стоит, ни копейки не подешевела. То есть потеря на стоимость и ремонт около 7-8 тысяч долларов за 9 лет и 70-90 тыс. пробега.
Возникает вопрос, а во сколько обойдется новая машина ценой в 10,000 долларов с учетом ее потери товарной стоимости и расходов на ремонт ?
Ну скажем Логан ценой в 10,000 долларов, за 9 лет скинет по цене тысяч 7 ( ? ) долларов, и расходы на запчасти ...? ( нужно выяснить сколько на запчасти долларов на 70-90 тыс. км. )
Что то кажется мне, что на новой машине намного дороже ездить чем на старой, предлагаю вам подтвердить или оспорить это !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была у меня когдато старая копейка и старый фольц гольф2, это был пипец постоянные вложения чтото зделал поломалось чтото другое,в итоге фоольца поварил,движку капиталку зделал,ходовой капиталку зделал,перекрасил и один хрен ломался,после этого зарекся брать б.у авто.
С новыми авто проблем небыло ездил и только менял расходники фильтра масло колодки и свечи ,ролики и ремни ни разу не менял так как до 60 тыс не разу не доезжал продовал ,больше 4 лет ни на одном авто не ездил обычно 2 - 3 года,
Итог :на новом авто теряеш 2000-3000 зависит от марки ,ремонтов небыло только замена масла и фильтров ,просто ездиеш и кайфуеш ,да и большой плюс гарантия производителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б.у выгодно брать на короткий срок по доверености,годик максимум поездил и спихнул практически по той цене что и взял ,пока не начала ломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой выгоднее ездить, не скажу. Не считал никогда. А вот то, что приятнее ездить на машине новой и гарантийной, это факт. Знай себе плати за плановые ТО и не думай о непредвиденных расходах.
Максимум юзания одной машины у меня 4-5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут ещё время не учтено потерянное на ремонты. Оно тоже дорого стоит.
И нервы. И ломаются машины (а старые, естественно, ломаются чаще) всегда не вовремя.

Раскрывающийся текст
Я вот месяц уже не могу поменять колодки в Оке. Потому что некогда.

Вот так прикинешь - новая машина обойдётся дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ребята не горячитесь. Сколько на новую страховка, каско - 10%?
На б.у каско ненужно (конечно от марки зависит).
Гарантия - это дело скользкое - акб вам не заменят по гарантии и ещё какие-то детали.
Но и б.у. разные есть 3 или 10? разница есть. Опять же от марки зависит.
Это знаете, как с девушкой жить - с опытной или нецелованной. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря какое бу. исли Х6 брать или мурзика в 221 кузове - лучше 1-2х годовалого. пробегу будет мало, а ценник будет 2,5-3 млн вместо 5-5,5 млн. плюсом колесья зимнии за 300 тыр покупать ненадо и тд. на разницу в 2 ляма я хоть чо там починить смагу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько лет максимум вы использовали авто ?

беру бу. год езжу, патом продаю. в ремонт сильно вкидываться ненадо. цена не падает. на некоторых еще удаеться заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!
на новую каско не обязательно, это по желанию.
Новая однозначно лучше, нет ощущения что что то может сломаться, на б/у риски попасть на деньги куда больше...
Было много новых авто, так что из затрат: ТО и бензин..
А б/у: (на примере нынешнего авто), большое ТО с ремнями и помпой, кое что по подвеске, резина, в планах кузов частично красить, уже набегает..
Т ч новые авто, на мой взгляд, привлекательнее, хотя бы в плане экономии.

 

С Уважением. Вадим!

 

PS Как пример, ауди А3, через пол года эксплуатации банально умерла АКПП, пришлось продать, на новой бы починили/поменяли по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия - это дело скользкое - акб вам не заменят по гарантии и ещё какие-то детали.

 


Хе хе. Как не странно, заменят. Поменяли нам через год на Меган-3 купе.
Поменяли через 2 ода на рабочем Опеле Астра.

 

КАСКО? Так страхуй и новую и старую и тогда сравнивай. Или не страхуй ни новую, ни старую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было 3 машины БУ, потом 2 с нуля. Сделал вывод: лучшая машина -это новая! Ездиешь не паришься и для души приятно :icecream:
Опять же без Каски никогда не буду ездить, а на сильно БУ машину не выгодно ее делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опрос не совсем корректный как-бы. Т.е. действительно есть какя-то стоимость владения машиной. Но её нужно перекладывать на конкретную ситуацию владельца. У меня машаны не завязана ни на работу ни к каким-то особенностям семейной жизни. Т.е. если машина поломалась, то я могу и день подождать, могу и месяц могу и больше, фиолетово... Меня ни что не подпирает и не заставляет платить, т.е. стоимость владения меня совсем не напрягает, особенно при моем не большом ежегодном пробеге.
Ну и опять же у кого какая зарплата и как она соотносится со стимосью владения.
По соседнему столу коллега сидит, так он буквально каждый рубль считает, так у него все напряженно и трудно, ему любой расход на ремонт как кость в горле. А я с двумя машинами "забавляюсь", хотя мне и одной машины более чем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно зависит не только от возраста но и от среднегодового пробега.
Для пробега около 20 тыс. в год считал - выходит лучше брать машину с 2-3-х летку (желательно вообще хвостик гарантии захватить) и кататься на ней лет 5. Но выбрать машину надо внимательно, чтоб "дрова" не купить. Т.к. в реальности разница в цене эксплатации очень сильная только в первый год эксплатации нового авто. Дальше по годам не так значимо. И опять-же все сильно от состояни б/у завиит, можно и 5-6 летний авто взять и несколько лет проблем не знать.
По факту б/у можно покупать такую, какую содержать новую потянешь, но нет желания много денег в первоначальную покупку вкладывать.

 

А ценник "доступной" новой для себя рассчитать легко. Для "бюджетного" и автомобилей средней ценовой категории (до 1,5 млн.) это 1-1,5 зарплат за год.
Так что если годовая зарплата в 500 тыс. руб. автомобиль который новым стоит 1 млн. покупать не надо, слишком накладно содержать будет или замучаетесь искать вариант где на ремонте сэкономить и время на это убъете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны уточнения... О каких марках говорим, и в каком ценовом диапозоне?

 

Для примера. Многие премиумы в 1й-2й годы теряют столько, что вобщем то оно дорого:))))) А некоторые машины теряют малый % от цены в салоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока думаю, что лучше брать новую на лет на 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока думаю, что лучше брать новую на лет на 5

Знаешь что удивительно. Одну машину я точно буду продавать в след году... Ей не будет 5и лет... А другой будет 5 как раз... И продавать её не хочется!:)))) Даже при условии, что у неё потеря цены минимальная. Т.е её продать можно практически за те же деньги что покупал... А не хочу... Доношу до 100 тыс пробега, а там видно будет:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый купил новый паджеро, за 1,6 плюс каска за три года еще 0,4 итого 2, продал через три года с пробегом в 40 за 1,3 . то есть заплатил считай 700 тыс за три года владения и 40 тыс пробега. Вывод - хорошо когда можешь себе такое позволить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хачу бмв Е34 или е46. их новых давно нет. придеться купить бу. ну пофиг сколько стоит владение. это для души :)

Изменено пользователем Горе Лыжник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хачу бмв Е34 или е46. их новых давно нет. придеться купить бу. ну пофиг сколько стоит владение. это для души :)

Завидую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый купил новый паджеро, за 1,6 плюс каска за три года еще 0,4 итого 2, продал через три года с пробегом в 40 за 1,3 . то есть заплатил считай 700 тыс за три года владения и 40 тыс пробега. Вывод - хорошо когда можешь себе такое позволить...

Что самое смешное, через 5 лет, он бы её продал примерно за те же 1,3... Ну 1,2...:)))) И 700 тыр растянутся уже на 5 лет...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что самое смешное, через 5 лет, он бы её продал примерно за те же 1,3... Ну 1,2...:)))) И 700 тыр растянутся уже на 5 лет...:))))

Ему всегда хотелось тоету, в итоге купил праду за 2,2. Так-то барахло, но человеку нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему всегда хотелось тоету, в итоге купил праду

Бывает :))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как повезет :)
Есть много примеров, когда старая машина требует только плановых ремонтов, а новая сыпется постоянно и далеко не всегда попадает под гарантию.
У меня вообще таколе ощущение, что тут у нас многие, кто говорит про гарантию - разбалованы (в хорошепм смысле) более менее адеавтным сервисом Рено. А вот, например, про замечательную компанию Рольф (Мицубиси, Хюндай) - я слашал немало историй, когда люди не получали ремонт по гарантии под всякими надуманными предлогами и попадали на большие деньги.

 

Про себя скажу - данво выбираю новую машину. То что могу купить не нравится, то что нравится - пока не могу. Коплю. И это будет б/у но не старше 3-4 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как повезет :)
Есть много примеров, когда старая машина требует только плановых ремонтов, а новая сыпется постоянно и далеко не всегда попадает под гарантию.
У меня вообще таколе ощущение, что тут у нас многие, кто говорит про гарантию - разбалованы (в хорошепм смысле) более менее адеавтным сервисом Рено. А вот, например, про замечательную компанию Рольф (Мицубиси, Хюндай) - я слашал немало историй, когда люди не получали ремонт по гарантии под всякими надуманными предлогами и попадали на большие деньги.

 

Про себя скажу - данво выбираю новую машину. То что могу купить не нравится, то что нравится - пока не могу. Коплю. И это будет б/у но не старше 3-4 лет.

 

Добрый день!

 

Привел бы цифры гарантийных ведомостей, но не могу :)
Интересно, пробитый радиатор кондиционера булыжником или птичкой, тоже попадает под надуманный предлог?
А главное, только Рольф этим грешит, ну смешно читать, честное слово, без обид :)

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут у нас многие, кто говорит про гарантию - разбалованы (в хорошепм смысле) более менее адеавтным сервисом Рено.

Я бы сказал не сервисом, а друзьями-товарищами из сервиса рено.
Опустив панебратство - гарантия - это некий рекламный трюк.

 

Хотя были случаи возврата автомобилей - в часности рено логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще таколе ощущение, что тут у нас многие, кто говорит про гарантию - разбалованы .

Разбалован - это когда ни разу по гарантии не заехал:))))) Бывают и такие машины....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбалован - это когда ни разу по гарантии не заехал:))))) Бывают и такие машины....:)))))

 

+100500

 

У меня сид такой попался :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил на старой, поскольку мой символ в цене уже практически не теряет, обслуживаю сам, поломок можно сказать нет. Короче обходится почти даром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Привел бы цифры гарантийных ведомостей, но не могу :)
Интересно, пробитый радиатор кондиционера булыжником или птичкой, тоже попадает под надуманный предлог?
А главное, только Рольф этим грешит, ну смешно читать, честное слово, без обид :)

 

С Уважением, Вадим!

 

Вадим, тоже без обид :)

 

Конечно - не только Рольф. И конечно ситации бывают разные. Но я привел Мицубиси - просто в качестве примера - у товарища, который страхует автомобили - так вот попал в московском Рольфе -0 под серьезный ремонт двигателя. Дилер - обвинил его в том. что он "сам поменял две свечи, поставил не лицензионные" - хотя проблемы у человека с двгателем - возникли именно после посещения офицального сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер - обвинил его в том. что он "сам поменял две свечи, поставил не лицензионные"

А он что, маленький? Экспертизу хоть в НАМИ, указание причины поломки, и главное отсутствия свечей в причинах... И все встают в коленно-локтевую на 1-2-3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он что, маленький? Экспертизу хоть в НАМИ, указание причины поломки, и главное отсутствия свечей в причинах... И все встают в коленно-локтевую на 1-2-3...

 

Это уже другой вопрос. Все можно доказать, всех можно победить. Речь-то шла о том, что наличие гарантии - НЕ ОЗНАЧАЕТ отсутствия геммороев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще интересный вопрос... Я долгое время был сторонником того, что машина должна быть только новой. А вот последнее время думаю, что в моем случае это невыгодно. Езжу я на одной машине 2 года, ну самый максимум - 3. Пробеги среднегодовые у меня маленькие. А в цене они теряют много. Причем продавать мне обычно некогда, сдаю в трейд-ин, то есть в итоге теряю еще больше. Вот теперь уже думаю - может в моем случае лучше покупать машины слегка б/у... ну скажем до 3 лет, желательно с остатком гарантии. Или даже покупать годовалую и ездить 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он что, маленький? Экспертизу хоть в НАМИ, указание причины поломки, и главное отсутствия свечей в причинах... И все встают в коленно-локтевую на 1-2-3...

 

Согласен на все 100, любой дилер просто так не будет ни в чем обвинять, т к сейчас пользователь, знает свои права и может их отстоять!
Как пример, авто на эвакуаторе с заклинившем мотором, наша версия не качественный бензин, клиент был не согласен, хотя потом сказал что да, заправлялся до этого на трассе, на безымянной заправке.
Провели экспертизу, которая установила, что топливо не соответствует ни каким стандартам и тд и тп, не буду расписывать, клиент оплатил мотор и отстоял свои права в суде с АЗС. Дальше клиент не раз у меня обслуживался и остается довольным как сервисом, так и подходом к нему, как к человеку.
То же и примере выше, если поломка была из за свечей, то почему? Где они менялись, кем? Зачем? Вопросов слишком много, что бы с уверенностью ответить кто прав, а кто виноват.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, тоже без обид :)

 

Конечно - не только Рольф. И конечно ситации бывают разные. Но я привел Мицубиси - просто в качестве примера - у товарища, который страхует автомобили - так вот попал в московском Рольфе -0 под серьезный ремонт двигателя. Дилер - обвинил его в том. что он "сам поменял две свечи, поставил не лицензионные" - хотя проблемы у человека с двгателем - возникли именно после посещения офицального сервиса.

 

Если что, в новую тему надо, а то человек спросил одно, а мы про другое, ну да я сам виноват :)
Могу сказать одно, нам (Рольф Лахта Рено), всё равно кто оплатит з/н, АФ или клиент, просто если мы знаем что АФ откажет в гарантийной замене той или иной детали, то это и есть не гарантия. В поломке виноваты, как правило, двое или завод или водитель, и сл-но плательщик, или один, или другой :)

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС мне честно говоря непонятно что там такого можно наделать с 25-й за 90 тыщ километров чтобы вкинуть в неё 6-7 килобаксов. Или это всё считал - налоги , масло , бензин, резину , вода для омывателя , аптечки , огнетушители ? ) Если всё , то дешевле ни на чём не будет. Если чисто ремонт , то проще было взять ещё одну за 1000 и использовать её в качестве донора. Тем более если брал так надолго. Я так понимаю - если хочешь и можешь себе позволить сам заниматься ремонтом, стОит брать подержанную, если чисто на покататься - брать новую. У подержанных я вижу только одно преимущество - возможность взять классом повыше, чем можешь себе позволить на новую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС мне честно говоря непонятно что там такого можно наделать с 25-й за 90 тыщ километров чтобы вкинуть в неё 6-7 килобаксов. Или это всё считал - налоги , масло , бензин, резину , вода для омывателя , аптечки , огнетушители ? ) Если всё , то дешевле ни на чём не будет. Если чисто ремонт , то проще было взять ещё одну за 1000 и использовать её в качестве донора. Тем более если брал так надолго. Я так понимаю - если хочешь и можешь себе позволить сам заниматься ремонтом, стОит брать подержанную, если чисто на покататься - брать новую. У подержанных я вижу только одно преимущество - возможность взять классом повыше, чем можешь себе позволить на новую.

У меня была мысль взять такую же донором, но ее хранить негде и самое главное, такой как у меня, с таким мотором у нас нету в продаже.
по поводу, каким образом набежало за 90 тыс. 6-7 тыс. долларов, то скажу что запчасти на Рено 25 не дешевые, зачастую под заказ - а это значит что только по оригиналу, что очень дорого, и ломается то что даже и не думаешь что вообще когда то может поломаться. Но учитывая что каско я не беру на нее - нет смысла, и что в цене она не теряет не копейки, то получается на ней ездить ничуть не дороже, а может даже и дешевле, чем на новом авто. Вот такой парадокс, ремонтирую больше узлов, но в итоге выходит даже дешевле чем на новой и этот расклад выходит только потому что новой требуется каско и теряет в стоимости авто.

 


Ну вот что я подумал. Если пробеги большие, 30 тыс и больше в год. то лучше новую, ездить до 100. тыс или 3 года пока гарантия и продавать, а если пробеги маленькие 15 тыс и меньше, то лучше брать старую с наименьшим пробегом - вот в таком раскладе это самое дешево.
Ну а если брать новую и ездить на ней 10,000 в год. то я бы ездил на ней лет 10 а может и 15, пока не наберется 100,000,- 150,000 потому как продавать ее с маленьким пробегом не выгодно, ведь в цене теряет по годам, но по пробегу авто практически новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100
Да, если ездишь не много, то нет смысла суетиться с заменой машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а если брать новую и ездить на ней 10,000 в год. то я бы ездил на ней лет 10 а может и 15, пока не наберется 100,000,- 150,000 потому как продавать ее с маленьким пробегом не выгодно, ведь в цене теряет по годам, но по пробегу авто практически новый.

Так надоедает же... плюс моральное старение - у нее ж за это время пара-тройка поколений сменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100
Да, если ездишь не много, то нет смысла суетиться с заменой машин.

 

Да, а если побеги маленькие и очень маленькие, то лучше покупать старую машину, которая или вообще уже не теряет в цене или очень мало теряет в цене. Это если с точки зрения " на чем дешевле" ...

 

Так надоедает же... плюс моральное старение - у нее ж за это время пара-тройка поколений сменится.

Ну это же не игрушки которые покупают постоянно новые, потому что старые уже надоели.

 

Ездишь 10 лет, к тому времени набегает 100,000 км и продаешь ее, к тому времени поменяется 2 - 4 поколения, и купишь сразу последнию модель еще на ближайшие 10 лет ли 100,000 км. То сеть на новой надо ездить да 100,000 - 150,000 км. что бы как можно дольше ездить и не вкладываться по серьезному в ремонт.
Ну а если надоело, и денег не жалко поменять ее, то вы находка для покупателя. на таких как вы охотятся :) все хотят купить машину по старше, что бы по дешевле, но с пробегом менее 100,000 км.
По поводу надоело и модель уже старая, то это как с компьютерами, в каждый год все новей и мощней, так что теперь менять его каждый год, два, только потому что новые модели, больше ядер, а кому нафиг нужны это многоядерные процессоры ? я до сих пор сижу на одноядерном 1500 МГ, и мне хватает, я кроме инета , фильмов и музыки , ничего в компе не делаю, и этих 1500 мне в полне хватает, ничего не тормозит, а в игры я не играю, максимум в онлыйне в шахматы и в Белот могу поиграть, но для этого мощи и не нужно.
Многие же гонятся но более новыми, свежени компами, с 6-и ядрами. спрашиваю а зачем, что ты с ним делаешь, выясняется что ничего того что я бы не смог сделать на своем. так зачем спрашивается тебе такая мощ. а хочется, по новей , по круче. хотя ему нафиг это не нужно. Тоесть это тоже самое что купить Порше и ездить на нем только по городу... Нах спрашивается тебе такая машина ? По выпендриваться - другого варианта я не вижу.
А я максимум что куплю это 2-х ядерный. когда цена совсем упадет на них и мне будет хватать за глаза, хотя и сейчас все работает без тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новым Логаном за 90 000 пробега, кроме ТО затрат не будет. Сейчас у нас клиент продает логана корпоративного 2006 года с пробегом 180 т. за 100 000 руб, так в конторе за него драка. :D

 

По поводу б\у или новой, это надо поденьгам смотреть. У меня сейчас есть Гольф 2, я его тут в божеский вид привожу. Так пока в него вложил меньше чем в самое дешевое ТО на спортика.

....
Опустив панебратство - гарантия - это некий рекламный трюк.
.....

Это часто у ВАЗ бывает, да и нет там гарантии. Многие говорят, что у корейцев 5 летняя гарантия это фикция. Ушатал я тут муфту полного привода на пробеге в 106 000, заменили по гарантии. Значит гарантия работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у нас клиент продает логана корпоративного 2006 года с пробегом 180 т. за 100 000 руб, так в конторе за него драка. :D

Это дорого, вот на вскитку вариант у нас 2006 года с пробегом околo 70,000 км за 4.300 $

 

http://999.md/Board/Message.aspx?MsgID=13550508

 

Вопрос в том. как бы не попасть на такси перекрашенное с скрученым пробегом :)

 

А по поводу того что логан на 90 тык. км, не требует затрат, то это зависит за сколько времени этот пробег пройдет, чем больше времени тем дороже на Каско, потеря стоимости в каждый год и + то что она требует на запчасти на 90 тыс. А это уже не мало !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 140 т. км поменял 2 рулевых наконечника и все. один по моему на 105 другой на 110 (просто интересно было сколько 2 отходит). Еще колодоки 1 комплект задних и 3 комплекта передних и тормозные диски. Я не думаю, что это большие затраты. Машина проехала практически пол России и всю Украину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за 140 т. км поменял 2 рулевых наконечника и все. один по моему на 105 другой на 110 (просто интересно было сколько 2 отходит). Еще колодоки 1 комплект задних и 3 комплекта передних и тормозные диски. Я не думаю, что это большие затраты. Машина проехала практически пол России и всю Украину.

Подождите, вы хотите сказать что вам все Т.О. вплоть до 140 тыс. км делали бесплатно ?
Т.О. до 140 тыс. не мало выходит по деньгам а выше 140 -а еще дороже, вы это что не учитываете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождите, вы хотите сказать что вам все Т.О. вплоть до 140 тыс. км делали бесплатно ?
Т.О. до 140 тыс. не мало выходит по деньгам а выше 140 -а еще дороже, вы это что не учитываете ?

а с чего вы взяли что ТО уж такие дорогие,у меня например ТО 15 выходит 1060 гривен масло фильтра,ТО масло фильтра + замена жидкостей ( тормозная ,антифриз) 1800 гривен ,самое дорогое ТО помойму на 60т 5600 гривен как я понял масло ролики ремни свечи,а на логана так это в половину дешевле.а если самому все делать на логане так вообще смешные копейки Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего вы взяли что ТО уж такие дорогие,у меня например ТО 15 выходит 1060 гривен масло фильтра,ТО масло фильтра + замена жидкостей ( тормозная ,антифриз) 1800 гривен ,самое дорогое ТО помойму на 60т 5600 гривен как я понял масло ролики ремни свечи,а на логана так это в половину дешевле.а если самому все делать на логане так вообще смешные копейки

 

А вот тут -

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1876

 

Логан проехал 100,000 и сделал Т.О вплоть до 90,000 км и обошлось ему :

 

Каско за 4 года - 128,945 рублей или 4,029 доллара
Потеря стоимости за 4 года - 131,800 рублей или 4,118 доллара
Т.О и ремонт до 90,000 км - 127,639 рублей или 3,988 доллара

 

Неужели вы считаете что это мало ?

 

итого получается 12,132 доллара

 

а я на своей Рено 25 за 9 лет и 90,000 км потратил максимум тысяч 7 доллара.

 

А новую без Каско почти никто не использует, + потеря цена в каждый год гарантировано, ну а на Т.О. как ни крути 3,500 - 4,000 долларов уходит, хоть и кажется что ничего не ломается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну каско это дело такое что его не обязательно делать это дело личное.
К примеру был у меня символ( он ближе всего к логану по цене)
взял я его за 14 у.епродал за 11500 уе отездил я на нем 3 года пробег 40 тыс
мои затраты:
1 .четыре замены масла и фильтров ,одна замена выходила гдето 50 доларов= 200$
2. один раз заменил свечи примерно 20$
3. замена 2-х рулевых наконечников 50$
и на этом все
итог : за три года я потерял 2500+200+20+50= 2770 что в год составляет 923$ и при этом я езжу и у меня не о чем голова не болит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут -

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1876

 

Логан проехал 100,000 и сделал Т.О вплоть до 90,000 км и обошлось ему :

 

Каско за 4 года - 128,945 рублей или 4,029 доллара
Потеря стоимости за 4 года - 131,800 рублей или 4,118 доллара
Т.О и ремонт до 90,000 км - 127,639 рублей или 3,988 доллара

 

Неужели вы считаете что это мало ?

 

итого получается 12,132 доллара


1) КАСКО достаточно дорогое, есть резерв для экономии;
2) Вполне нормльно
3) Здесь очень большой резерв для экономии:
а) Часть расходов - не т/о а мех повреждения
б) Те-же колодки и задние амортизаторы можно легко и самому поменять (если есть хотябы базовые знания и руки из нужного места растут).

 

В итоге 3-4 тыс. долларов можно "скостить"

а я на своей Рено 25 за 9 лет и 90,000 км потратил максимум тысяч 7 доллара.

По факту цифры будут достаточно сопоставимы, но если учесть время простоя в результате поломок, количество этих поломок + оценить собственные трудозатраты...
В общем Логна легко может получиться дешевле. + Безопаснее и экономичнее в плане топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
Добавь еще стоиомсть ТО, а она с учетом обязательной для б/у замены ремней сумму добавит достаточно прилиную на общем фоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
Добавь еще стоиомсть ТО, а она с учетом обязательной для б/у замены ремней сумму добавит достаточно прилиную на общем фоне.

ТО на 60 тыс с заменой ремней роликов ,масла,фильтров,у нас у официалов на сегодня стоит 2600 гривен это примерно 300 доларов это на символа.не могу сказать что это сильно дорого.но это у нас у вас это может стоит гараздо дороже.
P.Sа вообще если береш б.у авто то с ходу в него надо вложить от 500 до 1500 доларов,все зависит от состояния авто и марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел счастье на днях поездить на форд скорпио 90г. До чего же приятный авто, тем более если возраст учесть. Эргономика отличная. Просторно в салоне и на задних сиденьях. Мотор с ресурсом миллион. Подвеска не дает ни малейшего признака неисправности. По словам хозяина не ломается) Купил он ее за 50тр. Еще что-то подделал по мелочи.
Наверное сейчас таких неубиваемых авто не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация