alex-n Опубликовано 19 Декабря 2015 Опубликовано 19 Декабря 2015 Народ! А летом тоже вибрация есть( при температуре выше 1-3 тепла)? Я так думаю что у большинства её нет. По моему маховик тут не причем. Железо и зимой железо. А вот резиновые подушки зимой дубеют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ochekhi Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 Добрый день, Двигатель k9k836, 110 лс, очень плохо заводится на морозе. Вчера только раза с 10го завелась, сегодня тоже. При нажатии кнопки загорается подогрев свечей и потом не схватывает. Глушу вытаскиваю карту опять загорается подогрев свечей горит секунд 5 потом попытка и опять не схватывает, и тд. Заправляюсь только на Шел или Газпроме. Залита зимняя солярка. Прошлую зиму в любой мороз заводилась с первого раза. В этом году делал ТО менял топливный, ОЖ, и тд. Сажевик вырезан, егр отключен в позапрошлом году. Что может быть? Компрессия или свечи перестали греть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 видимо, две свечи сдохли. или три. считай ошибки, или скинь пластиковую крышку и проверь сопротивление свечей. если хоть одна в обрыве или больше 1 Ома - меняй все четыре сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maddog84 Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 на трёх свечах до -20 нормально заводится. свечи наверно сдохли. а блок управления свечами не может так шалить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kkmark Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 Всё указывает на свечи. Рыть в этом направлении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ochekhi Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 Спасибо. Проверю мультиметром. А какие свечи выбрать, чтобы потом опять не спрашивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 любые кроме hkt самый дешевый сейчас оригинал RENAULT 8200682592, около 900 рублей в инет-магазинах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 3 часа назад, ag94 сказал: любые кроме hkt самый дешевый сейчас оригинал RENAULT 8200682592, около 900 рублей в инет-магазинах В нём BERU лежит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 в прошлом году была искра а вообще у меня с завода BERU GE110 стояли, на 100 тыс их хватило. но тут режим поездок был сугубо городской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 6 часов назад, ag94 сказал: любые кроме hkt самый дешевый сейчас оригинал RENAULT 8200682592, около 900 рублей в инет-магазинах 11721392 ISKRA в автодоке 625 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 29 Декабря 2015 Опубликовано 29 Декабря 2015 У нас искра дороже орига Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Декабря 2015 Опубликовано 30 Декабря 2015 13 часов назад, Leondu сказал: 11721392 ISKRA в автодоке 625 рублей ага, но с пометкой Внимание! Указанные цены действительны при работе с оптовым отделом в Москве и месячном обороте от 1.500.000 рублей.Для получения актуальных цен и сроков с учетом доставки до представительства необходимо пройти процедуру регистрации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leondu Опубликовано 30 Декабря 2015 Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) 11 часов назад, ag94 сказал: ага, но с пометкой Внимание! Указанные цены действительны при работе с оптовым отделом в Москве и месячном обороте от 1.500.000 рублей.Для получения актуальных цен и сроков с учетом доставки до представительства необходимо пройти процедуру регистрации. Нее... Я не написал сразу: 625 рублей - это цена состоявшегося и оплаченного в личном кабинете заказа с доставкой в Киров, сегодня как раз привезли. На упаковках Made in Slovenia, на двух свечках ISKRA 323815, на двух других ISKRA 3015, номер на всех одинаковый 11721392 4,4V, внешний вид тоже у всех одинаковый. Завтра постараюсь поменять, а то на все праздники холод обещают. Ролик смотрел в сети о замене свечей, там на резьбу новых наносят графитовую смазку. Как считаете, уважаемые, смазывать, или это лишнее? Изменено 30 Декабря 2015 пользователем Leondu Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 1 Января 2016 Опубликовано 1 Января 2016 Заметил интересную особенность вибраций - В режимах R,N,D вибрации намного слабее! Особенно заметно, когда машина не прогрета. Если поставить Р и отпустить педаль тормоза вибрация от двигателя усиливается, такое впечатление, что двигатель нагружается (наверное оба диска сцепления в режиме Р замыкаются). Масло залито свежее, недавно менял Motul DCTF. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 1 Января 2016 Опубликовано 1 Января 2016 2 минуты назад, Agat сказал: Заметил интересную особенность вибраций - В режимах R,N,D вибрации намного слабее! Особенно заметно, когда машина не прогрета. Если поставить Р и отпустить педаль тормоза вибрация от двигателя усиливается, такое впечатление, что двигатель нагружается (наверное оба диска сцепления в режиме Р замыкаются). Масло залито свежее, недавно менял Motul DCTF. У меня нет таких вибраций что бы явно чувствовались в режимах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 4 Января 2016 Опубликовано 4 Января 2016 В Friday, January 01, 2016 at 11:46, serg8001 сказал: У меня нет таких вибраций что бы явно чувствовались в режимах. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 20 Января 2016 Опубликовано 20 Января 2016 Добрый вер. ? Натяжной ролик вспомагательных огрегатов подшибник меняется или меняется вмести с натяжителем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Января 2016 Опубликовано 20 Января 2016 7 минут назад, Кубанец 23 сказал: Добрый вер. ? Натяжной ролик вспомагательных огрегатов подшибник меняется или меняется вмести с натяжителем. можно отдельно, натяжитель можно сказать вечный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 20 Января 2016 Опубликовано 20 Января 2016 21 минуты назад, Shmel-jr сказал: можно отдельно, натяжитель можно сказать вечный Если не сикрет какой, мой по ходу скоро надо менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 20 Января 2016 Опубликовано 20 Января 2016 32 минуты назад, Кубанец 23 сказал: Если не сикрет какой, мой по ходу скоро надо менять. Я не помню. Приходиш в магаз и спроси ролик отдельно от натяжителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 20 Января 2016 Опубликовано 20 Января 2016 3 часа назад, Shmel-jr сказал: Я не помню. Приходиш в магаз и спроси ролик отдельно от натяжителя Спосибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 Проснулся сегодня утром и понял, что очень хочу узнать, почему на ХХ у дизеля отрицательный крутящий момент (судя по клип-у), примерно -15 Нм? При этом, если нагружен генератор (свечи, тэны) под 90%, то крутящий момент приближается к 0? Без нагрузки у двигателя отрицательная сила? (рычаг-то не изменится). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 7 минут назад, amokk_spb сказал: почему на ХХ у дизеля отрицательный крутящий момент (судя по клип-у), примерно -15 Нм? Не уверен точно, но думаю, что это просто внутренний расчет системы управления. Может быть особенности конкретного софта, либо особенность расчета нагрузки на ХХ. Скорее всего для диагностики этот параметр не годится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 13 часов назад, Кубанец 23 сказал: Если не сикрет какой, мой по ходу скоро надо менять. http://www.club-renault.ru/forum/topic/65047-chto-nuzhno-dlya-zamenyi-grm-na-stsenike-3dizel/#comment-1748041 я тоже купил ИНА, но в сервисе отговорили менять сразу, говорят проще совместить с заменой ремня ГРМ (у меня скоро уже - тыщ через 5). чтобы два раза за работу не платить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 25 минуты назад, amokk_spb сказал: Проснулся сегодня утром и понял, что очень хочу узнать, почему на ХХ у дизеля отрицательный крутящий момент (судя по клип-у), примерно -15 Нм? При этом, если нагружен генератор (свечи, тэны) под 90%, то крутящий момент приближается к 0? Без нагрузки у двигателя отрицательная сила? (рычаг-то не изменится). у меня на 2 сценике всегда положительный , на 3 сценике на хх отрицательный . Во 2 точно никто не лазил никуда , грешу , что отрицательный момент на 3 на хх по клипу из-за каких то ремонтов , вмешательств и т.д... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 на моторе нет датчика момента (как и многих других датчиков, измеряющих показываемым клипом цифры). так что это считается по неким формулам, которые могут в определенных условиях сильно лажать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 9 минут назад, алексей110 сказал: грешу , что отрицательный момент на 3 на хх по клипу из-за каких то ремонтов , вмешательств и т.д... Ну отрицательным он быть не может в принципе, если только ДВС не в режиме принудительного ХХ. А момент в двигателе расчитывается действительно програмно, это основной параметр для современной системы управления, они все работают на "моментной модели двигателя", когда вся суть работы укладывается в принцип: заданный момент - фактический момент. Суть же отображаемого в диагностике параметра может быть далека от той, которую использует система. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 1 минуту назад, Morze701 сказал: Суть же отображаемого в диагностике параметра может быть далека от той, которую использует система. спорить не буду, но выглядит как-то сомнительно. логично показывать "наружу" то же самое, что используется в работе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) 11 минут назад, Morze701 сказал: Ну отрицательным он быть не может в принципе, если только ДВС не в режиме принудительного ХХ. А момент в двигателе расчитывается действительно програмно, это основной параметр для современной системы управления, они все работают на "моментной модели двигателя", когда вся суть работы укладывается в принцип: заданный момент - фактический момент. Суть же отображаемого в диагностике параметра может быть далека от той, которую использует система. клип на 3 сценике на хх показывает образно " - 15 н/м " увеличиваю газ и он переходит в диапозон выше 0 . заморачивался над этим после покупки , 1,5 года назад , кроме того , что кто то перепрошил и увеличил хх и сделал его 850 -900 програмно , никаких других серьезных отклонений не нашел , проехал после этого тыщ 40 , косяков никаких незаметно , но точно знаю авто до меня было проблемным , кто то туда лазил , даже зачем то перепаял в блоке предохранителей провода на включение свечей , из за чего год назад имел небольшой геморрой при заводке холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже +5 , но потом в неофициальном клубном сервисе ребята разобрались и сделали . поэтому сделала вывод , что на холостых "-15н/м" клип показывает то же из за тех же очумелых ручек , т.к на 2 сценике никуда никто в РФ не лазил . Ну а среальным крутящим моментом с вами полностью согласен он не может быть ниже 0 (отрицательным) Изменено 21 Января 2016 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 9 минут назад, ag94 сказал: спорить не буду, но выглядит как-то сомнительно. логично показывать "наружу" то же самое, что используется в работе. В клипе вообще такое частенько: не все параметры имеют удобоваримый вид, и не всегда пригодны для понимания сути работы ДВС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 1 минуту назад, алексей110 сказал: клип на 3 сценике показывает образно " - 15 н/м " заморачивался над этим после покупки , 1,5 года назад , кроме того , что кто то перепрошил и увеличил хх и сделал его 850 -900 програмно , никаких других серьезных отклонений не нашел , проехал после этого тыщ 40 , косяков никаких незаметно , но точно знаю авто до меня было проблемным , кто то туда лазил , даже зачем то перепаял в блоке предохранителей провода на включение свечей , из за чего год назад имел небольшой геморрой при заводке холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже +5 , но потом в неофициальном клубном сервисе ребята разобрались и сделали . поэтому сделала вывод , что на холостых "-15н/м" клип показывает то же из за тех же очумелых ручек , т.к на 2 сценике никуда никто в РФ не лазил . Ну а среальным крутящим моментом с вами полностью согласен он не может быть ниже 0 (отрицательным) Да не, отрицательную величину показывает совсем не из-за проблем. На моем проблем нет, показывал отрицательную величину и на стоковой прошивке и сейчас. Т.е. коллеги правильно написали - особенность расчетов по формулам из косвенных параметров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 5 минут назад, алексей110 сказал: что на холостых "-15н/м" клип показывает то же из за тех же очумелых ручек , т.к на 2 сценике никуда никто в РФ не лазил Понимаете, особенности расчета могут изменяться даже не от поколения к поколению, а от модели системы впрыска (скажем делфи или сименс), либо от разновидности ЭБУ (например на втором поколении SID301, а на третье SID305) Было бы интересно в этом разобраться, но без точной документации к самой системе это очень сложно ( я не имею ввиду техноты) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 21 Января 2016 Опубликовано 21 Января 2016 3 минуты назад, amokk_spb сказал: Да не, отрицательную величину показывает совсем не из-за проблем. На моем проблем нет, показывал отрицательную величину и на стоковой прошивке и сейчас. Т.е. коллеги правильно написали - особенность расчетов по формулам из косвенных параметров. у меня то же нет проблем , но на 2 минуса нет никогда на хх . считаешь инженеры рено на 2 гранд сценике на двигателе к9к732 106 л.с. смогли сделать , что бы клип не ошибался и не показывал бред (минус на холостом) а на третьем на к9к832 110 л.с не смогли ...... конечно нет с нова и на 3 на хх минуса не было , но потом как минимум шили шили и допрошили , что на холостых появился минус , а в какой момент он там появился , я сказать не могу , но то что это от очумелых российских ручек , это стопудово . 8 минут назад, Morze701 сказал: Понимаете, особенности расчета могут изменяться даже не от поколения к поколению, а от модели системы впрыска (скажем делфи или сименс), либо от разновидности ЭБУ (например на втором поколении SID301, а на третье SID305) Было бы интересно в этом разобраться, но без точной документации к самой системе это очень сложно ( я не имею ввиду техноты) у меня сименс там и там , SIDы такие как вы и указали . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 Добрый вечер. Мужики просьба замерте длину масленнного щупа 832 двигателя. Свой сломал, хвост упал не найти. Приспособил пружину от фольса, нужно нанести метки мах и мин. И если не сложно схемотично изобразите от каких точек замеряли .Зарание спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) 9 минут назад, кап33 сказал: Добрый вечер. Мужики просьба замерте длину масленнного щупа 832 двигателя. Свой сломал, хвост упал не найти. Приспособил пружину от фольса, нужно нанести метки мах и мин. И если не сложно схемотично изобразите от каких точек замеряли .Зарание спасибо. del Изменено 8 Февраля 2016 пользователем serg8001 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladDT Опубликовано 1 Марта 2016 Опубликовано 1 Марта 2016 Был на диагностике от офицалов. Все та же плавающая ошибка круиз-контроля DTC1525F3 очень часто активная. И неактивная, но явно присутствующая ошибка DTC22632J или DTC226322. Выдали результаты: DF037 "Pressure upstream of turbo out of range" DF077 "Consistency multiplex signal for c/c range" Requires: Boost sensor replacement Я правильно понимаю, это вот этот сенсор? http://www.banggood.com/MAP-Pressure-Boost-Sensor-For-Renault-Clio-Megane-Scenic-8200121800-p-966501.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 10 час назад, VladDT сказал: Выдали результаты: DF037 "Pressure upstream of turbo out of range" DF077 "Consistency multiplex signal for c/c range" У вас третий сценик? Ошибки там имеют другой вид. 10 час назад, VladDT сказал: Я правильно понимаю, это вот этот сенсор? Типа того. Только дело скорее всего не в нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladDT Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 2 hours ago, Morze701 said: У вас третий сценик? Ошибки там имеют другой вид. Да, непонятно почему они так распечатали. На другом компе ошибки на фото. Тем не менее что это? Действительно ли менять датчик, или вырезать сажевый фильтр? И как собственно узнать в чем дело, если официалы ничего про сажевик не сказали? Можно ли клипом посмотреть состояние сажевика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 0638 ошибка по дросселю 2263 наддув 0180 температура топлива 0203 форсунка третьего цилиндра 062B ЭБУ 1525 неверные сигналы в кан-шине для круиза Последняя ошибка явно сопутствующая. Может быть вызвана, думаю, любой из этого списка. Сбрасывайте их. Катайтесь, ищите актуальную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladDT Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 Так вот и нашли: DF037 "Pressure upstream of turbo out of range" Сбросили, катались, сказали что эта актуальная. Сказали менять датчик. Вопрос как раз в этом и заключается - это тот датчик? Менять у них не хочу - они просят очень дорого, и нет уверенности что причина именно в нем. Поменяю сам и проверю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 5 минут назад, VladDT сказал: Вопрос как раз в этом и заключается - это тот датчик? Ошибка по выходу за диапазон давления наддува. И не понятно, то ли превышение, то ли недодув. Хотите менять датчик - меняйте. Если есть доступ к сканеру, то в чем проблема проконтролировать параметры наддува в движении? Неужто лаунч не покажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladDT Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 Увы, нету сканера. В этом вся и проблема. А датчик - это именно тот что я указал? Тот что сверху торчит на пластиковой трубке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 32 минуты назад, VladDT сказал: Тот что сверху торчит на пластиковой трубке? Ну как бы да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_k29 Опубликовано 11 Марта 2016 Опубликовано 11 Марта 2016 С помощью ELM-а снял графики давления в топливной рампе и давления наддува. Что-то можно сказать по состоянию регулятора давления топлива и клапана управления турбиной по этим графикам? Интервал опроса датчиков 0,5 сек. Ошибок никаких нет, но машинка вялая какая то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Марта 2016 Опубликовано 11 Марта 2016 В 08.02.2016 at 19:46, кап33 сказал: Добрый вечер. Мужики просьба замерте длину масленнного щупа 832 двигателя. Свой сломал, хвост упал не найти. Приспособил пружину от фольса, нужно нанести метки мах и мин. И если не сложно схемотично изобразите от каких точек замеряли .Зарание спасибо. По этим графикам ничего не скажешь.Если внимательно на них посмотришь, то поймешь сам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_k29 Опубликовано 11 Марта 2016 Опубликовано 11 Марта 2016 21 минуты назад, serg8001 сказал: Если внимательно на них посмотришь, то поймешь сам Ну вроде понимаю, что регулятор давления в норме, а разница фактического давления наддува и установленного заметна, хотя может это и связано с инертностью турбины. 23 минуты назад, serg8001 сказал: По этим графикам ничего не скажешь А чего им не хватает, чтобы они были информативнее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Марта 2016 Опубликовано 11 Марта 2016 1 минуту назад, Alex_k29 сказал: Ну вроде понимаю, что регулятор давления в норме, а разница фактического давления наддува и установленного заметна, хотя может это и связано с инертностью турбины. А чего им не хватает, чтобы они были информативнее? А где значения давления, наддува. Оборты? У тебя только время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_k29 Опубликовано 11 Марта 2016 Опубликовано 11 Марта 2016 16 минуту назад, serg8001 сказал: А где значения давления, наддува. Оборты? У тебя только время. Для полной диагностики безусловно это нужно, но для беглой оценки работы регулятора давления и клапана управления турбиной думал достаточно? На графиках видны расхождения в установленных и фактических значениях. Позже попробую больше параметров записать в журнал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 11 Марта 2016 Опубликовано 11 Марта 2016 1 минуту назад, Alex_k29 сказал: Для полной диагностики безусловно это нужно, но для беглой оценки работы регулятора давления и клапана управления турбиной думал достаточно? На графиках видны расхождения в установленных и фактических значениях. Позже попробую больше параметров записать в журнал. А на сколько они расходятся и в каком режиме не видно.Раз нет ошибок следовательно эти параметры в допуске. Клип нужен, все остальное это баловство Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_k29 Опубликовано 11 Марта 2016 Опубликовано 11 Марта 2016 2 минуты назад, serg8001 сказал: Клип нужен, все остальное это баловство Это безусловно, но уже что есть под рукой. Параллельно записано положение педали газа. Если поможет попробую вставить в график? Обороты к сожалению не записались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.