Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Евро 5 станет из Евро 4 с установкой сажевика, и только так. Вы вообще о чем?

О том, что таможне все равно что там написано в Европейском брифе,когда то пригонял машины евро 5, а ставили в птс евро 4,а теперь наоборот,там грань очень тонкая двигатель один и тот же,а нормы выброса в разных странах тоже разные,да и на нашем топливе я думаю что разница нивелируется, но самое главное что сертификационные канторы дают сертификат евро 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Franz13,
Ответил на почту!

Вася! Огромное спасибо! Теперь бы это всё перевести! :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasian приветствую вас! Помогите с информацией по авто: реальный пробег, прохождение ТО (возможно - что конкретно делалось), комплектация. VF1JZ0BA641962110
Заранее спасибо. Моя почта di-box@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasian. Буду признателен за информацию по машинке VF1JZ0BB642645658.
Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может пора сделать отдельную ветку для просьб об истории машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О том, что таможне все равно что там написано в Европейском брифе,когда то пригонял машины евро 5, а ставили в птс евро 4,а теперь наоборот,там грань очень тонкая двигатель один и тот же,а нормы выброса в разных странах тоже разные,да и на нашем топливе я думаю что разница нивелируется, но самое главное что сертификационные канторы дают сертификат евро 5.

Да разница то порядочная, хотя да, мотор один и тот же, но без сажевика официально евро5 никак не бывает. На российском топливе техосмотр я проходил не раз, хотя в основном на бензине, но на дизельном все проходится, причем по нормам евро5, когда сажевика на машине уже нет.
А есть какая то принципиальная разница - по растаможке, налогам...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может пора сделать отдельную ветку для просьб об истории машины?

Слышал что это не совсем законно..) Хотя несомненно очень полезно тем кто хочет купить машину и узнать о ней всю правду.
У офицалов историю авто может узнать только владелец, по предъявлению документов на машину и паспорта.
По крайней мере у нас в Воронеже так..
Я не к тому, что Васян не должен этого делать.., а к тому чтобы его не прищучили за это..:)
Хотя, я могу ошибаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может пора сделать отдельную ветку для просьб об истории машины?

Полностью согласен!
Или пишите в ЛС! Не будем тему портить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом письме скрины немного кривые, так как стоял русский язык а программа не понимает его и переводит криво!
Я скинул вам скрины французские! Там все ясно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да разница то порядочная, хотя да, мотор один и тот же, но без сажевика официально евро5 никак не бывает. На российском топливе техосмотр я проходил не раз, хотя в основном на бензине, но на дизельном все проходится, причем по нормам евро5, когда сажевика на машине уже нет.
А есть какая то принципиальная разница - по растаможке, налогам...?

Разница в том, что если реально евро 5, то можно не платить дополнительные поборы при растаможке, если предоставить данные аналогичной машины с совпадением первых 9 знаков вин номера, а если евро 4 то придется делать экологический сертификат стоимость которого составляет в среднем 15 тыс.руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сли евро 4 то придется делать экологический сертификат

 

причем ни одна приличная контора за это не возьмется. только левые лавочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Зачем создавать отдельную ветку про историю авто, есть же она давно, все там всё пробивают. Смысл одинаковые темы плодить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем ни одна приличная контора за это не возьмется. только левые лавочки.

Все канторы делают,левая правая, Вас послушать такие все законопослушные, сами то небось сажевый удалили или в перспективе удалите, или будете покупать его новый чтоб закон не нарушить и по честному пройти техосмотр в правом автосервисе, просто я думаю что лицемерить не стоит, а лучше реально смотреть на окружающую нас действительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все канторы делают,левая правая, Вас послушать такие все законопослушные, сами то небось сажевый удалили или в перспективе удалите, или будете покупать его новый чтоб закон не нарушить и по честному пройти техосмотр в правом автосервисе, просто я думаю что лицемерить не стоит, а лучше реально смотреть на окружающую нас действительность.

ТО проходится без фапа и без взяток никаких проблемм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же уже недавно писал - выхлоп без сажевика нормальный, на техосмотре ничего не выявится. Никто внимания не обращает на текст в теме, читают себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО проходится без фапа и без взяток никаких проблемм

Проходится без взяток, я не спорю это Российская специфика,как и с нормами евро 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

830 двигатель топливная делфи. если вырезан катализатор, то это какое евро ? 2-3 ?. пока пробел 180 тыс. ничего не дымил и не коптит из выхлопной, только чуть чуть присутствует металлический звон выхлопной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

830 двигатель топливная делфи. если вырезан катализатор, то это какое евро ? 2-3 ?. пока пробел 180 тыс. ничего не дымил и не коптит из выхлопной, только чуть чуть присутствует металлический звон выхлопной.

евро 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У кого-нибудь уже заканчивалась жидкость для прожига сажевика (элиос)? Как определить, когда она закончилась? Какая-то ошибка или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Renault ее нет. Эта жидкость на Пежо и Систроенах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Renault ее нет. Эта жидкость на Пежо и Систроенах

Спасибо за пояснение!
Еще один вопрос: где стоит бочек жидкости электрогидроусилителя руля? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснение!
Еще один вопрос: где стоит бочек жидкости электрогидроусилителя руля? Спасибо!

Слово - "гидро" - подразумевает наличие жидкости.
У Скеников же просто электроусилитель, так что никаких бачков нет, всё исключительно электроникой управляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово - "гидро" - подразумевает наличие жидкости.
У Скеников же просто электроусилитель, так что никаких бачков нет, всё исключительно электроникой управляется.

Спасибо! Для меня это радостное открытие! Никаких течей рейки не предвидится. А то я на вектре С два раза рейку перебирал.
Может кто знает, у меня подвывает двигатель. И на холостом и при перегазовке (меняется тональность). Похоже на звук троллейбуса. Может генератор? При включении нагрузки ничего не меняется. Так же слышал такие звуки и на других марках авто. Если знает кто, подскажите где копать. Фильтр менял, грм тоже. При включении кондиционера ничего не меняется.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kant, помпу меняли, при замене ГРМ? Может она, а может и генератор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kant, помпу меняли, при замене ГРМ? Может она, а может и генератор

Меняли и помпу....Нужно скидывать ремень допагрегатов и слушать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kant, остается компрессор и генератор.., скорее всего подщипник генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: При открытии и закрытии дверей с чипа не подаётся ни каких сигналов звуковых. Да и вообще тишина при срабатывании лимитёра, не пристёгнутого ремня и т.д. Это норм или что-то делать надо????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя это не имеет никакого отношения к дизелю...
Не подавать сигналов при работе с замком - нормально, в большинстве случаев. Что такое лимитёр?
Ремень - я бы себе и сам отключил...не скинут ли разъем под сиденьем, хотя в третьем своем сене я отказался от такого варианта, или может Клипом отключили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: При открытии и закрытии дверей с чипа не подаётся ни каких сигналов звуковых. Да и вообще тишина при срабатывании лимитёра, не пристёгнутого ремня и т.д. Это норм или что-то делать надо????

А индикатом моргает на приборке не пристегнутого ремня?
Индикатор поворота когда работает звук идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А индикатом моргает на приборке не пристегнутого ремня?
Индикатор поворота когда работает звук идет?

 


Мигает поворот звука нет. Ремень не пристёгнут то же звука нет. Вообще никаких звуков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Дмитрий_,
Гляньте не заклеен ли звуковой динамик бипира под торпедой со стороны водителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гляньте не заклеен ли звуковой динамик бипира под торпедой со стороны водителя?
а может и проводок с него скинули.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИгорЪ,
Он в боке стоит динамик, скорее всего заклеили! Или просто отключили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не видел ни одного продавца,который бы признался ,что пробег скрчен.
Капрал ,если машина нравится и техсостояние хорошее,то бери.
Пробег 120 000 км ,это нормально.

Мне сразу сказали, что смотано50 тыров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жути чуть0чуть.

И как решить такую проблему? Как заглушить? Передачи втыкаются в таком случае или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ручной коробке да, так и глушится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИгорЪ,
Он в боке стоит динамик, скорее всего заклеили! Или просто отключили!

 

Если можно конкретнее где или фото. Буду благодарен. (Я его фиг нашёл))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Дмитрий_,
Будет время сфоткаю, а так он стоит с левой стороны водителя черный блок размером чуть больше лодошки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_Дмитрий_,
Будет время сфоткаю, а так он стоит с левой стороны водителя черный блок размером чуть больше лодошки!

буду ждать. А так то у меня всё белое:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жути чуть0чуть.
И как решить такую проблему? Как заглушить? Передачи втыкаются в таком случае или нет?

Либо надо заткнуть воздухозаборник, либо тормозить с включенной 3-й передачей.
Решить проблему очень просто. Следить за уровнем масла. Если турбина начинает его ведрами гнать во впуск, то срочно менять турбину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в разнос когда идет, там масло не во впуске, а в картере, потом много много сливается. Как раз проверка уровня масла может показать первые звоночки. Воздухозаборник - да, правда страшно звучит и выглядит мотор при этом, и надо найти чем заткнуть, причем большим чем-то, чтобы не затянуло дальше. А кстати, затыкать то как раз у нас нечего - фиг доберешься до воздуховода! Надо полмашины разобрать) Надо знать - что можно быстро сдернуть без инструмента для этого. Я бы на пятой тормозил, меньше на колеса от мотора...а вот что на АКПП делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в разнос когда идет, там масло не во впуске, а в картере, потом много много сливается. Как раз проверка уровня масла может показать первые звоночки. Воздухозаборник - да, правда страшно звучит и выглядит мотор при этом, и надо найти чем заткнуть, причем большим чем-то, чтобы не затянуло дальше. А кстати, затыкать то как раз у нас нечего - фиг доберешься до воздуховода! Надо полмашины разобрать) Надо знать - что можно быстро сдернуть без инструмента для этого. Я бы на пятой тормозил, меньше на колеса от мотора...а вот что на АКПП делать?

было не раз на опеле и на камазе. Сам глушил. Ставишь на высшую передачу и кидаешь сцепление и держишь тормоз. ( может буксовать сцепление если подношенное ). Второе : вырываете патрубок подачи топлива (к счастью они не из твёрдого материала). Но есть нюанс: если начало хватать масло , ничего, кроме перекрытия подачи воздуха, не поможет. В сене это очень трудно сделать. Такие вот пироги :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же так получается–то, не понял. Турбина масло в большом количестве во впуск гонит, и что? Почему в разнос–то идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же так получается–то, не понял. Турбина масло в большом количестве во впуск гонит, и что? Почему в разнос–то идёт?

Вместо топлива в камере сгорания поджигается масло, поэтому выдергивание топливного шланга не поможет заглушить двигатель Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому выдергивание топливного шланга не поможет заглушить двигатель

Как и обесточивание двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обесточивание двигателя

А вот тут не соглашусь, в дизелях на рено дроссель выполняет доп.функцию заглушивания мотора помимо топливоподачи, и при отключении питания он попросту закроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только на Рено ДЗ есть, и в принципе служит перекрытию воздуха, ибо управление на дизеле не воздухом, а топливом...Только как вы себе представляете обесточивание? Не везде разъем блока ДЗ так удобно расположен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба к Василию (vasian) вин vf1jz1gb644162479 очень нужна история обслуживания. Заранее
Спасибо. Вот мыло sergach.al@yandex.ru Прошу прощения что не в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неделю в отпуске смогу ответить тока через неделю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация