Пример HTML-страницы
ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 275 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Agat сказал:

-0,07/+0,09 от 1? я правильно понял? Параметр "коррекция расхода топлива".

да. расхода или дебита. только -0,7 / +0,9. 

d076ddas-960.jpg

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, amokk_spb сказал:

да. расхода или дебита. только -0,7 / +0,9. ,

не понимаю.. коррекция выражается числами положительными числами, что значит -0,7/+0,9? У меня значения гуляют в диапазоне от 0,79 до1,20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Agat сказал:

не понимаю.. коррекция выражается числами положительными числами, что значит -0,7/+0,9? У меня значения гуляют в диапазоне от 0,79 до1,20

у вас все хорошо.

а вот 0,2 и например 2,1 - плохо =)))

 

(1-0,7=min и 1+0,9=max)

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, amokk_spb сказал:

у вас все хорошо.

а вот 0,2 и например 2,1 - плохо =)))

 

(1-0,7=min и 1+0,9=max)

все понял, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день,

Сегодня  вставил ключ и выскочила ошибка, что-то типа  Engine Hazard (возможно повредить двигатель)  

Двигатель  k9k 836, сажевик вырезан, егр отключен.  Вчера по дороге домой, ошибок не было. 

Скинул клему, ошибка ушла , завелся и сразу выскочила. Машину заглушил, поехал на автобусе. 

На выходных поменял масло и воздушный фильтр. Проехал 500 км.  Масло в норме, не течет.  залил ZIC XQ LS   до этого было ZIC. 

Проблема в том что живу далеко в области  и клип тут не найти. На  эвакуаторе везти долго и дорого. 

Есть еще какие либо варианты? 

Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для первичной диагностики годится любой OBD-2 адаптер, хоть ELM327 с вайфаем. у меня в бардачке валяется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Попробую найти OBD-2 адаптер, он подключается туда же куда и клип за подлокотником? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, стандартный разъем. в инете посмотришь расшифровки кодов (ищи именно для дизельных Renault). общую картину ты увидишь, хотя ошибки не исключены конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2016 at 10:55, ochekhi сказал:

Добрый день,

Сегодня  вставил ключ и выскочила ошибка, что-то типа  Engine Hazard (возможно повредить двигатель)  

Двигатель  k9k 836, сажевик вырезан, егр отключен.  Вчера по дороге домой, ошибок не было. 

Скинул клему, ошибка ушла , завелся и сразу выскочила. Машину заглушил, поехал на автобусе. 

На выходных поменял масло и воздушный фильтр. Проехал 500 км.  Масло в норме, не течет.  залил ZIC XQ LS   до этого было ZIC. 

Проблема в том что живу далеко в области  и клип тут не найти. На  эвакуаторе везти долго и дорого. 

Есть еще какие либо варианты? 

Спасибо.

 

далеко это 500-700 вёрст а так только клип и без вариантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, NAR сказал:

далеко это 500-700 вёрст а так только клип и без вариантов

Есть в ветке электроника, раздел по самостоятельной диагностикой, там с помощью.elm можно выяснить все но надо ставить хитрый скрипт и разбираться в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.07.2016 at 09:30, Valerka78 сказал:

Есть в ветке электроника, раздел по самостоятельной диагностикой, там с помощью.elm можно выяснить все но надо ставить хитрый скрипт и разбираться в нем.

ага и графики он снимит? увы! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 6/6/2016 at 20:37, amokk_spb сказал:

у вас все хорошо.

а вот 0,2 и например 2,1 - плохо =)))

 

(1-0,7=min и 1+0,9=max)

А почему сразу не написать от 0.3 до 1.9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чем может быть проблема подскажите .....

3 гранд  дв к9к836 ... постоял две недели , вчера еле завел , стартер крутит , а не заводится ... подкачал грушей соляру до упора после завелась но стартером крутил минуты 3 ... при ежедневной заводке никаких проблем нет . Почему так долго заводился после продолжительной стоянки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

в чем может быть проблема подскажите .....

3 гранд  дв к9к836 ... постоял две недели , вчера еле завел , стартер крутит , а не заводится ... подкачал грушей соляру до упора после завелась но стартером крутил минуты 3 ... при ежедневной заводке никаких проблем нет . Почему так долго заводился после продолжительной стоянки ?

Задушилась система чуть и все! Нет в этом не чего страшного 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Vasian сказал:

Задушилась система чуть и все! Нет в этом не чего страшного 

Она разве не должна быть герметична? Получается, что тут даже не в груше или стыках дело, раз 3 минуты потом крутить еще пришлось - весь ТНВД был сухой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала груша травит назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, amokk_spb сказал:

Она разве не должна быть герметична? Получается, что тут даже не в груше или стыках дело, раз 3 минуты потом крутить еще пришлось - весь ТНВД был сухой?

приехал с азовского моря на 2 гранде  , и около дома мест не было , думаю дай свой третий перегоню и встану на его место  , и еще такой дождь полил , поэтому в 3 сел , раз на кнопку крутит а не схватывает , быстро вышел грушей подкачал , хотя груша мягкой не была , до твердого накачал быстрей чем при замене топливного фильтра , и опять маслать , и маслал  -маслал  и минуты через  3 где то  он завелся .  а у нас там к тнвд подходит шланг от фильтра и на нем на быстросьеме какая то стрелочка выбита , вот эта регулировка для чего ? я когда брал авто там было замазано каким то герметиком мастикой , потом она оторвалась но на эксплуатацию на " каждый день" никак не повлияла , через нее не может "подсасывать завоздушивать " ?

44 минуты назад, Morze701 сказал:

Ну для начала груша травит назад.

на холодноую грушей качаю , докачиваю до твердой отпускаю идет какой то стрекот ----- это и есть " травит назад " , 

если завел и заглушил или на горячую  так же качаю стрекота нет ? 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, алексей110 сказал:

приехал с азовского моря на 2 гранде  , и около дома мест не было , думаю дай свой третий перегоню и встану на его место  , и еще такой дождь полил , поэтому в 3 сел , раз на кнопку крутит а не схватывает , быстро вышел грушей подкачал , хотя груша мягкой не была , до твердого накачал быстрей чем при замене топливного фильтра , и опять маслать , и маслал  -маслал  и минуты через  3 где то  он завелся .  а у нас там к тнвд подходит шланг от фильтра и на нем на быстросьеме какая то стрелочка выбита , вот эта регулировка для чего ? я когда брал авто там было замазано каким то герметиком мастикой , потом она оторвалась но на эксплуатацию на " каждый день" никак не повлияла , через нее не может "подсасывать завоздушивать " ?

на холодноую грушей качаю , докачиваю до твердой отпускаю идет какой то стрекот ----- это и есть " травит назад " , 

если завел и заглушил или на горячую  так же качаю стрекота нет ? 

я так понял, это описан как раз выпускной клапан на этом быстросъеме? Если нажать на него - солярка потечет?

поставить на жесткий хомут и посмотреть, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, amokk_spb сказал:

я так понял, это описан как раз выпускной клапан на этом быстросъеме? Если нажать на него - солярка потечет?

поставить на жесткий хомут и посмотреть, что будет.

насколько я помню на заведенном на него нажимаешь , авто глохнет , на заглушенном как то нажимал солярка не текла ,  потом минуту где то стартером маслал  что бы завести ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Morze701 сказал:

Ну для начала груша травит назад.

Эти щелчки от груши ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, алексей110 сказал:

Эти щелчки от груши ? 

 

ага, у меня так же, мне кажется так работает обратный клапан на ней.

правда так легко, одним пальцем я качать ее не могу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С приходом около нулевых температур появился вой под копотом на холостых (похоже на подшипник). На оборотах не слышно. Что может выть или как определить? генератор, помпа, натяжные ролики? Пробег 210т.км. по истории в европе меняли грм+помпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.08.2016 at 14:52, алексей110 сказал:

на холодноую грушей качаю , докачиваю до твердой отпускаю идет какой то стрекот ----- это и есть " травит назад " , 

если завел и заглушил или на горячую  так же качаю стрекота нет ? 

стрекот и должен быть в груше стоит шарикаво - пружинный клапан вот он и стрекочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вставляю ключь зажигания и моргает значек имболайзера и спираль свечей накаливания. Идут щелчки ниже клапона егр рукой нашупал но ничего не видно.вопрос, какой клапон или датчик там стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Friday, October 07, 2016 at 09:06, Agat сказал:

С приходом около нулевых температур появился вой под копотом на холостых (похоже на подшипник). На оборотах не слышно. Что может выть или как определить? генератор, помпа, натяжные ролики? Пробег 210т.км. по истории в европе меняли грм+помпу.

Было абсуждение в  теме полистай. А то что воет не парься, воет умногих. Пиедет лето вой исчезнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2016 at 00:46, Кубанец 23 сказал:

Было абсуждение в  теме полистай. А то что воет не парься, воет умногих. Пиедет лето вой исчезнет.

Но прошлой зимой этого воя не было! Просто боюсь, что это помпа и если ее заклинить хана ремню ГРМ и соответственно печальные последствия... Хотя по истории обслуживания, любезно предоставленной на этом форуме, 40т.км. назад во Франции менялся комплект ГРМ+помпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Выскочила ошибка на панели, утром завелась все нормально, но иногда выскакивает и исчезает. Проверил Клипом - ошибка DTC148077 (заслонка выпуска воздуха). Кто подскажет, где эта заслонка (клапан) установлена, может ее подклинивает? Двигатель  К9К 636.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fogman сказал:

Добрый день!

Выскочила ошибка на панели, утром завелась все нормально, но иногда выскакивает и исчезает. Проверил Клипом - ошибка DTC148077 (заслонка выпуска воздуха). Кто подскажет, где эта заслонка (клапан) установлена, может ее подклинивает? Двигатель  К9К 636.

Под днищем на выхлопной трубе. Лечится заменой или программным отключением ЕГР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, serg8001 сказал:

Под днищем на выхлопной трубе. Лечится заменой или программным отключением ЕГР

Что то я под днищем проводов не видел, посмотрю внимательней. Разве это клапан ЕГР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, fogman сказал:

Что то я под днищем проводов не видел, посмотрю внимательней. Разве это клапан ЕГР?

Если у тебя 636 мотор то она там есть. Эта заслонка-элемент системы егр. Сам егр в моторном отсеке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fogman сказал:

Что то я под днищем проводов не видел, посмотрю внимательней. Разве это клапан ЕГР?

вот такая: radikal.ru]2e1f40936eda.jpg[/url]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, fogman сказал:

Добрый день!

Выскочила ошибка на панели, утром завелась все нормально, но иногда выскакивает и исчезает. Проверил Клипом - ошибка DTC148077 (заслонка выпуска воздуха). Кто подскажет, где эта заслонка (клапан) установлена, может ее подклинивает? Двигатель  К9К 636.

У меня 1,6 dci двигатель R9K и такая воздушная заслонка тоже стоит.

Было тоже выскакивала ошибка " проверьте выхлоп ".Тяга не пропадала.Всё было в норме.

Отключить клипом не получается.

У меня её заклинило в открытом положении.

Если клинит в закрытом положении , то пропадает тяга - как и при ЕГР.

Этот клапан служит для прогрева двигателя : на холодном она прикрывается создавая сопротивление - ускоряет прогрев.Нагреваясь она открывается.

Это всё для ЕВРО-6 и экологии.Такие клапана стоят на всех дизелях ЕВРО-6,на легковых и грузовых авто.

Меняется клапан : вырезается с кусками трубы,новый идёт тоже с кусками труб и спец.накладками-хомутами и герметиком.

Замена у дилера заняла два часа.

Сказали клапан этот им приходилось менять всего несколько раз.Вещь надёжная.

У снятого клапана пытался повернуть заслонку - не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня ! Очень нравится мой аппарат, гоняю его уже третий год и думаю через год менять на такой-же но побольше и ессестнно посвежее, посему возникают вопросы. Форумчане подскажите, существуют-ли Сценик Гранд в пятиместной версии, или только семь мест ? Правильно я понял, в комплектации Сценик Гранд нет запаски?  Хотелось бы использовать багажник в рабочих целях ( не пассажирские перевозки ). Всем спасибо за ответы - советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сценики 3 имеются в пятиместном варианте.Они поставлялись по заказу.

Ищите сударь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, surik.1978 сказал:

Правильно я понял, в комплектации Сценик Гранд нет запаски?

у меня 7 местный Grand Scenic 3, с докаткой снизу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, serg8001 сказал:

Под днищем на выхлопной трубе. Лечится заменой или программным отключением ЕГР

Да, точно стоит такой клапанок. Попробую разобраться от чего подклинивает. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, fogman сказал:

Да, точно стоит такой клапанок. Попробую разобраться от чего подклинивает. Спасибо!

ремонту он не подлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

ремонту он не подлежит.

Но он та сейчас работает. Надо же разобраться из-за чего подклинивает иногда заслонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 5 местный гранд с полноразмерной запаской в багажнике...специально искал такой...попался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Klassik-1971 сказал:

 

У меня 5 местный гранд с полноразмерной запаской в багажнике...специально искал такой...попался...

 

Сборка какой страны ,какой двигатель, год выпуска, и Ваши отзывы ? Спасибо за ответ.

Изменено пользователем surik.1978
некорректно задан вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я специально не искал, просто была комплектация и состояние лучше.

Хотя по жизни запаской пользовался один раз, а 5-6 человек бы перевезти бывает нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2009г. 836-й дизель 110 л.с. сервис-книжки из гемании...пробег 212т.км...сажевик удален,егр програмно...по отзывам пока рано...года еще не накатал...

2108388021.jpg

2108388042.jpg

Изменено пользователем Klassik-1971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 24.10.2016 at 21:23, serg8001 сказал:

ремонту он не подлежит.

Вот руки дошли до клапана). Снял электронно-механическую часть, проверил как ходит клапан. Все нормально, не подклинивает. При включении зажигания видно  как заслонка ходит. Проехав несколько  раз с остановкой двигателя и при очередном запуске загорелась ошибка. Может стоит ЕГР почистить? Ухудшения мощности не чувствуется, машинка работает как обычно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10/25/2016 at 21:40, Klassik-1971 сказал:

2009г. 836-й дизель 110 л.с. сервис-книжки из гемании...пробег 212т.км...сажевик удален,егр програмно...по отзывам пока рано...года еще не накатал...

2108388021.jpg

2108388042.jpg

А вкладыши до кучи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкладыши сразу после покупки менял,но они по ходу уже меняные  были так же как и грм и помпа...Сажевик кстати то же был вырезан,но програмно не удален...вскрывал "баклушу" что бы удостовериться,не для промывки ли элемента  его резали...Короче все переделал,все поменял,только лишь из за того,что брал у перекупа...старый хозяин наверное бы ньюансы все рассказал...но перекуп не дал его телефон...Пришлось для спокойствия души всё повторить...реально "доделал"только прошивку с егр-ом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.10.2016 at 07:15, Agat сказал:

Но прошлой зимой этого воя не было! Просто боюсь, что это помпа и если ее заклинить хана ремню ГРМ и соответственно печальные последствия... Хотя по истории обслуживания, любезно предоставленной на этом форуме, 40т.км. назад во Франции менялся комплект ГРМ+помпа...

а как можно узнать историю обслуживания во Франции???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Vagner сказал:

а как можно узнать историю обслуживания во Франции???

Спросите в этой теме

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любители сценика 3 посоветуйте мне, please, что делать.

Сегодня поменяла аккумулятор (стоял еще родной) на новый. Продавец проверила выходное напряжение с генератора: я завела авто, включала фары.. Сказала, что он составляет 12,8. А по ее словам, должно быть не менее 14, она уверила меня, что проблема в реле генератора. На панели у меня не высвечивается никакой ошибки. На форумах читала, что если проблемы с генератором, то высвечивается ошибка Battery charching fault Но у меня нет ничего.

Что мне делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пальцах не покажет а диагностикрасскажет.

14 минут назад, иринабар сказал:

любители сценика 3 посоветуйте мне, please, что делать.

Сегодня поменяла аккумулятор (стоял еще родной) на новый. Продавец проверила выходное напряжение с генератора: я завела авто, включала фары.. Сказала, что он составляет 12,8. А по ее словам, должно быть не менее 14, она уверила меня, что проблема в реле генератора. На панели у меня не высвечивается никакой ошибки. На форумах читала, что если проблемы с генератором, то высвечивается ошибка Battery charching fault Но у меня нет ничего.

Что мне делать?

Диагностика есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, иринабар сказал:

любители сценика 3 посоветуйте мне, please, что делать.

Сегодня поменяла аккумулятор (стоял еще родной) на новый. Продавец проверила выходное напряжение с генератора: я завела авто, включала фары.. Сказала, что он составляет 12,8. А по ее словам, должно быть не менее 14, она уверила меня, что проблема в реле генератора. На панели у меня не высвечивается никакой ошибки. На форумах читала, что если проблемы с генератором, то высвечивается ошибка Battery charching fault Но у меня нет ничего.

Что мне делать?

На вашем авто стоит "интелектуальный" генератор.  Так что напряжение выдаваемое в данный момент-норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация