pappi Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Кстати с включением плафона подсветки на водительской двери маневр с подменой ВИНа прокатывает, согласно опыту форумчанина. Сам пока не пробовал. Но мысль такая же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Народ так поделитесь вином если не сложно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Народ так поделитесь вином если не сложно мож тут и нет таких , найди объяву , спроси вин , быстрее будет . http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1756498 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Я делал что бы на приборке показывала "машинка с колёсиками", переключается как меню на подрулевом переключателе. Т.к. датчиков давления в шинах нет вернул всё обратно. Делается в конфигурации приборной панели, выбираете там "с датчиками давления в шинах" и всё. (может немного не так звучит пункт меню , но смысл ясен) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Я делал что бы на приборке показывала "машинка с колёсиками", переключается как меню на подрулевом переключателе. Т.к. датчиков давления в шинах нет вернул всё обратно. Делается в конфигурации приборной панели, выбираете там "с датчиками давления в шинах" и всё. (может немного не так звучит пункт меню , но смысл ясен) Дай свой вин пожалуйста, в моей комплектации нет такого пораметра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Да у меня тоже нет датчиков давления в шинах! Я просто попробовал так сделать, сконфигурировал в приборке, выбрав "с датчиками" и всё. Машинка смотрится кстати красиво, 3D Изменено 9 Апреля 2015 пользователем GrayScenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Попробуйте посмотреть в блоке приборной панели клипом. Или может быть дело действительно в версии клипа. Честно говоря я не помню какая сейчас стоит версия, если надо завтра могу посмотреть и сфоткать, то что вас интересует. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем GrayScenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 Да у меня тоже нет датчиков давления в шинах! Я просто попробовал так сделать, сконфигурировал в приборке, выбрав "с датчиками" и всё. Машинка смотрится кстати красиво, 3D У меня есть датчики, а вот такой странички нет, Дай вин пожалуста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 VF1JZ0BD643766125 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 VF1JZ0BD643766125 спасибо, о результате отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 9 Апреля 2015 Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Завтра фото приложу и всё будет ясно. После надо будет ещё датчики прописать наверное, датчиков у меня нет, поэтому до этого шага я не дошёл. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем GrayScenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Завтра фото приложу и всё будет ясно. После надо будет ещё датчики прописать наверное, датчиков у меня нет, поэтому до этого шага я не дошёл. в твоей комплектации тоже нет контроля давления в шинах. На фото с удовольствием посмотрю Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Продолжаю искать VIN в комплектации которого стоят датчики давления шин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Продолжаю искать VIN в комплектации которого стоят датчики давления шин Что именно хочешь найти в этой машине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Vasian просвети пожалуйста, действительно в Сцениках 3 все блоки цкбс со встроенными приемниками датчиков давления шин.Qwasik утверждает что да. Но меня гложут сомнения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Vasian просвети пожалуйста, действительно в Сцениках 3 все блоки цкбс со встроенными приемниками датчиков давления шин.Qwasik утверждает что да. Но меня гложут сомнения. Нет конечно! Может если только которые обновленные! Тот что у меня 10 года на нем точно нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 кстати, на опелях контроль давления в шинах работает по сигналам с АБС, датчиков как таковых нет. если одно колесо крутится быстрей остальных, значит его диаметр уменьшился, потому что там упало давление. и никаких геморроев с шиномонтажами, садящимися батарейками и прописыванием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 C ними муторно с дастчиками, зимой мороз ударил запищали! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) При заказе нового блока там есть 100% А как узнать, есть ли в моем?? Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Зачем дублировать д раза сообщения! Как узнать, найди датчик и попробуй его привязать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Зачем дублировать д раза сообщения! Как узнать, найди датчик и попробуй его привязать! по поводу сообщений глюк компа на работе, а барнео 3 не дает искать датчики т.к. в конфигурации написано что БЕЗ датчиков контроля давления в шинах Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Kонстантин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Коллеги, возник вопрос когда промывал сегодня топливную Winns-ом на 1,5 дизеле. (топливная continental) Все было штатно и стандартно до тех пор, пока не попробовал плавно выставить 2500 оборотов. Плавно доведя обороты с 2000 до 2500 и (как мне казалось не изменяя положение ноги), обороты упали до 2100 и выдала звук типа "уф", как будто выпустила воздух. Затем также плавно увеличились опять до 2500 (при этом нога так и продолжала оставаться на том же положении) и снова упали с таким же звуком в конце. Затем, когда "поиграл" газом, ставилось все четко на нужной отметке. Ситуация повторялась опять, когда сбрасывал до холостых и затем резко опять набирал 2500 оборотов. Если делал это плавно, то не повторялось. И дело не в промывке вроде, на хх на солярке оказалась также все. на дороге такое не заметно, т.к. обороты набираются плавнее. Звук "уф" раздавался с левой сторон, в стороне аккумулятора (понятно что не от него). https://youtu.be/hMdsTaQOfxo Изменено 10 Апреля 2015 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Продолжаю искать VIN в комплектации которого стоят датчики давления шин еще нужен VIN? У меня стоят 4 датчика штатные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Так у тебя винс с воздухом шел, потому и обороты падали. Шланги нужно было глубже окунуть и банку ниже поставить. И если я не ошибаюсь рекомендуется на плавно набирать обороты, а кратковременно прогазовывать в пределах 2,5 тыс оборотов.(это было в инструкции к ликви молли) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Так у тебя винс с воздухом шел, потому и обороты падали. Шланги нужно было глубже окунуть и банку ниже поставить. И если я не ошибаюсь рекомендуется на плавно набирать обороты, а кратковременно прогазовывать в пределах 2,5 тыс оборотов.(это было в инструкции к ликви молли) А откуда такой странный звук в конце "падения", словно клапан закрывается (или открывается)? когда в конце уже воздух стал попадать (правда мелкими пузырьками), это сразу было заметно. Когда промывал - сначала подержал на хх, потом 15 минут отмокали, потом переменно делал, просто вот заметил особенность, поэтому заострял на ней внимание. может связано с турбиной, но не понятно в каком режиме это происходило, что она должна была делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 еще нужен VIN? У меня стоят 4 датчика штатные Да, если не слржно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 По поводу датчиков давления в шинах. В эбу: панель приборов в ремонтном режиме выбираем пункт CF197 функция контроля давления в шинах, выбираем там "с" и жмем подтвердить, на панели видим машинку: . В эбу: центральный комм. блок надо видимо сконфигурировать цэкбс и поставить "с" функция контроля давл. в шинах, выбрать функции SC047 или SC002, но так как датчиков у меня нет я там ничего не делал. А вообще в операциях до и после ремонта написано : 1.Запишите конфигурации ЦЭКБС в меню считывания конфигураций автомобиля. 2.С помощью приведенной ниже считываемой конфигурации проверьте, оборудован ли автомобиль системой контроля давления воздуха в шинах: - Автомобиль БЕЗ СКДШ: перейдите к этапу 4. - Автомобиль С СКДШ, но без блока инициализации датчиков в мастерской: перейдите к этапу 3. - Автомобиль С СКДШ и блоком инициализации датчиков в мастерской: перейдите к этапу 4. 3.Запишите код опознавания следующих датчиков: 4.Прекратите подачу напряжения "+" после замка зажигания, вынув карточку из считывающего устройства, и выждите 1 минуту. Конец процедуры .Т.е наверное должен быть какой то передатчик, либо он встроен в ЦЭКБ. Ну это всё мои догадки, мож кто датчики подкинет, я б попробовал))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 На машинах с СКДШ приемник действительно встроен в ЦКБС. У меня Меган ноябрь 11 года, надо ради интереса активировать функцию СКДШ и с Гранда колесо переставить))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Всем здравствуйте.топливный носос Контенинталь д. 836. 110л. Нажо почисть фильтрующюю сеточку не могу ее найти где она стоит.если кто может подскажите.пожалуйста. Лишнее разбирать.не.хотелось бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 На машинах с СКДШ приемник действительно встроен в ЦКБС. У меня Меган ноябрь 11 года, надо ради интереса активировать функцию СКДШ и с Гранда колесо переставить))) А период какой? Середина или начало 11? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Конец. Меган выпуска 24.11.2011 г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Конец. Меган выпуска 24.11.2011 г Тогда повело! У меня вот начало 10 нет не чего близко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 12 Апреля 2015 Опубликовано 12 Апреля 2015 Подскажите, а какой номерок у блока со встроенным приёмником СКДШ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 16 Апреля 2015 Опубликовано 16 Апреля 2015 Подскажите, а какой номерок у блока со встроенным приёмником СКДШ? 284B18225R должен быть с приемником Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Здравствуйте господа реноводы, всех снаступающим праздником с днем ПОБЕДЫ. ЕДУ ДОМОЙ, ОСТАЛОСЪ ВЕРСТ50. И вот зогарается чек стоп Заехал на сто. Проверил сажевый забит, он ошибку сбросил я спросил домой жоеду он ответил да доедиш. Еду, осталось 17км. Сново загорелся чек, машина стала нетак ехать. И вот начала проподать тяга, потом появился дым черный.ехал 3передачи 1500 оборотах. Потом хужетяга совсем пропала .1 передаче на ходосто ехал. И вот предпраздничный подарок. Машина стала. Заводится и тутже глохнит. Приволокли до дому снал выхлопную часа два мучился. Разрезал.сажевик 2я часть была забита сажа толщеной милиметра 3 толщиной а передняя часть чистоя. Вторую чась сажевого я удолил с пощью зубила и молотка, а переднюю не трогал. Сажевик пустой будет..громче работать и в салоне шум добавится.? А что можно сделать чтобы сажевик не резонировал и турбину меньше было слышно. Кто что придложить, жду предложений от спецов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Передняя чистая часть - катализатор, я так думаю. А вот без начинки сажевого фильтра теперь по любому ошибка будет, не совсем сразу, а погодя. потому что теперь разницы в давлении до и после сажевого нет. Рекомендую попробовать победить для начала без перепрошивки. Есть два места измерения давления, от обоих идут трубки на датчик дифференциального давления. В трубку, которая была "после" сажевого, надо внедрить что-то как жиклер, уменьшить сечение проходное, оставить миллиметра 2-3. Может сработать. На Мазде работало. Иначе перепрошивка только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Стоит адин датчики одна трубка подходит мижду 1и2частью сажевика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Дя я не за ошибку а чтобы во внуторь сажевика сканструировать чтобы тище торахтел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Одна часть - между катализатором и сажевиком, который удален теперь. Вторая после сажевика, после бочонка этого всего. Иначе все это не работает совсем. Два места, где меряется давление. Когда сажевик удаляем, давление становится одинаковым, что является ошибкой для контроллера. Он не должен так уж прямо тарахтеть, прямой бочонок, в котором половина по прежнему заполнена катализатором, не должно быть большой разницы. Но аварийный режим я гарантирую, и горящую ошибку тоже. Ну, и наверное, аварийный режим приведет к изменению динамики и расхода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Дя я не за ошибку а чтобы во внуторь сажевика сканструировать чтобы тище торахтел.Ничего там не будет тарахтеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 8 Мая 2015 Опубликовано 8 Мая 2015 Это понятно ашибка всеравно будеь . Сажевик тогда прийдется програмно удолять. Я тутв а в одну фирму позванил ЕВРО КАР называеься. Я им за перопрашивку задал вапрос что почем и как. А они мне мы только другую програму заливпем по другому никак, говорят что у них програмы из германии, а цена Российская. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 10 Мая 2015 Опубликовано 10 Мая 2015 Ничего там не будет тарахтеть. Точно, у меня всё из банки выколочено, шума в салоне больше не стало, турбину только из выхлопной слышно, да дым черный, когда притопишь. С прошивкой лучше в Минск к Евгению. Я у себя в городе шился два раза, говорят заказывали прошивку у разных калибровщиков, ошибок не было, но машина на трассе глохла на мгновение. В январе сгонял в Минск, уже 4 месяца и 9000км, всё ОК. Тяга улучшилась, с 1500 оборотов подрывает, как на форсаже, расход топлива упал. По ценам, если интересно, могу в личку черкнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 13 Мая 2015 Опубликовано 13 Мая 2015 Точно, у меня всё из банки выколочено, шума в салоне больше не стало, турбину только из выхлопной слышно, да дым черный, когда притопишь. С прошивкой лучше в Минск к Евгению. Я у себя в городе шился два раза, говорят заказывали прошивку у разных калибровщиков, ошибок не было, но машина на трассе глохла на мгновение. В январе сгонял в Минск, уже 4 месяца и 9000км, всё ОК. Тяга улучшилась, с 1500 оборотов подрывает, как на форсаже, расход топлива упал. По ценам, если интересно, могу в личку черкнуть. Канечно можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Всем добрый вечер господа реноводы. Сегодня выскочила ошибка Р1225 Ргулятор хол. Хода илишаговый мотор. Подскажите пожалуйста откуда капать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Я просто не знаю на кокретном моторе рсаположение элементов...но надо смотреть - чем регулируется ХХ, снимать, чистить. А можно просто ошибку сбросить и посмотреть - появится ли снова. Да ее и в любом случае сбрасывать придется. В районе ДЗ, которая и сама то уже с шаговым двигателем, или еще каким, должен быть и регулятор ХХ, который являет собой обычно просто регулируемый канал дополнительного воздуха. Регулируется обычно соленоидом или моторчиком шаговым. Может вполне быть не самостоятельным узлом, а просто функцией ДЗ - она приоткрывается шаговым моторчиком на чуть-чуть, и этим самым ХХ получается. Начинает заедать регулятор, или сама ДЗ. Или глюк просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Ошибку сбрасывали она снова выскочила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Ошибку сбрасывали она снова выскочила. ЗАВТТРА СНИМУ ПОЧИСТИМ, ПРОДУЕМ , ПРОМОЕМ. КАРОЧЕ ВСЕ ЗАВТРА. ПОМ ОТПЕШУСЬ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Всем добрый вечер господа реноводы. Сегодня выскочила ошибка Р1225 Ргулятор хол. Хода илишаговый мотор. Подскажите пожалуйста откуда капать. Ехать на нормальную диагностику Клипом. Ошибка не корректно считана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Ехать на нормальную диагностику Клипом. Ошибка не корректно считана Какие еще подводные камни в етой ошибке мошуд присудствовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Мая 2015 Опубликовано 19 Мая 2015 Не корректный код и описание ошибки. Программно отключай сажевый. Возможно ошибка по датчику дифференцированного давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.