Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да, периодически желательно дать возможность прожечь сажевик - только это означает 10-15 минут, обороты 2000 не более, при условии, что мотор уже полностью прогрет... никаких 3000, никаких получасов, тем более часов. По сведениям Рено - обороты от 1000 даже, но за это не отвечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, периодически желательно дать возможность прожечь сажевик - только это означает 10-15 минут, обороты 2000 не более, при условии, что мотор уже полностью прогрет... никаких 3000, никаких получасов, тем более часов. По сведениям Рено - обороты от 1000 даже, но за это не отвечаю.

если все датчики исправны то сажевый чиститься сам и без бубна про который вы пишите!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж бубен, что вы говорите! Катайтесь в городе около зоны ХХ, и никогда не будет прожига, уж это факт. В любом случае надо полностью прогреть мотор, а это только летом так просто, зимой по разному бывает. Вот 3000 оборотов на полчаса - вот это бубен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

как задать вопрос?

Так, уже задал.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендации по оформлению сообщений в разделе Эксплуатация.


×

Если вы задаете какой-то вопрос в данном разделе, настойчиво рекомендуется приводить максимально полную информацию о машине, такую как: модель (фаза), год выпуска, тип и объем двигателя, тип коробки и т.п. Если данная информация указана в Вашем профиле и/или подписи – рекомендуется в самом сообщении обратить на это внимание.
При вопросах касающихся поиска/подбора зап. частей просьба указывать VIN автомобиля и данные с овальной таблички.

Соблюдая данные рекомендации, Вы избавите себя от части дополнительных вопросов, что может ускорить решение Вашей проблемы. Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Доброго всем дня.Почти сразу после приобретения авто заметил,что при резком разгоне"тапка в пол" сзади  возникает облако черного дыма.Даже после капиталки двигателя дымит.Это нормально для дизеля,у кого-нибудь так дымит?Кто то решил эту проблему,может быть ЕГР надо заглушить.А то на светофорах чувствуеш себя водителем камаза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двишотель какой.

к9к 832 без фапа который,106 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или перелив, значит форсунка/форсунки переливают, или момент впрыска сбит. Топливо не догорает, в мощностных режимах дым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про момент хотелось бы уточнить.Вчера был на СТО мастер сказал,что ГРМ не правильно мне поставили,типо на 2 зуба ошиблись).Такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы сбились на 2 зуба - был бы звон клапанов об поршни и ты ты долго не проездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Момент же определяется не ремнем, а блоком управления, ремень - только клапана. Хотя клапана тоже, конечно, должны вовремя работать.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально для дизеля,у кого-нибудь так дымит?

У меня так дымит после удаления сажевого и чипа на 836:huh:

Правда надеюсь скоро поеду в Чебоксары к Сергею на замену вкладышей (как только придёт прокладка поддона), он вроде обещал менее дымный чип сделать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще дымность - показатель излишка топлива. Может, и чувствуется приход от чипа, но если дымит - все равно излишек, не догорело, напрасное выливание топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще дымность - показатель излишка топлива. Может, и чувствуется приход от чипа, но если дымит - все равно излишек, не догорело, напрасное выливание топлива.

Ну это бывает только в период резкого ускорения, потом даже на больших оборотах, после перехода в установившийся режим - дыма уже нет. 

Надо бы на видео это заснять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что при резком газе. В принципе - это почти нормой считается без сажевого фильтра, но не идеально)) Можно подогнать момент впрыска, количество топлива и давление наддува, чтобы все сгорело, и приход был.  Но дымят очень многие при газе резком, у кого нет сажевика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз почти у всех дымит,тогда не буду париться ).Расход топлива вроде нормальный,6.6л. в смешаном цикле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз почти у всех дымит,тогда не буду париться ).Расход топлива вроде нормальный,6.6л. в смешаном цикле.

Не дурите головы! Все авто при резком нажатии в пол будут дымить, ведь топливо не успевает сгорать и часть его выбрасывается в выхлоп. Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что при резком газе. В принципе - это почти нормой считается без сажевого фильтра, но не идеально)) Можно подогнать момент впрыска, количество топлива и давление наддува, чтобы все сгорело, и приход был.  Но дымят очень многие при газе резком, у кого нет сажевика.

Если всё подогнать, то двигатель превратится в овощ, ехать на ней будет противно, и её никто не купит. Поэтому всегда в этом деле есть компромисс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего бы дымить, если впрыскивать нормально? Ну, еле заметно, возможно, но не так много. Режимы известны. Если прогнать нормально мотор, то и не будет дымить особо, потому что впрыскивать лишнего просто не будет контроллер, больше не надо просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего бы дымить, если впрыскивать нормально? Ну, еле заметно, возможно, но не так много. Режимы известны. Если прогнать нормально мотор, то и не будет дымить особо, потому что впрыскивать лишнего просто не будет контроллер, больше не надо просто.

Если бы вы были знакомы с системами управления, то всё стало бы ясно. Любая система(не обязательно система впрыска) настроенная на приемлемое быстродействие, имеет определённый процент перерегулирования.

 

P.S. Возьмите тот же самый пример с круиз контролем. Допустим едите вы 100км.час на круизе. Кнопкой на руле отключаете его, скорость опускается допустим до 80км. Включаем круиз, и видим что двигатель интенсивно начинает разгонять авто. Но ровно на 100 км он не остановиться, пару км. будет проскок, т.е. 101-102 и потом вернётся к 100. В этот момент Вы получили удовольствие, от того что автомобиль быстренько разогнался, и проскок в 1-2 км., это мелочь. Но его можно настроить так что проскока не будет, но разгоняться будет допустим не 20сек., а 1мин. Вас это устроит? Думаю нет.

 

Так же и с подачей топлива, в угоду динамическим характеристикам авто, приходиться мириться с определёнными положениями.

То что 836 движок шустрей чем 832 по крайней мере с низов, это факт. От сюда другая настройка системы впрыска, и соответственно лишняя сажа, которую в нормальной жизни мы не видим(пока сажевый на месте).

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я не был знаком, то не обсуждал бы. Мало того, электроника и компьютеры - мой профиль. Все как раз отлично понятно. Проблемы всегда в сферах, про которые нам информации не сообщают, а есть только опыт или предположения. Само собой, задержка. Но круиз, кстати, отрабатывает всегда на Рено на 1 км/ч всего лишний, так же вниз. Но на самом деле так делают не все круизы, хотя у них в любом случае есть какое то перекрытие, иначе не сделаешь, но можно и малозаметно сделать. с сажей все то же самое почти - ограничения есть, но и с ними не все так плохо. Состав смеси под контролем, карты подачи есть на все режимы. Дыма немного должно быть. А без нагрузки - зачем дымить? Может, просто далеко не новый мотор немного растерял в скорости переходных процессов, плюс прошивка агрессивнее, потому и дыма больше, а так бы не особо и заметили.

Меня смущает пятно на асфальте после пары прогазовок, и только. 4000 на дороге мне никак не развить, например, пофигу что там на этих режимах происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я не был знаком, то не обсуждал бы. Мало того, электроника и компьютеры - мой профиль. Все как раз отлично понятно. Проблемы всегда в сферах, про которые нам информации не сообщают, а есть только опыт или предположения. Само собой, задержка. Но круиз, кстати, отрабатывает всегда на Рено на 1 км/ч всего лишний, так же вниз. Но на самом деле так делают не все круизы, хотя у них в любом случае есть какое то перекрытие, иначе не сделаешь, но можно и малозаметно сделать. с сажей все то же самое почти - ограничения есть, но и с ними не все так плохо. Состав смеси под контролем, карты подачи есть на все режимы. Дыма немного должно быть. А без нагрузки - зачем дымить? Может, просто далеко не новый мотор немного растерял в скорости переходных процессов, плюс прошивка агрессивнее, потому и дыма больше, а так бы не особо и заметили.

Меня смущает пятно на асфальте после пары прогазовок, и только. 4000 на дороге мне никак не развить, например, пофигу что там на этих режимах происходит.

Электроника и компьютеры не делают Вас специалистом по системам управления. А они как минимум бывают разомкнутые и замкнутые. И как минимум строятся на основе регуляторов математических. Почитайте для начала про П, ПИ, и ПИД регуляторы, и посмотрите графики переходных процессов, обратите внимание на настройку системы на технический оптимум, и тогда многое станет ясным.

 

P.S. погрешность круиза в 1км будет при малом рассогласовании. При большом, будет больше я наблюдал до 3км.(включение круиза после отключения с 75км до 110км по ровной дороге на 6 передаче, в результате легко выскакивает 2-3 км перерегулирования.

Изменено пользователем mirror

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалистом себя не заявлял, да и не нужно, достаточно общего представления с элементами углубленного изучения. Пусть и регуляторы разные, ок, почитал, не проблема. И еще почитаю. Мой профиль дает мне возможность нормально понимать схемы, элементную базу, и нормально представлять себе работу многих систем, не всех, разумеется. Я вполне прилично понимаю как работает система управления двигателем, и легко могу добавить знаний конкретных, если их кто-то даст. Дымят не все дизели, не на всех режимах, и в разной степени. Я готов бесконечно повторять - на месте пятен быть не должно так просто, если только что-то не рассогласовано, как минимум, а то и несиправно. Я бы еще как-то понял в мороз на холодном моторе - топлива явно больше обычного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специалистом себя не заявлял, да и не нужно, достаточно общего представления с элементами углубленного изучения. Пусть и регуляторы разные, ок, почитал, не проблема. И еще почитаю. Мой профиль дает мне возможность нормально понимать схемы, элементную базу, и нормально представлять себе работу многих систем, не всех, разумеется. Я вполне прилично понимаю как работает система управления двигателем, и легко могу добавить знаний конкретных, если их кто-то даст. Дымят не все дизели, не на всех режимах, и в разной степени. Я готов бесконечно повторять - на месте пятен быть не должно так просто, если только что-то не рассогласовано, как минимум, а то и несиправно. Я бы еще как-то понял в мороз на холодном моторе - топлива явно больше обычного.

Насчет "пятен на асфальте",тоже считаю,что такого не должно быть.У меня авто хоть и дымит на мощностных режимах,но на асфальте все чисто,после перегазовки и даже дыма такого нет,если на месте погазовать.У человека явно что то в машине не исправно.

Изменено пользователем supervi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет "пятен на асфальте",тоже считаю,что такого не должно быть.У меня авто хоть и дымит на мощностных режимах,но на асфальте все чисто,после перегазовки и даже дыма такого нет,если на месте погазовать.У человека явно что то в машине не исправно.

При спокойном стиле езды в городском цикле сажа накапливается в выхлопной. На повышенных оборотах волей не волей её стряхивает.  У человека явно с машиной всё в порядке. Напомню, речь идёт про 836, он априори более дымный чем 832.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет накапливания - да, логично...836 изначально под сажевый делался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд сеня 3.1.5.110.л.с.без сажевого. Выскочила ошибка р1546,подскажите куда копать . Очень спасибо.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд сеня 3.1.5.110.л.с.без сажевого. Выскочила ошибка р1546,подскажите куда копать . Очень спасибо.

 

 

 

 

где сажевый отшивали, все ли корректно в прошивке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВКраснодаре "Еврокар".  Клип выдал номер этой ашибки. А по двигателю ошибок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВКраснодаре "Еврокар".  Клип выдал номер этой ашибки. А по двигателю ошибок нет.

А это что за ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толи плохо искал, толи еще чего. подниму вопрос в преддверии холодов - как выкрутить без потерь свечи накала? у меня стоят родные еще и одна не работает. 

какие брать лучше по производителю? что то писали про разное напряжение. какие нужны? 

машинка в профиле указана

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.4 вольта, я брал бош  - он оказался дешевле всех из приличных

в оригинале сейчас идет ISKRA. у меня стояли BERU. 

сервисники меня предупреждали, что если свечи очень давно не менялись, могут быть проблемы с их выкручиванием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

сервисники меня предупреждали, что если свечи очень давно не менялись, могут быть проблемы с их выкручиванием.

вот этих проблем и я боюсь, тк машина 2009 года. свечи не менялись на ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот этих проблем и я боюсь, тк машина 2009 года. свечи не менялись на ней

тогда лучше в реносервис, время до зимы у тебя есть. у меня родной пробег 100 тыс, открутилось элементарно.

на трех свечах машина отлично работает, на двух начинает плохо заводиться после -10. проходили :)

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот этих проблем и я боюсь, тк машина 2009 года. свечи не менялись на ней

рекомендуют на теплом/горячем двигателе выкручивать.

ключик если не ошибаюсь 10 длинный нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать надо. Можно предварительно замочить WD.Если туго пойдут-открутил пол оборота закрутил. И так потихоньку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда лучше в реносервис, время до зимы у тебя есть. у меня родной пробег 100 тыс, открутилось элементарно.

на трех свечах машина отлично работает, на двух начинает плохо заводиться после -10. проходили :)

Значит, у меня той зимой минимум две не работали, заводился я еле-еле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда лучше в реносервис, время до зимы у тебя есть. у меня родной пробег 100 тыс, открутилось элементарно.

на трех свечах машина отлично работает, на двух начинает плохо заводиться после -10. проходили :)

у меня пробег 260. адекватный сервис относительно далековато. наши офы совсем безрукие и дизелей как огня боятся. про Ярик не знаю. надо попробовать выяснить.

нормально то нормально на трёх, но вот -25 и ниже совсем плохой запуск. до 20 еще нормально. 

рекомендуют на теплом/горячем двигателе выкручивать.

ключик если не ошибаюсь 10 длинный нужен.

это попадалось, что на горячем льют ВД  пару дней. Ключик надо поискать торцовый. вроде был  такой. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дочки пробег 150 тыс. , зимой при -15 на двух заводилась очень тяжело. Поставил Бош, пока нормально. Откручивал на горячую длинным ключиком из комплекта Жигулей, шестерки, все пылесосам предварительно высосал и вычистил. Вывернулась легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Познавательно про свечи накала

Изменено пользователем nvf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.Меган-3  1.5 110л.с. и рено Сценик-3 1.5.110л.с у этих авто кампьютерное управление двигателем одинаковае.мне перепрощивали на карте дигностики  меган-3 100л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!!

Хочу поставить на автомобиль кожаный руль бежевого цвета, изначально стоял серого и не кожанный.

если кто может подкинте номерок руля, подушка есть.

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

484300015R для цветов HARM07, HARM08.

ИМХО проще обшить руль в нормальную кожу. И лучше и дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

484300015R для цветов HARM07, HARM08.

ИМХО проще обшить руль в нормальную кожу. И лучше и дешевле.

Спасибо,

Просто есть возможность взять. просто взять))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет нужна помощь, сегодня ехал по трассе, остановился заглушил вышел, через пяток минут завожу выскакивает ошибка Engine failure hazard, STOP, проигнорил начал трогаться, выскачили chek hill assist, затем chek esp, остановился заглушил завел тоже самое, вышел открыл закрыл машину, завел все ОК, проехал после пару сотен км, все отлично: динамика хорошая, расход в норме (до последней заправки правда лучше была и расход чутка меньше), что это было и что делать?, ошибок написано в памяти нет, может просто глюк? Подскажите пожалуйста:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет нужна помощь, сегодня ехал по трассе, остановился заглушил вышел, через пяток минут завожу выскакивает ошибка Engine failure hazard, STOP, проигнорил начал трогаться, выскачили chek hill assist, затем chek esp, остановился заглушил завел тоже самое, вышел открыл закрыл машину, завел все ОК, проехал после пару сотен км, все отлично: динамика хорошая, расход в норме (до последней заправки правда лучше была и расход чутка меньше), что это было и что делать?, ошибок написано в памяти нет, может просто глюк? Подскажите пожалуйста:)

Спасибо, что никто не ответил)) Клип показал ошибку по топливной, под замену фильтр, и нужно согнать воздух из топливопровода

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация