Пример HTML-страницы
Igortelet

На какой машине дешевле ездить, на новой или старой ? / Сколько лет максимум вы использовали авто ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

На какой машине дешевле ездить, на новой или старой ?  

53 голоса

  1. 1. На какой машине дешевле ездить, на новой или старой ?

    • На новой машине дешевле ездить
      34
    • на старой машине дешевле ездить
      19
  2. 2. Сколько лет максимум вы использовали авто ?

    • 1 год
      0
    • 2 года
      10
    • 4 года
      19
    • 6 лет
      11
    • 8 лет
      3
    • 10 лет
      4
    • 12 лет
      3
    • 14 лет
      0
    • 16 лет
      0
    • 18 лет
      1
    • 20 лет
      1
    • 25 или чють меньши
      0
    • 30 или чють меньши
      0
    • 35 или чуть меньши
      0
    • больше 35 лет
      1


143 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ща еще напишу про новую машину. реальная история. год 06 или 07.

 

жила была семья. жила на съемной квартире. платила по 12 тыщ в месяц. решили они приобрести себе машину. и не простую. премимум марку, в полном фарше (акпп, кожа, климат, литье, зенон и тд) пачти за мильен рублей. реклама заманивала. без первоначалки и по двум документам. приобрели. платеж в месяц гдето 17 ярославлей. понятно что на каско-зимнюю резину денег нету. ездили ездили. вроде нормально. туд глава семьи в нетрезвом состоянии по гололеду трамвай забодал. прав его лишили. надо машину чинить. куда идти? прально. в банк. еще тыщ 100 кредита. чинят машину. сотки нехватило. куда идти? прально. еще в банк. за трицахой. ясно понятно с таким количеством кредитов их постигло раззорение. итого. 3 банка, один сервис и одна разбитая машина на всех. стоимости сокровища - максимум 400 тыр. взять больше нечего. имущества ноль. квартира съемная.
коляска вроде так и сгнила на стоянке у пристовов. никто договориться не смог как ее поделить можно.
вот хотели люди новую машину. создали людям кучу проблем. так бы купили чонибуть бюджетненькое. или на старом своем корыте ездили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот хотели люди новую машину. создали людям кучу проблем. так бы купили чонибуть бюджетненькое....

 

Вот я этой позиции и придержаваюсь, мой автопарк строго по моему "карману" и нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с другой стороны такие вот бедняги одним своим необдуманым поступком обеспечили кучу людей работой. одни продали машину - заработали. вторые чинили - заработали. кто запчасти и краску со шпаклей продавал заработали. юристы всякие банковские загружены беготней по судам, приставы отжимали, реализаторы реализовывали, стоянка получила деньги за то что охраняла, я как оценщик за то что оценивал останки. и тд.

 

как в 5 элементе. когда зорг чашку разбил. 5 семей средства на существование получили. разрушение ведет к процветанию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть!
Люди не умеют считать свои деньги- так им и надо! :ireful:
При чем тут новая машина или б/у?

 

Я перебрал десяток б/у, новая - первая.
запах новой машины (пластика) - раздражает.
Салон за три года - не убить насмерть, почистят.
Состояние - смотреть надо!

 

Почему взял новую? :telephone:
А хрен его знает! Просто не было раньше!
Какая следущая?
Поживем - увидим! :renaultflag:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охренеть!

 

запах новой машины (пластика) - раздражает.


Эт вы зря самый лучший запах это запах новой машины( если только это не китаец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт вы зря самый лучший запах это запах новой машины( если только это не китаец)

Каждому свое!
Колеос - вроде не китаец, но сало с чесночком пахнет лучше! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому свое!
Колеос - вроде не китаец, но сало с чесночком пахнет лучше! ;)

Ну не знаю, не хотел бы я купить машину с ароматом сала с чесноком))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, не хотел бы я купить машину с ароматом сала с чесноком))))))

Так и не продают!
А с ароматом пластика и не хочишь , а получишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был новый меган - гемора как ни с одной другой. трясёшься над ней. да ещё и в кредит....
щас сарай - верный друг. от него просто пахнет надёжностью.
щас правда ищу замену по причине - устал от большой хочется что нить универсальное но поменьше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в семье все, кроме одной, машины покупались новыми. Продавались - по разному. Самая молодая ушла через пять лет. Самая старая через 12лет. Я свои продавал с семилетним пробегом. Б/у машина была Москвич 2140, купленая в 81-м, г.в. 1976. Гемороя столько, что не рассказать. В 86-м мы её продали. Следующий хозяин заменил на ней из крупного: кузов, двигатель.
К б/у машинам у нас в семье отношение настороженное. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в семье все, кроме одной, машины покупались новыми. Продавались - по разному. Самая молодая ушла через пять лет. Самая старая через 12лет. Я свои продавал с семилетним пробегом. Б/у машина была Москвич 2140, купленая в 81-м, г.в. 1976. Гемороя столько, что не рассказать. В 86-м мы её продали. Следующий хозяин заменил на ней из крупного: кузов, двигатель.
К б/у машинам у нас в семье отношение настороженное. :to_become_senile:

Вот только не надо русские и китайские машины ставить в пример, новые это корыто с болтами, а старое это ржавое корыто с болтами.
У меня Рено 25 - машине 24 года и ржавчина только сзади у бампера - причина, после аварии плоха заделали и покрасили. Да она лужонная, но гарантия всего лишь на лет 5, просто очень качественно окрашено и качественные лакокрасочные материалы. А русские Лада тоже лужонные, но народ уже через 3 года жалуется что проступрает ржавчина. Вот вам и качество лакокрасочных материалов и качиство окраски.
И таких примеров море, возьмите Мерс, бмв, ауди 80-90 х годов, они лужоные и если в аварии не были то ржавчиной и не похнет, конечно много зависит в каких условиях эксплуатировали машину, в каких условия хранили ( навес лучше для машины, чем не отапливаемый сырой с плохой вентиляцией гараж ) и как ее сделали после аварии, если были такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дороже новая машина, тем больше стоимость владения (больше потери при продаже).
Остальное нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дороже новая машина, тем больше стоимость владения (больше потери при продаже).
Остальное нюансы.

 

Эт точно!
А нюансы заключаются в том числе и в удовольствии владением. А за удовольствия надо платить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дороже новая машина, тем больше стоимость владения (больше потери при продаже).
Остальное нюансы.

+100........и выбирать авто лучше по карману и не в кредит...........у меня четвёртая новая машина..........был опыт владения старыми, никогда к нему не вернусь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо .....
. А русские Лада тоже лужонные, но...

Тазики лудят?!!
Последняя луженая была ГАЗ 21, потом только оцинковка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тазики лудят?!!
Последняя луженая была ГАЗ 21, потом только оцинковка.

а что между ними большая разница ?

 

Шо одно защищает от ржавчины
http://www.metall-sk.com/production/ocinkovka

 

Шо другое, разницы большой я не вижу
http://www.stroitelstvo-new.ru/zhestyanye-...e-metalla.shtml

 

Суть, защитить металл от ржавчины и на мой взгляд справляются они с этим одинаково хорошо.
Другой вопрос что дешевле и удобней, это уже производителям решать.

 

Главное что бы в аварию машина не попала, именно после нее начитает ржаветь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100........и выбирать авто лучше по карману и не в кредит...........у меня четвёртая новая машина..........был опыт владения старыми, никогда к нему не вернусь.....

У меня копить не получается, уже 4е авто в кредит, проблем нет. Надо просто читать и вовремя платить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что между ними большая разница ?

 

.......


2мм и 9-15мкм - это по твоему одно и то же?!!
Вы про покрытия только в инете читали? В ручках держали когда? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2мм и 9-15мкм - это по твоему одно и то же?!!
Вы про покрытия только в инете читали? В ручках держали когда? ;)

в руке не держал, толь то что в инете нарыл .... Для меня что лужоный, что оцинкованный - один хрен, главное что бы качественно сделали. думаю от этого больше зависит, будет ржаветь или нет.

 

электролитическое цинкование - способ позволяет наносить тонкий цинковый слой толщиной 0,5 - 10 мкм.

 

Гальваническое лужение - Толщина наносимого слоя олова при гальваническом лужении зависит от условий использования покрываемого изделия. Детали радиоаппаратуры покрываются слоем олова толщиной 5 - 10 мк,

 


понять бы что такое МКМ и МК :))

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3-4 года это мой максимум. В новую машинку вкладываешь наверное больше...пока "подгонишь" ее под себя, пока доделаешь, пока украсишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не факт.........а старую переделываешь под себя, выкидываешь кучу хлама"наворотов" прежнего хозяина, а потом только доделываешь под себя.........да, а за весь марафет, бывший хозяин ещё пытается при продаже цену поднять..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опрос философский ибо у нас сосед по даче свою "Победу" не променяет ни на что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машинку вкладываешь наверное больше...пока "подгонишь" ее под себя, пока доделаешь, пока украсишь.

а что можно доделывать ,украшать и подгонять под себя в новом авто ? максимум тонировка,коврики да и все наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственного верного ответа, верного - для каждого, и для любого случая: нет и быть не может.

 

Для меня: дешевле ездить на старой машине. Пару лет. Потом - новая старая машина.
Хотя и это не совсем верно: смотря на сколько и какая старая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...смотря на сколько и какая старая машина.

Победа 57-го года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Победа 57-го года...

... только на ней ездить невозможно, ну... по Москве - точно невозможно. Так, изредка в выходной прокатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беру бу. год езжу, патом продаю. в ремонт сильно вкидываться ненадо. цена не падает. на некоторых еще удаеться заработать.

Во,во. За два года эксплуатации первого мегана потратил 10000 рублей. Переборка генератора,замена сцепления.
Недавно две тойоты карины юзал. Вообще за два года ничего не менял.
Брал за 30000 рублей каждую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новую машинку вкладываешь наверное больше...пока "подгонишь" ее под себя, пока доделаешь, пока украсишь.

Странно.
Ничего никогда не доделывал, не подгонял и уж, тем более, не украшал :)
Коврики куплю, чехлы иногда... и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего никогда не доделывал, не подгонял и уж, тем более, не украшал :)

Как это так! А бахрому со значками на лобовуху повесить.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владельцы онных - на ваш взгляд, что качественней и надежней, Рено Логан или Рено Сандера ? Если брать Б.У. то что предпочительней ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

владельцы онных - на ваш взгляд, что качественней и надежней, Рено Логан или Рено Сандера ? Если брать Б.У. то что предпочительней ?

В плане надежности они одинаковы. Поскольку это одна и та же машина в разных вариантах кузова. А дальше кому что надо, или 510 литров багажника или возможность засунуть в машину крупногабарит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При моих скромных финансовых возможностях я предпочитаю б.у. выше классом, чем новую. Да и какую новую я могу себе позволить? Жигули-классика, ну еще Матиз.
Не обязательно в машину старше пяти лет ставить только оригинал, не обязательно обслуживать в официальных сервисах, тем более ближайший за 260 км. Резину подешевле или б.у., для неспешного передвижения пойдет, в общем можно свое передвижение сделать комфортным и малобюджетным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При моих скромных финансовых возможностях я предпочитаю б.у. выше классом, чем новую. Да и какую новую я могу себе позволить? Жигули-классика, ну еще Матиз.

я б не купил не то не другое.............на Матизе супруга ездит второй год(с салона), пробег 27000...........слишком много болячек........Классику отец юзает(с салона) пробег 40000, проблем не было, тока расходники, но и сборки старой ещё (2006г.в.)..........но классика, есть классика - тапорно всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резину подешевле или б.у., для неспешного передвижения пойдет...

Ну, это можно и на новую машину ставить... Только вот я бы не рискнул даже на б/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б не купил не то не другое.............на Матизе супруга ездит второй год(с салона), пробег 27000...........слишком много болячек.......

а какие болячки? у меня тоже мотя стоит ,на 25 тыс поменял втулки стабилизатора 50 гривен ,на 35 диодный мост 110 гривен ,сейчас 40 тыс км постукивают наконечники ,но буду менять и шаровые и наконечники и резинки по цене это гдето 800 гривенс развалом .в итоге на мотю за 40 т .км ушло 1000 гривен=125$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно в машину старше пяти лет ставить только оригинал,

а что означает оригинал? только то что запчасть лежит в фирменой коробке допустим рено или ауди.
К примеру производитель "ВАЛЕО" выпускает рулевой наконечник и упаковывает его в упаковку рено ,ауди,форд,и этот наконечник в итоге продают нам за500 рублей,а если изготовитель упаковывает этот наконечник в свою упаковку ВАЛЕО то он уже стоит не 500 рублей а 300 хотя запчасть одна и таже.
Может я конечно и не прав поэтому кто знает точно поправте меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие болячки? у меня тоже мотя стоит ,на 25 тыс поменял втулки стабилизатора 50 гривен ,на 35 диодный мост 110 гривен ,сейчас 40 тыс км постукивают наконечники ,но буду менять и шаровые и наконечники и резинки по цене это гдето 800 гривенс развалом .в итоге на мотю за 40 т .км ушло 1000 гривен=125$
вот всё это у меня случилось до 25 тыщ + ещё порвался трос выбора передач.............этого мало?
на Ксюшке первые три года воще ни чё не делал и шаровые поменял токо в 80т.км

 


Может я конечно и не прав поэтому кто знает точно поправте меня.
ты прав на все 100........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен..гарантия работает...жена сцепление сожгла...заменили без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой камень в огород бу.
Не дай бог нарветесь на залоговую. Конфискуют и привет, ни денег, ни авто.
Причем оригинал ПТС (многие банки не забирают) и снятие и постановка в ГАИ при вас(не все банки вносят авто в базу залогов) не поможет.
100% гарантии пока нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой камень в огород бу.
Не дай бог нарветесь на залоговую. Конфискуют и привет, ни денег, ни авто.
Причем оригинал ПТС (многие банки не забирают) и снятие и постановка в ГАИ при вас(не все банки вносят авто в базу залогов) не поможет.
100% гарантии пока нет...

так же и с новой. у нас в области семья мошенников фордами торговала. денег собрали с людей. не один десяток пострадавших. большая часть еще и в кредиты залезла. уже 4 или 5 год прошол. ни машин ни денег.

 

еще одна контора раззорилась. в 08 году на опеля-шевроле деньги брали. народ как обычно 100% предоплаты им отдавал. вроде щасливо все закончилось. но год-два они точно судились.

 

так же и с битьем. возы переворачиваються, манагеры машины в салонах хлещут. легко можно всять перекрашеный экземпляр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же и с новой.

С официальными дилерами таких проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С официальными дилерами таких проблем нет.

на счет мошейничества 100% у офов нету,а вот битые авто поподаються( сам был свидетелем когда вскрыли обшивку двери для замены динамиков и обезшумки а дверь внутри оказалась другого цвета) автомобиль был менше месяца как из салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о старых машинах. "Старая" машина, т.е. со вторых-третьих рук, это не всегда означет, что она с "подлянкой" внутри. Тут вопрос в том, чьи и какие были эти "первые" руки?. Я это к тому, что у меня все машины старые, но все купленные у родственников и в моем случае в них нет "заложенных мин" от преждних хозяев. И я реально не испытываю проблем с эксплуатацией этих машин, хотя они и Б/У. Если и есть какие косяки, так я про них все знаю.
Так что не во всех случаях Б/У машина так уж хуже новой, зато заметно дешевле, это точно.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация