Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Переехал я на Крайний Север, но машинку пока не перегнал. Вот думаю о целесообразности. Перегон не близкий — более 2 тыс.км. Ну да не в этом дело. Клиренс не учитываю — предполагается городская эксплуатация. Крайний Север предполагает экстремальные температуры большую часть зимы. Как наш дизельный Сеня к такой температуре отнесётся? Менять очень жалко — до того ли нравится машина, но вот не убъю ли я её тут вечно непрогретой эксплуатацией? Масло наше под сажевик ведь ниже "—25С°" не предполагается по свойствам. Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор нижний индекс 5 до минус 25??? почти до 25 выдерживает 10W...За минус 30, во всяком случае, пятерка работает. Надо проверить существование масла для сажевика с индексом 0.
Вот нарыл:
Моторное масло SOLARIS DPF FE 0W-30
Международные стандарты: ACEA: С3, C4.
Одобрения производителей: N0720 — Дизельные двигатели RENAULT с сажевым фильтром (после 2007 года), кроме 2.2 dCi

 

ну, и само собой установка всяких подогревателей - от розетки или автономка типа вебасты, проточный ТЭНами, если штатный не стоит, возможно топлива что-нибудь.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rgyozh, на крайнем севере все машины с предпусковыми подогревателями стоят.., не обязательно автономными типа Вебасто.., мне знакомый рассказывал что у кого гаража нет, у всех из окон переноски свешиваются.., каждый своей пользуется..) Причем не только дизеля, бензинки тоже.., без этого очень туго машинкам приходится..) Ну и всякие там автоодеяла и прочие утеплители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rgyozh, на крайнем севере все машины с предпусковыми подогревателями стоят.., не обязательно автономными типа Вебасто.., мне знакомый рассказывал что у кого гаража нет, у всех из окон переноски свешиваются.., каждый своей пользуется..) Причем не только дизеля, бензинки тоже.., без этого очень туго машинкам приходится..) Ну и всякие там автоодеяла и прочие утеплители.

Да, висят у некоторых удлинители. Надо поинтересоваться устройствами. Автоодеяло у меня есть, но толку от него прошлой зимой мало было, по–моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторное масло SOLARIS DPF FE 0W-30

Интересное масло! В каталоге на elf-lub.ru такого нет! И автодок его не предлагает…

 

Порыскал в инете — масло 2010 года. Думаю его сейчас не купить уже.

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо поинтересоваться устройствами.

rgyozh, рекомендую DEFA, знакомый себе поставил с таймером.. вот такой вариант Подогреватель двигателя + обогрев салона + таймер управления + зарядка аккумулятора (WarmUp Kit Futura) , доволен как слон..), садится в теплую машину в любой мороз, но у него частный дом, хоть и нет гаража.., я себе тоже бы поставил, но не имею возможности выкинуть розетку, 4-й этаж и машину в разные места приходится ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендую DEFA
+1, действительно классная вещь! тем более, можно по модели двигателя подобрать нагреватель, а в салон всё равно что ставить, установка не сложная, но.......
ЦЕНА - мама не горюй))))
Для Севера необходимая штука, а для нашей полосы, где не так часто и долго морозы....
я себе в салон ставлю обычный тепловентилятор. проснулся - воткнул вилку в розетку дома, в машине вечером всё включаю.
Пока умылся, позавтракал, вышел к машине, а там уже ташкент)))
Правда до этого у меня бензинки были заводились без проблем в любой мороз сами, а движек греется по любому быстрее, чем салон оттаивает Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИгорЪ, ну, да.., цена кусается..), и то что по ссылке, это еще и без таймера.., хотя по большому счету, он для совсем ленивых..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую или Вебасто, хотя многие и Бинар ставят, вроде работает, а дешевле, или уж Атлант с насосом, иначе все эти Дефы в плане пргогрева мотора именно - фуфло, мотор по факту холодный остается, горячо только на самом нагревателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает какие значения нормального давления масла для двигателя 832?

 


Народ, кто знает какие значения нормального давления масла для двигателя 832?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто знает какие значения нормального давления масла для двигателя 832?

 


Народ, кто знает какие значения нормального давления масла для двигателя 832?


Взято из диалоджиса.
Двигатель K9K:
 на холостом ходу: 0,8 бар
 при 4000 об/мин : от 3,4 до 5,2 бар
Естественно двигатель должен быть прогрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Такой вопрос по дизелю. На улице стало холоднее и я заметил, что при заводе на холодную утром появился гул или не сильное подвывание (когда была жара такого не замечал). Причем на холостых гула нет, как только начинаешь движение в момент нажатия на педаль газа появляется гул по нарастающей, выжимаю сцепление - гул пропадает. С постепенным прогревом мотора гул уменьшается и исчезает. Что это может быть??? И еще: когда глушу мотор слышен достаточно сильный треск/гул от ЭЛ МАГН КЛАПАНа УПРАВЛения ТУРБОКОМПРЕССОРОМ - 149568021R, продолжается около 20-30 секунд после остановки двигла. Был на сервисе проверяли клипом - все в норме, а треск/гул от клапана сказали чисто механический износ, который ни на что не влияет. Действительно ли это так или может это как-либо влияет на турбину? Стоит ли его менять, цена вопроса 2500. Может кто-то сталкивался с такими моментами? Или спецы могут подсказать? Машина Scenic III, 2011, 1,5DCi, K9K846, 95 л/с. Пробег 150000 - реальный. Как пригнал, менял комплект генератора, ГРМ'а, помпу и антифриз, все оригинальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, с утра у нас было -12. Заглянул сразу после запуска под капот - в прозрачной трубке периодически проскакивают пузырьки.
Солярка лукойл переходная, по паспорту температура фильтруемости -16.
правда, я налил туда антигеля, но как показывает практика, для "переходной" солярки он совершенно бесполезен.
Топливный фильтр Mahle (он же оригинал).
При -5 пузырьков не было.

 

Интересно, что будет в -25, но с зимним топливом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, с утра у нас было -12. Заглянул сразу после запуска под капот - в прозрачной трубке периодически проскакивают пузырьки.
Солярка лукойл переходная, по паспорту температура фильтруемости -16.
правда, я налил туда антигеля, но как показывает практика, для "переходной" солярки он совершенно бесполезен.
Топливный фильтр Mahle (он же оригинал).
При -5 пузырьков не было.

 

Интересно, что будет в -25, но с зимним топливом? :)

 

Все нормально будет, уже 3 зимы на соляре отъездил и никаких проблем, зачем вообще под капот заглядывать!? Как замерзнет так и узнаешь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, с утра у нас было -12. Заглянул сразу после запуска под капот - в прозрачной трубке периодически проскакивают пузырьки.
Солярка лукойл переходная, по паспорту температура фильтруемости -16.
правда, я налил туда антигеля, но как показывает практика, для "переходной" солярки он совершенно бесполезен.
Топливный фильтр Mahle (он же оригинал).
При -5 пузырьков не было.

 

Интересно, что будет в -25, но с зимним топливом? :)


Когда будешь испытывать проточник? Не забудь потом рассказать есть толк или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда будешь испытывать проточник? Не забудь потом рассказать есть толк или нет...

 

так он включен. только сразу после запуска он еще холодный.
кстати, клип теперь показывает ошибку "неверное сопротивление первичного подогревателя" - ну это логично, я ведь проточник в параллель к штатному "карандашу" включил :)

 

буду держать в курсе. это все станет актуально после -20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглянул сразу после запуска под капот - в прозрачной трубке периодически проскакивают пузырьки.

а у нас -16 сегодня. такая же фигня. солярка ТНК до -18. вчера заливал вместе с антигелем. запустился туговато. сразу работал ровно, а через минуту начали обороты слегка плавать. легкая перегазовка проблему решила. вот после этого и увидел пузырьки в трубке. фильтр менял ровно неделю назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр менял ровно неделю назад

 

что поставил? говорят с Purflux пузырей на морозе меньше, за счет другой конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Purflux

поставлю в след раз. щас стоит Колбеншидт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вопрос немного может не по теме, но у меня гранд сценик 3, 1,5dci 110л.с. из Франции. Хочу на зиму максимально большую резину поставить, дабы клиренс хоть на пару см. увеличить. Так вот вопрос, на штатные диски: 6,5-ширина, 16-радиус, 47-вылет влезут ли шины 215/65 имею ввиду не будут ли они тереть обо что то или при отбое задевать??? Заранее всем благодарен!!!
:renaultflag: :renaultflag: :renaultflag:

Изменено пользователем Кот Сеня 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помнится, уже есть опыт установки 225/55-16, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос, на штатные диски: 6,5-ширина, 16-радиус, 47-вылет влезут ли шины 215/65 имею ввиду не будут ли они тереть обо что то или при отбое задевать??? Заранее всем благодарен!!!

Было уже.
Читайте от этого сообщения и дальше.
ИМХО, я бы ставить не стал - зимой под арки любит забиваться снег и зазор на этот случай остаётся очень маленьким, но у каждого своя голова на плечах. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой под арки любит забиваться снег и зазор на этот случай остаётся очень маленьким,

во-во. у меня штатная 205/60 р16 (вроде ничего не перепутал) щас столько гадости в арках, что колёсам уже тесно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток владельцы 3 гранд сцеников дизелей . У меня 3 гранд сценик дв. 1,5 110 л.с с сажевым фильтром . Заводится очень плохо при минусовой температуре . Сартер крутит крутит и минут через 5 прокрутки с перерывами только заводится , потом если сразу глушу , то заводится сразу с полоборота . Смотрел форум увидел , что надо зачистить предохранитель на свечи накаливания , сделал (был чистый) не помогает . Смотрю после груши в прозрачной трубке на тнвд идет солярка с пузырьками воздуха . Это так и должно быть или нет? В месте присоединения прозрачной трубки к тнвд есть жиклер , нажал на него на заведенном , двигатель заглох , потом покачал на заглушенном стравил вроде весь воздух, но все равно заводился плохо и опять там пузырьки . И дайте совет с чего начать ремонт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего начать ремонт ?
топливный фильтр давно менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам еще не менял , ну наверное давно меняли , а пузырьки воздуха в трубке должны быть или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять там пузырьки

Как правило пропадают после замены топливного фильтра. Профильная тема по замене тут.
Себе менял перед зимой - после замены пузырьки пропали, но заводится при минусовой температуре хуже, чем летом. Летом и со старым фильтром схватывал с первого раза, сейчас подхватывает после прогрева свечей, спустя 2-3 сек. после нажатия на кнопку. Летом подхватывал моментально.
По проблеме, ИМХО, причины могут быть - фильтр, старый/разряженный АКБ, свечи. Возможно ошибаюсь, старожилы поправят, если что.
Касательно пузырьков - сегодня в этой теме уже отписывались, что неделю назад меняли фильтр, но с наступлением холодов пузырьки опять появились. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток Sergey777 . Видел вашу фотку по предохранителям в маленькой коробочке . если второй по счету большой предохранитель от руля на свечи , то на что третий , у меня там почему -то пусто ,предохранитель не стоит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило пропадают после замены топливного фильтра. Профильная тема по замене тут.
Себе менял перед зимой - после замены пузырьки пропали, но заводится при минусовой температуре хуже, чем летом. Летом и со старым фильтром схватывал с первого раза, сейчас подхватывает после прогрева свечей, спустя 2-3 сек. после нажатия на кнопку. Летом подхватывал моментально.
По проблеме, ИМХО, причины могут быть - фильтр, старый/разряженный АКБ, свечи. Возможно ошибаюсь, старожилы поправят, если что.
Касательно пузырьков - сегодня в этой теме уже отписывались, что неделю назад меняли фильтр, но с наступлением холодов пузырьки опять появились.

 

спасибо за информацию , а я так понимаю в центре фильтра есть насос , не его ли износ дает пузырьки . Как я понимаю сам фильтр пузырьки не дает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел вашу фотку по предохранителям в маленькой коробочке

ссыль киньте на тему, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссыль киньте на тему, пожалуйста.

 

в этой теме 65 сообщение http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1396157

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток Sergey777 . Видел вашу фотку по предохранителям в маленькой коробочке . если второй по счету большой предохранитель от руля на свечи , то на что третий , у меня там почему -то пусто ,предохранитель не стоит .

 

год назад это было, сам бы в памяти освежил с удовольствием

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему надписи к картинкам перепутаны, не?
у меня вариант как на первой картинке. Ф2 получается второй от фары на 70А. ещё вроде стоит Ф5, а остальные отсутствуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Серёг, у меня этот предохранитель цел и контакты чистые. АКб не трогал, машину седня не заводил (Лёшка заболел, сидим дома). Весь день -10. На завтра 20 обещают. А в воскресенье Лену выписывают. Вот и увидим как после простоя заведется. Тут сразу будет видно в чем причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему надписи к картинкам перепутаны, не?
у меня вариант как на первой картинке. Ф2 получается второй от фары на 70А. ещё вроде стоит Ф5, а остальные отсутствуют

 

Серега, точно не сейчас уже не помню, может и перепутаны местами картинки. Я их тогда 2 года назад искал, когда у меня вопрос был с предохранителем цепи свечей накала. Возможно если и перепутал то под капотом увидишь. Там по разному расположены они.

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Серёг, у меня этот предохранитель цел и контакты чистые. АКб не трогал, машину седня не заводил (Лёшка заболел, сидим дома). Весь день -10. На завтра 20 обещают. А в воскресенье Лену выписывают. Вот и увидим как после простоя заведется. Тут сразу будет видно в чем причина

 

Если солярка нормальная, то думаю все хорошо будет, ну или может аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток владельцы 3 гранд сцеников дизелей . У меня 3 гранд сценик дв. 1,5 110 л.с с сажевым фильтром . Заводится очень плохо при минусовой температуре . Сартер крутит крутит и минут через 5 прокрутки с перерывами только заводится , потом если сразу глушу , то заводится сразу с полоборота . Смотрел форум увидел , что надо зачистить предохранитель на свечи накаливания , сделал (был чистый) не помогает . Смотрю после груши в прозрачной трубке на тнвд идет солярка с пузырьками воздуха . Это так и должно быть или нет? В месте присоединения прозрачной трубки к тнвд есть жиклер , нажал на него на заведенном , двигатель заглох , потом покачал на заглушенном стравил вроде весь воздух, но все равно заводился плохо и опять там пузырьки . И дайте совет с чего начать ремонт ?

На теплую заводится хорошо? да? Если да, то 100 % со свечей надо начинать. Пузырьки при -10 у всех бегают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило пропадают после замены топливного фильтра. Профильная тема по замене тут.
Себе менял перед зимой - после замены пузырьки пропали, но заводится при минусовой температуре хуже, чем летом. Летом и со старым фильтром схватывал с первого раза, сейчас подхватывает после прогрева свечей, спустя 2-3 сек. после нажатия на кнопку. Летом подхватывал моментально.
По проблеме, ИМХО, причины могут быть - фильтр, старый/разряженный АКБ, свечи. Возможно ошибаюсь, старожилы поправят, если что.
Касательно пузырьков - сегодня в этой теме уже отписывались, что неделю назад меняли фильтр, но с наступлением холодов пузырьки опять появились.

 


На видео по замене фильтра , меняется еще резиновое кольцо на черной штуке по центру фильтра (это насос или нет) . Вот это кольцо в комплекте с фильтром Knecht (Mahle Filter) идет или ее отдельно необходимо заказывать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это проточный подогреватель топлива, вместе с фильтром идут и его уплотнительные кольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берем попкорн и смотрим
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если солярка нормальная, то думаю все хорошо будет, ну или может аккумулятор.

нет на наших заправках еще зимней солярки. в баке переходная с антигелем болтается. что-то около 40 литров. Больше всего грешу на АКБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берем попкорн и смотрим

как я матерился когда трубки с фильтра снимал)))) подача никак сниматься не хотела))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я так понимаю в центре фильтра есть насос

Нет, уже ответили, что это.
Насос стоит после фильтра. Самостоятельно заменить фильтр делов на 30-40 минут, если опыта нет, но сейчас холодно, поэтому без тёплого гаража я бы не решился, к тому же клипсы, удерживающие подкрылок, скорее всего задубели и будут сниматься с большим усилием. При замене фильтра так же меняются все уплотнительные кольца, входящие в комплектацию фильтра (4 шт., если не ошибаюсь).
как я матерился когда трубки с фильтра снимал))))

Действительно, при отсутствии опыта долго не мог понять, куда надо нажимать, для его снятия. В видео по замене фильтра это совсем непонятно. Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, при отсутствии опыта долго не мог понять, куда надо нажимать, для его снятия. В видео по замене фильтра это совсем непонятно

так я перед этой процедурой именно это видео и смотрел)))) хоть и понятно куда нажимать, а вот у меня на одной трубке совсем никак не хотело нажиматься))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На теплую заводится хорошо? да? Если да, то 100 % со свечей надо начинать. Пузырьки при -10 у всех бегают

 


по сравнению со вторым гранд сцеником 106 л/с дизель , тот заводится всегда лучше , то есть сразу максимум через секунду после крутения стартера ( по ощущениям стартер как будто не слышно) , а этот если ночь постоял , температура + 10 то заводится но может через 2- 3 ну максимум через 5 секунд после начала работы стартера а при -2 и ниже не менее 5 минут стартером маслаешь с перерывами . Но как только заведется , сразу глушишь и заводится как при+10 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я матерился когда трубки с фильтра снимал)))) подача никак сниматься не хотела))))))

 

у меня как то обычно нормально снимается всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сравнению со вторым гранд сцеником 106 л/с дизель

А смысл сравнивать? Имеет место неисправность - устраните её и всё нормально будет заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, уже ответили, что это.
Насос стоит после фильтра. ...............

 

Это вы имеете ввиду ТНВД , а как до фильтра идет соляра из бака , ее что качает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот у меня на одной трубке совсем никак не хотело нажиматься))))

 

это я так надежно её одел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация