amokk_spb Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 40 минут назад, Сергей1984 сказал: давление в норме, клапан жужжит работает, может все-таки его поменять или с топливного фильтра начать(менял 5000 км. назад)? можете даже тормозные колодки поменять, а давление наддува-то при чем? графики снимите, если сильно не додувает, может дырка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей1984 Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 7 минут назад, amokk_spb сказал: можете даже тормозные колодки поменять, а давление наддува-то при чем? графики снимите, если сильно не додувает, может дырка. Понимаете когда я отключал датчик давления наддува на компе писало именно эту ошибку, а у меня написано dtc047129 - цепь датчика давления перед турбиной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 3 Апреля 2017 Опубликовано 3 Апреля 2017 4 часа назад, Сергей1984 сказал: Добрый день! Сценик 3 к9к 836 110 л.с. выскочила на клипе ошибка dtc047129 - цепь датчика давления перед турбиной. Подскажите, что это может быть? Либо сам датчик либо трубка красная слева от егр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
surik.1978 Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 (изменено) Доброго времени суток. Знатоки - подскажите неучу, после замены рычагов передней подвески, стоек стабилизатора и перехода на летнюю резину появился скрежет-скрип ( пробивает по рулевой колонке ) при движении задним ходом с вывернутыми колесами. Что за ерунда и чем это грозит? Спасибо. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем surik.1978 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 4 Апреля 2017 Опубликовано 4 Апреля 2017 ГУРа в 3 сене нет, у нас электроусилитель. А так надо смотреть где накорезили. Сними колеса и посмотри на вывешенным передней подвеской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qwasik Опубликовано 6 Апреля 2017 Опубликовано 6 Апреля 2017 В 04.04.2017 at 20:27, surik.1978 сказал: Доброго времени суток. Знатоки - подскажите неучу, после замены рычагов передней подвески, стоек стабилизатора и перехода на летнюю резину появился скрежет-скрип ( пробивает по рулевой колонке ) при движении задним ходом с вывернутыми колесами. Что за ерунда и чем это грозит? Спасибо. Скорее всего рычаги право лево перепутали)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikitakov Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 Добрый день! Сценик 3 к9к 836 110 л.с. Пробег 159000км. Подьехал к гаражу двигатель не выключил (машина ровно работает на холостых). Вдруг машину начинает колбасить (или троить- не понял) недолго. Потом звук двигателя выравнивается и снова работает ровно. Далее заезжаю в гараж (работает ровно), выключаю. Солярку заливаю на Лукойле (правда четверть бака осталось с зимы и сверху долил летней до полного.) Почему колбасило машину? Кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 9 минут назад, Nikitakov сказал: Добрый день! Сценик 3 к9к 836 110 л.с. Пробег 159000км. Подьехал к гаражу двигатель не выключил (машина ровно работает на холостых). Вдруг машину начинает колбасить (или троить- не понял) недолго. Потом звук двигателя выравнивается и снова работает ровно. Далее заезжаю в гараж (работает ровно), выключаю. Солярку заливаю на Лукойле (правда четверть бака осталось с зимы и сверху долил летней до полного.) Почему колбасило машину? Кто знает? Вероятнее всего начался прожиг сажевого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikitakov Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 25 минут назад, serg8001 сказал: Вероятнее всего начался прожиг сажевого. он быстро прожигается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 3 минуты назад, Nikitakov сказал: он быстро прожигается? это принудительно 40 мин прожигается, а в штатном режиме достаточно быстро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikitakov Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 Только что, serg8001 сказал: это принудительно 40 мин прожигается, а в штатном режиме достаточно быстро Мне-то, что делать? Забивать голову или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 Только что, Nikitakov сказал: Мне-то, что делать? Забивать голову или нет? не мешать авто работать ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikitakov Опубликовано 7 Мая 2017 Опубликовано 7 Мая 2017 Принял, Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 18 Июля 2017 Опубликовано 18 Июля 2017 Доброго дня Реновцы Пишу вам, в надежде понять свою ласточку ) Опишу ситуацию : Поломался двигатель , отдал в сервис , починили (меняли клапана , всякие мелочи , коленвал и какие регуляторы 16 шт) не суть. После этого я уехал и машина стояла 4 месяца. 1.Приехал - завел - ошибки стояночного тормоза и зарядки аккума ! прошу помочь советом кто разбирается или может скинуть электросхемы на Renault Scenic 3 k9k 836 1.5 dci Проверил зарядку мультиметром (на акуме на заведенной показывает 12.04 ) на прямую к генератору тоже самое - вердикт нае* генератор , потратил на снятие 2 часа , отнес в сервис. Сейчас позвонили - говорят полностю рабочий! 2. Так же есть еще 1 проблема ( с педалью газа) - нажимаешь на педаль(когда отпускаешь ей как будто что то мешает вернуться в исходное положение) и постепенно набирает обороты ( бывает на 1.1 останавливается , а при езде может нажаться и ускориться до 3 тыс. оборотов пока ногой не подопнешь\, единственный выход который я нашел - когда случается подобное , с задней стороны педали подпинываешь ногой и обороты встают в норму , может у кого было подобное ? может где контакт или что то где то заржавело , может ето частая проблема у данной машины? Бъю в бубуен и непонимаю что делать дальше ... Прошу совета и желаю всем стабильно-рабочей машины! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Июля 2017 Опубликовано 18 Июля 2017 1 час назад, fanz0r сказал: Доброго дня Реновцы Пишу вам, в надежде понять свою ласточку ) Опишу ситуацию : Поломался двигатель , отдал в сервис , починили (меняли клапана , всякие мелочи , коленвал и какие регуляторы 16 шт) не суть. После этого я уехал и машина стояла 4 месяца. 1.Приехал - завел - ошибки стояночного тормоза и зарядки аккума ! прошу помочь советом кто разбирается или может скинуть электросхемы на Renault Scenic 3 k9k 836 1.5 dci Проверил зарядку мультиметром (на акуме на заведенной показывает 12.04 ) на прямую к генератору тоже самое - вердикт нае* генератор , потратил на снятие 2 часа , отнес в сервис. Сейчас позвонили - говорят полностю рабочий! 2. Так же есть еще 1 проблема ( с педалью газа) - нажимаешь на педаль(когда отпускаешь ей как будто что то мешает вернуться в исходное положение) и постепенно набирает обороты ( бывает на 1.1 останавливается , а при езде может нажаться и ускориться до 3 тыс. оборотов пока ногой не подопнешь\, единственный выход который я нашел - когда случается подобное , с задней стороны педали подпинываешь ногой и обороты встают в норму , может у кого было подобное ? может где контакт или что то где то заржавело , может ето частая проблема у данной машины? Бъю в бубуен и непонимаю что делать дальше ... Прошу совета и желаю всем стабильно-рабочей машины! 1. Вероятнее всего плохо затянули клеммы питающих проводов в коробке за акб. 2.Менять педаль газа. Частая проблема. Или забить, разработается и перестанет клинить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 18 Июля 2017 Опубликовано 18 Июля 2017 10 минут назад, serg8001 сказал: 1. Вероятнее всего плохо затянули клеммы питающих проводов в коробке за акб. 2.Менять педаль газа. Частая проблема. Или забить, разработается и перестанет клинить а может смазать педальку чем нибудь? только в каком месте вопрос) А по гене напишу позже , щас мастер вступит в дело) Может кто еще вкурсе - Хочу поменять картридж турбины на 1.5 dci k9k 836 VIN - VF1JZ3W0D42061453( нашел вот такую MCT0322 - только не до конца понял подойдет ли) пишут , что в сравнении турбины на моторах 732 и 836 лишь чуть усовершенственные и по идее должны картриджы подходить. Если кто сталкивался с подобной проблемой буду рад принять ваш опыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 18 Июля 2017 Опубликовано 18 Июля 2017 17 минут назад, fanz0r сказал: а может смазать педальку чем нибудь? только в каком месте вопрос) А по гене напишу позже , щас мастер вступит в дело) Может кто еще вкурсе - Хочу поменять картридж турбины на 1.5 dci k9k 836 VIN - VF1JZ3W0D42061453( нашел вот такую MCT0322 - только не до конца понял подойдет ли) пишут , что в сравнении турбины на моторах 732 и 836 лишь чуть усовершенственные и по идее должны картриджы подходить. Если кто сталкивался с подобной проблемой буду рад принять ваш опыт. Разные турбины. Разные картриджи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 18 Июля 2017 Опубликовано 18 Июля 2017 4 минуты назад, serg8001 сказал: Разные турбины. Разные картриджи а может кто подсказать номерок по вину VF1JZ3W0D42061453 вкладыша и клапана ? хочу найти более дешевый вариант может что и выйдет) заранее благодарю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marges Опубликовано 19 Июля 2017 Опубликовано 19 Июля 2017 В 18.07.2017 at 12:46, fanz0r сказал: а может смазать педальку чем нибудь? только в каком месте вопрос) снимал, продул компрессором, смазал ось. все работает уже 2 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvrs Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) Всем привет, посоветуйте пожалуйста какой в наше время предпочтительнее двиг взять по надёжности и для южного региона, чтобы не грелся сильно, помню про к9к 106 л.с коробка 6 ст сименс и т.д, но их сейчас днём с огнем не сыщешь, в основном только 110 л.с попадаются. Спасибо заранее Изменено 22 Июля 2017 пользователем kvrs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 2 часа назад, kvrs сказал: Всем привет, посоветуйте пожалуйста какой в наше время предпочтительнее двиг взять по надёжности и для южного региона, чтобы не грелся сильно, помню про к9к 106 л.с коробка 6 ст сименс и т.д, но их сейчас днём с огнем не сыщешь, в основном только 110 л.с попадаются. Спасибо заранее а что 836 греется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 22 Июля 2017 Опубликовано 22 Июля 2017 2 часа назад, kvrs сказал: Всем привет, посоветуйте пожалуйста какой в наше время предпочтительнее двиг взять по надёжности и для южного региона, чтобы не грелся сильно, помню про к9к 106 л.с коробка 6 ст сименс и т.д, но их сейчас днём с огнем не сыщешь, в основном только 110 л.с попадаются. Спасибо заранее Вот такой . RTA96 108920 лошадиных сил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 23 Июля 2017 Опубликовано 23 Июля 2017 17 часов назад, kvrs сказал: Всем привет, посоветуйте пожалуйста какой в наше время предпочтительнее двиг взять по надёжности и для южного региона, чтобы не грелся сильно, помню про к9к 106 л.с коробка 6 ст сименс и т.д, но их сейчас днём с огнем не сыщешь, в основном только 110 л.с попадаются. Спасибо заранее Ездил на 836 в Грузию температура выросла только на перевале когда поднимался за фурой вверх на 1 скорости со скоростью 10 км в час , как только обогнал включил 3 сразу упала до дежурных 2 кубиков , на холостых также быстро падает температура .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 23 Июля 2017 Опубликовано 23 Июля 2017 Совершенно верно, если все исправно то дизель надо постараться ещё перегреть. Исключения долгое движение на малых скоростях плюс ещё может кондиционер, но это относится и к бензинкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAVian Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 Добрый день любителям дизельных рено. Двигатель K9K 734, задумываюсь о замене двигателя на K9K 836. Вопрос: если взять двигатель без навесного оборудования, то совместимо ли со старого двигателя (турбина, генератор и т.д.)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 1 час назад, PAVian сказал: Добрый день любителям дизельных рено. Двигатель K9K 734, задумываюсь о замене двигателя на K9K 836. Вопрос: если взять двигатель без навесного оборудования, то совместимо ли со старого двигателя (турбина, генератор и т.д.)? без переделок не встанет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAVian Опубликовано 27 Июля 2017 Опубликовано 27 Июля 2017 1 час назад, serg8001 сказал: без переделок не встанет serg8001, спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitBY Опубликовано 1 Августа 2017 Опубликовано 1 Августа 2017 Всем привет. К9К 830. Заметил, что из под крышки заливной горловины масла стекает масляная пленка(как будто выдавливает масло наружу). Так же заметил, что за воздушным фильтром масляная пленка на пластмассе корпуска, куда ставится фильтр. Воздушный фильтр сухой. Патрубок для всасывания воздуха сухой(проверял тряпкой на 3-4см). Масло лью синтетику 5w-40 elf. Масло не доливаю. По динамике проблем нет. На холостых не дымит. Пробег 220 000. Куда копать? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 7 часов назад, VitBY сказал: Пробег 220 000. Куда копать? Никуда не копать. Не мешай машине работать, а то накопаешь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 Доброго дня всем! Вопрос знатокам !!!!!! Подойдет ли Турбина на Мотор K9K 836 ((144112505R - КАТ номер (7701479077 - восстановленная)), ОТ K9K 834 884 (дастер дизельный) 144110429R - ориг номер многие сайты и статьи показывают взаимоприменяемость этих турбин По Борквагнеру ... Звонил Турбо-мастерам - тоже говорят должна! ,вроде! , но хотелось бы дополнительную уверенность ) цена кусается) Мнения разделились - поэтому хотел услышать вас.... Дальше буду снимать видос по ее замене)) думаю дня на 2 засесть в окопе) 2-ой вопрос куда видос сливать? отдельную тему или модераторам скидывать? Опыт может кому пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 Только что, fanz0r сказал: Доброго дня всем! Вопрос знатокам !!!!!! Подойдет ли Турбина на Мотор K9K 836 ((144112505R - КАТ номер (7701479077 - восстановленная)), ОТ K9K 834 884 (дастер дизельный) 144110429R - ориг номер многие сайты и статьи показывают взаимоприменяемость этих турбин По Борквагнеру ... Звонил Турбо-мастерам - тоже говорят должна! ,вроде! , но хотелось бы дополнительную уверенность ) цена кусается) Мнения разделились - поэтому хотел услышать вас.... Дальше буду снимать видос по ее замене)) думаю дня на 2 засесть в окопе) 2-ой вопрос куда видос сливать? отдельную тему или модераторам скидывать? Опыт может кому пригодится. Турбины на 836 и 834 моторах разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 4 минуты назад, serg8001 сказал: Турбины на 836 и 834 моторах разные. ну там актуатор только стоит в разных местах , а так то турбины одинаковые же чисто технологически по месту не встанет? \ а от 884 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 Только что, fanz0r сказал: ну там актуатор только стоит в разных местах , а так то турбины одинаковые же чисто технологически по месту не встанет? \ а от 884 ? а ничего что моторы по мощности тоже разные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 Ну ето наеврно имеет значение , но как я понял , особого знаечния не имеет - кросс номера по вагнеру бьются от 79 л.с и выше ( все типо взаимозаменяемые) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 Только что, fanz0r сказал: Ну ето наеврно имеет значение , но как я понял , особого знаечния не имеет - кросс номера по вагнеру бьются от 79 л.с и выше ( все типо взаимозаменяемые) У меня вопрос, зачем из машины делать инвалидку? 834 мотор это делфик с другой картой впрыска и меньшей мощностью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitBY Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 Через какой интервал меняется ремень ГРМ 60тыс? 50тыс? На форуме есть ветка, где порвало грм на 50+тыс. СПС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 Могу описать ситуацию ) За турбину платит компания - имею возможность заказать только через юр.лиц типа( Партком или http://shop.autoeuro.ru/ ) номера с нужной мне турбины стоят от 50+ тыс , а номер с 834 нашел за 28 тыс - все в целях экономии и ограниченности действий. Есть ли другие варианты может номеров у кого то? Я вроде бы прошерстил все , но безрезультатно (( 9 минут назад, serg8001 сказал: У меня вопрос, зачем из машины делать инвалидку? 834 мотор это делфик с другой картой впрыска и меньшей мощностью. может ли быть какие то серьезные последствия ? если поставлю от 834 турбу? получается на моей 110 , а от 834 90 л.с правильно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 17 минут назад, VitBY сказал: Через какой интервал меняется ремень ГРМ 60тыс? 50тыс? На форуме есть ветка, где порвало грм на 50+тыс. СПС. В европах, на 150ти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VitBY Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 Только что, Автодруг сказал: В европах, на 150ти А у нас на сколько? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 23 минуты назад, serg8001 сказал: У меня вопрос, зачем из машины делать инвалидку? 834 мотор это делфик с другой картой впрыска и меньшей мощностью. всегда думал, что турбины на 90то сильниках без изменяемой геометрии направляющего аппарата. Так ли это? 2 минуты назад, VitBY сказал: А у нас на сколько? не знаю. 70 пока проехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 19 минут назад, Автодруг сказал: всегда думал, что турбины на 90то сильниках без изменяемой геометрии направляющего аппарата. Так ли это? На 834 с изменяемой геометрией Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 7 часов назад, fanz0r сказал: ну там актуатор только стоит в разных местах , а так то турбины одинаковые же чисто технологически по месту не встанет? \ а от 884 ? На 834 моторе турбина без изменяемой геометрии, на 836 с геометрией Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 (изменено) Сергей, твой выход. Господа "профессионалы", вы уж определитесь в показаниях)) Изменено 2 Августа 2017 пользователем Автодруг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Августа 2017 Опубликовано 2 Августа 2017 8 минут назад, Автодруг сказал: Сергей, твой выход. Господа "профессионалы", вы уж определитесь в показаниях)) Прошу прощения ввел тебя в заблуждение. Да без геометрии,актуатор там для сброса давления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 3 Августа 2017 Опубликовано 3 Августа 2017 17 часов назад, Shmel-jr сказал: На 834 моторе турбина без изменяемой геометрии, на 836 с геометрией мой вариант турбины с 884 мотора ( он случайно не идентичный 834?) чем сулит если на 836 воткнуть турбу от 884? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 3 Августа 2017 Опубликовано 3 Августа 2017 884 90сильный, значит не подойдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 3 Августа 2017 Опубликовано 3 Августа 2017 1 час назад, fanz0r сказал: мой вариант турбины с 884 мотора ( он случайно не идентичный 834?) чем сулит если на 836 воткнуть турбу от 884? Турбины разные. Нужна 836? Есть у меня хорошая турба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanz0r Опубликовано 3 Августа 2017 Опубликовано 3 Августа 2017 4 часа назад, Shmel-jr сказал: Турбины разные. Нужна 836? Есть у меня хорошая турба Понял , тоесть никак не воткнуть (( жаль Напиши свой вариант по турбе в лс. да 836 у меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 4 Августа 2017 Опубликовано 4 Августа 2017 Проехал на Scenic Xmod,понравилась работа МКПП. Подскажите передаточные числа такие же как и на Сценике обыкновенном? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 17 Октября 2017 Опубликовано 17 Октября 2017 Всем здравствуйте. Подскажите клапан Сапунов на крышке клапанов.Как он снемается или разберается.к9к 836 110л.с. Буду очень вам благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.