Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

idol,

 

открой сервисную книжку и посмотри, что и с какой частотой менять. нет книжки - заедь к любому дилеру Рено и тебе ее подарят.
экономить на необходимом техобслуживании как-то странно, не те деньги, а стоимость последствий большая.

Я имел ввиду нет в данный момент дома у компа.
У нас как таковых сервисных книжек больше нет.
Отметки о прохождении ТО делают в конце инструкции по эксплуатации , а периодичность обслуживания и операции прописаны в гарантийной книжке.

 

У меня из-за условий лизинга межсервисный интервал понижен до 15000 км или раз в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stepan_S, По сервисной книжке и по базе рено в компе (пробил на офф сервисе) в июле 2012 на 96 тыс км пробега была полная гарантийная замена двигателя. Теже официалы мне сказали что ремень ГРМ при это тоже точно был поставлен новый вместе в двигателем. Так что фактический пробег у меня сейчас около 60 тыс на этом движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stepan_S, По сервисной книжке и по базе рено в компе (пробил на офф сервисе) в июле 2012 на 96 тыс км пробега была полная гарантийная замена двигателя. Теже официалы мне сказали что ремень ГРМ при это тоже точно был поставлен новый вместе в двигателем. Так что фактический пробег у меня сейчас около 60 тыс на этом движке.
Он у тебя только прошёл обкатку.
У меня за два года получилось 36000 км и только сейчас двигатель начинает выдавать все свои характеристики,пошла реальная экономия топлива.Возможно ещё даёт себя знать и топливо Futura D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stepan_S, По сервисной книжке и по базе рено в компе (пробил на офф сервисе) в июле 2012 на 96 тыс км пробега была полная гарантийная замена двигателя. Теже официалы мне сказали что ремень ГРМ при это тоже точно был поставлен новый вместе в двигателем. Так что фактический пробег у меня сейчас около 60 тыс на этом движке.

Т.е. сейчас тебе как раз светит регламентная замена топливного и воздушного фильтров от которой ты открещиваешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stepan_S, спасибо. Я сейчас не поленюсь и заеду еще раз к реношникам (благо ближайщие официалы в 10 минутах езды) и спрошу у них, вот кент рядом сидит, говорит что на 120 тыс на официальном ТО, о котором так же есть отметка Рено в сервисной, скорей всего по регламенту поменяли и топливный и воздушный фильтра. На лизинговых машинах тут офф диллеры никогда не экономят и не халявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел через прогу ОД, наряд на работу, они действительно все меняют масло не раньше 25-30 т. км!

Да ладно, точно, все, буду жить как европейцы, то мы тут как идиоты через 7-8 тысяч масло меняем, ну глядишь кое у кого работы прибавится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrAlex,
Ну не обязательно жить как европейцы!))
просто посмотрел их регламент и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrAlex, Вы не идиоты конечно комрад )) просто я так думаю что у вас там обьективней хуже качество топливо, дорог. Очень часто сервиса. Погодные условия тоже далеки от западно европейских, насколтко я помню, на бОльшей теоритории страны. Ну и не редки контрафакт и подделки. Не так ли. Тех же запчастей или того же масла. Поэтому вы и привыкли перестраховываться на каждом шагу. Тут конечно во многом проще.

Изменено пользователем idol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrAlex, Вы не идиоты конечно комрад )) просто я так думаю что у вас там обьективней хуже качество топливо, дорог. Очень часто сервиса. Погодные условия тоже далеки от западно европейских, насколтко я помню, на бОльшей теоритории страны. Ну и не редки контрафакт и подделки. Не так ли. Тех же запчастей или того же масла. Поэтому вы и привыкли перестраховываться на каждом шагу. Тут конечно во многом проще.

Интересно, а почему даже у нас на не крученых пробегах менять шатуны советуют? Именно на европейских пригнанных и все грешат именно на хваленый увеличенный интервал масла((
правда гдето рядом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему даже у нас на не крученых пробегах менять шатуны советуют? Именно на европейских пригнанных и все грешат именно на хваленый увеличенный интервал масла((
правда гдето рядом)
Насоветовать на форумах можно много!!!!!
У меня был Гранд Сеня-2 с 1,5дци 101 л.с. взят был с аукциона из Франции с пробегом 149000 км.
Когда на 202000 км полетела турбина,перед установкой турбины после кап.ремонта вскрыли поддон проверили масляный насос и вкладыши - всё было в норме.
На 225000 км я его сдал офам как первый взнос за нового Сеню-3.
Новый хозяин - фирма накатала за первый год 45000 км,поменяли только ремень ГРМ и колодки.Всё остальное было в норме.
Вот после этого и слушай советы.
Правда оффы говорят есть предписание после 300000 км менять по необходимости шатунные вкладыши после прверки по ВИНу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю я и диву даюсь.
В чём отличие Сценик 2 и Сценик 3. Я по мотору имею ввиду. Что 1.5 что 1.9 точно те-же блоки, поршни, колено и т.д и т.п. Так с какого перепугу ТО надо реже делать? Вообще ни кто не станет спорить что на ремень ГРМ завод изготовитель (этого ремня) даёт гарантию и рекомендует менять через 60 000. Что там такое РЕНО на производстве придумало что первый меняется через 120 000 а потом через 60 000? Воздушный фильтр всегда ходил 30 000, а тут 60 000. Вы видели и сравнивали эти фильтры? 99% один в один. На Сценик 3 кусок войлока наклеили и всё. Я так могу продолжать долго-долго. Но думаю кому надо и сам поймёт.

 

По сервисной книжке и по базе рено в компе (пробил на офф сервисе) в июле 2012 на 96 тыс км пробега была полная гарантийная замена двигателя. Теже официалы мне сказали что ремень ГРМ при это тоже точно был поставлен новый вместе в двигателем. Так что фактический пробег у меня сейчас около 60 тыс на этом движке.

 

Это что моторы по гарантии без ремня приходят?

 

У меня из-за условий лизинга межсервисный интервал понижен до 15000 км или раз в год.

 

Ну думаю что мотор новый и мало изученный. Как ни как с цепью. А это просит смазки. Да и масло менять не за их счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

humax, я наверно не правильно выразил свою мысль. Имелось ввиду как раз что двигатель поменян целиком. То есть официалы сказали что ГРМ там менять сейчас не надо, к него пробега 60 тыс. Сказали через 100 тыс пробега только надо это делать мне. Этот пробег у меня как правило предельный по эксплуатации любого авто, около 3х лет. Надоедает физически и устаревает морально. Поэтому я думаю что с этим конкретно авто мне замена ГРМ не грозит. А вооьще если чессно я ри на одной.своей.авто за всю жизнь ниразу не менял этот ремень. Как то так получалось )

Изменено пользователем idol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не стоит забывать, что условия эксплуатации авто в рф относятся к категории "тяжелые условия эксплуатации", исходя из этого термина мы и переходим на другие межсервисные интервалы, нам проще лишний раз фильтра поменять, чем турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю я и диву даюсь.
Ну думаю что мотор новый и мало изученный. Как ни как с цепью. А это просит смазки. Да и масло менять не за их счёт.
Игорь можешь удивляться дальше,но факт есть факт.
По заводским инструкциям-предписаниям межсервесный интервал 30000 км или 2 года.
У меня в гарантийной книжке поставили штамп , в котором написали 15000 км или 1 год.
По условиям лизинга годовой пробег 14000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь можешь удивляться дальше,но факт есть факт.
По заводским инструкциям-предписаниям межсервесный интервал 30000 км или 2 года.
У меня в гарантийной книжке поставили штамп , в котором написали 15000 км или 1 год.
По условиям лизинга годовой пробег 14000 км.

 

Я родился и воспитался в те времена когда даже полиэтиленовые мишки стирали и берегли. И по тому я не всегда верю тому что пишут на заборе. Пусть этими нормами пользуются буквоеды. А я технарь. За сим откланиваюсь из этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stepan_S, спасибо. Я сейчас не поленюсь и заеду еще раз к реношникам (благо ближайщие официалы в 10 минутах езды) и спрошу у них, вот кент рядом сидит, говорит что на 120 тыс на официальном ТО, о котором так же есть отметка Рено в сервисной, скорей всего по регламенту поменяли и топливный и воздушный фильтра. На лизинговых машинах тут офф диллеры никогда не экономят и не халявят.

Лучше именно спросить официалов и пробить* по ВИНу эти замены - по моей логике, если меняется двигатель, то лучше сразу менять и фильтры непосредственно связанные с питанием двигателя. Но логика подотчетных и зарегламентированных официалов может быть иной.
На гарантийный "Опель" у меня в книжке прописывают (либо галками в соответствующих полях, либо от руки) все замены фильтров/масел/прочих жидкостей + есть отдельно "листки" нарядов на выполнение работ. Странно, что в реношных книжках такое не прописывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче чтоб закончить начатое, заехал сегодня на самый большой центральный рено у нас в городе. Все сомнения развеяли. Посмотрели машину пробили по базам. На 92х тысячах, конкретно дату в апреле 2012 года назвали и показали в базе, была полная замена двигуна. Место время все есть. 10 рабочих часов кстати французы на это действо списывают. Естественно все ремни и тп новое. Так что сегодня точно узнал что у моего двигателя пробег 60 тыс всего. Так же подтвердили что на 120 тыс меняли все жидкости фильтры и тп. Так что офицально на рено сказали 100 тыс ездить смело, главное масло вовремя менять. Кстати и турбину послушали, сказали что это подсвистывание на газах это ее нормальный режим.

Изменено пользователем idol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может он не так выразился. Но приведу личный пример, - все, абсолютно все мои знакомые и друзья, которые видели и катались на моей машине, думали что она новая и все диву давались откуда у меня столько бабла, чтобы позволить себе новую машину - в итоге были очень удивлены, что машине 3 года. И дело тут не в хвастовстве, а что действительно - многие машины из европы сохраняют свой первоначальный вид спустя такие пробеги!

согласен полностью! у меня такая же история-все думают, что авто новое! отличный аппарат!!! если бы не проблемы с роботом вообще бы был счастлив!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Являюсь обладателем рено сценик 3 1,5 dci 106 лошадей, замечательная вещь, но на днях была поломка компрессора кондиционера и слетел ремень( Ремень не годный) Вот хочу купить ремень ГРМ и поставить сам! Подскажите пожалуйста нюансы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Являюсь обладателем рено сценик 3 1,5 dci 106 лошадей, замечательная вещь, но на днях была поломка компрессора кондиционера и слетел ремень( Ремень не годный) Вот хочу купить ремень ГРМ и поставить сам! Подскажите пожалуйста нюансы!

Хочу пожелать удачи тебе,суровый челябинский Toki...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Хочу пожелать удачи тебе,суровый челябинский Toki...
[/quot

 

 

 

Пожалуйста без сарказма. Да рискую, да не спец, но ремонт делают такие же люди как и я может быть даже мои товарищи, но за большие деньги. Есть опыт и у меня в ремонте авто и всякой техники, единственное - дизельный автомобиль первый, но думаю справиться с вашей помощью можно товарищи специалисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все! Поехал! Вроде все норм! Будем посмотреть!)))))))))) 100 проехал, норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все! Поехал! Вроде все норм! Будем посмотреть!)))))))))) 100 проехал, норм.

Ну с чем и поздравляю И не надо обращать внимание на всё что тут пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста без сарказма. Да рискую, да не спец, но ремонт делают такие же люди как и я может быть даже мои товарищи, но за большие деньги. Есть опыт и у меня в ремонте авто и всякой техники, единственное - дизельный автомобиль первый, но думаю справиться с вашей помощью можно товарищи специалисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме о сообщениях-подсказках по переключению передач.
Полагаю, что в ЭБУ сложный алгоритм вычисления рекомендуемой передачи, т.е. учитывается кроме оборотов и крутящий момент и другое-прочее. Значит, косвенно можно предполагать о состоянии двигателя по предлагаемым компьютером передачам.
Предлагаю владельцам авто со 110-сильным двигателем поделиться своими наблюдениями по этому поводу.
Например, у меня такой расклад получается:

 

передачи вперёд
1-2 на 14-17 км/ч
2-3 на 28-30 км/ч
3-4 на 38-41 км/ч
4-5 на 57-60 км/ч
5-6 на 71-73 км/ч
(зависит от интенсивности педалирования - от неспешного до нормального; интенсивный разгон не запоминал)

 

передачи назад (при торможении двигателем)
6-5 на 68 км/ч
5-4 на 54 км/ч
4-3 на 37 км/ч
3-2 на 25 км/ч
2-1 на 13-14 км/ч (но просит редко и только на не прогретом двигателе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Подскажите в двигателе K9K 830 какая топливная система и как ее можно определить визуально? Есть ли в это двигателе фап фильт(при покупке мне сказали, что вырезан катализатор непонятно зачем)? Первая машина, возникают вопросы. Всем спасибо

 

VIN VF1JZ0A0643798064 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делфи, без сажевого. Если действительно кат вырезан-то нафик такой авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делфи, без сажевого. Если действительно кат вырезан-то нафик такой авто.

 

Поясните пожалуйста. Там под днищем, если снять защиту, выхлопная труба выходит из двигателя и сварной шов ровнный сантиметров 10-15 на трубе.

 

Есть вариант установки на двигатель K9K 830 системы сименс? как посмотреть визуально какаой ТНВД - где он вообще находится?)

Изменено пользователем VitBY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста. Там под днищем, если снять защиту, выхлопная труба выходит из двигателя и сварной шов ровнный сантиметров 10-15 на трубе.
Есть вариант установки на двигатель K9K 830 системы сименс? как посмотреть визуально какаой ТНВД - где он вообще находится?)

Сгоняй на досуге на Бабушкина 19, там найдешь ответы на все вопросы, может потом тут же избавиться захочешь от авто :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Подскажите в двигателе K9K 830 какая топливная система и как ее можно определить визуально? Есть ли в это двигателе фап фильт(при покупке мне сказали, что вырезан катализатор непонятно зачем)? Первая машина, возникают вопросы. Всем спасибо

 

VIN VF1JZ0A0643798064 .

 


Сгоняй на досуге на Бабушкина 19, там найдешь ответы на все вопросы, может потом тут же избавиться захочешь от авто :renault_forever:

 

я из РБ.насчет изюавиться уже начинаю думать . хотя машинка очень нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я из РБ

Я в курсе, поэтому туда и посылаю, там и тачку предложи сразу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Подскажите в двигателе K9K 830 какая топливная система и как ее можно определить визуально? Есть ли в это двигателе фап фильт(при покупке мне сказали, что вырезан катализатор непонятно зачем)? Первая машина, возникают вопросы. Всем спасибо

 

VIN VF1JZ0A0643798064 .

 


Делфи, без сажевого. Если действительно кат вырезан-то нафик такой авто.

 


Поясните пожалуйста. Там под днищем, если снять защиту, выхлопная труба выходит из двигателя и сварной шов ровнный сантиметров 10-15 на трубе.

 

Есть вариант установки на двигатель K9K 830 системы сименс? как посмотреть визуально какаой ТНВД - где он вообще находится?)

 


Сгоняй на досуге на Бабушкина 19, там найдешь ответы на все вопросы, может потом тут же избавиться захочешь от авто :renault_forever:

 


я из РБ.насчет изюавиться уже начинаю думать . хотя машинка очень нравится

 


Я в курсе, поэтому туда и посылаю, там и тачку предложи сразу :)

 


Не знаю что находится на Бабушкина 19, но на офф сервисе сказали, что состояние двигателя хорошее. Сказали менять масло раз в 10 тыс и не знать проблем.. По поводу вырезанного катализатора, сказали что у меня стал выхлоп евро3 или даже2 - машина немного громче работает. Сейчас смотрю уровень масла постоянно. Как проверить стружку в ТНВД простым способом (условно на коленках во дворе) и еще после топ фильтра плавают пузыри, но двигатель работает/заводится хорошо, - пока отъездил 1,5 тыс после покупки. Реальный пробеш 180 тыс уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить стружку в ТНВД простым способом (условно на коленках во дворе) и еще после топ фильтра плавают пузыри, но двигатель работает/заводится хорошо, - пока отъездил 1,5 тыс после покупки. Реальный пробеш 180 тыс уже.

После замены топливного фильтра пузырей должно стать меньше, если нет подсоса воздуха в системе.
Пузыри есть у всех, вопрос в количестве.
Старый фильтр распили, слей содержание в пластиковую прозрачную емкость, и води магнитом, потом можно через лист бумаги отфильтровать.
Так то ты первый с Минска, кто предпочел официалов вместо Бабушкина 19...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены топливного фильтра пузырей должно стать меньше, если нет подсоса воздуха в системе.
Пузыри есть у всех, вопрос в количестве.
Старый фильтр распили, слей содержание в пластиковую прозрачную емкость, и води магнитом, потом можно через лист бумаги отфильтровать.
Так то ты первый с Минска, кто предпочел официалов вместо Бабушкина 19...

 


в семье БМВ, а это моя личная первая машина. купил себе несчатье бть. на днях поеду пилить фильтр и креститься, что бы стружки не было. а то получится за 12 купил - 500 вложил и если перепродать то это уже на 1к попадалаво(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что попадалово ???
Люди до 300000 и выше ездят.
Сугубо индивидуально все - обслуживать, менять расходку, не допускать работы двигла и топливной в аварийных режимах.
А встрять и с Бэхой можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что попадалово ???
Люди до 300000 и выше ездят.
Сугубо индивидуально все - обслуживать, менять расходку, не допускать работы двигла и топливной в аварийных режимах.
А встрять и с Бэхой можно...

 

на бвм уже 400к пробега. только расходники и подвеска. и тфу тфу тфу ничего больше. всем бы машинам быть такими.

 

Мне сеня очень нравится и жене тоже, я специально покупал для семьи на года. теперь вся надежда, что мои опасения не подтвердяться. А я обязательно распилю фильтр и есть там будут вопросы, то тогда придется купить другого сеню :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня заезжал на СТО,там мастер делал капиталку двигателя на сцинике2,пробег 800т.Вкладыши почти в идеальном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на СТО,там мастер делал капиталку двигателя на сцинике2,пробег 800т.Вкладыши почти в идеальном состоянии.

Ты это Арбузу расскажи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты это Арбузу расскажи....
Он работник сервиса и заинтересован все операции по обслуживанию делать чаще - это его заработок=деньги !!!!
Наши дилеры очень удивляются,что в СНГ так часто меняют вкладыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!!
РЕшил купить себе Рено Гранд Сценик, 1,5дци (10-11годов)
106 или 110 лошадок!!
так вот итрересно ....
все ли сценики со 106 л.с. идут без сажевого???
да и вообще что будет из этих двигателей получше ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ли сценики со 106 л.с. идут без сажевого???

 

нет
в Германии мотор k9k836 (с сажевым) идет как 106 лс
если заправляться нормальной соляркой евро-5 и заливать масло с допуском RN0720, то насчет наличия сажевого фильтра можно особо не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет
в Германии мотор k9k836 (с сажевым) идет как 106 лс
если заправляться нормальной соляркой евро-5 и заливать масло с допуском RN0720, то насчет наличия сажевого фильтра можно особо не париться.

а есть ли в германии без сажевого ?:)) оттуда то и хочу пригнать :)
просто как не крути .... у сажевого есть свой ресурс .... и рано или поздно предется его вырежать и прошивать мозг!!!
уже прошел на форде такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ли в германии без сажевого ?:)) оттуда то и хочу пригнать :)
просто как не крути .... у сажевого есть свой ресурс .... и рано или поздно предется его вырежать и прошивать мозг!!!
уже прошел на форде такое :)
С 2011 года на Сцениках идут 1,6дци 130л.с. он с ультро современным сажевым фильтром, аналогичные ставят на Фольксвагены и Ауди.
Судя по описаниям они вечные.
Когда включается регенерация - прожиг ни чего не видно ( дыма ).
Эксплуатирую с таким дизелем уже третий год.Очень доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описаниям они вечные.
Когда включается регенерация - прожиг ни чего не видно ( дыма ).

 

на k9k836 такой же, с официально бесконечным ресурсом.
за прошедший год ни разу не видел дыма, хотя зимой постоянно ездил на холодном моторе по городу, с пробегами по 8-10 км в одну сторону. как-то само чистилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ли в германии без сажевого ?) оттуда то и хочу пригнать

 

нет, там все Евро-5.
смотри на аукционах вроде Autobid, там много продается из лизинга. дешевле чем в автохаусах (в сущности, хаусы там и покупают, добавляют 500-1000 евро и ставят на площадку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на k9k836 такой же, с официально бесконечным ресурсом.
за прошедший год ни разу не видел дыма, хотя зимой постоянно ездил на холодном моторе по городу, с пробегами по 8-10 км в одну сторону. как-то само чистилось :)

+1 езжу уже 50тыс. Общий пробег 186 ни разу не видел дыма, разве немного запаха иногда)) заправляют евро 5 и лью нормальное масло, тьфу тьфу регенерация стабильная и без сбоев, клип это подтверждает, за 186 тыс видно одну неудачную регенерацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на k9k836 такой же, с официально бесконечным ресурсом.
за прошедший год ни разу не видел дыма, хотя зимой постоянно ездил на холодном моторе по городу, с пробегами по 8-10 км в одну сторону. как-то само чистилось :)

Подтверждаю! Полгода езжу и не видел ни разу как прожиг проходит.Только по запаху бывает чувствую что он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге лучше брать 106 лошадок ???
или в 110 .. такой же сажевый стоит ???
и еще .. подскажите.. .. что пишется в техпаспорте .. какая полная масса авто .....гранда ... и гранда с 7-ю местами ... если ли разница в общей массе ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге лучше брать 106 лошадок ???
или в 110 .. такой же сажевый стоит ???
и еще .. подскажите.. .. что пишется в техпаспорте .. какая полная масса авто .....гранда ... и гранда с 7-ю местами ... если ли разница в общей массе ??

Ну если пригонять из европы то альтернатив, вообщем-то и нет. Т.к. евро 5 только с сажевым фильтром, а евро 4 нынче растаможить слабо реально. т.е 110 Я думаю бояться сажевого не надо, если что всегда можно вырезать, зато получаешь эстетическое удовольствие от чистого глушителя и странно смотришь, как на новом вагене из трубы копоть идет)) (я так понимаю, что вагены на Российский рынок идут без сажевого)
У моего 7-ми местного полная масса стоит 1505 а максимально разрешенная 2128, посмотрел у пятиместного 1485 и 2121 Изменено пользователем sagement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге лучше брать 106 лошадок ???
или в 110 .. такой же сажевый стоит ???
и еще .. подскажите.. .. что пишется в техпаспорте .. какая полная масса авто .....гранда ... и гранда с 7-ю местами ... если ли разница в общей массе ??
Самое лучшее брать 1,6 dci 130л.с..
У меня был Гранд Сеня-2 с 1,5dci.
Есть с чем сравнивать.
Динамика - скорость - мощность. По динамике в линейке дизелей для легковых машин Renault занимает второе место после 2,0dci.
Я смотрел европейские сайты по продаже авто : с 1,6dci уже есть на вторичном рынке.
Французы эти дизеля начали ставить на Сценики , потом на Меганы.
Вначале они позиционировались как дизеля специально созданные для Сцеников. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация