amokk_spb Опубликовано 6 Июня 2016 Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) 24 минуты назад, Agat сказал: -0,07/+0,09 от 1? я правильно понял? Параметр "коррекция расхода топлива". да. расхода или дебита. только -0,7 / +0,9. Изменено 6 Июня 2016 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 6 Июня 2016 Опубликовано 6 Июня 2016 9 минут назад, amokk_spb сказал: да. расхода или дебита. только -0,7 / +0,9. , не понимаю.. коррекция выражается числами положительными числами, что значит -0,7/+0,9? У меня значения гуляют в диапазоне от 0,79 до1,20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 6 Июня 2016 Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) 5 минут назад, Agat сказал: не понимаю.. коррекция выражается числами положительными числами, что значит -0,7/+0,9? У меня значения гуляют в диапазоне от 0,79 до1,20 у вас все хорошо. а вот 0,2 и например 2,1 - плохо =))) (1-0,7=min и 1+0,9=max) Изменено 6 Июня 2016 пользователем amokk_spb Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 6 Июня 2016 Опубликовано 6 Июня 2016 3 минуты назад, amokk_spb сказал: у вас все хорошо. а вот 0,2 и например 2,1 - плохо =))) (1-0,7=min и 1+0,9=max) все понял, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ochekhi Опубликовано 13 Июля 2016 Опубликовано 13 Июля 2016 Добрый день, Сегодня вставил ключ и выскочила ошибка, что-то типа Engine Hazard (возможно повредить двигатель) Двигатель k9k 836, сажевик вырезан, егр отключен. Вчера по дороге домой, ошибок не было. Скинул клему, ошибка ушла , завелся и сразу выскочила. Машину заглушил, поехал на автобусе. На выходных поменял масло и воздушный фильтр. Проехал 500 км. Масло в норме, не течет. залил ZIC XQ LS до этого было ZIC. Проблема в том что живу далеко в области и клип тут не найти. На эвакуаторе везти долго и дорого. Есть еще какие либо варианты? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Июля 2016 Опубликовано 13 Июля 2016 для первичной диагностики годится любой OBD-2 адаптер, хоть ELM327 с вайфаем. у меня в бардачке валяется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ochekhi Опубликовано 13 Июля 2016 Опубликовано 13 Июля 2016 Спасибо. Попробую найти OBD-2 адаптер, он подключается туда же куда и клип за подлокотником? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Июля 2016 Опубликовано 13 Июля 2016 ну да, стандартный разъем. в инете посмотришь расшифровки кодов (ищи именно для дизельных Renault). общую картину ты увидишь, хотя ошибки не исключены конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NAR Опубликовано 13 Июля 2016 Опубликовано 13 Июля 2016 В 13.07.2016 at 10:55, ochekhi сказал: Добрый день, Сегодня вставил ключ и выскочила ошибка, что-то типа Engine Hazard (возможно повредить двигатель) Двигатель k9k 836, сажевик вырезан, егр отключен. Вчера по дороге домой, ошибок не было. Скинул клему, ошибка ушла , завелся и сразу выскочила. Машину заглушил, поехал на автобусе. На выходных поменял масло и воздушный фильтр. Проехал 500 км. Масло в норме, не течет. залил ZIC XQ LS до этого было ZIC. Проблема в том что живу далеко в области и клип тут не найти. На эвакуаторе везти долго и дорого. Есть еще какие либо варианты? Спасибо. далеко это 500-700 вёрст а так только клип и без вариантов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 14 Июля 2016 Опубликовано 14 Июля 2016 12 часов назад, NAR сказал: далеко это 500-700 вёрст а так только клип и без вариантов Есть в ветке электроника, раздел по самостоятельной диагностикой, там с помощью.elm можно выяснить все но надо ставить хитрый скрипт и разбираться в нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NAR Опубликовано 14 Июля 2016 Опубликовано 14 Июля 2016 В 14.07.2016 at 09:30, Valerka78 сказал: Есть в ветке электроника, раздел по самостоятельной диагностикой, там с помощью.elm можно выяснить все но надо ставить хитрый скрипт и разбираться в нем. ага и графики он снимит? увы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 24 Августа 2016 Опубликовано 24 Августа 2016 В 6/6/2016 at 20:37, amokk_spb сказал: у вас все хорошо. а вот 0,2 и например 2,1 - плохо =))) (1-0,7=min и 1+0,9=max) А почему сразу не написать от 0.3 до 1.9? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 в чем может быть проблема подскажите ..... 3 гранд дв к9к836 ... постоял две недели , вчера еле завел , стартер крутит , а не заводится ... подкачал грушей соляру до упора после завелась но стартером крутил минуты 3 ... при ежедневной заводке никаких проблем нет . Почему так долго заводился после продолжительной стоянки ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vasian Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 1 минуту назад, алексей110 сказал: в чем может быть проблема подскажите ..... 3 гранд дв к9к836 ... постоял две недели , вчера еле завел , стартер крутит , а не заводится ... подкачал грушей соляру до упора после завелась но стартером крутил минуты 3 ... при ежедневной заводке никаких проблем нет . Почему так долго заводился после продолжительной стоянки ? Задушилась система чуть и все! Нет в этом не чего страшного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 8 минут назад, Vasian сказал: Задушилась система чуть и все! Нет в этом не чего страшного Она разве не должна быть герметична? Получается, что тут даже не в груше или стыках дело, раз 3 минуты потом крутить еще пришлось - весь ТНВД был сухой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 Ну для начала груша травит назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 (изменено) 52 минуты назад, amokk_spb сказал: Она разве не должна быть герметична? Получается, что тут даже не в груше или стыках дело, раз 3 минуты потом крутить еще пришлось - весь ТНВД был сухой? приехал с азовского моря на 2 гранде , и около дома мест не было , думаю дай свой третий перегоню и встану на его место , и еще такой дождь полил , поэтому в 3 сел , раз на кнопку крутит а не схватывает , быстро вышел грушей подкачал , хотя груша мягкой не была , до твердого накачал быстрей чем при замене топливного фильтра , и опять маслать , и маслал -маслал и минуты через 3 где то он завелся . а у нас там к тнвд подходит шланг от фильтра и на нем на быстросьеме какая то стрелочка выбита , вот эта регулировка для чего ? я когда брал авто там было замазано каким то герметиком мастикой , потом она оторвалась но на эксплуатацию на " каждый день" никак не повлияла , через нее не может "подсасывать завоздушивать " ? 44 минуты назад, Morze701 сказал: Ну для начала груша травит назад. на холодноую грушей качаю , докачиваю до твердой отпускаю идет какой то стрекот ----- это и есть " травит назад " , если завел и заглушил или на горячую так же качаю стрекота нет ? Изменено 25 Августа 2016 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 26 минут назад, алексей110 сказал: приехал с азовского моря на 2 гранде , и около дома мест не было , думаю дай свой третий перегоню и встану на его место , и еще такой дождь полил , поэтому в 3 сел , раз на кнопку крутит а не схватывает , быстро вышел грушей подкачал , хотя груша мягкой не была , до твердого накачал быстрей чем при замене топливного фильтра , и опять маслать , и маслал -маслал и минуты через 3 где то он завелся . а у нас там к тнвд подходит шланг от фильтра и на нем на быстросьеме какая то стрелочка выбита , вот эта регулировка для чего ? я когда брал авто там было замазано каким то герметиком мастикой , потом она оторвалась но на эксплуатацию на " каждый день" никак не повлияла , через нее не может "подсасывать завоздушивать " ? на холодноую грушей качаю , докачиваю до твердой отпускаю идет какой то стрекот ----- это и есть " травит назад " , если завел и заглушил или на горячую так же качаю стрекота нет ? я так понял, это описан как раз выпускной клапан на этом быстросъеме? Если нажать на него - солярка потечет? поставить на жесткий хомут и посмотреть, что будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 25 Августа 2016 Опубликовано 25 Августа 2016 9 минут назад, amokk_spb сказал: я так понял, это описан как раз выпускной клапан на этом быстросъеме? Если нажать на него - солярка потечет? поставить на жесткий хомут и посмотреть, что будет. насколько я помню на заведенном на него нажимаешь , авто глохнет , на заглушенном как то нажимал солярка не текла , потом минуту где то стартером маслал что бы завести .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 26 Августа 2016 Опубликовано 26 Августа 2016 18 часов назад, Morze701 сказал: Ну для начала груша травит назад. Эти щелчки от груши ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 26 Августа 2016 Опубликовано 26 Августа 2016 25 минут назад, алексей110 сказал: Эти щелчки от груши ? ага, у меня так же, мне кажется так работает обратный клапан на ней. правда так легко, одним пальцем я качать ее не могу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 7 Октября 2016 Опубликовано 7 Октября 2016 С приходом около нулевых температур появился вой под копотом на холостых (похоже на подшипник). На оборотах не слышно. Что может выть или как определить? генератор, помпа, натяжные ролики? Пробег 210т.км. по истории в европе меняли грм+помпу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя1980 Опубликовано 7 Октября 2016 Опубликовано 7 Октября 2016 В 25.08.2016 at 14:52, алексей110 сказал: на холодноую грушей качаю , докачиваю до твердой отпускаю идет какой то стрекот ----- это и есть " травит назад " , если завел и заглушил или на горячую так же качаю стрекота нет ? стрекот и должен быть в груше стоит шарикаво - пружинный клапан вот он и стрекочет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 14 Октября 2016 Опубликовано 14 Октября 2016 Всем привет. Вставляю ключь зажигания и моргает значек имболайзера и спираль свечей накаливания. Идут щелчки ниже клапона егр рукой нашупал но ничего не видно.вопрос, какой клапон или датчик там стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 14 Октября 2016 Опубликовано 14 Октября 2016 В Friday, October 07, 2016 at 09:06, Agat сказал: С приходом около нулевых температур появился вой под копотом на холостых (похоже на подшипник). На оборотах не слышно. Что может выть или как определить? генератор, помпа, натяжные ролики? Пробег 210т.км. по истории в европе меняли грм+помпу. Было абсуждение в теме полистай. А то что воет не парься, воет умногих. Пиедет лето вой исчезнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Agat Опубликовано 17 Октября 2016 Опубликовано 17 Октября 2016 В 15.10.2016 at 00:46, Кубанец 23 сказал: Было абсуждение в теме полистай. А то что воет не парься, воет умногих. Пиедет лето вой исчезнет. Но прошлой зимой этого воя не было! Просто боюсь, что это помпа и если ее заклинить хана ремню ГРМ и соответственно печальные последствия... Хотя по истории обслуживания, любезно предоставленной на этом форуме, 40т.км. назад во Франции менялся комплект ГРМ+помпа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fogman Опубликовано 23 Октября 2016 Опубликовано 23 Октября 2016 Добрый день! Выскочила ошибка на панели, утром завелась все нормально, но иногда выскакивает и исчезает. Проверил Клипом - ошибка DTC148077 (заслонка выпуска воздуха). Кто подскажет, где эта заслонка (клапан) установлена, может ее подклинивает? Двигатель К9К 636. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 23 Октября 2016 Опубликовано 23 Октября 2016 1 час назад, fogman сказал: Добрый день! Выскочила ошибка на панели, утром завелась все нормально, но иногда выскакивает и исчезает. Проверил Клипом - ошибка DTC148077 (заслонка выпуска воздуха). Кто подскажет, где эта заслонка (клапан) установлена, может ее подклинивает? Двигатель К9К 636. Под днищем на выхлопной трубе. Лечится заменой или программным отключением ЕГР Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fogman Опубликовано 23 Октября 2016 Опубликовано 23 Октября 2016 9 минут назад, serg8001 сказал: Под днищем на выхлопной трубе. Лечится заменой или программным отключением ЕГР Что то я под днищем проводов не видел, посмотрю внимательней. Разве это клапан ЕГР? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 23 Октября 2016 Опубликовано 23 Октября 2016 54 минуты назад, fogman сказал: Что то я под днищем проводов не видел, посмотрю внимательней. Разве это клапан ЕГР? Если у тебя 636 мотор то она там есть. Эта заслонка-элемент системы егр. Сам егр в моторном отсеке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 23 Октября 2016 Опубликовано 23 Октября 2016 1 час назад, fogman сказал: Что то я под днищем проводов не видел, посмотрю внимательней. Разве это клапан ЕГР? вот такая: radikal.ru][/url] Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 14 часов назад, fogman сказал: Добрый день! Выскочила ошибка на панели, утром завелась все нормально, но иногда выскакивает и исчезает. Проверил Клипом - ошибка DTC148077 (заслонка выпуска воздуха). Кто подскажет, где эта заслонка (клапан) установлена, может ее подклинивает? Двигатель К9К 636. У меня 1,6 dci двигатель R9K и такая воздушная заслонка тоже стоит. Было тоже выскакивала ошибка " проверьте выхлоп ".Тяга не пропадала.Всё было в норме. Отключить клипом не получается. У меня её заклинило в открытом положении. Если клинит в закрытом положении , то пропадает тяга - как и при ЕГР. Этот клапан служит для прогрева двигателя : на холодном она прикрывается создавая сопротивление - ускоряет прогрев.Нагреваясь она открывается. Это всё для ЕВРО-6 и экологии.Такие клапана стоят на всех дизелях ЕВРО-6,на легковых и грузовых авто. Меняется клапан : вырезается с кусками трубы,новый идёт тоже с кусками труб и спец.накладками-хомутами и герметиком. Замена у дилера заняла два часа. Сказали клапан этот им приходилось менять всего несколько раз.Вещь надёжная. У снятого клапана пытался повернуть заслонку - не получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
surik.1978 Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 Доброго дня ! Очень нравится мой аппарат, гоняю его уже третий год и думаю через год менять на такой-же но побольше и ессестнно посвежее, посему возникают вопросы. Форумчане подскажите, существуют-ли Сценик Гранд в пятиместной версии, или только семь мест ? Правильно я понял, в комплектации Сценик Гранд нет запаски? Хотелось бы использовать багажник в рабочих целях ( не пассажирские перевозки ). Всем спасибо за ответы - советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 Гранд Сценики 3 имеются в пятиместном варианте.Они поставлялись по заказу. Ищите сударь . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 1 час назад, surik.1978 сказал: Правильно я понял, в комплектации Сценик Гранд нет запаски? у меня 7 местный Grand Scenic 3, с докаткой снизу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fogman Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 23 часа назад, serg8001 сказал: Под днищем на выхлопной трубе. Лечится заменой или программным отключением ЕГР Да, точно стоит такой клапанок. Попробую разобраться от чего подклинивает. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 6 минут назад, fogman сказал: Да, точно стоит такой клапанок. Попробую разобраться от чего подклинивает. Спасибо! ремонту он не подлежит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fogman Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 4 минуты назад, serg8001 сказал: ремонту он не подлежит. Но он та сейчас работает. Надо же разобраться из-за чего подклинивает иногда заслонку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klassik-1971 Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 У меня 5 местный гранд с полноразмерной запаской в багажнике...специально искал такой...попался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
surik.1978 Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) 12 минут назад, Klassik-1971 сказал: У меня 5 местный гранд с полноразмерной запаской в багажнике...специально искал такой...попался... Сборка какой страны ,какой двигатель, год выпуска, и Ваши отзывы ? Спасибо за ответ. Изменено 24 Октября 2016 пользователем surik.1978 некорректно задан вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 24 Октября 2016 Опубликовано 24 Октября 2016 а я специально не искал, просто была комплектация и состояние лучше. Хотя по жизни запаской пользовался один раз, а 5-6 человек бы перевезти бывает нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klassik-1971 Опубликовано 25 Октября 2016 Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) 2009г. 836-й дизель 110 л.с. сервис-книжки из гемании...пробег 212т.км...сажевик удален,егр програмно...по отзывам пока рано...года еще не накатал... Изменено 25 Октября 2016 пользователем Klassik-1971 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fogman Опубликовано 6 Ноября 2016 Опубликовано 6 Ноября 2016 В 24.10.2016 at 21:23, serg8001 сказал: ремонту он не подлежит. Вот руки дошли до клапана). Снял электронно-механическую часть, проверил как ходит клапан. Все нормально, не подклинивает. При включении зажигания видно как заслонка ходит. Проехав несколько раз с остановкой двигателя и при очередном запуске загорелась ошибка. Может стоит ЕГР почистить? Ухудшения мощности не чувствуется, машинка работает как обычно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 7 Ноября 2016 Опубликовано 7 Ноября 2016 В 10/25/2016 at 21:40, Klassik-1971 сказал: 2009г. 836-й дизель 110 л.с. сервис-книжки из гемании...пробег 212т.км...сажевик удален,егр програмно...по отзывам пока рано...года еще не накатал... А вкладыши до кучи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Klassik-1971 Опубликовано 7 Ноября 2016 Опубликовано 7 Ноября 2016 Вкладыши сразу после покупки менял,но они по ходу уже меняные были так же как и грм и помпа...Сажевик кстати то же был вырезан,но програмно не удален...вскрывал "баклушу" что бы удостовериться,не для промывки ли элемента его резали...Короче все переделал,все поменял,только лишь из за того,что брал у перекупа...старый хозяин наверное бы ньюансы все рассказал...но перекуп не дал его телефон...Пришлось для спокойствия души всё повторить...реально "доделал"только прошивку с егр-ом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vagner Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 В 17.10.2016 at 07:15, Agat сказал: Но прошлой зимой этого воя не было! Просто боюсь, что это помпа и если ее заклинить хана ремню ГРМ и соответственно печальные последствия... Хотя по истории обслуживания, любезно предоставленной на этом форуме, 40т.км. назад во Франции менялся комплект ГРМ+помпа... а как можно узнать историю обслуживания во Франции??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slaw Опубликовано 9 Ноября 2016 Опубликовано 9 Ноября 2016 29 минут назад, Vagner сказал: а как можно узнать историю обслуживания во Франции??? Спросите в этой теме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
иринабар Опубликовано 12 Ноября 2016 Опубликовано 12 Ноября 2016 любители сценика 3 посоветуйте мне, please, что делать. Сегодня поменяла аккумулятор (стоял еще родной) на новый. Продавец проверила выходное напряжение с генератора: я завела авто, включала фары.. Сказала, что он составляет 12,8. А по ее словам, должно быть не менее 14, она уверила меня, что проблема в реле генератора. На панели у меня не высвечивается никакой ошибки. На форумах читала, что если проблемы с генератором, то высвечивается ошибка Battery charching fault Но у меня нет ничего. Что мне делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кубанец 23 Опубликовано 12 Ноября 2016 Опубликовано 12 Ноября 2016 На пальцах не покажет а диагностикрасскажет. 14 минут назад, иринабар сказал: любители сценика 3 посоветуйте мне, please, что делать. Сегодня поменяла аккумулятор (стоял еще родной) на новый. Продавец проверила выходное напряжение с генератора: я завела авто, включала фары.. Сказала, что он составляет 12,8. А по ее словам, должно быть не менее 14, она уверила меня, что проблема в реле генератора. На панели у меня не высвечивается никакой ошибки. На форумах читала, что если проблемы с генератором, то высвечивается ошибка Battery charching fault Но у меня нет ничего. Что мне делать? Диагностика есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 12 Ноября 2016 Опубликовано 12 Ноября 2016 2 часа назад, иринабар сказал: любители сценика 3 посоветуйте мне, please, что делать. Сегодня поменяла аккумулятор (стоял еще родной) на новый. Продавец проверила выходное напряжение с генератора: я завела авто, включала фары.. Сказала, что он составляет 12,8. А по ее словам, должно быть не менее 14, она уверила меня, что проблема в реле генератора. На панели у меня не высвечивается никакой ошибки. На форумах читала, что если проблемы с генератором, то высвечивается ошибка Battery charching fault Но у меня нет ничего. Что мне делать? На вашем авто стоит "интелектуальный" генератор. Так что напряжение выдаваемое в данный момент-норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.