pappi Опубликовано 11 Июля 2015 Опубликовано 11 Июля 2015 Да, периодически желательно дать возможность прожечь сажевик - только это означает 10-15 минут, обороты 2000 не более, при условии, что мотор уже полностью прогрет... никаких 3000, никаких получасов, тем более часов. По сведениям Рено - обороты от 1000 даже, но за это не отвечаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 12 Июля 2015 Опубликовано 12 Июля 2015 Да, периодически желательно дать возможность прожечь сажевик - только это означает 10-15 минут, обороты 2000 не более, при условии, что мотор уже полностью прогрет... никаких 3000, никаких получасов, тем более часов. По сведениям Рено - обороты от 1000 даже, но за это не отвечаю.если все датчики исправны то сажевый чиститься сам и без бубна про который вы пишите!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 12 Июля 2015 Опубликовано 12 Июля 2015 Вот уж бубен, что вы говорите! Катайтесь в городе около зоны ХХ, и никогда не будет прожига, уж это факт. В любом случае надо полностью прогреть мотор, а это только летом так просто, зимой по разному бывает. Вот 3000 оборотов на полчаса - вот это бубен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Летчик ас Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 как задать вопрос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 как задать вопрос?Так, уже задал.)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kонстантин Опубликовано 12 Августа 2015 Опубликовано 12 Августа 2015 Рекомендации по оформлению сообщений в разделе Эксплуатация.×Если вы задаете какой-то вопрос в данном разделе, настойчиво рекомендуется приводить максимально полную информацию о машине, такую как: модель (фаза), год выпуска, тип и объем двигателя, тип коробки и т.п. Если данная информация указана в Вашем профиле и/или подписи – рекомендуется в самом сообщении обратить на это внимание.При вопросах касающихся поиска/подбора зап. частей просьба указывать VIN автомобиля и данные с овальной таблички.Соблюдая данные рекомендации, Вы избавите себя от части дополнительных вопросов, что может ускорить решение Вашей проблемы. Спасибо за понимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 Доброго всем дня.Почти сразу после приобретения авто заметил,что при резком разгоне"тапка в пол" сзади возникает облако черного дыма.Даже после капиталки двигателя дымит.Это нормально для дизеля,у кого-нибудь так дымит?Кто то решил эту проблему,может быть ЕГР надо заглушить.А то на светофорах чувствуеш себя водителем камаза) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 Двишотель какой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 Двишотель какой.к9к 832 без фапа который,106 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 Или перелив, значит форсунка/форсунки переливают, или момент впрыска сбит. Топливо не догорает, в мощностных режимах дым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 Про момент хотелось бы уточнить.Вчера был на СТО мастер сказал,что ГРМ не правильно мне поставили,типо на 2 зуба ошиблись).Такое может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 29 Августа 2015 Опубликовано 29 Августа 2015 Клип что показал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Августа 2015 Опубликовано 30 Августа 2015 Если бы сбились на 2 зуба - был бы звон клапанов об поршни и ты ты долго не проездил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 30 Августа 2015 Опубликовано 30 Августа 2015 (изменено) Момент же определяется не ремнем, а блоком управления, ремень - только клапана. Хотя клапана тоже, конечно, должны вовремя работать. Изменено 30 Августа 2015 пользователем pappi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 Это нормально для дизеля,у кого-нибудь так дымит?У меня так дымит после удаления сажевого и чипа на 836Правда надеюсь скоро поеду в Чебоксары к Сергею на замену вкладышей (как только придёт прокладка поддона), он вроде обещал менее дымный чип сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 Вообще дымность - показатель излишка топлива. Может, и чувствуется приход от чипа, но если дымит - все равно излишек, не догорело, напрасное выливание топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрейка26 Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 Вообще дымность - показатель излишка топлива. Может, и чувствуется приход от чипа, но если дымит - все равно излишек, не догорело, напрасное выливание топлива.Ну это бывает только в период резкого ускорения, потом даже на больших оборотах, после перехода в установившийся режим - дыма уже нет. Надо бы на видео это заснять.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 Понятно, что при резком газе. В принципе - это почти нормой считается без сажевого фильтра, но не идеально)) Можно подогнать момент впрыска, количество топлива и давление наддува, чтобы все сгорело, и приход был. Но дымят очень многие при газе резком, у кого нет сажевика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 31 Августа 2015 Опубликовано 31 Августа 2015 Ну раз почти у всех дымит,тогда не буду париться ).Расход топлива вроде нормальный,6.6л. в смешаном цикле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 Ну раз почти у всех дымит,тогда не буду париться ).Расход топлива вроде нормальный,6.6л. в смешаном цикле.Не дурите головы! Все авто при резком нажатии в пол будут дымить, ведь топливо не успевает сгорать и часть его выбрасывается в выхлоп. Это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 Понятно, что при резком газе. В принципе - это почти нормой считается без сажевого фильтра, но не идеально)) Можно подогнать момент впрыска, количество топлива и давление наддува, чтобы все сгорело, и приход был. Но дымят очень многие при газе резком, у кого нет сажевика.Если всё подогнать, то двигатель превратится в овощ, ехать на ней будет противно, и её никто не купит. Поэтому всегда в этом деле есть компромисс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 1 Сентября 2015 Опубликовано 1 Сентября 2015 А с чего бы дымить, если впрыскивать нормально? Ну, еле заметно, возможно, но не так много. Режимы известны. Если прогнать нормально мотор, то и не будет дымить особо, потому что впрыскивать лишнего просто не будет контроллер, больше не надо просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 А с чего бы дымить, если впрыскивать нормально? Ну, еле заметно, возможно, но не так много. Режимы известны. Если прогнать нормально мотор, то и не будет дымить особо, потому что впрыскивать лишнего просто не будет контроллер, больше не надо просто.Если бы вы были знакомы с системами управления, то всё стало бы ясно. Любая система(не обязательно система впрыска) настроенная на приемлемое быстродействие, имеет определённый процент перерегулирования. P.S. Возьмите тот же самый пример с круиз контролем. Допустим едите вы 100км.час на круизе. Кнопкой на руле отключаете его, скорость опускается допустим до 80км. Включаем круиз, и видим что двигатель интенсивно начинает разгонять авто. Но ровно на 100 км он не остановиться, пару км. будет проскок, т.е. 101-102 и потом вернётся к 100. В этот момент Вы получили удовольствие, от того что автомобиль быстренько разогнался, и проскок в 1-2 км., это мелочь. Но его можно настроить так что проскока не будет, но разгоняться будет допустим не 20сек., а 1мин. Вас это устроит? Думаю нет. Так же и с подачей топлива, в угоду динамическим характеристикам авто, приходиться мириться с определёнными положениями.То что 836 движок шустрей чем 832 по крайней мере с низов, это факт. От сюда другая настройка системы впрыска, и соответственно лишняя сажа, которую в нормальной жизни мы не видим(пока сажевый на месте). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Если бы я не был знаком, то не обсуждал бы. Мало того, электроника и компьютеры - мой профиль. Все как раз отлично понятно. Проблемы всегда в сферах, про которые нам информации не сообщают, а есть только опыт или предположения. Само собой, задержка. Но круиз, кстати, отрабатывает всегда на Рено на 1 км/ч всего лишний, так же вниз. Но на самом деле так делают не все круизы, хотя у них в любом случае есть какое то перекрытие, иначе не сделаешь, но можно и малозаметно сделать. с сажей все то же самое почти - ограничения есть, но и с ними не все так плохо. Состав смеси под контролем, карты подачи есть на все режимы. Дыма немного должно быть. А без нагрузки - зачем дымить? Может, просто далеко не новый мотор немного растерял в скорости переходных процессов, плюс прошивка агрессивнее, потому и дыма больше, а так бы не особо и заметили.Меня смущает пятно на асфальте после пары прогазовок, и только. 4000 на дороге мне никак не развить, например, пофигу что там на этих режимах происходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Если бы я не был знаком, то не обсуждал бы. Мало того, электроника и компьютеры - мой профиль. Все как раз отлично понятно. Проблемы всегда в сферах, про которые нам информации не сообщают, а есть только опыт или предположения. Само собой, задержка. Но круиз, кстати, отрабатывает всегда на Рено на 1 км/ч всего лишний, так же вниз. Но на самом деле так делают не все круизы, хотя у них в любом случае есть какое то перекрытие, иначе не сделаешь, но можно и малозаметно сделать. с сажей все то же самое почти - ограничения есть, но и с ними не все так плохо. Состав смеси под контролем, карты подачи есть на все режимы. Дыма немного должно быть. А без нагрузки - зачем дымить? Может, просто далеко не новый мотор немного растерял в скорости переходных процессов, плюс прошивка агрессивнее, потому и дыма больше, а так бы не особо и заметили.Меня смущает пятно на асфальте после пары прогазовок, и только. 4000 на дороге мне никак не развить, например, пофигу что там на этих режимах происходит.Электроника и компьютеры не делают Вас специалистом по системам управления. А они как минимум бывают разомкнутые и замкнутые. И как минимум строятся на основе регуляторов математических. Почитайте для начала про П, ПИ, и ПИД регуляторы, и посмотрите графики переходных процессов, обратите внимание на настройку системы на технический оптимум, и тогда многое станет ясным. P.S. погрешность круиза в 1км будет при малом рассогласовании. При большом, будет больше я наблюдал до 3км.(включение круиза после отключения с 75км до 110км по ровной дороге на 6 передаче, в результате легко выскакивает 2-3 км перерегулирования. Изменено 2 Сентября 2015 пользователем mirror Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Специалистом себя не заявлял, да и не нужно, достаточно общего представления с элементами углубленного изучения. Пусть и регуляторы разные, ок, почитал, не проблема. И еще почитаю. Мой профиль дает мне возможность нормально понимать схемы, элементную базу, и нормально представлять себе работу многих систем, не всех, разумеется. Я вполне прилично понимаю как работает система управления двигателем, и легко могу добавить знаний конкретных, если их кто-то даст. Дымят не все дизели, не на всех режимах, и в разной степени. Я готов бесконечно повторять - на месте пятен быть не должно так просто, если только что-то не рассогласовано, как минимум, а то и несиправно. Я бы еще как-то понял в мороз на холодном моторе - топлива явно больше обычного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
supervi Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Специалистом себя не заявлял, да и не нужно, достаточно общего представления с элементами углубленного изучения. Пусть и регуляторы разные, ок, почитал, не проблема. И еще почитаю. Мой профиль дает мне возможность нормально понимать схемы, элементную базу, и нормально представлять себе работу многих систем, не всех, разумеется. Я вполне прилично понимаю как работает система управления двигателем, и легко могу добавить знаний конкретных, если их кто-то даст. Дымят не все дизели, не на всех режимах, и в разной степени. Я готов бесконечно повторять - на месте пятен быть не должно так просто, если только что-то не рассогласовано, как минимум, а то и несиправно. Я бы еще как-то понял в мороз на холодном моторе - топлива явно больше обычного.Насчет "пятен на асфальте",тоже считаю,что такого не должно быть.У меня авто хоть и дымит на мощностных режимах,но на асфальте все чисто,после перегазовки и даже дыма такого нет,если на месте погазовать.У человека явно что то в машине не исправно. Изменено 2 Сентября 2015 пользователем supervi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Насчет "пятен на асфальте",тоже считаю,что такого не должно быть.У меня авто хоть и дымит на мощностных режимах,но на асфальте все чисто,после перегазовки и даже дыма такого нет,если на месте погазовать.У человека явно что то в машине не исправно.При спокойном стиле езды в городском цикле сажа накапливается в выхлопной. На повышенных оборотах волей не волей её стряхивает. У человека явно с машиной всё в порядке. Напомню, речь идёт про 836, он априори более дымный чем 832. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 2 Сентября 2015 Опубликовано 2 Сентября 2015 Насчет накапливания - да, логично...836 изначально под сажевый делался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 Гранд сеня 3.1.5.110.л.с.без сажевого. Выскочила ошибка р1546,подскажите куда копать . Очень спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 Гранд сеня 3.1.5.110.л.с.без сажевого. Выскочила ошибка р1546,подскажите куда копать . Очень спасибо. где сажевый отшивали, все ли корректно в прошивке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 ВКраснодаре "Еврокар". Клип выдал номер этой ашибки. А по двигателю ошибок нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 ВКраснодаре "Еврокар". Клип выдал номер этой ашибки. А по двигателю ошибок нет.А это что за ошибка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 15 Сентября 2015 Опубликовано 15 Сентября 2015 толи плохо искал, толи еще чего. подниму вопрос в преддверии холодов - как выкрутить без потерь свечи накала? у меня стоят родные еще и одна не работает. какие брать лучше по производителю? что то писали про разное напряжение. какие нужны? машинка в профиле указана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 15 Сентября 2015 Опубликовано 15 Сентября 2015 4.4 вольта, я брал бош - он оказался дешевле всех из приличныхв оригинале сейчас идет ISKRA. у меня стояли BERU. сервисники меня предупреждали, что если свечи очень давно не менялись, могут быть проблемы с их выкручиванием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 15 Сентября 2015 Опубликовано 15 Сентября 2015 сервисники меня предупреждали, что если свечи очень давно не менялись, могут быть проблемы с их выкручиванием.вот этих проблем и я боюсь, тк машина 2009 года. свечи не менялись на ней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 15 Сентября 2015 Опубликовано 15 Сентября 2015 (изменено) вот этих проблем и я боюсь, тк машина 2009 года. свечи не менялись на нейтогда лучше в реносервис, время до зимы у тебя есть. у меня родной пробег 100 тыс, открутилось элементарно.на трех свечах машина отлично работает, на двух начинает плохо заводиться после -10. проходили Изменено 15 Сентября 2015 пользователем ag94 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 15 Сентября 2015 Опубликовано 15 Сентября 2015 вот этих проблем и я боюсь, тк машина 2009 года. свечи не менялись на нейрекомендуют на теплом/горячем двигателе выкручивать.ключик если не ошибаюсь 10 длинный нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Сентября 2015 Опубликовано 15 Сентября 2015 Попробовать надо. Можно предварительно замочить WD.Если туго пойдут-открутил пол оборота закрутил. И так потихоньку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pappi Опубликовано 15 Сентября 2015 Опубликовано 15 Сентября 2015 тогда лучше в реносервис, время до зимы у тебя есть. у меня родной пробег 100 тыс, открутилось элементарно.на трех свечах машина отлично работает, на двух начинает плохо заводиться после -10. проходили Значит, у меня той зимой минимум две не работали, заводился я еле-еле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 15 Сентября 2015 Опубликовано 15 Сентября 2015 тогда лучше в реносервис, время до зимы у тебя есть. у меня родной пробег 100 тыс, открутилось элементарно.на трех свечах машина отлично работает, на двух начинает плохо заводиться после -10. проходили у меня пробег 260. адекватный сервис относительно далековато. наши офы совсем безрукие и дизелей как огня боятся. про Ярик не знаю. надо попробовать выяснить.нормально то нормально на трёх, но вот -25 и ниже совсем плохой запуск. до 20 еще нормально. рекомендуют на теплом/горячем двигателе выкручивать.ключик если не ошибаюсь 10 длинный нужен.это попадалось, что на горячем льют ВД пару дней. Ключик надо поискать торцовый. вроде был такой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-n Опубликовано 18 Сентября 2015 Опубликовано 18 Сентября 2015 У дочки пробег 150 тыс. , зимой при -15 на двух заводилась очень тяжело. Поставил Бош, пока нормально. Откручивал на горячую длинным ключиком из комплекта Жигулей, шестерки, все пылесосам предварительно высосал и вычистил. Вывернулась легко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nvf Опубликовано 20 Сентября 2015 Опубликовано 20 Сентября 2015 (изменено) Познавательно про свечи накала Изменено 20 Сентября 2015 пользователем nvf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Василий Опубликовано 22 Сентября 2015 Опубликовано 22 Сентября 2015 Всем добрый день.Меган-3 1.5 110л.с. и рено Сценик-3 1.5.110л.с у этих авто кампьютерное управление двигателем одинаковае.мне перепрощивали на карте дигностики меган-3 100л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 2 Октября 2015 Опубликовано 2 Октября 2015 Всем привет!!Хочу поставить на автомобиль кожаный руль бежевого цвета, изначально стоял серого и не кожанный.если кто может подкинте номерок руля, подушка есть.Заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 2 Октября 2015 Опубликовано 2 Октября 2015 484300015R для цветов HARM07, HARM08.ИМХО проще обшить руль в нормальную кожу. И лучше и дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 2 Октября 2015 Опубликовано 2 Октября 2015 484300015R для цветов HARM07, HARM08.ИМХО проще обшить руль в нормальную кожу. И лучше и дешевле.Спасибо,Просто есть возможность взять. просто взять)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 4 Октября 2015 Опубликовано 4 Октября 2015 Всем привет нужна помощь, сегодня ехал по трассе, остановился заглушил вышел, через пяток минут завожу выскакивает ошибка Engine failure hazard, STOP, проигнорил начал трогаться, выскачили chek hill assist, затем chek esp, остановился заглушил завел тоже самое, вышел открыл закрыл машину, завел все ОК, проехал после пару сотен км, все отлично: динамика хорошая, расход в норме (до последней заправки правда лучше была и расход чутка меньше), что это было и что делать?, ошибок написано в памяти нет, может просто глюк? Подскажите пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksandrkrivolapov Опубликовано 7 Октября 2015 Опубликовано 7 Октября 2015 Всем привет нужна помощь, сегодня ехал по трассе, остановился заглушил вышел, через пяток минут завожу выскакивает ошибка Engine failure hazard, STOP, проигнорил начал трогаться, выскачили chek hill assist, затем chek esp, остановился заглушил завел тоже самое, вышел открыл закрыл машину, завел все ОК, проехал после пару сотен км, все отлично: динамика хорошая, расход в норме (до последней заправки правда лучше была и расход чутка меньше), что это было и что делать?, ошибок написано в памяти нет, может просто глюк? Подскажите пожалуйстаСпасибо, что никто не ответил)) Клип показал ошибку по топливной, под замену фильтр, и нужно согнать воздух из топливопровода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 7 Октября 2015 Опубликовано 7 Октября 2015 И что же там по топливной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.