ViktorK Опубликовано 14 Октября 2013 Опубликовано 14 Октября 2013 Виктор, а зачем свечи то выкручивал? Я не выкручивал)) Это старые остались. Я тебе говорил за них Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 14 Октября 2013 Опубликовано 14 Октября 2013 Что за Сенька у тебя на фото? Симпотяжка)) У моей морда другая(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 14 Октября 2013 Опубликовано 14 Октября 2013 Что за Сенька у тебя на фото? Симпотяжка)) У моей морда другая(( Это новый, 2013 года гранд, в интренете нашел для автарки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 14 Октября 2013 Опубликовано 14 Октября 2013 Это новый, 2013 года гранд, в интренете нашел для автарки Красивая)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Front242 Опубликовано 14 Октября 2013 Опубликовано 14 Октября 2013 Доброго дня всем! Помогите пожалуйста советом. Планирую примкнуть к сообществу владельцев Рено. Есть вариант приобретения Сценик-3, 2009 г.в. 1,5dci. двигатель по моему 832. Хорошая комплектация, внешне состояние тоже очень приличное, салон чистенький. Смущает только пробег автомобиля. На приборке 76 тыс, клип показывает 180 тыс на момент последнего обращения. Осмотрел двигатель, все тоже очень прилично, верхние подушки как новые, масляных подтеков нигде нет. Посоветуйте, стоит ли брать такой авто? Ценник 530 тыс. руб. Ну может продавец упадет немного. И можно ли здесь на форуме проверить vin код? И может кто нибудь подскажет что за неведомая штука висит у него на стекле? Спасибо за ответы заранее.... Добрый день! Ценник - дорого. Вкладыши на 832 моторе менять не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 14 Октября 2013 Опубликовано 14 Октября 2013 Вкладыши на 832 моторе менять не надо. С чего такие выводы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Front242 Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 С чего такие выводы? Проходил ТО в Рено, в боксе большими буквами написано "Владельцы 1,5 DCI поменяйте вкладыши". Спросил, а мне надо, ответили - на этом моторе не надо. Вдобавок читал инет до этого и в большинстве источников информация аналогичная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 Проходил ТО в Рено, в боксе большими буквами написано "Владельцы 1,5 DCI поменяйте вкладыши". Спросил, а мне надо, ответили - на этом моторе не надо. Вдобавок читал инет до этого и в большинстве источников информация аналогичная. щас придет arbuzz и тебе расскажет про вкладыши Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Front242 Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 щас придет arbuzz и тебе расскажет про вкладыши Мне-то зачем, я уже для себя решил, тем более что это было сказано людьми, которые настоятельно рекомендуют их менять, также в их интересах развести меня еще на 10-ку, но они почему-то это не сделали. Корову, которая дает молоко обычно не режут. Это я про то, если провернет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MihailVRN Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Здравствуйте! После трехлетнего владения меганом-2 наконец-то сменил его на третий сценик 1,5 106 л.с. Пробил машину по вину у оф. диллера, информация абсолютно подтвердилась с отметками в сервисной книжке приехавшей из Франции вместе с автомобилем. За 3 года на авто выполнено 3 ТО на пробегах 38, 79 и 116 тыс. км. При этом в перечне работ по ТО замена масла указана только на 38 тыс. На остальных ТО только замена фильтров. Вот в чем вопросы: почему машина обслуживалась с такими интервалами? неужели масло менялось за все время только один раз? ... или может быть масло в Европе принято менять в частных сервисах? Отмечу также, что авто в очень хорошем состоянии, салон практически без нареканий, кузов тоже. Да и за время эксплуатации в машине поменяли по гарантии лишь одну лампу ближнего света на ТО-2 и долили антифриз на ТО-3. Ну и зачем бывший хозяин ездил в рено каждые 40 тыс. км? Ну и самое главное, нужно ли менять вкладыши, если пробег автомобиля составляет 140 тыс. км? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 Добрый вечер. Стал обладателем Сценик 3 1.5 106 л.с. двигатель 832. Вопрос. Несколько раз наблюдаю такую картину. Двигатель заглушил, карту вынул в салоне светится только табло. В двигателе в районе турбины слышен шум электродвигателя, как отопитель ( в салоне он включен) минуты 2-3 потом плавно уходит на 0. подскажите что это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 (изменено) Добрый вечер. Стал обладателем Сценик 3 1.5 106 л.с. двигатель 832. Вопрос. Несколько раз наблюдаю такую картину. Двигатель заглушил, карту вынул в салоне светится только табло. В двигателе в районе турбины слышен шум электродвигателя, как отопитель ( в салоне он включен) минуты 2-3 потом плавно уходит на 0. подскажите что это? 2-3 минуты??? у меня шумит максимум 3 секунды, после выключения движка. Может это турбина останавливается? тогда что-то подозрительно... вообще-то ее не должно быть слышно.... Изменено 29 Октября 2013 пользователем ViktorK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 (изменено) 2-3 минуты??? у меня шумит максимум 3 секунды, после выключения движка. не повод для беспокойства, это под капотом около аккумулятора штука одна шумит, забыл как называется и с чем её едят... Изменено 29 Октября 2013 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 не повод для беспокойства, это под капотом около аккумулятора штука одна шумит, забыл как называется и с чем её едят... что за штука, просвети. у меня не слышно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 Всем привет! Интересует вопрос, есть ли на scenic с двигателем к9кg832 блок сечей подогрева ОЖ? Смотрю в диаложисе, там вроде как блок есть но приписка "для сажевый фильтр". Вот собственно и интересно есть ли на простом 106л.с. этот блок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Всем привет! Интересует вопрос, есть ли на scenic с двигателем к9кg832 блок сечей подогрева ОЖ? Смотрю в диаложисе, там вроде как блок есть но приписка "для сажевый фильтр". Вот собственно и интересно есть ли на простом 106л.с. этот блок? Сажевый фильтр на 832 стоит 100%, а вот свечи для подогрева охлаждающей жидкости, это что-то новенькое. Может свечи для подогрева ДТ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Сажевый фильтр на 832 стоит 100%, а вот свечи для подогрева охлаждающей жидкости, это что-то новенькое. Может свечи для подогрева ДТ?? 832 это 106 лс там нет сажевика. Он стоит в 836 110 лс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 832 это 106 лс там нет сажевика. Он стоит в 836 110 лс. Вы в этом точно уверены, что его там нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 832 это 106 лс там нет сажевика. Он стоит в 836 110 лс. у меня 836, 106 сил информация 100% верная, данные из немецкого брифа сажевик ессно есть (Евро-5) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Вы в этом точно уверены, что его там нет? Вот выдержка из инфо официалов по моей машине ... Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двиг. № КПП Индекс КПП K9K TL4 D063459 832 S006627 027 Основные опции EA2 SAN913 SAN513 TED69 DRAP08 HARM01 TLFRAN SZHP VX5K ...... .... ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТИПА 05 НОРМЫ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАСШИРЕННАЯ ЕВРОПА 1 С ЗАДНИМИ СИДЕНЬЯМИ НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4 СЕРЫЙ КАССИОПЕЯ ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 078 кВт ..... Пока выбирал машину посмотрел такую инфу машин на 20. Ни разу не видел 832 двигатель с сажевиком. Но утверждать что таких не бывает не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4 это 100% без сажевого Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 у меня 836, 106 сил информация 100% верная, данные из немецкого брифа сажевик ессно есть (Евро-5) У 836 должен быть 81 квт. Вот к примеру полезная статейка http://www.abw.by/news/152739/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) это 100% без сажевого Я знаю, там кроме этого прямо написано что сажевого нет и я не встречал 832 с сажевым. А вот 836 не встречал без него. Если конечно его перед этим не вырезали. Изменено 7 Ноября 2013 пользователем Eug Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 У 836 должен быть 81 квт. Вот к примеру полезная статейка http://www.abw.by/news/152739/ ну вот скан брифа. мотор 836-й, на таможне сам смотрел, да и эксперт тоже глядел. чай не первую машину пригоняю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 JZ0B 832 ,106 л.с. без сажевого JZ1G 836 110 л.с. с сажевым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Front242 Опубликовано 7 Ноября 2013 Опубликовано 7 Ноября 2013 Сажевый фильтр на 832 стоит 100%, а вот свечи для подогрева охлаждающей жидкости, это что-то новенькое. Может свечи для подогрева ДТ?? Нет на моем 832-м сажевика-100 %. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vastas Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 Сажевый фильтр на 832 стоит 100%, а вот свечи для подогрева охлаждающей жидкости, это что-то новенькое. Может свечи для подогрева ДТ?? Ничего тут новенького, у меня на двиге к9к 7732 стоял противосажевый фильтр и блок подогрева ОЖ, а сейчас на К9К 832 нет противосажевика, но стоит подогрев ДТ. Видимо на всех так конструктивно предусмотрено ЕВРО5 - сажевый фильтр и подогев ОЖ, ЕВРО4 - без сажевика, подогрев ДТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 Вечер добрый всем. Сегодня наблюдал очередной раз шум электродвигателя в моторном отсеке 2-3 мин. после того как заглушил двигатель. Не поленился взял палку, приложил к уху, стал искать. Шумит агрегат под расширительным бочком тормозной жидкости (верхний) Висит на пластмассовом кронштейне от блока предохранителей, сверху эл.разьем. Что это за Агрегат? И еще кто знает? Собрался менять ремни ГРМ и вспомогат в магазине показывают ролики абсолютно одинаковые. Судя по фото отчетам ролик ГРМ точно. У них разные номера. Они одинаковые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 Сажевый фильтр на 832 стоит 100%, а вот свечи для подогрева охлаждающей жидкости, это что-то новенькое. Может свечи для подогрева ДТ?? Я говорил именно про блок подогрева ож, свечи накаливания установлены в спец корпусе и нагревают ож, побочный эффект от этого быстрее прогревается салон. Вроде как должны быть установлены со стороны левого колеса, необходимо снять колесо и защиту арки колесной по инфе из диаложиса. На выходных попробую проверить. Если свечей нет видимо зимой будет прохладно в салоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 8 Ноября 2013 Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) Вечер добрый всем. Сегодня наблюдал очередной раз шум электродвигателя в моторном отсеке 2-3 мин. после того как заглушил двигатель. Не поленился взял палку, приложил к уху, стал искать. Шумит агрегат под расширительным бочком тормозной жидкости (верхний) Висит на пластмассовом кронштейне от блока предохранителей, сверху эл.разьем. Что это за Агрегат? И еще кто знает? Собрался менять ремни ГРМ и вспомогат в магазине показывают ролики абсолютно одинаковые. Судя по фото отчетам ролик ГРМ точно. У них разные номера. Они одинаковые? натяжители разные. Изменено 8 Ноября 2013 пользователем GrayScenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 Я говорил именно про блок подогрева ож, свечи накаливания установлены в спец корпусе и нагревают ож, побочный эффект от этого быстрее прогревается салон. Вроде как должны быть установлены со стороны левого колеса, необходимо снять колесо и защиту арки колесной по инфе из диаложиса. На выходных попробую проверить. Если свечей нет видимо зимой будет прохладно в салоне. речь про электрический ТЭН, он на третьих сцениках есть у всех. для арктического климата мощнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) натяжители разные. чушь поолная. одинаковые. один комплект грм на все к9к отличаются только болтом - до 82лс и более речь про электрический ТЭН, он на третьих сцениках есть у всех. для арктического климата мощнее. ещё одна дезинформация. есть на 3х сенях только у тех у кого фап. учите матчасть. нет фапа - нет грелки . есть фап - есть грелка. первичное предназначение ее удержание раббочей температуры при регенерации. вторичное - утренний прогрев антифриза для быстрого выхода на рабочую температуру. у 80% машин к пробегу 150 не работают. именно поэтому рено поставило на этти авто генератор не Vale0 150А а Mitsubishi 210A стоял бы 150ка хватило бы только на тэн салона климы. вот на досуге как и на что их менятьhttp://megane2.by/forum/thread14868.html Изменено 9 Ноября 2013 пользователем Моисей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 ещё одна дезинформация. есть на 3х сенях только у тех у кого фап. учите матчасть. нет фапа - нет грелки . есть фап - есть грелка. первичное предназначение ее удержание раббочей температуры при регенерации. вторичное - утренний прогрев антифриза для быстрого выхода на рабочую температуру. у 80% машин к пробегу 150 не работают. именно поэтому рено поставило на этти авто генератор не Vale0 150А а Mitsubishi 210A стоял бы 150ка хватило бы только на тэн салона климы. вот на досуге как и на что их менятьhttp://megane2.by/forum/thread14868.html речь вообще-то про воздушный подогреватель, который стоит в печке. он есть у всех. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 Собрался менять ремни ГРМ и вспомогат в магазине показывают ролики абсолютно одинаковые. Судя по фото отчетам ролик ГРМ точно. У них разные номера. Они одинаковые? натяжители ремня вспомогательного оборудования и грм разные!!! речь про это в сообщении. чушь поолная.одинаковые.один комплект грм на все к9котличаются только болтом - до 82лс и болееЦитата(ag94 @ 09.11.2013, 6:22) речь про электрический ТЭН, он на третьих сцениках есть у всех. для арктического климата мощнее.ещё одна дезинформация.есть на 3х сенях только у тех у кого фап. учите матчасть.нет фапа - нет грелки .есть фап - есть грелка.первичное предназначение ее удержание раббочей температуры при регенерации.вторичное - утренний прогрев антифриза для быстрого выхода на рабочую температуру.у 80% машин к пробегу 150 не работают. именно поэтому рено поставило на этти авто генератор не Vale0 150А а Mitsubishi 210Aстоял бы 150ка хватило бы только на тэн салона климы.вот на досуге как и на что их менять я имел ввиду именно подогреватель ож, а не воздушный тэн! и видимо получается что на 832 моторе его нет, а жаль. я так понимаю что вторичным признаком наличия подогрева ож является более мощьный генератор? надо глянуть. спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) Доброе утро. Спасибо за ответ. Подскажите где можно посмотреть фото ролика ремня вспомогательных агрегатов ( пока сам не разобрал) Здесь на форуме один умелец сравнил с роликом ГАЗели, но там речь идет о двигателе К4М. Про подогреватели у меня двиг 832 есть ТЭН в салоне, подогрев топливного фильтра, блока подогрева антифриза нет, еть колодка для его подключения в районе левого колеса. Генератор? не смотрел. Изменено 9 Ноября 2013 пользователем кап33 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A0F...;flag=385878196 это на экзисте к-т Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) не знаю как вставить картинку, вот номер к-т приводного ремня 7701 476 476 забейте в гугле и гляньте Изменено 9 Ноября 2013 пользователем GrayScenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 речь вообще-то про воздушный подогреватель, который стоит в печке. он есть у всех. Полностью согласен. Зимой, теплый воздух из печки сразу дует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 речь вообще-то про воздушный подогреватель, который стоит в печке. он есть у всех. вообщето тэн только у тех кто имеет климу. у кого кондей его нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 вообщето тэн только у тех кто имеет климу. у кого кондей его нет. диалогис показывает ТЭН 7701207715 у всех, независимо от типа системы кондиционирования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaRB Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 Вечер добрый всем. Сегодня наблюдал очередной раз шум электродвигателя в моторном отсеке 2-3 мин. после того как заглушил двигатель. Не поленился взял палку, приложил к уху, стал искать. Шумит агрегат под расширительным бочком тормозной жидкости (верхний) Висит на пластмассовом кронштейне от блока предохранителей, сверху эл.разьем. Что это за Агрегат? Это он? У меня тоже жужжит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
neon_48 Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 вообщето тэн только у тех кто имеет климу. у кого кондей его нет. не правда Ваша! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrayScenic Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 сегодня глянул номерок генератора , на нем написано 8200960533 - эксист и др источники говорят что гена 210А))) физическое присутствие блока подогрева ож пока не проверил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 вообщето тэн только у тех кто имеет климу. у кого кондей его нет.Не знаю как на дизелях, но на моем бензовариаторном С3 тэн точно стоит - а у меня кондей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaRB Опубликовано 9 Ноября 2013 Опубликовано 9 Ноября 2013 (изменено) сегодня глянул номерок генератора , на нем написано 8200960533 - эксист и др источники говорят что гена 210А))) физическое присутствие блока подогрева ож пока не проверил. У меня двигатель 836, c DPF ес-с-но, номерок на генераторе такой же 8200960533, (210А, by Mitsubishi если верить i-нету) воздушный подогреватель есть, приятно так дует . Да, и установлена клима . Изменено 9 Ноября 2013 пользователем IlyaRB Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) GrayScenic IlyaRB Посмотрел сегодня свой генератор, 8200660057, 832 двигатель, экзист тоже пишет 210А. Изменено 10 Ноября 2013 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Моисей Опубликовано 10 Ноября 2013 Опубликовано 10 Ноября 2013 диалогис показывает ТЭН 7701207715 у всех, независимо от типа системы кондиционирования. у меня разобрана 2 сени гранда с кондеями и у обоих нет тэна. оба из вранции. возможнео играет роль региональная принадлежность. нет смысла спорить - точной инфы нет. Это он? У меня тоже жужжит это клапан управления турбой он и должен жужжать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 13 Ноября 2013 Опубликовано 13 Ноября 2013 (изменено) День добрый. Поделитесь соображениями по вопросу. Снимал акб подзарядить, показания по расходу обнулились, После замены ремня ГРМ ( раньше не следил) расход убойный 12-13 л/100 Езжу по городу с пробками. средняя 15км/ч. При замене ремня метки выставил, двигатель работает ровно, при разгоне не тупой. Может на диагностику топливной аппаратуры ? По датчику топливо тоже убывает. Изменено 13 Ноября 2013 пользователем кап33 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arkivi1 Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 (изменено) День добрый. Поделитесь соображениями по вопросу. Снимал акб подзарядить, показания по расходу обнулились, После замены ремня ГРМ ( раньше не следил) расход убойный 12-13 л/100 Езжу по городу с пробками. средняя 15км/ч. При замене ремня метки выставил, двигатель работает ровно, при разгоне не тупой. Может на диагностику топливной аппаратуры ? По датчику топливо тоже убывает. Не паникуй, поезди, посмотри. У меня всегда после отключения АКБ или обнуления кажется что расход зашкаливает. Выскакивает 9-10 литров затем снижается до 6л, езда в основном город без пробочный и обьездная. Да, наверное уже к зиме резину поменял, на улице похолодало как давлениев шинах ? (понятно, что давление такой расход не даст но все же) Изменено 14 Ноября 2013 пользователем Arkivi1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 14 Ноября 2013 Опубликовано 14 Ноября 2013 У меня всегда после отключения АКБ Вопрос не в тему. А после отключения/подключения АКБ нужно вводить код на проигрывателе? Хочу поменять АКБ, но как-то стремно ее отключать. На Сене2 нужно было код вводить...(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.